Индийская железнодорожная служба инженеров связи
Индийская железнодорожная служба инженеров связи ( IRSSE ) — это центральная группа инженерных служб индийских железных дорог. Офицеры этой службы отвечают за управление связи и телекоммуникаций Инженерной организацией Индийских железных дорог .
Набор персонала
[ редактировать ]Должностные лица, которые были выпускниками инженерных специальностей, отбирались Комиссией Союза государственных служб, высшим органом правительства Индии по набору персонала. В 2020 году железные дороги отделились от экзамена по инженерным услугам (ESE) и создали Indian Railway Management Services (IRMS). Раньше набор персонала осуществлялся через экзамен UPSC по инженерным службам для инженеров, но теперь, после двухлетнего перерыва, с 2022 года он осуществляется через экзамен UPSC по гражданским службам; всеиндийский письменный тест, за которым следует собеседование для выбранных кандидатов. Раньше высшие должностные лица в области электроники и телекоммуникаций имели возможность присоединиться только к кадрам IRSSE, но теперь они стали общими кадрами или кадрами для всех претендентов на государственную службу. Они принимаются на службу после полутора лет тщательного обучения в Индийском институте сигнальной техники и телекоммуникаций (IRISET) в Секундерабаде и Национальной академии индийских железных дорог (бывший Колледж персонала железных дорог) в Бароде и различных частях Индии.
В 2022 году Служба управления железными дорогами Индии будет объединена с Гражданской службой, которой теперь будет управлять Комиссия Союза государственных служб (UPSC) Индии . среднего и высшего звена UPSC отвечает за набор бюрократов для правительства Индии.
Роль и функция
[ редактировать ]Функциональная роль : Служба, сокращенно называемая IRSSE, отвечает за управление обширной инфраструктурой сигнализации и телекоммуникаций (S&T) Индийских железных дорог. По сути, это техно-управленческий характер. Принципы сигнализации и правила работы.
Сигнализация является функцией, необходимой для безопасной работы поездов и максимального использования основных и движущихся средств (поездных граблей, локомотивов, путей, оборудования надземного электропитания и т. д.) посредством блокировки, которая является наиболее важным аспектом для обеспечения безопасного движения поезда. С другой стороны, телекоммуникации удовлетворяют потребности в связи, связанные с безопасностью, эксплуатацией и администрированием огромной ИК-сети. Медный кабель, оптоволоконная сеть и микроволновая связь простираются на несколько тысяч километров.
Сотрудники IRSSE также участвуют в таких строительных проектах, как новая линия, преобразование колеи, удвоение линий на индийских железных дорогах. Они также могут отправляться в командировки в различные корпорации Metro Rail, такие как Delhi Metro, Chennai Metro, Bangalore Metro и т. д., Rail Vikas Nigam Limited, Railtel Corporation of India Limited, RITES, Dedicated Freight Corridor Corporation of India Limited и т. д.
Общее руководство : Как и все другие инженерные подразделения IR (IRSE, IRSEE, IRSME) и кадры государственной службы (например, IRTS, IRPS и IRAS), IRSSE несет ответственность за внесение вклада в общее управление железными дорогами. В IR постами общего управления являются GM (генеральный директор), AGM (дополнительный генеральный директор), SDGM (старший заместитель генерального директора), CPRO (директор по связям с общественностью), DGM (заместитель генерального директора) и т. д. на зональном уровне и DRM. (Дивизионный менеджер железной дороги), ADRM (Addl. DRM) на уровне дивизиона. Они также должны вносить свой вклад в должности CSO (главных специалистов по безопасности), старшего DSO и старшего EDPM.
Организация
[ редактировать ]ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ : Научно-техническую организацию на высшем уровне (т. е. Совет железных дорог, Министерство железных дорог) возглавляет член (Инфраструктура) по должности секретарь правительства Индии. Ему помогают два дополнительных секретаря правительства Индии (эквивалентных генеральному директору), а именно: дополнительный член (сигнал) и дополнительный член (теле), которым, в свою очередь, помогает совместный секретарь правительства Индии, а именно. Советник (Сигнал) и несколько заместителей секретаря правительства Индии занимают должности исполнительных директоров и директоров. Должности сотрудников S&T могут занимать должности общего руководства или бывшие кадровые должности, такие как AM-IT, AM-Plg и т. д. Должности Menmber (сотрудников) - до даты также являются бывшими кадрами в железных дорогах, и IRSSE также может стать членом ( Персонал) тоже. Должности CRS и CCRS также являются бывшими сотрудниками технического и дорожного подразделений, а IRSSE может решить стать CRS или CCRS также на высшем уровне.
ЗОНЫ : Индийские железные дороги имеют 17 зональных железных дорог со средней длиной путей около 4000 км и средней численностью персонала около 80 000 человек, возглавляемых генеральными менеджерами. Зональную организационную структуру инженеров связи возглавляет офицер IRSSE класса HAG/SAG, назначенный PCSTE (главный главный инженер связи и связи), которому помогают различные офицеры SAG, назначенные CSE (главный инженер связи), CCE (главный инженер связи), CSTE (Планирование), CSTE (Проекты) и CSTE (Строительство), а также офицеры SG/JAG, SS и JS, назначенные Dy CSTE, SSTE и ADSTE. При создании бывшего персонала должности генерального менеджера, Addl.GM, SDGM, секретаря, CPRO также являются бывшими кадрами, и эти должности также может занимать инженер IRSSE. Должность CSO (главного специалиста по безопасности) также была назначена бывшим руководителем технических специалистов и инспекторов по дорожному движению на Индийских железных дорогах, и своевременно две должности CSO на двух зональных железных дорогах предназначены для научно-технических кадров. В зонах есть посты CM(IT), DyCM(IT) и SrEDPM, отвечающие за ИТ-функции соответствующих зон, и теперь S&T имеет справедливую долю на этих должностях. В SECR, недавно сформированной Зоне, Локеш Вишной, IRSSE-1992, был назначен SrEDPM и DyCM (IT) с общим стажем работы более 7 лет, и его хвалят за создание общезональной сети с внедрением при этом всех известных MIS. время, а затем, в следующий раз на посту DyCM(IT), снова обновил их до последних на тот момент версий Oracle DB. Его интервью было опубликовано на веб-сайте ORACLE, а также он получил множество наград от GM/SECR, IE (Индия), возглавляемого PES/R, а также множество наград в области ИТ от ведущих ИТ-обществ Индии.
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ: Каждая зона разделена на 3-7 подразделений, каждое со средней длиной путей около 1000 км и численностью персонала около 15 000 человек, возглавляемых DRM (управляющим железнодорожным подразделением).
На этом уровне отдел связи и связи возглавляет офицер IRSSE класса JAG/SG, назначенный старшим DSTE (старший инженер отдела связи и телекоммуникаций), которому, в свою очередь, помогают офицеры классов SS и JS, назначенные как DSTE (отдел связи и телекоммуникаций). Инженер) и ADSTE (помощник инженера отдела связи и связи). Офицер IRSSE начинает свою карьеру в качестве ADSTE, который является руководителем группы из примерно 100-200 сотрудников с юрисдикцией около 200 км и может подняться до уровня генерального менеджера в железнодорожной зоне или члена (сигнал и телекоммуникации) в совете железных дорог. . Должность офицеров по безопасности также была создана из числа технических офицеров и офицеров дорожного движения на Индийских железных дорогах, и почти в каждом подразделении должна быть должность DSO или ADSO/S&T, причем по крайней мере одно подразделение в каждой зоне имеет SrDSO, принадлежащее в S&T.
Тезка
[ редактировать ]IRSSE не следует путать с IRSE или Институтом инженеров железнодорожной связи .
Обучение
[ редактировать ]Первоначальное обучение и повышение квалификации всех сотрудников IRSSE проводится в Институте сигнальной техники и телекоммуникаций Индийских железных дорог , Секундерабад.
Ссылки
[ редактировать ]Централизованные учебные заведения Индийских железных дорог
Организационная структура Индийских железных дорог