Jump to content

Список происшествий и происшествий с участием авиалайнеров в Соединенном Королевстве

В этом списке происшествий и происшествий на авиалайнерах в Соединенном Королевстве обобщены авиакатастрофы, произошедшие на территориях, на которые претендует Соединенное Королевство (Великобритания), с информацией об авиакомпании с указанием номера рейса, даты и причины.

Этот список представляет собой часть списка происшествий и происшествий с участием авиалайнеров по местонахождению ; он также доступен:

Альтернативные, более полные списки см.:

1919
Blériot 155 F-AICQ Clement Ader , разбившийся после первого возгорания авиалайнера в воздухе .
1920
1921
  • 25 января - бельгийский самолет Airco DH.4 с зарегистрированным номером O-BAIN разбился возле Valiant Sailor паба на Довер-роуд в Фолкстоне .
  • 20 августа - EARI , самолет Transport & Travel de Havilland DH.18, совершил вынужденную посадку и потерпел крушение в Уоллингтоне, графство Суррей, из-за отказа двигателя.
  • 15 ноября - у самолета Handley Page Type O произошел отказ двигателя вскоре после пролета над Лимпном на рейсе из Парижа в Кройдон , что привело к потере пропеллера. Самолет совершил вынужденную посадку в Лимпне, повредив при этом ходовую часть. [ 9 ]
1923
1924
1925
  • 8 февраля - самолет Farman F.60 Goliath компании Air Union разбился при попытке приземлиться в Лимпне. Самолет выполнял грузовой рейс из Парижа в Кройдон, когда над Ла-Маншем у него отказал двигатель. [ 12 ] [ 13 ]
1926
  • 18 августа - Самолет Air Union Blériot 155 F-AIEB по имени Уилбур Райт разбился в Херсте, Кент, при попытке вынужденной посадки из-за отказа двигателя. Из 15 пассажиров и членов экипажа на борту погибли пилот и двое пассажиров.
  • 2 октября - Самолет Air Union Blériot 155 F-AICQ по имени Клемент Адер разбился в Ли , Кент, в результате пожара в воздухе. Все семь пассажиров и экипаж погибли.
1927
  • 22 августа - самолет KLM Fokker F.VIII , регистрационный H-NADU, выполнял рейс из Кройдона в Амстердам, когда управление самолетом было потеряно из-за отказа хвостового оперения. Самолет врезался в дерево в Андерривере , в Кенте погиб один из одиннадцати человек, находившихся на борту.
1928
  • 13 июля - Vickers Vulcan G-EBLB авиакомпании Imperial Airways , выполнявший испытательный полет из аэропорта Кройдон с пилотом и пятью пассажирами на борту, разбился недалеко от Перли , графство Суррей, с потерей четырех пассажиров. В результате крушения Imperial Airways прекратила полеты персонала (так называемые развлекательные аттракционы) на тестовых полетах.
1929
  • 19 мая - Air Union Farman F.63bis Goliath F-GEAI, [ 14 ] разбился в Кейлендс-Сайдингс недалеко от железнодорожной станции Пэддок-Вуд в графстве Кент во время выполнения рейса из Кройдона в Париж. Он остановился в нескольких ярдах от сигнальной будки и был уничтожен пожаром; Пилот и механик отделались легкими травмами. [ 15 ]
  • компании Imperial Airways 17 июня - город Оттава , самолет Handley Page W.10 G-EBMT, зарегистрированный , врезался в Ла-Манш недалеко от Дандженесса, в результате чего погибли семь человек из 13.
  • 31 июля - Compagnie des Grands Express Aériens Farman Goliath F-GEAB, выполнявший рейс из Лондона в Париж с золотыми слитками, был поврежден при вынужденной посадке недалеко от Смардена в Кенте. Изгородь остановила самолет, влетевший в реку Белт, хотя часть золотых слитков, которые он нес, оказалась в реке; слиток был найден зрителями. [ 13 ] [ 16 ]
  • 6 ноября - самолет Luft Hansa Junkers G 31 с регистрационным номером D-903 и по имени Oberschlesien врезался в деревья в Годстоуне , графство Суррей. Шесть из семи человек, находившихся на борту, погибли, в том числе принц Ойген Шаумбург-Липпе , который был членом экипажа; авиатор и автогонщик Глен Кидстон был единственным выжившим. Самолет выполнял международный регулярный рейс из Кройдона в Амстердам .
1930
1931
  • 17 января - Breguet 280T F-AIVU авиакомпании Air Union разбился при попытке приземлиться в Лимпне . [ 19 ] [ 20 ] Самолет зацепился за пограничное ограждение и врезался в аэродром, повредив носовую часть фюзеляжа и шасси. [ 21 ] Из восьми человек, находившихся на борту, один из членов экипажа получил ранения. [ 19 ]
  • 8 августа - Хэндли Пейдж HP.42 G-AAGX Hannibal совершил вынужденную посадку на ферме Татлингбери, Файв-Оук-Грин, из-за отказа левого нижнего двигателя во время полета из Кройдона в Ле-Бурже, Париж. Хвост самолета оторвало при ударе о телеграфный столб. [ 22 ]
1932
  • 17 сентября - Lioré et Olivier LeO 212 F-AIFE авиакомпании Air Union разбился в Селсдон-парке недалеко от Кройдона во время почтового рейса из Парижа в Лондон, пилот погиб. [ 23 ] [ 24 ]
  • 29 октября - Junkers W 33 D-2017 Marmara авиакомпании Luft Hansa выполнял грузовой рейс из Кройдона в Кельн , когда он разбился у побережья Кента. [ 25 ]
1934
1935
1936
1937
  • 9 декабря - Хэндли Пейдж HP45 G-AAXD Horatius из Imperial Airways был поражен молнией во время перелета через Ла-Манш из Парижа в Кройдон. В Лимпне была произведена предупредительная посадка, где было обнаружено, что крыло получило незначительные повреждения. [ 36 ]
  • 13 декабря - G-AEPP компании British Airways Lockheed 14 приземлился в Кройдоне во время метели, врезался в ангар и был разрушен. Все четыре человека, находившиеся на борту, выжили и получили легкие травмы. [ 37 ]
1938
1939
  • 19 июня - Летающая лодка Short S.30 Empire G-AFCW Connemara авиакомпании Imperial Airways сгорела и затонула в Хите, Хэмпшир, во время дозаправки. Пожар начался на барже-заправщике и перекинулся на летающую лодку, один из механиков баржи погиб. [ 46 ]
  • 20 ноября - Airspeed Oxford G-AFFM, эксплуатируемый British Airways, разбился в Госпорте, Хэмпшир, после того, как он задел трос аэростата заграждения, два члена экипажа погибли. [ 47 ]
1940
  • 15 января - Lockheed 14 G-AFMO авиакомпании British Airways разбился при взлете на аэродроме Хестон , самолет уничтожен, но находящиеся на борту не пострадали. [ 47 ] [ 48 ]
  • 22 апреля - самолет Lockheed 14 G-AFKD авиакомпании British Overseas Airways Corporation разбился в Бейнн-Уирде , недалеко от озера Лох-Ломонд , Шотландия; три члена экипажа погибли. [ 47 ] [ 49 ]
  • 23 мая - BOAC Armstrong Whitworth Ensign G-ADTA Euryalus совершил аварийную посадку в Лимпне и был поврежден. Самолет был одним из шести, сбежавших после налета Люфтваффе на аэродром Мервиль во Франции. Предполагаемым пунктом назначения был Кройдон . Приближаясь к английскому побережью, она сначала потеряла левый внутренний двигатель, и пилот взял курс на Хокинга . Вскоре пришлось заглушить и ее правый внутренний двигатель. Пилот изменил курс на Лимпн. При приземлении шасси правого борта не было полностью опущено, из-за чего крыло царапало землю, а самолет пролетал через ограждение, поскольку попытки торможения не предпринимались. В июне Euryalus был доставлен в RAF Hamble , но было решено разобрать его для ремонта G-ADSU Euterpe , который был поврежден в результате аварии в Боннингтоне 15 декабря 1939 года. Euryalus был официально списан 15 ноября 1941 года и сдан на слом в сентябре 1942 года. . [ 50 ]
1941
1942
1943
1946
1947
1948
1949
Douglas DC-3 EI-ACF, потерпевший крушение в Сперналле , Уорикшир, в 1953 году.
Vickers Viscount G-ALWE, разбившийся в аэропорту Ringway в Манчестере в 1957 году.
1950
1951
1952
1953
1954
1956
1957
1958
1959
British Midland Airways Canadair C-4 Argonaut G-ALHG, разбившийся в Стокпорте 4 июня 1967 года.
BKS Air Transport Airspeed Ambassador G-AMAD, разбившийся при посадке в Хитроу 3 июля 1968 года.
1960
1961
1962
  • 6 мая - Channel Airways , Douglas C-47A G-AGZB разбился в Сент-Бонифас-Даун , остров Уайт, в результате чего погибли 13 из 18 человек, находившихся на борту.
  • 28 декабря - (Воздушный мост через Ла-Манш), Aviation Traders ATL98 'Carvair', G-ARSF, разбился при заходе на посадку во время метели в аэропорту Роттердама и перевернулся, в результате чего погиб пилот, 3 члена экипажа + 14 человек в безопасности.
1963
1965
1966
1967
1968
1969
1970
1971
1972
1973
1974
1975
1977
1979
1980
1981
1982
1984
1985
1986
1987
1988
  • 21 декабря - рейс 103 авиакомпании Pan Am , выполнявший рейс Boeing 747-100 N739PA, следовавший из лондонского аэропорта Хитроу в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди, был взорван сразу после пересечения границы Англии и Шотландии. Теракт осуществил ливийец Абдельбасет аль-Меграхи . Все 243 пассажира и 16 членов экипажа на борту самолета погибли, а также 11 жителей Локерби – города, на который упал большой процент обломков, – в результате чего погибло в общей сложности 270 человек. По состоянию на 2023 год Это остается самым смертоносным террористическим актом в Соединенном Королевстве. [ 124 ]
1989
1990
1992
1994
1995
1996
1997
1998
1999
Аварийная посадка рейса 38 British Airways 17 января 2008 года привлекла внимание средств массовой информации всего мира, несмотря на то, что среди пассажиров были лишь незначительные травмы.
2000
2001
2002
2005
2006
  • 15 июня - рейс 325N компании TNT Airways выполнялся самолетом Boeing 737-301F OO-TND на регулярном международном грузовом рейсе из Льежа , Бельгия, в лондонский аэропорт Станстед , Эссекс. По прибытии в Станстед видимость была слишком плохой, чтобы можно было приземлиться. Самолет направился в аэропорт Ист-Мидлендс в Лестершире, где тяжело приземлился на траве слева от взлетно-посадочной полосы. Был начат уход на второй круг, но шасси правого борта было оторвано при приземлении за пределы взлетно-посадочной полосы. Дальнейший перенаправление было сделано в аэропорт Бирмингема , Уэст-Мидлендс, где была совершена успешная аварийная посадка. Самолет был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, но оба экипажа не пострадали. [ 157 ]
2007
2008
  • 17 января - British Airways, Рейс 38 выполняемый Боингом 777-236 G-YMMM, был регулярным международным пассажирским рейсом из Пекина , Китай, в лондонский аэропорт Хитроу . На подходе к Хитроу у него отказал двойной двигатель, и он приземлился недалеко от порога. Самолет списали, впервые за Боинг 777. Среди 152 человек, находившихся на борту, 47 человек получили ранения. Отказ двух двигателей произошел из-за того, что лед в топливе заблокировал мазутные теплообменники на обоих двигателях.
2009

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В этой статье перечислены только происшествия и инциденты с участием гражданских или частных самолетов (т. е. исключаются военные катастрофы).
  2. Если номера рейсов не использовались или недоступны, регистрационный номер воздушного судна . вместо них указывается
  3. Для целей данной статьи аэропорты, причастные к авариям и инцидентам с авиалайнерами, перечислены по названию, под которым они имели место в момент происшествия.
  4. Как указано в заголовке статьи, перечислены только происшествия и инциденты на территории Соединенного Королевства или в воздушном пространстве Великобритании; рейсы, связанные с аэропортами Великобритании, не включены (т.е. происшествия и инциденты на самолетах, которые покинули аэропорты Великобритании или направлялись в них).
  5. Ссылки, выделенные курсивом, — это ссылки на статью об аварии или происшествии.
  6. В результате несчастных случаев и происшествий, выделенных жирным шрифтом, погибло более 50 человек.
  7. Для целей настоящей статьи термин «Соединенное Королевство» включает Нормандские острова и остров Мэн . Сюда также включается Ирландская Республика в случае любого несчастного случая, произошедшего до 1923 года, когда 26 графств входили в состав Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии .
Цитаты
  1. ^ Мосс 1969 , с. 5
  2. ^ Мосс 1969 , с. 18
  3. ^ Jump up to: а б Мосс 1969 , с. 28
  4. ^ Воздушный почтальон в Ла-Манше
  5. ^ «Реестр гражданских самолетов – Франция» . Золотые годы авиации. п. 23. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  6. ^ Джексон 1973 , с. 523
  7. ^ «Зеленый удар Голдера» . Рейс Интернешнл . Том. XII, нет. 625. 16 декабря 1920. с. 1273.
  8. ^ «Зеленая катастрофа Голдера» . Полет . Том. XII, нет. 626. 23 декабря 1919. с. 1302.
  9. ^ «Странный опыт с «Воздушным экспрессом» » . Полет . № 17 ноября 1921 г. с. 766.
  10. ^ «Авиакатастрофа в Стэнморе». The Times [Лондон] 11 января 1923 г.: 10. Цифровой архив Times. Веб. 8 октября 2013 г.
  11. ^ «Потерянный самолет. Безрезультатные поиски голландской машины». Таймс . № 43636. Лондон. 26 апреля 1924 г. полковник Ф, с. 10.
  12. ^ «Авиакатастрофа в Лимпне». Таймс . № 43881. Лондон. 9 февраля 1925 г. полк Б, с. 9.
  13. ^ Jump up to: а б «Французский довоенный реестр, версия 270609» (PDF) . Эйр Британия . Проверено 14 января 2011 г.
  14. ^ «Великобритания – 1920-1929» . БААА/АКРО. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  15. ^ «Французская машина сгорела». Таймс . № 45207. Лондон. 20 мая 1929 г. кол. Е, с. 12.
  16. ^ «Несчастный случай с французским самолетом». Таймс . № 45270. Лондон. столбец с, стр. 16.
  17. ^ Хамфрис 2001 , с. 77.
  18. ^ Хамфрис 2001 , стр. 82–83.
  19. ^ Jump up to: а б «Еженедельные заметки Кройдона» . Полет . № 23 января 1931 г. с. 81.
  20. ^ «Январь 1931 года сообщил о несчастных случаях» . Вик Смит . Проверено 6 ноября 2017 г.
  21. ^ «Аварии во время шторма – поврежден авиалайнер». Таймс . № 45724. Лондон. 19 января 1931 г. полковник Ф, с. 12.
  22. ^ Хамфрис 2001 , с. 89.
  23. ^ «Реестр гражданских самолетов – Франция» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала 8 марта 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  24. ^ «Подробности аварии – 1932-1919 гг.» . Информация об авиакатастрофе . Проверено 18 марта 2011 г.
  25. ^ «Новости аэропорта – Кройдон» . Полет . № 3 ноября 1932 г. с. 1027.
  26. ^ «Несчастный случай с французским авиалайнером». Таймс . № 46759. Лондон. 21 мая 1934 г. полковник Ф, с. 7.
  27. ^ «Реестр гражданских самолетов – Франция» . Золотые годы авиации. п. 5. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  28. ^ «Двое погибли в авиакатастрофе». Таймс . № 46769. Лондон. 1 июня 1934 г. полковник Ф, с. 16.
  29. ^ «Теория эксперта министерства четырех жертв авиакатастроф: сломанный болт». Новости. Таймс . № 46904. Лондон. 6 ноября 1934 г. полковник Д, с. 16.
  30. ^ Инглтон 2010 , стр. 110–112.
  31. ^ «Дом в Кройдоне пострадал от столкновения самолета с французской машиной» . Новости. Таймс . № 46945. Лондон. 24 декабря 1934 г. полковник С, с. 7.
  32. ^ Пул 1999 , с. 12.
  33. ^ Пул 1999 , стр. 12-13.
  34. ^ «Трагедия на канале» . Полет . Проверено 20 сентября 2013 г.
  35. ^ Пул 1999 , с. 14.
  36. ^ «Авиалайнер во время шторма. Крыло повреждено молнией. Тревожный опыт над Ла-Маншем». Таймс . № 47864. Лондон. 10 декабря 1937 г. полковник Е, с. 16.
  37. ^ «Четверо погибли в авиакатастрофе». Таймс . № 47867. Лондон. 14 декабря 1937 г. полковник Е, с. 16.
  38. ^ Пул 1999 , стр. 14-15.
  39. ^ «Реестр гражданских самолетов – Бельгия» . Золотые годы авиации. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 28 января 2011 г.
  40. ^ «Церковь сбита самолетом». Таймс . № 48010. Лондон. 2 июня 1938 г. полковник С, с. 16.
  41. ^ Коллайер 1992 , с. 49.
  42. ^ «Крушение самолета de Havilland DH.84 Dragon 2 в Лендс-Энд: 1 погиб» . Архивы Бюро авиационных происшествий.
  43. ^ «Годовщина полетов между Лендс-Эндом и островами Силли была отмечена папой» . GreatBritishLife.co.uk . 14 ноября 2012 г.
  44. ^ «Двое погибли в авиакатастрофе». Таймс . № 48159. Лондон. 23 ноября 1938 г. полковник Е, с. 14.
  45. ^ «Реестр гражданских самолетов – Великобритания» . Золотые годы авиации. п. 10 . Проверено 18 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ «Короткие 23, 30 и 33 летающие лодки» . Портовые города Саутгемптон . Проверено 18 марта 2011 г.
  47. ^ Jump up to: а б с «Реестр гражданских самолетов – Великобритания» . Золотые годы авиации. п. 12. Архивировано из оригинала 3 января 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  48. ^ «Коротко о новостях». Таймс . № 48514. Лондон. 16 января 1940 г. полковник G, с. 3.
  49. ^ «Обнаружены обломки авиалайнера». Таймс . № 48598. Лондон. 24 апреля 1940 г. полковник Ф, с. 6.
  50. ^ «Класс прапорщиков». Полет . № 15 февраля 1957 г., стр. 203–07. ( стр203 , стр204 , стр205 , стр206 )
  51. ^ «ЛБ-30Б Либерейтор АМ915» . Места авиакатастроф в Шотландии . Проверено 18 марта 2011 г.
  52. ^ «Таунсенд Гриффисс, забытый герой Второй мировой войны» . Новости Би-би-си . 14 февраля 2012 г.
  53. ^ «Крушение британского авиалайнера». Таймс . № 49166. Лондон. 21 февраля 1942 г. полковник С, с. 2.
  54. ^ «Оригинальный документ» . Президентская библиотека и музей Франклина Д. Рузвельта . Проверено 18 марта 2011 г.
  55. ^ «Описание аварии G-AGDE» . 17 декабря 1943 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
  56. ^ «Описание происшествия РН-ТБО» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 марта 2011 г.
  57. ^ «Побег пассажира в авиакатастрофе». Таймс . № 50602. Лондон. 5 ноября 1946 г. полковник Б, с. 2.
  58. ^ «Описание аварии Г-АГЗА» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 марта 2011 г.
  59. ^ Пирси, Стивен. «Отдых Дакоты». Самолет ежемесячно . № июнь 1981 г., стр. 316–318.
  60. ^ Пул 1999 , стр. 120–21.
  61. ^ Гиллиам 2002 , стр. 112–14.
  62. ^ «Описание аварии Г-АИУП» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 марта 2011 г.
  63. ^ «Авиакатастрофа при возвращении». Таймс . № 50823. Лондон. 26 июля 1947 г. полковник А, с. 4.
  64. ^ «Описание аварии Г-АГСУ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 марта 2011 г.
  65. ^ «Крушение летающей лодки BOAC в тумане». Таймс . № 50923. Лондон. 26 июля 1947 г. полковник Е, с. 4.
  66. ^ «Бритишская корпорация зарубежных авиалиний» . Бюро регистрации авиакатастроф. Архивировано из оригинала 6 апреля 2011 года . Проверено 18 марта 2011 г.
  67. ^ Гиллиам 2002 , стр. 118–20.
  68. ^ «Хэндли Пейдж Галифакс C. Mk.8 G-AIHU из Ланкаширской авиастроительной корпорации разбился на вершине горы Кум недалеко от Сент-Асафа 5 декабря 1947 года» . Пиковые авиакатастрофы в округе . Проверено 18 марта 2011 г.
  69. ^ Управление гражданской авиации 1974, с. 1/48
  70. ^ «ОО-АВХОписание ДТП» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 марта 2011 г.
  71. ^ «Описание происшествия G-AJBG» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 марта 2011 г.
  72. ^ «Описание аварии G-AGPD» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 марта 2011 г.
  73. ^ Пул 1999 , стр. 121–22.
  74. ^ Пул 1999 , стр. 123–24.
  75. ^ Пул 1999 , стр. 124–25.
  76. ^ «Один спасен при падении самолета в Мерси» . Оттава Гражданин , 11 ноября 1948 г. с.18.
  77. ^ «Один человек выжил при крушении самолета» . «Санкт-Петербург Таймс» , 13 ноября 1948 г., стр.3.
  78. ^ "Новости гражданской авиации: Авария в Мерси" . Рейс , 18 ноября 1948 г., с. 595.
  79. ^ «Новости гражданской авиации: Отчет о происшествии Rapide» . Рейс , 25 августа 1949 г., с. 229.
  80. ^ «Описание происшествия G-AJBG» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 марта 2011 г.
  81. ^ «Описание происшествия G-AIGG» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 18 марта 2011 г.
  82. ^ Гиллиам 2002 , стр. 120–22.
  83. ^ «Описание аварии G-AHIX» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2011 г.
  84. ^ «Описание происшествия G-AHJJ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2011 г.
  85. ^ Эндрюс и Морган 1988 , стр. 404, 533.
  86. ^ «Описание происшествия G-AGIW» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 марта 2011 г.
  87. ^ «Описание происшествия G-AHPN» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 марта 2011 г.
  88. ^ Управление гражданской авиации 1974, с. 5/51
  89. ^ Пул 1999 , стр. 126–27.
  90. ^ «Описание происшествия EI-AFL» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2011 г.
  91. ^ «Шесть смертей в авиакатастрофе – машина упала в Ла-Манше». Новости. Таймс . № 52339. Лондон. 16 июня 1952 г. с. 6.
  92. ^ «EI-ACF Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2011 г.
  93. ^ «Справочная информация к отчету о неустановленном расследовании несчастного случая с участием Aer Lingus DC3 EI-ACF, Сент-Кейран, недалеко от Бирмингема, 1 января 1953 года, проведенного г-ном Патриком Кином, Южная Каролина, в марте 2002 года» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  94. ^ «Описание происшествия G-AJDL» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 марта 2011 г.
  95. ^ Гиллиам 2002 , стр. 120–26.
  96. ^ «Описание аварии G-ALRX» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 марта 2011 г.
  97. ^ «Описание аварии G-AIXS» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2011 г.
  98. ^ Управление гражданской авиации 1974, с. 15/54
  99. ^ «Описание аварии G-ALSA» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  100. ^ «Описание происшествия Г-АМОМ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 марта 2011 г.
  101. ^ «Описание происшествия G-AMRB» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2011 г.
  102. ^ «Описание происшествия G-AMUL» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  103. ^ Хамфрис 2001 , с. 169.
  104. ^ «Описание происшествия G-AOFY» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 марта 2011 г.
  105. ^ Управление гражданской авиации 1974, с. 21/57
  106. ^ «Описание происшествия G-AMUN» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 19 марта 2011 г.
  107. ^ Управление гражданской авиации 1974, с. 21/58
  108. ^ Управление гражданской авиации 1974, с. 22/58
  109. ^ «Описание происшествия Г-АОХУ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  110. ^ «Описание аварии G-ALDH» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  111. ^ «Описание происшествия G-ALDC» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  112. ^ Коллайер 1992 , с. 121.
  113. ^ «Описание аварии G-AMVC» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  114. ^ «Краткий обзор происшествий Сети авиационной безопасности G-ANWL» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 ноября 2011 г.
  115. ^ «Описание аварии CF-TJM» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  116. ^ «Описание аварии G-APEE» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  117. ^ «Описание происшествия Г-АВЖЗ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  118. ^ «ЭИ-АКК Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 28 июля 2011 г.
  119. ^ «Описание происшествия G-AODG» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  120. ^ «Описание происшествия Г-АВЬЯ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 22 марта 2011 г.
  121. ^ «N4296 Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 9 февраля 2011 г.
  122. ^ Jump up to: а б Управление гражданской авиации 1974, с. 4/70
  123. ^ Управление гражданской авиации 1974, с. 11/71
  124. ^ Jump up to: а б Смит, Оливер (12 июня 2017 г.). «Истории самых смертоносных авиакатастроф Великобритании» . Телеграф . Проверено 29 апреля 2022 г.
  125. ^ «Описание происшествия G-AOHI» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 марта 2011 г.
  126. ^ «Описание происшествия ОО-ВГБ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 23 марта 2011 г.
  127. ^ «Отчет об авиационном происшествии 4/76» (PDF) . Отдел по расследованию несчастных случаев. 1 марта 1976 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  128. ^ «Отчет об авиационном происшествии 4/77» (PDF) . Отдел по расследованию несчастных случаев. 1 июля 1977 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  129. ^ «Отчет об авиационном происшествии 6/78» (PDF) . Отдел по расследованию несчастных случаев. 5 сентября 1978 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  130. ^ «Отчет о происшествии с BAE (Викерс) виконтом 708 G-ARBY, недалеко от Оттери-Сент-Мэри, Девон, 17 июля 1980 года» (PDF) . Отдел по расследованию несчастных случаев. 30 октября 1981 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  131. ^ «Описание происшествия Г-АКНБ» . Сеть авиационной безопасности. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  132. ^ «Отчет о происшествии с жителем острова Бриттен-Норман G-BDVW на аэродроме острова Сандей, Оркнейские острова, 1 июня 1984 года» . Отдел по расследованию несчастных случаев. 20 мая 1985 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  133. ^ «Отчет о катастрофе Lockheed Tristar G-BBAI в аэропорту Лидс-Брэдфорд 27 мая 1985 года» (PDF) . Отдел по расследованию несчастных случаев. 7 июля 1987 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  134. ^ «Описание аварии ЭИ-БЭМ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 марта 2011 г.
  135. ^ «Описание происшествия G-BGPC» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 марта 2011 г.
  136. ^ «Описание происшествия Г-БМАУ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 марта 2011 г.
  137. ^ «Отчет о происшествии в British Aerospace ATP, G-OATP в аэропорту Рональдсуэй, остров Мэн, 23 декабря 1990 года» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 25 июля 1991 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  138. ^ «Отчёт об аварии G-SUPR» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 24 марта 2011 г.
  139. ^ «Отчет о происшествии для Викерса, виконта 813, G-OHOT, недалеко от Аттоксетера, Стаффордшир, 25 февраля 1994 года» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 23 февраля 1995 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  140. ^ «Отчет о происшествии компании Douglas Aircraft Company MD-83 G-DEVR в аэропорту Манчестера 27 апреля 1995 года» . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 16 января 1997 года . Проверено 23 марта 2011 г.
  141. ^ «Описание происшествия G-DEVR» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  142. ^ «Описание происшествия G-OEAA» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  143. ^ «Описание ДТП Г-БЭДЗ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  144. ^ «Отчет о катастрофе Airbus A340-311 G-VSKY в лондонском аэропорту Хитроу 5 ноября 1997 года» (PDF) . 20 июня 2000 г. Проверено 25 марта 2011 г.
  145. ^ «Описание ДТП Г-ВСКОГО» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  146. ^ «Отчет о катастрофе Fokker F27-500, G-BNCY в аэропорту Гернси, Нормандские острова, 7 декабря 1997 года» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 16 июня 1999 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  147. ^ «Отчет об аварии самолета HS784 Series 2B, G-OJEM в лондонском аэропорту Станстед 30 марта 1998 г.» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. Декабрь 2001 года . Проверено 25 марта 2011 г.
  148. ^ «Описание происшествия VP-CDY» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  149. ^ «Отчет об инциденте с Fokker F27-600 Friendship, G-CHNL, недалеко от аэропорта Гернси, Нормандские острова, 12 января 1999 года» (PDF) . Отдел по расследованию авиационных происшествий. 29 февраля 2000 г. Проверено 25 марта 2011 г.
  150. ^ «Крушение Boeing 747-2B5F в Стендстеде» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 апреля 2010 г.
  151. ^ «Описание угона Я-ФАР» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  152. ^ «Описание происшествия ЭИ-БПД» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  153. ^ «Описание аварии Г-БНМТ» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  154. ^ «EC-FXI Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 апреля 2010 г.
  155. ^ «Описание аварии OY-BPH» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  156. ^ «Описание аварии G-BOMG» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  157. ^ «ОО-ТНД Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  158. ^ «Инцидент со столкновением с птицей G-BYAW» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 20 февраля 2023 г.
  159. ^ «Пилот посадил самолет после столкновения с птицей» . Би-би-си. 29 апреля 2007 года . Проверено 20 февраля 2023 г.
  160. ^ «ХБ-ИИУ Описание аварии» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
  161. ^ «Описание аварии G-BXAR» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 25 марта 2011 г.
Библиография
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a0648fb8069fb3b0aab3c26745ad54__1718021460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/54/c6a0648fb8069fb3b0aab3c26745ad54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of accidents and incidents involving airliners in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)