Jump to content

Спезанд -Тафтан

Спезанд -Тафтан железнодорожная линия
КВЕТТА-Тафтан Центральный железнодорожный путь
Обзор
Другое имя (ы) Основная линия 4
Мл-4
Транс -Балашистан Железная дорога
Статус оперативно
Владелец Пакистанские железные дороги
Условия
Станции 10
Услуга
Оператор (ы) Пакистанские железные дороги
История
Открыл 15 ноября 1905 г. ( 1905-11-15 )
Технический
Длина линии 632 л.с. (393 миль)
Основной датчик 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )
Рабочая скорость 20 км/ч (12 миль в час) ( ток )
Маршрутная карта

км
0
Spezand Jn.
23
видеть
35
Ребенок
47
Шейх Васил
71
Прозрачный
97
Галангур
122
Киший
133
Nushki
154
Ахмедвал
195
Боль в торговом центре
238
Падаг -роуд
277
NOK Chah
318
Далбандин
376
Якмач
446
Бесплатно
488
Достаточно Кунди
513
Алам Рег
534
Tozghi
612
KO-T-TANTH
 Пакистан
 Иран
Граница
638
Мир
Хан Мухаммед Ча
732
Захедан
К западу от линии Quetta Express (также называемой железной дорогой Рохри-Хаман), является частично перекрывающейся линией Quetta-Taftan, финальная северная секция Кветта является двойной названной секцией
Линия поднимается через тонкую часть высокого (красного оранжевого) пояса горов, приближающегося к ближайшим 62 километрам к северо-востоку от термически активного вулкана, точности, Тафтана в отношении своей станции в городе Танк-роуд, также называемом Тафтаном.

Железнодорожная линия Спезанд-Тафтана (также называемая главной линией 4 или ML-4 ) является одной из четырех главных железнодорожных линий в Пакистане , эксплуатируемой и поддерживаемой Пакистанскими железными дорогами . Внутренний от самого западного края Пакистана он начинается на станции Кветта и имеет услуги, которые продолжаются за пределами станции Ко-э-Тафтана в Высоких горах, на западе. Его длина составляет 632 километра (393 миль) до иранской границы, в нескольких километрах дальше к западу от этой станции. Он имеет 10 активных станций, из которых 7 находятся в Пакистане и 3 находятся в Иране. Многие или все основные службы с 1940 года (и 1922 по 1931 год) заканчиваются естественным продолжением в восточном Иране в высоком городе Захедан , который видит изменение датчика (от трека и каллинг) для доступа к транс-иранской железной дороге . Этот раздел очень жесткий для технического обслуживания из -за пустыни Нушки и горных хребтов.

Первоначально известная как «Транс -Балухистан Железная дорога», линия была построена как часть стратегического военного маршрута между Британской Индией (в частности, в настоящее время Пакистан ) и Персии (ныне Иран ). ​ августе 1902 г. В [ 1 ] и он был открыт 15 ноября 1905 года. Часть к западу от Нушки к Ирану была названа железной дорогой Nushki Extension. Работа началась над ним в сентябре 1916 года под обвинением ПК Янг в качестве главного инженера, и он достиг иранского города Дюздап (ныне Захедан, небольшой город) 1 октября 1922 года. К тому времени, когда железная дорога достигла Дюздапа, британцев уже демобилизировали их силы в Восточной Персии в марте 1921 года, что забрало важность вновь построенной части. Настолько, что в 1931 году 221 -километральная секция между Nok Kundi и Duzdap (Zaahedan) была закрыта и отслеживалась для использования в других местах. Вторая мировая война , однако, возобновил интерес к Кветте-Захеднской связи. Британские силы хотели помочь советским силам, поставляя материалы через Персию . Помощь через Персию оказалась ненужной (из-за успешных арктических конвои во Второй мировой войне и аналогичных запасов), но Кветта-Зидан Линк был вновь открыт 20 апреля 1940 года в Захедане.

Станции:

Смотрите также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Последняя интеллекта - Индия». Время . № 36859. Лондон. 29 августа 1902 г. с. 3
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f43264e27f78b6a841f3398a8e70894c__1717200660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/4c/f43264e27f78b6a841f3398a8e70894c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spezand–Taftan Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)