Jump to content

Кембрийские авиалинии

Кембрийские авиалинии
Логотип Cambrian Airways
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
CS CS КЕМБРИЙСКИЙ
Основан 25 апреля 1935 г .; 89 лет назад ( 1935-04-25 )
(как Cambrian Air Services )
Прекращенная деятельность 1 апреля 1974 г .; 50 лет назад ( 1974-04-01 )
(объединилась с BOAC , BEA и Northeast Airlines и образовала British Airways )
Операционные базы
Штаб-квартира Кардифф , Уэльс , Великобритания

Cambrian Airways — авиакомпания, базирующаяся в Соединенном Королевстве , которая выполняла рейсы из аэропорта Кардиффа и аэропорта имени Джона Леннона в Ливерпуле в период с 1935 по 1974 год. Она была включена в состав British Airways, когда BOAC , BEA , Cambrian и Northeast объединились 1 апреля 1974 года.

DH.114 Heron 2 of Cambrian в аэропорту Манчестера в 1958 году.
Cambrian Douglas DC-3 в аэропорту Кардиффа в 1966 году.
Погрузка Viscount 701 в аэропорту Бристоля в 1963 году.
BAC 1-11 с титулами Cambrian British Air Services в аэропорту Манчестера в 1970 году.

Компания Cambrian была основана 25 апреля 1935 года как Cambrian Air Services . База авиакомпании находилась на аэродроме Пенгам-Мурс, расположенном к востоку от Кардиффа . Первым самолетом, который поступил в эксплуатацию, был одноместный самолет de Havilland DH.60 Moth , основной деятельностью которого было обучение пилотов и полеты для туристов. С началом Второй мировой войны компания Cambrian прекратила свою деятельность. [ 1 ]

Начиная с 1 января 1946 года, это была первая британская авиакомпания, которая возобновила свою деятельность после войны, выполнив чартерный рейс на самолете Auster Autocrat с грузом троса и местом в самолете между аэропортом Кардиффа и Бристолем . [ 1 ] В 1948 году компания Cambrian летала совместно с BEA и использовала de Havilland Dragon Rapide , Autocrat и Percival Proctor . В 1949 году были начаты полеты между Бирмингемом и Джерси . В 1953 году компания Cambrian взяла на себя управление Olley Air Service и Murray Chown Aviation и начала выполнять рейсы между Саутгемптоном и Динаром и Парижем . Этот маршрут обслуживался самолетами De Havilland Dove , а затем Douglas DC-3 . В 1956 году название было изменено на Cambrian Airways.

Более поздняя история

[ редактировать ]

К 1961 году компания Cambrian эксплуатировала восемь авиалайнеров бывшего BEA Douglas Dakota (DC-3). Первый рейс турбовинтового самолета Vickers Viscount начался 20 февраля 1963 года по маршруту из Кардиффа через Бристоль в Дублин. [ 2 ] С 1964 года этот тип использовался на чартерных рейсах в Римини , Пальму , Ниццу , Валенсию и Барселону . В 1967 году компания BEA приобрела компанию Cambrian, хотя продолжала работать как отдельная авиакомпания. В следующем году был совершен последний полет на DC-3. Компания Cambrian также эксплуатировала реактивные самолеты BAC One-Eleven , которые использовались для чартерных рейсов в дополнение к работе на регулярных рейсах.

В 1972 году компания Cambrian вошла в состав новой группы British Air Services и постепенно теряла все большую и большую независимость. 1 апреля 1974 года Cambrian была одной из четырех компаний-компонентов, объединившихся в British Airways, и цветовая схема Cambrian была постепенно заменена временной схемой с British Airways в качестве названия и Cambrian в гораздо меньшем тексте, чем полная цветовая схема BA. [ 3 ]

Направления в 1971 году

[ редактировать ]

Согласно системному расписанию от 1 ноября 1971 года, компания Cambrian обслуживала регулярными пассажирскими рейсами следующие направления: [ 4 ]

Великобритания

Ирландия

Франция

В приведенном выше расписании также указано, что парк кембрийских самолетов в то время состоял из четырех (4) реактивных самолетов BAC One-Eleven и восьми (8) турбовинтовых самолетов Vickers Viscount.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Марч и Райт 1972, с. 100.
  2. ^ Мертон-Джонс, 2000, стр. 81.
  3. ^ Авиакомпании, которых вспоминает Б.И. Хенги, издательство Midland Publishing.
  4. ^ http://www.timetableimages.com , 1 ноября 1971 г. Расписание системы Cambrian Airways.
  5. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 октября 2009 г.
  6. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
  • Марч, PR и Эй Джей Райт. «История авиакомпании № 26: Кембрий». Air Pictorial , март 1972 г., стр. 100–104.
  • Мертон-Джонс, AC British Independent Airlines, 1946–1976 гг. 2000. Магазин авиатоваров. ISBN   0-907178-82-0
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2f7efff5ab9511cc4bec1764f585be8__1709772660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/e8/e2f7efff5ab9511cc4bec1764f585be8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cambrian Airways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)