Список происшествий и происшествий Deutsche Luft Hansa
Это список происшествий и происшествий с участием немецкой авиакомпании Deutsche Luft Hansa (1926–1945). Всего на территории авиакомпании произошло 58 происшествий. [ 1 ]
1920-е годы
[ редактировать ]- 8 марта 1926 года: Юнкерс F.13 D-290 заглох и разбился в Стаакене во время поворота налево во время тренировочного полета, в результате чего погиб пилот. [ 2 ]
- 14 июля 1926 года: Юнкерс F.13 D-272 разбился возле острова Юист в Германии после неконтролируемого снижения в плохую погоду, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту. [ 3 ]
- 20 ноября 1926 года: Юнкерс G 24 D-944 разбился вскоре после взлета из Кенигсберга , Германия (ныне Калининград , Россия) из-за проблем с двигателем; все находившиеся на борту выжили. [ 4 ]
- 22 апреля 1927 года: Fokker-Grulich F.III D-729 Unstrut разбился во Фло из-за отказа двигателя в плохую погоду, в результате чего погибли пилот и пассажир. [ 5 ]
- 27 июля 1927 года: Юнкерс F.13 D-206 заглох и разбился в Аменебурге при попытке вынужденной посадки из-за отказа двигателя, в результате чего погибли все пятеро на борту. [ 6 ]
- 23 сентября 1927 года: Dornier Merkur II D-585 Puma разбился в Шляйце по пути в Мюнхен из Берлина из-за сломанной стойки крыла и, как следствие, отделения крыла, в результате чего погибли все шесть человек на борту. [ 7 ]
- 6 января 1928 года: Junkers G.24ge D-1078 Cupido врезался в деревья и разбился в форте Л'Экюльс недалеко от Бельгарда, Эн, Франция, на подходе к Женеве; все три члена экипажа выжили, но самолет списали. Пилот не осознавал, что самолет находился слишком низко из-за плохой видимости. [ 8 ]
- 19 апреля 1928 года: Юнкерс G 24 D-946 «Прометей» совершил вынужденную посадку в лесу недалеко от Шпайхингена; все восемь находившихся на борту выжили (один пассажир получил ранения), но самолет списали. [ 9 ]
- 26 мая 1928 года: Junkers F.13 D-583 Wildente разбился в Радеформвальде из-за ошибки пилота, в результате чего погибли трое из пяти находившихся на борту. [ 10 ]
- 25 сентября 1928 года: Junkers G.31de D-1427 Deutschland разбился в Арнсберге из-за необъяснимого возгорания двигателя; все девять находившихся на борту выжили, но самолет списали. [ 11 ]
- 11 декабря 1928 года: Junkers G.31fi D-1473 Rhineland разбился после вынужденной посадки в Летцлингене во время снежной бури после разрыва топливопровода, в результате чего погибли трое из четырех находившихся на борту, включая пилота Густава Дёрра. [ 12 ]
- Декабрь 1928 года: Юнкерс G.31ce D-1137 разбился в Германии. [ 13 ]
- 1 февраля 1929 года: Junkers G 24 D-899 Juno разбился недалеко от Лузарша, Франция, после того, как не смог обнаружить аэропорт Ле-Бурже из-за плохой видимости в тумане; все три члена экипажа выжили. [ 14 ]
- 22 июля 1929 года: Fokker-Grulich F.II D-780 Havel разбился вскоре после взлета из аэропорта Темплхоф из-за потери управления из-за отказа двигателя, в результате чего погиб пилот. Причиной поломки двигателя стал треснувший коленчатый вал. [ 15 ]
- 10 сентября 1929 года: Rohrback Romar I D-1734 Bremen затонул в Балтийском море недалеко от Гремица, Германия, из-за отказа двигателя; все находившиеся на борту выжили. Позже самолет затонул и, хотя его удалось спасти, ремонту не подвергся. [ 16 ]
- 6 ноября 1929 года: Junkers G.24bi D-903 Oberschlesien, следовавший из Кройдона в Схипхол, разбился в густом тумане в Годстоне , графство Суррей , Великобритания, в результате чего погибли семь из девяти человек на борту. [ 17 ] [ 18 ]
- 18 ноября 1929 года: Rohrbach Romar I D-1693 Hamburg разбился при взлете из гавани Любека; Экипаж выжил, но самолет не был отремонтирован и списан. [ 19 ]
- 19 декабря 1929 года: единственный Arado VI , D-1594 Tenerife , совершил вынужденную посадку возле Нойруппина после того, как пилот потерял ориентацию в плохой видимости, в результате чего оба пилота погибли; бортинженер выжил. [ 20 ]
1930-е годы
[ редактировать ]- 4 апреля 1930 года: Junkers F.13 D-422 Eiderente разбился в тумане в лесу Фрауэнвальд недалеко от Идштайна во время пассажирского сообщения Франкфурт-Кельн; Пилот и пассажир выжили, но самолет списали. [ 21 ]
- 7 апреля 1930 года: Юнкерс W.33d D-1649 Байкал разбился в Лимпсфилд-Коммон, графство Суррей, во время грузового рейса в Кройдон по пути из Берлина из-за потери управления во время спуска, в результате чего оба экипажа погибли. [ 22 ]
- 7 июля 1930 года: Dornier Do J Wal D-864 затонул во время шторма в Атлантике у Борнхольма, Дания, по пути из Штеттина в Норвегию из-за отказа двигателя; через три часа самолет перевернулся волной и затонул на буксире; пятеро из восьми находившихся на борту погибли. Причиной поломки двигателя стал сломанный коленчатый вал. [ 23 ]
- 6 августа 1930 года: Юнкерс W 33 D-1826 Карпатен летел почтовым рейсом Стокгольм-Штральзунд, когда ночью он врезался в гору недалеко от Вальдемарсвика, Швеция, рухнул в море и затонул, в результате чего погибли оба пилота (одно тело было найдено 12 дней спустя и второй через месяц). Самолет был утилизирован и восстановлен в Советском Союзе с регистрацией CCCP-H4. [ 24 ]
- 6 октября 1930 года: Мессершмитт М 20 D-1930 Лехфельд заглох, вошел в пикирование и разбился возле аэропорта Дрезден-Хеллер из-за возможного отказа двигателя, в результате чего погибли все восемь человек на борту. [ 25 ]
- 14 апреля 1931 г.: Мессершмитт М 20 D-1928 Rheinpfalz разбился возле Летшена из-за разрушения конструкции хвостового оперения, в результате чего погибли двое из трех членов экипажа; все семь пассажиров выжили. [ 26 ]
- 18 апреля 1931 года: Junkers G 24 D-896 Düsseldorf разбился в лесу возле дороги в Гекс (Айн), Франция, пролетая слишком низко из-за плохой видимости; все шестеро на борту выжили. В декабре 1931 года самолет был переоборудован по стандарту F 24kay и перерегистрирован D-ULIS; Позже самолет использовался в качестве испытательного стенда для дизельного двигателя Jumo 4 и двигателей Daimler-Benz DB 600 и DB 601 V12, но был списан после крушения в 1939 году. [ 27 ]
- 13 июня 1931 года: Dornier Merkur D-1455 Weissfuchs разбился в Саарбрюккене после потери управления, возможно, вызванной отказом двигателя, в результате чего погибли все четверо находившихся на борту. [ 28 ]
- 6 октября 1931 года: Heinkel HE 12 D-1717 New York разбился в тумане в заливе Кобекид, Новая Шотландия, в результате чего погибли все трое находившихся на борту. [ 29 ]
- 29 июля 1932 года: Junkers Ju 52/3mce D-2201 Oswald Boelke столкнулся в воздухе над Мюнхеном с ДВС Udet U 12a (D-1296). Ju 52 был отремонтирован и возвращен в строй, а затем перерегистрирован в D-ALOM; эта регистрация была отменена в январе 1939 года. [ 30 ]
- 29 октября 1932 года: Junkers W.33f D-2017 Marmara летел грузовым рейсом из аэропорта Кройдона в Кельн, когда он разбился у побережья Кента. На следующий день колесо было обнаружено экипажем бельгийского корабля, но ни самолет, ни два члена экипажа так и не были найдены. [ 31 ]
- 2 ноября 1932 года: Junkers F 13 D-724 разбился в гористой местности недалеко от Эхтерпфуля после отделения крыла, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту. [ 32 ]
- 3 апреля 1933 года: Junkers F 13 D-534 разбился и загорелся в Хемкенроде в результате необъяснимого пожара в полете, в результате чего погиб один из двоих находившихся на борту. [ 33 ]
- 18 декабря 1933 года: Focke-Wulf A.17a D-1403 Luneburg разбился при приземлении в Гамбурге после того, как врезался в препятствие во время полета слишком низко, в результате чего погибли семь из восьми находившихся на борту. [ 34 ]
- 10 марта 1934 года: Junkers F 24k2kay D-1019 Rotterdam разбился недалеко от Гливице, Польша; Первоначально самолет был построен как трехмоторный G 24 и в мае 1928 года был преобразован в одномоторный F 24. [ 35 ]
- 29 марта 1935 года: Юнкерс F 13 D-OHIL разбился у Брюстерорта (ныне Маяк, Калининград, Россия) во время тренировочного полета, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту; ни самолет, ни экипаж так и не были найдены. [ 36 ]
- 25 апреля 1935 года: Юнкерс Ju 52/3mho D-AJYR Эмиль Шефер в плохую погоду врезался в гору недалеко от Хальгартена, Германия, в результате чего погибли трое из шести находившихся на борту. [ 37 ]
- 24 мая 1935 г.: Боинг 247 D-AGAR (бывший NC91Y) был списан в Нюрнбург-Мариенбурге после того, как его сбил рулежный самолет Air France. [ 38 ]
- 2 ноября 1935 года: Dornier Do 18 D-AHIS Monsun врезался в воду в Травемюнде во время высокоскоростного испытательного полета на малой высоте, в результате чего погибли трое из пяти находившихся на борту. [ 39 ]
- 24 декабря 1935 года: Heinkel He 70 D-UVOR разбился в Бреслау (ныне Вроцлав, Польша) из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все трое находившихся на борту. [ 40 ]
- 1935: Юнкерс F.24ko D-ULET, как сообщается, был списан в Германии. [ 41 ]
- 15 февраля 1936 года: Dornier Do J Wal D-ADYS Tornado исчез над Южной Атлантикой с четырьмя людьми на борту. [ 42 ]
- 17 апреля 1936 года: Junkers Ju 52/3m D-ASOR врезался в гору недалеко от Орвина, Швейцария, после того, как экипаж потерял ориентацию из-за навигационной ошибки, в результате чего трое из пяти находившихся на борту погибли. Самолет выполнял пассажирский рейс из Лехфельда во Франкфурт. [ 43 ]
- 13 июня 1936 года: Junkers Ju 160 D-UPYM Puma разбился в Ганновере из-за отказа двигателя, в результате чего погиб один из шести находившихся на борту. [ 44 ]
- 22 июля 1936 года: Junkers Ju 160 D-ULUR Schakal разбился в Холмеке, Чехословакия (ныне Чешская Республика), на подходе к Праге из-за потери управления, в результате чего погибли оба пилота. [ 45 ]
- 26 июля 1936 г.: Junkers G.38di D-AZUR (ранее D-2000) разбился в Дессау из-за механической неисправности во время испытательного полета; Пилот выжил, но самолет списали. [ 46 ]
- 1 ноября 1936 года: Junkers Ju 52/3mge D-APOO Heinrich Kroll врезался в горы недалеко от Табарца по пути в Эрфурт из Франкфурта , в результате чего погибли 11 из 15 находившихся на борту. [ 47 ]
- 17 ноября 1936 года: Junkers Ju 52/3mge D-ASUI Hans Berr врезался в гору недалеко от Лауф-ан-дер-Пегниц на подходе к аэропорту Нюрнбург-Мариенбург на пассажирском рейсе Лейпциг-Мариенбург, в результате чего погибли четверо из 16 находившихся на борту. Пилот потерял ориентацию из-за сильного снегопада и плохой видимости. [ 48 ]
- 4 декабря 1936 года: Юнкерс Ju 52/3m D-ASIH Рудольф Виндиш врезался в гору в Ле-Гран-Борнан во французских Альпах, в результате чего погибли все шесть человек на борту. Самолет выполнял пассажирское сообщение Лиссабон-Женева-Штутгарт. [ 49 ]
- 12 марта 1937 года: Heinkel He 111 D-ALIX Rostock разбился на подходе к Батерсту (ныне Банжул), Гамбия, по неизвестным причинам, в результате чего погибли все четыре члена экипажа на борту; 90% находившейся на борту почты было обнаружено, но экипаж так и не был найден. [ 50 ]
- 26 марта 1937 года: Junkers Ju 160 D-UPOZ Wolf разбился в Ветцуме из-за отказа двигателя, в результате чего погибли все шесть человек на борту. [ 51 ]
- 20 мая 1937 года: Heinkel He 70 D-UXUV заглох и разбился при взлете из Штутгарта, в результате чего погибли все четверо находившихся на борту. [ 52 ]
- 12 ноября 1937 года: Heinkel He 111C-03 D-AXAV Köln разбился в горах Вайссен Штайн в Ольденвальде, Германия, из-за возможной пространственной дезориентации, в результате чего погибли 10 из 12 находившихся на борту. [ 53 ]
- 26 ноября 1937 года: Junkers Ju 52/3mfe D-AGAV Emil Schäfer в тумане врезался в ангар при взлете в аэропорту Кройдона , в результате чего погибли все трое находившихся на борту. [ 54 ]
- 4 января 1938 года: Junkers Ju 52/3mte D-ABUR Charles Haar разбился во время снежной бури во Франкфурте по пути из Милана из-за обледенения крыла, в результате чего погибли все шесть человек на борту. [ 55 ]
- 22 февраля 1938 года: Junkers Ju 52/3mge D-APAR Otto Parschau разбился в тумане недалеко от Понтуаза, Франция, в результате чего погибли три члена экипажа. Самолет выполнял почтовое сообщение Берлин-Кельн-Париж. [ 56 ]
- 27 мая 1938 года: Heinkel He 116A-2 D-ATIO Hamburg разбился на пляже острова Лангеог в Германии во время испытательного полета, в результате чего погибли все трое находившихся на борту. [ 57 ]
- 1 октября 1938 года: Junkers Ju 52/3mte D-AVFB исчез по пути в Милан из Франкфурта с 13 людьми на борту; Обломки были найдены 14 июля 1952 года на склоне Пиццо Ченгало на севере Италии, на границе со Швейцарией. [ 58 ]
- 1 октября 1938 года: Dornier Do 18E D-AROZ Pampero исчез у берегов Батерста (ныне Банжул), Гамбия, с четырьмя на борту. [ 59 ]
- 26 ноября 1938 года: Junkers Ju 90V2 D-AIVI Pruessen заглох, врезался в пальму и разбился в Батерсте (ныне Банжул), Гамбия, после того, как оба левых двигателя отказали вскоре после взлета во время испытательного полета в тропических условиях, в результате чего погибли 12 из 15 находившихся на борту самолетов. [ 60 ]
- 6 декабря 1938 г.: Focke-Wulf Fw 200S-1 D-ACON Brandenburg бросил воду в заливе Кавите недалеко от Манилы после того, как все четыре двигателя вышли из строя из-за неправильного управления топливной системой; все шестеро на борту выжили, но самолет списали.
- 4 августа 1939 года: Junkers Ju 52/3mte D-AUJG Hans Wende разбился в горах Ллаберия недалеко от Тивиссы, Испания, в результате чего погибли все семь человек на борту. [ 61 ]
- 24 августа 1939 года: Junkers F.24kay D-ULIS Düsseldorf разбился в огне недалеко от Глиндова, Германия, из-за возгорания двигателя во время испытательного полета двигателя Daimler-Benz DB 601 V12, в результате чего погибли оба пилота. [ 62 ]
- 30 августа 1939 года: Junkers Ju 52/3mte D-AFOP Karl Hochmuth заглох и разбился при взлете из аэропорта Ганновера, в результате чего погибли все семь человек на борту. Самолет выполнял пассажирское сообщение Берлин-Ганновер-Кёльн-Лондон. [ 63 ]
- 9 сентября 1939 года: Junkers Ju 160A-0 D-UQOL Tiger разбился в Кельне. [ 64 ]
1940-е годы
[ редактировать ]- 9 августа 1940 г.: Douglas DC-2-115E D-AIAV разбился недалеко от Лемерсхагена по пути в Ганновер из-за возможной ошибки пилота, в результате чего погибли двое из 13 находившихся на борту. [ 65 ]
- 29 октября 1940 г.: Douglas DC-3-220 D-AAIH Prag разбился при взлете из аэропорта Темпельхоф в плохую погоду, в результате чего погибли оба пилота; все 13 пассажиров выжили. [ 66 ]
- 8 ноября 1940 года: Junkers Ju 90A D-AVMF Brandenburg разбился в Шёнтайхене по пути в Будапешт из Берлина из-за обледенения хвоста, в результате чего погибли все 6 членов экипажа и 23 пассажира на борту в результате самой страшной аварии с участием Junkers Ju 90 и самой смертоносной аварии для авиакомпания.
- 1 марта 1941 года: приземляясь в заливе Хоммельвик, Норвегия, Junkers Ju 52/3mte D-AQUB Hans Berr врезался в гребень дюны и снова поднялся в воздух, достигнув высоты 4–5 м (13–16 футов), но затем жестко приземлился. , оторвав оба поплавка и нырнув в воду. Трое из шести пассажиров утонули; все три члена экипажа выжили. [ 67 ]
- 28 октября 1941 года: Юнкерс Ju 52/3m D-AUXZ Отто фон Больо-Марконе разбился недалеко от Габене, Петрич, Болгария, в результате чего погибли все 13 человек на борту.
- 22 октября 1942 года: Юнкерс Ju 52/3m D-AYGX Йоханнес Хёрольдт во время полета сквозь облака врезался в борт Фрушкой Горы на высоте 380 м (1250 футов) недалеко от Буковаца , Сербия, в результате чего погибли все 17 пассажиров и экипаж на борту. Пилот получил неверную информацию о погоде и подумал, что нижняя граница облаков находится на высоте 600 м (2000 футов). [ 68 ]
- 9 декабря 1942 года: Дуглас DC-3-194F D-ABBF врезался в деревья и разбился при приземлении в аэропорту Барахас в тумане; все 24 человека на борту выжили, но самолет списали. [ 69 ]
- 1 марта 1943 года: Junkers Ju 52/3m D-AQUB Hans Berr разбился при приземлении в заливе Хоммельвик недалеко от Тронхейма ; никаких жертв. [ 70 ]
- 1943: Дуглас DC-3-220A D-AAIF Брюнн был уничтожен в результате атаки противника в Германии. [ 71 ]
- 1943: Юнкерс Ju 52/3mfe D-AGUK Курт Вольф разбился в Германии. [ 72 ]
- 15 января 1944 года: Junkers Ju 52/3m D-ADQW Harry Rother разбился в Белграде, Сербия, из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту. [ 73 ]
- 26 января 1944 г.: Дуглас DC-2-211 D-AAID совершил вынужденную посадку в Плетциге (ныне Плочич), Польша, из-за отказа двигателя; Пострадавших нет, но самолет списали. [ 74 ]
- 11 февраля 1944 года: Дуглас DC-2-115E D-ABOW заглох и разбился в аэропорту Темпельхоф при попытке вернуться из-за утечки топлива; Пострадавших нет, но самолет списали. [ 75 ]
- 21 февраля 1944 года: Юнкерс Ju 52/3m D-AWAS Йоахим Бланкенбург пропал без вести у Эретрии , Греция, с 16 людьми на борту после сообщения о проблемах с двигателем; обломки так и не были найдены. [ 76 ]
- 17 апреля 1944 года: Юнкерс Ju 52/3m D-AOCA Harry Rother был атакован истребителем союзников вскоре после взлета с аэродрома Земун и разбился в Старой Пазове, Сербия, в результате чего погибли трое из пяти находившихся на борту. Самолет был одним из двух сбитых. [ 77 ]
- 21 апреля 1944 года: Douglas DC-3-220B D-AAIG бросил воду в Осло-фьорде недалеко от Фредрикстада, Норвегия, после того, как сигнальная ракета вызвала пожар на борту, в результате чего погибли девять из 20 находившихся на борту самолетов. [ 78 ]
- 9 августа 1944 года: Junkers Ju 90V3 D-AURE Bayern сгорел на земле в Штутгарте во время бомбардировки союзников. Пострадавших нет, поскольку на борту никого не было. [ 79 ]
- 14 августа 1944 года: Douglas DC-3-220A D-AAIE Mährisch-Ostrau был уничтожен на земле в аэропорту Эхтердингена во время атаки B-17 ВВС США. [ 80 ]
- 2 сентября 1944 года: Junkers Ju 52/3m D-AUAW Герхард Аманн был сбит над Белградом вражеским истребителем, в результате чего погибли все пятеро находившихся на борту. [ 81 ]
- 27 сентября 1944 года. В 20:30 по местному времени Focke-Wulf Fw-200D-2 D-AMHL был сбит истребителем Bristol Beaufighter недалеко от Дижона . Самолет выполнял регулярный пассажирский рейс из Штутгарта в Барселону , на борту находились пять пассажиров и четыре члена экипажа, все из которых погибли. [ 82 ]
- 16 октября 1944 года: рейса 7 самолет Junkers Ju 52/3mg8e (D-ADQV, по имени Герман Стахе ) врезался в гору Скорвефьель во Флатдале , Сельйорд , Норвегия, в условиях плохой видимости, в результате чего погибли все 15 человек на борту. [ 83 ] в том числе освобожденный от должности Frontkämpfer Хьелл Мартинсен, сын нацистского генерала полиции Карла Мартинсена . [ 84 ]
- 17 октября 1944 года: Junkers Ju 52/3m D-ASHE Friedrich Dahmen был атакован истребителем RAF Mosquito и совершил вынужденную посадку в округе Комаром, Венгрия, в результате чего погиб один из девяти находившихся на борту самолетов. [ 85 ]
- 29 ноября 1944 г.: В 10:25 по местному времени самолет Focke-Wulf Fw 200A-0/S-5 D-ARHW Friesland был случайно сбит немецким «патрульным катером» у берегов Швеции во время полета из Берлина в Стокгольм , в результате чего погибли. шесть пассажиров и четыре члена экипажа на борту. [ 86 ]
- 10 января 1945 года: Junkers Ju 52/3m D-AUSS Joseph Langfeld разбился недалеко от Прнявора, Босния и Герцеговина, в результате чего погибли все семеро находившихся на борту. [ 87 ]
- 20 апреля 1945 года: во время битвы за Берлин Junkers Ju 52/3m D-ANAJ был сбит советскими истребителями во время эвакуационного рейса Берлин-Мюнхен-Прага, в результате чего погибли 3 члена экипажа и 15 пассажиров на борту, включая кинорежиссера Ганса Штайнхоффа . Двое пассажиров выжили. [ 88 ] [ нужен лучший источник ]
- 21 апреля 1945 года: во время битвы за Берлин Focke-Wulf Fw 200C-3 D-ASHH Hessen сбежал из Берлина и перелетел в Мюнхен , но разбился недалеко от Обертраублинга в Баварии , в результате чего погибли шестнадцать пассажиров и пять членов экипажа. [ 89 ] [ 90 ] О месте крушения ничего не было известно до 1949 года, когда в администрации города Ноймаркт-Санкт Файт появился венгр со страховым свидетельством пилота самолета Августа Кюнстле. В 1950 году выяснилось, что самолет разбился недалеко от Пизенкофена. В 1952 году на месте крушения были проведены раскопки, в ходе которых были обнаружены права пилота Кюнстле и личные вещи пассажиров. Останки были похоронены в Тегернбахе. По словам очевидцев, самолет загорелся, когда облетал Пизенкофен, начал врезаться в деревья и разбился при почти вертикальном пикировании; часть левого крыла была обнаружена примерно в 300 м (980 футов) от места крушения. Возгорание двигателя было вызвано возгоранием карбюратора или ударом молнии, после чего двигатель взорвался, оторвав часть левого крыла.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аварии и происшествия Deutsche Luft Hansa» . Сеть авиационной безопасности .
- ^ Описание аварии D-290 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-272 в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ↑ Описание происшествия с D-944 в Aviation Safety Network . Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Описание аварии D-729 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-206 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-585 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-290 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
- ↑ Описание происшествия с D-946 в Aviation Safety Network . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Описание аварии D-583 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
- ↑ Описание происшествия с D-1427 в Aviation Safety Network . Проверено 31 августа 2018 г.
- ↑ Описание происшествия с D-1473 в Aviation Safety Network . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Описание аварии D-1137 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Описание аварии D-899 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Описание аварии D-780 в Сети авиационной безопасности . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-1734 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Катастрофа Люфта Ганзы» , Полет , с. 1226, 15 ноября 1929 г., заархивировано из оригинала 13 сентября 2017 г.
- ^ Описание аварии D-903 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 октября 2015 г.
- ↑ Описание происшествия с D-1693 в Aviation Safety Network . Проверено 5 января 2018 г.
- ↑ Описание происшествия с D-1594 в Aviation Safety Network . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-422 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-1649 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
- ↑ Описание происшествия с D-864 в Aviation Safety Network . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-1826 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-1930 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-1928 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-896 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Описание аварии D-1455 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
- ↑ Описание происшествия с D-1717 в Aviation Safety Network . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-2201 в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ «Новости аэропорта — Кройдон» . Полет . № 3 ноября 1932 г. с. 1027. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года.
- ↑ Описание происшествия с D-724 в Aviation Safety Network . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-534 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание аварии D-1403 в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-1019 в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия для D-OHIL в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-AJYR в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-AGAR в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Описание происшествия с D-AHIS в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-UVOR в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Описание аварии для D-ULET в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия для D-ADYS в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-ASOR в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-UPYM в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия для D-ULUR в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Описание аварии на D-AZUR в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Описание происшествия с D-APOO в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Описание происшествия для D-ASUI в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Описание происшествия для D-ASIH в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-ALIX в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Описание аварии Д-УПОЗ в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-UXUV в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-AXAV в Сети авиационной безопасности . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-AGAV в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Описание происшествия с D-ABUR в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Описание происшествия для D-APAR в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-ATIO в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Описание происшествия для D-AVFB в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Описание происшествия для D-AROZ в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Описание происшествия для D-AIVI в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Описание происшествия с D-AUJG в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия для D-ULIS в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия для D-AFOP в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия для D-UQOL в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Описание происшествия с D-AIAV в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Описание происшествия для D-AAIH в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Описание происшествия с D-AQUB в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Описание происшествия с D-AYGX в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-ABBF в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-AQUB в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Описание уголовного преступления для D-AAIF в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-AGUK в Сети авиационной безопасности . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Описание происшествия для D-ADQW в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Описание происшествия для D-AAID в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Описание происшествия для D-ABOW в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-AWAS в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Описание уголовного преступления для D-AOCA в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия для D-AAIG в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Криминальное описание D-AURE в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Описание уголовного преступления для D-AAIE в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2018 г.
- ^ Описание уголовного преступления для D-AUAW в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Описание уголовного преступления для D-AMHL в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Описание происшествия с D-ADQV в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Ноклеби, Берит (2010). Генерал полиции и председатель суда. Карл А. Мартинсен (на норвежском языке). Осло: Ашехог. стр. 102–103. ISBN 978-82-03-29226-2 .
- ^ Описание происшествия для D-ASHE в Сети авиационной безопасности . Проверено 29 марта 2013 г.
- ^ Описание уголовного преступления для D-ARHW в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание происшествия с D-AUSS в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Описание уголовного преступления для D-ANAJ в Сети авиационной безопасности . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ Описание происшествия с D-ASHH в Сети авиационной безопасности . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Таинственная авиакатастрофа 60 лет назад» . Деревня Бинабибург . Проверено 30 августа 2020 г.