1958 г., авиакатастрофа Channel Airways de Havilland DH.104 Dove.
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 15 января 1958 г. |
Краткое содержание | Недостаток топлива из-за ошибки пилота |
Сайт | Дандженесс , Кент |
Самолет | |
Тип самолета | де Хэвилленд DH.104 Голубь 1 |
Оператор | Канал Эйрвэйз |
Регистрация | G-AOCE |
Начало рейса | Аэропорт Зестиенховен , Роттердам , Нидерланды |
Место назначения | Аэропорт Саутенд , Эссекс , Великобритания (по расписанию) Аэропорт Феррифилд , Лидд , Кент (попытка диверсии) |
Оккупанты | 7 |
Пассажиры | 5 |
Экипаж | 2 |
Погибшие | 0 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 7 |
Катастрофа DH.104 Dove Channel Airways de Havilland 1958 года произошла 15 января 1958 года. [ 1 ] когда самолет de Havilland DH.104 Dove авиакомпании Channel Airways разбился при подлете к аэропорту Феррифилд , Лидд , Кент, из-за неправильного управления пилотом топливной системой самолета. Все семь человек на борту выжили, но самолет списали.
Самолет
[ редактировать ]Потерпевшим крушение оказался самолет de Havilland DH.104 Dove 1, зарегистрированный G-AOCE . Самолет был изготовлен в августе 1947 года и первоначально был передан другой авиакомпании, которая продала его компании Channel Airways в июне 1955 года. На момент катастрофы его налет налетал в общей сложности 8680 часов. [ 2 ] Этот самолет выполнил первый рейс Channel Airways из Роттердама в Саутенд . [ 3 ]
Аварийный полет
[ редактировать ]Самолет выполнял международный регулярный пассажирский рейс из Нидерландов в Великобританию . Рейс должен был вылететь из роттердамского аэропорта Зестиенховен и приземлиться в аэропорту Саутенд в графстве Эссекс . Погода в Зестиенховене была туманной, и сообщалось, что ситуация в Саутенде была такой же. Рейс вылет из Зестиенховена был задержан. Когда он наконец улетел, на борту находились два члена экипажа и пять пассажиров. [ 2 ] Из-за тумана в Саутенде было решено перенаправить на Лидд Феррифилд , аэропорт в графстве Кент . [ 1 ] [ 3 ]
Было предпринято две попытки приземлиться в Феррифилде, но уход на второй круг каждый раз по указанию оператора аэропорта выполнялся . При третьем заходе на посадку заработал и остановился правый двигатель, а вскоре за ним и левый двигатель. Самолет разбился на галечном пляже в Данджнессе , в 1200 ярдах (1100 м) к северу от маяка Данджнесс . Носовая часть самолета была серьезно повреждена, а правое крыло оторвано. Все находившиеся на борту спаслись, хотя пилот получил травмы средней степени тяжести. Пассажиров доставили в Феррифилд, где их накормили и допросила полиция Кента, прежде чем отвезти домой. [ 2 ]
Расследование
[ редактировать ]Аварию расследовал Отдел по расследованию происшествий , который установил, что в левом топливном баке было достаточно топлива, но правый бак был пуст. Двигатели отказали в критической точке захода на посадку, из-за чего пилоту не хватило времени оценить ситуацию. неправильное управление топливной системой (приведшее к нехватке топлива ). Причиной аварии стало [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Самолет приземляется на пляж в тумане». Таймс . № 54050. Лондон. 16 января 1958 г. полковник Б, с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д Мур, Энтони. «Голубь в Дандженессе». Самолет (апрель 2012 г.). Кадхэм: Издательство Келси: 98–100. ISSN 0143-7240 .
- ^ Jump up to: а б «Channel Airways» (на голландском языке). Уд Зестиенховен . Проверено 1 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
50 ° 55'26 ″ с.ш. 0 ° 58'10 ″ в.д. / 50,92389 ° с.ш. 0,96944 ° в.д.