Спезанд -Тафтан
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( июнь 2024 г. ) |
Спезанд -Тафтан железнодорожная линия КВЕТТА-Тафтан Центральный железнодорожный путь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другое имя (ы) | Основная линия 4 Мл-4 Транс -Балашистан Железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | оперативно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Пакистанские железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | Пакистанские железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыл | 15 ноября 1905 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 632 л.с. (393 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 20 км/ч (12 миль в час) ( ток ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|


Железнодорожная линия Спезанд-Тафтана (также называемая главной линией 4 или ML-4 ) является одной из четырех главных железнодорожных линий в Пакистане , эксплуатируемой и поддерживаемой Пакистанскими железными дорогами . Внутренний от самого западного края Пакистана он начинается на станции Кветта и имеет услуги, которые продолжаются за пределами станции Ко-э-Тафтана в Высоких горах, на западе. Его длина составляет 632 километра (393 миль) до иранской границы, в нескольких километрах дальше к западу от этой станции. Он имеет 10 активных станций, из которых 7 находятся в Пакистане и 3 находятся в Иране. Многие или все основные службы с 1940 года (и 1922 по 1931 год) заканчиваются естественным продолжением в восточном Иране в высоком городе Захедан , который видит изменение датчика (от трека и каллинг) для доступа к транс-иранской железной дороге . Этот раздел очень жесткий для технического обслуживания из -за пустыни Нушки и горных хребтов.
История
[ редактировать ]Первоначально известная как «Транс -Балухистан Железная дорога», линия была построена как часть стратегического военного маршрута между Британской Индией (в частности, в настоящее время Пакистан ) и Персии (ныне Иран ). августе 1902 г. В [ 1 ] и он был открыт 15 ноября 1905 года. Часть к западу от Нушки к Ирану была названа железной дорогой Nushki Extension. Работа началась над ним в сентябре 1916 года под обвинением ПК Янг в качестве главного инженера, и он достиг иранского города Дюздап (ныне Захедан, небольшой город) 1 октября 1922 года. К тому времени, когда железная дорога достигла Дюздапа, британцев уже демобилизировали их силы в Восточной Персии в марте 1921 года, что забрало важность вновь построенной части. Настолько, что в 1931 году 221 -километральная секция между Nok Kundi и Duzdap (Zaahedan) была закрыта и отслеживалась для использования в других местах. Вторая мировая война , однако, возобновил интерес к Кветте-Захеднской связи. Британские силы хотели помочь советским силам, поставляя материалы через Персию . Помощь через Персию оказалась ненужной (из-за успешных арктических конвои во Второй мировой войне и аналогичных запасов), но Кветта-Зидан Линк был вновь открыт 20 апреля 1940 года в Захедане.
Станции
[ редактировать ]Станции:
- Спезанд Джанкшн
- Вали Хан (отказался)
- Дети (заброшенные)
- Шейх Васил (заброшен)
- Kirdgap (заброшен)
- Галангур
- Киший
- Окно (заброшенное)
- Nushki
- Билао (Арендон)
- Ахмедвал
- ПАНЕЛЬ МОЛЛ (заброшен)
- Gadag Road (Arandoned)
- Ядгар (заброшен)
- Nok chah (заброшен)
- Pishok (Abandoned)
- Далбандин
- Якмач (заброшен)
- Гат (заброшен)
- Азад (заброшен)
- Иса Тахир (заброшен)
- Нок Кунди (заброшен)
- Алам Рег (заброшен)
- Tozghi (заброшен)
- Ware Chah (заброшен)
- KO-T-TANTH
Иран
Смотрите также
[ редактировать ]- Карачи -Пешавар Железнодорожная линия
- Рохри-Чаман Железнодорожная линия
- Железнодорожные линии в Пакистане
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транс-балухистан Железная дорога все вещи Пакистан 13 июля 2007 года, теперь архивированный веб-сайт
- Паломничество в Далбандан Салманом Рашидом опубликовано в январе 2013 года. Отец автора был помощником инженера Norstern Railway в Далбандине с апреля 1943 года по декабрь 194 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Последняя интеллекта - Индия». Время . № 36859. Лондон. 29 августа 1902 г. с. 3