Jump to content

Индийская железнодорожная служба машиностроения

Индийская железнодорожная служба машиностроения
Обзор услуг
Аббревиатура ИРСМЕ
Основан 1888 год ; 136 лет назад ( 1888 )
Страна Индия
Учебный институт Индийский железнодорожный институт машиностроения и электротехники, Джамалпур
Кадровый контролирующий орган Член (Тяговый и подвижной состав), Министерство путей сообщения, Правительство Индии
ответственный министр Ашвини Вайшнау , министр путей сообщения, связи и информационных технологий
Правосубъектность Правительственный ; Инженерное дело
Кадровая сила около 1700   участников
Выбор Экзамен на инженерные услуги и экзамен для учеников железнодорожного транспорта специального класса (UPSC)
Известные выпускники Ашвани Лохани (бывший CRB), Раджендра К. Пачаури (от имени МГЭИК) (Нобелевская премия мира)
Начальник отдела
Участник тягового и подвижного состава Сатиш Кумар, IRSME

Индийская железнодорожная служба машиностроения , сокращенно IRSME группы «А» , является одной из центральных инженерных служб индийских железных дорог. Офицеры этой службы отвечают за управление машиностроительным подразделением Индийских железных дорог . До 2019 года офицеры IRSME отбирались по результатам комбинированного экзамена по инженерной службе (ESE) и экзамена для учеников железнодорожного транспорта особого класса (SCRA), проводимого Комиссией по коммунальным услугам Союза . Все назначения в службы группы «А» производятся президентом Индии.

Набор персонала

[ редактировать ]

Существует два способа приема на работу в группу «А» IRSME:

Текущая численность офицеров IRSME составляет около 1700 человек, которые служат в 68 дивизиях и 3 производственных подразделениях на 17 зональных железных дорогах Индии и в Совете железных дорог.

Предыдущие способы набора персонала

[ редактировать ]
  • Экзамен на инженерные услуги. Должностные лица, которые были выпускниками инженерных специальностей, отбирались Комиссией Союза по общественным услугам, высшим органом правительства Индии по набору персонала, официально объявленным в печати. В 2020 году железные дороги отделились от экзамена по инженерным услугам (ESE) и создали Indian Railway Management Services (IRMS). Раньше набор персонала осуществлялся через экзамен UPSC по инженерным службам для инженеров, но теперь, после двухлетнего перерыва, с 2022 года он осуществляется через экзамен UPSC по государственным службам; всеиндийский письменный тест, за которым следует собеседование для выбранных кандидатов. Раньше высшие руководители машиностроения имели возможность присоединиться к кадрам IRSME, но теперь они стали общими кадрами или кадрами для всех претендентов на государственную службу.
  • на ученика железной дороги специального класса. « Экзамен Ученик железной дороги специального класса » (SCRA) - это программа, по которой Комиссия Союза государственных служб (UPSC) Индии отбирает кандидатов для обучения по программе бакалавриата по машиностроению в Индийском институте машиностроения и электротехники железных дорог. , Джамалпур . Эта программа стартовала в 1927 году и была одной из старейших в Индии. После проверки 2015 года Железные дороги решили закрыть эту проверку после того, как UPSC сообщила, что не намерена продолжать проведение проверки. Однако в 2021 году Министерство финансов в своем отчете о рационализации Индийских железных дорог рекомендовало снова начать проведение экзамена, заявив, что Индийским железным дорогам требуется специальная подготовка и навыки, выходящие за рамки обычной выпускной программы.

В 2022 году Служба управления железными дорогами Индии будет объединена с Гражданской службой, которой теперь будет управлять Комиссия Союза государственных служб (UPSC) Индии . среднего и высшего звена UPSC отвечает за набор бюрократов для правительства Индии.

Обучение

[ редактировать ]

После отбора стажеры IRSME подчиняются своему Централизованному учебному институту (CTI) : Индийскому институту машиностроения и электротехники железных дорог, Джамалпур, (IRIMEE) для прохождения формальностей и вступления в кадровый состав в качестве офицеров-стажеров или офицеров-испытателей . За этим следует посещение множества академий и институтов в течение следующих 78 недель , чтобы дать широкое представление офицерам-стажерам, что будет полезно в их карьере железнодорожных офицеров. Некоторые из этих учреждений включают:

Роль и функция

[ редактировать ]

Основные зоны ответственности

  • Наличие движущей силы (локомотивные депо)
  • Управление бригадой (работа локомотива)
  • Управление подвижным составом (вагонные депо, грузовые площадки)
  • Восстановление движения в случае ДТП
  • Производственные единицы - локомотивы, вагоны, колесные пары и т.д.
  • Ремонтно-производственные мастерские

Эта организация занимала центральное место во всех операциях подвижного состава , когда единственными видами тяги были паровозы и дизель-электровозы . При использовании электрической тяги на магистральных маршрутах ответственность за тяговые работы была разделена с электротехническим отделом.

Все вагоны и вагоны обслуживаются механическим отделом. Часть системы кондиционирования вагонов обслуживалась электротехническим отделом. Приказ Управления железных дорог о передаче всего подвижного состава под единое обслуживание механического отдела в 2003 году был отложен под давлением профсоюзов электротехнического отдела.

Это было принято в 2016 году, когда все локомотивы (электрические и дизельные), включая экипаж, теперь находятся в ведении электрического отдела. Все техническое обслуживание подвижного состава, включая MEMU и освещение вагонов, теперь находится в ведении механического отдела. Соответственно, на уровне Совета железных дорог должность члена-механика (ММ) переименовывается в члена подвижного состава (MRS) .

Поездные операции

[ редактировать ]

Обязанности и назначения поездов условно называются Open Line . Большое внимание уделяется опыту работы на открытой линии. Действительно, есть несколько случаев, когда люди добились успеха в организации, не имея значительного опыта работы в Open Line .

С точки зрения широкой общественности, наиболее интересные задачи связаны с устранением последствий аварий и восстановлением дорожного движения. IRSME отвечает за проектирование, приобретение/строительство и обслуживание инфраструктуры и организации оказания помощи при авариях. Несчастные случаи – это период сильного стресса и беспокойства. В чрезвычайных ситуациях соответствующий офицер отвечает за мобилизацию медицинского оборудования для оказания помощи при несчастных случаях (ARME) и поездов для оказания помощи при несчастных случаях (ART).

Производственные подразделения

[ редактировать ]

Индийские железные дороги занимаются большим объемом производства и могут конкурировать с любым другим инженерным предприятием в Индии. Общее производство разделено между производственными подразделениями (управляемыми независимо) и зональными мастерскими ( управляемыми зональными железными дорогами ).

Ремонт и производство

[ редактировать ]

На зональных железных дорогах имеются мастерские по изготовлению и ремонту оборудования. Эти мастерские могут быть очень большими (например, в мастерской Харагпура работает 12 000 человек, и она занимает площадь более 150 акров (0,61 км2). 2 ) с 11 км дорог внутри помещения). Только организационная структура не позволяет им называться производственными единицами.

Организация

[ редактировать ]

IRSME возглавляет член подвижного состава Железнодорожного управления ( Министерства путей сообщения ). Подвижной состав участника более известен под аббревиатурой MRS .

В каждой из зон организацию возглавляет главный инженер-механик. PCME подчиняется генеральному директору железной дороги. Офис члена Совета по подвижному составу Железнодорожного совета консультирует PCME по техническим вопросам и политике.

На уровне дивизиона организацию возглавляет старший инженер-механик дивизиона. Старший инженер-механик дивизиона подчиняется начальнику железной дороги дивизиона. Технический надзор осуществляет главный механик участка.

На начальном уровне офицер IRSME работает ADME (помощник инженера-механика подразделения) и командует 50–250 сотрудниками.

Мастерские возглавляет главный начальник производства. Поскольку мастерские находятся в ведении зональных железных дорог, CWM подчиняются PCME.

Производственные подразделения, заводы Индийских железных дорог, находятся в ведении непосредственно министерства. Генеральные директора ПО подчиняются Управлению железных дорог. Производственные подразделения:

Организационная структура

[ редактировать ]
7-й уровень ПК Позиция в правительстве Индии Разделение Мастерская Зона Железнодорожное управление
17 Апексовая шкала Аналогичной должности в Отделе нет В Мастерской нет аналогичной записи. Аналогичного поста в Зоне нет. Председатель и главный исполнительный директор Совета железных дорог / член компании «Тяговый и подвижной состав»
16 Высший административный класс + Главный управляющий Дополнительный член Механический
15 Высший административный класс Главный главный инженер-механик (PCME) / Главный инженер цеха (CWE) Главный исполнительный директор
14 Старший административный класс Дивизионный начальник железной дороги / Дополнительный дивизионный начальник железной дороги Главный менеджер по производству (CWM) Главный инженер подвижного состава (CRSE) / Главный инженер-двигатель (CMPE) / Главный инженер-механик (CME) Исполнительный директор
13 Оценка выбора Старший инженер-механик отдела (старший DME) / старший офицер тренерского депо (старший CDO) Заместитель главного инженера-механика (Dy. CME) Заместитель главного инженера-механика (Dy. CME) Директор
12 Младший административный класс Старший инженер-механик отдела (старший DME) / старший офицер тренерского депо (старший CDO) Заместитель главного инженера-механика (Dy. CME) Заместитель главного инженера-механика (Dy. CME) Совместный директор
11 Старшая шкала времени Дивизионный инженер-механик (DME) / Офицер тренерского депо (CDO) Менеджер работ (WM) Старший инженер-механик (МСП) Офицеры СТС и СТС обычно не назначаются в состав Управления железных дорог.
10 Младшая шкала времени Помощник дивизионного инженера-механика (ADME) / Помощник офицера тренерского депо (ACDO) Помощник руководителя работ (AWM) Помощник инженера-механика (AEME)

Уважаемые офицеры

[ редактировать ]
Имя Партия Почести Примечания
КЛБери 1941 Падмашри
ACЧаттерджи 1944 Падмашри
ПКЛютер 1947 Падмашри
ЗИПури 1947 ММ, Управление железных дорог Пакистана
MMS-сообщения 1948 Падмашри В действии в 1971 году
МакХанна 1950 Медаль за особые заслуги
PSЧаудхури 1950 Медаль за особые заслуги
ХНГупта 1959 Человек года 1997 года Американский биографический институт
НКСинья 1960 Медаль за особые заслуги В действии в 1971 году
Раджендра К. Пачаури 1961 Падма Вибхушан , Нобелевская премия мира (от имени МГЭИК)
Ашвани Лохани 1978 Председатель и управляющий директор Air India

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74ae24d3513c1a616f268ea0d1f4c49f__1706266560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/9f/74ae24d3513c1a616f268ea0d1f4c49f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Railway Service of Mechanical Engineering - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)