1951 Ringway Dakota Crash
![]() Дуглас Дакота, похожий на самолет аварии | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 27 марта 1951 года |
Краткое содержание | Обледенение, приводящее к механическому сбою |
Сайт | Аэропорт Кольцевойэй , Манчестер, Англия 53 ° 21'47 "n 2 ° 15'43" с 53,363 ° с.ш. 2,262 ° с |
Тип самолета | Дуглас Дакота 3 |
Оператор | Авиатранслярный хартия [ 1 ] |
Регистрация | G -JVZ |
Полето происхождение | Кольца , Манчестер, Англия |
Место назначения | Угловой аэропорт Nutts , Антрим , Северная Ирландия |
Пассажиры | 0 |
Экипаж | 3 |
Смертельные случаи | 2 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
27 марта 1951 года Дугласа Дакота 3 самолет зарегистрированные , в грузовой аэропорту Ringway, в аэропорту Ringway , Манчестер, Англия, в Nutts Corner аэропорт , Антрим , Северная Ирландия , потерпел крах вскоре после взлета после сбоя самолета. Получите высоту. Было два погибших среди экипажа на борту.
Несчастный случай
[ редактировать ]
Dakota управляла рейсом, перевозив газеты от Ringway до Nutts Corner. При взлете с взлетно -посадочной полосы 06 в условиях замораживания и легкого падающего снега он повернулся в порт, не смог подняться и ударил по вершине дерева в Вудхаус -лейн, недалеко от деревни Хейхед , в полумиле от конца взлетно -посадочной полосы. Оба пилота были убиты. [ 2 ]
Заключение
[ редактировать ]Последующее расследование показало, что авария возникла в результате потери мощности двигателя, вызванной формированием льда в потреблении карбюратора, связанной с неспособностью капитана использовать тепловые элементы. Расширенная шарика и наличие снега на крыльях также могли быть факторами. [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Atdb.aero aerotransport.org Aerotransport Data Bank» . AeroTransport.org . Получено 8 февраля 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Гражданская авиация: кольцевая авария Дакота» . Полет : 575–576. 2 ноября 1951 года.
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accemout Douglas C-47A-75-DL Dakota 3 G-Ajvz Manchester Ringway Aorport (Man)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 8 февраля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]