Северная государственная железная дорога Пенджаба
Промышленность | железные дороги |
---|---|
Основан | 1876 |
Несуществующий | 1885 |
Преемник | Северо-Западная государственная железная дорога (СЗР) |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Пенджаб , Северо-Западная пограничная провинция |
Услуги | Железнодорожный транспорт |
Северная государственная железная дорога Пенджаба ( отчетный знак PNSR ), открытая в 1876 году, представляла собой железнодорожную линию между Лахором и Пешаваром .
История
[ редактировать ]
Маршрут того, что впоследствии стало Северной государственной железной дорогой Пенджаба, был впервые исследован в 1857 году. За этим последовали годы политических и военных дебатов, описанных в разделе «Железная дорога Лахора и Пешавара». Северная государственная железная дорога Пенджаба была создана в 1870-71 для строительства и эксплуатации железной дороги между Лахором и Пешаваром . Первый участок линии был открыт в 1876 году от Лахора до Пешавара , а в 1883 году [ 1 ] было завершено строительство моста Атток через реку Инд . Фрэнсис Джозеф Эдвард Спринг был направлен из инженерного отдела Имперской государственной службы в 1873 году в качестве инженера-консультанта для исследования ПНСР и строительства различных частей этой железной дороги и мостов. Он оставался в составе ПНСР до 1878 года. Для завершения линии ПНСР между Лахором и Пешаваром потребовалось строительство нескольких крупных мостов :
- Мост Джелум через реку Джелум в Джелуме . Строительство началось в 1871 году Уильямом Сент-Джоном Голви и открылось в 1873 году.
- Мост Александры через реку Ченаб между Вазирабадом и Гуджратом . Строительство началось в 1871 году Фрэнсисом Джозефом Эдвардом Спрингом и открылось в 1876 году королем Эдуардом VII .
- Мост Рави через реку Рави , расположенный между Садикпурой, Лахором и Шахдара Багом . Строительство началось в 1871 году Ранцисом Джозефом Эдвардом Спрингом и завершилось в 1876 году.
- Мост Атток на реке Инд. Строительство началось в 1880 году Фрэнсисом Лэнгфордом О'Каллаганом и завершилось в 1883 году.
Наряду с несколькими другими железными дорогами, Северная государственная железная дорога Пенджаба была объединена с железной дорогой Скинде, Пенджаба и Дели в 1886 году и образовала Северо-Западную государственную железную дорогу . [ 2 ]
Персонал
[ редактировать ]Из состава железнодорожного отделения управления общественных работ в ПНСР были направлены:
- Генри Фрэнсис Стори: (1868–78), работал на строительстве моста Александры через реку Ченаб. [ 3 ]
- Генри Томас Геогеган: (1868), исполнительный инженер [ 4 ]
- Роберт Трефусис Маллет: (1868), исполнительный инженер [ 5 ]
- Хью Левин Монк: (1870–73), помощник инженера [ 6 ]
- Гораций Белл : (1874), исполнительный инженер во время строительства. [ 7 ]
- Джозеф Бонус: (1877–81), управляющий инженер и главный инженер строительства участка Равалпинди-Пешавар. [ 8 ]
- Джеймс Кондор: (1875), исполнительный инженер [ 9 ]
- Томас Грейси Полковник RE: (1879), главный инженер участка Равалпинди-Кохат. [ 10 ]
- Фредерик Льюис Диббли: (1879–80), главный инженер PNSR (подразделение Джелум), а затем старший инженер участка Равалпинди. [ 11 ]
- Эрнест Линдси Марриат: (1880–86), менеджер PNSR. [ 12 ]
- Ричард Артур Сарджонт: (1884–87), офис-менеджер PNSR. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Пакистане
- Государственная железная дорога долины Инда
- Северо-Западная государственная железная дорога
- Пакистанские железные дороги
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google Книги «Машины перемен: железные дороги, которые создали Индию», Ян Дж. Керр, страница 84, дата обращения 12 июля 2016 г.
- ^ «Каталог архивов и рукописей Британской библиотеки» — Поиск ; Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Путеводитель Грейс - Генри Фрэнсис Стори» ; Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии, 1905 г.», стр. 501 (стр. 464 в формате PDF), Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии, 1905 г.», стр. 560 (стр. 523 в формате PDF, получено 30 мая 2016 г.)
- ^ Британская библиотека - «Детали альбома фотографий для полочной фотографии 1085/9» ; Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Путеводитель Грейс - Гораций Белл» ; Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии -1905», стр. 444 ; Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии, 1905 г.», стр. 465 (стр. 428 в формате PDF), Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии, 1905 г.», стр. 506 (стр. 469 в формате PDF), Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Биография «Жизнь Фредерика Льюиса Диббли» ; Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии -1905», стр. 562 ; Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии -1905», стр. 607 ; Проверено 19 августа 2016 г.