Jump to content

Индийская железнодорожная служба инженеров

Служба инженеров Индийских железных дорог (IRSE) - одна из старейших центральных инженерных служб группы «А» , набранная в результате проверки инженерных служб Комиссией по коммунальным услугам Союза. Сотрудники этой службы отвечают за управление организацией гражданского строительства Индийских железных дорог.

Набор персонала

[ редактировать ]

Набор в IRSE осуществляется посредством экзамена по инженерным услугам . Отобранные кандидаты в области гражданского строительства присоединяются к IRSE и, наконец, принимаются на работу на железных дорогах после полутора лет обучения управлению основными инфраструктурными активами Индийских железных дорог. [ 1 ]

Отборочный экзамен проводится Комиссией Союза государственной службы (UPSC) Индии . среднего и высшего звена UPSC отвечает за набор бюрократов для правительства Индии.

Роль и функция

[ редактировать ]

Департаментом гражданского строительства Индийских железных дорог управляет персонал IRSE, который является одной из старейших служб Индии . Эти офицеры несут ответственность за содержание всех основных средств индийских железных дорог, т.е. путей, мостов, зданий, дорог, водоснабжения, земли и т. д. Эти основные средства составляют 45% от общего объема активов индийских железных дорог. Помимо обслуживания существующих активов, сотрудники IRSE отвечают за строительство новых активов, таких как новые линии, переоборудование колеи, удвоение ширины колеи и другие работы по расширению и развитию железных дорог. Они также несут ответственность за безопасность и пунктуальность индийских железных дорог.

Прием на службу осуществляется на основе экзамена «Инженерные услуги», проводимого Комиссией Союза по государственной службе каждый год в январе. Количество новобранцев меняется каждый год. В настоящее время набор составляет около 45 стажеров в год.

Кандидат не обязательно является выпускником гражданского строительства. Действительно, ему необходимо сдать экзамен по направлению «Гражданское строительство» на экзамене по инженерным услугам и получить квалификацию.

После приема на работу стажер проходит 18-месячную интенсивную подготовку в различных учреждениях железных дорог под руководством Индийского института гражданского строительства железных дорог в Пуне (IRICEN).

Молодой стажер, после 18 месяцев тщательного и многопланового обучения, назначается на должность помощника инженера дивизиона (ADEN), которая исторически называлась AEN (помощник инженера), и может подняться до председателя совета железных дорог, по должности главного секретаря правительства Индия . Обычно все сотрудники IRSE достигают минимального уровня звания дополнительного генерального директора, главного инженера или главного административного директора (строительство) на железных дорогах, что эквивалентно дополнительному секретарю правительства Индии. Департамент гражданского строительства на уровне управления железных дорог возглавляет член Инфраструктуры ( по должности секретарь правительства Индии), что является высшим специализированным постом для офицера IRSE.

Теоретически офицер IRSE находится на дежурстве 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Организация

[ редактировать ]

В IRSE около 1958 действующих офицеров. Управление ведомством имеет три уровня.

Уровень вершины

[ редактировать ]

Этот уровень диктует основную политику в отношении железнодорожной инфраструктуры Индии. На уровне министерства/железнодорожного совета во главе стоит M-Infra (член-инфраструктура) и по должности секретарь правительства Индии, который работает в тандеме со специальным специальным секретарем правительства Индии, занимающим должность дополнительных членов по гражданскому строительству. , работы, мосты, строительство станций, а также земля и благоустройство в дополнение к главным исполнительным директорам и исполнительным директорам, имеющим ранг дополнительного секретаря и совместного секретаря правительства Индии соответственно.

Уровень зоны

[ редактировать ]

Индийские железные дороги имеют 18 зональных железных дорог со средней длиной пути около 4000 км и средней численностью персонала около 80 000 человек, возглавляемых генеральными менеджерами. Зональную организационную структуру инженерного отдела возглавляет главный главный инженер (PCE), имеющий статус, эквивалентный дополнительному секретарю в правительстве Союза, с различными назначенными главными инженерами (эквивалентными совместными секретарями правительства Индии) по путям, мостам и планированию. , путевые машины, общие вопросы и т. д.

Кроме того, на каждой зональной железной дороге есть строительное подразделение, возглавляемое главным административным директором, который имеет статус дополнительного секретаря правительства Индии. Он отвечает за крупные строительные работы, такие как строительство новых линий, дублирование, преобразование колеи и т. д. Он работает в унисон с рядом главных инженеров (строительство), которые имеют ранг совместных секретарей правительства Индии.

Уровень дивизиона

[ редактировать ]

Каждая зона разделена на 3-7 дивизий, каждая со средней длиной пути около 1000 км и численностью персонала около 15 000 человек, возглавляемых DRM (дивизионным начальником железных дорог). Это базовые агрегаты для выполнения работ.

На этом уровне инженерный отдел возглавляет старший инженер по координации (старший инженер отдела). Подразделение состоит из 2–5 секций, которыми управляет старший инженер отдела (старший инженер отдела) или инженер отдела (ДЭН). Новый стажер присоединяется в качестве помощника инженера отдела и командует примерно от 500 до 1000 сотрудников, разбросанных по территории в 200 км.

Обучение

[ редактировать ]

Начальное обучение и повышение квалификации IRSE проводится в Институте гражданского строительства Индийских железных дорог в Пуне.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Индийская железнодорожная служба инженеров» . irseoa.org.in . Проверено 9 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a10aec1847af90a1fabc7b433f5f0b14__1719110280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/14/a10aec1847af90a1fabc7b433f5f0b14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Railway Service of Engineers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)