ВАГ Класс ДТ3
ВАГ Класс ДТ3 | |
---|---|
![]() Поезд класса DT3-F на станции метро Hauptbahnhof в июне 2016 года. | |
Производитель | Сименс |
Фамилия | Модульное Метро |
Построенный | 2004–2011 |
Количество построенных | 92 автомобиля (46 комплектов) |
Формирование | 2 машины в комплекте |
Номера флота | 701/702–763/764 (ДТ3) |
Емкость | 308 (82 сидячих места) |
Операторы | ВАГ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | 37,72 м (123 фута 9 дюймов) |
Ширина | 2,90 м (9 футов 6 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 80 км/ч (49,7 миль в час) |
Масса | 59,2 т (58,3 длинных тонны; 65,3 коротких тонны) |
Тяговая система | БТИЗ – ВВВФ |
Выходная мощность | 1120 кВт |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | контактный башмак пантограф (только обслуживание) |
Тормозная система(ы) | Электрический тормоз, пневматический тормоз, пружинный аккумуляторный тормоз |
Система(ы) безопасности | УВД , АТО , СПС |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
VAG Class DT3 — это электропоезд (электровоз), эксплуатируемый компанией Verkehrs-Aktiengesellschaft Nürnberg в системе метро Нюрнберга . Это первый тип подвижного состава Нюрнбергского метрополитена, в котором между отдельными вагонами имеются сходни. [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]Каждый поезд DT3 состоит из двух постоянно сцепленных вагонов, образующих сдвоенный вагон . Вагоны соединены трапом, позволяющим пассажирам пройти в соседний вагон. Поезда оборудованы автосцепками, позволяющими работать одновременно до двух единиц, образуя поезд из четырех вагонов. [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]Места для сидения состоят из поперечных отсеков для сидения, а также откидных сидений. В поездах есть дисплеи, на которых отображается название следующей станции, и камеры видеонаблюдения. [ 1 ] В поездах ДТ3-Ф реализованы информационные табло для пассажиров и система подсчета пассажиров. [ 2 ] [ 3 ]
-
Вид изнутри
Технические характеристики
[ редактировать ]Кузова вагонов изготовлены из алюминия , а поезда приводятся в движение трехфазными асинхронными двигателями. [ 1 ] Поскольку поезда ДТ3 работают в автоматическом режиме, они не оборудованы полноценными кабинами управления, а только небольшими скрытыми пультами управления, которые используются для технического обслуживания. [ 4 ] Поезда ДТ3-Ф оснащены полноценными кабинами водителя, что позволяет использовать их для обслуживания машинистом на неавтоматизированных линиях. Кабины спроектированы так, чтобы их можно было снять в случае переоборудования для полностью автоматизированной работы. [ 5 ] Помимо электроснабжения от контактных башмаков , каждый агрегат оснащен токоприемником , так как часть объектов технического обслуживания электрифицирована воздушными линиями. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первый агрегат был поставлен в апреле 2004 года в рамках проекта «Рубин», предусматривавшего внедрение полностью автоматизированных поездов на нюрнбергском метро. [ 4 ] [ 1 ] Рубин — это аббревиатура от «Внедрение автоматизированной метро в Нюрнберге» . [ 6 ] [ 7 ] Автоматизированные испытания на линии U3 начались в январе 2005 года. [ 4 ] [ 1 ] 4 мая 2008 года первые поезда DT3 поступили на автоматическое коммерческое обслуживание линии U3. [ 6 ] Беспилотный транспорт был официально запущен 14 июня 2008 года, на два года позже, чем предполагалось. [ 8 ] [ 9 ] Первоначально запланированный на 2006 год, официальный запуск беспилотного транспорта пришлось перенести на 2008 год из-за технических трудностей. [ 10 ] и механические проблемы, в результате которых два прототипа комплектов DT3 были возвращены поставщику Siemens. [ 11 ] Полностью автоматические пробные рейсы на линии U2 начались 13 января 2009 года, когда поезда уже находились в автоматическом коммерческом сообщении на линии U3. [ 12 ]
ДТ3-Ф
[ редактировать ]Вторая партия из 14 поездов ДТ3 была заказана в 2008 году. [ 13 ] Эти агрегаты, классифицируемые как DT3-F, оснащены кабиной полного управления для ручного управления, но также могут работать и в полностью автоматическом режиме. [ 13 ] Первые агрегаты DT3-F прибыли в Нюрнберг в конце августа 2010 года. [ 5 ] Поезда ДТ3-Ф поступили в эксплуатацию в мае 2011 года. [ 14 ] Буква «F» в обозначении указывает на вариант ручного управления и означает «Фарер» (по-немецки «водитель»).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и U-Bahn в Германии [ Автомобили S-Bahn и U-Bahn в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). ГераМонд. стр. 74–77, 84, 85. ISBN. 3-7654-7366-9 .
- ^ «VAG Nürnberg: Прибыл первый DT3-F» [VAG Nürnberg: Прибыл первый DT3-F]. eurailpress.de (на немецком языке). ДВВ Медиа Групп ГмбХ. 31 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Греве, Тилманн (7 июня 2011 г.). «Почти всех пересчитывают у дверей метро » . nordbayern.de (на немецком языке). Verlag Nürnberger Presse Druckhaus Nürnberg GmbH & Co. KG. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рубин переходит в фазу тестирования» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл . 1 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезд метро Нюрнберг DT3-F прибывает» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 17 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «В Нюрнберге начинаются работы без водителя» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 6 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ «Нюрнберг testet erste fahrerlose U-Bahn» [Нюрнберг тестирует первое беспилотное метро]. www.spiegel.de . ШПИГЕЛЬ ОНЛАЙН ГмбХ & Ко. КГ. 6 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 г. Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Айзенак, Габриэле (12 июня 2018 г.). «Начало 10 лет назад: Беспилотное метро пользуется успехом, по мнению VAG» [Начало 10 лет назад: Беспилотное метро пользуется успехом, по мнению VAG]. nordbayern.de (на немецком языке). Verlag Nürnberger Presse Druckhaus Nürnberg GmbH & Co. KG. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Феддерн, Бой (15 июня 2008 г.). «Беспилотное метро официально начинает работу в Нюрнберге» [Беспилотное метро официально начинает работу в Нюрнберге]. heise.de (на немецком языке). Heise Medien GmbH & Co. KG. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Фишер, Андре (14 июня 2013 г.). «Нюрнбергское метро уже пять лет работает без водителей » . nordbayern.de (на немецком языке). Verlag Nürnberger Presse Druckhaus Nürnberg GmbH & Co. KG. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Проект «Рубин» теряет обороты» . Railwaygazette.com . Железнодорожный вестник. 1 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Кратко о новостях городского транспорта – февраль 2009 г.» . Metro-report.com . Метро Репорт Интернэшнл. 21 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Греве, Тилманн (27 сентября 2008 г.). «VAG заказал 14 новых поездов метро» [VAG заказал 14 новых поездов метро]. nordbayern.de (на немецком языке). Verlag Nürnberger Presse Druckhaus Nürnberg GmbH & Co. KG. Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Рейнхардт, Винфрид (2014). общественного транспорта с начала до 2014 года: Мобильность в Германии с помощью железной дороги, метро, трамвая и автобуса ] ( История на немецком языке). Издательство Спрингер. стр. 792, 793. ISBN. 978-3-658-06628-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о автопарке VAG (на немецком языке)
- Пресс-релиз Siemens (на немецком языке)