Jump to content

Оранжевая линия (метро Лахора)

Оранжевая линия
Обзор
Статус Оперативный
Местный Лахор , Пенджаб , Пакистан
Условия
  • Терминал города Али
  • Терминал Дера Гуджран
Станции 26 (24 надземных, 2 подземных)
Веб-сайт https://pma.punjab.gov.pk/orange-line-metro-train-system
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Лахора
Оператор(ы) Управление общественного транспорта Пенджаба
Подвижной состав 27 пятивагонных поездов
История
Открыто 25 октября 2020 г .; 3 года назад ( 25.10.2020 )
Технический
Длина линии 27,1 км (16,8 миль)
Характер Надземное и подземное
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Третий рельс 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Карта маршрута

Али Таун
Токар Ниаз Байг
Вид на канал
Ханджарвал
Вахдат Роуд
Аван Таун
овощи
Хатам-э-Набуват
Салахудин Роуд
Бунд Роуд
Саманабад
Гульшан-э-Рави
Чабурджи
Анаркали Метро Лахора
объект групповой политики
Лакшми
Железнодорожная станция железная дорога
Султанпура
ИО
Багбанпура
Шаламар Гарден
Пакистан Мин
Махмуд Бути
Саламатпура
Ислам Парк
Дера Гуджран
Карта маршрута

Orange Line — это автоматизированная линия скоростного транспорта в Лахоре , Пенджаб , Пакистан , и первое беспилотное метро в Пакистане. Он находится в ведении Управления общественного транспорта Пенджаба и является частью системы метро Лахора . [1] [2] в Пакистане Эта линия является первым поездом метро . [3] [4] [5] Длина линии составляет 27,1 км (16,8 миль), из них 25,4 км (15,8 миль) над землей и 1,72 км (1,1 мили) под землей. [6] Линия обслуживается 26 станциями и, как ожидается, будет обслуживать 250 000 пассажиров в день.

Проект был инициирован подписанным меморандумом о взаимопонимании между правительствами Пакистана и Китая в мае 2014 года. [7] Финансирование проекта было обеспечено в декабре 2015 года, когда Экспортно-импортный банк Китая согласился предоставить для проекта льготный кредит в размере 1,55 миллиарда долларов. [8] Строительные работы по проекту начались в октябре 2015 года. [9] Компания Habib Construction Services получила право на первый этап в октябре 2015 года за рупий. 21,49 миллиарда (74 миллиона долларов США). В октябре 2016 года вторая фаза проекта была передана компании ZKB Engineers and Constructors на строительные работы между Чаубурджи и Али-Тауном стоимостью 2000,39 миллиарда рупий. [10] 12 января 2017 года 7 рабочих погибли во временном доме строителей Orange Line. [11] CRRC Zhuzhou Locomotive выкатила первый из 27 поездов метро 16 мая 2017 года. [12]

Тестирование и пробные запуски начались в марте 2018 года. [13] В мае 2018 года тогдашний главный министр Пенджаба Шахбаз Шариф присутствовал на первом испытательном запуске поезда метро Оранжевой линии Лахора (OLMT). [14]

25 октября 2020 года поезд Orange Line был открыт тогдашним главным министром Пенджаба Сардаром Усманом Буздаром . [15]

Анаркали — одна из 2 станций метро.
Станция Вахдат Роуд
Определенная станция Оранжевой линии изнутри.

На линии 26 станций. Станции Анаркали и ГПО находятся под землей, а остальные 24 — надземными. [1] Железнодорожная линия проходит через центр каждой станции, а платформы расположены по бокам пути. [6] Надземные станции имеют ширину 22,5 метра, ширина станции Анаркали - 16 метров, а ширина станции ГПО - 49,5 метра. [16] Все надземные станции имеют длину 102 метра, а станции Анаркали и ГПО — 121,5 и 161,6 метра соответственно. [16]

Первоначально планировалось, что станции Анаркали и ГПО будут иметь два подземных уровня. [17] Обе станции Анаркали теперь имеют наземный вестибюль с одним подземным уровнем, а станция GPO имеет один подземный уровень, чтобы уменьшить максимальный уклон для поездов с 3,5% до 3,0%. [18] Железнодорожные пути находятся на 9,7 м ниже уровня улицы на станции ГПО и на 8,7 м ниже уровня улицы на станции Анаркали. [19]

На станциях метро есть автоматические двери между платформами и поездами. В теплое время года общественные помещения станции кондиционируются. [20] Надземные станции оснащены естественной вентиляцией на всех платформах и локальным кондиционированием воздуха в общественных местах на уровне билетного зала. [20]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Локомотив
Поезд на станции

Поезда Orange Line состоят из пяти вагонов производства китайской компании CRRC Zhuzhou Locomotive . [21] автоматизированный и беспилотный. [4] Стандартный китайский состав поезда «Тип Б», состоящий из 5 вагонов по 4 двери в каждом. [16] корпус из нержавеющей стали и светодиодная подсветка. [22] Каждый вагон имеет номинальную вместимость 200 сидячих и стоящих пассажиров при средней плотности 5 человек на квадратный метр, при этом 20% пассажиров сидят и 80% стоят. [23] Всего для системы заказано 27 поездов со 135 вагонами. [24] стоимостью 1 миллиард долларов. [25] Ожидается, что к 2025 году в эксплуатацию введут 54 поезда. [25] Поезда питаются от третьего рельса напряжением 750 В. [26] [25]

Отслеживать

[ редактировать ]
Локомотив на эстакаде

Пути Оранжевой линии соответствуют национальным стандартам Китая. [16] и использование бесстыковых рельсовых цепей . [27] Магистральный путь выдерживает нагрузку 60 кг/м, а путь в депо и на складских площадках — 50 кг/м. [16] Путь проложен по монолитному бетонному полотну с переходами через каждые 2–3 станции. [28] На каждой конечной станции для разворота используются двойные разворотные пути. [29] Колея имеет стандартную колею 1435 мм. [30] Крепления между траками эластичные. [16]

Депо было построено на северо-восточной части линии, прямо к востоку от кольцевой дороги Лахора . [31] а на южной конечной станции линии в Али-Тауне была построена конюшня. [31] В депо также находится центральный диспетчерский центр Orange Line. [31] Для депо и конюшни требовалось соответственно 0,56 и 0,49 км пути. [32]

Выравнивание

[ редактировать ]

Протяженность линии составляет 27,1 км (16,8 миль). 1,72 км (1,1 мили) линии проходит под землей, а переходные зоны между подземной и надземной частями занимают 0,7 км (0,4 мили). [31] Оставшаяся дорожка поднята. [31] Максимальный уклон основной линии трассы составляет 3,0%. [17] при этом минимальный радиус поворота на магистрали составляет 250 метров. [33]

Трасса примерно параллельна нескольким основным магистралям Лахора, включая Гранд-Транк-роуд , Маклеод-роуд, Лейк-роуд, Мултан-роуд и Райвинд-роуд. Оранжевая линия соединяет несколько важных узлов в Лахоре, включая сады Шаламар , Инженерно-технологический университет , главный железнодорожный вокзал Лахора , площадь Чаубурджи и город Али.

Станция Лакшми названа в честь исторического здания Лакшми, которое, в свою очередь, было названо в честь индуистской богини удачи и процветания Лакшми .

От северо-восточной конечной остановки Оранжевой линии в Дера-Гуджране путь поднимается на возвышенность и проходит посередине дороги GT до Шаламар станции . От станции Дера Гуджран на северо-востоке Лахора маршрут проходит на 5,5 километров на запад со станциями в Исламском парке, Саламатпуре, Махмуде Бути, Пакистанском монетном дворе и садах Шаламар . Трасса не проходит посередине GT Road возле станции Шаламар - вместо этого она поворачивает и идет вдоль южного края GT Road, чтобы обойти сад и не повредить там взрослые деревья. [34] Двигаясь на запад от станции Шаламар, путь возвращается к середине GT Road с остановками в Багбанпуре , Инженерно-технологическом университете и Султанпуре. Из Султанпуры линия затем следует к центральному железнодорожному вокзалу Лахора . Оттуда он следует на юго-запад по дороге Маклеод в сторону станции Лакшми Чоук. Общее расстояние от Султанпуры до Лакшми Чоук составляет 2,5 км. [35]

Пассажиры оранжевой линии смогут воспользоваться станцией Анаркали для пересадки на остановку метробуса Лахора у колледжа МАО .

Покидая Лакшми Чоук, линия идет на юго-запад по Маклеод-роуд и спускается в подземную часть длиной 1,15 км, которая ведет к первой станции метро в системе - станции GPO. Станция GPO расположена на пересечении улиц The Mall и McLeod Road, напротив Главпочтамта Лахора (GPO) и Высокого суда Лахора . От станции GPO линия продолжается от Маклеод-роуд и проходит под Аллах-Бакш-роуд, а затем поворачивает на юг, где расположена вторая станция метро, ​​​​Анаркали. В будущем соединение от оранжевой линии до метробуса Лахора будет осуществляться через подземный переход. От станции Анаркали маршрут продолжается под Джайном Мандиром и Литтон-роуд.

Чаубурджи перпендикулярно путям оранжевой линии.

Затем он выходит вдоль Лейк-роуд и снова движется над землей к Чаубурджи станции .

Оранжевая линия будет соединять исторический железнодорожный вокзал Лахора .

От Чаубурджи линия продолжается на 4,5 км на юго-запад вдоль середины Мултан-роуд. Надземные станции расположены на улицах Гульшан-э-Рави , Саманабад , Бунд-роуд, Салахудин-роуд и Хатам-э-Набуват. От Хатам-э-Набувата линия смещается от середины Мултан-роуд и идет вдоль южной/восточной стороны дороги с остановкой на станции Сабзазар . Линия продолжается вдоль края Мултан-роуд до станции Аван-роуд, после чего она возвращается к срединной части Мултан-роуд. Покидая станцию ​​Аван Роуд, линия продолжает двигаться на юго-запад по Мултан Роуд, пока не достигнет станции Вахдат Роуд, которая находится в 2,85 км к юго-западу от станции Сабзазар. Линия длиной 5,2 км вдоль дорог Мултан и Райвинд с остановками на станции Ханджарвал, Канал-Вью, Токар-Ниаз-Байг и заканчивается в городе Али. [36]

Соединения

[ редактировать ]

Оранжевая линия соединяется с метробусом Лахора от станции Анаркали оранжевой линии до MAO College станции метробуса . Линия соединяется с железнодорожным вокзалом Лахора через движущийся переход к железнодорожной станции оранжевой линии.

Операции

[ редактировать ]

Оранжевая линия эксплуатируется совместным предприятием Guangzhou Metro Group , Norinco International и Daewoo Express в течение первых 8 лет после завершения проекта. [25] Ожидаемый срок службы инфраструктуры линии составляет около 100 лет при условии регулярного технического обслуживания. [37] Ответственное лицо - Сибтаин Халим. [38]

Прогнозируемый пассажиропоток

[ редактировать ]

Система рассчитана на обслуживание 30 000 пассажиров в час. [8] Первоначально Оранжевая линия перевозила 5000 пассажиров в день, а через три года после начала эксплуатации - 5000 пассажиров в день. [24] Система рассчитана на работу с минимальным интервалом в две минуты. [37] Ожидается, что в первый год работы Оранжевой линии станция будет обслуживать 520 пассажиров в час, а к 2025 году эта цифра вырастет до 550. [16]

По прогнозам, самой загруженной станцией системы станет станция Анаркали, где в первый год работы будет совершаться около 450 ежедневных рейсов, а в 2025 году число поездок увеличится до 110 000. [39] Ожидается, что Лакшми Чоук станет второй по загруженности станцией в первый год работы с 23 200 поездок и 41 500 в 2025 году. Ожидается, что железнодорожный вокзал Лахор-Джанкшен станет третьей по загруженности станцией в первый год работы линии с 17 500 поездок, что увеличится до 4400 в 2025 году. [39]

Скорость

[ редактировать ]

Максимальная скорость поездов составляет 80 км/ч (50 миль в час). [40] Пассажиров будут обслуживать 26 станций, две из которых будут станциями метрополитена. [41] Общее время поездки от одного конца системы до другого оценивается в 45 минут. [24] по сравнению с текущим временем в пути, составляющим более 1 часа. [21]

Часы работы

[ редактировать ]

Оранжевая линия работает 15 часов 45 минут в день с 06:15 до 22:00.

Электроснабжение

[ редактировать ]

требовалось около 20 МВт электроэнергии. Для питания поездов, а также станций системы [25] Для реализации проекта от Lahore Electric Supply Company было получено 80 МВт электроэнергии . [20] Система имеет резервный блок на случай сбоя питания, а также третью аварийную систему, доступную в случае отказа обоих источников питания. [25]

Для линии построены две высоковольтные электрические подстанции - одна возле станции UET, другая на станции Хатам-э-Набуват. [16] В проект также вошли 16 тяговых подстанций. [16]

Операционные объекты

[ редактировать ]

25 февраля 2020 года был подписан контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание оранжевой линии метро Лахора между транспортным управлением провинции Пенджаб и рядом фирм, включая Guangzhou Metro , NORINCO International и Daewoo Express . [42]

Короткий видеоролик о метро Лахора из китайских СМИ

Ожидается, что стоимость 27-километрового поезда метро составит 22,51 миллиарда рупий (1,65 миллиарда долларов). [8] из которых 48% средств в размере 14,47 млрд рупий (800 млн долларов США) поступает от федерального правительства Пакистана , остальные 52% финансируются за счет льготных кредитов правительства Китая . [43] Хотя проект часто упоминается как часть более широкого Китайско-Пакистанского экономического коридора (CPEC), проект финансируется отдельно от CPEC и реализуется правительством Пенджаба. [44] Эти кредиты будут погашены правительством Пенджаба частями в течение 20-летнего периода. [45]

В ноябре 2016 года Рабочая группа по развитию провинции Пенджаб одобрила выделение дополнительных 391 миллиона рупий на строительство «оранжевой линии». [46] В январе 2017 года правительство Пенджаба получило налоговые льготы на сумму 20 миллиардов рупий, чтобы помочь контролировать затраты на проект. [47] Также в январе 2017 года Управление развития Лахора отметило, что ему потребуется дополнительно 2 миллиарда рупий, чтобы лучше интегрировать оранжевую линию с метробусом Лахора , где они пересаживаются. [48]

Стоимость приобретения земли для Оранжевой линии составляет рупий. 13,80 миллиарда долларов и являются дополнительными к вышеуказанным затратам и покрываются правительством Пенджаба. [49]

Стоимость проезда по Оранжевой линии составляет рупий. 25-45 рупий за поездку на человека в зависимости от дальности поездки, 25 рупий за поездку до 4 км, 30 рупий за поездку до 8 км, 30 рупий за поездку до 8 км, 25 рупий за поездку на человека в зависимости от расстояния поездки 35 рупий за проезд до 12 км, 40 рупий за проезд до 16 км и 45 рупий за проезд до конечной станции.

Защитники утверждают, что строительные работы угрожают многочисленным объектам наследия в Лахоре, таким как Чаубурджи 17-го века .

Проект подвергся критике за прозрачность, [50] в то время как экологические группы критиковали экологическую устойчивость проекта. [51] [52] [53] Сообщается, что Азиатский банк развития предложил профинансировать сопоставимую подземную транзитную систему с более низкой стоимостью заимствования, но с более длительными сроками строительства и более высокой общей стоимостью. [21]

Различные люди и организации выразили обеспокоенность тем, что оранжевая линия метро Лахора может представлять возможную угрозу объектам наследия в этом историческом городе. [54] 19 августа 2016 года Высокий суд Лахора постановил прекратить строительные работы, расположенные в пределах 200 футов от 11 исторических объектов. [55]

Через 22 месяца строительные работы возобновились после решения Верховного суда Пакистана в пользу метро. После выборов работы по строительству метро замедлились, поскольку министр правительства Пенджаба назвал его « Белым слоном» и проявил нежелание его доводить до конца. В бюджете Пенджаба на 2019–2020 годы на проект выделена небольшая сумма средств, что замедлит темпы развития метро.

Согласно отчету, во время строительства «оранжевой линии» на объекте было зарегистрировано более 100 смертей и травм из-за отсутствия стандартов охраны труда и техники безопасности. [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Хорошие новости на подходе: в Лахоре появится первый поезд метро в Пакистане» , Express Tribune , Лахор, 23 марта 2014 г. Проверено 20 октября 2014 г.
  2. ^ Программа развития: поезд метро Лахора получил зеленый сигнал.
  3. ^ Аднан, Имран (1 апреля 2019 г.). «Проект OLMT столкнется с дальнейшей задержкой» . «Экспресс Трибьюн» . Проверено 2 апреля 2019 г. По его словам, согласно распоряжению Верховного суда, строительные работы по проекту будут завершены к концу июля 2019 года. Но в коммерческую эксплуатацию проект не вступит к августу или ноябрю 2019 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Начнется производство оранжевых поездов, - говорит Х Хасан» . Новости. 26 мая 2016 г. Проверено 24 января 2017 г. При изготовлении этих поездов будут использоваться новейшие технологии, а подвижной состав будет полностью компьютеризирован, автоматический и беспилотный.
  5. ^ «Министр железных дорог рассматривает операцию по возрождению кольцевой железной дороги Карачи» . Tribune.com.pk. 28 мая 2019 г. Проверено 30 мая 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  7. ^ «Пакистан и Китай подписывают договор о проекте метро Лахорской оранжевой линии» , Dawn , Лахор, 22 марта 2014 г. Проверено 20 октября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Китай подписывает соглашение о финансировании метро Лахора» . Международный железнодорожный журнал. 23 декабря 2015 года . Проверено 24 января 2017 г.
  9. ^ Рандхава, Самиулла. «Постановления суда нарушены в проекте метро Оранжевой линии» . Пакистан сегодня . Проверено 24 января 2017 г. Суд в своем приговоре от 19 августа обязал правительство остановить все строительные работы по проекту в пределах 200 футов от одиннадцати исторических зданий и распорядился сформировать наблюдательную комиссию для оценки последствий строительства на этих исторических объектах. Одиннадцать объектов - это Чаубурджи, церковь Святого Андрея, здание Генеральной прокуратуры, могила Зеб-ун-Ниса, отделение регистрации Верховного суда, Айван-и-Аукаф, сады Шалимар, Будху ка Ава, могила Бабы Маудж Дарии, здание Лакшми, и здание Шаха Чирага.
  10. ^ «Перезаключен контракт на пакет-2 Orange Line» . Трибуна. 31 октября 2016 года . Проверено 24 января 2017 г.
  11. ^ «Семь рабочих, нанятых для проекта поезда Orange Line, погибли в огне» . Рассвет. 12 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  12. ^ «Выходит первый поезд метро Оранжевой линии — The Express Tribune» . «Экспресс Трибьюн» . 16 мая 2017 г. Проверено 16 мая 2017 г.
  13. ^ «Поезд метро Orange Line курсирует в Лахоре на экспериментальной основе» . www.thenews.com.pk . Проверено 1 марта 2018 г.
  14. ^ «Поезд метро Оранжевой линии Лахора проводит пробный запуск» . Рассвет. 18 мая 2017 г. Проверено 1 сентября 2018 г.
  15. ^ CM Buzdar открывает проект поезда Lahore Orange Line The News International . Проверено 3 августа 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «РАЗДЕЛ – 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА» (PDF) . ОВОС проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора (город Али – Дера Гуджран) . Департамент охраны окружающей среды . Проверено 25 января 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  18. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  19. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 69. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с «РАЗДЕЛ – 3 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА» (PDF) . ОВОС проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора (город Али – Дера Гуджран) . Департамент охраны окружающей среды. стр. 3–10 . Проверено 25 января 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с «Короткие пути» . Экономист . 17 марта 2016 г. Проверено 24 января 2017 г.
  22. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 36. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  23. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 35. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Начнется производство оранжевых поездов, - говорит Х Хасан» . Новости. 26 мая 2016 г. Проверено 24 января 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Для проекта «Метро» будет приобретено 27 поездов» . Пакистан сегодня. 5 февраля 2016 г. Проверено 24 января 2017 г.
  26. ^ «Оранжевый поезд будет работать на 750 вольт» . Рассвет. 18 января 2016 года . Проверено 25 января 2017 г.
  27. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 143. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  28. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 27. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  29. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 28. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  30. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  32. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 12. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  33. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 46. ​​Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  34. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 62. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  35. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 64. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  36. ^ «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 67. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  38. ^ Пейдж, Джереми; Шах, Саид (22 июля 2018 г.). «Глобальная строительная активность Китая столкнулась с проблемами в Пакистане» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года. Сибтаин Халим, чиновник Пакистана, отвечающий за «Оранжевую линию», говорит, что ни одна другая страна не проявила интереса к участию в торгах.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Техническое предложение Norinco» (PDF) . Январь 2016. с. 75. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 25 января 2017 г.
  40. ^ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПЛЮС ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ЗАКУПКИ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТРАНЗИТНОЙ СИСТЕМЫ МЕТРО НА ОРАНЖЕВОЙ ЛИНИИ В ЛАХОРЕ (ФАЗА I ОТ ГОРОДА АЛИ ДО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА ЛАХОРА)
  41. ^ Хаснайн, Халид (26 июня 2015 г.). «Город потеряет 66620 деревьев из-за поезда Orange Line» . www.dawn.com . Проверено 12 мая 2016 г.
  42. ^ «Первое метро в Пакистане будет эксплуатироваться компанией Guangzhou Metro» www.guancha.cn Проверено 25 февраля 2020 г.
  43. ^ «Инфраструктурный проект: выделен первый транш кредита OLMT - The Express Tribune» . «Экспресс Трибьюн» . 12 мая 2016 г. Проверено 12 мая 2016 г.
  44. ^ «Оранжевая линия не входит в состав КПЭК: орган НС» . Нация. 17 января 2017 года . Проверено 24 января 2017 г.
  45. ^ «Китай финансирует поезд метро Оранжевой линии: Шахбаз Шариф - The Express Tribune» . «Экспресс Трибьюн» . 9 апреля 2016 года . Проверено 12 мая 2016 г.
  46. ^ «Еще 391 миллион рупий одобрен для Orange Line» . Экспресс Трибьюн. 5 ноября 2016 г. Проверено 24 января 2017 г.
  47. ^ «Правительство утвердило налоговые льготы на 20 миллиардов рупий для проекта метро Orange Line в Лахоре» . Рассвет. 7 января 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
  48. ^ «При хорошем подключении Orange Line будет стоить на 200 миллиардов рупий дороже» . Экспресс Трибьюн. 22 июня 2017 г. Проверено 24 января 2017 г.
  49. ^ «Приобретение земли для проекта строительства поезда метро Оранжевой линии Лахора» . нация.com.pk . Архивировано из оригинала 25 октября 2017 года.
  50. ^ «Слушание по «Оранжевой линии»: правительству приказали представить соглашение о поезде в метро — The Express Tribune» . «Экспресс Трибьюн» . 3 мая 2016 г. Проверено 12 мая 2016 г.
  51. ^ Шахид, Джамал (8 июня 2015 г.). « Экологическая и экономическая устойчивость» КПЭК гарантирована» . www.dawn.com . Проверено 12 мая 2016 г.
  52. ^ Хаснайн, Халид (27 июля 2015 г.). « Условное» одобрение проекта ОВОС «Оранжевой линии» . www.dawn.com . Проверено 12 мая 2016 г.
  53. ^ « Поезд метро изменит транспортную культуру страны» — The Express Tribune» . «Экспресс Трибьюн» . 25 апреля 2016 г. Проверено 12 мая 2016 г.
  54. ^ Новостной репортаж о проблемах наследия
  55. ^ Рандхава, Самиулла. «Постановления суда нарушены в проекте метро Оранжевой линии» . Пакистан сегодня . Проверено 24 января 2017 г.
  56. ^ Хисам, Зинат (24 января 2019 г.). «Права докеров» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 14 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adc11aefdffc32b7393e7fe1eacce63f__1721700420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/3f/adc11aefdffc32b7393e7fe1eacce63f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orange Line (Lahore Metro) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)