Jump to content

U1 (метро Нюрнберга)

U1
Обзор
Местный Нюрнберг / Фюрт
Условия
Станции 27
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Нюрнбергское метро
Оператор(ы) Нюрнбергская транспортная корпорация
Подвижной состав
История
Началось 20 марта 1967 г. ( 20 марта 1967 г. )
Открыто 1 марта 1972 г. ( 1972-03-01 )
Последнее расширение 8 декабря 2007 г. ( 08.12.2007 )
Технический
Длина линии 18,5 км (11,5 миль)
Количество дорожек два
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

0,0 км
Фюрт Хардхёэ
Немецкая железная дорога S-Bahn R-Bahn
0,9 км
Клиника Фюрт
S-Bahn
Немецкая железная дорога R-Bahn
1,9 км
Ратуша Фюрта
2,5 км
Ратуша Фюрта
3,4 км
Главный вокзал Фюрта
4,1 км
Якобиненштрассе
4,9 км
Границы города
5,9 км
Муггенхоф
6,7 км
Эберхардсхоф
7,5 км
Максимилианштрассе
8,2 км
Медвежье логово
8,6 км
Гостенхоф
Ротенбургер Штрассе
9,3 км
Кричать
Нюрнбергский трамвай
9,7 км
Белая Башня
10,4 км
Лоренцкирхе
10,9 км
Центральный вокзал Нюрнберга
Немецкая железная дорога R-Bahn S-Bahn Нюрнбергский трамвай
Немецкая железная дорога S-Bahn R-Bahn
11,6 км
Ауфсессплац
Нюрнбергский трамвай
12,3 км
Маффайплац
12,9 км
Франкенштрассе
Нюрнбергский трамвай
13,7 км
Хазенбак
15,2 км
Бауэрнфайндштрассе
15,7 км
Урожай
16,4 км
Лангвассер Норт
17,0 км
Острое кольцо-райтер
17,5 км
Лангвассер средний
18,0 км
Общественный дом
18,5 км
Лангвассер Юг

U1 линия метро в Нюрнберге . Первая часть линии была открыта 1 марта 1972 года. Ее длина составляет около 18,5 километров (11,5 миль), на ней 27 станций. Конечные пункты: Лангвассер Зюд на юго-востоке и Фюрт Хардхёэ на северо-западе. До 11 декабря 2016 года он делил пути с бывшей разгонной линией U11 между Эберхардсхофом и Мессе. Эти маршруты по-прежнему обслуживаются, но они больше не имеют обозначения U11, а вместо этого имеют обозначение U1, как поезда, совершающие полный рейс Лангвассер-Хардхёэ. В отличие от U2 и U3, всеми поездами управляет машинист, и автоматизация U1 не планируется.

В отличие от Мюнхена , где обозначения линий были основаны на предыдущих трамвайных линиях (линия U6 открылась первой, но получила номер 6 на основе предыдущей трамвайной линии 6), или в Берлине , где номера линий в современном смысле были присвоены только спустя десятилетия после введения системы. открыта, а U1 и U2 действительно представляют собой самую старую часть системы, хотя и с эксплуатационными изменениями с момента их открытия, система нумерации метро Нюрнберга всегда была исторически обоснована - это означает, что первая линия, которая должна была быть построена, всегда (даже при планировании) обозначалась У1, вторая линия U2 и так далее. Следовательно, U1 является первой линией нюрнбергского метрополитена, строительство которой началось и открылось для эксплуатации. Строительство U1 началось «снаружи внутрь» нового высотного жилого комплекса в Нюрнберге Лангвассер (район, который ранее служил палаточными лагерями для посетителей места сбора нацистской партии ), и маршрут первоначально планировался как продолжение сеть Нюрнберга трамвайная или Stadtbahn - как наземная система метро до того, как городской совет Нюрнберга решил вместо этого построить «полноценную» метро. Это объясняет крутые повороты на некоторых участках пути, поскольку эти участки линии были спроектированы по стандартам трамвая, а не метро.

Западная часть U1 представляет собой третий железнодорожный коридор на почти идентичном маршруте между соседними городами Нюрнберг и Фюрт с 1835 года. Сначала Баварская железная дорога Людвига (местно часто метонимически отождествляемая с ее локомотивом Адлер ), которая закрылась в 1922 году. перед лицом гиперинфляции в Германии и после того, как конкуренция со стороны параллельной трамвайной линии стала жесткой. И, наконец, метро, ​​которое заменило трамвайное сообщение в 1981 году после решения городского совета Нюрнберга постепенно прекратить трамвайное движение, заменив его метро и автобусами. Это, в свою очередь, «вынудило» город Фюрт отказаться от своей трамвайной сети, поскольку он всегда зависел от сообщения с Нюрнбергом, а инфраструктура внутри самого Фюрта была слишком мала, чтобы поддерживать независимое сообщение - городской совет Фюрта тоже никогда не голосовал. вопрос о том, следует ли сохранять трамвайное движение, но решение Нюрнберга в конечном итоге сделало этот вопрос спорным.

Первоначально планировалось, что конечная остановка в Фюрте должна была быть расположена на Fürther Freiheit, центральной площади, которая уже была конечной точкой старой Людвигской железной дороги (историческое здание вокзала было снесено нацистами в 1938 году), но в конечном итоге она была признана более важно обеспечить удобный пересадку на главном железнодорожном вокзале Фюрта на магистральные поезда. Западная конечная остановка U1 долгое время оставалась в центре Фюрта. После того, как линия достигла главного вокзала Фюрта в 1985 году, станциям Fürth Stadthalle и Fürth Rathaus потребовалось еще девять лет, чтобы продлить линию дальше на запад, и еще шесть лет прошло, прежде чем в 2004 году открылась станция Fürth Klinikum. Расширение на запад достигло того, что кажется постоянным. закончится после открытия самой западной станции в системе на станции Фюрт-Хардхёэ в 2007 году. Дальнейшие планы по расширению в сторону станции с предварительным названием «Кизельбюль» больше не подвергается серьезному преследованию со стороны политических деятелей в Фюрте, а это означает, что очередь на данный момент достигла своей постоянной длины.

В 2010 году городская железная дорога Нюрнберга официально расширила свою линию S1 до главного вокзала Бамберга через Фюрт и Эрланген, обеспечив второе городское железнодорожное сообщение между Нюрнбергом и Фюртом (помимо метро) и две новые пересадочные станции между U1 и S1 в Фюрте Hauptbahnhof и что тогда было станцией Унтерфаррнбах (S1)/ Клиникум (U1). После реконструкции станции городской железной дороги прежнее название «Unterfarrnbach» было упразднено, а в 2022 году остановка городской железной дороги была переименована в «Fürth Klinikum» в соответствии со станцией метро.

Линейный дизайн

[ редактировать ]

Маршрут начинается на станции Langwasser Süd, в южном конце которой расположена четырехпутная парковка и система подметания, и первоначально проходит под землей через общественное здание («Gemeinschaftshaus») до станции Langwasser Mitte. После этого маршрут достигает уровня улицы и отныне проходит по средней полосе Отто-Бернройтер-штрассе по маршруту трамвайной линии, запланированной в 1950-х годах. Перед следующей станцией Шарфрейтерринг подрезан доступ в подземное депо. Сама станция имеет четыре пути, из которых два внешних используются для пассажирских перевозок, а два внутренних — для въезда и выезда в депо и обратно. Маршрут продолжается мимо железнодорожных станций Langwasser Nord и Messe до последней станции первого участка строительства метро — Bauernfeindstraße.

Между Messe и Bauernfeindstraße метро проходит по самому крутому повороту в сети метро Нюрнберга, используемой для регулярных перевозок. Эта кривая все еще проектировалась для трамвайной линии до того, как было принято решение построить вместо нее метро, ​​что объясняет небольшой радиус кривой . Максимальная скорость, разрешенная в этом районе, составляет 50 км/ч. Затем маршрут углубляется в туннель, который был самым длинным между двумя станциями метро в Нюрнберге до открытия участка Цигельштайн – Аэропорт на линии U2, а также в туннели под районом Южного вокзала. Вскоре после Брунекер-штрассе путь снова появляется на поверхности и проходит по пересеченной местности до станции Хазенбук.

После станции Хазенбук ныне подземный маршрут ведет под одноименным маршрутом и дорогой Кацвангер к станции Франкенштрассе, а затем проходит под дорогой Пилленройтер к станции Маффайплац. Маршрут продолжается от площади Маффайплац под Пилленройтерштрассе до площади Коперникусплац и достигает станции Ауфсессплац. Он был подготовлен во время строительства подземного перехода другой линии метро (тогда называвшейся U3) с помощью туннеля U1, трубы которого построены таким образом, что строительство путевого туннеля возможно без серьезных эксплуатационных ограничений. Маршрут продолжается под путями главного вокзала до главного вокзала под привокзальной площадью, где U1 впервые встречается с U2 и U3.

Далее маршрут ведет вытянутым левым поворотом под Кенигштрассе к железнодорожной станции Лоренцкирхе, а затем под Адлерштрассе, Йозефс и Людвигсплац к станции Weißer Turm. Этот участок маршрута был самым технически сложным из всего нюрнбергского метрополитена, поскольку подрезаны как центральный зал главного вокзала, так и значимые исторические здания старого города. Линия U1, проходящая под Якобсплац и Людвигштрассе, достигает станции Плеррер и во второй раз встречается там с линиями U2 и U3. Станция спроектирована как направляющая: на верхнем уровне станции поезда идут в направлении Фюрта (U1), Рётенбаха (U2) и Густав-Адольфа-Штрассе (U3), а на нижнем уровне - в направлении Лангвассера (U1). аэропорт (U2) и Северо-Западное кольцо (U3). После станции Плеррер линия U1 следует по историческому маршруту Людвигзайзенбан (сегодня, однако, ниже Фюртер-роуд), минует станции Гостенхоф, Береншанце и Максимилианштрассе и достигает высоты Раабштрассе перед станцией Эберхардсхоф снова на поверхности.

Сама станция Eberhardshof расположена посередине Фюртерштрассе. К нему примыкает последняя существующая в Нюрнберге система парковки и подметания линии U1. После пересечения Рингбана маршрут ведет вверх по эстакаде по пандусу к первой станции Муггенхоф. Он охватывает пересечение Фюртер-штрассе / Адольф-Браун-штрассе / Зигмундштрассе во всю длину и, как и станция Штадтгренце, имеет внешние платформы. Маршрут продолжается в середине Фюртерштрассе, затем пересекает Франкеншнельвег на городской железной дороге и достигает станции, расположенной на границе города с плотиной. Он уже расположен в городе Фюрт, но причислен к сети метро Нюрнберга, поскольку его строительство полностью финансировалось городом Нюрнберг.

От городской черты до Якобиненштрассе
Станция метро Fürth Hauptbahnhof.

После железнодорожной станции Штадтгренце маршрут сначала идет параллельно набережной Хорншух по дамбе, затем с помощью пандусной конструкции уходит в недра и достигает станции Якобиненштрассе. Следуя по Гебхардтштрассе по ходу станции метро Furth Hauptbahnhof, вы попадаете под привокзальную площадь, открытую 7 декабря 1985 года к 150-летию железной дороги в Германии. Затем маршрут поворачивает на север, проходит под Швабахерштрассе к угольному рынку и достигает станции Fürth Rathaus. Затем маршрут ведет под Генсбергфиртель и Редниц через станцию ​​Фюрт Штадтхалле и далее под Шербсграбен и Келлерберг к станции Фюрт Клиникум. После этого железнодорожная линия Нюрнберг-Бамберг и Вюрцбургер-штрассе проезжают, прежде чем линия повернет на юго-запад, пройдет под Комотауэр-штрассе и достигнет конечной остановки Фюрт-Хардхёэ. На станции Fürth Rathaus на платформах впервые были использованы цифровые дисплеи вместо прежней рекламной листовки.

Станция метро Лоренцкирхе
Станции Трансферы
U1
Лангвассер Юг Автобус
Общественный дом  
Лангвассер средний Автобус
Шаррайтерринг Автобус
Лангвассер Норт  
Массы  
Бауэрнфайндштрассе Автобус
Технический университет запланировано [ нужна ссылка ]
Хазенбак  
Франкенштрассе Нюрнбергский трамвай Автобус
Маффайплац  
Ауфсессплац Нюрнбергский трамвай Нюрнбергский трамвай
Центральный вокзал U2 U3 С1 С2 S3 С4 R-Bahn Немецкая железная дорога Нюрнбергский трамвай Нюрнбергский трамвай Нюрнбергский трамвай Автобус
Лоренцкирхе Автобус
Белая Башня  
Кричать U2 U3 Нюрнбергский трамвай Нюрнбергский трамвай Автобус
Гостенхоф Автобус
Медвежье логово  
Максимилианштрассе Автобус
Эберхардсхоф  
Муггенхоф  
Границы города Автобус
Якониненштрассе Автобус
Главный вокзал Фюрта С1 R-Bahn Немецкая железная дорога Автобус
Ратуша Фюрта Автобус
Ратуша Фюрта Автобус
Клиника Фюрт С1 Автобус
Фюрт Хардхёэ Автобус
Фюрт Кизельбюль изначально планировалось , но де-факто отменено

Станции назначения выделены жирным шрифтом . ↑ Означает, что эта станция является южным пунктом назначения, ↓ означает, что это западный пункт назначения.

Даты открытия

[ редактировать ]
Логотип U1
  • 1 марта 1972 г.: Лангвассер Зюд ↔ Бауэрнфайндштрассе.
  • 18 июня 1974 г.: Бауэрнфайндштрассе ↔ Франкенштрассе.
  • 23 сентября 1975 года: Франкенштрассе ↔ Ауфсессплац.
  • 28 января 1978 года: Ауфсесплац ↔ Белая башня.
  • 20 сентября 1980 г.: Белая башня ↔ Береншанце.
  • 20 июня 1981 года: Береншанце ↔ Эберхардсхоф.
  • 20 марта 1982 года: Эберхардсхоф ↔ Якобиненштрассе.
  • 7 декабря 1985 года: Фюрт Якобиненштрассе ↔ главный вокзал Фюрта.
  • 4 декабря 1998 г.: главный вокзал Фюрта ↔ Фюрт Штадтхалле.
  • 5 декабря 2004 г.: Фюрт Штадтхалле ↔ Фюрт Клиникум.
  • 9 декабря 2007 г.: Фюрт Клинкум ↔ Фюрт Хардхёэ

Планируемые расширения

[ редактировать ]

Подробных планов расширения линии нет. Однако в прошлом существовали планы по расширению в сторону Фюрта Кизельбюля, которые, однако, обусловлены будущей застройкой этого участка, которая на данный момент отложена. На другом конце линии U1 была начата в Лангвассере и построена «внутрь», а Лангвассер остается конечной станцией без запланированных расширений. Расширения ветвления предлагались по-разному, но по состоянию на 2018 год ни одно из них, скорее всего, не будет построено в обозримом будущем. Время от времени возникают споры о каком-то сообщении между остановкой городской железной дороги Нюрнберга в Фишбахе (в настоящее время обслуживаемой S2 ) и районом Лангвассер, но по состоянию на 2022 год неясно, повлечет ли такое соединение расширение метро или трамвая и когда и будет ли он вообще построен. Участок между Хазенбаком и Бауэрнфейндштрассе является самым длинным на этой линии и одним из самых длинных в сети, поскольку он проходит через то, что раньше было или было железнодорожными станциями. Поскольку часть этой территории будет повторно использована для нового «Нюрнбергского технического университета», есть предложения построить заправочная станция где-то на этом участке линии.

Предлагаемый УВД

[ редактировать ]

Поскольку обе линии U2 и U3 работают без водителя уже более десяти лет, иногда звучат призывы перевести линию U1 на работу без водителя. Однако, за исключением поездов нового поколения («G1»), которые поступят в эксплуатацию с конца 2019 года и будут построены со съемной кабиной машиниста, по состоянию на 2020 год никаких положений о беспилотном режиме работы не предусмотрено. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

U1 обслуживался всеми основными сериями подвижного состава, когда-либо находившимися в регулярной эксплуатации на Нюрнбергской метрополитене. первого поколения Сюда входят автомобили VAG Class DT1 , более новый VAG Class DT2 , новейший VAG Class G1 (на базе платформы Siemens Inspiro ) и даже автомобили MVG Class A, которые использовались для устранения временной или долгосрочной нехватки подвижного состава в Нюрнберге. . Первая серия VAG Class DT3 изначально проектировалась только для автоматической работы, так как у них нет постоянной кабины водителя (панель управления аварийным режимом «спрятана» в передней части автомобилей при нормальной работе), и поэтому более старые автомобили этой серии серии можно использовать только на U2 и U3. Однако модифицированная серия, получившая обозначение «DT3F», была представлена ​​на U1 через несколько лет после появления беспилотного DT3, основным отличием которого было добавление кабины водителя. После перевода U2 на полностью автоматический режим работы в 2010 году оставшиеся (только с ручным управлением) агрегаты DT2 и DT1 были перенесены в U1 и с тех пор выведены из эксплуатации по мере появления запасных блоков G1.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Скоро на первой линии метро появятся беспилотные поезда?» .
  2. ^ «U1 не будет беспилотным» .
  3. ^ «Нюрнбергский CSU хочет, чтобы беспилотная U1 долетела до Фюрта» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e73f4577868f7279f66e6ea162ad11b4__1723463040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/b4/e73f4577868f7279f66e6ea162ad11b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U1 (Nuremberg U-Bahn) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)