Jump to content

Индийская служба железнодорожного движения

Индийская служба железнодорожного движения
логотип IRTS, Индийских железных дорог
Обзор услуг
Аббревиатура ИРТС
Сформированный 1889
Ранее известный как Сотрудники Высшего налогового управления Департамента движения, транспорта и торговли Индийских железных дорог
Страна  Индия
Учебная Академия Индийский институт управления транспортом железных дорог (IRITM), Лакхнау [1]
Кадровый контрольный орган Министерство путей сообщения (Индия)
Юридическая личность Правительство, Государственная служба
Общая природа Логистика
Кадровая сила Около 900
Выбор Экзамен на государственную службу (UPSC)
Веб-сайт Ассоциация ИРТС
Начальник отдела
МОБД Смт СИМА КУМАР, ИРТС

Индийская служба железнодорожного движения , сокращенно IRTS, является престижной центральной государственной службы кадровой службой правительства Индии группы «А» . ИРТС в ее нынешнем виде была воссоздана в 1967 году. Кадровый состав ИРТС находится под административным контролем Министерства железных дорог правительства Индии . Государственные служащие этой службы отвечают за эксплуатацию и развитие бизнеса Индийских железных дорог в стране. С одной стороны, сотрудники ИРТС координируют работу различных технических отделов Индийских железных дорог , а с другой стороны, они образуют общественный интерфейс Индийских железных дорог. В просторечии их называют инспекторами дорожного движения, они являются основными координаторами железнодорожных услуг, начиная с планирования грузовых перевозок, пассажирских перевозок, удобств для пассажиров и заканчивая управлением станциями и планированием инфраструктуры.

Департамент дорожного движения отвечает за оптимальное использование активов железных дорог и их плавную интеграцию для обеспечения быстрых и безопасных транспортных услуг и последующей реализации доходов в соответствии с социальными обязательствами Индийских железных дорог.

Департамент дорожного движения состоит из двух филиалов:

  • Операции - занимается логистикой железнодорожных пассажирских и грузовых поездов.
  • Коммерческий - занимается доходами железных дорог.

Офицеры могут переводиться из одного подразделения в другое в зависимости от организационных требований на протяжении всей их карьеры.

С ростом сети и увеличением трафика британское правительство. признали необходимость создания отдельного отдела движения для управления поездами. Служба дорожного движения была создана в 1889 году и была дополнительно усилена в 1906 году. Раньше это была эксклюзивная служба, предназначенная только для английских офицеров, и после обретения независимости прием в кадровый состав был открыт для всех.

первоначально известная как « Офицеры Высшего налогового управления Департамента движения, транспорта и торговли Индийских железных дорог» Служба, , 4 марта 1967 года была переименована в « Индийскую службу железнодорожного движения».

В обновленном логотипе заметно выделяются следующие компоненты.

  • Ашок стамбх в золоте.
  • Пара рук, крепко поддерживающих чакру, означает движение нации к процветанию и развитию.

Логотип, отражающий наследие IRTS и подчеркивающий его роль в государственном строительстве в будущем.

Набор персонала

[ редактировать ]

Существует два способа набора в группу ИРТС «А»:

  • 50% — за счет прямого набора персонала посредством ежегодного экзамена по государственной службе, проводимого UPSC.
  • 50% за счет продвижения по службе офицерами группы Б операционных и коммерческих отделов Зональных железных дорог.

Текущая кадровая численность офицеров ИРТС составляет около 900 человек, которые служат в 68 подразделениях 17 зональных железных дорог Индии и Управления железных дорог.

Обучение

[ редактировать ]

После отбора стажеры IRTS проходят базовое обучение в Национальной академии управления имени Лала Бахадура Шастри (LBSNAA) вместе со стажерами IAS, IPS и других государственных служб.

Затем стажеры IRTS отчитываются в свой Централизованный учебный институт (CTI) - Индийский институт управления транспортом железных дорог, Лакхнау (IRITM) для прохождения формальностей и вступления в кадровый состав в качестве офицеров-стажеров или офицеров, проходящих испытательный срок . За этим следует посещение множества академий и институтов в течение следующих 78 недель , чтобы дать широкое представление офицерам-стажерам, что будет полезно в их карьере железнодорожных офицеров. Некоторые из этих учреждений включают:

Роль и функция

[ редактировать ]

Роль сотрудника ИРТС в оперативном отделе заключается в обеспечении эффективных, безопасных и удобных для пользователя перевозок грузов и пассажиров. Он/она обеспечивает оптимальное использование активов железной дороги путем максимизации производительности при имеющихся ресурсах. Это достигается за счет координации с сервисными отделами, которые следят за различными активами железных дорог, такими как пути, вагоны, двигатели, сигналы и т. д. Он/она объединяет результаты различных отделов, обслуживающих активы – подвижной состав и фиксированную инфраструктуру, для производства услуг. – пассажирский или грузовой транспорт. Это осуществляется через Контрольное управление , которое считается нервным центром железных дорог , под непосредственным руководством офицеров ИРТС, размещенных в Оперативном департаменте.

В коммерческом отделе сотрудник IRTS отвечает за реализацию доходов от различных услуг, предлагаемых Индийскими железными дорогами. Коммерческий отдел анализирует прошлые продажи и показатели прибыли; оценить потенциал железных дорог для улучшения производительности и роста перевозок по сравнению с конкурентами; разработать программу действий для достижения прогнозируемого роста объемов перевозок; определить или переопределить маркетинговые цели; определить стратегии продаж, ценообразования и продвижения для увеличения трафика; и установить методы и системы для мониторинга производительности. Департамент также занимается обеспечением удобств пассажиров и рассмотрением жалоб клиентов. Различные удобства для пассажиров на вокзалах и в поездах, такие как питание , ларьки на вокзалах , услуги в поездах и на вокзалах и т. д., находятся под контролем сотрудников ИРТС, работающих в коммерческом отделе.

Будучи первой точкой контакта с пользователями железных дорог, они являются проводниками изменений в железнодорожной системе , передавая ожидания пользователей. Требования к информационным технологиям оформления пассажирских билетов и реализации грузов также контролируются сотрудниками ИРТС в зональном штабе совместно с Центром железнодорожных информационных систем (ЦРИС) .

Роль меняется в зависимости от того, где в организации находится сотрудник:

  • Отдел (Оперативный уровень) – Здесь происходят реальные действия по реализации политики.
  • Зона (тактический уровень) – сбор данных, преследование целей.
  • Совет железных дорог (стратегический уровень) - Разработка политики и национальные приоритеты железных дорог по отношению к отраслям и другим видам транспорта

Офицеры ИРТС направляются в представительства в различные министерства правительства Индии . Их особенно ценят за их исключительную трудовую этику и ориентированность на результат. Сотрудникам ИРТС также отдают предпочтение в проектах, связанных с инфраструктурой и распределением технических ресурсов.

Открытие индийской экономики привело к смене парадигмы роли офицеров ИРТС – от железнодорожного транспорта к логистике . Они сыграли важную роль в повышении доходов Индийских железных дорог за счет эффективных грузовых перевозок и улучшения пассажирских перевозок, которые осуществляются круглосуточно и без остановок.

Организационная структура

[ редактировать ]
Позиция в правительстве Индии Разделение Зона Железнодорожное управление
Младшая шкала времени АОМ/АКМ/АО/АДСО Банкомат/ Помощник директора
Старшая шкала времени ДОМ/DCM/ARM/ДСО ЦТМ/ Заместитель директора
Младший административный уровень/отборочный уровень Старший DOM/Старший DCM/Старший DSO Dy.COM/Dy.CCM/ Dy.CSO Совместный директор/директор
Старший административный класс ADRM/DRM CFTM/CPTM/CCM/CSO Исполнительный директор
Высший административный класс DRM ПККОМ/ПККМ/ПКСО Советник/дополнительный участник
Высший административный класс + Главный управляющий Деятельность участников и развитие бизнеса
Апексовая шкала Председатель правления железной дороги

Как правило, сотрудники прямого набора назначаются в оперативном департаменте. Их также можно разместить на основных железнодорожных станциях и территориях Индийской железной дороги, где они будут заниматься как операционными, так и коммерческими аспектами. В нынешних условиях сотрудники ИРТС на начальных этапах имеют лучшие возможности для продвижения среди других центральных служб. Кроме того, из-за того, что уровень отбора на железных дорогах нефункционален, все железнодорожные служащие остаются руководителями на местах в течение относительно более длительных периодов времени, что делает их весьма эффективными при выработке политики.

Проблемы и возможности

[ редактировать ]

Движение поездов в такой огромной, разнообразной и динамичной стране, как Индия, сопряжено с множеством проблем. Решение этих проблем в режиме реального времени путем координации действий с различными департаментами железных дорог, районными властями, обществом в целом и бизнес-структурами требует умения решать проблемы и умения оптимизировать. Основная ответственность офицеров ИРТС заключается в том, чтобы колесо на рельсе не остановилось.

Железнодорожный транспорт, являющийся наиболее энергоэффективным и удобным на больших расстояниях, в ближайшие десятилетия будет пользоваться повышенным покровительством как со стороны пассажиров, так и со стороны предприятий. Офицерам IRTS будет сложно организовать движение этого возросшего трафика по обширной, но ограниченной пропускной способности сети Индийских железных дорог.

Уважаемые офицеры

[ редактировать ]

Шри. В. Н. Матур

[ редактировать ]

Шри Вину Нараин Матур был удостоен звания выдающегося выпускника в 66-й день основания НАИР. Он из партии IRTS 1971 года и за свою блестящую карьеру в течение 36 лет на железных дорогах, помимо других обязанностей, он работал старшим профессором Mgt./NAIR, DRM/Dhanbad, секретарем железнодорожного совета, генеральным менеджером/NR и, наконец, членом дорожного движения. Он внес значительный вклад в железнодорожную работу на различных должностях. После выхода на пенсию он руководил железнодорожной корпорацией Bharuch-Dahez Ltd. с 2009 по 2014 год. В настоящее время он является членом и старшим советником Японского международного консультативного агентства по транспорту и участвует в строительстве первого высокоскоростного коридора между Мумбаи и Ахмедабадом.

Шри Шьямал Гош Дастидар

[ редактировать ]

Шри Шьямал Гош Дастидар принадлежит к офицерам ИРТС 1969 года. Он был офицером, который всегда успешно экспериментировал с новыми идеями и инновациями в системе, принося огромную пользу организации. Он занимал различные должности, в том числе старший отдел DOM/Дханбад, отдел DRM/Биласпур, COM/Южная центральная железная дорога и GM/Центральная железная дорога. Работая в качестве члена организации с 2005 по 2007 год, он внес образцовый вклад в улучшение экономического статуса организации. Он также руководил работой по подготовке проекта специализированных грузовых коридоров.

За неустанную и новаторскую деятельность по развитию железнодорожного дела и экономики страны Шри Гош Дастидар был удостоен звания Падмашри .

Шри Аджай Шукла

[ редактировать ]

Шри Шукла — старший офицер Индийской службы железнодорожного движения 1979 года выпуска. Он занимал важные должности на Индийских железных дорогах, в том числе главный менеджер по пассажирским перевозкам и главный специалист по безопасности Северной железной дороги; Менеджер дивизионной железной дороги, Дханбад, Восточно-Центральная железная дорога; главный операционный директор Северо-Западной железной дороги и Юго-Восточной Центральной железной дороги; дополнительный генеральный директор East Central Railway.

Он начал писать короткие статьи на хинди, а также на английском языке еще во время учебы в колледже, и более 100 написанных им статей были опубликованы в различных журналах и газетах в период учебы в колледже/университете с 1973 по 1978 год. Некоторые книги на английском языке написаны Шри Шуклой. включают (i) «Тихую каплю дождя» - Сборник стихов, (ii) «Философию Бхагвад-гиты» и (iii) «Четырехполосную скоростную дорогу к управлению стрессом и счастью», а также некоторые популярные книги, написанные им на хинди: « Тадж-Махал ка Тендер» (Игра). , Дусра Адхьяй (Пьеса) и Пратибодх (1977) (Стихотворение) и Прашнихан (Сборник стихов). Он выиграл Национальную премию Сахитьи Кала Паришада за свою пьесу «Дусра Адхьяя» , Мохана Ракеша Саммана Сахитьи Кала Паришада за пьесу «Тадж-Махал Ка Тендер» и Национальную премию Всеиндийского радио (Акашвани, 2000) за «Play Hum Hongey Kaamyaab» . На счету Шри Шуклы много электронных книг, в том числе (i) «Йога-карма к нирване», (ii) «Пробуждение», (iii) «Тихие капли дождя», (iv) «Управление путаницей», (v) «Моя жизнь»; как призрак и (vi) Четырехполосная скоростная дорога к управлению стрессом и счастью.

Шри Винай Миттал

[ редактировать ]

Шри Винай Миттал, сотрудник Пакетной службы железнодорожного движения Индии (IRTS) с 1975 года, был председателем Железнодорожного совета (CRB) и по должности главным секретарем правительства Индии до 30 июня 2013 года. За свою долгую 38-летнюю карьеру Шри Миттал занимал различные ключевые должности на Индийских железных дорогах.

В качестве председателя Железнодорожного совета Шри Миттал также занимал должность председателя по должности в компании Dedicated Freight Corridor Corporation of India Ltd (DFCCIL), которая была создана для строительства двух знаковых высокотехнологичных грузовых коридоров протяженностью более 3000 км на Восточном и впервые в Индии предпринимаются попытки атаковать западные фланги страны в таком масштабе.

Он был назначен членом UPSC 8 августа 2013 г.

Шри Винай Миттал был назначен председателем Комиссии Союза государственной службы (UPSC) 22 января 2018 года.

Шримати Ананда Шанкар Джаянт

[ редактировать ]

Ананда Шанкар Джаянт — индийская классическая танцовщица, хореограф, учёный и бюрократ, известная своим мастерством в классических танцевальных формах Бхаратанатьям и Кучипуди . [ 1 ] Она первая женщина-офицер Индийской службы железнодорожного движения на Южно-Центральной железной дороге. [ 2 ] а ее выступление на TED в 2009 году вошло в число двенадцати лучших невероятных выступлений TED о раке . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ананда Шанкар Джаянт: Она, которая танцевала, преодолев рак и победив его» . Индия сегодня. 3 ноября 2015 г. Проверено 25 августа 2016 г.
  2. ^ «Ананда Шанкар Джаянт: первая леди-сотрудник IRTS Южно-Центральной железной дороги Индийских железных дорог» (PDF) . Делийский университет. 2015 . Проверено 24 августа 2016 г.
  3. ^ «12 невероятных выступлений TED о раке» . Магистр здравоохранения. 2016 . Проверено 25 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a42a1353c7e2b958e1237e346f140395__1714700400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/95/a42a1353c7e2b958e1237e346f140395.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Railway Traffic Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)