Jump to content

Северная государственная железная дорога Пенджаба

Северная государственная железная дорога Пенджаба
Промышленность железные дороги
Основан 1876
Несуществующий 1885
Преемник Северо-Западная государственная железная дорога (СЗР)
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Пенджаб , Северо-Западная пограничная провинция
Услуги Железнодорожный транспорт

Северная государственная железная дорога Пенджаба ( отчетный знак PNSR ), открытая в 1876 году, представляла собой железнодорожную линию между Лахором и Пешаваром .

Триумфальная арка на железнодорожном мосту Александра в Вузирабаде в 1876 году.

Маршрут того, что впоследствии стало Северной государственной железной дорогой Пенджаба, был впервые исследован в 1857 году. За этим последовали годы политических и военных дебатов, описанных в разделе «Железная дорога Лахора и Пешавара». Северная государственная железная дорога Пенджаба была создана в 1870-71 для строительства и эксплуатации железной дороги между Лахором и Пешаваром . Первый участок линии был открыт в 1876 году от Лахора до Пешавара , а в 1883 году [ 1 ] было завершено строительство моста Атток через реку Инд . Фрэнсис Джозеф Эдвард Спринг был направлен из инженерного отдела Имперской государственной службы в 1873 году в качестве инженера-консультанта для исследования ПНСР и строительства различных частей этой железной дороги и мостов. Он оставался в составе ПНСР до 1878 года. Для завершения линии ПНСР между Лахором и Пешаваром потребовалось строительство нескольких крупных мостов :

Наряду с несколькими другими железными дорогами, Северная государственная железная дорога Пенджаба была объединена с железной дорогой Скинде, Пенджаба и Дели в 1886 году и образовала Северо-Западную государственную железную дорогу . [ 2 ]

Персонал

[ редактировать ]

Из состава железнодорожного отделения управления общественных работ в ПНСР были направлены:

  • Генри Фрэнсис Стори: (1868–78), работал на строительстве моста Александры через реку Ченаб. [ 3 ]
  • Генри Томас Геогеган: (1868), исполнительный инженер [ 4 ]
  • Роберт Трефусис Маллет: (1868), исполнительный инженер [ 5 ]
  • Хью Левин Монк: (1870–73), помощник инженера [ 6 ]
  • Гораций Белл : (1874), исполнительный инженер во время строительства. [ 7 ]
  • Джозеф Бонус: (1877–81), управляющий инженер и главный инженер строительства участка Равалпинди-Пешавар. [ 8 ]
  • Джеймс Кондор: (1875), исполнительный инженер [ 9 ]
  • Томас Грейси Полковник RE: (1879), главный инженер участка Равалпинди-Кохат. [ 10 ]
  • Фредерик Льюис Диббли: (1879–80), главный инженер PNSR (подразделение Джелум), а затем старший инженер участка Равалпинди. [ 11 ]
  • Эрнест Линдси Марриат: (1880–86), менеджер PNSR. [ 12 ]
  • Ричард Артур Сарджонт: (1884–87), офис-менеджер PNSR. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Google Книги «Машины перемен: железные дороги, которые создали Индию», Ян Дж. Керр, страница 84, дата обращения 12 июля 2016 г.
  2. ^ «Каталог архивов и рукописей Британской библиотеки» — Поиск ; Проверено 27 апреля 2016 г.
  3. ^ «Путеводитель Грейс - Генри Фрэнсис Стори» ; Проверено 30 мая 2016 г.
  4. ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии, 1905 г.», стр. 501 (стр. 464 в формате PDF), Проверено 18 мая 2016 г.
  5. ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии, 1905 г.», стр. 560 (стр. 523 в формате PDF, получено 30 мая 2016 г.)
  6. ^ Британская библиотека - «Детали альбома фотографий для полочной фотографии 1085/9» ; Проверено 30 мая 2016 г.
  7. ^ «Путеводитель Грейс - Гораций Белл» ; Проверено 30 мая 2016 г.
  8. ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии -1905», стр. 444 ; Проверено 19 августа 2016 г.
  9. ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии, 1905 г.», стр. 465 (стр. 428 в формате PDF), Проверено 30 мая 2016 г.
  10. ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии, 1905 г.», стр. 506 (стр. 469 в формате PDF), Проверено 30 мая 2016 г.
  11. ^ Биография «Жизнь Фредерика Льюиса Диббли» ; Проверено 30 мая 2016 г.
  12. ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии -1905», стр. 562 ; Проверено 19 августа 2016 г.
  13. ^ Google Книги «Список Индии и Список офисов Индии -1905», стр. 607 ; Проверено 19 августа 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d0631e20a3056a6dd1ff807acdac5f4__1678760880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/f4/4d0631e20a3056a6dd1ff807acdac5f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Punjab Northern State Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)