Jump to content

Alco DL531

Alco DL531
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Ae goodwin , Оберн
Дата сборки 1959-1970
Общее произведение 212
Спецификации
Конфигурация:
UIC Ко-что
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Диаметр колеса 40 в (1016 мм)
Длина За навесами: 44 фута 3 в (13,49 м)
Над соединительными натяжными лицами: 48 футов 5 дюймов (14,76 м)
Ширина 9 футов 9 в (2,97 м)
Высота 14 футов 0 в (4,27 м)
Вес 74 Long Tons 0 CWT (165 800 фунтов или 75,2 т) -76 Длинные тонны 12 CWT (171 600 фунтов или 77,8 т)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 500 IMP GAL (2300 л; 600 US GAL) -700 IMP GAL (3200 л; 840 US GAL)
Prime Mover Alco 6-251b
RPM -диапазон 375–1025
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Стремление С турбонаддувом
Генератор General Electric 5GT 584
Связанная электрическая промышленность TG 3602
Тяговые двигатели General Electric 761
Связанная электрическая промышленность 253 CT
Цилиндры Встроенный 6
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Южно -австралийские железные дороги
Сильвертон трамвай
Номер в классе 212
Числа 4801-48165
830-873
27-29
Первый забег Сентябрь 1959 года
Сохранился 4801, 4803, 4805, 4807, 4821, 4822, 4833, 866
Текущий владелец Genesee & Wyoming Australia
Graincorp
Greentrains
Железнодорожная мастерская Junee
Тихоокеанский национальный
Организация транспортных активов

ALCO DL531 , также известный как RSD8, представляет собой модель железнодорожного локомотива, изготовленного и эксплуатируемых в различных странах.

этой страны локомотивной компании В общей сложности 212 были изготовлены в Австралии в период с 1959 по 1970 год американской лицензиатом AE Goodwin , Оберн . [ 1 ]

приобрели Правительственные железные дороги Нового Южного Уэльса 165 48 класса в период между 1959 и 1970 годами. Они были крупнейшим классом дизельных локомотивов, приобретенных и эксплуатируемых услуг на всех линиях в Новом Южном Уэльсе .

Класс южно -австралийских железных дорог 830 был приобретен в партиях между 1959 и 1970 годами и эксплуатировал услуги по всей Южной Австралии на узких, стандартных и широких линии. В начале 1980 -х некоторые были переведены в тасрейл .

Сильвертон -рельс приобрела три примера узких датчиков для использования на линии трамвайного пути Silverton вокруг Broken Hill .

Массовые выводы начались в 1990 -х годах, но по состоянию на февраль 2014 года около 90 оставались в использовании. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

DL531S также работал в Бразилии, Пакистане и Перу. Вариант Bo-Bo, DL532, работал на Ямайке, Греции и Южной Корее.

  1. ^ Оберг, Леон (2007). Локомотивы Австралии 1854-2007 . Розенберг издательство. п. 308. ISBN  1-877058-54-8 .
  2. ^ 48 Класная железная страница
  3. ^ 48 Class (GrainCorp) железнодорожная страница
  4. ^ 48S Класс Железнодорожная страница
  5. ^ 830 Класс Железнодорожная страница
  6. ^ 48 класс Vígig
  7. ^ Широкие, стандартные и узкие дизельные локомотивы 830 класса .

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b16b9dd98c032d467516b2a4e365d22b__1707528240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/2b/b16b9dd98c032d467516b2a4e365d22b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO DL531 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)