Цессна 206
Цессна 205, 206 и 207 | |
---|---|
![]() Стационарная модель Cessna 206H 2000 года выпуска | |
Общая информация | |
Тип | Легкий самолет |
Производитель | Цессна |
Статус | В производстве |
Количество построенных | более 8509 (по состоянию на 2006 г.) |
История | |
Изготовлено | 1962–1986 и 1998 – настоящее время |
Дата введения | 1962 (206) |
Разработано на основе | Цессна 210 |
Cessna 205 , 206 и 207 , известные прежде всего как Stationair (и продаваемые под различными обозначениями Super Skywagon , Skywagon и Super Skylane ), представляют собой семейство одномоторных самолетов гражданской авиации с фиксированным шасси, используемых в коммерческих воздушных перевозках в качестве так и для личного пользования. Первоначально это семейство было разработано на основе популярной модели Cessna 210 с убирающимся шасси и производилось компанией Cessna Aircraft Company .
Сочетание мощного двигателя, прочной конструкции и большой кабины сделало эти самолеты популярными . Cessna описывает 206 как «воздушный внедорожник». Эти самолеты также используются для аэрофотосъемки, прыжков с парашютом и других служебных целей. Они также могут быть оснащены поплавками, поплавками-амфибиями и лыжами. Альтернативно, они могут быть оснащены роскошным оборудованием для использования в качестве личного воздушного транспорта.
С 1962 по 2006 год Cessna произвела 8509 самолетов в вариантах 205, 206 и 207. Самолет остается в производстве.
Разработка
[ редактировать ]Цессна 205
[ редактировать ]
Cessna 205 была представлена в конце 1962 года как модель 1963 года . Шестиместный самолет по сути представлял собой Cessna 210 с фиксированным шасси и с изменениями в расположении дверей для экипажа и пассажира, официально обозначенный Cessna как «Модель 210-5». [ 1 ] Модель 205 сохранила выпуклость капота двигателя ранней модели 210 , первоначально там, где у модели 210 убиралось носовое колесо при уборке. Этот характерный капот был сделан более обтекаемым на более поздней модели Cessna 206.
Модель 205 оснащена двигателем Continental IO-470-S мощностью 260 л.с. (190 кВт). [ 2 ] Модель 205 производилась всего два модельных года, 1963 и 1964, прежде чем была заменена в производстве Cessna 206. Всего было произведено 576 моделей Cessna 205. [ 2 ]
Цессна 206
[ редактировать ]Шестиместная модель 206 была представлена как модель 1964 года и производилась до 1986 года, когда Cessna прекратила производство своей линейки одномоторных автомобилей. Затем он был повторно представлен в 1998 году. [ 2 ] и остается в производстве. [ 3 ]
Было много подвариантов, в том числе U206, P206, сертифицированные по стандартам CAR3, а позже 206H, сертифицированный по FAR Part 23. Общий объем производства модели 206 с 1964 по 2004 год составил 6581 самолет. [ 2 ]
Цессна U206
[ редактировать ]
Оригинальной моделью 1964 года была модель U206, оснащенная двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с. (213 кВт) . Обозначение «U» указывало на «полезность», и эта модель была оборудована боковой дверью пилота и большой раскладывающейся задней дверью, обслуживающей два задних ряда сидений, что позволяло легко загружать негабаритный груз. [ 2 ]
Существовала версия TU206 с турбонаддувом и двигателем Continental TSIO-520-C мощностью 285 л.с. (213 кВт). После 1967 года турбонаддув ТУ206 оснащался двигателем TSIO-520-F мощностью 300 л.с. (220 кВт). Дополнительные 15 л.с. (11 кВт) были получены за счет вращения двигателя на более высоких оборотах и продолжались всего пять минут. [ 2 ] Из-за большого диаметра винта дополнительные обороты двигателя означали, что законцовки винта были переведены на околозвуковые скорости, что требовало гораздо большей мощности.
С 1964 по 1969 год U206 был известен как «Супер Скайвагон». С 1970 года он назывался «Stationair», сокращение от «Воздушный универсал», что хорошо описывает предполагаемую роль самолета. Подварианты получили обозначения от U206 до U206G. [ 2 ]
В 1977 году двигатель U206 был модернизирован до Continental IO-520-F мощностью 300 л.с. (220 кВт) (постоянная мощность, полученная при более низких оборотах, чем у предыдущего IO-520-F), а силовая установка TU206 была заменена на ЦИО-520-М мощностью 310 л.с. (230 кВт). [ 2 ]
Производство всех версий U206 было остановлено в 1986 году, когда Cessna прекратила производство всех самолетов с поршневыми двигателями. Всего было произведено 5208 самолетов U206. [ 2 ]
Цессна P206
[ редактировать ]
P206 был добавлен в линейку в 1965 году. В данном случае буква «P» обозначала «пассажирский», поскольку у P206 были пассажирские двери, аналогичные Cessna 210, от которой он произошел, с обеих сторон. [ 2 ]
P206 производился с 1965 по 1970 год и оснащался двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с. (213 кВт). Существовала модель с турбонаддувом, получившая обозначение TP206, оснащенная двигателем Continental TSIO-520-A мощностью 285 л.с. (213 кВт). [ 2 ]
Производство P206 составило 647 экземпляров. Название «Super Skylane» делало его похожим на версию Cessna 182 , которой он не был. Подварианты получили обозначения от P206 до P206E. [ 2 ]
Цессна 206H
[ редактировать ]

После двенадцатилетнего перерыва в производстве Cessna в 1998 году приступила к производству новой версии почтенной модели 206, представив недавно сертифицированную модель 206H. [ 2 ] Модель «H» в целом аналогична предыдущей конфигурации U206, с входной дверью пилота и задней двойной раскладывающейся дверью для доступа к среднему и заднему сиденьям. «H» продается под названием «Stationair».
Модель 206H оснащена силовой установкой Lycoming IO-540-AC1A мощностью 300 л.с. (220 кВт). T206H с турбонаддувом оснащен двигателем Lycoming TIO-540-AJ1A мощностью 310 л.с. (230 кВт). [ 2 ]
Несмотря на то, что Cessna 206H сертифицирован как шестиместный самолет в стране своего происхождения, канадский авиационный регулятор Transport Canada сертифицировал его для перевозки только пяти человек в Канаде . Это связано с опасениями по поводу выхода пассажиров через заднюю раскладывающуюся дверь с выдвинутыми створками. Cessna решила одну часть этой проблемы на раннем этапе, после того как летно-испытательный самолет был поврежден, когда пилот выпустил закрылки во время руления, а его пассажир оставил раскладывающуюся дверь открытой (для вентиляции; это был жаркий летний день). В цепь срабатывания закрылков был добавлен переключатель, отключавший закрылки при открытых дверях. Другая часть проблемы заключается в том, что если закрылки уже опущены, пассажир должен выполнить сложную процедуру: открыть переднюю часть как можно дальше (около 8 дюймов (20 см)), затем открыть заднюю дверь и отпустить пружину. нагруженную ручку задней двери, чтобы она убиралась в сторону. Это дает достаточный зазор, чтобы полностью открыть заднюю часть двери для выхода. [ 4 ]
И 206H, и T206H продолжают производиться в 2013 году. К концу 2004 года Cessna произвела 221 206H и 505 T206H, всего выпущено 726 моделей «H». [ 2 ] Cessna заявила, что не намерена производить самолет конфигурации P206 в будущем из-за отсутствия рыночного спроса. [ нужна ссылка ]
Цессна 207
[ редактировать ]
Модель 207 представляла собой семи-, а позже и восьмиместную разработку модели 206, достигнутую за счет удлинения конструкции еще на 45 дюймов (114 см). [ 5 ] чтобы освободить место для большего количества мест. Носовая часть была удлинена на 18 дюймов (46 см) за счет добавления носового багажного отделения постоянного сечения между пассажирским салоном и межсетевой перегородкой двигателя; кормовая часть была удлинена на 27 дюймов (69 см). [ 6 ] путем вставки секции постоянной площади в область фюзеляжа сразу за точкой крепления заднего крыла. Таким образом, изменение не повлияло на дорожный просвет винта (носовое колесо переместилось вперед на то же расстояние, что и винт), но хвостовое оперение сместилось назад относительно положения основного колеса, что сделало посадку (без удара о хвостовой полозок на взлетно-посадочной полосе) более сложной задачей. . Этот шаг дал этому самолету больший радиус поворота, поскольку расстояние между основными колесами и носовым колесом увеличилось на 18 дюймов (46 см), но максимально допустимое отклонение носового колеса не было увеличено.
Модель 207 была представлена как модель 1969 года с двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с. (220 кВт). Турбированная версия оснащалась двигателем TSIO-520-G той же мощности. [ 2 ]
В начале производства модель называлась Cessna 207 «Skywagon», но в 1977 году название было изменено на «Stationair 7». В 1977 году также была заменена версия двигателя с турбонаддувом на Continental TSIO-520-M мощностью 310 л.с. (230 кВт) - тот же двигатель, который использовался в TU206 того же года выпуска. [ 2 ]
В 1980 году в самолете 207 было добавлено одно место, и тогда он был известен как «Stationair 8». Производство модели 207 было завершено в 1984 году, всего за два года до остановки производства U206. Всего было выпущено 626 самолетов Cessna 207. [ 2 ]
Модель Cessna 207 пользовалась популярностью у компаний воздушного такси, особенно на коротких рейсах, где можно было использовать всю ее вместимость. Очень немногие из этих самолетов использовались в частных целях.
Модификации
[ редактировать ]
В апреле 2007 года Thielert объявил, что Европейское агентство авиационной безопасности выдало Дополнительный сертификат типа (STC) для переоборудования самолетов Cessna 206 на дизельную силовую установку Thielert V-8. STC позволяет переоборудовать следующие модели: U206F и TU206F с силовой установкой мощностью 300 л.с. (220 кВт), а также U206G, TU206G, 206H и T206H с версией мощностью 310 л.с. (230 кВт). [ 7 ] Данная модификация не требует каких-либо изменений капота двигателя. В мае 2008 года Thielert подала заявление о банкротстве, поэтому возможность перехода на дизельное топливо в будущем остается под вопросом. [ 8 ]
Soloy Aviation Solutions предлагает переоборудование турбовинтовых двигателей для некоторых моделей 206/207 с Rolls-Royce/Allison M250 мощностью двигателем и коробкой передач 418 л.с. (312 кВт). Однако требуются значительные модификации капота двигателя. [ 9 ]
Atlantic Aero предлагает переоборудовать STC FAA в силовую установку Continental IO-550 . Никаких модификаций капота не требуется. [ 10 ]
И Kenmore Air ( поплавки Edo ), и Wipaire (поплавки Wipline) предлагают переоборудование гидросамолетов. [ 11 ] [ 12 ]
Варианты
[ редактировать ]Cessna исторически использовала модельные годы, аналогичные производителям автомобилей в США, при этом продажи новых моделей обычно начинались за несколько месяцев до фактического календарного года.



Цессна 205
[ редактировать ]- 205 (модель 210-5)
- Модель 205 была представлена в 1963 модельном году как вариант Cessna 210 с фиксированным шасси. Он имел шесть сидений, три двери (две слева и одну справа), был оснащен двигателем Continental IO-470-S мощностью 260 л.с. (194 кВт) и имел полную массу 3300 фунтов (1497 кг). [ 13 ] [ 14 ] Сертифицировано 14 июня 1962 года. Построено 480 штук. [ 1 ] [ а ]
- 205А (Модель 210-5А)
- Модель 1964 года с небольшими изменениями в деталях. [ 13 ] [ 14 ] Сертифицировано 19 июля 1963 года. Построено 97 штук. [ 1 ]
Цессна 206
[ редактировать ]- 206 Супер Скайвагон
- Модель 206, представленная в 1964 модельном году, отличалась от модели 205 главным образом тем, что была оснащена двигателем Continental IO-520-A мощностью 285 л.с. (213 кВт) . Другие изменения включали усиленный фюзеляж, сняты все входные двери, кроме двери пилота с левой стороны, новые съемные двойные грузовые двери шириной 42 дюйма (110 см) с правой стороны и усиленные тормоза. Интерьер также был переработан с использованием прочных и легко чистящихся материалов. В стандартную комплектацию входило только сиденье пилота, хотя предлагались три дополнительных варианта размещения до шести мест. Другое дополнительное оборудование включало сверхпрочные основные шины, поплавки, лыжи, фюзеляжную грузовую платформу на 300 фунтов (136 кг), бак на 150 галлонов США (568 л) и опрыскивающую штангу для сельскохозяйственного использования , а также конфигурацию санитарной авиации . Самолет имел полную массу 3300 фунтов (1497 кг) как сухопутный самолет или 3500 фунтов (1588 кг) как гидросамолет. Аттестован 19 июля 1963 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- В 1965 модельном году Cessna переименовала модель 206 в служебный самолет в U206 Super Skywagon . В остальном U206 был похож на прошлогоднюю модель 206, с небольшими изменениями в деталях. Аттестован 8 октября 1964 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- В 1965 году также была представлена пассажирская версия 206 как P206 Super Skylane . В отличие от 206/U206, P206 сохранил стандартную трехдверную/шестиместную компоновку модели 205 и не имел грузовой двери. Самолет также имел роскошный интерьер, измененные контуры носа и другие незначительные изменения. Аттестован 8 октября 1964 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Всего было построено 597 самолетов; 275 (206), 162 (У206) и 160 (серия П206). [ 13 ] [ 15 ]
- U206A Супер Скайвагон
- 1966 модельного года с трехлопастным воздушным винтом и генератором переменного тока на 60 А, заменяющим генератор на 50 А в предыдущих вариантах. Также был представлен вариант морга с местом для одного гроба. Помимо пассажирского P206A мощностью 285 л.с. (213 кВт) , версии с турбонаддувом и двигателем Continental TSIO-520-C также предлагались как TU206A Turbo Super Skywagon и TP206A Turbo Super Skylane . Сертифицирован 24 сентября (U206A/P206A) и 20 декабря (TU206A/TP206A) 1965 г. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Всего построено 365 штук; 219 (У206А/ТУ206А), 146 (П206А/ТП206А). [ 15 ]
- U206B Супер Скайвагон
- Модель 1967 года с небольшими изменениями в деталях, оснащенная двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с. (224 кВт) . Также построены пассажирские варианты P206B и варианты TU206B и TP206B с турбонаддувом , все из которых сохранили свои предыдущие двигатели IO-520-A и TSIO-520-C мощностью 285 л.с. (213 кВт). Аттестован 3 августа 1966 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Всего построено 371 экземпляр; 258 (У206Б/ТУ206Б) и 113 (П206Б/ТП206Б). [ 15 ]
- U206C Супер Скайвагон
- Модель 1968 года с небольшими изменениями в деталях и увеличенной полной массой на 3600 фунтов (1633 кг). Также строятся пассажирские варианты P206C и варианты TU206C и TP206C с турбонаддувом . Аттестован 20 июля 1967 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Всего построено 420 штук; 320 (U206C/TU206C) и 100 (P206C/TP206C). [ 15 ]
- U206D Скайвагон 206
- Модель 1969 года с небольшими изменениями, а также с увеличенным килем и рулем направления на версии гидросамолета. Также строились пассажирские варианты P206D и варианты TU206D и TP206D с турбонаддувом . Коммунальные варианты были переименованы в Skywagon 206, а пассажирские варианты сохранили название Super Skylane. Аттестован 18 сентября 1968 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Всего построено 294 экземпляра; 210 (У206Д/ТУ206Д) и 84 (П206Д/ТП206Д). [ 15 ]
- U206E Skywagon 206/Стационарный
- Представлен в 1970 модельном году с измененным капотом и небольшими изменениями. Также строились пассажирские варианты P206E и варианты TU206E и TP206E с турбонаддувом . Модель 1971 года была переименована в Stationair и Turbo Stationair и отличалась обновленным интерьером, электролюминесцентным освещением подпанели и обновленным бликовым щитком. Легковые P206 и TP206 были сняты с производства после выпуска 1970 модельного года. Аттестован 28 июля 1969 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Всего построено 300; 143 (1970 U206E/TU206E), 113 (1971 U206E/TU206E) и 44 (1970 P206E/TP206E), не считая P206E, переоборудованного из первого серийного P206. [ 15 ]
- U206F Стационарный
- Представлен в 1972 модельном году с крылом Camber-Lift, рулевым колесом с пенопластовой подкладкой, носовыми посадочными/рулежными огнями, панелью сигнализатора авионики, установленной на светозащитном экране, и увеличенным багажным отделением. В 1973 модельном году был представлен купольный плафон в задней части кабины, а также склеенные двери кабины с дверными ручками «Trimline». В 1974 году были представлены встроенные подлокотники и ручки дверей кабины, а в 1975 году были представлены обновленные обтекатели колес и тормозов, съемный правый нижний капот на TU206F, дополнительная антенна связи, монтируемая заподлицо, и Stationair II пакет предпочтительных опций . В 1976 году были представлены энергопоглощающие приборные панели и нониусный регулятор смеси. с турбонаддувом Также выпускался как TU206F . Аттестован 26 октября 1971 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Всего построено 1820 штук; 174 (1972), 325 (1973), 380 (1974), 440 (1975) и 501 (1976). [ 15 ]
- U206G Стационарный/Стационарный 6
- Представлен в 1977 модельном году с новой стойкой переднего колеса. TU206G кВт был оснащен двигателем Continental TSIO-520-M с турбонаддувом мощностью 310 л.с. (231 ) . Модель 1978 года была переименована в Stationair 6 и представила электрическую систему на 28 В и дополнительные клубные сиденья с письменным столом. В качестве опции кондиционер предлагался для модели 1986 года. Аттестован 21 июня 1976 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Всего построено 3500 штук; 554 (1977 г., включая один прототип), 575 (1978 г.), 661 (1979 г.), 610 (1980 г.), 520 (1981 г.), 260 (1982 г.), 89 (1983 г.), 58 (1984 г.), 74 (1985 г.) и 100 (1986). [ 15 ]
- 206H Стационарный
- Представлен в 1998 году с двигателем Lycoming IO-540-AC1A5 мощностью 300 л.с. (224 кВт) . Вариант с турбонаддувом, оснащенный двигателем Lycoming TIO-540-AJ1A мощностью 310 л.с. (231 кВт), был представлен в 1999 году как T206H Turbo Stationair (также известный как Stationair TC ). Сертифицирован 26 ноября 1997 г. (206H) и 1 октября 1998 г. (T206H). [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ] Производство 206H закончилось в 2013 году, всего было выпущено 369 экземпляров. Улучшенная версия T206H, известная как Turbo Stationair HD, была представлена в июле 2016 года, ее полная масса увеличена на 189 фунтов (86 кг). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] По состоянию на 2023 год T206H Turbo Stationair HD является единственной моделью, которая все еще находится в производстве: по состоянию на 2017 год было построено 1264 модели. [ 21 ]
Цессна 207
[ редактировать ]- 207 Скайвагон 207
- Представлен в 1969 модельном году как развитие U206C с удлиненной кабиной, допускающей седьмое место, оснащенной двигателем Continental IO-520-F мощностью 300 л.с. (224 кВт) и полной массой 3800 фунтов (1724 кг). ). В 1970 модельном году был представлен новый дизайн колеса управления, дополнительная серая приборная панель, дополнительный вариант погребения с местом для одного гроба, а также вариант с турбонаддувом, оснащенный двигателем Continental TSIO-520-G мощностью 300 л.с. (224 кВт) в качестве модели 1970 года. Т207 Турбо Скайвагон 207 . В 1973 году были представлены более крупные штурвалы с мягкой подкладкой, обновленная авионика, двери кабины, новый солнцезащитный козырек и новые обтекатели колес. В 1974 году были представлены встроенные подлокотники и ручки дверей кабины, обновленная авионика и дополнительная электрическая система на 28 В. В 1975 году были представлены съемные воздухозаборники в задней части кабины и обновленный солнцезащитный козырек. Аттестован 31 декабря 1968 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 22 ] Всего построено 362 экземпляра; 148 (1969), 42 (1970), 15 (1971), 10 (1972), 12 (1973), 40 (1974), 47 (1975) и 48 (1976). [ 22 ]
- 207A Skywagon 207/Стационарный 7/Стационарный 8
- Представлен в 1977 модельном году с улучшенным контролем смеси с нониусом , энергопоглощающими приборными панелями, прямоугольным счетчиком часов и улучшенной системой управления элеронами. Двигатель Т207 также был заменен на Continental TSIO-520-M мощностью 310 л.с. (231 кВт) . В 1978 модельном году модели 207A и T207A были переименованы в Stationair 7 и Turbo Stationair 7 соответственно, а ранее опциональная электрическая система на 28 В стала стандартной, а в 1979 году были представлены гребной винт с длинной ступицей и кокер. В 1980 году было введено восьмое сиденье и еще одно изменение названия на Stationair 8 и Turbo Stationair 8 , а также дополнительные шестиместные клубные сиденья, автоматический выключатель генератора переменного тока притяжного типа и новый индикатор положения закрылков. В 1984 году были представлены новые крышки топливных баков, плечевые ремни для всех сидений, органы управления вторым пилотом и другие незначительные изменения. Сертифицирован 12 июля 1976 г. (семь мест) и 11 сентября 1979 г. (восемь мест). [ 13 ] [ 14 ] [ 22 ] Всего построено 426 штук; 52 (1977), 68 (1978), 80 (1979), 92 (1980), 75 (1981), 33 (1982), 5 (1983) и 21 (1984). [ 22 ]
Операторы
[ редактировать ]

Гражданский
[ редактировать ]Самолет популярен среди чартерных компаний и небольших грузовых авиаперевозчиков, эксплуатируется частными лицами и компаниями. Одним из крупнейших эксплуатантов Cessna 207 была компания Yute Air Alaska , имевшая парк из 12 самолетов. [ 23 ]
Правительство
[ редактировать ]
- Федеральная полиция Аргентины - один P206A (конфискованный у контрабандистов наркотиков) действовал с 1995 года и остается в эксплуатации по состоянию на 2020 год. [ 24 ]
- Национальная жандармерия Аргентины - два U206, подаренные США в 1975 году. [ 25 ]
- Полицейская служба Оттавы - один U206G в самолета наблюдения. роли [ 26 ]
- Главное управление таможни и косвенных налогов - по состоянию на июль 2018 года эксплуатирует два самолета Cessna T206, которые должны быть выведены из эксплуатации. [ 28 ]
- Национальный географический институт [ 29 ]
- Гражданский воздушный патруль - один 206H, 25 T206H, 13 U206G. [ 30 ]
- Дорожный патруль Южной Дакоты - один T206H [ 31 ]
- Маршалы США - не менее шести самолетов наблюдения T206H, начиная с 2001 года, под управлением подставной компании Early Detection Alarm Systems. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
- Офис шерифа округа Аламеда - самолет наблюдения U206G N5525U [ 38 ]
Военный
- Аргентинская армия , шесть × Т207 [ 39 ]
- Боливийские ВВС , два × U206C и 7 × TU206G. [ 40 ]
- ВВС Чили . В период с 1974 по 1980 год эксплуатировалась самая первая Cessna 206 (серийный номер 0001) под обозначением FACh 415, затем продавалась на гражданский рынок. [ 41 ]
- Общественная сила Коста-Рики с 1985 года эксплуатировала как минимум четыре самолета U206. [ 42 ]
- ВВС Джибути , один × U206G [ 43 ]
- ВВС Доминиканской Республики Один из примеров [ 44 ]
- С 1968 года ВВС Гватемалы эксплуатировали как минимум четыре самолета U206. [ 46 ]
- Пакистанская армейская авиация 4 Т-206Н [ 49 ]
- Панамские ВВС эксплуатировали как минимум одну Cessna 206 и одну Cessna 207 с 1984 года. [ 50 ]
- 5 ВВС Парагвая U206G
- Парагвайская военно-морская авиация 4 U206A/C
- Парагвайская армейская авиация 2 U206G
- ВВС Португалии - 1 Cessna 206 эксплуатировалась в 1968–1974 годах. [ 51 ]
- Армия США : два используются Военной академией США с 2021 года. [ 53 ] [ 54 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 24 июля 1972 года недалеко от Аспена, штат Колорадо , 27-летний пилот-студент с общим налетом 39 часов влетел в слепой каньон и застопорил самолет при попытке развернуться, в результате чего погибли все четыре человека на борту. Среди пассажиров был богатый плейбой, предприниматель, автогонщик и девелопер Лэнс Ревентлоу , наследник Вулворта, сын Барбары Вулворт Хаттон и муж бывшей Мышкетер и актрисы Шерил Холдридж . [ 57 ]
- 1 мая 2023 года самолет Cessna 206 с семью людьми на борту разбился в джунглях департамента Какета в Колумбии . Двое пассажиров – пилот и один взрослый – погибли при ударе. Другой пассажир, мать остальных четверых детей, скончалась вскоре после крушения. Дети в возрасте от 11 месяцев до 13 лет выжили более пяти недель в тропическом лесу, прежде чем их спасли колумбийские военные и спасатели.
- 29 сентября 2023 года самолет Cessna 206, принадлежащий RioZim, следовал из Хараре на алмазный рудник Мурова в Зимбабве, когда самолет разбился недалеко от рудника. [ 58 ]
- 26 мая 2024 года самолет Cessna 206 с 7 людьми на борту (пилот и 6 пассажиров) разбился в Батлере, штат Миссури, во время прыжка с парашютом. Все выжили, поскольку успели спастись до крушения с помощью парашютов.
Технические характеристики (206H стационарный)
[ редактировать ]
Данные Jane's All The World's Aircraft, 2003–2004 гг. [ 59 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: пять пассажиров
- Длина: 28 футов 3 дюйма (8,61 м)
- Размах крыльев: 36 футов 0 дюймов (10,97 м)
- Высота: 9 футов 3 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,832 м)
- Площадь крыла: 175,5 кв. футов (16,30 м ). 2 )
- Пустой вес: 2176 фунтов (987 кг)
- Максимальный взлетный вес: 3600 фунтов (1633 кг)
- Силовая установка: 1 Lycoming IO-540-AC1A без наддува с воздушным охлаждением шестицилиндровый оппозитный двигатель , мощностью 300 л.с. (220 кВт)
- Гребные винты: 3-лопастной металлический винт McCauley с постоянной скоростью вращения.
Производительность
- Максимальная скорость: 174 миль в час (280 км/ч, 151 узел) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 163 миль в час (262 км/ч, 142 узла) на высоте 6200 футов (1900 м) (мощность 75%)
- Скорость сваливания: 63 миль в час (101 км/ч, 55 узлов) (закрылки опущены)
- Дальность: 840 миль (1350 км, 730 миль) на высоте 6500 футов (2000 м) (максимальный запас топлива, запас 45 минут)
- Практический потолок: 15 700 футов (4800 м)
- Скорость набора высоты: 988 футов/мин (5,02 м/с)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]- ^ Источники иногда различаются по точному количеству построенных каждого варианта. самолета Федерального управления гражданской авиации В этой статье для определения производственных показателей, когда это возможно, используются конструктивные номера, указанные в сертификате типа .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № 3A21, редакция 47» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Февраль 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Aircraft Bluebook, весеннее издание 2006 г. Penton Media, Оверленд-Парк, Канзас, США
- ^ Текстрон Авиация (2019). «Цессна Турбо Станционэйр HD» . cessna.txtav.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
- ^ Хант, Адам: Полет на Cessna T206H Stationair — на сколько мест сертифицировано? , страница B-1. Полет COPA , ноябрь 2005 г.
- ^ Тейлор 1971 , с. 280
- ^ Симпсон 2005 , с. 86
- ^ дю Кро, Андре Тейсье (май 2006 г.). «Thielert объявляет о крупных новых продуктах» . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Найлз, Расс (апрель 2008 г.). «Файлы о банкротстве Thielert Aircraft Engines» . Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ Soloy Aviation Solutions (без даты). «Конверсия турбины Cessna 206 Mark 1» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Атлантик Аэро (nd). «550 Stationair» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Кенмор Эйр (nd). «Плавающие модели» . Архивировано из оригинала 22 июня 2010 года . Проверено 7 июля 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Випайр (2007). «Поплавки Wipline 3450» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Симпсон, Родерик В. (1991). Авиация общего назначения Airlife: Путеводитель для послевоенных производителей авиации общего назначения и их самолетов (2-е изд.). Шрусбери: Airlife Publ. [ua] ISBN 185310194X .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Филлипс, Эдвард Х. (1986). Крылья Cessna: от модели 120 до Citation III (1-е изд.). Иган, Миннесота: Летающие книги. ISBN 978-0-911139-05-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Федеральное управление гражданской авиации (февраль 2009 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № A4CE, редакция 47» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Джексон, Пол, изд. (2015). Jane's All the World's Aircraft: разработка и производство, 2014–2015 гг . стр. 794–796. ISBN 978-0710630933 .
- ^ Гойер, Изабель (16 сентября 2016 г.). «Textron Aviation представляет Cessna T206 Turbo Stationair HD» . Журнал «Самолет и пилот» . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Cessna представляет тяжеловесный Turbo Stationair HD» . www.aopa.org . 25 июля 2016 г. Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Бергквист, Пиа (2 августа 2016 г.). «Textron запускает Cessna Turbo Stationair HD» . Журнал ЛЕТАЮЩИЙ . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Кларк, Андерс (27 июля 2016 г.). «Cessna Turbo Stationair HD дебютирует на выставке AirVenture» . Ученики полета . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Джейнс Все самолеты мира: разработка и производство в 2022–2023 гг . 2023. стр. 915–917. ISBN 978-0-7106-3396-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Федеральное управление гражданской авиации (февраль 2009 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № A16CE, редакция 22» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 года . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Найлз, Расс (август 2010 г.). «30 000 часов на гравии» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Ривас 2020 , стр. 80–81
- ^ Ривас 2021 , с. 47
- ^ Транспорт Канады (3 июня 2015 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов» . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 3 июня 2015 г.
- ^ «Cessna 206 – Политическая авиация национальной полиции» . Национальная полиция Колумбии . 23 января 2016. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 года . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Краак, Ян (август 2018 г.). «Франция: Удобство обслуживания, новинки и изменения в индивидуальном обслуживании». Эйр Интернешнл . Том. 95, нет. 2. С. 32–33. ISSN 0306-5634 .
- ^ Изабель. «Мемуары Мишеля Беликяна, бывшего фотографа IGN Navigant, вторая часть | Французское общество фотограмметрии и дистанционного зондирования» (на французском языке) . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (2 ноября 2021 г.). «Реестр ФАУ – результаты запроса имени» . Реестр Федерального управления гражданской авиации – запрос о самолетах . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ «Дорожно-патрульная авиация | СД ДПС» . dps.sd.gov . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «Реестр ФАУ – Воздушные суда – Запрос N-номера» . Реестр.faa.gov . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ «Реестр ФАУ – Воздушные суда – Запрос N-номера» . Реестр.faa.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Питер Олдхаус; Карла Заблудовский (3 августа 2017 г.). «Федеральные агенты США управляли секретным самолетом-шпионом, чтобы охотиться на лидеров наркокартеля в Мексике» . Новости БаззФида . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Барретт, Девлин (14 ноября 2014 г.). «Мобильные телефоны американцев стали объектом секретной шпионской программы США» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Барретт, Девлин; Нагеш, Гаутам (14 ноября 2014 г.). «США защищают маршалов после секретного отчета о шпионаже за мобильными телефонами» . ВСЖ . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Питер Олдхаус (24 мая 2012 г.). «Самолет Маршалов Мексики» . Buzzfeed через documentcloud.org . Проверено 26 июня 2020 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (7 июля 2022 г.). «Регистрационный запрос – N5525U» . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ Андраде 1982 , с. 13
- ^ Андраде 1982 , с. 27
- ^ «Эль примеро де многос» . МодоЧарли. 9 марта 2014. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 23 марта 2014 г.
- ^ Хагедорн 1993 , с. 128
- ^ Андраде 1982 , с. 55
- ^ «ФАД-1706» .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Воздушное оружие Эквадора – Fuerza Aérea Ecuatoriana» . Архивировано из оригинала 31 июля 2010 года.
- ^ Хагедорн 1993 , стр. 56, 59.
- ^ Мартин, Гай (сентябрь 2019 г.). «Военные Мадагаскара получают больше самолетов» . Эйр Интернешнл . Том. 97, нет. 3. п. 9. ISSN 0306-5634 .
- ^ Флорес 2001 , с. 301
- ^ Сиддики, Навид (31 марта 2017 г.). «Пакистанская армия получила шесть самолетов Cessna из США» . рассвет.com . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 25 сентября 2017 г.
- ^ Хагедорн 1993 , с. 121
- ^ Никколи 1998 , с. 38
- ^ «Cessna 206 Turbo Stationair на службе ВВС Суринама - Aeroflight» .
- ^ Зибенмарк, Джерри. «Textron Aviation доставляет самолеты Cessna 206 в Вест-Пойнт» . Международные авиационные новости .
- ^ «Вест-Пойнт модернизирует свои авиационные лаборатории» . www.westpoint.edu . Архивировано из оригинала 25 марта 2022 года . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «Цессна U-206 H 'Stationair' » . фау.мил.уй . 4 февраля 2018 г. . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ «Техника армии Венесуэлы – Военная техника – GlobalSecurity.orgCombat» . GlobalSecurity.org. 2 марта 2019 года . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «Идентификация NTSB: DEN73AD003» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «Индийский горнодобывающий магнат Харпал Рандхава, сын погиб в авиакатастрофе в Зимбабве» . Индийский экспресс . 3 октября 2023 г. . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Джексон 2003 , стр. 590–591.
Библиография
[ редактировать ]- Технические характеристики Cessna 206H
- Thielert Aircraft Engines GmbH Пресс-релиз о разработке двигателя Cessna 206
- Модификации Цессны 206
- Андраде, Джон (1982). Милитар 1982 года выпуска . Лондон: Aviation Press Limited. ISBN 0-907898-01-7 .
- Флорес, Сантьяго А. (май 2001 г.). «От кавалерии к непосредственной авиационной поддержке». Эйр Интернешнл . Том. 60, нет. 5. С. 298–303. ISSN 0306-5634 .
- Хагедорн, Дэниел П. (1993). ВВС Центральной Америки и Карибского бассейна . Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN Air-Britain (Historians) Ltd. 0-85130-210-6 .
- Джексон, Пол (2003). Jane's All The World's Aircraft 2003–2004 . Колсдон, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-2537-5 .
- Никколи, Риккардо (май – июнь 1998 г.). «Португальская нумерология: серийные системы, используемые Aeronautica Militar и Força Aerea Portuguesa». Любитель воздуха . Нет. 75. стр. 33–45. ISSN 0143-5450 .
- Ривас, Сантьяго (сентябрь 2020 г.). «Борьба с преступниками по всей Аргентине». Эйр Интернешнл . Том. 99, нет. 3. С. 80–83. ISSN 0306-5634 .
- Ривас, Сантьяго (апрель 2021 г.). «Взлом наркокартелей». Эйр Интернешнл . Том. 100, нет. 4. С. 46–49. ISSN 0306-5634 .
- Симпсон, Род (2005). Справочник авиации общего назначения . Хинкли, Великобритания: Midland Publishing. ISBN 1-85780-222-5 .
- Тейлор, Джон В.Р. (1971). Самолеты всего мира Джейн, 1971–1972 гг . Лондон, Великобритания: Ежегодники Джейн.
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Официальный сайт
- Cessna 206 на GlobalSecurity.org