Jump to content

Королевские ВВС Хокинге

Координаты : 51 ° 06'45 "N 001 ° 09'09" E  /  51,11250 ° N 1,15250 ° E  / 51,11250; 1,15250

Королевские ВВС Хокинге
Хокинг , Кент в Англии
Spitfire Mk V из 91-й эскадрильи выстроились в строй в Хокинге в мае 1942 года.
RAF Hawkinge находится в Кенте.
Королевские ВВС Хокинге
Королевские ВВС Хокинге
Показано в Кенте
Координаты 51 ° 06'45 "N 001 ° 09'09" E  /  51,11250 ° N 1,15250 ° E  / 51,11250; 1,15250
Тип Королевских ВВС Станция
Код ВК [1]
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевский летный корпус (1915–1918)
Королевские ВВС (1918–1962)
Контролируется Истребительное командование Королевских ВВС 1940-62 гг.
История сайта
Построен 1915  ( 1915 )
В использовании Октябрь 1915 — январь 1962 ( 1962 ).
Судьба Территория переоборудована под жилой комплекс и музей
Битвы/войны Первая мировая война
Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 165 метров (541 фут) [1] АМСЛ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
00/00 Травяное поле

Королевские ВВС Хокинге или проще RAF Хокинге — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 13,23 мили (21,29 км) к востоку от Эшфорда , в 2,2 милях (3,5 км) к северу от Фолкстона , Кент и в 7,1 милях (11,4 км) к западу от Дувра , Кент. , Англия. Аэродром использовался как Королевским летным корпусом , так и Королевскими военно-воздушными силами на протяжении всего своего существования и участвовал во время битвы за Британию , а также в других важных воздушных сражениях во время Второй мировой войны и на ранних этапах использования авиации в войне в Первая мировая война .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны до 29 декабря 1916 года аэродром назывался RFC Folkestone, а позже - RFC Hawkinge. [2] [3] Единственной эскадрильей, присутствовавшей в этот период, была 25-я эскадрилья RFC с 19 по 20 февраля 1916 года с Vickers FB5 , Royal Aircraft Factory FE2 B и Morane-Saulnier L. [4]

Парк приемки самолетов действовал с 27 июля 1917 года по 12 октября 1917 года, а затем был переименован в Парк приемки самолетов № 12, который просуществовал до мая 1919 года. [5]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

В период между войнами здесь размещалось несколько эскадрилий:

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Именно из Хокинга поддерживалась воздушная связь между Королевскими ВВС и Британским экспедиционным корпусом во время боевых действий во Франции и эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. Пока связь оставалась открытой, цели выбирались в соответствии с запросами BEF, и Хокинг был одна из передовых баз дозаправки, обеспечивающая максимальную дальность операций над Францией. Это был истребительный аэродром для эскадрилий 11-й группы, который был настолько сильно поврежден немецкими бомбардировками и пулеметными обстрелами во время битвы за Британию, что его пришлось временно покинуть. [13]

Кладбище Хокинге находится недалеко от аэродрома, и большинство из 95 похороненных там жертв Второй мировой войны были летчиками. Около четверти погибли во время битвы за Британию. Большинство военных могил находится на специальном участке к востоку от часовни, в том числе 59 немецких могил, которые собраны в группу в юго-восточном углу. [13]

Здесь было размещено несколько эскадрилий:

Пост был

[ редактировать ]

После войны на станции размещался Планерный центр Home Command RAF (часть Home Command RAF ), где многие воздушные кадеты впервые научились летать на планерах Slingsby Mk III и Slingsby Sedbergh TX Mk.1 .

В период с июня 1960 года по январь 1962 года ВВС Великобритании Хокинг стала подразделением подготовки женщин-офицеров-кадетов. [36] под командованием офицера группы Джин Конан Дойл , дочери сэра Артура Конан-Дойля .

Планерный центр Главного управления был вспомогательным подразделением по причине того, что травяной аэродром делал его идеальным для кадетов УВД, обучающихся управлять парусными самолетами.

Когда-то здесь находились следующие подразделения: [3]

командиры станций

[ редактировать ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Сайт был в значительной степени построен на [ нужна ссылка ] и сейчас занимает Кентский музей битвы за Британию. [50] и жилой комплекс . Остатки полосы местные жители называют «грубой землей». [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Фальконер 2012 , с. 107.
  2. ^ Джеффорд 1988 , с. 147.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Хокинг (Фолкстон)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
  4. ^ Джеффорд 1988 , с. 32.
  5. ^ «РАФ Хокинг» . Воздух власти – история организации RAF. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 23.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 29.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 33.
  9. ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
  10. ^ Джеффорд 1988 , с. 43.
  11. ^ Джеффорд 1988 , с. 50.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 58.
  13. ^ Перейти обратно: а б [1] Архивировано 15 апреля 2015 года в отчете о кладбище Wayback Machine CWGC, кладбище Хокинг.
  14. ^ Джеффорд 1988 , с. 24.
  15. ^ Джеффорд 1988 , с. 38.
  16. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 45.
  17. ^ Джеффорд 1988 , с. 49.
  18. ^ Джеффорд 1988 , с. 52.
  19. ^ Джеффорд 1988 , с. 59.
  20. ^ Джеффорд 1988 , с. 77.
  21. ^ Джеффорд 1988 , с. 82.
  22. ^ Джеффорд 1988 , с. 83.
  23. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 86.
  24. ^ Джеффорд 1988 , с. 88.
  25. ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
  26. ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
  27. ^ Джеффорд 1988 , с. 92.
  28. ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 93.
  29. ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
  30. ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
  31. ^ Джеффорд 1988 , с. 97.
  32. ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
  33. ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 100.
  34. ^ Джеффорд 1988 , с. 75.
  35. ^ Джеффорд 1988 , с. 103.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 307.
  37. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 40.
  38. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 94.
  39. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 66.
  40. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 113.
  41. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 39.
  42. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 297.
  43. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 147.
  44. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 120.
  45. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 122.
  46. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 53.
  47. ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 165.
  48. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 143.
  49. ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 212.
  50. ^ «О бывшей базе британских ВВС Хокинге» . Кентский музей битвы за Британию. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 6 февраля 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-1-85780-349-5 .
  • Джеффорд, К. Г. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-85310-053-6 .
  • Лейк, А. (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN  1-84037-086-6 .
  • Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN  978-0851-3036-59 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f49d4289148e997037379c8b86f371a__1708493460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/1a/7f49d4289148e997037379c8b86f371a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Hawkinge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)