Железнодорожная станция Панипат-Джанкшен
Панипат Джанкшн | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Железнодорожная дорога, колония Гита, Панипат, Харьяна Индия | |||||||||||||||||||
Координаты | 29 ° 23'20 "N 76 ° 57'50" E / 29,389 ° N 76,964 ° E | |||||||||||||||||||
Высота | 235 метров (771 фут) | |||||||||||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | |||||||||||||||||||
Управляется | Северная железная дорога | |||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||
Платформы | 5 | |||||||||||||||||||
Треки | 14 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкой колеи | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Тип структуры | Стандарт на земле | |||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Статус | Функционирование | |||||||||||||||||||
Код станции | ПНП [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Подразделение(а) | Дели | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1897 | |||||||||||||||||||
Электрифицированный | Да | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
40,000 | ||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Железнодорожный вокзал Панипат Джанкшен (код станции: PNP [ 1 ] ) расположен в районе Панипат в индийском штате Харьяна и обслуживает исторический и промышленный город Панипат .
История
[ редактировать ]Линия Дели-Панипат-Амбала-Калка была открыта в 1891 году. [ 2 ]
Участок Сабджиманди-Сонипат-Панипат-Карнал был электрифицирован в 1992–1995 годах. [ 3 ]
Линии Панипат – Джинд и линии Панипат – Рохтак были электрифицированы в 2018–2019 годах.
Железнодорожный вокзал
[ редактировать ]Железнодорожная станция Панипат-Джанк - главный узел Дели-НКР. В Панипате здесь останавливается 118 поездов, ежедневно перевозящих 40 000 человек. Это станция категории А. Имеет 5 платформ для поездов. Он имеет основные удобства, такие как множество билетных касс, автоматический билетный автомат, полностью компьютеризированное бронирование билетов, автоматический автомат с водой, зал ожидания с кондиционером, крытый навес, туалет, пешеходный мост, водное оборудование, книжный киоск, лифт, подключение к Wi-Fi, питание. киоски, стоянка для велосипедов, стоянка для автомобилей, стоянка для автомобилей, камера видеонаблюдения, двор торгового центра, стиральная линия и другие объекты. Основные остановки поездов: Шатабди, Ян Шатабди, Сампарк Кранти, Гариб Рат, AC Express, Superfast, Mail-Express, Intercity, Ladies Special EMU и другие пассажирские поезда. Он находится на высоте 235 метров (771 фут) и ему присвоен код – PNP. [ 4 ]
Перекресток Панипат был выбран для модернизации в рамках проекта развития «400 станций».
Существующие железнодорожные линии
[ редактировать ]линия Дели-Калка, линия Дели-Амритсар, линия Дели-Джамму, линия Панипат-Джинд, Линия Панипат – Рохтак подключенная и будущая целевая линия Панипат – Меерут через Музаффарнагар, линия Панипат – Харидвар, Двойная линия Панипат-Ревари через Астал-Бохар, Джаджар или объездную дорогу через перекресток Рохтак. Двойная линия Панипат-Ассоти через Фарух Нагар, Патли, Манесар, Палвал.
Проекты строительства новых железнодорожных линий
[ редактировать ]Высокоскоростной железнодорожный коридор Дели-Чандигарх-Амритсар протяженностью 459 км и стоимостью 1 млн крор был одобрен железнодорожным управлением, и строительство начнется в 2028 году. Маршрут пройдет через Дели-Панипат-Амбала-Чандигарх-Лудхиана-Джаландхар. –Амритсар
Национальная транспортная корпорация столичного региона утвердила RRTS Дели – Панипат . Строительные работы начнутся в 2023 году. Стоимость этого коридора около 21 627 крор. На четырех основных остановках в Панипате: Панипат Депо, Панипат Север, Панипат Юг и Самалха.
Железнодорожная линия Панипат-Меерут стоимостью 3540 крор рупий, строительные работы начнутся в 2023 году.
Строительные работы по полувысокоскоростному железнодорожному коридору Дели-Чандигарх со скоростью 200 км/ч через Амбала-Кантт и Панипат начнутся в 2023 году. Стоимость этого коридора 11 218 крор.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Указатель кодов станций» (PDF) . Портал индийских железных дорог . Центр железнодорожных информационных систем. 2023–24. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 16 февраля 2024 года . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ «История IR: Первые дни II (1870–1899)» . ИРФЦА . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «История электрификации» . ИРФЦА . Проверено 3 марта 2014 г.
- ^ «Прибытие на перекресток Панипат» . Информация о железных дорогах Индии . Проверено 1 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезда в Панипате
Панипату от Wikivoyage Путеводитель по