Jump to content

ВАГ Класс ДТ3

ВАГ Класс ДТ3
Поезд класса DT3-F на станции метро Hauptbahnhof в июне 2016 года.
Производитель Сименс
Фамилия Модульное Метро
Построенный 2004–2011
Количество построенных 92 автомобиля (46 комплектов)
Формирование 2 машины в комплекте
Номера флота 701/702–763/764 (ДТ3)
Емкость 308 (82 сидячих места)
Операторы ВАГ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 37,72 м (123 фута 9 дюймов)
Ширина 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 80 км/ч (49,7 миль в час)
Масса 59,2 т (58,3 длинных тонны; 65,3 коротких тонны)
Тяговая система БТИЗ ВВВФ
Выходная мощность 1120 кВт
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) контактный башмак
пантограф (только обслуживание)
Тормозная система(ы) Электрический тормоз, пневматический тормоз, пружинный аккумуляторный тормоз
Система(ы) безопасности УВД , АТО , СПС
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

VAG Class DT3 — это электропоезд (электровоз), эксплуатируемый компанией Verkehrs-Aktiengesellschaft Nürnberg в системе метро Нюрнберга . Это первый тип подвижного состава Нюрнбергского метрополитена, в котором между отдельными вагонами имеются сходни. [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

Каждый поезд DT3 состоит из двух постоянно сцепленных вагонов, образующих сдвоенный вагон . Вагоны соединены трапом, позволяющим пассажирам пройти в соседний вагон. Поезда оборудованы автосцепками, позволяющими работать одновременно до двух единиц, образуя поезд из четырех вагонов. [ 1 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Места для сидения состоят из поперечных отсеков для сидения, а также откидных сидений. В поездах есть дисплеи, на которых отображается название следующей станции, и камеры видеонаблюдения. [ 1 ] В поездах ДТ3-Ф реализованы информационные табло для пассажиров и система подсчета пассажиров. [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Кузова вагонов изготовлены из алюминия , а поезда приводятся в движение трехфазными асинхронными двигателями. [ 1 ] Поскольку поезда ДТ3 работают в автоматическом режиме, они не оборудованы полноценными кабинами управления, а только небольшими скрытыми пультами управления, которые используются для технического обслуживания. [ 4 ] Поезда ДТ3-Ф оснащены полноценными кабинами водителя, что позволяет использовать их для обслуживания машинистом на неавтоматизированных линиях. Кабины спроектированы так, чтобы их можно было снять в случае переоборудования для полностью автоматизированной работы. [ 5 ] Помимо электроснабжения от контактных башмаков , каждый агрегат оснащен токоприемником , так как часть объектов технического обслуживания электрифицирована воздушными линиями. [ 1 ]

Первый агрегат был поставлен в апреле 2004 года в рамках проекта «Рубин», предусматривавшего внедрение полностью автоматизированных поездов на нюрнбергском метро. [ 4 ] [ 1 ] Рубин — это аббревиатура от «Внедрение автоматизированной метро в Нюрнберге» . [ 6 ] [ 7 ] Автоматизированные испытания на линии U3 начались в январе 2005 года. [ 4 ] [ 1 ] 4 мая 2008 года первые поезда DT3 поступили на автоматическое коммерческое обслуживание линии U3. [ 6 ] Беспилотный транспорт был официально запущен 14 июня 2008 года, на два года позже, чем предполагалось. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально запланированный на 2006 год, официальный запуск беспилотного транспорта пришлось перенести на 2008 год из-за технических трудностей. [ 10 ] и механические проблемы, в результате которых два прототипа комплектов DT3 были возвращены поставщику Siemens. [ 11 ] Полностью автоматические пробные рейсы на линии U2 начались 13 января 2009 года, когда поезда уже находились в автоматическом коммерческом сообщении на линии U3. [ 12 ]

Вторая партия из 14 поездов ДТ3 была заказана в 2008 году. [ 13 ] Эти агрегаты, классифицируемые как DT3-F, оснащены кабиной полного управления для ручного управления, но также могут работать и в полностью автоматическом режиме. [ 13 ] Первые агрегаты DT3-F прибыли в Нюрнберг в конце августа 2010 года. [ 5 ] Поезда ДТ3-Ф поступили в эксплуатацию в мае 2011 года. [ 14 ] Буква «F» в обозначении указывает на вариант ручного управления и означает «Фарер» (по-немецки «водитель»).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. стр. 74–77, 84, 85. ISBN.  3-7654-7366-9 .
  2. ^ «VAG Nürnberg: Прибыл первый DT3-F» [VAG Nürnberg: Прибыл первый DT3-F]. eurailpress.de (на немецком языке). ДВВ Медиа Групп ГмбХ. 31 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  3. ^ Греве, Тилманн (7 июня 2011 г.). «Почти всех пересчитывают у дверей метро » . nordbayern.de (на немецком языке). Verlag Nürnberger Presse Druckhaus Nürnberg GmbH & Co. KG. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Рубин переходит в фазу тестирования» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл . 1 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Поезд метро Нюрнберг DT3-F прибывает» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «В Нюрнберге начинаются работы без водителя» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 6 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  7. ^ «Нюрнберг testet erste fahrerlose U-Bahn» [Нюрнберг тестирует первое беспилотное метро]. www.spiegel.de . ШПИГЕЛЬ ОНЛАЙН ГмбХ & Ко. КГ. 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
  8. ^ Айзенак, Габриэле (12 июня 2018 г.). «Начало 10 лет назад: Беспилотное метро пользуется успехом, по мнению VAG» [Начало 10 лет назад: Беспилотное метро пользуется успехом, по мнению VAG]. nordbayern.de (на немецком языке). Verlag Nürnberger Presse Druckhaus Nürnberg GmbH & Co. KG. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  9. ^ Феддерн, Бой (15 июня 2008 г.). «Беспилотное метро официально начинает работу в Нюрнберге» [Беспилотное метро официально начинает работу в Нюрнберге]. heise.de (на немецком языке). Heise Medien GmbH & Co. KG. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  10. ^ Фишер, Андре (14 июня 2013 г.). «Нюрнбергское метро уже пять лет работает без водителей » . nordbayern.de (на немецком языке). Verlag Nürnberger Presse Druckhaus Nürnberg GmbH & Co. KG. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  11. ^ «Проект «Рубин» теряет обороты» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник. 1 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 5 ноября 2018 г.
  12. ^ «Кратко о новостях городского транспорта – февраль 2009 г.» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл. 21 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б Греве, Тилманн (27 сентября 2008 г.). «VAG заказал 14 новых поездов метро» [VAG заказал 14 новых поездов метро]. nordbayern.de (на немецком языке). Verlag Nürnberger Presse Druckhaus Nürnberg GmbH & Co. KG. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  14. ^ Рейнхардт, Винфрид (2014). общественного транспорта с начала до 2014 года: Мобильность в Германии с помощью железной дороги, метро, ​​трамвая и автобуса ] ( История на немецком языке). Издательство Спрингер. стр. 792, 793. ISBN.  978-3-658-06628-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1d3f9f798dd44948ace5f4f9c4b1bc5__1657877580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/c5/d1d3f9f798dd44948ace5f4f9c4b1bc5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VAG Class DT3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)