Jump to content

Кольцевая дорога Лахора

Кольцевая дорога Лахора
Кольцевая дорога Лахора
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом шоссейных дорог Пенджаба.
Длина 85 км (53 мили)
Существовал 2009 – настоящее время
Основные узлы
От Развязка Бабу-Сабу
Основные перекрестки Объездная развязка LSM
К Развязка Марака
Расположение
Страна Пакистан
Система автомагистралей

( Кольцевая дорога Лахора لاہور رنگ سڑک длиной 85 километров (53 мили) ) — это орбитальная автомагистраль с контролируемым доступом , расположенная в Лахоре , Пакистан . Он соединяется с автомагистралями М-2, М-11 и национальной автомагистралью N5, огибая город Лахор.

Участок кольцевой дороги Лахора.
Кольцевая дорога Лахора L-20

Дорога огибает Лахор . Его маршрут пролегает от Бабу-Сабу до развязки Саггиан, Лахор, Ниязи-Чоук. Оттуда он идет до Мехмуда Бути, проходя через дорогу GT, Canal Bank Road, развязку Harbanspura , Barki Road, развязку Abdullah Gul , международный аэропорт Allama Iqbal , Ghazi Road, DHA Phase V и VII, Sui Gas Society, Ferozpur Road, до Худайры. Дренаж (юг) до Халлоки, город Бахрия до Нияза Биага.

По обеим сторонам дороги имеется аварийная полоса. По оценкам, ежедневно через него проезжает 425 000 автомобилей. Все дороги, соединяющие Лахорскую кольцевую дорогу, должны были быть улучшены и расширены. Планировалось построить 20 развязок.

Карта Лахора с указанием основных дорог

Проект включает в себя строительство шестиполосной разделенной проезжей части , развязок , железобетонных мостов, железобетонных опор/стен, подвесных пешеходных мостов , водопропускных труб, метрополитенов , подземных переходов, эстакад и сопутствующих работ.

Длина: 85 км

Дорожки: 6

Ограничение скорости: минимальная скорость 80 км/ч, максимальная скорость 100 км/ч для тяжелых транспортных средств и 120 км/ч для легких транспортных средств.

Разделение: центральная приподнятая бетонная середина и разделенные уровнями . перекрестки,

Доступ: разрешен только для быстродвижущихся транспортных средств, включая высокопроизводительные тяжелые велосипеды. Дорога огорожена с обеих сторон. Запрещено движение пешеходов, велосипедов, маломощных мотоциклов, гужевых повозок и других тихоходных транспортных средств.

Проект был задуман в 1992 году. Стоимость шестиполосной дороги (177 километров) оценивалась в 117 миллиардов рупий. Возможная кольцевая дорога с шестью полосами протяженностью 443 км обойдется в 185 миллиардов рупий, тогда как та же дорога длиной в 177 километров будет стоить примерно 1150 миллиардов рупий. [ нужны разъяснения ] Изменения в правительстве привели к задержкам и изменениям в проекте, а общая смета расходов резко возросла из-за увеличения отвода земель, улучшения существующих дорог, используемых в проекте, переноса инженерных сетей, защиты коммерческих и жилых районов и улучшения транспортных развязок.

Причиной перерасхода средств стали задержки из-за нехватки профессиональных навыков, слабой системы сдержек и противовесов, а также отсутствия стороннего надзора. Контракты заключались с тщательно отобранными подрядчиками без предварительного приобретения земли. Проект стал крупнейшей застройкой в ​​истории мегаполиса. Обычно землю приобретает LDA. [ нужны разъяснения ] сборщик земельных участков и EDO [ нужны разъяснения ] доходов, но в этом проекте Налоговое управление занималось исключительно приобретением земли.

За этот период проводились исследования на дороге. Дорога была спроектирована и перепроектирована с учетом политических и экономических интересов правящей партии. В 1991 году Японское агентство международного сотрудничества предложило построить в городе кольцевую дорогу, а Всемирный банк подготовил технико-экономическое обоснование строительства кольцевой дороги длиной 60 км. В 1995 году Управление развития Лахора представило свою схему. В то время Daewoo и другие иностранные компании подписали с LDA меморандум о взаимопонимании.

В 2003 году президент Первез Мушарраф поручил правительству Пенджаба реализовать этот проект. Проект был запущен 22 декабря 2004 года на церемонии закладки фундамента, на которой присутствовал президент Мушараф.

Пенджаба В декабре 2007 года отдел управления проектами Департамента коммуникаций и работ «ТЭО южной петли кольцевой дороги Лахора и выбор маршрута». предоставил NESPAK В феврале 2009 года этот проект был передан компании National Logistics Cell , которая заключила субподряд на первую фазу (Пакет 4). , Saggian Interchange) в Habib Construction Services.\ HCS завершила этот этап в мае 2009 года. Объем работ включал исследование трассы, исследование дорожного движения, оценку воздействия на окружающую среду , смету стоимости проекта, а также экономическую и финансовую оценку. Работы над Южной петлей должны были начаться в 2010 году, но проблемы с финансированием задержали дело. Дата начала была перенесена на 2011 год. По состоянию на 2010 год 30% работ на первом этапе дороги, от Ниязи Чоук до Бунд Роуд (43 километра), близилось к завершению. Работы над Южной петлей также были отложены до 2011 года, а затем до 2016 года. Участок от Камахана до Адды был открыт 22 декабря 2017 года.

В южной петле расположены жилищные общества, которые будут связаны, такие как DHA, Жилищное общество Суй Газ, Иден-Парк (рядом с парком дикой природы Лахора), Жилищное общество штата, Иденские сады, Валенсия, Хаябан-э-Амин , Лейк-Сити, AWT. Схема, Жилищная программа Фазайя и город Бахрия.

Споры в городе Бахрия

[ редактировать ]

Строительство последнего, 8-километрового (5,0 миль) кольца орбитальной автомагистрали SL-III, которое начинается от участка Адда возле Райвинда до Мараки на GT Road, было отложено с 2016 года из-за судебного разбирательства со стороны Bahria Town Lahore . Администрация жилищного общества получила постановление о приостановлении строительства Высокого суда Лахора и назвала строительство дороги незаконным, поскольку она проходила через строящиеся районы общества. Позднее приказ о приостановлении был отменен, и общество выкупило обратно 600 участков и 300 домов, стоящих на пути КАД. [ 1 ]

Наконец, в третьем квартале 2023 года в целях экономии времени начались строительные работы в нескольких местах и ​​направлениях, которые ведутся круглосуточно и без выходных. Общая стоимость проекта оценивается в рупиях. 17,77 миллиарда из которых рупий. Правительство провинции выпустило в августе 2023 года 6 миллиардов | https://www.dawn.com/news/1769682%7C . Помимо быстрой и обширной работы, дата завершения еще не известна.

Управление кольцевой дороги Лахора

[ редактировать ]

Управление кольцевой дороги Лахора является автономным органом Департамента коммуникаций и работ правительства Пенджаба . Этот орган был создан в 2011 году в соответствии с Законом об управлении кольцевой дороги Лахора 2011 года для контроля за строительством, эксплуатацией и обслуживанием кольцевой дороги. [ 2 ] [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шейх, Идрис (14 июля 2017 г.). «LHC освобождает город Бахрия из-за строительства Южной петли-III кольцевой дороги Лахора» . РАССВЕТ.КОМ . Проверено 9 декабря 2022 г.
  2. ^ https://punjabcode.punjab.gov.pk/en/show_article/BzIHMldmADc- [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Справочная информация | Управление кольцевой дороги Лахора» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 934de23b927ee4ef75f596494d5211a8__1714062660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/a8/934de23b927ee4ef75f596494d5211a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lahore Ring Road - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)