Jump to content

Миссия Авиационного Содружества

Остатки самолета, использовавшегося миссионером Mission Aviation Fellowship Нейтом Сэйнтом, выставлены в штаб-квартире MAF-US в Нампе, штат Айдахо.

Mission Aviation Fellowship ( MAF ) — это евангелическая христианская организация, которая предоставляет услуги в области авиации, связи и образовательных технологий более чем 1000 христианским и гуманитарным организациям, а также тысячам изолированных миссионеров и коренных жителей деревень в самых отдаленных районах мира. [ 1 ] Есть три крупных оперативных центра – Нампа, Айдахо ; Эшфорд , Англия; и Кэрнс , Австралия. Эти центры оказывают оперативную поддержку программам в регионах Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2010 году MAF обслуживала более чем 55 стран, перевезя 201 710 пассажиров при парке, насчитывающем около 130 самолетов. [ 1 ]

MAF началась с нескольких пилотов времен Второй мировой войны, у которых было видение того, как можно использовать авиацию для распространения христианской веры. После войны Джим Тракстон из США, Мюррей Кендон из Великобритании и Эдвин Хартвиг ​​из Австралии при поддержке христиан-единомышленников основали миссионерские авиационные агентства в своих странах. [ 2 ]

Американская организация первой поднялась в воздух под названием «Миссионерское братство христианских летчиков», позже известное как «Миссионское авиационное братство» (MAF). В 1946 году пилот Бетти Грин совершила первый полет на первом самолете MAF, доставив двух миссионеров компании Wycliffe Bible Translators в отдаленные джунгли Мексики. [ 3 ] Помимо Тракстона и Грина, среди первых членов товарищества были Чарли Меллис, Нейт Сэйнт , Ларри Монтгомери, Грэди Пэрротт, Джордж Фиск, Кларенс Содерберг и Джим Байерс. Первыми сферами деятельности MAF были Мексика, Перу и Эквадор. С годами организация расширилась и стала обслуживать многие страны Африки, Латинской Америки, Азии и Евразии.

В Соединенном Королевстве Миссионерское авиационное товарищество изначально было организовано как крыло Mildmay Movement (христианская информационно-просветительская организация), хотя позже оно стало независимой организацией. [ 4 ] Мюррей Кендон сыграл важную роль в основании агентства, как и Джек Хеммингс, Стюарт Кинг и Том Бэнэм. MAF-UK провела исследование Центральной Африки в 1948 году, а затем в Судане в 1950 году. В последующие годы британская организация расширила свои услуги на другие африканские страны.

Организационное собрание австралийской организации MAF состоялось 30 июня 1947 года. Среди первых членов были Эдвин «Гарри» Хартвиг, Леонард Бак, Джон Ниммо, Брюс Мортон и Кен Купер. После покупки самолета de Havilland Tiger Moth в 1949 году Хартвиг ​​и Алекс Френд предприняли исследование северной Австралии. Затем Хартвиг ​​завершил исследование по оценке потребностей в Новой Гвинее . В 1951 году Хартвиг ​​вместе с Бобом и Бетти Хатчинс из MAF-US открыл службу в Новой Гвинее со штаб-квартирой в Маданге . 6 августа 1951 года Хартвиг ​​погиб, когда его самолет разбился на перевале Асарока в центральном нагорье Новой Гвинеи . [ 5 ] В последующие годы работа в Новой Гвинее продолжалась благодаря совместным усилиям австралийской и американской организаций MAF. Позже австралийский MAF наладил службу в центральной и северной Австралии ( Арнемленд ), Борнео и Бугенвиле .

MAF привлекло внимание всего мира, когда в 1956 году пилот MAF-США Нейт Сэйнт пляже в Эквадоре на и четыре других миссионера были убиты Хуаорани . [ 6 ] Члены семей убитых вернулись в Эквадор и служили племени, а некоторые из мужчин, убивших миссионеров, в конечном итоге обратились в христианство. [ 7 ] Эта история была опубликована в журнале Life . [ 8 ] о жизни и смерти этих миссионеров было снято несколько художественных фильмов, в том числе « Конец копья». [ 9 ] в 2005 году.

В последующие годы агентства MAF были созданы в других странах, включая Новую Зеландию, Южную Африку, Суринам, Финляндию, Нидерланды, Швецию, Норвегию, Данию, Бразилию, Мексику, Колумбию и Канаду.

MAF Learning Technologies развивалась аналогично авиационной поддержке. Сотрудники MAF увидели потребности изолированных церковных лидеров, которые можно удовлетворить с помощью различных образовательных технологий, включая Интернет, компьютеры, MP3-плееры и другие коммуникационные устройства. MAF Learning Technologies оказывает поддержку многим другим министерствам, стремящимся обеспечить обучение лидерству, образование и развитие сообщества для людей в изолированных районах.

Области обслуживания

[ редактировать ]

Миссионеры MAF выполняют самые разнообразные задачи, такие как рытье колодцев в Мали, оказание услуг по оказанию помощи при стихийных бедствиях на Суматре, установка сетей связи в джунглях и сетей Wi-Fi в Папуа-Новой Гвинее и Эквадоре, управление компьютерными центрами в сельских африканских деревнях, предоставление услуг скорой медицинской помощи в Восточном Тиморе и Гаити. и показ фильма «Иисус» в отдаленных деревнях. Его подразделение образовательных технологий предоставляет обучение и библейские ресурсы тысячам изолированных пасторов и церковных лидеров. Организация сосредотачивает свою миссионерскую работу в области евангелизации и церковного воспитания; медицинская помощь; реагирование на стихийные бедствия; развитие сообщества; и обучение и развитие коренных народов. [ 10 ]

MAF стала хорошо известна как поставщик услуг по реагированию на стихийные бедствия и оказанию помощи. После землетрясения и цунами в Индийском океане в 2004 году MAF предоставила воздушную и коммуникационную поддержку на Суматре гуманитарным организациям, реагирующим на кризис. [ 11 ] В 2007 году MAF оказал помощь после циклона Сидр в Бангладеш. [ 12 ] и ураган Феликс в Никарагуа, [ 13 ] и работал со Всемирной организацией здравоохранения и Центрами по контролю и профилактике заболеваний, чтобы остановить вспышку Эболы в Демократической Республике Конго. [ 14 ] В 2008 году самолеты MAF эвакуировали миссионеров и иностранных сотрудников гуманитарных организаций из Чада после насилия там. [ 15 ] В том же году MAF сбросил с воздуха продовольствие и медикаменты жителям деревни, оказавшимся в затруднительном положении из-за наводнения после четырех смертоносных штормов на Гаити. [ 16 ] и обслуживал лагеря беженцев в Демократической Республике Конго после столкновений между правительством и повстанческими силами. [ 17 ] MAF также предоставила услуги по оказанию помощи в связи с землетрясением на Гаити в январе 2010 года .

MAF PNG Twin Otter в Кафе, Папуа-Новая Гвинея

MAF также обеспечивает Интернет, ИТ и радиочастотную связь для своих различных проектов по всему миру. В случае стихийных бедствий MAF использует мобильный терминал VSAT, который можно «регистрировать» на борту большинства коммерческих авиакомпаний в качестве багажа. Этот терминал может обеспечить экстренную связь в любой точке мира и может быть быстро развернут.

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 23 июня 1967 года самолет MAF Cessna 185 , регистрационный номер VH-MFG, выполнял обычный короткий перелет (20–25 минут) из Телефомина в Олсобип в Папуа-Новой Гвинее с пилотом и двумя пассажирами на борту, когда было сообщено, что он просрочен. после того, как не удалось связаться по радио, как было запланировано. Полет включал набор высоты от 5500 футов (1676 м) до более 9000 футов (2743 м), чтобы пересечь гористую местность, часто окутанную облаками, на южном конце которой находится отвесное скальное образование в несколько тысяч футов высотой, называемое Стеной Гинденбурга . Несмотря на обширные 10-дневные поиски на площади более 8000 квадратных километров, ни самолет, ни тела пилота и пассажиров так и не были найдены. Несколько лет спустя пилот армейского вертолета в этом районе сообщил, что видел обломки самолета у подножия Стены во время облета этого района. Несмотря на то, что он вернулся на следующий день, он не смог найти место, где 24 часа назад были замечены предполагаемые обломки. [ 18 ]
  • 22 декабря 1968 года самолет Cessna 180 с регистрацией PI-C452, эксплуатируемый MAF, разбился недалеко от деревни Кесон, Палаван, Филиппины, в результате чего погибли пилот и пассажир. Они осуществляли обычную доставку грузов некоторым австралийским миссионерам, работающим в районе Кесона, и после доставки у них отказал двигатель. Самолет врезался в кокосовые пальмы и разбился примерно в 100 ярдах от пляжа, где пилот пытался совершить вынужденную посадку. [ 19 ]
  • 31 декабря 1969 года [ 20 ] Самолет Cessna 185 врезался в гору на большой высоте, пролетая через крутое ущелье. Это место находилось недалеко от деревни в Новой Гвинее, где 25 сентября 1968 года два миссионера попали в засаду и были убиты. 10-летний сын Ньюманов Пол был выброшен из-под обломков и избежал серьезных травм. Сообщается, что в ожидании спасения за мальчиком присматривали те же соплеменники, которые принимали участие в засаде. Говорят, что когда прибыли спасатели, жители деревни воскликнули: «Мы умоляем вас о дружбе». [1]
  • 17 декабря 1994 года самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter с регистрацией P2-MFS разбился в Папуа-Новой Гвинее по пути из Табубила в близлежащую деревню Сельбанг . [ 21 ] Погибли 28 человек, включая экипаж и всех пассажиров. Самолет врезался в гору на высоте 6400 футов из-за плохой видимости и отсутствия работающих приборов. [ 22 ]
MAF Twin Otter на взлетно-посадочной полосе Сельбанга.
  • 22 февраля 2005 года самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter с регистрацией P2-MFQ разбился на пути из Табубила на взлетно-посадочную полосу Вобаген . Самолет врезался в гору, когда пилоты пытались найти взлетно-посадочную полосу в Вобагене, Папуа-Новая Гвинея. Два пилота, оба из Новой Зеландии, погибли в результате аварии, но бортпроводник и восемь пассажиров выжили и смогли дойти до деревни. [ 23 ]
  • 23 марта 2006 года самолет Cessna 206 разбился недалеко от Тари в Папуа-Новой Гвинее , в результате чего погиб пилот и были ранены три пассажира. [ 23 ] Пилотом был 42-летний швейцарец, который проработал в Папуа-Новой Гвинее со швейцарской миссией 12 лет. Сообщается, что пилот вошел в зону кольца вокруг аэродрома Тари, но так и не добрался до взлетно-посадочной полосы. Трое пассажиров были гражданами PNG. [ 24 ]

Mission Aviation Fellowship предоставляет транспортные услуги миссионерам, переводчикам, вспомогательному персоналу, консультантам, инструкторам и лингвистам; обеспечивает медицинскую эвакуацию; и помогает в работе по оказанию помощи при стихийных бедствиях. В некоторых областях поддержка также оказывается многим христианским миссионерским организациям, больницам, местному населению и правительствам. Поскольку эти услуги включают в себя полеты на крутых, коротких или других сложных взлетно-посадочных полосах, Mission Aviation Fellowship предоставляет своему персоналу обучение по взлетно-посадочной полосе и другим специализированным методам.

В настоящее время используются следующие самолеты:

Бывший самолет


Информация из: Mission Aviation Fellowship Arnhem Land, Австралии, Бангладеш, Канады, Восточного Тимора, Индонезии, Новой Зеландии, Папуа-Новой Гвинеи, Южной Африки, веб-сайтов Великобритании и США, а также сайта Airliners.net.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень MAF 2010», по состоянию на 22 июня 2009 г., http://www.maf.org/about .
  2. ^ «Давая крылья Евангелию: замечательная история миссионерского авиационного товарищества», Басс, Дитрих Г. и Глассер, Артур Ф. Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Books, 1995.
  3. ^ «Полет высоко: удивительная история Бетти Грин и первых лет Mission Aviation Fellowship», Грин, Бетти. Кэмп-Хилл, Пенсильвания: Christian Publications, Inc., 2002.
  4. ^ «У надежды есть крылья: история миссионерского авиационного товарищества», Кинг, Стюарт. Лондон: ХарперКоллинз, 1993.
  5. ^ «Придавая крылья Евангелию: замечательная история миссионерского авиационного товарищества», Басс, Дитрих Г. и Глассер, Артур Ф. Гранд-Рапидс, Мичиган: Baker Books, 1995. стр. 133-145.
  6. ^ Через врата великолепия
  7. ^ «Пилот в джунглях: захватывающая история жизни и свидетельства Нейта Сэйнта, замученного миссионера в Эквадоре», Хитт, Рассел Т. Гранд-Рапидс, Мичиган: Discovery House Publishers, 1997, стр.304.
  8. ^ «Идите и проповедуйте Евангелие», Life, vol. 40, нет. 5, 30 января 1956 г., страницы 10–19.
  9. ^ «Конец копья», получено 11 июня 2009 г. с https://www.imdb.com/title/tt0399862/synopsis.
  10. ^ «Изложение дела 2009 г.». Загружено 12 мая 2009 г. с сайта www.maf.org.
  11. ^ «Индонезия - Землетрясение и цунами: Обновление отчета о полевой ситуации УКГВ № 13». Управление ООН по координации гуманитарных вопросов. 7 января 2005 г. Загружено 11 июня 2009 г. с http://www.undp.org/cpr/disred/documents/tsunami/indonesia/sr13.pdf . Архивировано 22 июня 2011 г. в Wayback Machine .
  12. ^ «Mission Aviation Fellowship все еще оказывает помощь после циклона Сидр в Бангладеш». «Христианство сегодня», 20 декабря 2007 г. Загружено 11 июня 2009 г. с http://www.christiantoday.com/article/mission.aviation.fellowship.still.providing.aid.after.bangladesh.cyclone.sidr/15702.htm .
  13. ^ «Служение воздушного моста закрывается в Никарагуа». Новости Mission Network, 13 сентября 2007 г. Загружено 10 июня 2009 г. с http://www.mnnonline.org/article/10349 . Архивировано 27 июля 2011 г. на Wayback Machine .
  14. ^ «Стипендия Mission Aviation доставляет врачей к жертвам Эболы в Конго». Христианство сегодня Австралия, 20 сентября 2007 г. Загружено 11 июня 2009 г. с сайта http://au.christiantoday.com/article/mission-aviation-fellowship-transports-doctors-to-congo-ebola-victims/3263-2.htm .
  15. ^ «Нет быстрого возвращения в Чад для участия в программе Mission Aviation Fellowship». Христианство сегодня. 5 февраля 2008 г. Загружено 11 июня 2009 г. с http://www.christiantoday.com/article/no.quick.return.to.chad.for.mission.aviation.fellowship/16652.htm .
  16. ^ «Ураган Айк дополняет наводнение на Гаити, уже созданное Фэй, Густавом и Ханной; MAF уделяет особое внимание районам с доступом к взлетно-посадочной полосе». 8 сентября 2008 г. Загружено 11 июня 2009 г. с сайта Reliefweb, http://reliefweb.int/rw/rwb.nsf/db900sid/VDUX-7JASPW?OpenDocument .
  17. ^ «Mission Aviation Fellowship помогает агентствам по оказанию помощи нуждающимся в Конго». Христианство сегодня. 3 ноября 2008 г. Загружено 11 июня 2009 г. с http://www.christiantoday.com/article/mission.aviation.fellowship.helps.aid.agologies.reach.congos.needy/21792.htm .
  18. ^ Янг, Роджер (2006) Последовало множество приключений. TM Books: Вендури (Австралия), стр. 96. ISBN   0-646-45661-X
  19. ^ Ассоциация баптистов за мировую евангелизацию (март 1969 г.). Сообщение . 35 (3): 1–5. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  20. ^ «Ньюман, Джин (ум. 1969) - Биография» . mla.bethelks.edu . Проверено 8 ноября 2018 г.
  21. ^ «В авиакатастрофе в Папуа-Новой Гвинее погибли 28 человек» . Обзоры мировых новостей . Нью-Йорк Таймс. 19 декабря 1994 года.
  22. ^ «Описание несчастного случая» . Сеть безопасности полетов.
  23. ^ Jump up to: а б PAC: Пилот-эмигрант погиб в результате крушения легкого самолета в PNG , AAP News Wire, 23 марта 2006 г.
  24. ^ PAC: Швейцарский пилот погиб в результате крушения легкого самолета PNG, трое ранены , AAP General News Wire, 24 марта 2006 г.
  25. ^ «Обновление новостей: поиск на Арнемленде» . Миссионерское авиационное товарищество.
  26. ^ «Потеря молодого пилота подчеркивает риски миссионерской авиации» . Христианская сегодня Австралия.
  27. ^ «Самолет MAF до сих пор не найден» . Новости сети миссии. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 года . Проверено 15 октября 2009 г.
  28. ^ «Пилот MAF пропал, но не самолет MAF» . Христианская сегодня Австралия.
  29. ^ «Самолет PK-MEC MAF разбился в районе озера Сентани» . Между новостями . 12 мая 2020 г.
  30. ^ «Лин, Джойс» . Миссионерское авиационное товарищество .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2aee7aa0498788193e4240761a2904d__1721503380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/4d/f2aee7aa0498788193e4240761a2904d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mission Aviation Fellowship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)