Jump to content

Корпорация метрополитена Уттар-Прадеша

Уттар-Прадеш Metro Rail Corporation Limited (UPMRC)
Тип компании Государственное спецпредприятие
Промышленность Общественный транспорт
Предшественник Лакхнау Метро Рейл Корпорейшн
Основан 25 ноября 2013 г .; 10 лет назад ( 25 ноября 2013 )
Штаб-квартира Випин Кханд, Гомти Нагар, Лакхнау, Уттар-Прадеш ,
Индия
Обслуживаемая территория
Уттар-Прадеш
Ключевые люди
Сушил Кумар, IRSE управляющий директор ) [ 1 ]
Услуги
Владелец Правительство Индии (50%)
Правительство Уттар-Прадеша (50%)
Веб-сайт www .lmrcl

Uttar Pradesh Metro Rail Corporation (UPMRC) совместное предприятие , которое управляет метро Лакхнау , метро Агры и метро Канпура . [ 2 ] Метро Варанаси , метро Праяградж , метро Горакхпур и метро Барейли предложены UPMRC. Штаб-квартира компании находится в Випин Кханд, Гомти Нагар в Лакхнау , Уттар-Прадеш , Индия . [ 3 ] [ 2 ]

Метро Нойда , хотя и расположено в Уттар-Прадеше , не управляется UPMRC, а вместо этого управляется отдельной компанией Noida Metro Rail Corporation (NMRC).

Точно так же Меерут Метро и Дели Меерут RRTS, также расположенные в Уттар-Прадеше, не управляются UPMRC, а вместо этого управляются Национальной транспортной корпорацией столичного региона (NCRTC).

Метро Лакнау Первое метро, ​​которым управляет UPMRC.

LMRC был создан правительством штата Уттар-Прадеш в 2013 году как транспортное средство специального назначения для строительства и эксплуатации метро Лакхнау. [ 4 ] [ 5 ]

Создание LMRC было официально одобрено кабинетом правительства штата Уттар-Прадеш в июне 2013 года. [ 6 ]

Компания SPV была зарегистрирована в соответствии с Законом о компаниях 1956 года 25 ноября 2013 года. [ 5 ] и получила сертификат на начало деятельности 24 декабря 2013 года. [ 5 ] Уставный капитал компании был решен составить 2000 крор (240 миллионов долларов США). [ 5 ]

В 2016 году, чтобы ускорить процессы оформления метро Лакхнау , LMRC стала совместным предприятием 50:50 между правительством Индии и правительством Уттар-Прадеша . [ 7 ]

В результате совет LMRC был воссоздан: пять номинальных директоров были назначены как правительством Индии , так и правительством штата Уттар-Прадеш , за исключением трех штатных директоров. Кроме того, главный секретарь штата Уттар-Прадеш был заменен министром городского развития Союза в качестве по должности . председателя LMRC [ 7 ]

В 2017 году метро Лакхнау . было торжественно открыто и открыто для публики [ 8 ]

В 2018 году LMRC была воссоздана для покрытия и реализации других проектов метрополитена в штате и переименована в Uttar Pradesh Metro Rail Corporation. [ 2 ]

В 2021 году метро Канпура было открыто для посещения. Это была самая быстро построенная и введенная в эксплуатацию система метро в мире, построенная за 24 месяца.

6 марта 2024 года премьер-министр Нарендра Моди открыл приоритетный коридор метро Агры .

Операционные системы

[ редактировать ]

В настоящее время в штате существует пять операционных систем: метро Лакхнау, метро Канпура и метро Агры, которые находятся в ведении UPMRC, две другие - это в Нойде , линия Aqua Line которой управляет NMRC, и RRTS Дели Меерут, управляемая NCRTC .

Помимо этого, системы метро также действуют в Нойде ( синяя линия ) и Газиабаде (синяя линия), которые являются частью метро Дели, которым управляет DMRC .

Системы скоростного транспорта в Уттар-Прадеше
Город Управляется Линии Длина Открыто Годовой пассажиропоток (в миллионах)
Оперативный В разработке Планируется
Лакнау УПМРЦ 1 22,87 км (14,21 миль) 85,00 км (52,82 миль) [ 9 ] 5 сентября 2017 г. [ 10 ] 22 [ 11 ]
Нойда

( Синяя линия )

DMRC 1 56,11 км (34,87 миль) 9 марта 2019 г. 543.85 [ 12 ]
Газиабад

( Синяя линия )

DMRC 1 56,11 км (34,87 миль) 14 июля 2011 г. 543.85
Нойда

( Аква Лайн )

НМРЦ 1 29,7 км (18,5 миль) 25 января 2019 г.
Канпур Метро УПМРЦ 1 8728 км (5423 миль) 8,5 км (5,3 мили) [ 13 ] 5,4 км (3,4 мили) [ 13 ] 28 декабря 2021 г. -
Дели Меерут RRTS НКРТЦ 1 34 км 65 км (40 миль) 20 октября 2023 г. [ 14 ]
Метро Агры УПМРЦ 1 5,62 км ( 6 марта 2024 г. -
Общий 2 2 31 598 км (19 634 миль) 8,5 км (5,3 мили) 90,4 км (56,2 миль) 22

Системы в разработке

[ редактировать ]
По состоянию на 6 марта 2024 г.

  В разработке
  Одобренный
  Предложенный

Система Местный Состояние Тип услуги Линии Станции Длина (в стадии строительства) Длина (плановая) Строительство началось Планируемое открытие
Меерут Метро Меерут Уттар-Прадеш Быстрый транзит 2 15 25 км (16 миль) 15 км (9,3 мили) 2019 2025 [ 15 ]
Метро Горакхпур Горакхпур Уттар-Прадеш Скоростной трамвай 2 27 27,41 км (17,03 миль) подлежит уточнению подлежит уточнению [ 16 ] [ 17 ]
Метро Барейли Барейли Уттар-Прадеш Скоростной трамвай 1 10

20 км (12 миль)

подлежит уточнению подлежит уточнению [ 18 ]
Метро Варанаси Варанаси Уттар-Прадеш Скоростной трамвай 2 26 29,23 км (18,16 миль) подлежит уточнению подлежит уточнению [ 19 ]
Метро Праяградж Праяградж Уттар-Прадеш Скоростной трамвай 2 39

42 км (26 миль)

подлежит уточнению подлежит уточнению [ 20 ]
Джанси Метро Джханси Уттар-Прадеш Скоростной трамвай 2 17 18 км (11 миль) подлежит уточнению подлежит уточнению [ 21 ]
Метро Матхура Матхура Уттар-Прадеш Скоростной трамвай подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению [ 22 ]
Метро Айодхья Айодхья Уттар-Прадеш Скоростной трамвай подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению подлежит уточнению [ 22 ]
Различные города в Уттар-Прадеше, где существует та или иная форма городской транзитной системы.

Помимо эксплуатации метро Лакхнау и Канпура , UPMRC также предоставляет консультационные услуги для проектов метро в Уттар-Прадеше .

UPMRC совместно с RITES подготовили подробные отчеты о проектах (DPR) для метро в различных городах штата Уттар-Прадеш. UPMRC также в настоящее время работает временным консультантом по реализации проектов метро Агры , Праяграджа и Варанаси , а также проектов метро Горакхпура.

Наряду с этим ряд проектов канатных дорог также находится на стадии реализации, в том числе проект канатной дороги Варанаси. [ 23 ]

Метро Канпура подверглось критике из-за низкой посещаемости. Среднесуточная посещаемость составляла всего от 8 000 до 10 000 пассажиров в день. [ 24 ]

Метро Нойда, Большая Нойда и Газиабад находятся в ведении Delhi Metro Rail Corporation. Меерут Меерут и Дели Меерут RRTS находятся в ведении Национальной транспортной корпорации столичного региона.

Ожидается, что еще одна RRTS, соединяющая Газиабад, Нойду, Большую Нойду и Джевар, также начнет строительство. В настоящее время ведутся географические исследования и подготовка DPR. Правительство Уттар-Прадеша профинансирует 50% проекта, 20% поступит от Центра, а остальные 30 будут нести Йейда и Большая Нойда. [ 25 ]

  1. ^ "Совет директоров" . Лакхнау Метро Рейл Корпорейшн . Проверено 16 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Lucknow Metro Rail Corporation теперь называется UP Metro Rail Corporation &#124» . Таймс оф Индия . 8 июня 2018 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
  3. ^ Сингх, Приянка (11 мая 2015 г.). «LMRC начинает функционировать из нового административного здания в Гомтинагаре» . Таймс оф Индия . Проверено 19 сентября 2017 г.
  4. ^ «Строительство метро в Лакхнау начнется к декабрю» . Бихарпрабха . 9 октября 2013 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д "О нас" . Лакхнау Метро Рейл Корпорейшн . Проверено 16 сентября 2017 г.
  6. ^ Рават, Вирендра Сингх (27 июня 2013 г.). «Рельсовая линия метро Лакхнау получила зеленый сигнал» . Бизнес-стандарт . Проверено 19 сентября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Метро Лакнау теперь стало совместным предприятием, оформление будет быстрее» . Индостан Таймс . 30 марта 2016 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  8. ^ «Раджнатх Сингх, главный министр Йоги Адитьянатх открывает метро Лакхнау» . НДТВ . 5 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  9. ^ «Метро Лакнау – информация, карты маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена .
  10. ^ Рават, Вирендра Сингх (16 ноября 2015 г.). «Lucknow Metro Rail — самый быстрый и экономичный проект в Индии» . Бизнес-стандарт . Проверено 13 сентября 2017 г.
  11. ^ Ашиш Чандроркар (19 февраля 2021 г.). «Исчерпывающий отчет о системах метрополитена Индии» (PDF) . Свараджьямаг.
  12. ^ «Метрополитен Дели установил рекорд — 69,9 л поездок в день» . Таймс оф Индия . 31 августа 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 17 февраля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Метро Канпура – ​​информация, карты маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена .
  14. ^ «Дели - Меерут RRTS - Информация, карта маршрутов, тарифы, тендеры и обновления» . Парень из метрополитена . Проверено 17 февраля 2024 г.
  15. ^ «Информация о проекте метро Меерут, тендеры, станции, маршруты и обновления» . Новости городского транспорта. 14 сентября 2020 г.
  16. ^ «Горакхпурская железная дорога метро получила зеленый сигнал из верхнего кабинета, будет потрачено 4672 крора» . Дайник ягран. 10 марта 2020 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  17. ^ «UP: Метро Горакхпура идет быстрыми темпами, получило одобрение PIB и будет готово к 2024 году» . Времена Индии. 2 декабря 2021 г.
  18. ^ Легкое метро может работать в Барейли до того, как в этих 10 местах будут построены остановки выборов в Лок Сабха . Индостан (на хинди). 28 июля 2022 г. Проверено 29 июня 2023 г.
  19. ^ «РИТЫ подготовят пересмотренный ДПР легкого метро Варанаси» . Новости городского транспорта. 12 февраля 2021 г.
  20. ^ «Кабинет министров штата Уттар-Прадеш утвердил строительство метро в Аллахабаде» . НДТВ . 17 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  21. ^ «По мосту в Джханси будет курсировать легкое метро, ​​изыскательские работы завершены» .
  22. ^ Jump up to: а б «UP Metro планирует расширить метро Lite в Варанаси, Айодхье, Матхуре, Барейли; метро Лакхнау и Канпуре, вероятно, будет расширено» . Свараджьямаг. 15 февраля 2023 г.
  23. ^ «Консультационные работы для метрополитена в других городах» . Лакхнау Метро Рейл Корпорейшн . Проверено 19 сентября 2017 г.
  24. ^ «Метро Канпура завершило месяц работы» . Таймс оф Индия . ISSN   0971-8257 . Проверено 25 февраля 2024 г.
  25. ^ «Уттар-Прадеш завершает строительство 72-километрового маршрута RRTS от Газиабада до аэропорта Нойда» . Индостан Таймс . 6 декабря 2023 г. Проверено 25 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a62f79cdca50113d5536d0810658d0f2__1721277840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/f2/a62f79cdca50113d5536d0810658d0f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uttar Pradesh Metro Rail Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)