Jump to content

Список новостей авиационных происшествий и происшествий

Это список новостных авиационных происшествий и происшествий.

Несчастные случаи, произошедшие во время сбора новостей

[ редактировать ]

F = число погибших; Я = травмы

Дата происшествия Расположение Новости орг. Описание Ф я Официальная причина
2023-12-19 Вашингтон Тауншип, округ Берлингтон, Нью-Джерси , США WPVI-ТВ Вертолет «Чоппер 6» возвращался с репортажа на берегу Джерси , когда он разбился в Южном Джерси. [ 1 ] [ 2 ] 2 0 Под следствием
2018-01-23 Ресифи , Пернамбуку , Бразилия Реде Глобо Robinson R44 врезался в море на пляже Пина во время сильного дождя. В вертолете находились три человека. Пилот и один пассажир погибли на месте, еще один пассажир скончался в больнице. [ 3 ] [ 4 ] 3 0
2017-09-16 Карризозо , Нью-Мексико, США КРКЕ-ТВ Вертолет разбился недалеко от Карризосо, штат Нью-Мексико. Боб Мартин, ветеран-журналист и пилот, погиб. 1 0
2014-05-21 Беверли, Массачусетс, США WHDH-ТВ Самолет Bell 206L-4 вылетал из аэропорта Беверли в Беверли, штат Массачусетс, когда произошел отказ двигателя. 0 0 После автоматического разворота обратно в аэропорт вертолет сломал хвост во время маневра сигнальной ракеты.
2014-03-18 Сиэтл , Вашингтон, США КОМО-ТВ Eurocopter AS350 B2, служивший резервным вертолетом, пока основной Bell 407 станции получал новое оборудование, разбился возле центра Сиэтла при вылете с вертолетной площадки KOMO-TV после дозаправки. [ 5 ] [ 6 ] 2 1 Как видно из камеры Skycam, у вертолета вышел из строя хвостовой винт при взлете с вертолетной площадки здания КОМО-ТВ. Затем он ударился о землю, что привело к пожару.
2012-08-27 Лос-Анджелес, Калифорния, США КТЛА-ТВ Во время освещения стрельбы AS350 B2 начал испускать дым из двигателя, который был замечен другим вертолетом новостей, освещавшим ту же историю. 0 0 Маслопровод засорился и масло начало поступать в горячие части двигателя, что привело к образованию большого количества дыма.
2011-08-18 Озеро Эйр , Австралия Австралийская радиовещательная корпорация Вертолет Eurocopter AS355 разбился, в результате чего погибли пилот, репортер и оператор, находясь на месте происшествия. [ 7 ] [ 8 ] 3 0 «...пилот, вероятно, стал пространственно дезориентированным». [ 8 ]
2010-11-12 Пакойма, Калифорния, США КСБС-ТВ / КСАЛ-ТВ У самолета AS350-B2 отказал двигатель при взлете для освещения новостной статьи. Хвост оторвался после авторотации. 0 0 В рамках процедуры аварийной посадки пилот развернул вертолет (нос вверх), чтобы замедлить его, и ударился хвостовой балкой о взлетно-посадочную полосу, в результате чего хвостовая балка оторвалась.
2010-06-24 Клинтон Тауншип, Мичиган, США WXYZ-ТВ / WDIV-ТВ / WJBK-ТВ Следуя за павшим солдатом, экипаж вертолета услышал два громких хлопка из моторного отсека, за которыми последовал главный сигнал тревоги. 0 0 Вертолет без проблем рухнул на землю и был отремонтирован.
2010-06-18 Буэнос-Айрес , Аргентина C5N Вертолет MBB Bo 105 разбился, в результате чего погибли пилот и оператор во время съемок автомобильной аварии. [ 9 ] 2 0
2010-02-10 Сан-Паулу , Сан-Паулу , Бразилия РекордТВ Один Eurocopter AS350-BA, получивший название «Агиа Дорада», прикрывал движение в городе и упал на рельсы жокейского клуба. Пилот погиб, оператор получил ранения. [ 10 ] 1 1 Причиной катастрофы мог стать отказ рулевого винта. [ 11 ]
2009-12-16 Монреаль , Квебек , Канада ЦФТМ-ТВ Транспортный вертолет Robinson R44 во время съемок над мостом Шамплейн разбился в кювет возле автострады 10 при попытке совершить вынужденную посадку на близлежащей вертолетной площадке. [ 12 ] [ 13 ] 0 2
2009-08-05 Мон-Лорье , Квебек , Канада CFCF-ТВ Вертолет Enstrom 28 разбился и загорелся во время съемок последствий торнадо. [ 14 ] [ 15 ] 2 0
2008-11-11 Уэст-Палм-Бич, Флорида , США ВПЭК Bell 206 B совершил вынужденную посадку после потери мощности. В результате аварии у вертолета была оторвана хвостовая балка. И пилот, и репортер, находившиеся на борту, избежали серьезных травм. [ 16 ] 0 2 «Потеря мощности двигателя из-за недостаточного момента затяжки воздухопровода, подходящего к регулятору подачи топлива». [ 17 ]
2008-10-13 Округ Монтгомери, Техас , США КТРК-ТВ Во время поездки к месту стрельбы SkyEye-HD самолет Bell 206L-4 врезался в густо заросший лесом государственный лес У. Г. Джонса на юге округа Монтгомери . [ 18 ] [ 19 ] 2 0 По предварительным данным, самолет потерял мощность двигателя во время полета над густой лесистой местностью. Затем самолет потерял высоту и врезался в деревья и землю, что привело к пожару. [ 20 ]
2008-06-30 Окленд, Калифорния , США Сети метрополитена Во время подготовки отчетов о дорожном движении у самолета Cessna 172M возникла проблема с двигателем, и он совершил вынужденную посадку. [ 21 ] 0 2 Потеря мощности двигателя из-за масляного голодания из-за неправильной установки масляного насоса двигателя. [ 22 ]
2007-07-30 Гранд-Прейри, Техас , США КДФВ-ТВ У «Sky 4» произошла механическая поломка, когда он перешел от аварии с 18-колесным транспортным средством к моменту экстренной новости. Эта неудача вынудила пилота совершить вынужденную посадку в густолесистой местности, что привело к серьезным повреждениям самолета. [ 23 ] 0 1 Потеря мощности двигателя в результате выхода из строя одной или нескольких лопаток компрессора 5-й ступени по неустановленным причинам. Фактором, способствующим этому, было отсутствие подходящей местности, на которой пилот мог бы выполнить успешную авторотацию.
2007-07-27 Финикс , Аризона, США КНХВ-ТВ и КТВК Два новостных вертолета Eurocopter AS350-B2 местных телевизионных станций KNXV-TV и KTVK попали в столкновение в воздухе и разбились во время освещения автомобильной погони в центре Финикса. Авария произошла над парком Steel Indian School. 4 0 «Оба пилота не смогли увидеть другой вертолет и избежать его. Этой неудаче способствовала обязанность пилотов выполнять обязанности по отчетности и визуальному отслеживанию для поддержки работы ENG своей станции. Аварии способствовало отсутствие формальных процедур для района Феникса. Пилоты ENG должны следить за проведением этих операций». [ 24 ] [ 25 ]
2007-07-20 Сэнд-Спрингс , Оклахома, США КОТВ Во время облета на малой высоте во время рекламных съемок лопасть несущего винта вертолета Bell 206B-3 ударилась о спутниковую тарелку на крыше новостного грузовика. 0 1 «Неспособность пилота сохранить зазор с наземными препятствиями, что привело к удару лопасти. Фактором, способствующим этому, была выбранная пилотом малая высота». [ 26 ]
2006-07-12 Таос , Нью-Мексико, США КОБ-ТВ Вертолет приземлился носом вперед и перевернулся во время съемки поисково-спасательной операции. 0 0 потеря эффективности рулевого винта во время приземления и задержка действий пилота по противодействию правому рысканию. [ 27 ]
2006-06-26 Чино-Хиллз , Калифорния, США подрядчик Пилот услышал громкий хлопок, посадил вертолет в государственном парке для расследования, после взлета вертолет перекатился влево и врезался в землю. 0 2 неопределенный [ 28 ]
2004-05-04 Бруклин , Нью-Йорк, США WNBC-ТВ Вертолет Eurocopter AS-350BA приземлился на крышу многоквартирного дома после потери гидравлического давления [ 29 ] 0 3 Неправильная установка ремня привода гидронасоса, что привело к выходу из строя гидросистемы. [ 30 ]
2004-03-07 Нагисо, Нагано , Япония Радиовещание Синэцу (SBC) Вертолет телевизионных новостей, освещающий репортаж об автомобильной катастрофе. Вертолет Eurocopter AS-355 BA задел линию электропередачи высокого напряжения. Вертолет упал на берег реки, охваченный пламенем. Пилот, механик и двое сотрудников станции погибли. 4 0 Об этом сообщает ARAIC . [ 31 ]
2003-05-08 Аврора , Колорадо, США КМГХ-ТВ Вертолет Bell 206-L4 разбился после потери мощности во время имитации аварийной посадки на водохранилище Аврора . [ 32 ] 0 1 «Неадекватное планирование/решение летного экипажа и неспособность пилота-проверщика своевременно предпринять корректирующие действия». [ 33 ]
2001-12-12 Вернон , Висконсин, США ВИСН-ТВ После ликвидации пожара пилот вертолета Robinson R44 возвращался в аэропорт в условиях плохой видимости, когда самолет задел линии электропередачи и разбился на шоссе. 1 2 «Пилот продолжал полет в неблагоприятную погоду и не поддерживал высоту/зазор от статической линии во время крейсерского полета. Факторами были статический провод, темнота ночи, низкий потолок и транспортное средство». [ 34 ]
2000-06-23 Спрингдейл, Огайо , США ВЛВ FX 1989 года У Enstrom 280 закончилось топливо во время наблюдения за движением транспорта на I-275 . Пилот попытался приземлиться на проезжую часть, но один занос приземлился на травянистой полосе, в результате чего вертолет перевернулся. [ 35 ] 0 0 Недостаточная предполетная подготовка и последующая неспособность контролировать подачу топлива [ 36 ]
2000-03-26 Ван Найс , Калифорния, США КТТВ освещая ночное событие, пилот по радио сообщил о неисправности гидравлики другим новостным вертолетам в этом районе и решил вернуться на базу, а не приземлиться в ближайшем аэропорту. 0 2 потеря гидравлического давления [ 37 ]
2000-03-06 Даллас , Северная Каролина, США ВБТВ Во время освещения новостного события вертолет совершил несколько неожиданных отклонений вправо. 0 0 Неправильное использование органов управления полетом во время аварийной посадки. [ 38 ]
2000-03-03 Южный округ Майами-Дейд , Флорида, США WTVJ «Sky 6» McDonnell Douglas HU-600N терпит крушение после качки вниз, а затем резкого подъема. Перед крушением пилот сообщает по радио находящемуся поблизости вертолету: «Смотри». 2 0 «Показательное поведение пилота и решение пилота в полете выполнить резкий маневр на малой высоте (пилотаж). Это привело к столкновению лопастей несущего винта с хвостовой балкой и их отделению во время маневрирования, а также к последующему столкновению вертолетов в полете. с местностью». [ 39 ]
1999-11-17 Сиэтл , Вашингтон, США КИРО-ТВ Вертолет столкнулся с другим (не новостным) самолетом во время полета по сбору новостей 0 0 неспособность сохранить разделение [ 40 ]
1999-06-25 Мюррелс-Инлет, Южная Каролина , США WPDE-ТВ Во время съемок вертолет Boeing HU-369 врезается в болото. [ 41 ] 0 3 «Потеря управления в полете из-за потери эффективности рулевого винта в результате недостаточной компенсации пилотом ветра и неправильной оценки погоды». [ 42 ]
1998-12-03 Пассаик , США WNBC-ТВ Вертолет Eurocopter EC 135-P1 упал в реку Пассаик из-за отказа двух двигателей. 0 2 «Неспособность пилота поддерживать надлежащие обороты несущего винта и его неправильное решение в полете войти в режим авторотации из-за незнания органов управления силовой установкой. Факторами катастрофы стали ночные условия и неправильное решение пилота лететь в турбулентном следе». [ 43 ]
1998-10-13 Боуи, Мэриленд , США Метро Трафик Во время подготовки репортажей о дорожном движении самолет Cessna R172K врезался в дом и загорелся. Сообщается, что во время аварии был сильный туман. [ 44 ] 1 1 «Неспособность пилота поддерживать адекватную воздушную скорость привела к непреднамеренному сваливанию. Плохое планирование / решение пилота в полете и его продолжающийся полет по ПВП в метеорологических условиях по приборам». [ 45 ]
1997 Филадельфия, Пенсильвания, США WPVI-ТВ AS350-BA «Чоппер 6» взлетал для съемки с воздуха для утренних новостей, когда разбился, находясь в воздухе всего в нескольких футах. 0 2 Гидравлический отказ
1996-04-27 Нагано, Нагано , Япония Nagano Broadcasting Systems (NBS) и TV Shinshu (TSB) Две местные телевизионные станции арендовали вертолет для тушения пожара на дне реки. Два вертолета столкнулись в воздухе и рухнули на русло реки. У AS355 F1 компании NBS был один пилот и один оператор. На самолете AS350 B TSB был один пилот, один механик и два репортера. Все пассажиры погибли. 6 0 Об этом сообщает ARAIC . [ 46 ]
1994-01-13 Лейкленд, Флорида , США ВЭШ-ТВ Прикрывая крушение циркового поезда, вертолет Aerospatiale AS-350 совершает вынужденную посадку и переворачивается на бок на футбольном поле. Пилот и фотограф на борту получили ранения. [ 47 ] 0 2 Несоблюдение пилотом аварийных процедур в случае неисправности регулятора двигателя. [ 48 ]
1993-08-18 Сиэтл, Вашингтон , США КИРО (АМ) Испытав полную потерю мощности, пилот Пол Брендл пытается направить свой транспортный вертолет Enstrom F-28C к посадке на пляже в парке Сьюард. Он едва не промахнулся мимо нескольких загорающих, прежде чем врезался в поле у ​​западного входа в парк. [ 49 ] 0 1 Закороченные магнето конденсаторы. [ 50 ]
1993-01-11 Тонаванда, Нью-Йорк , США РГР Сообщение о дорожном движении Вертолет Osage TH-55 задел линии электропередачи и упал в реку Ниагара . В результате аварии погибли репортер Майк Росман и пилот Герман Кун. [ 51 ] 2 0 «Неправильное планирование/решение пилота в полете и неспособность сохранить дистанцию ​​до препятствия во время полета. Факторы, связанные с происшествием, включают плохую видимость и погодные условия в сумерках, а также чрезмерную скорость пилота для данных условий». [ 52 ]
1991-12-07 Фуки-Варина , Северная Каролина, США WTVD-ТВ Возвращаюсь с освещения школьного футбольного матча в Уилмингтоне. [ 53 ] Вертолет Eurocopter AS350D потерял мощность и совершил аварийную посадку в открытом поле. Единственный выживший сообщил, что пилот перезапускал лампочку двигателя 5–10 раз за 20–25 минут до крушения. 3 1 Решение пилота продолжить полет после известной проблемы с двигателем и последующего заклинивания подшипника двигателя номер два. [ 54 ]
1991-07-05 Финикс, Аризона, США КТАР-АМ Было высказано предположение, что мимо вертолета Robinson R22 B пролетела модель ракеты или фейерверка, что могло напугать пилота Майка Нюцмана. Возможно, из-за этого он потерял контроль над вертолетом и врезался в дом, что привело к последующему пожару. 1 0 «Отклонение несущего винта от нормальной плоскости вращения по неустановленной причине, что привело к контакту несущего винта с кабиной». [ 55 ]
1990-11-01 Солана-Бич, Калифорния , США Метро Трафик Во время репортажей о дорожном движении самолет Grumman AA-1B врезался в насыпь после серии крутых поворотов на низкой скорости полета. [ 56 ] 2 0 «Непреднамеренное сваливание/штопор. Факторами происшествия были: решение пилота разрешить пассажиру-репортеру управлять самолетом в критической полетной ситуации, его решение позволить самолету снизиться до высоты, слишком низкой, чтобы учесть непредвиденные обстоятельства, и отказ командира пилота, чтобы убедиться, что самолет правильно загружен». [ 57 ]
1988-10-19 Декерс, Колорадо , США КУСА-ТВ Вертолет Bell 206L-3 разбился после удара о линию электропередачи. [ 58 ] 2 0 Неправильное планирование полета и визуальное наблюдение пилота, неблагоприятные погодные условия. [ 59 ]
1988-08-19 Ривьера-Бич, Флорида , США WJNO и WRMF Составляя отчеты о дорожном движении и выполняя полет на крейсерской скорости, вертолет Hughes 500 потерял хвостовой винт после того, как послышался скрежет. Совершая вынужденную посадку, вертолет врезался в пальму. [ 60 ] 0 2 Выход из строя редуктора рулевого винта из-за столкновения с птицей. [ 61 ]
1987-09-21 Хейли, Айдахо , США КТВБ Cessna 210, вернувшаяся с работы репортера Мэри Шор и фотографа Дэниела Салливана, разбилась при взлете, вызвав пожар на площади 200 акров. Оба пассажира, а также пилот Линн Хоппе погибли. [ 62 ] 3 0 Пилот неправильно оценил местность во время ночного взлета. [ 63 ]
1986-11-25 Цинциннати , Огайо, США ВКРЦ Bell 206B разбился в густом тумане после того, как репортер Нэнси Маккормик заставила пилота взлететь, несмотря на его предложение отложить полет. Авария произошла в лесистой местности примерно в миле к югу от пункта отправления. [ 64 ] 2 0 Неправильное управление компанией/руководством и полет пилота по ПВП в условиях IMC. [ 65 ]
1986-10-22 Нью-Йорк , США ВНБК-АМ Транспортный вертолет Enstrom F-28 F упал в реку Гудзон из-за отказа двигателя. Пилот ввел вертолет в режим авторотации (планирования) с целью приземлиться на стоянке, но после приземления вертолет пролетел через ограждение и упал в реку. Репортер Джейн Дорнакер погибла в затопленном вертолете, хотя пилот освободился и выжил. Последние настойчивые слова Дорнакера своему пилоту: «Ударь по воде, ударь по воде!» были слышны в эфире. 1 2 Неправильное техническое обслуживание и использование неправильных/неразрешенных деталей во время предыдущего ремонта. [ 66 ]
1986-06-16 Джексонвилл, Флорида , США WAPE-FM и WTLV-ТВ Вертолет Hughes 369HE разбился во время утренней трансляции, в результате чего погибли репортер Джули Сильвер и пилот Уильям Смит. Оператор Бретт Снайдер был ранен. [ 67 ] 2 1 Выход из строя муфты приводного вала рулевого винта из-за усталости. [ 68 ]
1986-06-04 Фуллертон, Калифорния , США КФИ Вскоре после взлета у самолета Cessna 177 B, использовавшегося для передачи сообщений о дорожном движении, возникла неисправность двигателя, и он врезался в грузовик. Корабль загорелся, пилот/репортер погиб. [ 69 ] 1 0 Причина возникновения не установлена. Неправильное принятие пилотом решений и планирование полета. Недостаточная скорость воздуха и сваливание. [ 70 ]
1986-01-21 Эллендейл , Миннесота, США Новости АВС Вертолет, нанятый командой новостей ABC, согласился лететь в условиях плохой видимости, несмотря на отказы других пилотов. Пилот, не имеющий допуска по приборам, разбился в условиях плохой видимости. [ 71 ] 3 0 темнота, видимость, ошибка пилота [ 72 ]
1985-05-05 Спокан, Вашингтон , США KREM-TV Вертолет Hughes 369D врезается в растяжку передающей вышки и разбивается на станции во время взлета, в результате чего погибают запасной пилот и оператор Гэри Браун. [ 73 ] 2 0 Неадекватное планирование и визуальный контроль со стороны пилота. Несоблюдение клиренса. [ 74 ]
1984-09-19 Чечхон , Южная Корея КБС Вертолет телевизионной станции задел линию электропередачи и упал в реку Намхан. [ 75 ] 5 0
1984-09-13 Черри-Крик, Колорадо , США КУСА-ТВ Самолет Bell 206L-3 приземлился в Черри-Крик после потери мощности. 0 3 «Топливная система, контроль топлива..Усталость»

Техническое обслуживание, установка..Неправильно..Другой обслуживающий персонал» [ 76 ]

1984-07-31 Акаси, Хёго , Япония Asahi Broadcasting (ABC) и Mainichi Shimbun Два новостных вертолета столкнулись во время освещения сюжета об ограблении. Зафрахтованные ABC AS355F и Mainichi Shimbun владеют и управляют столкновениями Bell 206B в воздухе. Вертолеты ABC-TV врезались в крышу здания, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Вертолет Майничи совершил аварийную посадку на стоянке, в результате чего трое находившихся на борту получили ранения. Также пострадал один человек, находившийся на земле. [ 77 ] 3 4 (1 на земле) Об этом сообщает ARAIC . [ 78 ]
1984-07-31 Фурт ( Писоль ), Швейцария Сеть авиационной безопасности Вертолет Bell 206L-1 Long Ranger разбился, в результате чего погиб пилот, а остальные пассажиры получили серьезные ранения. Один из пассажиров скончался через неделю в больнице. [ 79 ] 2 4 Пилот не справился с управлением вертолета при заходе на посадку, рулевой винт задел верхушку дерева и врезался в ущелье рядом с местом приземления.
1983-12-03 футов. Морган, Колорадо , США КУСА-ТВ При попытке посадить вертолет Bell 206 B в условиях полной темноты несущий винт ударился о землю, и вертолет перевернулся. 0 2 Полет при известных неблагоприятных погодных условиях..начат..командир, Погодные условия..облака, Погодные условия..туман, Чрезмерная уверенность в своих силах..командир, Условия местности..снежный покров, Погодные условия..белая мгла [ 80 ]
1983-10-24 Флетчерс Шило, недалеко от Клермонта, Квинсленд , Австралия. Австралийская радиовещательная корпорация Cessna 310 разбился в Камберленд-Даунс (ныне известном как Флетчерс-Оул) недалеко от Клермонта, в результате чего погибли четыре Рокгемптона . сотрудника ABC из [ 81 ] [ 82 ] Самолет пилотировал региональный менеджер ABC. [ 83 ] Совершив три обхода взлетно-посадочной полосы, самолет упал в 800 метрах от взлетно-посадочной полосы. [ 81 ] В результате крушения погибли региональный менеджер, репортер, оператор и звукооператор. [ 83 ] 4 0 Причина аварии остается невыясненной. [ 81 ] Осмотр обломков был затруднен из-за значительного ущерба от пожара. [ 81 ] Хотя было обнаружено, что в момент удара двигатели практически не выдавали мощность, никаких дефектов или неисправностей в них обнаружено не было. [ 81 ]
1983-10-18 Хадсон, Нью-Гэмпшир , США WCVB-ТВ По пути за пленкой для станции Bell 206B III разбился и загорелся на стоянке многоквартирного дома. Перед катастрофой пилот подал сигнал « Первомай , отказ двигателя». [ 84 ] 1 0 Выход из строя турбинного колеса двигателя из-за усталости. [ 85 ]
1983-06-27 Кент, Вашингтон , США КИРО (АМ) Enstrom 280C врезался в травянистое поле после того, как пилот Пол Брендл потерял контроль над задним винтом вертолета. Это вторая авария Брендла за 10 месяцев, когда он писал отчет о дорожном движении для KIRO. [ 86 ] 0 1 Ненадлежащее техническое обслуживание приводит к износу муфты вала приводного вала рулевого винта. [ 87 ]
1983-01-17 Цинциннати, Огайо , США WCPO-ТВ У Bell 206 B заканчивается топливо во время захода на посадку перед станцией. Он столкнулся со фонарным столбом и врезался в съезд с автомагистрали I-75 . [ 88 ] 0 0 Истощение топлива
1982-12-17 Ларкспур, Колорадо , США КОА-ТВ Пилот вертолета/репортер Вертолет Bell 206B Карен Ки врезался в деревья в плохую погоду во время освещения крушения пригородного самолета. И Ки, и ее механик погибли. [ 89 ] 2 0 Полет по ПВП в условиях IMC и алкогольное опьянение пилота. [ 90 ]
1982-08-09 Сиэтл, Вашингтон , США КИРО (АМ) Пилот Пол Брендл совершает аварийную посадку вертолета KIRO, Enstrom F-280 , на берегу озера Вашингтон после того, как самолет теряет мощность. Задний ротор отрывается, отрывая алюминиевую мачту пришвартованной неподалеку парусной лодки и затонувшей. [ 91 ] 0 0 Рычаг управления дроссельной заслонкой неправильно закреплен. [ 92 ]
1982-07-13 Чарльстон, Южная Каролина , США WCSC-ТВ Вскоре после взлета самолет Cessna 152, использовавшийся для передачи сообщений о дорожном движении, разбился возле взлетно-посадочной полосы. [ 93 ] 1 0 Не поддерживается воздушная скорость и неправильное использование пилотом органов управления. [ 94 ]
1982-04-07 Аделаида , Австралия Канал 9 Вертолет телевизионной станции терпит крушение во время съемок с низкого уровня вокруг ипподрома. [ 95 ] 0 3
1982-01-07 Ланг Ланг, Виктория , Австралия Канал 7 Во время съемок дорожно-транспортного происшествия на малой высоте вертолет Bell 206B выходит из-под контроля и разбивается. [ 96 ] [ 97 ] 5 Потеря эффективности рулевого винта по неизвестным причинам. [ 98 ]
1982-01-01 Пагоса-Спрингс, Колорадо , США КМГХ-ТВ Вертолет был вынужден совершить вынужденную посадку из-за плохих погодных условий. [ 99 ] 0 0
1981-07-29 Саммит Тауншип, Пенсильвания , США WJET-ТВ Вертолет Robinson R22 разбился вскоре после взлета в студии станции. [ 100 ] 0 1 Вмешательство в циклическое управление полетом видеокамеры, находившейся у пассажира. [ 101 ]
1980-05-26 Уинслоу, Вашингтон , США КИРО-ТВ и КОМО Во время освещения дорожного движения в День памяти вертолет Bell 206B компании KIRO и самолет Cessna 172 M компании KOMO столкнулись в воздухе. Хотя оба самолета повреждены, они могут совершить аварийную посадку на поле для гольфа. [ 102 ] 0 0 Пилоты обоих самолетов сослались на отвлечение внимания от управления самолетами и неспособность видеть другие самолеты и избегать их. [ 103 ] [ 104 ]
1980-11-22 Ваксахачи, Техас , США WFAA-ТВ Вертолет Eurocopter AS350 разбился в условиях тумана и дождя [ 105 ] 3 0 Продолжение полета по ПВП в неблагоприятных погодных условиях и пространственной дезориентации. [ 106 ]
1979-11-15 Вена, Вирджиния , США ВТОП Во время составления отчетов о дорожном движении у самолета Cessna 172N закончилось топливо, и он разбился. [ 107 ] 0 2 Неправильное предполетное планирование и неправильный расход топлива пилотом. [ 108 ]
1979-07-14 Филадельфия, Пенсильвания , США КЮВ-ТВ Вертолет Bell 206B Jet Ranger теряет мощность и врезается в реку Шуйлкилл во время съемок «Джогатона». [ 109 ] 2 2 Муфта главного приводного вала вышла из строя из-за неизвестной потери смазки. [ 110 ]
1977-12-27 Куинси, Массачусетс , США ВЭЭИ Во время составления отчетов о дорожном движении вертолет Hughes 269B теряет мощность и врезается в жилой дом при попытке аварийной посадки. После крушения в здании возник пожар. [ 111 ] 2 0 Силовая установка по неустановленным причинам и неспособность пилота поддерживать адекватные обороты несущего винта. [ 112 ]
1977-08-01 Лос-Анджелес, Калифорния , США КНБК-ТВ Пилот/репортер и бывший U2 пилот самолета-шпиона Фрэнсис Гэри Пауэрс вместе с оператором Джорджем Спирсом погибли в результате крушения вертолета Bell 206B. У «KNBC News Telecopter» закончилось топливо, что и стало причиной аварии. 2 0 Неправильные решения в полете и неправильное управление топливом, которые приводят к его исчерпанию. [ 113 ]
1972-06-26 Нью-Камберленд, Пенсильвания , США ВКАУ Лопасть несущего винта отделилась от Bell 206A примерно на высоте 300 футов. [ 114 ] 4 0 Выход из строя ремня крепления несущего винта. [ 115 ]
1971-08-10 Беллвуд, Иллинойс , США РГН (AM) WGN Trafficopter Bell 47G-2A1 врезается в опору электропередачи и взрывается над пустырем. Погибли патрульный Ирвин Хейден из полиции Чикаго и пилот Дэвид Демарест. [ 116 ] 2 0 Потеря управления из-за выхода из строя вилки приводного вала рулевого винта. [ 117 ]
1971-05-20 Остров Портленд , Великобритания Вертолет Королевского военно-морского флота Westland Wessex , регистрационный номер XM875, разбился, перевозя фотографов, освещавших маневры НАТО . Трое из пяти фотографов погибли, а двое других и команда из двух человек выжили. [ 118 ] 3 1 Отказ двигателя во время зависания рядом с авианосцем «Бигелоу», он бросил воду, перевернулся на правый борт и затонул на глубине 48 футов. [ 119 ]
1970-07-26 Японские Альпы , Япония Ёмиури Симбун Во время «фотосъемки» новостной вертолет загорелся на высоте 500 футов ниже вершины горы Яри, в результате чего погибли двое из троих находившихся на борту. Два близлежащих альпиниста также получили ранения. [ 120 ] 2 3
1970-02-01 Ошкош, Висконсин , США Bell 47G-2, на борту которого находился газетный фотограф, врезался в замерзшее озеро Виннебаго и перевернулся, освещая мероприятие по подледной рыбалке. В момент аварии дул сильный ветер. [ 121 ] 0 3 Неправильная работа пилотом органов управления полетом. [ 122 ]
1969-01-10 Астория, Квинс , США ВОР Во время прямой трансляции самолет Bell 47G-2 врезался в крышу жилого дома. После аварии в здании начался пожар. Репортер и пилот Фрэнк Макдермотт понял, что вертолет в опасности. Он резко прервал свой репортаж в прямом эфире, сказав диктору: «Забери это обратно, Джон». Макдермотт либо прыгнул, либо упал с самолета и был найден мертвым во дворе через дорогу от обрушившегося здания. [ 123 ] 1 0 Неправильное обслуживание, перетянута система регулирования шага рулевого винта. [ 124 ]
1966-12-10 Сидней, Австралия АБН Канал 2 Вертолет Bell 47 потерял рулевой винт и разбился на крыше здания во время съемок гавани Сиднея и горизонта Сиднея . [ 125 ] 3 0 Усталость металла болта крепления рулевого винта [ 126 ]
1966-11-17 Кастаик, Калифорния , США КНБК Hiller UH12L4 разбился, освещая предыдущую аварию. [ 127 ] 0 0 Пилот не смог поддерживать надлежащие обороты несущего винта. [ 128 ]
1966-09-01 Такседо, Мэриленд , США WWDC У вертолета Hughes 296B, сообщающего о дорожном движении, отказал двигатель, и он разбился вскоре после взлета. Во время спуска корабль задел высоковольтный провод и при ударе загорелся. [ 129 ] 2 0 Отказ силовой установки по неустановленным причинам и недальновидность, а также выбор пилотом неподходящего участка местности. [ 130 ]
1966-08-30 Лос-Анджелес , США КМПК 710 Bell 47G-4, сообщающий о дорожном движении, столкнулся в воздухе с вертолетом Bell 47G-4 полиции Лос-Анджелеса над стадионом Доджер . [ 131 ] 5 0 Оба пилота не смогли ничего увидеть и избежать из-за солнечного света. [ 132 ] [ 133 ]
1965-06-25 Сиэтл, Вашингтон , США ВХОДИТЬ Репортер дорожного движения Тед Гарлац, летавший на Cessna 210 воздушного патруля KOMO, совершил аварийную посадку на стоянке возле павильона Hec Edmundson после потери власти над Университетским округом . Самолет врезался в рельс, вырвал шасси, погнул лопасти винта и повредил заднюю часть фюзеляжа. [ 134 ] 0 0 Отказ двигателя и полная потеря мощности. [ 135 ]
1964-10-14 Хьюстон, Техас , США КОДА KODA Bird, Hughes 269A, используемый для сообщений о дорожном движении, разбился и загорелся. Диктор Тед Карр и пилот Билли Холмс погибли. [ 136 ] 2 0 Выход из строя лопастей несущего винта. [ 137 ]
1960-05-02 Чикаго, Иллинойс , США РГН (AM) У вертолета Bell, который использовался для передачи отчетов о воздушном движении, вышел из строя ротор, он врезался в железнодорожную эстакаду недалеко от пересечения Норт-Милуоки-авеню и Вест-Хаббард-стрит и загорелся. Обломки были разбросаны по радиусу одного квартала, при этом большая часть фюзеляжа приземлилась в районе пробок в час пик. Офицер полиции Чикаго Леонард Болди , ставший популярным радиоведущим, погиб вместе с пилотом Джорджем Ферри. [ 138 ] 2 0

Несчастные случаи, произошедшие вне деятельности по сбору новостей

[ редактировать ]

F = число погибших; Я = травмы

Дата происшествия Расположение Новости орг. Описание Ф я Официальная причина
2022-11-22 Шарлотта , Северная Каролина, США ВБТВ Вертолет Robinson R44 перешел на быстрое снижение и разбился в травянистой местности, прилегающей к южной полосе шоссе I-77 , когда пилот проводил тренировку по сбору новостей в сопровождении штатного метеоролога WBTV. [ 139 ] [ 140 ] 2 0 Под следствием
2007-03-23 Рехобот-Бич , Делавэр, США WWBT Вертолет, не осуществлявший в то время электронный сбор новостей, врезался в линию электропередачи и разбился. [ 141 ] [ 142 ] 0 2 неспособность пилота поддерживать наблюдение [ 143 ]
2004-08-19 Округ Коллиер , Флорида, США ПОДМИГАНИЕ ТВ Вертолет, возвращавшийся с дозаправки в Майами, разбился в районе Эверглейдс во Флориде . [ 144 ] 0 1
1997-11-08 Портленд , Орегон, США КАТУ Bell 206B , арендованный станцией, разбился во время уборки рождественских елок. 0 0 «Чрезмерное замедление вертолета командиром воздушного судна, что привело к удару лопасти несущего винта в полете о внешнюю грузовую линию вертолета и последующему отрыву несущего винта». [ 145 ]
1992-02-12 Форт-Коллинз, Колорадо , США КУСА-ТВ Самолет Bell 206L-3, доставленный на техническое обслуживание/ремонт из-за вибрации несущего винта, врезался в резервуар. [ 146 ] 2 1 Неправильное техническое обслуживание во время предыдущего капитального ремонта двигателя привело к выходу из строя подшипников и потере мощности. [ 147 ]
1986-05-12 Пайн-Спрингс, Техас , США КДФВ-ТВ Bell 206B разбился, возвращаясь с едой для команды станции, которая делала репортажи из отдаленного района. [ 148 ] 2 0 Неправильное техническое обслуживание, приводящее к отсоединению главного приводного вала. [ 149 ]
1984-09-24 Кернерсвилл, Северная Каролина , США WFMY-ТВ При попытке спасти раненого строителя из разбираемой водонапорной башни вертолет Bell 206B врезался в башню и разбился. [ 150 ] 2 0 Дистанционный просвет неправильно оценен командиром самолета. [ 151 ]
1979-09-11 Финикс, Аризона , США КТВК Арендованный станции самолет Hughes 269A, который снимал рекламные фотографии вертолета и места крушения в районе Феникса, приземлился в поле рядом со станцией. [ 152 ] [ 153 ] 0 0 Педали, препятствующие крутящему моменту, заблокированы фотооборудованием (вероятно, фотоаппаратом). Отказ от перегрузки указан как фактор.
  1. ^ «Пилот и фотограф погиб после крушения вертолета 6 компании Action News в лесистой местности Нью-Джерси» . WPVI-ТВ . 20 декабря 2023 г. Проверено 20 декабря 2023 г.
  2. ^ «Вертолет 6ABC Филадельфии разбился в Южном Джерси» . КЮВ-ТВ . 20 декабря 2023 г. Проверено 20 декабря 2023 г.
  3. ^ «Авария Robinson R44 PP-HLI, 23 января 2018 г.» . Сеть авиационной безопасности . 23 января 2018 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. Проверено 28 июня 2018 г.
  4. ^ «R44 разбился у побережья Бразилии» . AINonline . 24 января 2018 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 г. . Проверено 28 июня 2018 г.
  5. ^ Бертон, Линси; Пулккинен, Леви (19 марта 2014 г.). «В результате крушения вертолета возле Спейс-Нидл в Сиэтле погибли двое» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  6. ^ «Двое погибли при крушении вертолета новостей на КОМО-ТВ» . Сиэтл Таймс . 18 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  7. ^ «Пол Локьер, Джон Бин, Гэри Тайсхерст: Вспоминая трёх лучших деятелей ABC» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Полет по ПВП в темную ночь с участием вертолета Aérospatiale AS355F2 (Twin Squirrel), VH-NTV, в 145 км к северу от Марри, ЮАР, 18 августа 2011 г.» (PDF) . АЦБ. 14 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2014 г. . Проверено 31 июля 2014 г.
  9. ^ «В результате крушения вертолета в Аргентине погибли двое» . Новости Антары. 19 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  10. ^ «Авиационная катастрофа AS 350BA Ecureuil PT-YRE, 10 февраля 2010 г.» . Сеть авиационной безопасности . 10 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  11. ^ «Вертолет ATV разбился в Бразилии (ВИДЕО)» . ХаффПост . 12 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  12. ^ «Двое ранены в результате крушения вертолета в Монреале» . Звезда . Торонто. 16 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  13. ^ «Уменьшение скорости ротора с последующим столкновением с землей, Robinson R44 II (Вертолет) C-GDSF» (PDF) . Совет по безопасности на транспорте Канады . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2015 г. Проверено 1 августа 2014 г.
  14. ^ «Двое погибших в результате крушения вертолета в Квебеке» . Калгари Сан. 5 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  15. ^ «Потеря управления и столкновение с кабелями, вертолет Enstrom F-28C C-GVQQ» (PDF) . Совет по безопасности на транспорте Канады . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  16. ^ «Обновление последних новостей: Sky 12 совершил жесткую посадку, экипаж в порядке» . ВПЭК . 11 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 11 ноября 2008 г.
  17. ^ «Идентификатор NTSB: ERA09LA047» . НТСБ. 11 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  18. ^ «В результате крушения вертолета 13-го канала в округе Монтгомери погибли двое» . Хьюстонские хроники . 13 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г. Проверено 13 октября 2008 г.
  19. ^ «Пилот и фотограф пропали в результате несчастного случая на вертолете новостей» . Сеть аэро-новостей . 13 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 13 октября 2008 г.
  20. ^ «Профиль самолета Н6ЗВ» . Аэропорт-данные.com. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 13 октября 2008 г.
  21. ^ «Самолет совершил аварийную посадку возле Бэй-Бридж» . Союз.com . Ассошиэйтед Пресс. 30 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 г. Проверено 30 декабря 2009 г.
  22. ^ «Идентификатор NTSB: SEA08LA155» . НТСБ. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  23. ^ «В Гранд-Прейри упал дорожный вертолет» . «Утренние новости Далласа» . Утренние новости Далласа. 30 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2008 г. Проверено 13 октября 2008 г.
  24. ^ «Идентификатор NTSB: LAX07MA231A» . НТСБ. 3 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. . Проверено 12 сентября 2009 г.
  25. ^ «Идентификатор NTSB: LAX07MA231B» . НТСБ. 3 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  26. ^ «Идентификатор NTSB: DFW07CA143» . НТСБ. 31 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 г. Проверено 12 сентября 2009 г.
  27. ^ «Идентификатор NTSB: DEN06LA096» . НТСБ. 26 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  28. ^ «Идентификатор NTSB: LAX06LA220» . НТСБ. 28 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. . Проверено 31 июля 2014 г.
  29. ^ «Видео крушения» . Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 30 июля 2007 г.
  30. ^ «Идентификатор NTSB: NYC04FA117» . НТСБ. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  31. ^ https://web.archive.org/web/20181202024657/http://www.mlit.go.jp/jtsb/aircraft/rep-acci/AA2005-2-4-JA9910.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2018 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  32. ^ «Вертолет 7NEWS совершил жесткую аварийную посадку» . Денверский канал.com. 9 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  33. ^ «Идентификация NTSB: DEN03LA078» . НТСБ. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  34. ^ «Идентификатор NTSB: CHI02FA049» . НТСБ. 13 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  35. ^ Шефер, Уолт (24 июня 2000 г.). «Вертолет WLW разбился на межштатной автомагистрали» . Цинциннати Инкуайрер . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  36. ^ «NYC00LA174» . База данных об авиационных происшествиях NTSB . Национальный совет по безопасности на транспорте. 6 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 г. Проверено 18 сентября 2014 г.
  37. ^ «Идентификация NTSB: LAX00FA136» . НТСБ. 17 июля 2001 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  38. ^ «Идентификатор NTSB: ATL00LA034» . НТСБ. 4 декабря 2000 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. Проверено 31 июля 2014 г.
  39. ^ «Идентификатор NTSB: MIA00FA102» . НТСБ. 2 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  40. ^ «Идентификатор NTSB: SEA00FA021A» . НТСБ. 17 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  41. ^ «Крушение вертолёта телестанции» . 26 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 12 января 2009 г.
  42. ^ «Идентификация NTSB: MIA99LA189» . НТСБ. 21 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  43. ^ «Идентификатор NTSB: NYC99FA032» . НТСБ. 11 марта 2001 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 6 сентября 2009 г.
  44. ^ Холли, Деррилл. «Самолет врезался в дом в Мэриленде, пилот погиб» . Звезда фрилансера . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  45. ^ «Идентификатор NTSB: IAD99FA005» . НТСБ. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  46. ^ https://web.archive.org/web/20181202024717/http://www.mlit.go.jp/jtsb/aircraft/rep-acci/97-1-JA9633-JA9792.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2018 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  47. ^ Мартинес, Джеймс (14 января 1994 г.). «В результате крушения циркового поезда погибли двое. Рядом с местом крушения разбился вертолет телестанции» . Новости-Журнал . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  48. ^ «Идентификация NTSB: MIA94LA050» . НТСБ. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  49. ^ Нортон, Ди (18 августа 1993 г.). «Вертолет KIRO Пола Брендла снова ныряет» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  50. ^ «Идентификатор NTSB: SEA93FA178» . НТСБ. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  51. ^ «Группа по освещению дорожного движения погибла в результате крушения вертолета» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 13 января 1993 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  52. ^ «Идентификация NTSB: BFO93FA019» . НТСБ. 3 ноября 1993 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  53. ^ «3 погибли в аварии, с репортером все в порядке» . Уилмингтон Морнинг Стар . 8 декабря 1991 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 7 июля 2010 г.
  54. ^ «Идентификация NTSB: ATL92FA029» . НТСБ. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  55. ^ «Идентификация NTSB: LAX91FA288» . НТСБ. 2 апреля 1996 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  56. ^ «В результате аварии погиб репортер, пилот» . Лоди Ньюс-Сентинел . УПИ. 2 ноября 1990 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  57. ^ «Идентификатор NTSB: LAX91FA020» . НТСБ. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  58. ^ «Вертолет телестанции разбился, погибли 2 человека» . Милуоки Сентинел. 20 октября 1988 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  59. ^ «Идентификация NTSB: DEN89FA019» . НТСБ. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  60. ^ Броган, Джо (20 августа 1988 г.). «На Ривьере разбился дорожно-транспортный вертолет» . Пост Палм-Бич . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  61. ^ «Идентификация NTSB: MIA88FA257» . НТСБ. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  62. ^ «Одномоторный самолет с тележурналистом и фотографом...» United Press International. 22 сентября 1987 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  63. ^ «Идентификатор NTSB: SEA87FA190» . НТСБ. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  64. ^ «Двое погибших в результате крушения вертолета в Огайо» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 26 ноября 1986 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  65. ^ «Идентификатор NTSB: ATL87MA028» . НТСБ. 12 февраля 1988 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  66. ^ «Идентификатор NTSB: NYC87MA024» . НТСБ. 28 октября 1988 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 5 сентября 2009 г.
  67. ^ «Иск возбужден по факту крушения вертолета» . Гейнсвилл Сан . Ассошиэйтед Пресс. 28 марта 1987 года. Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  68. ^ «Идентификация NTSB: MIA86MA182» . НТСБ. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  69. ^ «Репортер летного транспорта погиб в авиакатастрофе» . Гейнсвилл Сан. 5 июня 1986 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  70. ^ «Идентификация NTSB: LAX86FA240» . НТСБ. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  71. ^ «Команда новостей ABC погибла в результате крушения» . Ежедневные новости . 21 января 1986 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  72. ^ «Идентификатор NTSB: CHI86MA071» . НТСБ. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  73. ^ «Пилот и оператор погибли при крушении вертолета» . Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1985 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  74. ^ «Идентификация NTSB: SEA85FA104» . НТСБ. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  75. ^ «Пять человек погибли в результате крушения корейского вертолета» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс. 19 сентября 1984 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  76. ^ «Идентификация NTSB: DEN84FA290» . НТСБ. 6 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  77. ^ «Крушение вертолетов» . Милуоки Джорнал . У ПИ. 31 июля 1984 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  78. ^ https://web.archive.org/web/20181202024710/http://www.mlit.go.jp/jtsb/aircraft/rep-acci/60-4-JA9581-JA9101.pdf . Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2018 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  79. ^ «Пилот погиб во время рабочего полета» . Новая газета Цюриха . УПИ. 14 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  80. ^ «Идентификация NTSB: DEN84FA038» . НТСБ. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
  81. ^ Jump up to: а б с д и (5 марта 1985 г.) Краткое изложение, номер расследования: 198300066 (Cessna 310 L, VH-DTJ, Fletchers Awl QLD, 24 октября 1983 г.) Архивировано 6 августа 2020 г. в Wayback Machine , Исследования и отчеты по авиационной безопасности, Австралийское бюро транспортной безопасности. По состоянию на 8 сентября 2019 г.
  82. Бьюкенен, Калли (28 октября 2013 г.) Пэддок хранит постоянное напоминание о трагедии ABC. Архивировано 10 июня 2022 года в Wayback Machine , ABC Capricornia . Проверено 8 сентября 2019 г.
  83. ^ Jump up to: а б Робертс, Алиса; Маккей, Жаки (24 октября 2013 г.) ABC вспоминает сотрудников, погибших в авиакатастрофе. Архивировано 30 июля 2021 года в Wayback Machine , ABC Capricornia. Проверено 8 сентября 2019 г.
  84. ^ «Пилот погиб при крушении вертолета новостей» . Споканская хроника . Ассошиэйтед Пресс. 18 октября 1983 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  85. ^ «Идентификатор NTSB: NYC84FA009» . НТСБ. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  86. ^ Фолкертс, Дейл; Лансинг Джонс (28 июня 1983 г.). « Хороший день, чтобы умереть…»: пилот КИРО пересматривает карьеру после крушения вертолета». Сиэтл Таймс . п. А1.
  87. ^ «Идентификатор NTSB: SEA83FA135» . НТСБ. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  88. ^ «ЧИ83ЛА085» . База данных об авиационных происшествиях NTSB . Национальный совет по безопасности на транспорте. 6 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  89. ^ «ПРЕСС: Ошибка пилота?» . Журнал «Тайм». 27 декабря 1982 года. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  90. ^ «Идентификатор NTSB: DEN83AA033» . НТСБ. 7 декабря 1983 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  91. ^ «Вертолет КИРО совершил аварийную посадку». Сиэтл Таймс . 10 августа 1982 г. с. Е2.
  92. ^ «Идентификатор NTSB: SEA82DA139» . НТСБ. Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  93. ^ «Дорожный репортер критичен после авиакатастроф» . Рок-Хилл Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 13 июля 1982 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  94. ^ «Идентификатор NTSB: ATL82FA184» . НТСБ. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  95. ^ «ТВ-Крушение вертолёта — 3 пострадавших» . Возраст. 8 апреля 1982 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  96. ^ Экклстон, Рой (8 января 1982 г.). «В результате крушения вертолета погибла телевизионная команда, земляк» . Возраст. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  97. ^ «АТСБ - База данных об авариях» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2016 г. Проверено 3 сентября 2016 г.
  98. ^ «Вертолет Bell 206B, VH-AJD, Ланг Ланг, Виктория, 7 января 1982 года» . Отчет о расследовании авиационной безопасности – окончательный . Австралийское бюро безопасности на транспорте. 30 мая 1983 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  99. ^ «Четверо найдены живыми после крушения вертолёта в снегу в Колорадо » Звездные новости . Ассошиэйтед Пресс. 3 января 1982 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  100. ^ «Крушение телевизионного вертолета в Эри ранило одного человека» . Питтсбург Пресс . Пресс-центр State Wire. 29 июля 1981 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  101. ^ «Идентификатор NTSB: NYC81FA076» . НТСБ. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  102. ^ «Это поворот в облаках; наблюдатели за небом не видят друг друга» . Спокан Дейли Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 27 мая 1980 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  103. ^ «Идентификатор NTSB: SEA80FA030» . НТСБ. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  104. ^ «Идентификатор NTSB: SEA80FA030» . НТСБ. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  105. ^ «Следователь расследует крушение телевизионного вертолета» . Милуоки Джорнал . Ассошиэйтед Пресс. 24 ноября 1980 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  106. ^ «Идентификатор NTSB: FTW81FA012» . НТСБ. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  107. ^ «Нет топлива в баках. Самолет разбился» . УПИ. 17 ноября 1979 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  108. ^ «Идентификация NTSB: IAD80FA010» . НТСБ. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 30 декабря 2009 г.
  109. ^ «В результате крушения вертолета погибли два телеоператора» . Таймс округа Бивер . УПИ. 15 июля 1979 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  110. ^ «Идентификатор NTSB: NYC79FA05» . НТСБ. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  111. ^ «В результате крушения вертолета погиб пилот, репортер» . Элленсбург Дейли Рекорд . УПИ. 27 декабря 1977 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  112. ^ «Идентификатор NTSB: NYC78FA017» . НТСБ. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  113. ^ «Идентификация NTSB: LAX77FA060» . НТСБ. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  114. ^ «Три журналиста, освещавшие наводнение, погибли в результате крушения» . Ассошиэйтед Пресс. 27 июня 1972 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  115. ^ «Идентификация NTSB: NYC72AN163» . НТСБ. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  116. ^ «В результате крушения вертолета погибла бригада дорожного движения WGN (AM)» (PDF) . Вещание . 23 августа 1971 года. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  117. ^ «Идентификатор NTSB: CHI72AC013» . НТСБ. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  118. ^ «В авиакатастрофе погибли трое фотографов» . Бюллетень . УПИ. 20 мая 1971 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  119. ^ ( Ховард, Берроу и Майалл, 2011 , стр. 117)
  120. ^ «Новости: В Японии разбился вертолет» . Льюистон Дейли Сан . Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1970 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  121. ^ «Трое ранены в результате крушения вертолета в Ошкоше» . Милуоки Сентинел . Ассошиэйтед Пресс. 2 февраля 1970 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  122. ^ «Идентификация NTSB: CHI70FDJ06» . НТСБ. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  123. ^ Кук, Луиза (11 января 1969 г.). «Пилот вертолета радиостанции погиб в результате крушения во время трансляции» . Звезда фрилансера. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  124. ^ «Идентификатор NTSB: NYC69A0072» . НТСБ. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  125. ^ «Потеря лопасти винта, вероятная причина аварии» . Сидней Морнинг Геральд . 12 декабря 1966 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  126. ^ «Заказ на болты в вертолетах» . Сидней Морнинг Геральд . 13 декабря 1966 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
  127. ^ «В результате крушения телевизионного вертолета погиб человек, четверо спасены» . Модесто пчела . УПИ. 18 ноября 1966 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  128. ^ «Идентификатор NTSB: LAX67A0051» . НТСБ. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  129. ^ «В результате крушения вертолета погибла 28-летняя женщина-репортер» . Милуоки Джорнал . УПИ. 2 сентября 1966 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  130. ^ «Идентификатор NTSB: NYC67A0042» . НТСБ. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  131. ^ «2 вертолета разбились, 5 погибли» . Новости Дезерета . УПИ. 31 августа 1966 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  132. ^ «Идентификация NTSB: LAX67A0025» . НТСБ. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  133. ^ «Идентификация NTSB: LAX67A0025» . НТСБ. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  134. ^ «Самолет, наблюдавший за дорожным движением, разбившийся приземлился в университете». Сиэтл Таймс . 25 июня 1965 года.
  135. ^ «Идентификатор NTSB: SEA66F0028» . НТСБ. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 9 мая 2020 г.
  136. ^ «Крушение KODABIRD, 14.10.64» . RadioDiscussions.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  137. ^ «Идентификация NTSB: Неизвестно» . НТСБ. Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  138. ^ «Летучий полицейский Болди убит» . Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 22 марта 2014 г.
  139. ^ «WBTV оплакивает потерю метеоролога Джейсона Майерса и пилота Чипа Таяга» . ВБТВ . 22 ноября 2022 г.
  140. ^ Кокс, Калли; Марусак, Джо (22 ноября 2022 г.). «Метеоролог Шарлотты и пилот WBTV погибли в результате крушения вертолета на межштатной автомагистрали 77» . Шарлотта Обсервер .
  141. ^ «Четверо ранены в результате крушения вертолета в округе Сассекс» . WBOC-ТВ . 23 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 31 июля 2007 г.
  142. ^ «Фотогалерея — Крушение вертолета на дороге у Бивер-Дэм» . Пожарная служба Льюиса. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  143. ^ «Идентификация NTSB: NYC07CA084» . НТСБ. 29 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 г. . Проверено 31 июля 2014 г.
  144. ^ «Новости Вертолет разбился в Эверглейдс недалеко от Форт-Майерса» . ВТВЖ . 19 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 г. Проверено 23 ноября 2007 г.
  145. ^ «Идентификатор NTSB: SEA98LA013» . НТСБ. 4 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  146. ^ «Двое пропали без вести после крушения вертолета» . Новости Таскалузы. 13 февраля 1992 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  147. ^ «Идентификатор NTSB: DEN92FA034» . НТСБ. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  148. ^ «Авария убивает двоих» . «Таймс-Ньюс» . Ассошиэйтед Пресс. 13 мая 1986 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  149. ^ «Идентификатор NTSB: FTW86FA085» . НТСБ. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  150. ^ «В крушении телевизионного вертолета пострадали двое» . Лейкленд Леджер. 26 сентября 1984 года. Архивировано из оригинала 21 января 2016 года . Проверено 31 июля 2014 г.
  151. ^ «Идентификатор NTSB: ATL84FA297» . НТСБ. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 года . Проверено 25 декабря 2009 г.
  152. ^ «Идентификатор NTSB: LAX79FUK19» . НТСБ. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  153. ^ «Авария на третьем канале, сентябрь 1979 года» . 29 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2014 г. . Проверено 1 августа 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4193a3426819911e65f6b2d5ce030fed__1720010700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/ed/4193a3426819911e65f6b2d5ce030fed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of news aircraft accidents and incidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)