Jump to content

Железнодорожная станция Хисар-Джанкшен

Координаты : 29 ° 09'07 "с.ш. 75 ° 43'28" в.д.  /  29,1519 ° с.ш. 75,7244 ° в.д.  / 29,1519; 75.7244

Хисарский перекресток
Экспресс-поезд и пассажирский вокзал
Общая информация
Расположение Железнодорожная дорога, Хисар, Харьяна
Индия
Координаты 29 ° 09'07 "с.ш. 75 ° 43'28" в.д.  /  29,1519 ° с.ш. 75,7244 ° в.д.  / 29,1519; 75.7244
Высота 212 метров (696 футов)
Владелец Индийские железные дороги
Линия(и) Линия Батинда – Ревари
Линия Лудхиана – Биканер
Платформы 6
Треки 8
Строительство
Тип структуры На земле
Уровни платформы 1 (уровень земли)
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Архитектурный стиль простой
Другая информация
Статус Функционирование
Код станции ВСР
Зона(ы) Зона Северо-Западной железной дороги
Подразделение(а) Биканер
Создать зоны Зона Северо-Западной железной дороги
Классификация Пассажирские и грузовые
История
Открыто 1873
Электрифицированный Да
Расположение
Хисарский перекресток расположен в Харьяне.
Хисарский перекресток
Хисарский перекресток
Расположение в Харьяне

Железнодорожная станция Хисар-Джанкшен (железнодорожный код: HSR ) — категории А. железнодорожная станция [ 1 ] Подразделение железной дороги Биканер зоны Северо-Западной железной дороги Индийских железных дорог , расположенное в Хисар городе в районе Хисар штата Харьяна , Индия. Станция состоит из 6 платформ, с 6 широкой колеи преимущественно электрифицированными путями линии Батинда-Ревари и линии Джахал-Хисар-Садалпур, идущими в 4 направлениях со средней скоростью 120 км/ч. Хисар - одна из 400 станций, которые будут реконструированы с участием международных и частных партнеров для модернизации по международным стандартам и оптимизации коммерческих возможностей.

Расположение

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал находится примерно в 2 км (1,2 мили) от автовокзала по национальному шоссе 9 , в 6 км (3,7 мили) от аэропорта Хисар , в 2 км (1,2 мили) от центра города и главного рынка, в 2 км ( 1,2 мили) от сельскохозяйственного университета Чаудхари Чаран Сингх Харьяна , 5 км (3,1 мили) от Университета науки и технологий Гуру Джамбхешвара , 7 км (4,3 мили) от Университета ветеринарии и зоотехники Лала Ладжпат Рай , 4 км (2,5 мили) миль) от озера Блу Берд , в 1 км (0,62 мили) от стадиона Махабир , в 180 км (110 миль) от железнодорожного вокзала Нью-Дели , в 167 км (104 мили) от международного аэропорта имени Индиры Ганди и в 235 км (146 миль) ) из международного аэропорта Чандигарха . В соответствии с NCR предлагаемым транспортным планом региональной высокоскоростное железнодорожное сообщение системы быстрого транзита Дели-Хисар также планируется построить (RRTS).

действуют четыре железнодорожные линии широкой колеи По состоянию на 19 августа 2024 года на станции : линия Батинда-Ревари с участком Хисар-Бхатина на севере и участком Ревари-Хисар в юго-восточном направлении, линия Джахал-Хисар в северо-восточном направлении. восток и линия Хисар-Садалпур в юго-западном направлении. [ 2 ] Сама станция Хисар имеет 6 платформ и 8 путей для приема поездов на этих четырех линиях. Железнодорожная станция является частью Западного выделенного железнодорожного грузового коридора, который будет развиваться как экспортно-ориентированный промышленный объект . [ 3 ]

В 1873 году во время британского владычества железная дорога Раджпутана -Малва расширилась на 1000 мм ( фута 3 + 3 8 дюймов 3 шириной Линия Дели – Ревари до Хисара, [ 2 ] а затем в Бхатинду в 1883–1884 годах, соединив его с Карачи линией Дели-Карачи . [ 4 ] Ветка Хисар – Садулпур метровой колеи была преобразована в широкую колею в 2009 году. [ 5 ] В 2013 году началось дублирование пути и электрификация пути Хисар-Ревари через Ханси и Бхивани, которое было завершено в 2016 году. В 2017 году электрификация пути Хисар-Бхатинда через Сирсу находилась в стадии разработки.

В 1911–1913 годах ширококолейная линия Хисар-Садалпур, соединяющая Хисар с линией Джодхпур-Батинда была построена в Садулпуре (Раджгарх) в Раджастане. В 1913 году линия Лудхиана-Джахал через Сангрур, построенная в 1901 году (возможно, Южного Пенджаба железнодорожной компанией ). [ 6 ] был продлен до Хисара, таким образом образовав линию Лудхиана-Джахал-Хисар-Садалпур, которая соединилась с линией Джодхпур-Биканер-Садалпур-Батинда в Садалпуре (Раджгарх) и линией Дели-Фазилка в Джахале . [ 2 ] было подписано соглашение о строительстве, эксплуатации и обслуживании железнодорожной линии Ранее в 1983 году между британским владычеством и коренными княжествами штата Джинд , штатом Малеркотла и штатом Патиала для строительства ширококолейной линии Лудхиана-Дхури-Джахал, которая находился частично на британской территории, а частично на территории этих родных штатов. [ 7 ] В 2017 году электрификация линий Хисар-Лудхиана через Барвалу и Джахал компанией Rail Vikas Nigam Limited уже находится в стадии разработки. В 2017 году предложение Хисар-Садалпур и Биканер по электрификации пути также было одобрено. После перевода на электричество поезда будут двигаться со средней скоростью 120 км/ч вместо прежней скорости дизельных двигателей 70 км/ч.

В 2013–2014 финансовом году в зале ожидания также был открыт небольшой музей, и была утверждена линия Рохтак-Ханси для завершения прямого сообщения из Дели в Хисар без необходимости проходить текущий объезд Ханси-Бхивани-Хисар, линия находится в стадии строительства с вероятной датой завершения к 2020 году.

В 2014–2015 финансовом году также было объявлено о проведении изысканий на новой линии Уклана-Нарвана (29 км) и Ханси-Джинд (45 км). [ 8 ] В 2017–2018 финансовом году министр железных дорог объявил о выделении Харьяне из ежегодного бюджета Союза железных дорог 1 247 крор индийских рупий (200 миллионов долларов США) на строительство новой линии Ханси-Джинд длиной 45 км стоимостью 900 крор индийских рупий (140 миллионов долларов США) . ) на доле 50:50 с государством, 25 лакхов индийских рупий (40 000 долларов США) на исследования новой 55-километровой линии Джьотисар-Ямунанагар (через Курукшетру, Ладва и Радаур) и новой 65-километровой линии Кайтал-Патиала , установку два эскалатора для самых загруженных платформ, уведомление Хисара как одной из 400 станций, которые будут реконструированы с участием международных и частных партнеров для модернизации по международным стандартам и оптимизации коммерческих возможностей, а также электрификация следующих шести существующих маршрутов с выделением затрат в размере 511,52 индийских рупий. крор (85 миллионов долларов США) в 2017–2018 финансовом году: линия Нарвана-Курукшетра , линия Панипат-Джинд , линия Панипат-Рохтак , линия Гархи Харсару-Фарукхнагар (12 км в пределах Гурграма), линия Ревари-Рохтак и линия Рери-Садулпур-Ханумангарх. . Напротив, среднегодовые ассигнования профсоюза железных дорог Харьяне на новые работы составляли 315 крор индийских рупий (47 миллионов долларов США) и 635 крор индийских рупий (95 миллионов долларов США) в период с 2009–10 по 2013–2014 годы, а также с 2014–15 по 2016–17 годы. соответственно. [ 9 ]

В бюджете на 2018–2019 финансовый год 9 марта 2018 года капитан Абхиманью , министр финансов штата Харьяна, объявил, что правительство ведет переговоры с индийской железной дорогой о вводе скоростной железной дороги со скоростью 200 км / ч от Хисара до Дели после строящегося железнодорожного сообщения Рохтак-Ханси. завершено. [ 10 ]

В 2023 году была завершена линия Рохтак – Ханси , а в декабре 2023 года началось регулярное регулярное движение товарных поездов. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Продовольственные киоски будут выставлены на повторный аукцион , исходный текст , Раджастхан Патрика , 15 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Организация географических справочников Харьяны (1987). «Справочник Индии: Харьяна, Хисар, стр. 127–128» (PDF) . Чандигарх: Контролер печати и канцелярских товаров. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2014 года . Проверено 14 марта 2016 г.
  3. ^ «ДМИК-Харьяна» . ДелиМумбаиIndustrialCorridor.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 30 июня 2012 г.
  4. ^ «Справочник Индии, Харьяны, Хисара» (PDF) . Правительство Харьяны. Связь, страница 135. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2014 года . Проверено 10 мая 2014 г.
  5. ^ «Обзор подразделения Биканер» (PDF) . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  6. ^ «Глава VII – Связь» . Проверено 26 февраля 2014 г.
  7. ^ Шарма, Суреш К. (февраль 2006 г.). Харьяна: прошлое и настоящее . Нью-Дели: Публикации Mittal. п. 220. ИСБН  81-8324-046-1 . Проверено 26 февраля 2014 г. - через Google Книги.
  8. Депутат Хисара встречается с министром железных дорог и добивается большего количества поездов для своего округа , Times of India , 4 февраля 2016 г.
  9. Харьяна получила большое количество железнодорожных проектов на сумму 1247 крор , Face2News, 5 февраля 2017 г.
  10. ^ Более быстрое соединение из Хисара в Дели , Outlook , 9 марта 2018 г.
  11. ^ Hisar News: Теперь товарные поезда будут регулярно курсировать по железнодорожной линии Ханси-Махам-Рохтак , Амар Уджала, 26 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd7ad36b0570fdfdb04bf28c2893004__1703934300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/04/1cd7ad36b0570fdfdb04bf28c2893004.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hisar Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)