Jump to content

Список происшествий и происшествий Deutsche Luft Hansa

Это список происшествий и происшествий с участием немецкой авиакомпании Deutsche Luft Hansa (1926–1945). Всего на территории авиакомпании произошло 58 происшествий. [ 1 ]

1920-е годы

[ редактировать ]
  • 8 марта 1926 года: Юнкерс F.13 D-290 заглох и разбился в Стаакене во время поворота налево во время тренировочного полета, в результате чего погиб пилот. [ 2 ]
  • 14 июля 1926 года: Юнкерс F.13 D-272 разбился возле острова Юист в Германии после неконтролируемого снижения в плохую погоду, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту. [ 3 ]
  • 20 ноября 1926 года: Юнкерс G 24 D-944 разбился вскоре после взлета из Кенигсберга , Германия (ныне Калининград , Россия) из-за проблем с двигателем; все находившиеся на борту выжили. [ 4 ]
  • 22 апреля 1927 года: Fokker-Grulich F.III D-729 Unstrut разбился во Фло из-за отказа двигателя в плохую погоду, в результате чего погибли пилот и пассажир. [ 5 ]
  • 27 июля 1927 года: Юнкерс F.13 D-206 заглох и разбился в Аменебурге при попытке вынужденной посадки из-за отказа двигателя, в результате чего погибли все пятеро на борту. [ 6 ]
  • 23 сентября 1927 года: Dornier Merkur II D-585 Puma разбился в Шляйце по пути в Мюнхен из Берлина из-за сломанной стойки крыла и, как следствие, отделения крыла, в результате чего погибли все шесть человек на борту. [ 7 ]
  • 6 января 1928 года: Junkers G.24ge D-1078 Cupido врезался в деревья и разбился в форте Л'Экюльс недалеко от Бельгарда, Эн, Франция, на подходе к Женеве; все три члена экипажа выжили, но самолет списали. Пилот не осознавал, что самолет находился слишком низко из-за плохой видимости. [ 8 ]
  • 19 апреля 1928 года: Юнкерс G 24 D-946 «Прометей» совершил вынужденную посадку в лесу недалеко от Шпайхингена; все восемь находившихся на борту выжили (один пассажир получил ранения), но самолет списали. [ 9 ]
  • 26 мая 1928 года: Junkers F.13 D-583 Wildente разбился в Радеформвальде из-за ошибки пилота, в результате чего погибли трое из пяти находившихся на борту. [ 10 ]
  • 25 сентября 1928 года: Junkers G.31de D-1427 Deutschland разбился в Арнсберге из-за необъяснимого возгорания двигателя; все девять находившихся на борту выжили, но самолет списали. [ 11 ]
  • 11 декабря 1928 года: Junkers G.31fi D-1473 Rhineland разбился после вынужденной посадки в Летцлингене во время снежной бури после разрыва топливопровода, в результате чего погибли трое из четырех находившихся на борту, включая пилота Густава Дёрра. [ 12 ]
  • Декабрь 1928 года: Юнкерс G.31ce D-1137 разбился в Германии. [ 13 ]
  • 1 февраля 1929 года: Junkers G 24 D-899 Juno разбился недалеко от Лузарша, Франция, после того, как не смог обнаружить аэропорт Ле-Бурже из-за плохой видимости в тумане; все три члена экипажа выжили. [ 14 ]
  • 22 июля 1929 года: Fokker-Grulich F.II D-780 Havel разбился вскоре после взлета из аэропорта Темплхоф из-за потери управления из-за отказа двигателя, в результате чего погиб пилот. Причиной поломки двигателя стал треснувший коленчатый вал. [ 15 ]
  • 10 сентября 1929 года: Rohrback Romar I D-1734 Bremen затонул в Балтийском море недалеко от Гремица, Германия, из-за отказа двигателя; все находившиеся на борту выжили. Позже самолет затонул и, хотя его удалось спасти, ремонту не подвергся. [ 16 ]
  • 6 ноября 1929 года: Junkers G.24bi D-903 Oberschlesien, следовавший из Кройдона в Схипхол, разбился в густом тумане в Годстоне , графство Суррей , Великобритания, в результате чего погибли семь из девяти человек на борту. [ 17 ] [ 18 ]
  • 18 ноября 1929 года: Rohrbach Romar I D-1693 Hamburg разбился при взлете из гавани Любека; Экипаж выжил, но самолет не был отремонтирован и списан. [ 19 ]
  • 19 декабря 1929 года: единственный Arado VI , D-1594 Tenerife , совершил вынужденную посадку возле Нойруппина после того, как пилот потерял ориентацию в плохой видимости, в результате чего оба пилота погибли; бортинженер выжил. [ 20 ]

1930-е годы

[ редактировать ]
  • 4 апреля 1930 года: Junkers F.13 D-422 Eiderente разбился в тумане в лесу Фрауэнвальд недалеко от Идштайна во время пассажирского сообщения Франкфурт-Кельн; Пилот и пассажир выжили, но самолет списали. [ 21 ]
  • 7 апреля 1930 года: Юнкерс W.33d D-1649 Байкал разбился в Лимпсфилд-Коммон, графство Суррей, во время грузового рейса в Кройдон по пути из Берлина из-за потери управления во время спуска, в результате чего оба экипажа погибли. [ 22 ]
  • 7 июля 1930 года: Dornier Do J Wal D-864 затонул во время шторма в Атлантике у Борнхольма, Дания, по пути из Штеттина в Норвегию из-за отказа двигателя; через три часа самолет перевернулся волной и затонул на буксире; пятеро из восьми находившихся на борту погибли. Причиной поломки двигателя стал сломанный коленчатый вал. [ 23 ]
  • 6 августа 1930 года: Юнкерс W 33 D-1826 Карпатен летел почтовым рейсом Стокгольм-Штральзунд, когда ночью он врезался в гору недалеко от Вальдемарсвика, Швеция, рухнул в море и затонул, в результате чего погибли оба пилота (одно тело было найдено 12 дней спустя и второй через месяц). Самолет был утилизирован и восстановлен в Советском Союзе с регистрацией CCCP-H4. [ 24 ]
  • 6 октября 1930 года: Мессершмитт М 20 D-1930 Лехфельд заглох, вошел в пикирование и разбился возле аэропорта Дрезден-Хеллер из-за возможного отказа двигателя, в результате чего погибли все восемь человек на борту. [ 25 ]
  • 14 апреля 1931 г.: Мессершмитт М 20 D-1928 Rheinpfalz разбился возле Летшена из-за разрушения конструкции хвостового оперения, в результате чего погибли двое из трех членов экипажа; все семь пассажиров выжили. [ 26 ]
  • 18 апреля 1931 года: Junkers G 24 D-896 Düsseldorf разбился в лесу возле дороги в Гекс (Айн), Франция, пролетая слишком низко из-за плохой видимости; все шестеро на борту выжили. В декабре 1931 года самолет был переоборудован по стандарту F 24kay и перерегистрирован D-ULIS; Позже самолет использовался в качестве испытательного стенда для дизельного двигателя Jumo 4 и двигателей Daimler-Benz DB 600 и DB 601 V12, но был списан после крушения в 1939 году. [ 27 ]
  • 13 июня 1931 года: Dornier Merkur D-1455 Weissfuchs разбился в Саарбрюккене после потери управления, возможно, вызванной отказом двигателя, в результате чего погибли все четверо находившихся на борту. [ 28 ]
  • 6 октября 1931 года: Heinkel HE 12 D-1717 New York разбился в тумане в заливе Кобекид, Новая Шотландия, в результате чего погибли все трое находившихся на борту. [ 29 ]
  • 29 июля 1932 года: Junkers Ju 52/3mce D-2201 Oswald Boelke столкнулся в воздухе над Мюнхеном с ДВС Udet U 12a (D-1296). Ju 52 был отремонтирован и возвращен в строй, а затем перерегистрирован в D-ALOM; эта регистрация была отменена в январе 1939 года. [ 30 ]
  • 29 октября 1932 года: Junkers W.33f D-2017 Marmara летел грузовым рейсом из аэропорта Кройдона в Кельн, когда он разбился у побережья Кента. На следующий день колесо было обнаружено экипажем бельгийского корабля, но ни самолет, ни два члена экипажа так и не были найдены. [ 31 ]
  • 2 ноября 1932 года: Junkers F 13 D-724 разбился в гористой местности недалеко от Эхтерпфуля после отделения крыла, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту. [ 32 ]
  • 3 апреля 1933 года: Junkers F 13 D-534 разбился и загорелся в Хемкенроде в результате необъяснимого пожара в полете, в результате чего погиб один из двоих находившихся на борту. [ 33 ]
  • 18 декабря 1933 года: Focke-Wulf A.17a D-1403 Luneburg разбился при приземлении в Гамбурге после того, как врезался в препятствие во время полета слишком низко, в результате чего погибли семь из восьми находившихся на борту. [ 34 ]
  • 10 марта 1934 года: Junkers F 24k2kay D-1019 Rotterdam разбился недалеко от Гливице, Польша; Первоначально самолет был построен как трехмоторный G 24 и в мае 1928 года был преобразован в одномоторный F 24. [ 35 ]
  • 29 марта 1935 года: Юнкерс F 13 D-OHIL разбился у Брюстерорта (ныне Маяк, Калининград, Россия) во время тренировочного полета, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту; ни самолет, ни экипаж так и не были найдены. [ 36 ]
  • 25 апреля 1935 года: Юнкерс Ju 52/3mho D-AJYR Эмиль Шефер в плохую погоду врезался в гору недалеко от Хальгартена, Германия, в результате чего погибли трое из шести находившихся на борту. [ 37 ]
  • 24 мая 1935 г.: Боинг 247 D-AGAR (бывший NC91Y) был списан в Нюрнбург-Мариенбурге после того, как его сбил рулежный самолет Air France. [ 38 ]
  • 2 ноября 1935 года: Dornier Do 18 D-AHIS Monsun врезался в воду в Травемюнде во время высокоскоростного испытательного полета на малой высоте, в результате чего погибли трое из пяти находившихся на борту. [ 39 ]
  • 24 декабря 1935 года: Heinkel He 70 D-UVOR разбился в Бреслау (ныне Вроцлав, Польша) из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все трое находившихся на борту. [ 40 ]
  • 1935: Юнкерс F.24ko D-ULET, как сообщается, был списан в Германии. [ 41 ]
  • 15 февраля 1936 года: Dornier Do J Wal D-ADYS Tornado исчез над Южной Атлантикой с четырьмя людьми на борту. [ 42 ]
  • 17 апреля 1936 года: Junkers Ju 52/3m D-ASOR врезался в гору недалеко от Орвина, Швейцария, после того, как экипаж потерял ориентацию из-за навигационной ошибки, в результате чего трое из пяти находившихся на борту погибли. Самолет выполнял пассажирский рейс из Лехфельда во Франкфурт. [ 43 ]
  • 13 июня 1936 года: Junkers Ju 160 D-UPYM Puma разбился в Ганновере из-за отказа двигателя, в результате чего погиб один из шести находившихся на борту. [ 44 ]
  • 22 июля 1936 года: Junkers Ju 160 D-ULUR Schakal разбился в Холмеке, Чехословакия (ныне Чешская Республика), на подходе к Праге из-за потери управления, в результате чего погибли оба пилота. [ 45 ]
  • 26 июля 1936 г.: Junkers G.38di D-AZUR (ранее D-2000) разбился в Дессау из-за механической неисправности во время испытательного полета; Пилот выжил, но самолет списали. [ 46 ]
  • 1 ноября 1936 года: Junkers Ju 52/3mge D-APOO Heinrich Kroll врезался в горы недалеко от Табарца по пути в Эрфурт из Франкфурта , в результате чего погибли 11 из 15 находившихся на борту. [ 47 ]
  • 17 ноября 1936 года: Junkers Ju 52/3mge D-ASUI Hans Berr врезался в гору недалеко от Лауф-ан-дер-Пегниц на подходе к аэропорту Нюрнбург-Мариенбург на пассажирском рейсе Лейпциг-Мариенбург, в результате чего погибли четверо из 16 находившихся на борту. Пилот потерял ориентацию из-за сильного снегопада и плохой видимости. [ 48 ]
  • 4 декабря 1936 года: Юнкерс Ju 52/3m D-ASIH Рудольф Виндиш врезался в гору в Ле-Гран-Борнан во французских Альпах, в результате чего погибли все шесть человек на борту. Самолет выполнял пассажирское сообщение Лиссабон-Женева-Штутгарт. [ 49 ]
  • 12 марта 1937 года: Heinkel He 111 D-ALIX Rostock разбился на подходе к Батерсту (ныне Банжул), Гамбия, по неизвестным причинам, в результате чего погибли все четыре члена экипажа на борту; 90% находившейся на борту почты было обнаружено, но экипаж так и не был найден. [ 50 ]
  • 26 марта 1937 года: Junkers Ju 160 D-UPOZ Wolf разбился в Ветцуме из-за отказа двигателя, в результате чего погибли все шесть человек на борту. [ 51 ]
  • 20 мая 1937 года: Heinkel He 70 D-UXUV заглох и разбился при взлете из Штутгарта, в результате чего погибли все четверо находившихся на борту. [ 52 ]
  • 12 ноября 1937 года: Heinkel He 111C-03 D-AXAV Köln разбился в горах Вайссен Штайн в Ольденвальде, Германия, из-за возможной пространственной дезориентации, в результате чего погибли 10 из 12 находившихся на борту. [ 53 ]
  • 26 ноября 1937 года: Junkers Ju 52/3mfe D-AGAV Emil Schäfer в тумане врезался в ангар при взлете в аэропорту Кройдона , в результате чего погибли все трое находившихся на борту. [ 54 ]
  • 4 января 1938 года: Junkers Ju 52/3mte D-ABUR Charles Haar разбился во время снежной бури во Франкфурте по пути из Милана из-за обледенения крыла, в результате чего погибли все шесть человек на борту. [ 55 ]
  • 22 февраля 1938 года: Junkers Ju 52/3mge D-APAR Otto Parschau разбился в тумане недалеко от Понтуаза, Франция, в результате чего погибли три члена экипажа. Самолет выполнял почтовое сообщение Берлин-Кельн-Париж. [ 56 ]
  • 27 мая 1938 года: Heinkel He 116A-2 D-ATIO Hamburg разбился на пляже острова Лангеог в Германии во время испытательного полета, в результате чего погибли все трое находившихся на борту. [ 57 ]
  • 1 октября 1938 года: Junkers Ju 52/3mte D-AVFB исчез по пути в Милан из Франкфурта с 13 людьми на борту; Обломки были найдены 14 июля 1952 года на склоне Пиццо Ченгало на севере Италии, на границе со Швейцарией. [ 58 ]
  • 1 октября 1938 года: Dornier Do 18E D-AROZ Pampero исчез у берегов Батерста (ныне Банжул), Гамбия, с четырьмя на борту. [ 59 ]
  • 26 ноября 1938 года: Junkers Ju 90V2 D-AIVI Pruessen заглох, врезался в пальму и разбился в Батерсте (ныне Банжул), Гамбия, после того, как оба левых двигателя отказали вскоре после взлета во время испытательного полета в тропических условиях, в результате чего погибли 12 из 15 находившихся на борту самолетов. [ 60 ]
  • 6 декабря 1938 г.: Focke-Wulf Fw 200S-1 D-ACON Brandenburg бросил воду в заливе Кавите недалеко от Манилы после того, как все четыре двигателя вышли из строя из-за неправильного управления топливной системой; все шестеро на борту выжили, но самолет списали.
  • 4 августа 1939 года: Junkers Ju 52/3mte D-AUJG Hans Wende разбился в горах Ллаберия недалеко от Тивиссы, Испания, в результате чего погибли все семь человек на борту. [ 61 ]
  • 24 августа 1939 года: Junkers F.24kay D-ULIS Düsseldorf разбился в огне недалеко от Глиндова, Германия, из-за возгорания двигателя во время испытательного полета двигателя Daimler-Benz DB 601 V12, в результате чего погибли оба пилота. [ 62 ]
  • 30 августа 1939 года: Junkers Ju 52/3mte D-AFOP Karl Hochmuth заглох и разбился при взлете из аэропорта Ганновера, в результате чего погибли все семь человек на борту. Самолет выполнял пассажирское сообщение Берлин-Ганновер-Кёльн-Лондон. [ 63 ]
  • 9 сентября 1939 года: Junkers Ju 160A-0 D-UQOL Tiger разбился в Кельне. [ 64 ]

1940-е годы

[ редактировать ]
  • 9 августа 1940 г.: Douglas DC-2-115E D-AIAV разбился недалеко от Лемерсхагена по пути в Ганновер из-за возможной ошибки пилота, в результате чего погибли двое из 13 находившихся на борту. [ 65 ]
  • 29 октября 1940 г.: Douglas DC-3-220 D-AAIH Prag разбился при взлете из аэропорта Темпельхоф в плохую погоду, в результате чего погибли оба пилота; все 13 пассажиров выжили. [ 66 ]
  • 8 ноября 1940 года: Junkers Ju 90A D-AVMF Brandenburg разбился в Шёнтайхене по пути в Будапешт из Берлина из-за обледенения хвоста, в результате чего погибли все 6 членов экипажа и 23 пассажира на борту в результате самой страшной аварии с участием Junkers Ju 90 и самой смертоносной аварии для авиакомпания.
  • 1 марта 1941 года: приземляясь в заливе Хоммельвик, Норвегия, Junkers Ju 52/3mte D-AQUB Hans Berr врезался в гребень дюны и снова поднялся в воздух, достигнув высоты 4–5 м (13–16 футов), но затем жестко приземлился. , оторвав оба поплавка и нырнув в воду. Трое из шести пассажиров утонули; все три члена экипажа выжили. [ 67 ]
  • 28 октября 1941 года: Юнкерс Ju 52/3m D-AUXZ Отто фон Больо-Марконе разбился недалеко от Габене, Петрич, Болгария, в результате чего погибли все 13 человек на борту.
  • 22 октября 1942 года: Юнкерс Ju 52/3m D-AYGX Йоханнес Хёрольдт во время полета сквозь облака врезался в борт Фрушкой Горы на высоте 380 м (1250 футов) недалеко от Буковаца , Сербия, в результате чего погибли все 17 пассажиров и экипаж на борту. Пилот получил неверную информацию о погоде и подумал, что нижняя граница облаков находится на высоте 600 м (2000 футов). [ 68 ]
  • 9 декабря 1942 года: Дуглас DC-3-194F D-ABBF врезался в деревья и разбился при приземлении в аэропорту Барахас в тумане; все 24 человека на борту выжили, но самолет списали. [ 69 ]
  • 1 марта 1943 года: Junkers Ju 52/3m D-AQUB Hans Berr разбился при приземлении в заливе Хоммельвик недалеко от Тронхейма ; никаких жертв. [ 70 ]
  • 1943: Дуглас DC-3-220A D-AAIF Брюнн был уничтожен в результате атаки противника в Германии. [ 71 ]
  • 1943: Юнкерс Ju 52/3mfe D-AGUK Курт Вольф разбился в Германии. [ 72 ]
  • 15 января 1944 года: Junkers Ju 52/3m D-ADQW Harry Rother разбился в Белграде, Сербия, из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту. [ 73 ]
  • 26 января 1944 г.: Дуглас DC-2-211 D-AAID совершил вынужденную посадку в Плетциге (ныне Плочич), Польша, из-за отказа двигателя; Пострадавших нет, но самолет списали. [ 74 ]
  • 11 февраля 1944 года: Дуглас DC-2-115E D-ABOW заглох и разбился в аэропорту Темпельхоф при попытке вернуться из-за утечки топлива; Пострадавших нет, но самолет списали. [ 75 ]
  • 21 февраля 1944 года: Юнкерс Ju 52/3m D-AWAS Йоахим Бланкенбург пропал без вести у Эретрии , Греция, с 16 людьми на борту после сообщения о проблемах с двигателем; обломки так и не были найдены. [ 76 ]
  • 17 апреля 1944 года: Юнкерс Ju 52/3m D-AOCA Harry Rother был атакован истребителем союзников вскоре после взлета с аэродрома Земун и разбился в Старой Пазове, Сербия, в результате чего погибли трое из пяти находившихся на борту. Самолет был одним из двух сбитых. [ 77 ]
  • 21 апреля 1944 года: Douglas DC-3-220B D-AAIG бросил воду в Осло-фьорде недалеко от Фредрикстада, Норвегия, после того, как сигнальная ракета вызвала пожар на борту, в результате чего погибли девять из 20 находившихся на борту самолетов. [ 78 ]
  • 9 августа 1944 года: Junkers Ju 90V3 D-AURE Bayern сгорел на земле в Штутгарте во время бомбардировки союзников. Пострадавших нет, поскольку на борту никого не было. [ 79 ]
  • 14 августа 1944 года: Douglas DC-3-220A D-AAIE Mährisch-Ostrau был уничтожен на земле в аэропорту Эхтердингена во время атаки B-17 ВВС США. [ 80 ]
  • 2 сентября 1944 года: Junkers Ju 52/3m D-AUAW Герхард Аманн был сбит над Белградом вражеским истребителем, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту. [ 81 ]
  • 27 сентября 1944 года. В 20:30 по местному времени Focke-Wulf Fw-200D-2 D-AMHL был сбит истребителем Bristol Beaufighter недалеко от Дижона . Самолет выполнял регулярный пассажирский рейс из Штутгарта в Барселону , на борту находились пять пассажиров и четыре члена экипажа, все из которых погибли. [ 82 ]
  • 16 октября 1944 года: рейса 7 самолет Junkers Ju 52/3mg8e (D-ADQV, по имени Герман Стахе ) врезался в гору Скорвефьель во Флатдале , Сельйорд , Норвегия, в условиях плохой видимости, в результате чего погибли все 15 человек на борту. [ 83 ] в том числе освобожденный от должности Frontkämpfer Хьелл Мартинсен, сын нацистского генерала полиции Карла Мартинсена . [ 84 ]
  • 17 октября 1944 года: Junkers Ju 52/3m D-ASHE Friedrich Dahmen был атакован истребителем RAF Mosquito и совершил вынужденную посадку в округе Комаром, Венгрия, в результате чего погиб один из девяти находившихся на борту самолетов. [ 85 ]
  • 29 ноября 1944 г.: В 10:25 по местному времени самолет Focke-Wulf Fw 200A-0/S-5 D-ARHW Friesland был случайно сбит немецким «патрульным катером» у берегов Швеции во время полета из Берлина в Стокгольм , в результате чего погибли. шесть пассажиров и четыре члена экипажа на борту. [ 86 ]
  • 10 января 1945 года: Junkers Ju 52/3m D-AUSS Joseph Langfeld разбился недалеко от Прнявора, Босния и Герцеговина, в результате чего погибли все семеро находившихся на борту. [ 87 ]
  • 20 апреля 1945 года: во время битвы за Берлин Junkers Ju 52/3m D-ANAJ был сбит советскими истребителями во время эвакуационного рейса Берлин-Мюнхен-Прага, в результате чего погибли 3 члена экипажа и 15 пассажиров на борту, включая кинорежиссера Ганса Штайнхоффа . Двое пассажиров выжили. [ 88 ] [ нужен лучший источник ]
  • 21 апреля 1945 года: во время битвы за Берлин Focke-Wulf Fw 200C-3 D-ASHH Hessen сбежал из Берлина и перелетел в Мюнхен , но разбился недалеко от Обертраублинга в Баварии , в результате чего погибли шестнадцать пассажиров и пять членов экипажа. [ 89 ] [ 90 ] О месте крушения ничего не было известно до 1949 года, когда в администрации города Ноймаркт-Санкт Файт появился венгр со страховым свидетельством пилота самолета Августа Кюнстле. В 1950 году выяснилось, что самолет разбился недалеко от Пизенкофена. В 1952 году на месте крушения были проведены раскопки, в ходе которых были обнаружены права пилота Кюнстле и личные вещи пассажиров. Останки были похоронены в Тегернбахе. По словам очевидцев, самолет загорелся, когда облетал Пизенкофен, начал врезаться в деревья и разбился при почти вертикальном пикировании; часть левого крыла была обнаружена примерно в 300 м (980 футов) от места крушения. Возгорание двигателя было вызвано возгоранием карбюратора или ударом молнии, после чего двигатель взорвался, оторвав часть левого крыла.
  1. ^ «Аварии и происшествия Deutsche Luft Hansa» . Сеть авиационной безопасности .
  2. ^ Описание аварии D-290 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
  3. ^ Описание аварии D-272 в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 февраля 2020 г.
  4. Описание происшествия с D-944 в Aviation Safety Network . Проверено 31 января 2020 г.
  5. ^ Описание аварии D-729 в ​​Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
  6. ^ Описание аварии D-206 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
  7. ^ Описание аварии D-585 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
  8. ^ Описание аварии D-290 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
  9. Описание происшествия с D-946 в Aviation Safety Network . Проверено 31 августа 2018 г.
  10. ^ Описание аварии D-583 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
  11. Описание происшествия с D-1427 в Aviation Safety Network . Проверено 31 августа 2018 г.
  12. Описание происшествия с D-1473 в Aviation Safety Network . Проверено 29 марта 2013 г.
  13. ^ Описание аварии D-1137 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2018 г.
  14. ^ Описание аварии D-899 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2018 г.
  15. ^ Описание аварии D-780 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
  16. ^ Описание аварии D-1734 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  17. ^ «Катастрофа Люфта Ганзы» , Полет , с. 1226, 15 ноября 1929 г., заархивировано из оригинала 13 сентября 2017 г.
  18. ^ Описание аварии D-903 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 октября 2015 г.
  19. Описание происшествия с D-1693 в Aviation Safety Network . Проверено 5 января 2018 г.
  20. Описание происшествия с D-1594 в Aviation Safety Network . Проверено 11 января 2018 г.
  21. ^ Описание аварии D-422 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
  22. ^ Описание происшествия с D-1649 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
  23. Описание происшествия с D-864 в Aviation Safety Network . Проверено 19 января 2018 г.
  24. ^ Описание аварии D-1826 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
  25. ^ Описание аварии D-1930 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
  26. ^ Описание аварии D-1928 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
  27. ^ Описание аварии D-896 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2018 г.
  28. ^ Описание аварии D-1455 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
  29. Описание происшествия с D-1717 в Aviation Safety Network . Проверено 19 января 2018 г.
  30. ^ Описание происшествия с D-2201 в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
  31. ^ «Новости аэропорта — Кройдон» . Полет . № 3 ноября 1932 г. с. 1027. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года.
  32. Описание происшествия с D-724 в Aviation Safety Network . Проверено 19 января 2018 г.
  33. ^ Описание аварии D-534 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
  34. ^ Описание аварии D-1403 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
  35. ^ Описание происшествия с D-1019 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  36. ^ Описание происшествия для D-OHIL в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
  37. ^ Описание происшествия с D-AJYR в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  38. ^ Описание происшествия с D-AGAR в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 февраля 2020 г.
  39. ^ Описание происшествия с D-AHIS в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
  40. ^ Описание происшествия с D-UVOR в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
  41. ^ Описание аварии для D-ULET в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  42. ^ Описание происшествия для D-ADYS в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
  43. ^ Описание происшествия с D-ASOR в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  44. ^ Описание происшествия с D-UPYM в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
  45. ^ Описание происшествия для D-ULUR в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
  46. ^ Описание аварии на D-AZUR в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  47. ^ Описание происшествия с D-APOO в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  48. ^ Описание происшествия для D-ASUI в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  49. ^ Описание происшествия для D-ASIH в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  50. ^ Описание происшествия с D-ALIX в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 января 2018 г.
  51. ^ Описание аварии Д-УПОЗ в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
  52. ^ Описание происшествия с D-UXUV в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
  53. ^ Описание происшествия с D-AXAV в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 января 2018 г.
  54. ^ Описание происшествия с D-AGAV в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  55. ^ Описание происшествия с D-ABUR в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
  56. ^ Описание происшествия для D-APAR в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  57. ^ Описание происшествия с D-ATIO в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2021 г.
  58. ^ Описание происшествия для D-AVFB в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  59. ^ Описание происшествия для D-AROZ в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 февраля 2020 г.
  60. ^ Описание происшествия для D-AIVI в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  61. ^ Описание происшествия с D-AUJG в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  62. ^ Описание происшествия для D-ULIS в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  63. ^ Описание происшествия для D-AFOP в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  64. ^ Описание происшествия для D-UQOL в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 февраля 2020 г.
  65. ^ Описание происшествия с D-AIAV в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  66. ^ Описание происшествия для D-AAIH в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2014 г.
  67. ^ Описание происшествия с D-AQUB в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2021 г.
  68. ^ Описание происшествия с D-AYGX в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  69. ^ Описание происшествия с D-ABBF в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  70. ^ Описание происшествия с D-AQUB в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2021 г.
  71. ^ Описание уголовного преступления для D-AAIF в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2018 г.
  72. ^ Описание происшествия с D-AGUK в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2021 г.
  73. ^ Описание происшествия для D-ADQW в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
  74. ^ Описание происшествия для D-AAID в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2018 г.
  75. ^ Описание происшествия для D-ABOW в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2018 г.
  76. ^ Описание происшествия с D-AWAS в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  77. ^ Описание уголовного преступления для D-AOCA в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  78. ^ Описание происшествия для D-AAIG в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
  79. ^ Криминальное описание D-AURE в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
  80. ^ Описание уголовного преступления для D-AAIE в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2018 г.
  81. ^ Описание уголовного преступления для D-AUAW в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
  82. ^ Описание уголовного преступления для D-AMHL в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  83. ^ Описание происшествия с D-ADQV в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  84. ^ Ноклеби, Берит (2010). Генерал полиции и председатель суда. Карл А. Мартинсен (на норвежском языке). Осло: Ашехог. стр. 102–103. ISBN  978-82-03-29226-2 .
  85. ^ Описание происшествия для D-ASHE в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
  86. ^ Описание уголовного преступления для D-ARHW в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  87. ^ Описание происшествия с D-AUSS в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  88. ^ Описание уголовного преступления для D-ANAJ в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
  89. ^ Описание происшествия с D-ASHH в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
  90. ^ «Таинственная авиакатастрофа 60 лет назад» . Деревня Бинабибург . Проверено 30 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d850b46ac20f0b56fcc20c88cf333d24__1718460480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/24/d850b46ac20f0b56fcc20c88cf333d24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Deutsche Luft Hansa accidents and incidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)