Jump to content

Список авиационных аварий и инцидентов в Индонезии

Число погибших (50 погибших или более)

[ редактировать ]

Ключ таблицы

[ редактировать ]
Список авиационных происшествий и инцидентов, в результате чего в Индонезии приводили 50 или более смертельных случаев.
Первоначальный порядок сортировки по общему количеству смертельных случаев (спуска), а затем по дате (самым последним до наиболее отдаленным).
Летальные исходы Т Инцидент [ NB 1 ] Самолеты Расположение Фаза Аэропорт Расстояние Дата
К В П Глин Не
234 12 222 0 С Garuda Indonesia Flight 152 Airbus A300B4-220 Индонезия недалеко от Медана , Индонезия Апрель
[ 1 ]
Мы 32 км
(20 мы)
1997-09-26
189 8 181 0 С Полет Lion Air 610 Boeing 737 Max 8 Индоли Море Ява , недалеко от Караванг Регенсии , Индонезия Зарегистрировать
[ 2 ]
CGK 2018-10-29
162 7 155 0 С Индонезия AirAsia Flight 8501 Airbus A320-216 Индокар Каримата пролив , между Белитунг и Борнео , Ява -морем , Индонезия Зарегистрировать
[ 3 ]
Подставка 2014-12-28
149 5 95 49 С Mandala Airlines рейс 91 Boeing 737-230 Индонезия Медан , Индонезия ICL
[ 4 ] [ 5 ]
Мы в 1 км
(0,6 мили)
2005-09-05
139 12 109 22 ТЫСЯЧА Индонезийские ВВС C-130 Lockheed C-130 Hercules Мы Медан , Индонезия ICL
[ 6 ]
Мы 1 км
(0,6 мили)
2015-06-30
135 12 121 2 1* ТЫСЯЧА ВВС Индонезии (A-1324) Lockheed C-130h-30 Hercules Indonc East Jakarta , Индонезия ICL
[ 7 ]
П 3 км
(1,9 мили)
1991-10-05
107 11 96 0 С Pan Am рейс 812 Boeing 707-321b Индонезия район Негара, Бали , Индонезия Апрель
[ 8 ]
Дпс 68 км
(42 мили)
1974-04-22
104 7 97 0 С Шелкорный рейс 185 Boeing 737-36N Индонезия река Муси , Индонезия Зарегистрировать
[ 9 ] [ 10 ]
CGK 1997-12-19
102 6 96 0 С Adam Air Flight 574 Boeing 737-4q8 Индонезия Макассар пролив , Индонезия Зарегистрировать
[ 11 ] [ 12 ]
MDC 2007-01-01
99 [ NB 2 ] [ NB 3 ] 2 ТЫСЯЧА ВВС Индонезии (A-1325) Lockheed C-130h Hercules Индонезийский недалеко от Мадиюна , Индонезия Апрель
[ 13 ]
МДН 9 км
(5,6 мили)
2009-05-20
70 7 63 0 С Mandala Airlines рейс 660 Виккерс виконт 816 Индонезия Mt. Lalaboy, Ambon Island , Индонезия Апрель
[ 14 ]
Амк 15 км
(9,3 мили)
1992-07-24
69 7 62 0 С Merpati Nusantara Airlines Viscount (PK-MVS) Виккерс виконт 828 Индонезия Ментавар пролив , от Паданг , Индонезия Зарегистрировать
[ 15 ]
Wimg 1971-11-10
62 12 50 0 С Sriwijaya Air Flight 182 Boeing 737-524 Java Sea , около тысячи островов Зарегистрировать CGK 2021-01-09
61 4 57 0 С Гаруда Индонезия (PK-GVE) Fokker F28-1000 Fellowship Индон Маунт Сибаяк , Берастаги , Индонезия Зарегистрировать
[ 16 ]
Мы 1979-07-11
58 9 49 0 С КЛМ рейс 844 Lockheed 1049e Индонезия остров Биак , Индонезия Зарегистрировать
[ 17 ]
ОСОБЫЙ 1957-07-16
54 5 49 0 С Полет Trigana Air 267 ATR 42-300 Чинт Маунт Тангок, район Оксибил, горы Бинтанг Регенси , Папуа , Индонезия Зарегистрировать
[ 18 ]
Диплом 2015-08-16

Примечания относительно столбцов данных таблицы

[ редактировать ]

Летальные исходы

[ редактировать ]
  • Всего (TOT) : общее количество погибших, связанных с аварией или инцидентом.
  • Экипаж (C) : количество погибших экипажа.1
  • Пассажир (P) : количество погибших пассажиров.
  • Земля (G) : количество земли (не летающих) погибших.
  • Примечания (N) : присутствие креста ( ) обозначает, что все пассажиры и экипаж были убиты. Присутствие одного со звездочкой ( 1* ) указывает на аварию или инцидент, который имел единственного выжившего .

Во -первых, были закодированы, чтобы обеспечить идентификацию и сортировку по членству в группе (несчастные случаи и связанные с ними инциденты по сравнению с атаками).

[ редактировать ]
  • «COM» : коммерческий самолет
  • "MIL" : военный самолет

Любое столкновение между коммерческим и военным самолетом кодируется com.

[ редактировать ]

[ NB 4 ]

Расположение

[ редактировать ]

Чтобы дать некоторое указание на расстояние между сайтом и ближайшим местоположением, применяются следующие три дескриптора:

  • Нет : Дескриптор не появляется до названия местоположения. Сайт находился в пределах 20 км (12,5 миль) от места.
  • «OFF» : используется только для этих мест водного сбоя в пределах 20 км (12,5 миль) от места.
  • «Рядом» : участок был примерно от 20 км до 50 км (от 12,5 до 31 мили) от места.
  • «Площадь» : место аварии составляла более 50 км (31 миль) от предоставленного местоположения.

Названия мест появления основаны на их современных именах.

Фазы полета

[ редактировать ]

Фазы полета определяются совместной коммерческой авиационной безопасностью Команда/Икао Общая таксономия. [ 19 ]

  • Стоя (Std) : до отталкивания/такси, после прибытия ворот, или стационарного и припаркованного.
  • Такси (TXI) : перемещение под собственной властью, до взлета или после посадки.
  • Снимите (TOF) : инициация мощности взлета, отступая на управления , на 10 м (35 футов) высота.
  • Начальный подъем (ICL) : конец TOF к первым из: начального установленного снижения мощности, высотой 300 м (1000 футов) или рисунка VFR.
  • В пути (ren) : конец ICL, через спуск, к начальному подходу ( IFR ) или 300 м (1000 футов) выше высоты ВПП ( VFR ).
  • Маневрирование (MNV) : только для полета на малой высоте (наблюдение, фотография) или аэробатика .
  • Подход (APR) : от IAF или 300 м (1000 футов) высота до приземления .
  • Посадка (СПГ) : посадка вспыхивает, чтобы выйти с взлетно -посадочной полосы.
  • Неизвестно (UNK) : невозможно определить фазу полета.

Аэропорты и расстояние

[ редактировать ]

Аэропорты, связанные с происшествиями на всех этапах полета (кроме ENC), представлены их трехбуквенным кодом аэропорта IATA . четырехбуктный код ICAO В некоторых случаях код IATA не сообщается/назначен, в этом случае используется . В редких случаях (например, активных или выведенных из эксплуатации военных баз или закрытых аэропортов, гражданские кодексы которых были переназначены), кодексов не существует. Эти аэропорты представлены с тремя звездочками «***» вместо букв. Расстояние от точки воздействия на взлетно -посадочную полосу аэропорта обеспечивается для возникновения на начальном этапе подъема (ICL) и подхода (APR). В некоторых случаях расстояние предусмотрено для появления во время взлета (TOF) и посадки (СПГ), если самолет воздействовал на аэродром , но не на взлетно -посадочной полосе.

1930 -е годы

[ редактировать ]
  • 6 октября 1937 года: KLM Douglas DC-3-194B "Specht" (PH-ALS) разбился сразу после взлета из аэропорта Таланга Бетото , убив четыре из 12 на борту. Двигатель номер один вышел из строя, вызывая огонь. Хотя пилот вырезал топливо в двигатель, самолет не мог набрать высоту на оставшемся двигателе. [ 20 ]

1940 -е годы

[ редактировать ]

1950 -е годы

[ редактировать ]
  • 17 ноября 1950 года: Garuda Indonesia Airways Douglas C-47A-65-DL (DC-3) увлажнял взлетно-посадочную полосу в канаву во время приземления в аэропорту Хуанды, убив 2 экипажа на борту, в то время как 20 пассажиров и член экипажа выжили. [ 31 ]
  • 11 апреля 1955 года: созвездие Air India Lockheed L-749A было по пути от Гонконга до Джакарты, когда оно взорвалось в воздухе и врезался в воды у побережья островов Натуна; 16 человек были убиты в аварии, а трое выжили. В самолете была помещена бомба временного времени в попытке убить китайского премьер -министра Чжоу Энлай. [ 32 ]
  • 16 июля 1957 года: рейс KLM 844 вылез из аэропорта Биак в голландской Новой Гвинее, когда он погрузился в залив Cenderawasih . Из 68 человек на борту только 10 человек пережили аварию. Причина аварии никогда не была определена.
  • 24 декабря 1959 года: Flight 330 Garuda Indonesia, Douglas C-47A-25DK, управляющий рейсом из Палембанг в Пангкал Пинанг, разбился в болоте, возвращаясь в Палембанг после сбоя двигателя; Убивая капитана. [ 33 ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

1970 -е годы

[ редактировать ]
  • 10 ноября: Merpati Nusantara Vickers Iscount 828 (PK-MVS) «Сабанг» врезался в море 75 миль (121 км) от Суматра, убив всех 69 человек на борту. [ 42 ]
  • 5 апреля: Merpati Nusantara Vickers Iscount был предметом попытки угон. Погоратель был убит. [ 43 ]
  • 28 февраля: Merpati Nusantara Airlines DHC-6 врезался в местность недалеко от Набира, Папуа, убив всех 13 на борту.
  • 24 сентября 1975 года. Гаруда Индонезия Полет 150 разбился при подходе к аэропорту Палембанг. Авария, которая была связана с плохой погодой и туманом, убила 25 из 61 пассажира и одного человека на земле. [ 46 ]
  • 4 ноября 1976 года. Международная авиационная служба Bali Fokker F-27 приземлялась в аэропорту Банджармасин, когда один из его пропеллеров был автоматически вылетел из-за ошибки экипажа. Самолет врезался в сторону взлетно -посадочной полосы и ворвался в пламя. 29 из 38 человек на борту были убиты в аварии. [ 47 ]
  • 7 февраля 1977 года: Merpati Nusantara Douglas C-47A PK-NDH был поврежден за пределами экономического ремонта в результате несчастного случая в аэропорту Танджунг Сантан. [ 48 ]
  • 29 марта 1977 года: Twin Выдр Merpati Nusantara DHC-6 застопорилась и врезалась в лес в Сулавеси после того, как пилот сделал ошибочный маневр, чтобы уклониться от неизбежного столкновения с местностью. 13 человек из 23 человек на борту были убиты. [ 49 ]
  • 11 июля 1979 года: Гаруда Индонезия Fokker F-28 на внутреннем полете попала в вулкан по подходу к аэропорту Медана, Индонезия. Все 61 человек на борту были убиты. [ 51 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]
  • 23 января: Air Service Pelita Air Service Casa C-212 Aviocar с 13 пассажирами и экипажами потерпел крушение на холм после того, как его сняли до 4500 футов, когда приходится на подход к Джакарте. Все на борту были убиты. [ 52 ]
  • 26 августа. Авиакомпания Bouraq Indonesia Airlines Vickers Viscount 812 с 37 пассажирами и экипажами находилась на пути к аэропорту Кемайорана в Джакарте , когда внезапное тряпье заставило пилотов выступить с вызовом Mayday. Правый лифт самолета неисправен, а самолет повернулся влево. Правый лифт затем отделился от самолета, и самолет вышел из -под контроля. Он разбился на землю в Караванге , убив все на борту. Расследование пришло к выводу, что перелом напигота самолета привел к выходу из строя лифта. [ 53 ] [ 54 ]
  • 12 января: Garuda Indonesia Douglas DC-10-30 PK-GIB захватил взлетно-посадочную полосу при посадке в аэропорту Уджунг Панданг , Сулавеси и был существенно поврежден. Самолет впоследствии вернулся в службу. [ 55 ]
  • 28 марта: Flight 206 Garuda Indonesia , McDonnell Douglas DC-9-32, PK-GNJ "Woyla", был захвачен на внутреннем рейсе из Палембанг в Медан пятью вооруженными угонщиками. Кормалисты отвезли полет в Пенанг, а затем в Бангкок. Кормики потребовали освобождения 84 политических заключенных в Индонезии. На третий день похищения (31 марта 1981 года) самолет, припаркованный в международном аэропорту Бангкока Дона Муанга, был штурмован индонезийскими коммандос, один из коммандос был застрелен, вероятно, его товарищами, как и пилот, также, вероятно, индонезийскими коммандос. Остальные заложники были выпущены невредимыми. Двое из угонщиков сдались тайским коммандос, но они были убиты индонезийскими коммандос в самолете, возвращая их в Джакарту. [ 56 ] [ 57 ]
  • 2 июня: Гаруда Индонезия Fokker F-28 взлетал из аэропорта Танджунг-Каранг Бранти , когда он не смог снять в результате ошибки экипажа и переполнила взлетно-посадочную полосу на 138 метров; Убийся 3 пассажиров. [ 61 ]
  • 30 декабря: Гаруда Индонезия DC-9-30 (рейс 409) на внутреннем рейсе затронут слишком поздно и перерастал через канаву, деревья и забор в международном аэропорту Ngurah Rai . Самолет прорвался в 3 и загорелся. Все 75 на борту выжили. Но 14 получили ранения 5 серьезно.

[ 62 ]

  • 21 ноября: Индонезийские ВВС C-130H Hercules (A-1322) врезались в гору Сибаяк на Северной Суматре. Самолет разбился во время полета из Медана в Паданг . Все 10 экипажей были убиты. [ 37 ]
  • 15 сентября: Airlines Merpati Nusantara Airlines DHC-6 потерпел крушение, когда он находится на подходе к аэропорту Bintuni в Steenkool, убив всех 22 пассажиров и экипажей на борту. [ 66 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]
  • 24 июля: Авиакомпания Mandala Airlines рейс 660 -PK-RVU, виконт Vickers 816 , летел из Макассара , Южный Сулавеси в Амбон, Малуку . Внезапно сильный порыв ветра сверху заставил самолет быстро потерять высоту. Он врезался в сторону холма Инахау на горе Лалабой. Все 70 человек на борту погибли. Следователи пришли к выводу, что сильная ошибка ветра и пилота была причиной аварии.
  • 18 октября 1992 года. Полет Merpati Nusantara Airlines 5601 , IPTN/CASA CN-235-10 (PK-MNN), ударил по стороне горы Папандаян, находясь на подходе к Бандунгу, убив всех 31 человека на борту. Самолет потерял контакт с контрольной башней, находясь над горой Пунтанг. Поисковая и спасательная команда нашла мусор самолета и никаких выживших. Единственная женщина -пилот Мерпати была среди мертвых. [ 72 ]
  • 10 января: Полет Merpati Nusantara Airlines 6715, De Havilland Canada DHC-6 (PK-NUK) «Сангихе», исчез по проливе Моло между Флореса и Ринка островами . Все 14 человек на борту считались мертвыми. [ 78 ]
  • 9 августа: Авиакомпания Bouraq Indonesia Airlines Hawker Siddeley HS 748 с 13 пассажирами и экипажами, потерпевших крушение на гору Кумава во время его спуска в аэропорт Каймана в Каймане, Папуа. Все на борту были убиты в аварии. [ 79 ]
  • 7 декабря: Air Service Flight 5940 Dirgantara , Aviocar Casa C-212 вылетал из банджармасина, когда один из его двигателя внезапно сработал. Пилот попытался вернуться в аэропорт. Тем не менее, он не смог достичь своего предполагаемого пункта назначения и врезался в промышленную фабрику, убив 18 человек, в том числе 3 на местах. 1 пассажир пережил аварию.

2000 -е годы

[ редактировать ]
  • 18 ноября: Полет Dirgantara Air Service 3130 не удалось взлететь из аэропорта Datah Dawai в Восточном Калимантане и потерпел крах в близлежащий лес из -за перегрузки. Никакие пассажиры или команда не были убиты, однако все были ранены. Расследование обнаружило удивительный факт, что пилот добровольно подвергал опасности пассажиров, принимая взятки, чтобы позволить горстке пассажиров достать и уже полностью загруженный самолет.
  • 20 декабря: Индонезийские ВВС L-100 Hercules (A-1329), пилотируемый капитаном Рида Гермаван, преодолел взлетно-посадочную полосу, а затем сгорел во время приземления в аэропорту Маликса Салех в Ачех. Самолет перевозил 80 пассажиров. В этом инциденте не было смертельных случаев. [ 37 ]
  • 7 сентября: правозащитник Мунир сказал, что Талиб был убит на рейсе Гаруды Индонезии 974. В то время генеральный директор Гаруды, Индра Сеатаван, его заместитель Роханил Айни и пилотный Полликарпус Прийанто были осуждены за его убийство. Гаруда была признана небрежной в отказе выполнять аварийную посадку, и ей было приказано выплатить компенсацию вдове Мунира. Затем авиакомпания не смогла выплатить компенсацию. [ 91 ]
  • 30 ноября: Flight 583 Lion Air 583 , McDonnell Douglas MD-82 , приземлялся во время дождливого состояния в международном аэропорту Adisumamarmo, когда он переполнил взлетно-посадочную полосу и разбился на набережную и кладбище. 25 человек погибли. [ 92 ]
  • 1 апреля: Twin Otter DHC-6, управляемая Германией Трисила (GT) Air, пропала без вести над джунглями Папуауанс всего через 10 минут после взлета из аэропорта Тимика с 14 пассажирами и 3 членами экипажа. Поисковая и спасательная команда в конечном итоге нашла обломки самолета 5 дней спустя в ущелье без выживших. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ]
  • 21 июля: Индонезийские ВВС CN-235 (A-2301) потерпели крушение во время посадки в аэропорт Маликуса Салех , Ачех. 3 офицера Индонезийской армии были убиты, в то время как 11 пассажиров, в том числе 2 летных экипажа, получили серьезные ранения. [ 96 ] [ 97 ]
  • 5 сентября: рейс 91 Mandala Airlines насильственно встряхнулся, остановился и врезался в жилой район в Медане , Северная Суматра . В общей сложности 149 человек погибли в результате самой смертельной авиационной катастрофы в Индонезии, связанной с погибшими на земле. Летный экипаж взлетел с закрылками и планками.
  • 11 февраля: Adam Air Flight 589a , регистрационный номер PK-KKX (C/N 23773), Lost Navigational и Communications Systems двадцать минут после полета из Джакарты в Макарсар , Сулавеси . Впоследствии самолет был доставлен в радар «черное пятно» и потерян в течение нескольких часов, в конечном итоге совершил аварийную посадку в аэропорту Тамболака , Сумба . [ 98 ]
  • 4 марта: Air Flight Lion 8987, McDonnell Douglas MD-82 , потерпел крушение после приземления в международном аэропорту Юанды . Во время посадки использовалась обратная тяга, хотя, как было заявлено, что реверсион левого толчка вышел из эксплуатации. Это привело к тому, что самолет покинулся вправо и соскользнул с взлетно -посадочной полосы, остановившись примерно на 7000 футов (2100 м) от подхода к концу взлетно -посадочной полосы. Там не было никаких смертельных случаев, но самолет был сильно поврежден. [ 99 ]
  • 17 ноября: Air Service Trigana De Havilland Canada DHC-6 с 12 пассажирами и членами экипажа пропала над Папуа, находясь по пути в Илагу. Обломки в конечном итоге были найдены на следующий день, расположенную в гористо -закусочной области Джая , без выживших. [ 100 ]
  • 24 декабря: Lion Air Flight 792, Boeing 737-400 , приземлился с неправильной конфигурацией лоскута и не был выровнен с взлетно-посадочной полосой. Самолет приземлился и заскочил вдоль взлетно -посадочной полосы, в результате чего правое основное шасси отрывается, левое снаряжение выступает через крыло, а некоторые из фюзеляжа самолетов будут морщинистыми. Там не было никаких смертельных случаев, но самолет был списан . [ 101 ]
Адам воздушный полет 172 .
  • 21 февраля: Adam Air Flight 172 , самолет Boeing 737-300, летящий из Джакарты в Сурабайю с регистрацией PK-KKV (C/N 27284), имел жесткую посадку в международном аэропорту Юанды . Инцидент заставил фюзеляж самолета треснуть и сгибаться в середине, а хвост самолета понизился к земле. Не было никаких сообщений о серьезных травмах от инцидента. [ 103 ] [ 104 ]
  • 7 марта: Flight 200 Garuda Indonesia 200 , Boeing 737-400, летающий из Джакарты в Йогьякарту, трижды отскочил после тяжелой посадки в международный аэропорт Adisucipto , Йогьякарта . Самолет переполнил взлетно -посадочную полосу и разбился на ближайшую набережную. 21 человек был убит. Следователи обнаружили, что пилот не распространяет закрылки до рекомендуемой позиции и был зациклен при немедленной посадке самолета, даже если он путешествовал слишком быстро. [ 105 ]
  • 28 июня. Опасения в отношении плохой авиационной безопасности Индонезии, особенно после аварии рейса Adam Air Flight 574 и Garuda Indonesia Flight 200 в начале года, заставили Европейский союз издать запрет на каждый индонезийский авиалайнер в европейском воздушном пространстве. [ 106 ]
Обломки Mimika Air Flight 514, увиденные на склоне горы Гергаджи
Полет Merpati 836 ускорил взлетно -посадочную полосу в Маноквари, разбился и разбился на два в апреле 2010 года
  • 13 апреля: рейс Airlines Merpati Nusantara Airlines 836 - Boeing 737 переиграл взлетно -посадочную полосу в Маноквари на борту 109 человек. Самолет повлиял на местность и разбился на три части. Все 109 человек на борту выжили; 44 человека получили незначительные травмы.
  • 2 ноября: Air Flight 712 Lion, A Boeing 737-400 (регистрация PK-Liq) переполнила взлетно-посадочную полосу при посадке в аэропорту Супадио , Понтианак , оставаясь на его животе и наносит ущерб его носовому снаряжению. Все 174 пассажира и экипаж эвакуировались экстренными слайдами, с небольшим количеством травм. [ 117 ]
  • 7 мая: Полет Merpati Nusantara Airlines 8968 -Merpati Nusantara Sian Ma60 PK-MZK, работающий на маршруте Соронг-Каймана, разбил море, пытаясь приземлиться в аэропорту Каймана в Папуа. Самолет находился на подходе, когда он повлиял на воду в 500 метрах от взлетно -посадочной полосы. 25 человек были убиты в результате инцидента. Капитан решил прервать посадку и выполнил острый левый поворот. Также было выявлено, что капитан не отозвался должным образом, заставляя плоскость быстро терять высоту. [ 118 ]
  • 29 сентября: Nusantara Buana Air Flight 823 - Когда самолет пролетел низко над национальным парком Gunung Leuser , экипажи столкнулись с густым облаком. Поскольку между ними не было пробелов, пилоты были вынуждены летать в облако. Но без каких -либо визуальных ссылок самолет потерял высоту и затронут местность. Все 18 человек были убиты.
  • 3 декабря: Авиокарский пассажирский самолет Merpati Nusantara Casa C-212 получил существенный ущерб в аварию посадки в аэропорту Ларат-Ватидар. На борту было три члена экипажа и 19 пассажиров. Два пассажира получили незначительные травмы. [ 119 ]
Граффити в Соло относительно аварии на гору Салак Сухой Суперджает 100
  • 13 апреля: Lion Air Flight 904 , A Boeing 737-800 (регистрация PK-LKS; C/N 38728) от Бандунга в Денпасар с 108 человек на борту, врезался в воду недалеко от международного аэропорта Нгура Рай , Бали, в то время как пытаясь приземлиться. Полем Фузеляж самолета разбился на две части. В то время как индонезийские чиновники сообщили, что самолет потерпел неудачу от взлетно -посадочной полосы, репортеры и фотографы из Reuters и Associated Press указали, что самолет превышает взлетно -посадочную полосу. Все пассажиры и экипаж были эвакуированы от самолета, и не было смертельных случаев. [ 121 ]
  • 10 июня: Sian MA60 PK-MZO, эксплуатирующий рейс Airlines Merpati Nusantara Airlines 6517 из Бахавы в Купанг с 50 человек на борту, в Купанг аэропорту в Восточной Нуса Тенггара . Двадцать пять пассажиров были ранены. Самолет, который был поврежден вне ремонта, лежал на животе на взлетно -посадочной полосе, с его двигателями застряли лицом вниз в асфальт, и его крылья согнулись вперед. [ 122 ]
  • 6 августа: Air Flight 892, A Boeing 737-800 (регистрация PK-LKH; C/N 37297) от Макассара в Горонтало с 117 пассажирами и экипажем на борту, столкнулся в корову в аэропорту Джалалуддин . Все люди на борту выжили. [ 123 ]
Хвостовая часть Индонезии AirAsia Flight 8501
  • 28 декабря: Самолет Индонезии AirAsia Flight 8501 , эксплуатирующий маршрут из Сурабая в Сингапур, врезался в море Ява в плохую погоду, убив всех 155 пассажиров и семи экипажей на борту. Небольшая трещина в приповке вызвала значительное электрическое прерывание ограничителя движения руля . Экипажи пытались решить проблему, но просто усугубляли ее, когда они снимали выключатели цепи, заставляя систему защиты уходить. Последующее недопонимание позже заставило самолет погрузиться в море Ява. Это остается третьей смертельной авиационной аварии в Индонезии. [ 125 ]
  • 30 июня: Индонезийские ВВС Локхид C-130 Геркулес разбился возле жилого района с 12 экипажами и 109 пассажирами на борту вскоре после взлета из Медана , убив все на борту, а также 22 человека на земле. [ 126 ]
  • 16 августа: рейс 267 Trigana Air Service - ATR 42 был на финальном этапе в аэропорту Оксибил, когда он внезапно врезался в гору тангока, в нескольких милях от аэропорта. Поисковые и спасательные команды обнаружили, что ни один из 54 человек на борту не пережил аварию. Оба черных ящика были извлечены Национальным комитетом по безопасности транспорта (KNKT). Предварительный отчет указывал, что самолет мгновенно попал в местность, указывая на CFIT .
Участок аварии Aviastar Flight 7503
  • 2 октября: Aviastar Flight 7503 - Пропал без вести над Сулавеси , команда SAR позже обнаружила мусор на горе Латимоджонг и никаких выживших среди 10 человек на борту.
  • 14 марта: ВВС Индонезии - боевой сокол F-16B с номером хвоста TS-1603, соскользнувшим с взлетно-посадочной полосы после того, как тормозное неисправность в базе ВВС Roesmin Nurjadin в Пеканбару , самолет был перевернут, разрушая его вертикальный стабилизатор и навес. Оба пилота безопасны, и самолет будут возвращены в службу после обновления. [ 127 ]
  • 28 июня: Индонезийская армия -военный вертолет MI-17 с регистрационным номером HA-5138 с двенадцати человек, потерпевшим крушение по бегу из Оксибила в Джаяпуру в провинции Папуа, убив все на борту, а их военное оружие и боевики были изъяты движением Свободного Папуа повстанцы. [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]
  • 23 марта: ВВС Индонезии - грузовой самолет CASA/IPTN CN-235 с регистрационным номером A-2909 был снят пять пуль из штурмовой винтовки M-16 с помощью фракции свободного движения Папуа во время полета над районом Серамбакона в Оксибиле, Bintang Regency, Папуа, из Сентани, Джаяпура. Свободное движение Папуа взяло на себя ответственность через своего представителя Себби Самбома. [ 131 ] [ 132 ]
  • 12 мая: авиационная авиационная стипендия -американский пилот Джойс Чайзин Лин, 40 лет, умерла, когда ее самолет был неисправным, когда она находилась на пути к доставке быстрых тестовых комплектов Covid-19 в отдаленную деревню в Мамит Сентани, в провинции Папуа, в квесте Kodiak самолеты. Она была миссионером в стипендии «Миссионерская авиация», пытаясь донести тестовые наборы в местную клинику. Через несколько минут после взлета она сообщила о чрезвычайной ситуации, но самолет упал в озеро Сентани. [ 133 ] [ 134 ]
  • 6 июня: Индонезийская армия -русский вертолет MI-17, построенный в россии, на учебной миссии, примерно через час после того, как вылетел из Семаранга, врезался в промышленную зону в Кендале, Центральная Ява, убив 4 человека, пятеро были госпитализированы госпитализированы с серьезными травмами. [ 135 ]
  • 15 июня: ВВС Индонезии - регистрация ястреба 209 TT -0209, пилотируемой 1 -й Lt Apriyanto, врезался в жилой район возле базы ВВС Росмин Нурджадин , Пеканбару во время приземления. Пилот благополучно выбрался, и не было никаких жертв. [ 136 ] [ 137 ]
  • 23 июня: Cessna 208 Caravan, управляемый Semuwa Aviasi Mandiri (Sam Air) с четырьмя пассажирами и двумя членами экипажа, разбиты в Ялимо Регенсии , Хайленд Папуа . Убить всех людей на борту. [ 141 ]
  • 16 ноября: Две индонезийские ВВС Embraer Ember 314 Super Tucanos потерпели крушение на склонах горы Бромо , недалеко от деревни Кедуунг, район Пуспо, Пасуруан , Восточная Ява . Самолет (TT-3103 и TT-3111) были частью четырехлетнего образования с еще двумя супер-тукано, и при тренировочном полете в облачных погодных условиях. Четыре самолета летали в формировании коробки, когда они внезапно столкнулись с тяжелыми облаками, препятствуя видимости; TT-3103 и TT-3111, как утверждается, столкнулись с горным склоном, когда четыре самолета сломали формирование и попытались выйти из облаков. Еще два супер -Туканоса благополучно приземлились на авиабазу Абдул Рахман Салех . Все четыре пилота обоих самолетов погибли в результате аварии. [ 142 ]
  • 8 марта: Turbo-Porter Pilatus PC-6 , управляемый Smart Cakrawala Aviation, потерпел крушение возле района Крейан Тенга, Северный Калимантан , убив пролетного инженера и тяжело повредя пилота на борту самолета. Полет перевозил продукты питания в Бинуанг. Спасательные команды были отправлены NTSC, и обломки были расположены 9 марта, и капитан был благополучно сопровождался. [ 143 ] [ 144 ]
  • 19 мая: Учебный самолет Tecnam P2006T с регистрацией PK-IFP попал в воздушную аварию в районе Sunburst Field, Bumi Serpong Damai (BSD), район Серпонг, Южный Танджернг, убив трех человек на борту. Причина авиакатастрофы в BSD все еще расследуется, что предполагается, что он связан с погодой. [ 145 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Все ссылки на аварии и инциденты на базу данных сети авиационной безопасности являются под страницами их основного веб-сайта, http://aviation-safety.net .

  1. ^ В тех случаях, когда конкретные номера полетов не существуют или не предоставляются в подтверждающих записях, регистрационный номер самолета отображается в скобках.
  2. ^ Неизвестно, сколько пассажиров или экипажа было убито в результате инцидента. Тем не менее, известно, что на самолете было 112 человек, в том числе 98 пассажиров и 14 экипажей.
  3. ^ Неизвестно, сколько пассажиров или экипажа было убито в результате инцидента. Тем не менее, известно, что на самолете было 112 человек, в том числе 98 пассажиров и 14 экипажей.
  4. ^ Категории, адаптированные из Rand Corporation Aviation Research.
  1. ^ «Описание аварии ASN (Гаруда Индонезия-152)» . Авиационная сеть безопасности. 26 сентября 1997 года . Получено 27 мая 2013 года .
  2. ^ «ASN Аварийное описание (Lion Air Flight 610)» . Авиационная сеть безопасности. 29 октября 2018 года . Получено 29 октября 2018 года .
  3. ^ «ASN Aircraft Applaice Airbus A320-216 PK-AXC Java Sea» . Авиационная сеть безопасности. 28 декабря 2014 года . Получено 28 декабря 2014 года .
  4. ^ «ASN Applaint Descriance (Mandala Airlines-091)» . Авиационная сеть безопасности. 5 сентября 2005 г. Получено 27 мая 2013 года .
  5. ^ «Отчет о расследовании авиационных аварии KNKT/05.24/09.01.38 (Mandala Airlines-091 [PK-rim])» (PDF) . dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/aaic.htm . Национальный комитет по безопасности транспорта (NTSC). 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2013 года . Получено 8 июня 2013 года .
  6. ^ «ASN Aircraft Accade Lockheed KC-130B Hercules A-1310 Medan» . Авиационная сеть безопасности. 30 июня 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  7. ^ «ASN Аварийное описание (ВВС Индонезии [A-1324])» . Авиационная сеть безопасности. 5 октября 1991 года . Получено 27 мая 2013 года .
  8. ^ «ASN Applaicing Description (PAN AM-812)» . Авиационная сеть безопасности. 22 апреля 1974 года . Получено 27 мая 2013 года .
  9. ^ «ASN Аварийное описание (Silkair-185)» . Авиационная сеть безопасности. 19 декабря 1997 года . Получено 27 мая 2013 года .
  10. ^ «Отчет о авиационных авариях (Silkair-185 [9V-TRF])» (PDF) . dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/aaic.htm . Национальный комитет по безопасности транспорта (NTSC). 14 декабря 2000 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2014 года . Получено 8 июня 2013 года .
  11. ^ «ASN Аварийное описание (Adam Air-574)» . Авиационная сеть безопасности. 1 января 2007 года . Получено 27 мая 2013 года .
  12. ^ «Отчет о расследовании авиационных аварии KNKT.07.01/08.01.36 (Adam Air PK-KKW)» (PDF) . dephub.go.id/knkt/ntsc_aviation/aaic.htm . Национальный комитет по безопасности транспорта (NTSC). 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Получено 8 июня 2013 года .
  13. ^ «ASN Описание несчастного случая (Tentara Nasional Indonesia-Au [A-1325])» . Авиационная сеть безопасности. 20 мая 2009 г. Получено 12 июня 2013 года .
  14. ^ «Описание аварии ASN (Mandala Airlines-660)» . Авиационная сеть безопасности. 24 июля 1992 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2012 года . Получено 28 мая 2013 года .
  15. ^ «ASN Applaint Descrian (Merpati Nusantara Airlines [PK-MVS])» . Авиационная сеть безопасности. 10 ноября 1971 года . Получено 28 мая 2013 года .
  16. ^ «ASN Аварийное описание (Гаруда Индонезия [PK-GVE])» . Авиационная сеть безопасности. 11 июля 1979 года . Получено 28 мая 2013 года .
  17. ^ "ASN Аварийное описание (KLM-844)" . Авиационная сеть безопасности. 16 июля 1957 года . Получено 28 мая 2013 года .
  18. ^ «ASN Applaint Descrian (Trigana Air Service-267)» . Авиационная сеть безопасности. 16 августа 2015 . Получено 16 августа 2015 года .
  19. ^ «Фаза определений полета» (PDF) . www.intlaviationstandards.org . Международные авиационные стандарты. 2013 . Получено 27 мая 2013 года .
  20. ^ Описание аварии для PH-ALS в сети авиационной безопасности . Получено 2 ноября 2018 года.
  21. ^ «Описание несчастного случая: понедельник, 22 января 1940 года» . Авиационная сеть безопасности .
  22. ^ Описание несчастного случая для Y-44 в сети авиационной безопасности . Получено 2 ноября 2018 года.
  23. ^ «Описание преступного явления» . Авиационная сеть безопасности .
  24. ^ Описание несчастного случая для G-Adux в сети безопасности авиации . Получено 2 ноября 2018 года.
  25. ^ «Описание преступного происшествия: вторник, 3 марта 1942 года» . Авиационная сеть безопасности .
  26. ^ Криминальное описание J-биоа в авиационной сети безопасности . Получено 2 ноября 2018 года.
  27. ^ Описание несчастного случая для J-BKOA в авиационной сети безопасности . Получено 2 ноября 2018 года.
  28. ^ Криминальное описание для VT-CLA в авиационной сети безопасности . Получено 2 ноября 2018 года.
  29. ^ Криминальное описание для HS-PC103 в сети авиационной безопасности . Получено 2 ноября 2018 года.
  30. ^ Описание аварии для PK-AKC в авиационной сети безопасности . Получено 2 ноября 2018 года.
  31. ^ «Описание несчастного случая: пятница, 17 ноября 1950 года» . Авиационная сеть безопасности .
  32. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 июня 2018 года .
  33. ^ «Авария ASN авиационная авария Douglas C-47A-25-DK (DC-3) PK-GDV Палембанг» .
  34. ^ «Описание несчастного случая: вторник, 24 января 1961 года» . Авиационная сеть безопасности .
  35. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть сафти . Получено 11 декабря 2012 года .
  36. ^ Conboy, Ken (2003). «Копасс» - внутри спецназа Индонезии . Джакарта: Equinox Publishing. п. 161. ISBN  979-95898-8-6 .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон «Геркулес упал во второй по величине жертвам жертв в истории ВВС» . Merdeka.com (на индонезийском). 2 июля 2015 года . Получено 2 марта 2021 года .
  38. ^ «История Геркулеса с солдатами Рпкада была застрелена пушкой TNI в Калимантане» . Merdeka.com (на индонезийском). 1 июля 2015 года . Получено 2 марта 2021 года .
  39. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Douglas C-47A-80-DL (DC-3) PK-GDE PALEMBANG» . Aviation-sfeepety.net .
  40. ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Apparke Douglas C-47A-25-DK (DC-3) PK-GDU Палембанг» . Aviation-sfeepety.net .
  41. ^ «Описание несчастного случая: четверг, 16 февраля 1967 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  42. ^ «Описание несчастного случая: среда, 10 ноября 1971 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  43. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 8 октября 2009 года .
  44. ^ "PA-812" . Авиационная сеть безопасности .
  45. ^ «Описание несчастного случая: суббота, 7 сентября 1974 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  46. ^ «Описание несчастного случая: среда, 24 сентября 1975 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  47. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 июня 2018 года .
  48. ^ «PK-NDH Описание аварии» . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 августа 2010 года .
  49. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 4 июня 2018 года .
  50. ^ "PK-NDI Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 1 августа 2010 года .
  51. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 7 июля 2011 года .
  52. ^ «ASN Aircraft Accade Casa/Nurtanio NC-212 Aviocar 100 PK-PCX Jakarta» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  53. ^ «Авария ASN Artack Vickers 812 VISCOUNT PK-IV» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  54. ^ «Краткой самолета в Караванге 38 лет назад» . Гоуз. 3 ноября 2018 года . Получено 9 апреля 2021 года .
  55. ^ «Несоответствующие несчастные случаи/инциденты: запланированные рейсы» . Flight International : 174. 18 июля 1981 года.
  56. ^ Конбой, Кен (2004). Копасс: Внутри спецназа Индонезии . Equinox Publishing. С. 277–278. ISBN  9799589886 .
  57. ^ «Уголовок Описание: суббота, 28 марта 1981 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  58. ^ Харро Рантер (20 марта 1982 г.). «Авария ASN Artack Fokker F-28 Fellowship 1000 PK-GVK Bandar Lampung-Branti Airport (TKG)» . Получено 14 декабря 2015 года .
  59. ^ Иов , Макартур (1994). Воздушная катастрофа, объем 2 . С. 96–107.
  60. ^ «Когда вулканический пепел остановил компонент на 37 000 футов» . BBC News . 15 апреля 2010 года.
  61. ^ «Авария ASN авиационная авария Fokker F-28 Fellowship 3000RC PK-GFV Bandar Lampung-Branti Aorport (TKG)» .
  62. ^ Харро Рантер (30 декабря 1984 г.). «Авария ASN McDonnell Douglas DC-9-32 PK-GNI Denpasar Bali-Ngurah Rai Aorport (DPS)» . Получено 14 декабря 2015 года .
  63. ^ «Шорты авиации ASN SC.7 Skyvan 3-200 PK-ESC MANADO» . Авиационная сеть безопасности . Получено 10 апреля 2021 года .
  64. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
  65. ^ «ASN Aircraft Accade ViaSn Artack De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter возле Берау» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  66. ^ «Авария ASN De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 Pk-Nue Bintuni» .
  67. ^ «ASN Aircraft Accade Casa/Nurtanio NC-212 Aviocar 200 PK-PCM» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  68. ^ «ASN Aircraft Applaick Hawker Siddeley HS-748-207 Sr. 2 PK-OBW возле Матарама» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  69. ^ «Авария ASN Arting Fokker F-27 Дружба 600 PK-MFD возле Манадо» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  70. ^ «5 октября 1991 года Hercules C-130 упал после церемонии 46-летия ABRI» . Nasional.kompas.com (на индонезийском). 5 октября 2018 года . Получено 2 марта 2021 года .
  71. ^ «Авария ASN Britten-Norman BN-2A Trislander PK-KTC Sampit» . Авиационная сеть безопасности . Получено 10 апреля 2021 года .
  72. ^ Харро Рантер (18 октября 1992 г.). «ASN Aircraft Acke Iptn/Casa CN-235-10 PK-Mnn Garut» . Получено 5 июля 2015 года .
  73. ^ «Авария ASN Авария Ястреб Сиддели HS-748-234 SR. 2 PK-IHE возле Джуанды» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  74. ^ «Полицейский участок Ачех Бесар находит малазийские самолеты» . Jpnn . Получено 10 апреля 2021 года .
  75. ^ «Авария ASN авиационная авария Ирма/Бриттен-Уорман BN-2A-21 возле Мелави» . Авиационная сеть безопасности . Получено 10 апреля 2021 года .
  76. ^ «Авария ASN Artack Fokker F-27 Дружба 500F PK-MFI» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  77. ^ «Авиационная сеть сети рейса 422» . Aviation-sfeepety.net. 1994-11-30 . Получено 2013-11-15 .
  78. ^ «ASN Aircraft Acke De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 300 Pk-Nuk Molo пролив» . Aviation-sfeepety.net. 1995-01-10 . Получено 2013-10-14 .
  79. ^ «ASN Artack Applail Hawker Siddeley HS-748-216 Srs. 2A» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  80. ^ "TS-1607" . F-16.net .
  81. ^ «Воздушные катастрофы - Crash 1997 года» . Airdisaster.com. 26 сентября 1997 года. Архивировано с оригинала 19 июля 2012 года . Получено 22 января 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  82. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
  83. ^ «Финальный рейс: шелк» (PDF) . Управление по безопасности гражданской авиации (CASA). Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-02-27.
  84. ^ «Понедельник, 14 января 2002 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  85. ^ «Воздушные катастрофы - авария 2002 года» . Airdisaster.com. 16 января 2002 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2012 года . Получено 22 января 2013 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  86. ^ «В память о смерти пилота, Лануда Ишвахджуди, сея цветов» . tni.mil.id (на индонезийском). 30 марта 2010 года . Получено 3 марта 2021 года .
  87. ^ «Два столкновения ястреба MK-35-это чистая авария» . Liputan6.com (на индонезийском). 29 марта 2002 г. Получено 3 марта 2021 года .
  88. ^ «Авария ASN авиационная авария Ирма/Бриттен-Норман-Норман BN-2A-6 островитян возле Нунукана» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  89. ^ «Жертва аварии летучей мыши была найдена в безопасности» . Липутан6. 23 июля 2002 г. Получено 9 апреля 2021 года .
  90. ^ «Новаторский самолет потерпел крушение в Таракане, убили семь пассажиров» . Nasional.tempo.co . Получено 9 апреля 2021 года .
  91. ^ Папанг Хидаят (7 сентября 2014 г.). «Десятилетие несправедливости - время, чтобы найти настоящих убийц Мунира» . Пост Джакарта . Получено 16 декабря 2015 года .
  92. ^ Ризки Гунаван (30 ноября 2014 г.). «Сегодня в истории: 30-11-2004: Lion Air проскользнул на общественное кладбище» . Липутан 6 (на индонезийском) . Получено 16 декабря 2015 года .
  93. ^ «Авария ASN De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter в Энаротали» . Авиационная сеть безопасности . Получено 9 апреля 2021 года .
  94. ^ «Воздушный самолет GT отсутствует в Тимике» . Второй . Получено 9 апреля 2021 года .
  95. ^ «Потерянный воздушный самолет GT был найден» . Второй . Получено 9 апреля 2021 года .
  96. ^ «Авиационная сеть безопасности» . Получено 3 марта 2021 года .
  97. ^ «Самолет CN-235 разбился в Ачехе, чтобы убить трех армейских офицеров» . Tepo.co (на индонезийском). 21 июля 2005 г. Получено 3 марта 2021 года .
  98. ^ B737 делает аварийную посадку после сбоя NAV и Comm Systems - Сеть авиационной безопасности - получена 4 марта 2007 года.
  99. ^ «Суббота, 4 марта 2006 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  100. ^ «Это история авиации Тригана в течение 24 лет» . Второй . Получено 9 апреля 2021 года .
  101. ^ Ирмавати (24 декабря 2006 г.). «Воздушный самолет льва проскользнул в Макассар» . Темп (на индонезийском) . Получено 16 декабря 2015 года .
  102. ^ «Понедельник, 1 января 2007 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  103. ^ Агентство по безопасности авиации Индонезии, чтобы опубликовать предварительный отчет о новогоднем аварии Adam Air Crash, несмотря на неспособность найти черные ящики - www.flightglobal.com - 5 марта 2007 года.
  104. ^ «Авария следует за проблемами безопасности» . Ежедневный телеграф . 7 марта 2007 г. Получено 4 февраля 2014 года .
  105. ^ «Daily Telegraph | Мы для Сиднея» . www.dailytelegraph.com.au . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года.
  106. ^ «Индонезийские перевозчики запрещены в ЕС» . Press International. 28 июня 2007 г. Получено 9 апреля 2021 года .
  107. ^ «Adam Air Flight Skid Off ВПП - (обновляется и со ссылкой на изображение)> AviationRecord> Результаты поиска» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года.
  108. ^ «Самолет снимается с взлетно -посадочной полосы Батама, пять боль» . Возраст . Мельбурн . 10 марта 2008 г.
  109. ^ «Авиационная сеть безопасности» . Получено 3 марта 2021 года .
  110. ^ Элин Юнита Кристанти, Мохаммад Адам (24 февраля 2009 г.). «Это причина инцидента на воздухе льва» . Viva.co.id (на индонезийском). Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 16 декабря 2015 года .
  111. ^ "Lion Air Flight JT 793" . Aviation-sfeepety.net . Получено 13 апреля 2013 года .
  112. ^ «Геркулесное колесо выпускается, два человека получают травмы» . Koran.tempo.co (на индонезийском). 12 мая 2009 г. Получено 2 марта 2021 года .
  113. ^ «Геркулес упал в Магетан» . dw.com/id (на индонезийском). 20 мая 2009 г. Получено 2 марта 2021 года .
  114. ^ «97 мертвых в индонезийском Геркулесе . abc.net.au. ​20 мая 2009 г. Получено 2 марта 2021 года .
  115. ^ Hradecky, Саймон. «Авария: самолет Merpati DHC6 повлиял на гору». Aviation Herald , 16 октября 2009 года. Получено: 15 мая 2010 г.
  116. ^ «Пассажиры воздушного самолета Merpati не пострадали в аварийной посадке» . Бернама . Получено 4 декабря 2009 года .
  117. ^ «Вторник, 2 ноября 2010 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  118. ^ «Суббота, 7 мая 2011 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  119. ^ «Суббота, 3 декабря 2011 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 16 декабря 2015 года .
  120. ^ Карлис Сальна (10 мая 2012 г.). «Нет выживших в авиакатастрофе в Индонезии» . 9 новостей. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Получено 10 мая 2012 года .
  121. ^ Тим Хефер и Триша Сертори (15 апреля 2013 г.). «Эксклюзив: пилот Lion Air Crash Feed Feel Jet" вытащил "с Sky" . Рейтер . Получено 16 декабря 2015 года .
  122. ^ «Авиационная сеть безопасности: 10 июня 2013 года» . Aviation-sfeepety.net. 2013-06-10 . Получено 2013-11-15 .
  123. ^ «Аэропорт Джалалуддина временно закрыт» . Пост Джакарта . 7 августа 2013 года . Получено 16 декабря 2015 года .
  124. ^ "Lion Air Flight JT 361" . Aviation-sfeepety.net . Получено 16 апреля 2014 года .
  125. ^ «AirAsia QZ8501: больше плохой погоды попадает в AirAsia Search» . BBC News . 1 января 2015 года.
  126. ^ Кэти Куано, Джетро Маллен и Кэтрин Э. Шойчет (1 июля 2015 г.). «Больше тел восстановилось после авиакатастрофы C-130 в Индонезийском городе» . CNN . Получено 16 декабря 2015 года .
  127. ^ «TS-1603 001» . F-16.net .
  128. ^ Индонезия, CNN «Панглима попросила жителей передать оружие жертв Хели в Папуа» . национальный
  129. ^ «Повстанцы Индонезии говорят, что они взяли оружие от разбитого вертолета» . AP News . 15 февраля 2020 года.
  130. ^ «Аэропорт раскрыл название вертолетного экипажа, потерявшего контакт в Папуа» . национальный
  131. ^ «Вооруженные сепаратисты стреляют в самолет ВВС Индонезии над Папуа» . Пост Джакарта .
  132. ^ Рантер, Харро. «Инцидент Casa CN-295M A-2909, 23 марта 2020 года» . Aviation-sfeepety.net .
  133. ^ Лия Асмелаш (14 мая 2020 г.). «Американская женщина умирает в авиакатастрофе, пытаясь провести тесты Covid-19 в отдаленную индонезийскую деревню» . CNN .
  134. ^ «Американский пилот умирает после того, как гуманитарные групповые самолеты в папуа» . Пост Джакарта .
  135. ^ «Вертолет индонезийской армии аварии, убив 4» . www.msn.com . Архивировано из оригинала 2020-06-07.
  136. ^ «Индонезийские воздушные силы Ястребы 209 реактивных истребителей в жилом районе Риау» . thejakartapost.com . 15 июня 2020 года . Получено 3 марта 2021 года .
  137. ^ «Самолет ВВС Hawk 209 потерпел крушение в жилых районах, пилоты выжили, пока обслуживание самолета не было подвергнуто сомнению» . Nasional.kompas.com (на индонезийском). 16 июня 2020 года . Получено 3 марта 2021 года .
  138. ^ Фидлер, Ян-Хедрик (9 января 2021 года). «Шривиджая воздушного полета SJ182 пропал без вести после вылета из Джакарты» . Международная летная сеть . Получено 9 января 2021 года .
  139. ^ «Было 2 громкого самолета Tni-Au Golden Eagle T-50i: Du Jogja и Blora» . Detik News (на индонезии). 19 июля 2022 года.
  140. ^ «Учебный самолет военно -морского флота разбился в проливе Мадура, все еще в поисках» . Контан (на индонезийском). 7 сентября 2022 года.
  141. ^ «Это хронология авиакатастрофы Sam Air, которая разбилась и загорелась в горах Папуа» . Jawa Pos (на индонезийском). 23 июня 2023 года.
  142. ^ «Два легких атачных самолета с четырьмя сотрудниками на борту аварии в Восточной Яве» . Джакарта Глоб . 16 ноября 2023 года.
  143. ^ «Потеря контакта пионера Smart Air с подозрением» . Tendelakaltara.co . 9 марта 2024 года.
  144. ^ Сукмана, йога (8 марта 2024 г.). «Умные воздушные самолеты потеряли контакт с Министерством транспорта, пока жители не проведут обыск» . Kompas.com .
  145. ^ «Тренировочный самолет авиакатастроф в BSD, Южный Тангеранг, умирают три человека» . Kompas.id . 19 мая 2024 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f385477810c05ce8f4ecd02fccca466__1724324520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/66/2f385477810c05ce8f4ecd02fccca466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aviation accidents and incidents in Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)