Jump to content

Генрих Кролл

Генрих Кролл
Рожденный 3 ноября 1894 г.
Флатцбю, Шлезвиг-Гольштейн, Германия
Умер 21 февраля 1930 г. ) ( 1930-02-21 ) ( 35 лет
Гамбург , Германия
Похороненный
Ольсдорфское кладбище
Верность Германия
Услуга/ ветвь Пехота, Воздушная служба
Лет службы 1914-1918
Классифицировать Первый лейтенант
Единица Авиационный отдел 17;
Ягдстаффель 9 ;
Охотничий персонал 24
Команды Ягдстаффель 24 ,
Охотничья группа 12
Награды За заслуги ;
Орден Королевского Дома Гогенцоллернов ;
Орден Альберта ;
Железный крест

Оберлейтенант Генрих Клавдий Кролл (3 ноября 1894 - 21 февраля 1930) Pour le Merite , Рыцарский крест Ордена Королевского дома Гогенцоллернов , Рыцарь Саксонского ордена Альберта второго класса с мечами, [ 1 ] Железный крест первого и второго класса — ас-истребитель Первой мировой войны , одержавший 33 победы. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кролл родился в деревне Флатцби недалеко от Фленсбурга , Германия, 3 ноября 1894 года. [ 3 ] Он был сыном школьного учителя. Кролл-младший тоже стремился стать учителем. [ 1 ] [ 4 ] Он сдал экзамены в Киле и получил диплом учителя, когда началась Первая мировая война. [ 3 ] Он также активно занимался легкой атлетикой как член спортивного клуба Киля. [ нужна ссылка ]

Он пошел добровольцем на службу в пехотный полк Королевы Августы Виктории 86-го стрелкового полка во Фленсбурге 6 августа 1914 года. [ 5 ] Оттуда он перешел в запасной полк № 92. Он получил Железный крест второй степени и был произведен в офицеры в мае 1915 года. [ 3 ]

Затем в январе 1916 года он подал заявление о переводе в Воздушную службу. [ 4 ]

Воздушная служба

[ редактировать ]

Обучение и развертывание

[ редактировать ]

Кролл тренировался в запасном дивизионе 3 в Готе. Оттуда он отправился в Flieger-Abteilung 17, базирующуюся в Ретеле, Франция, чтобы летать на Rumpler CI . [ 3 ] Он был единственным пилотом-офицером в Flieger-Abteilung 17 ; Обычно на заре авиационной разведки наблюдателем был офицер, а пилотом - унтер-шофер. Следуя этой практике, наблюдателем Кролла был лейтенант Хольцхаузен. [ нужна ссылка ]

В октябре 1916 года «Альбатрос» в подразделение были приданы два новых истребителя , и Кролл время от времени начал летать на одном из них. Подразделение было реорганизовано в Королевский прусский Jagdstaffel 9 , эксплуатирующий Fokker E.III . [ 6 ]

12 февраля 1917 года Кролл был награжден Железным крестом первой степени. Примерно в это же время Кролл писал о сложности подтверждения побед: «Трудно получить подтверждение победы – особенно первой! Оно должно быть подтверждено нашими собственными наземными войсками… это еще труднее, если оно туманно». условия преобладают». [ 7 ]

Рене спит
Клайв Уилдон Уорман

После того, как Кролл был сбит и вынужден приземлиться « Кодроном» в ноябре 1916 года, первая победа Кролла была одержана 1 мая 1917 года над « Спадом» . В мае он сбил еще четыре Spad, его пятая победа стала одной из самых значительных; 25 мая 1917 года он сбил и убил человека, который на тот момент был вторым по результативности асом французских ВВС, Рене Дорма . [ 4 ] Как сообщается в дневнике Кролла, два пилота вступили в воздушный бой по кругу , начиная с высоты 5300 метров (около 17 400 футов) и заканчивая высотой 800 метров (около 2600 футов). «Спад» Дорма внезапно накренился и полетел прямо в землю, загоревшись при ударе. Тело Дорма было настолько изуродовано, что его можно было опознать только по часам. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Кролл в команде

[ редактировать ]

Эта победа сыграла важную роль в том, что 1 июля 1917 года Кролл был назначен командиром Королевской саксонской Джасты 24. Он будет командовать этим подразделением с короткими перерывами между царствованиями до самого конца войны. [ 11 ]

Он забьет один гол в июле, 20-го числа. [ 2 ] 27 июля он был сбит в огне. [ 4 ] капитаном Клайвом В. Уорманом из 23-й эскадрильи, но не пострадал. Огонь из пулемета Уормана поджег карбюратор самолета Кролла, но Кролл заглушил двигатель, чтобы потушить пламя, сорвал с себя замасленные очки, чтобы все еще видеть, и приземлился мертвой палкой, за которой тянулись телефонные провода. [ 12 ]

27 сентября 1917 года со счетом 12 он получил первый Pfalz D.III, закрепленный за его Jasta. «Пфальц» чуть не оборвал его жизнь. Кролл, очевидно, все еще использовал свой Albatros DV , отмеченный тайдзиту на коричневом фоне. [ 13 ] Кролл считал, что «Пфальц» уступает «Альбатросу» по характеристикам; он считал, что «Пфальц» медленнее из двух самолетов, набирает высоту не лучше, но в пикировании может быть быстрее. [ 14 ] Какой бы самолет он ни использовал, 4 декабря он завершил 1917 год своей 15-й победой. [ 15 ]

25 января 1918 года, после того как он сбил истребитель Bristol F.2b под номером 17, [ 2 ] у Пфальца, на котором он летал, сломался задний лонжерон, а левый элерон сильно порвался, едва не отделившись от самолета. Чтобы благополучно приземлиться, Кроллу потребовались все навыки. Его жалоба в вышестоящие инстанции принесла ему обещание предоставить ему три Fokker Dr.Is для его Jasta, но не более того. Ему и его Jasta придется мучиться с Pfalzes, пока новый Fokker D.VII . 28 мая не прибудет [ 14 ]

Его 20-я победа 18 февраля. [ 2 ] принес награду Рыцарского креста Королевского дома, ордена Гогенцоллернов и дал ему право на премию Pour le Merite . «Голубой Макс» прибыл 29 марта 1918 года. [ 3 ]

25 мая его Jasta наконец получила Fokker D.VII . Примерно в это же время Кролл также стал командиром Jagdgruppe 12 , в которую входили его Jasta 24, Jastas 44 и 79b. Кролл продолжал оставаться ведущим асом Jasta 24. [ 16 ] стабильно набирает очки, в основном против истребителей противника. SE-5a упал 9 августа 1918 года и завершил свой счет на отметке 33. [ 15 ]

14 августа 1918 года он был настолько серьезно ранен в левое плечо, что больше никогда не участвовал в боевых действиях. [ 4 ] [ 9 ]

28 побед, которые он одержал с Jasta 24, составили почти треть из 90 его побед; он и Фридрих Альтемайер вместе одержали более половины побед эскадрильи. Несмотря на то, что Джаста под руководством Кролла пострадал от плохо построенного «Пфальца», он потерял всего 15 человек. [ 11 ] Самое поразительное то, что только четыре жертвы Кролла были двухместными самолетами-разведчиками. Кролл сбил примерно столько же истребителей противника, сколько его более знаменитый соотечественник Манфред фон Рихтгофен . [ 2 ] [ 17 ]

Пост был

[ редактировать ]

В конце войны ему было присвоено звание оберлейтенанта . Затем он присоединился к полиции Гамбурга в качестве капитана. Там он стал свидетелем попытки Капповского путча против правительства Веймара. После этого он нашел тело своего товарища-истребителя-аса Рудольфа Бертольда , убитого немецкими коммунистами. [ нужна ссылка ]

Наступил период затишья, в течение которого он работал клерком. [ нужна ссылка ]

В 1928 году он присоединился к Гамбургскому аэроклубу. [ 1 ] и вернул себе лицензию пилота. Он летал по маршрутам коммерческой авиации в Берлин и на северные острова. Он также использовал Юнкерс F 13 , первый цельнометаллический самолет гражданской авиации, для обзорных полетов над Гамбургом. [ нужна ссылка ]

Он умер от пневмонии 21 февраля 1930 года. [ 1 ]

Luft Hansa назвала один из своих транспортных самолетов Junkers 52/3m Генрихом Кроллом (D-AHUS, W.Nr.4049). Позже в его честь [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]

Встроенные цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Fokker D.VII Асы Первой мировой войны. Часть 2 . п. 43.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Страница веб-сайта аэродрома на Kroll [1] Дата обращения 22 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , с. 150
  4. ^ Jump up to: а б с д и Альбатросы-асы Первой мировой войны . п. 28.
  5. ^ Альбатросы-асы Первой мировой войны. Часть 2 . п. 14.
  6. ^ Страница веб-сайта аэродрома на Jagdstaffel 9 [2] Проверено 22 октября 2020 г.
  7. ^ Альбатросы-асы Первой мировой войны. Часть 2 . п. 30.
  8. ^ Альбатросы-асы Первой мировой войны. Часть 2 . п. 39.
  9. ^ Jump up to: а б Spad VII Асы Первой мировой войны . п. 19.
  10. ^ Group le Combat 12, «Les Cigognes»: французская истребительная группа в Первой мировой войне . стр. 46–47.
  11. ^ Jump up to: а б Страница веб-сайта аэродрома на Jagdstaffel 24 [3] Дата обращения 22 октября 2020 г.
  12. ^ Spad VII Асы Первой мировой войны . стр. 46–47.
  13. ^ Альбатросы-асы Первой мировой войны. Часть 2 . п. 72.
  14. ^ Jump up to: а б Пфальц-разведчик-ас Первой мировой войны . п. 55.
  15. ^ Jump up to: а б Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . стр. 150-151
  16. ^ Fokker D.VII Асы Первой мировой войны. Часть 2 . п. 44.
  17. ^ Страница веб-сайта аэродрома на Рихтгофене [4] Проверено 22 октября 2020 г.
  18. ^ Домашняя страница Хьюго Юнкерса [5] Дата обращения 22 октября 2020 г.
  • Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Норман Фрэнкс , Фрэнк В. Бэйли, Рассел Гест. Груб-стрит, 1993 год. ISBN   978-0-948817-73-1 .
  • Альбатросы-асы Первой мировой войны, часть 2 . Грег ВанВингарден. Издательство Оспри, 2007. ISBN   978-1-84603-179-3 .
  • Боевая группа 12, «Les Cigognes»: французская истребительная группа в Первой мировой войне. Джон Гуттман. Издательство Оспри, 2004. ISBN   978-1-84176-753-6 .
  • Пфальцские разведчики-асы Первой мировой войны . Грег ВанВингарден. Издательство Оспри, 2006. ISBN   978-1-84176-998-1 .
  • SPAD VII Асы Первой мировой войны . Джон Гутман и Гарри Демпси. Издательство Оспри, 2001. ISBN   978-1-84176-222-7 .
  • Fokker D VII Асы Первой мировой войны: Часть 2 . Норман Фрэнкс и др. Издательство Оспри, 2004. ISBN   978-1-84176-729-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 143a95eb92b9b26e775a10da10dd04fd__1705356540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/fd/143a95eb92b9b26e775a10da10dd04fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heinrich Kroll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)