Jump to content

железнодорожная станция Захедан

Железнодорожная станция Захедан

железнодорожная станция Захедан
железнодорожная станция Захедан
Общая информация
Расположение Провинция Систан и Белуджистан, Захедан, бульвар Мотаххари,  Иран
Координаты 29 ° 28'48 "N 60 ° 52'30" E  /  29,480009 ° N 60,874922 ° E  / 29,480009; 60,874922
Владелец Министерство путей сообщения
Линия (S) Железнодорожная линия Кветта-Тафтан
Платформы 3
Треки 6
Соединения Кветта , Тегеран
Строительство
Тип структуры На земле
Другая информация
Статус Функциональный
Код станции Zdn
Услуги
Предшествующая станция Пакистанские железные дороги Следующая станция
Хан Мухаммед Ча Линия Кветта – Тафтан Термин
Расположение

Железнодорожный вокзал ( персидский : ایستگاه راه آهن زاهدان ) находится в Захедане , Иран, Иран Захедана Он служит термином для -Тафтана и Бам -Захедан железнодорожной железной дороги линии Кветты Он также служит перерывом измерения между Пакистанскими железными дорогами 1676 вечера ( 5 футов 6 дюймов ) широкого датчика и Исламской Республики Иран Железные дороги 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . Это одна из трех станций Ирана , обслуживаемых Пакистанскими железными дорогами .

Трансбелуджистанская железная дорога была построена как часть стратегического военного маршрута между британским владычеством (ныне Пакистан) и Персией (ныне Иран). Первый участок ветки от Кветты (Пакистан) до Нушек (Пакистан) был открыт 15 ноября 1905 года. Строительство железной дороги к западу от Нушки в сторону Ирана было названо Удлинительной железной дорогой Нушки, и железнодорожная линия дошла до иранского города Дуздап (ныне Захедан). 10.01.1922. Однако после Первой мировой войны военное значение линии снизилось, и в 1931 году 221-километровый участок между Нок-Кунди и Дуздапом (Захедан) был закрыт, а путь удален для использования в других местах. Однако Вторая мировая война возобновила интерес к связи Кветта-Захедан с британскими войсками, желающими помочь советским войскам, поставляя материалы через Персию (ныне Иран). Связь Кветта-Захедан была вновь открыта 20 апреля 1940 года. Интересный отчет о линии Кветта-Захедан доступен на архивном веб-сайте. [ 1 ]

Иранские железные дороги быстро развивались после Второй мировой войны, и частью этого было расширение до границ с Турцией, Ираком, Россией (и Афганистаном) и, в конечном итоге, с Пакистаном, где железнодорожный маршрут развивался поэтапно от Тегерана на восток, в конечном итоге достигая Захедана. Дорога протяженностью 225 км от Кермана в центральном Иране до Бама была завершена в период с 1999 по 2002 год, а продление на 546 км до Захедана было начато в 2000 году. Маршрут продления был довольно трудным для строительства, и в нем не было окольных дорог (Маршрут 84 Захедан-Нармашир). ) вокруг севера горных хребтов Захедан, большая часть которых находится на высоте более 1400 метров. Вместо этого железнодорожная ветка Бам-Захедан использовала гораздо более прямой маршрут, направляясь к узкому ущелью через горы через широкие равнины с сезонными разветвленными каналами. После главного виадука, пересекающего сезонный отток, заканчивающийся в пустыне Лут, железная дорога начинает подниматься с нижней точки в 435 м (Google Earth) со все более крутыми уклонами и туннелями, проходя через ущелье оттока в горах. За этим он достигает долины сезонной речной долины от гор Захедан, что потребовало множества виадуков через преимущественно сухие реки из боковых долин. После станции Шуру (1375 м, Google Earth) земля переходит в высокогорную равнину с неглубокими сезонными речными долинами, а железная дорога достигает вершины 1796 м (Google Earth), а затем плавно спускается к Захедану (Google Earth, 1385 м).

Строительство железной дороги от Бама до Захедана было завершено в начале 2009 года, соединяющей Тегеран с границей Пакистана, с церемонией открытия 19 июля 2009 года, а 14 августа 2009 года начались международные контейнерные перевозки, требующие перевалки между широкой и стандартной колеей. Железная дорога имеет 11 мостов, самый большой мост длиной 400 метров и 20 тоннелей общей длиной 5320 метров. Однако грузовые перевозки были прекращены после первых пробных поездов и возобновились только в 2015 году. Иранские железные дороги пытались убедить Пакистанские железные дороги перевести свой маршрут в Кветту на стандартную колею, чтобы облегчить поток международных перевозок в Европу. В 2006 году Пакистан ответил заявлением о том, что он переведет свою сеть на стандартную колею и запланирует соединение с системой стандартной колеи Китая. Рассматривается возможность создания сквозного пассажирского сообщения в дополнение к периодическому маршруту Кветта-Захедан, ранее называвшемуся «Тафтан Экспресс» Пакистан-Иран.

Удобства

[ редактировать ]

Платформы

[ редактировать ]

Рядом со зданием вокзала расположены три платформы: одна платформа со смешанной колеей рядом со зданием вокзала и островная платформа, к которой ведет метро, ​​оборудованное только путями стандартной колеи.

Операционные мощности

[ редактировать ]

Пути стандартной колеи ведут к поворотной платформе длиной 28 м. [ 2 ] (Google Earth) к северу от станции, а на путях широкой колеи к югу от станции есть треугольник для поворота локомотивов. Новое здание депо оранжевого цвета (Google Earth) к северу от станции обеспечивает техническое обслуживание тепловозов стандартной колеи, которые курсируют по маршруту Бам. Он дополняет небольшой навес с широкой колеей в южной части станции, где находится маневровый поезд с широкой колеей. Перевалочный пункт расположен к югу от железнодорожного переезда, но, по всей видимости, обслуживается только путями широкой колеи.

Южный двор

[ редактировать ]

К югу от Захедана, на месте, которое в будущем может стать объездной линией, находится большая грузовая площадка, оборудованная различными погрузочными платформами и навесами. В восточной части двора находится аэростатная петля для разворота локомотивов, прибывающих с запада, без заднего хода. Длинный разъезд идет на восток к возможному будущему соединению с обновленной линией Кветта-Захедан к югу от станции.

У Захедана есть ежедневный поезд в 14:50 до Тегерана и еженедельный рейс до Исфахана. [ 3 ]

После недавнего периода закрытия, отчасти из-за ситуации с безопасностью, Пакистан намеревался возобновить с сентября 2018 года двухнедельное железнодорожное сообщение из Кветты в Захедан. [ 4 ] Однако в последнем расписании Пакистанских железных дорог пассажирские перевозки отсутствуют. [ 5 ] 3 января 2019 года Турецкой железной дороге было предложено модернизировать пакистанский участок между Кветтой и Захеданом. Этот участок железной дороги имеет ряд провалов через сезонные русла рек, а не мосты, и может быть размыт во время очень редких ливней. [ 6 ]

Ближайший аэропорт

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Трансбелуджистанская железная дорога» . 13 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 22 января 2013 г.
  2. ^ «Видеообзор станции» .
  3. ^ "Отправления" .
  4. ^ «Железнодорожное сообщение Пакистан-Иран возобновится к сентябрю» . 19 января 2018 г.
  5. ^ "Дом" . pakrail.gov.pk . Архивировано из оригинала 01 февраля 2021 г. Проверено 26 декабря 2019 г.
  6. ^ «Турция пригласила модернизировать железнодорожную линию Кветта-Захедан» . Март 2019.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e0034964b420f6405d5433fb063f0a2__1715589180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/a2/0e0034964b420f6405d5433fb063f0a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zahedan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)