Jump to content

Шьямал Бхушан Гош Дастидар

СБ Гош Дастидар
Рожденный ( 1947-04-01 ) 1 апреля 1947 г. (77 лет)
Район Барисал , Бенгалия
Национальность Индийский
Род занятий Государственный служащий , советник Gateway Rail Freight Ltd.
Награды Падма Шри

Шьямал Бхушан Гош Дастидар — бывший государственный служащий Индии , бывший член управления железнодорожным транспортом и бывший официальный секретарь правительства Индии. [ 1 ] В 2009 году он был награжден Падма Шри , четвертой высшей гражданской наградой Индии в категории государственной службы. Он был единственным, кто был удостоен этой чести в 2009 году в категории «Государственная служба». [ 2 ]

Гош Дастидар занимал должность заместителя председателя Трибунала по рассмотрению претензий железнодорожников в Нью-Дели. Он также входил в совет директоров Национальной теплоэнергетической корпорации Индии. [ 3 ] и Bharat Coking Coal Limited . [ 4 ] Кроме того, он является советником компании Gateway Rail Freight Ltd, ведущего оператора частных контейнерных поездов в Индии.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

С.Б. Гош Дастидар родился 1 апреля 1947 года в районе Барисал в Британской Индии в семье Харидаса Гоша Дастидара (отца) и Амиябалы Гоша Дастидара (матери). Семья Гоша Дастидара переехала в Калькутту во время раздела Индии . Г-н Гош Дастидар поступил на работу в Индийскую службу железнодорожного движения в 1969 году после получения степени бакалавра технических наук (механика) в Калькуттском университете . [ нужна ссылка ]

В качестве помощника оперативного суперинтенданта Сахибгунджа Гош Дастидар представил новую систему объединения партий вагонов в поезда для одного пункта назначения, что увеличило производительность вагонов в четыре раза. В 1975 году Гош Дастидар почти удвоил погрузку грузов на участке Баркахана, реконструировав угольную пилотную выработку угольного месторождения Патрату. Позже, будучи старшим операционным менеджером подразделения Дханбад, он представил концепцию распределения пула на угольном месторождении Патрату. Это улучшило поставки угля на электростанции за счет лучшего использования мощности линий и снижения стоимости транспортировки. [ 5 ]

Гош Дастидар также работал советником по дорожному движению в железнодорожной корпорации Акабы в Иордании, куда его направили в качестве делегации. Он помог улучшить погрузку грузов на железной дороге Акабы с 1,9 миллиона тонн в год до 4 миллионов тонн в год. [ 5 ]

Позже, будучи главным операционным менеджером South Central Railway, он добился 12% совокупного годового роста (CAG) грузовых погрузок по сравнению с всего лишь 3% CAG грузовых погрузок Индийских железных дорог. Он также представил движение поездов дальнего следования по самому крутому участку гхата (холма) в мире между Кулемом и Касл-Роком без использования локотрола. [ 6 ]

В декабре 2003 года в качестве дополнительного члена (по транспорту) Железнодорожного совета Шри С.Б.Гош подписал соглашение со своим пакистанским коллегой о восстановлении второго железнодорожного сообщения между Индией и Пакистаном примерно через 40 лет. После этого, компания Thar Express начала свою работу между Бхагат Ки Коти (Индия) и кантонентом Карачи (Пакистан). 18 февраля 2006 года, во время его пребывания на посту члена (транспортное движение), [ 7 ]

В 2005 году, будучи генеральным директором Центральной железной дороги, он в рекордно короткие сроки восстановил железнодорожную систему во время небывало сильного проливного дождя и наводнения, которые парализовали все системы в городе Мумбаи. [ 8 ]

В качестве члена управления дорожного движения, совета железных дорог и бывшего секретаря правительства Индии с июля 2005 г. по март 2007 г. Гош Дастидар сыграл ключевую роль в разработке сценария финансового оздоровления Индийских железных дорог, в результате которого было получено рупий. В 2006–2007 годах прибыль составила 14 453 крора. [ 5 ]

Гош помог улучшить железнодорожные перевозки на 126 миллионов тонн за эти два года, что намного превышает средний рост в 10-11 миллионов тонн в год за последние 50 лет. В основе этой новой операционной стратегии лежало увеличение осевой нагрузки грузовых вагонов. [ 9 ]

С помощью Member Engineering он изменил и увеличил высоту «Стандартных движущихся размеров». Он модернизировал подвижной состав, существенно увеличив грузоподъемность грузовых (особенно крытых вагонов) и пассажирских вагонов. [ 10 ]

Во время своего пребывания на посту члена Трафика Гош Дастидар задумал и разработал план проекта «Выделенный грузовой коридор», а также инициировал и возглавил работы по развитию Западного выделенного грузового коридора и Восточного выделенного грузового коридора . [ 11 ] [ 12 ]

Он также представил рыночные модели динамического ценообразования для конкретной отрасли и упрощенные коммерческие правила. [ 13 ] В декабре 2006 года Гош Дастидар также представил «Таблицу времени с нулевой базой», которая является «основой» всех будущих таблиц времени. [ 14 ]

Гош Дастидар — главный архитектор многих проектов на Индийских железных дорогах, таких как эксплуатация Гариб Рат с кондиционерами, поездов [ 15 ] приватизация операций контейнерных поездов, [ 16 ] компьютеризированные автоматы по продаже билетов , наберите 139, система продажи билетов через Интернет и это лишь некоторые из них. [ 17 ]

После выхода на пенсию г-н Гош Дастидар занимал должность заместителя председателя Трибунала по рассмотрению претензий железнодорожников в Нью-Дели. В 2011 году Гош Дастидар был назначен независимым директором Национальной теплоэнергетической корпорации Индии. [ 3 ] а в 2012 году он был назначен независимым директором Bharat Coking Coal Limited . [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Терминалы на индийских железных дорогах, С.Б. Гош Дастидар, Журнал транспорта и инфраструктуры, том 16, 2005 г., № 1. [ 18 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Г-н Гош Дастидар женат на Сриле Гош, которая также является государственным служащим (лауреатом Президентской премии за особо выдающиеся заслуги), вышедшей на пенсию с поста члена Центрального совета по косвенным налогам и таможне и специального секретаря правительства Индии. [ 19 ] У них двое детей: Раджарши Гош Дастидар и Шармиштха Гош. Он является преданным Общества Йогода Сатсанги Индии, основанного Шри Шри Парамахансой Йоганандой в 1917 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожный бюджет 2016 года: расходы на расширение пропускной способности будут приветствоваться, - говорит Дастидар» . www.moneycontrol.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Награды Падма 2009» . Padmaawards.gov.in .
  3. ^ Jump up to: а б ООО «НТПК» (PDF) . Ntpc.co.in.
  4. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет 2013-2014» (PDF) . БЦКЛ .
  5. ^ Jump up to: а б с Премия Падма 2009 . Министерство внутренних дел. 2 марта 2009 г. с. 507.
  6. ^ Годовой отчет генерального директора Южно-Центральной железной дороги за 2007–2008 годы . Индийские железные дороги. 28 апреля 2009 г. с. 215.
  7. ^ «Совместное заявление для прессы по поводу экспресса Самджхаута» . mea.gov.in.
  8. ^ «Безопасность — наш главный приоритет » . Индуист . 28 июля 2005 г.
  9. ^ «ПРАВИТЕЛЬСТВО ИНДИИ (БХАРАТ САРКАР) МИНИСТЕРСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАНТРАЛАЙЯ) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОВЕТ» (PDF) . Индийские железные дороги .
  10. ^ «Реконструкция индийских железных дорог: увеличение нагрузки на ось» (PDF) . core.ac.uk.
  11. ^ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА» (PDF) . Niti.gov.in.
  12. ^ «Рабочие группы по одиннадцатой пятилетке (2007-2012 гг.)» . Niti.gov.in.
  13. ^ «Речь Шри Лалу Прасада о бюджете железных дорог на 2006-07 годы, 24 февраля 2006 г.» (PDF) . Индийские железные дороги .
  14. ^ «Перенесемся на Rlys с 1 декабря» . Индийский экспресс .
  15. ^ «Первый «Гариб Рат» выйдет после июня: Лалу» . Зи Новости . 7 мая 2006 г.
  16. ^ Дас, Мамуни (21 ноября 2019 г.). «Продажа Concor вызывает опасения частных монополистов» . @businessline .
  17. ^ «ГАЛЕРЕЯ ВЕЛИКИХ» ( PDF) . Индийская железная дорога .
  18. ^ «АЗИАТСКИЙ ЖУРНАЛ» (PDF) . Айтд .
  19. ^ «Вестник Индии» (PDF) . КБИК .
  20. ^ «Колледж железнодорожного персонала будет переименован в Indian Express» . Indianexpress.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24b77fd371ef821853c09ba1998e1f75__1710891600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/75/24b77fd371ef821853c09ba1998e1f75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syamal Bhushan Ghosh Dastidar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)