Jump to content

Авиация в Индонезии

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Garuda Indonesia и Lion Air Самолеты в международном аэропорту Нгурах-Рай , Бали , август 2014 года.

Авиация в Индонезии служит важнейшим средством сообщения тысяч островов по всему архипелагу . Индонезия - крупнейшая страна-архипелаг в мире, простирающаяся на 5120 километров (3181 миль) с востока на запад и на 1760 километров (1094 миль) с севера на юг. [ 1 ] включает 13 466 островов, [ 2 ] из них 922 постоянно заселены. [ а ] По оценкам, население страны составляет более 255 миллионов человек, что делает ее четвертой по численности населения страной в мире, а также рост среднего класса , бум бюджетных авиаперевозчиков в последнее десятилетие и общий экономический рост. многие внутренние путешественники перешли от наземного и морского транспорта к более быстрому и комфортному авиаперевозкам. [ 3 ] Индонезия широко рассматривается как развивающийся рынок авиаперевозок в регионе. В период с 2009 по 2014 год количество индонезийских авиапассажиров увеличилось с 27 421 235. [ 4 ] до 94 504 086, [ 5 ] рост более чем в три раза. [ 5 ]

Однако вопросы безопасности по-прежнему остаются постоянной проблемой в индонезийской авиации. [ 3 ] Несколько аварий сделали авиатранспортную систему Индонезии репутацией наименее безопасной в мире. [ 6 ] Индонезийская авиация сталкивается с многочисленными проблемами, в том числе с плохо обслуживаемой, устаревшей и часто перегруженной инфраструктурой, фактором человеческой ошибки , плохой погодой, проблемами дымки , вызванными пожарами на плантациях, а также вулканическим пеплом , извергаемым многочисленными местными вулканами , который нарушает воздушные перевозки. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

По состоянию на 2017 год в Индонезии имеется 61 регулярная и нерегулярная коммерческая авиакомпания. Страна занимает второе место в мире по темпам роста авиационной промышленности после Китая по объему заказов на самолеты и стоимости бизнеса. Garuda Indonesia флагманский авиаперевозчик Индонезии. [ 10 ]

Помимо авиакомпании, в Индонезии есть предприятие по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту самолетов (MRO). GMF AeroAsia имеет крупнейшую в мире базу по техническому обслуживанию узкофюзеляжных самолетов. [ 11 ] В ВВС Индонезии насчитывается 34 930 человек личного состава, оснащенных 224 самолетами, в том числе 110 боевыми самолетами. Индонезийские ВВС обладают и управляют многочисленными военными авиабазами и военными взлетно-посадочными полосами по всему архипелагу. [ 12 ]

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) прогнозирует, что к 2036 году Индонезия станет четвертым по величине рынком авиаперевозок в мире. По прогнозам, к 2034 году около 355 миллионов пассажиров будут летать из Индонезии и внутри нее. [ 13 ]

Политика воздушного транзита

[ редактировать ]
Самолеты Garuda Indonesia Explore и Indonesia AirAsia .

Будучи большой страной, охватывающей три часовых пояса, Индонезия обладает обширным воздушным пространством. Однако Индонезия не является участницей Соглашения о транзите международных воздушных сообщений (IASTA), поэтому как воздушное пространство, так и аэропорты Индонезии закрыты для свободы воздушного движения иностранных коммерческих авиакомпаний , если только с другими странами не были заключены двусторонние соглашения о транзите. Например, Индонезия и Австралия подписали двустороннее соглашение о воздушном сообщении 7 февраля 2013 года. Согласно этому соглашению каждая страна предоставляет другой стороне право летать через свою территорию без посадки, а также право делать остановки на своей территории. для целей, не связанных с перевозками (1-я и 2-я степени свободы), а также права назначенных авиакомпаний на предоставление услуг. [ 14 ]

Индонезия является крупнейшим авиационным рынком Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН). Однако Индонезия еще не является полноправным членом соглашения АСЕАН об открытом небе , которое планирует снять региональные ограничения на полеты авиакомпаний стран-членов Юго-Восточной Азии к концу 2015 или началу 2016 года. [ 15 ] Индонезия рассматривает возможность открытия только пяти своих международных аэропортов в рамках этой политики; это Джакарта , Медан , Бали , Сурабая и Макассар . [ 16 ] На сегодняшний день Индонезия согласилась открыть доступ в Джакарту, однако Индонезия по-прежнему выступает против открытия своих второстепенных городов. В настоящее время Индонезия вводит ограничения на работу иностранных авиакомпаний в Индонезии. Эта протекционистская позиция была призвана защитить индонезийский авиационный бизнес от конкурентов, особенно из Сингапура и Малайзии. Эта позиция проистекает из систематического дисбаланса между странами АСЕАН; Будучи большой страной, Индонезия может предложить сотни точек доступа, в то время как другие члены АСЕАН могут предложить гораздо меньше точек доступа. Например, в Сингапуре имеется только одна точка доступа, тогда как в Малайзии могут быть две или три точки доступа. Этот систематический дисбаланс в обмене правами на перевозки побудил индонезийских перевозчиков лоббировать свое правительство, чтобы оно воздержалось от заключения многостороннего соглашения о Едином авиационном рынке АСЕАН. [ 17 ]

Доступ иностранных перевозчиков на внутренние маршруты запрещен, а международные рейсы будут регулироваться двусторонними соглашениями. Чтобы обойти эту политику, чтобы работать в Индонезии, иностранные авиакомпании сначала должны владеть и управлять индонезийской авиакомпанией. Примером такой практики является Индонезия AirAsia , филиал малазийской AirAsia ; Ранее в 2004 году она работала как местная авиакомпания Awair, а в 2005 году была переименована в Indonesia AirAsia. [ 18 ]

Воздушные маршруты Голландской Ост-Индии в 1925 году

Колониальная эпоха

[ редактировать ]

Авиационная служба возникла в начале 20 века в колониальной голландской Ост-Индии . 1 октября 1924 года компания KLM начала свой первый межконтинентальный рейс, соединив Амстердам с Батавией (ныне Джакарта ) на самолете Fokker F-VII . [ 19 ] К сентябрю 1929 года KLM начала регулярные рейсы между Амстердамом и Батавией. Маршрут соединял Амстердам с Марселем, Римом, Бриндизи, Афинами, Мерза-Матрухом, Каиром, Газой, Багдадом, Буширом, Лингехом, Оджаском, Гвадаром, Карачи, Джодхпуром, Аллахабадом, Калькуттой, Акьябом, Рангуном, Бангкоком, Алор Стар, Меданом, Палембангом. и Батавии, а также простирался до Бандунга. До начала Второй мировой войны это было самое дальнее регулярное сообщение в мире. [ 19 ]

DC-2 в аэропорту Оэлин недалеко от Банджармасина в 1935 году.

Koninklijke Nederlandsch-Indische Luchtvaart Maatschappij (KNILM) — авиакомпания бывшей Голландской Ост-Индии — была основана 16 июля 1928 года. [ 20 ] Его первые регулярные рейсы осуществлялись между Батавией Бандунгом и Батавией – Семарангом , начиная с 1 ноября 1928 года. Церемония открытия прошла в аэропорту Чилилитан в Батавии (ныне международный аэропорт Халима Перданакусума ). Позже рейс Батавия-Семаранг был продлен до Сурабаи . Постепенно услуги были расширены и охватили другие острова архипелага, а именно Палембанг и Медан на Суматре , Баликпапан и Таракан на Калимантане и Денпасар на Бали . Непосредственно перед войной на Тихом океане KNILM также создала сеть на востоке архипелага Ост-Индии, обслуживающую такие города, как Амбон . Для этой цели использовались самолеты-амфибии, такие как Sikorsky S-42 и S-43 , а также гидросамолеты Grumman G-21 , из-за отсутствия взлетно-посадочных полос в регионе. [ 21 ]

Еще в 1930 году KNILM начал свой первый международный рейс в Сингапур . В июне 1937 года несколько городов Голландской Ост-Индии посетила Амелия Эрхарт во время своей попытки кругосветного плавания . Из Сингапура Эрхарт вылетела в Бандунг, Сурабаю и Купанг, а затем продолжила свое путешествие в Дарвин, Австралия . [ 22 ] 3 июля 1938 года KNILM начал операции в Сиднее , останавливаясь в Дарвине , Клонкерри и Шарлевиле . KNILM не летала в Нидерланды , поскольку еженедельное сообщение Амстердам-Батавия выполняла компания KLM.

Во время нападения японцев на голландскую Ост-Индию KNILM использовался для эвакуационных рейсов и перевозки войск. [ 21 ] KNILM не могла работать в Ост-Индии из-за Второй мировой войны и последовавшей за ней войны за независимость Индонезии и полностью распалась 1 августа 1947 года. Оставшиеся активы были переданы KLM, которая создала KLM Interinsulair Bedrijf (Межостровная служба). [ 20 ]

Республиканская эпоха

[ редактировать ]
Bouraq Indonesia Airlines McDonnell Douglas MD-82

Республика Индонезия провозгласила свою независимость 17 августа 1945 года, и последовала война за независимость . Пережив пять лет войны и добившись признания независимости Индонезии в конце 1949 года, авиационная служба вновь открыла свою деятельность. KLM Interinsulair Bedrijf была национализирована индонезийским правительством в декабре 1949 года как Garuda Indonesia , национальная авиакомпания республики, и начала выполнять воздушные перевозки на индонезийском архипелаге. [ 23 ]

В первые годы существования Индонезийской Республики компания Garuda Indonesia доминировала в сфере воздушного транспорта в стране, соединяя крупные города архипелага. В 1956 году компания Garuda Indonesia совершила свой первый хадж в Мекку на самолетах Convair, на борту которых находились 40 индонезийских паломников. [ 24 ] В 1963 году авиакомпания открыла рейсы в Гонконг . К середине 1960-х годов авиакомпания получила свой первый Douglas DC-8 и вышла за пределы азиатского рынка, начав регулярные рейсы в Амстердам и Франкфурт через Коломбо , Бомбей и Прагу . Рим и Париж стали третьим и четвертым европейским направлением авиакомпании, а рейсы останавливаются в Бомбее и Каире для дозаправки. полеты в Китайскую Народную Республику В том же году начались с рейсами в Кантон через Пномпень . [ 24 ]

В 1962 году была создана государственная авиакомпания Merpati Nusantara Airlines для обслуживания пенербанган-перинти (первопроходческих рейсов) на небольших самолетах для сообщения между отдаленными точками архипелага. Однако авиакомпания прекратила свою деятельность в феврале 2014 года и впоследствии подала заявление о банкротстве. [ 25 ]

В 1969 году частная авиация в Индонезии начала расти с созданием авиакомпании Mandala Airlines , а затем в 1970 году — Bouraq . [ 26 ] Эти две авиакомпании напрямую конкурировали с государственными авиакомпаниями Garuda Indonesia и Merpati Nusantara и просуществовали до 2000-х годов. Bouraq прекратил свою деятельность в 2005 году. Mandala была куплена сингапурской Tigerair Group в 2012 году, но Tigerair Mandala прекратила свою деятельность в 2014 году. [ 26 ] [ 27 ]

Стюардессы Гаруда Индонезия в традиционных кебая и каин батике . Авиационная промышленность играет жизненно важную роль в сфере гостеприимства и туризма Индонезии.

В 2000 году правительство Индонезии объявило о политике дерегулирования авиации, которая упрощает получение разрешения на создание новой авиакомпании. [ 28 ] Целью этой политики было стимулирование инвестиций в воздушный транспорт и увеличение авиаперевозок в стране, а также обслуживание и стимулирование туристической индустрии в регионе. В результате в Индонезии начало появляться множество новых авиакомпаний, среди них Lion Air (основана в 1999 г.), Sriwijaya Air (основана в 2003 г.), Adam Air (работает с 2002 по 2008 г.) и Batavia Air (работает с 2002 по 2008 г.). 2013). Дерегулирование также стимулировало развитие недорогих авиаперевозчиков в Индонезии. [ 7 ] Раньше в сфере авиаперевозок доминировали хорошо зарекомендовавшие себя авиакомпании, такие как Garuda Indonesia и Merpati. [ 28 ]

Рейс 172 компании Adam Air .

Однако из-за плохого государственного контроля и надзора дерегулирование авиационных услуг спровоцировало ценовые войны среди бюджетных перевозчиков, что привело к жесткой коммерческой конкуренции за счет плохого технического обслуживания и сбоев в обслуживании. [ 28 ] Следовательно, на протяжении 2000-х годов количество авиационных происшествий и инцидентов в Индонезии резко возросло. Наиболее заметными авиационными катастрофами, произошедшими в этот период, были рейс 583 Lion Air в Суракарте (30 ноября 2004 г., погибло 25 человек) и крушение рейса 574 Adam Air в Макассарском проливе (1 января 2007 г., 107 погибших). Показатели авиационной безопасности в Индонезии продолжали резко падать в результате серии летных происшествий, в том числе рейса 421 компании Garuda Indonesia аварийной посадки на реке Бенгаван Соло (16 января 2002 г., погибла 1 стюардесса) и рейса 200 компании Garuda Indonesia в Джокьякарте (7 марта 2007 г., убийство 21). [ 28 ]

В июне 2007 года Европейский Союз запретил Garuda Indonesia, как и всем другим индонезийским авиакомпаниям, летать в любую европейскую страну из-за плохих показателей безопасности. [ 29 ] [ 30 ] Запрет на Гаруда Индонезия был снят в июле 2009 года. [ 31 ]

К 2010-м годам состояние индонезийской авиации стало улучшаться по сравнению с предыдущим десятилетием. [ 32 ] Уровень инцидентов в авиаперевозках в 2010 году также снизился на 40% по сравнению с 2009 годом. [ 33 ] Тем не менее, в последующий период произошло несколько аварий.

Наиболее значимыми текущими проблемами в индонезийской авиации являются плохое развитие и обслуживание авиатранспортной инфраструктуры, особенно в отдаленных районах. Другие существенные проблемы включают избыточные мощности; Массовый приток авиапассажиров в последние годы, вызванный ростом числа пассажиров бюджетных авиакомпаний, оказал серьезную нагрузку на стареющую инфраструктуру аэропортов Индонезии. [ 7 ]

С 14 июня 2018 года ЕС снял запрет индонезийским авиалайнерам на полеты в европейское воздушное пространство. [ 34 ]

29 октября 2018 года авиакомпании Lion Air Flight 610 самолет Boeing 737 MAX 8 разбился в Яванском море через 12 минут после взлета из Джакарты, в результате чего погибли все 189 человек на борту. Расследование показало, что конструктивные проблемы в системе улучшения маневренных характеристик (MCAS) этих типов являются решающей проблемой, связанной с этой аварией, и позже привели к прекращению по всему миру . эксплуатации всех самолетов MAX [ 35 ]

Аэропорты

[ редактировать ]
Международный аэропорт Сукарно-Хатта , самый загруженный в Индонезии и Юго-Восточной Азии.

По состоянию на 2013 год в Индонезии насчитывается 673 аэропорта: от крупных международных аэропортов до скромных грунтовых взлетно-посадочных полос на отдаленных островах или во внутренних районах, расположенных по всему архипелагу. [ 36 ] [ 37 ] В ноябре 2011 года в Индонезии было более 230 обычных аэропортов, большинство из которых находились в ведении подразделений технической эксплуатации Министерства транспорта и государственной компании PT Angkasa Pura I & II. Крупнейшие аэропорты находятся в ведении Angkasa Pura ; Angkasa Pura I управляет 13 аэропортами в Восточной Индонезии, а Angkasa Pura II управляет 13 аэропортами в Западной Индонезии. [ 38 ] После дерегулирования авиации в 2000 году индонезийские аэропорты пережили приток пассажиров, особенно вызванный появлением бюджетных перевозчиков. По данным Министерства транспорта Индонезии, 9 из 13 аэропортов, находящихся под управлением PT Angkasa Pura I, превысили свою пассажировместимость. [ 7 ]

в Джакарте Международный аэропорт Сукарно-Хатта является главным центром воздушного транспорта страны, а также самым загруженным в стране. С 2010 года он стал самым загруженным аэропортом Юго-Восточной Азии , обогнав Суварнабхуми и Чанги аэропорты . В мае 2014 года он стал восьмым по загруженности аэропортом в мире с 62,1 миллионами пассажиров. [ 39 ] Это также самый загруженный аэропорт в Южном полушарии. В октябре 2015 года аэропорт был назван крупнейшим мегахабом в Азии и занял 17-е место в мире по количеству подключений. [ 40 ]

Помимо Сукарно-Хатты, в пятерку самых загруженных аэропортов Индонезии, которые служат региональными узлами страны, входят Джуанда (Сурабая), Нгурах-Рай (Бали), Султан Хасануддин (Макассар) и Куаланаму (Медан). [ 41 ] [ 42 ]

Медана Куала-Наму Зал вылета

Рост числа авиапутешественников, вызванный бюджетными авиаперевозчиками, а также рост спроса на авиаперевозки среди растущего среднего класса Индонезии, оказали сильное давление на стареющие аэропорты Индонезии. Тем не менее, были предприняты некоторые усилия по улучшению и модернизации объектов аэропорта, такие как строительство нового международного аэропорта Куаланаму в Медане взамен перегруженного, стареющего и подверженного авариям аэропорта Полония . [ 43 ] Другие недавно построенные аэропорты включают аэропорт Ломбок , заменяющий старый аэропорт Селапаранг на Ломбоке ; и аэропорт Минангкабау , заменяющий старый аэропорт Табинг в Паданге . [ 44 ] Существующие аэропорты, которые подверглись масштабному расширению и модернизации, включают аэропорт Нгурах-Рай на Бали, [ 45 ] Аэропорт Джуанда в Сурабае и аэропорт Султана Хасануддина в Макассаре . Есть планы построить второй аэропорт Бали в Кубу Дополнительный недалеко от Сингараджи , на севере Бали. [ 46 ] новый более крупный аэропорт в Кулон-Прого недалеко от Джокьякарты, который заменит переполненный и перегруженный аэропорт Адисутджипто , [ 47 ] и аэропорт Кертаджати в Кертаджати, Маджаленгка , который заменит бандунгский аэропорт имени Хусейна Састранегара , а также будет обслуживать район Чиребон. [ 48 ]

Чтобы улучшить транспортное сообщение, правительство построило железные дороги, соединяющие аэропорты по всей Индонезии с близлежащими центрами городов. В настоящее время только 5 индонезийских аэропортов имеют железнодорожное сообщение с центром города, которое в основном обслуживается компанией Raillink. [ 49 ] Они Куала Наму , [ 50 ] Адисутджипто , [ 51 ] Сукарно – Хатта [ 52 ] Паданг [ 53 ] и Палембанга . аэропорты [ 54 ] [ 55 ] в настоящее время строятся железные дороги аэропорта А в Суракарте . [ 56 ]

Аэропорты – с асфальтированными взлетно-посадочными полосами [ 36 ]
Длина Аэропорты
более 3047 м 5
от 2438 до 3047 м 21
от 1524 до 2437 м 51
От 914 до 1523 м 72
ниже 914 м 37
Общий 186 (2013)
Аэропорты – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами [ 37 ]
Длина Аэропорты
от 1524 до 2437 м 4
От 914 до 1523 м 23
ниже 914 м 460
Общий 487 (2013)
Вертодромы [ 57 ]
Вертодромы
Общий 76 (2013)
Внутренние направления авиакомпании Garuda Indonesia , флагманского перевозчика Индонезии, — это в первую очередь крупные города Индонезии. Существует также большое количество небольших аэропортов и взлетно-посадочных полос, обслуживающих города и отдаленные острова.

Авиакомпании

[ редактировать ]
Самолеты нескольких индонезийских авиакомпаний припарковались на перроне международного аэропорта Султана Махмуда Бадаруддина II в Палембанге.

В Индонезии есть 22 коммерческих регулярных авиакомпании с рейсами, перевозящими более 30 пассажиров (AOC 121), и 32 авиакомпании, которые выполняют рейсы только с количеством пассажиров менее 30 (AOC 135). [ 10 ] [ 58 ] Некоторые известные индонезийские авиакомпании, среди прочих, включают: [ 59 ]

  • Garuda Indonesia — государственный авиаперевозчик Индонезии.
  • Citilink , дочерняя компания бюджетных операторов группы Garuda Indonesia.
  • Lion Air , в настоящее время крупнейший частный бюджетный авиаперевозчик в Индонезии.
  • Batik Air , дочерняя компания премиум-класса группы Lion Air.
  • Wings Air , региональная дочерняя компания группы Lion Air, осуществляющая ближнемагистральные рейсы, соединяющая города и небольшие региональные аэропорты.
  • Super Air Jet — бюджетная авиакомпания, входящая в состав Lion Air Group.
  • Sriwijaya Air , в настоящее время крупнейший региональный авиаперевозчик среднего класса в Индонезии, а также третий по величине авиаперевозчик страны.
  • NAM Air , региональная дочерняя компания Sriwijaya Air, занимающаяся ближнемагистральными рейсами, также использует концепцию среднего обслуживания.
  • Индонезия AirAsia — индонезийский филиал малазийской авиакомпании AirAsia .
  • Trigana Air — региональная авиакомпания среднего класса, обслуживающая города и небольшие региональные аэропорты небольшими самолетами. В основном обслуживает восточную и центральную Индонезию.
  • TransNusa — региональная авиакомпания среднего класса, обслуживающая города и небольшие региональные аэропорты небольшими самолетами. В основном обслуживает маршруты Нуса-Тенгара.
  • Susi Air , региональная авиакомпания, обслуживающая города и небольшие региональные аэропорты небольшими самолетами. Начинала как чартерная грузовая авиакомпания, перевозившая свежие морепродукты из Пангандарана в Джакарту и принадлежавшая Суси Пуджиастути .

Доля авиационного рынка Индонезии (2015 г.) [ 60 ]

  Лайон Эйр (41,6%)
  Другие (6,5%)

В середине 2015 года Lion Air лидировала на внутреннем рынке авиаперевозок Индонезии с долей 41,6 процента, а Garuda Indonesia заняла второе место с долей 23,5 процента. Sriwijaya Air заняла третье место с долей рынка 10,4 процента, за ней следовали бюджетная дочерняя компания Garuda Citilink (8,9 процента) и дочерняя компания Lion Air, занимающаяся ближнемагистральными перевозками, Wings Air (4,7 процента). Индонезия AirAsia, подразделение малазийской бюджетной авиакомпании, занимала 4,4% рынка. [ 60 ]

В целом, индонезийский бизнес внутренних авиаперевозок в подавляющем большинстве управляется двумя группами; Группа Lion Air и группа Garuda Indonesia. К середине 2015 года доля группы Lion Air составляла 43,17 процента рынка, а доля группы Garuda Indonesia - 37,08 процента. [ 61 ]

Военные и правительство

[ редактировать ]

В ВВС Индонезии насчитывается 34 930 человек личного состава, имеется 224 самолета. [ 12 ] из них 110 боевых самолетов. В состав вооружения входят Су-27 и Су-30 в качестве основных истребителей, дополненных F-16 Fighting Falcons . [ 62 ] Основные военно-транспортные самолеты включают Lockheed L-100-30 Hercules , CN-235 и вертолет Puma .

Индонезийские ВВС владеют и управляют многочисленными военными авиабазами и военными взлетно-посадочными полосами по всему архипелагу. Наиболее примечательными из них являются авиабаза Халим Пердана Кусума в Джакарте, обслуживающая VVIP Индонезии, где самолеты президента Индонезии базируются . Между тем, такие базы ВВС, как база ВВС Исвахьюди в Мадиуне, Абдулрахман Салех в Маланге, Султан Хасануддин в Макассаре, Супадио в Понтианаке и SSK II в Пеканбару, особенно важны для региональной противовоздушной обороны. [ 63 ] С 2014 года индонезийские ВВС также модернизировали свою военную авиабазу в Ранаи , на островах Натуна , и увеличили свое присутствие в Южно-Китайского моря . регионе [ 64 ]

Авиационная промышленность

[ редактировать ]
Мерпати Нусантары CN -235 .

ПТ. Industri Pesawat Terbang Nurtanio была официально основана в Бандунге в 1976 году как государственная авиастроительная компания. Он был расширен из исследовательского и промышленного объекта под эгидой ВВС Индонезии, а именно Lembaga Industri Penerbangan Nurtanio (LIPNUR). Доктор Би Джей. Хабиби был назначен президентом-директором, и он развил возможности компании как производителя самолетов. [ 65 ]

В 1985 году название компании было изменено на Industri Pesawat Terbang Nusantara (IPTN). В 2000 году компания получила новое название — Indonesian Aerospace (IAe) ( индонезийский : PT. Dirgantara Indonesia (DI)). Его примечательным продуктом является CN-235 гражданская, военная и морская версия (совместная разработка с CASA Spain). [ 66 ] [ 67 ]

Индонезийская авиационная промышленность больше всего пострадала во время азиатского финансового кризиса 1997 года . Многие из ее проектов, например Н-250, были на определенный период прекращены из-за финансовых ограничений. Тем не менее, другие проекты, такие как Н-219, перезапускаются и продолжают развиваться. [ 68 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Хвостовая часть рейса 8501 Индонезийской авиакомпании AirAsia .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На основе « Национального семинара по присвоению названий малым островам в исторической перспективе» или «Национального семинара по присвоению имен малым островам с исторической точки зрения», 16–18 июля 2008 г. в Палембанге , Южная Суматра, Индонезия.
  1. ^ Куони - Дальний Восток, мир различий. Страница 88. Опубликовано в 1999 г. издательством Kuoni Travel & JPM Publications.
  2. ^ «Ханья ада 13.466 Пулау-ди-Индонезия» . National Geographic Indonesia (на индонезийском языке). 8 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Могут ли Индонезия и безопасность полетов стать синонимами к 2019 году?» . aerotime.aero . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 г. Проверено 27 февраля 2018 г.
  4. ^ «Воздушный транспорт, перевезено пассажиров, Индонезия 2009» . Всемирный банк .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Данные: Воздушный транспорт, перевезено пассажиров» . Всемирный банк .
  6. ^ «Безопасность ужасная, — признает начальник авиации» . Сидней Морнинг Геральд онлайн . 2 ноября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Мария Юниар (18 сентября 2013 г.). «Дерегуляция авиации приводит к переполненности аэропортов» . Темп (на индонезийском языке).
  8. ^ Васвани, Каришма (12 октября 2015 г.). «Дорогая проблема дымки в Индонезии» . Би-би-си Новости Получено 6 ноября.
  9. ^ «Вулканический пепел в Индонезии стал причиной закрытия нового аэропорта на Бали» . Новости Би-би-си . 12 июля 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Список авиакомпаний» . Главное управление гражданской авиации Министерства транспорта Республики Индонезия (на индонезийском языке).
  11. ^ «Видеть 4 ангара, принадлежащих GMF AeroAsia, в аэропорту Соэтта» .
  12. ^ Перейти обратно: а б «ВВС мира 2015» (PDF) . Flightglobal.com (pdf).
  13. ^ «Индонезия готовится к скачку числа авиапассажиров» . Джакарта Пост . Проверено 19 мая 2018 г.
  14. ^ «Соглашение между правительством Австралии и правительством Республики Индонезия о воздушном сообщении» . 7 февраля 2013 г.
  15. ^ Винни Йео; Дэвид Тан; О Чин Энг; Чонг Ка Юань; Звезда/АНН (19 марта 2015 г.). «АСЕАН на пути к политике открытого неба» . Джакарта Пост .
  16. ^ «Индонезия» . CAPA Центр авиации .
  17. ^ Месарош, Дженнифер (15 февраля 2016 г.). «Протекционизм все еще побеждает, поскольку либерализация застопорилась» . АЙН онлайн .
  18. ^ «AWAIR меняет название на Indonesia AirAsia» . Джакарта Пост . Джакарта. 1 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 7 января 2016 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Вехи в истории KLM» . КЛМ.com .
  20. ^ Перейти обратно: а б «Голландская Ост-Индия» . История авиакомпании .
  21. ^ Перейти обратно: а б Вомак, Том (2015). Союзная оборона Малайского барьера, 1941–1942 гг . МакФарланд. п. 71. ИСБН  9781476622675 .
  22. ^ «Бюллетени: 24 июня 1937 года, Амелия Происходит» . Музей Амелии Эрхарт . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
  23. ^ Касиус, Жерар; Постма, Тайс (1986). 40 лет авиации в Индии (на голландском языке). Алкмаар. ISBN  9060139445 .
  24. ^ Перейти обратно: а б «О Гаруде Индонезии» . Гаруда Индонезия .
  25. ^ «Рейсы Merpati приостановлены, поскольку авиакомпания изо всех сил пытается взлететь под бременем долгов» . Джакарта Глобус . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 7 декабря 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Йога Сукмана (20 июня 2014 г.). «Падение, рост и снова падение водного бизнеса в Мандале» . Компас (на индонезийском языке).
  27. ^ «Тигровая Мандала» . CAPA, Центр авиации .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д «Дерегулирование авиации в Индонезии и его последствия» . Новости взлетно-посадочной авиации (на индонезийском языке). 31 января 2015 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г.
  29. ^ Кларк, Никола (28 июня 2007 г.). «ЕС намерен запретить полеты индонезийских перевозчиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 декабря 2010 г.
  30. ^ «Индонезийским перевозчикам запрещен въезд в ЕС» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 28 июня 2007 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  31. ^ Сукарсоно, Ахмад. (15 июля 2009 г.) Гаруда Индонезия может полететь в Европу после снятия запрета ЕС (Обновление 2) . Блумберг. Проверено 25 ноября 2010 г.
  32. ^ "2010, авиационный бизнес, как ожидается, вырастет на 10%" . Деловые новости (на индонезийском языке). 12 декабря 2009 г.
  33. ^ «Частота авиакатастроф снизилась на 40%» . Мысли людей (на индонезийском языке). 31 октября 2010 г.
  34. ^ Утомо, Хэппи Фердиан Сях (15 июня 2018 г.). «Европейский Союз снимает запрет на полеты всех индонезийских авиалиний» . Охват 6 (на индонезийском языке). Брюссель . Проверено 17 марта 2023 г.
  35. ^ Нистанто, Реска К. (25 октября 2019 г.). Вахьюди, Реза (ред.). «NTSC публикует отчет Lion Air JT610 и раскрывает причину происшествия» . Kompas.com (на индонезийском языке) . Проверено 17 марта 2023 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Список полей: Аэропорты – с взлетно-посадочными полосами с твердым покрытием: Индонезия» . Всемирная книга фактов ЦРУ . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Аэропорты Индонезии – с грунтовыми взлетно-посадочными полосами» . Индекс Мунди . Проверено 8 декабря 2015 г.
  38. ^ PT Ангкаса Пура I (Персеро). «История – Ангкаса Пура – ​​Аэропорты» . Проверено 15 декабря 2015 г.
  39. ^ «Больше рейсов в аэропорт Сукарно-Хатта» . 22 мая 2014 г.
  40. ^ «Аэропорт Сукарно-Хатта назван крупнейшим мегахабом в Азии» . Джакарта Пост . Джакарта. 6 октября 2015 г.
  41. ^ «Количество пассажиров, вылетающих внутренними рейсами в основных аэропортах Индонезии (аэропорты Полония, Сукарно Хатта, Джуанда, Нгурах-Рай и Хасануддин), 2006–2015 гг.» . Центральное статистическое агентство (BPS) (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 13 ноября 2015 г. Проверено 2 января 2016 г.
  42. ^ «Статистика воздушного транспорта 2014» (PDF) . Центральное статистическое агентство (БПС) (pdf). стр. 39–40.
  43. ^ Надя Натахадибрата и Априади Гунаван (28 марта 2014 г.). «SBY открывает самый современный аэропорт страны» . Джакарта Пост . Проверено 14 декабря 2015 г.
  44. ^ «Международный аэропорт Минангкабау» . Проверено 14 декабря 2015 г.
  45. ^ Радитья Марги (10 декабря 2013 г.). «Является ли новый аэропорт Нгурах-Рай на Бали таким стильным, как ожидалось?» . Джакартское почтовое путешествие . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  46. ^ «Кубутамбахан станет местом аэропорта» . Бали Дейли . 31 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  47. ^ «Кулонпрого примет новый аэропорт Джокьякарты» . Джакарта Пост . Джакарта. 5 июня 2012 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  48. ^ Олавия, Лона (13 февраля 2017 г.). «Аэропорт Кертаджати готов стать вторым по величине международным аэропортом» . БеритаСату (на индонезийском языке) . Проверено 24 сентября 2017 г.
  49. ^ «Рейлинк | Железнодорожный вокзал аэропорта» . www.raillink.co.id . Проверено 20 октября 2019 г.
  50. ^ «Поезд аэропорта Куаланаму запускает систему безналичной оплаты» . Джакарта Пост . Проверено 20 октября 2019 г.
  51. ^ «Международный аэропорт Адисутджипто | Джокьякарта» . adisutjipto-airport.co.id . Проверено 20 октября 2019 г.
  52. ^ «Езда на поезде аэропорта Сукарно-Хатта: Путеводитель» . Джакарта Пост . Проверено 19 февраля 2018 г.
  53. ^ antaranews.com. «Осуществлено железнодорожное сообщение с аэропортом Минангкабау» . Новости Антары . Проверено 20 октября 2019 г.
  54. ^ «Будут построены железные дороги, соединяющие аэропорты и центры городов» . Джакарта Пост . Джакарта. 13 октября 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
  55. ^ «Проект легкорельсового транспорта (LRT) Палембанга, Индонезия» . Железнодорожная техника . Проверено 20 октября 2019 г.
  56. ^ «Работа поездов в аэропорту Ади Сумармо будет перенесена на сентябрь 2019 года, это то, что я сказал в Ангкаса Пура, на странице все» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 20 октября 2019 г.
  57. ^ «Список полей: Вертодромы: Индонезия» . Всемирная книга фактов ЦРУ . Архивировано из оригинала 13 июня 2007 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  58. ^ (на индонезийском языке) определение AOC 121 и 135
  59. ^ «Список названий авиакомпаний, работающих в Индонезии» . Аэропорт Сукарно-Хатта (на индонезийском языке). 18 февраля 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Lion теряет долю рынка, поскольку рост авиаперевозок замедляется» . Джакарта Глобус . Архивировано из оригинала 05 марта 2016 г. Проверено 26 декабря 2015 г.
  61. ^ Сафира Примадхита и Девочки Путро Джати (4 июня 2015 г.). «Лев доли внутреннего пассажирского рынка Garuda Indonesia Gerus» . CNN Индонезия (на индонезийском языке).
  62. ^ Tempo English Edition , 19–25 октября 2011 г., стр. 17. Журнал
  63. ^ «ВВС Индонезии, ВВС Национальной армии Индонезии» . Схватка .
  64. ^ Кек, Закари (7 апреля 2014 г.). «Индонезия усиливает военно-воздушные силы в Южно-Китайском море» . Дипломат . Индонезия перебрасывает вертолеты Су-27, Су-30 и AH-64E Apache на авиабазу в Южно-Китайском море.
  65. ^ «О нас: Наша история» . PT Диргантара Индонезия (Персеро) . Проверено 8 декабря 2015 г.
  66. ^ «CASA/IPTN CN235» . авиалайнеры.нет .
  67. ^ «Тактический транспортный самолет CN-235-300 — авиационная техника» . www.airforce-technology.com . Проверено 21 октября 2020 г.
  68. ^ «Новая разработка самолета проекта Н219» . PT Диргантара Индонезия (Персеро) . Проверено 8 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50de01ae0be667f23c7c443cb62ef920__1721560500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/20/50de01ae0be667f23c7c443cb62ef920.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)