Alco DL531
Alco DL531 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сохраненные правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса 4807 в Гулберне в марте 2012 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ALCO DL531 , также известный как RSD8, представляет собой модель железнодорожного локомотива, изготовленного и эксплуатируемых в различных странах.
этой страны локомотивной компании В общей сложности 212 были изготовлены в Австралии в период с 1959 по 1970 год американской лицензиатом AE Goodwin , Оберн . [ 1 ]
приобрели Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса 165 48 класса в период между 1959 и 1970 годами. Они были крупнейшим классом дизельных локомотивов, приобретенных и эксплуатируемых услуг на всех линиях в Новом Южном Уэльсе .
Класс южно -австралийских железных дорог 830 был приобретен в партиях между 1959 и 1970 годами и эксплуатировал услуги по всей Южной Австралии на узких, стандартных и широких линии. В начале 1980 -х некоторые были переведены в тасрейл .
Сильвертон -рельс приобрела три примера узких датчиков для использования на линии трамвайного пути Silverton вокруг Broken Hill .
Массовые выводы начались в 1990 -х годах, но по состоянию на февраль 2014 года около 90 оставались в использовании. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
DL531S также работал в Бразилии, Пакистане и Перу. Вариант Bo-Bo, DL532, работал на Ямайке, Греции и Южной Корее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854-2007 . Розенберг издательство. п. 308. ISBN 1-877058-54-8 .
- ^ 48 Класная железная страница
- ^ 48 Class (GrainCorp) железнодорожная страница
- ^ 48S Класс Железнодорожная страница
- ^ 830 Класс Железнодорожная страница
- ^ 48 класс Vígig
- ^ Широкие, стандартные и узкие дизельные локомотивы 830 класса .