Королевские ВВС Хокинге
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Королевские ВВС Хокинге | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хокинг , Кент в Англии | |||||||
![]() Spitfire Mk V из 91-й эскадрильи выстроились в строй в Хокинге в мае 1942 года. | |||||||
Координаты | 51 ° 06'45 "N 001 ° 09'09" E / 51,11250 ° N 1,15250 ° E | ||||||
Тип | Королевских ВВС Станция | ||||||
Код | ВК [1] | ||||||
Информация о сайте | |||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||
Оператор | Королевский летный корпус (1915–1918) Королевские ВВС (1918–1962) | ||||||
Контролируется | Истребительное командование Королевских ВВС 1940-62 гг. | ||||||
История сайта | |||||||
Построен | 1915 | ||||||
В использовании | Октябрь 1915 — январь 1962 | ||||||
Судьба | Территория переоборудована под жилой комплекс и музей | ||||||
Битвы/войны | Первая мировая война Европейский театр Второй мировой войны | ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Высота | 165 метров (541 фут) [1] АМСЛ | ||||||
|
Королевские ВВС Хокинге или проще RAF Хокинге — бывшая база Королевских ВВС , расположенная в 13,23 мили (21,29 км) к востоку от Эшфорда , в 2,2 милях (3,5 км) к северу от Фолкстона , Кент и в 7,1 милях (11,4 км) к западу от Дувра , Кент. , Англия. Аэродром использовался как Королевским летным корпусом , так и Королевскими военно-воздушными силами на протяжении всего своего существования и участвовал во время битвы за Британию , а также в других важных воздушных сражениях во время Второй мировой войны и на ранних этапах использования авиации в войне в Первая мировая война .
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны до 29 декабря 1916 года аэродром назывался RFC Folkestone, а позже - RFC Hawkinge. [2] [3] Единственной эскадрильей, присутствовавшей в этот период, была 25-я эскадрилья RFC с 19 по 20 февраля 1916 года с Vickers FB5 , Royal Aircraft Factory FE2 B и Morane-Saulnier L. [4]
Парк приемки самолетов действовал с 27 июля 1917 года по 12 октября 1917 года, а затем был переименован в Парк приемки самолетов № 12, который просуществовал до мая 1919 года. [5]
Межвоенные годы
[ редактировать ]В период между войнами здесь размещалось несколько эскадрилий:
- 2-я эскадрилья RAF с 30 ноября 1935 года по 29 сентября 1939 года в составе Hawker Audaxes , Hawker Hectors и Westland Lysander I. [6]
- 17-я эскадрилья RAF была реформирована здесь 1 апреля 1924 года с использованием Sopwith Snipes и Hawker Woodcock перешла в RAF Upavon . II, а затем 14 октября 1926 года [7]
- 25-я эскадрилья Королевских ВВС была реформирована здесь 26 апреля 1920 года на Snipe, а затем перебралась в Турцию 28 сентября 1922 года. Однако 3 октября 1923 года эскадрилья вернулась все еще с Snipe, но добавила Gloster Grebe I, Armstrong Whitworth Siskin IIIA, Hawker Fury Mk I и II, Hawker Demon и Gloster Gladiators перед отправкой в Королевские ВВС Нортхолт 26 сентября 1938 года. 25-я эскадрилья снова вернулась 12 октября 1938 года и начала использовать Bristol Blenheim IF, прежде чем эскадрилья вернулась в Нортхолт 22 августа 1939 года. [8]
- 38-я эскадрилья RAF с 14 февраля 1919 г. по 4 июля 1919 г., когда она была расформирована как кадровая. [9]
- 56-я эскадрилья Королевских ВВС была реформирована здесь 1 ноября 1922 года на базе «Снайпа», а 7 мая 1923 года перебралась в Королевские ВВС Биггин-Хилл . [10]
- 83-я эскадрилья RAF с 14 февраля 1919 г. по сентябрь 1919 г. в качестве кадрового состава. [11]
- 120-я эскадрилья RAF с 20 февраля 1919 г. по 17 июля 1919 г. на самолете Airco DH.9 . [12]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Именно из Хокинга поддерживалась воздушная связь между Королевскими ВВС и Британским экспедиционным корпусом во время боевых действий во Франции и эвакуации из Дюнкерка в 1940 году. Пока связь оставалась открытой, цели выбирались в соответствии с запросами BEF, и Хокинг был одна из передовых баз дозаправки, обеспечивающая максимальную дальность операций над Францией. Это был истребительный аэродром для эскадрилий 11-й группы, который был настолько сильно поврежден немецкими бомбардировками и пулеметными обстрелами во время битвы за Британию, что его пришлось временно покинуть. [13]
Кладбище Хокинге находится недалеко от аэродрома, и большинство из 95 похороненных там жертв Второй мировой войны были летчиками. Около четверти погибли во время битвы за Британию. Большинство военных могил находится на специальном участке к востоку от часовни, в том числе 59 немецких могил, которые собраны в группу в юго-восточном углу. [13]
Здесь было размещено несколько эскадрилий:
- 1-я эскадрилья RAF в составе отряда с 18 июня 1940 г. по 23 июля 1940 г. на самолете Hawker Hurricane I. [6]
- 3-я эскадрилья RAF в составе отряда с 13 ноября 1939 года по 28 января 1940 года на Hurricane I. [14]
- 16-я эскадрилья RAF с 17 февраля 1940 г. по 13 апреля 1940 г. на самолете Lysander II. [7]
- 25-я эскадрилья RAF вернулась во время Второй мировой войны 10 мая 1940 года, оставаясь на два дня в составе Бленхеймского IF. [8]
- 26-я (Южноафриканская) эскадрилья RAF с 6 по 11 октября 1944 года на Hurricane IIC. [8]
- 41-я эскадрилья RAF сначала с 30 июня 1942 года по 8 июля 1942 года на Supermarine Spitfire VB, затем снова с 12 апреля 1943 года по 21 мая 1943 года на Spitfire XII. [15]
- 65-я (Восточная Индия) эскадрилья RAF с 30 июня 1942 г. по 7 июля 1942 г. на самолетах Spitfire VB. [16]
- 66-я эскадрилья RAF с 8 по 9 октября 1942 года на самолетах Spitfire VB и VC. [16]
- 79-я эскадрилья (Президентство Мадраса) Королевских ВВС с 1 июля 1940 по 11 июля 1940 года с Hurricane I. [17]
- 91-я (Нигерия) эскадрилья RAF была реформирована здесь 9 января 1941 года с версиями Spitfire IIA и VB до 2 октября 1942 года, однако эскадрилья вернулась 9 октября 1942 года, на этот раз оставаясь до 23 ноября 1942 года. 91-я эскадрилья снова вернулась 11 января 1943 года, все еще с Spitfire и оставался там до 11 января 1943 года. В последний раз эскадрилья вернулась 21 мая 1943 года со Spitfire XII и оставалась там до 28 июня 1943 года, когда эскадрилья перешла в RAF Westhampnett . [18]
- 124-я эскадрилья (Барода) RAF с 7 по 10 апреля 1945 года на самолетах Spitfire HF IXE. [12]
- 132-я (город Бомбей) эскадрилья RAF с 29 сентября 1944 г. по 14 декабря 1944 г. на самолетах Spitfire IXB. [19]
- 245-я (Северная Родезия) эскадрилья RAF в составе отряда с 12 мая 1940 г. по 20 июля 1940 г. с Hurricane I. [20]
- 277-я эскадрилья RAF в составе отряда с 7 декабря 1942 года по февраль 1943 года с Lysander III, Supermarine Walrus и Boulton Paul Defiant I. Отряд вернулся 15 апреля 1944 года с Supermarine Sea Otter, а затем ушел в апреле 1944 года. Эскадрилья вернулась 5 октября. 1944 г., в составе Sea Otter, Spitfire VB и Vickers Warwick I, а затем расформированы 15 февраля 1945 г. [21]
- 278-я эскадрилья RAF в составе отряда с 15 февраля 1945 года с Spitfire VB и Sea Otter в октябре 1945 года, когда эскадрилья была расформирована. [22]
- 313-я (чехословацкая) эскадрилья RAF с 21 августа 1943 г. по 18 сентября 1943 г. на самолетах Spitfire VB. [23]
- 322-я (голландская) эскадрилья RAF с 31 декабря 1943 г. по 25 февраля 1944 г. на самолетах Spitfire VB и VC. Эскадрилья вернулась с теми же самолетами 1 марта 1944 года и оставалась там до 10 марта 1944 года. [23]
- 350-я (бельгийская) эскадрилья RAF первоначально с 1 по 12 октября 1943 года на Spitfire VB. Затем 350-я эскадрилья вернулась 31 октября 1943 года со Spitfire VC и оставалась там до 30 декабря 1943 года. Эскадрилья снова 10 марта 1944 года со Spitfire IXB и оставалась до 14 марта 1944 года. В последний раз эскадрилья вернулась 8 августа 1944 года со Spitfire XIV и оставался до 29 сентября 1944 года. [24]
- 402-я эскадрилья RCAF с 8 августа 1944 г. по 30 сентября 1944 г. со Spitfire IX и XIVE. [25]
- 416-я эскадрилья RCAF с 14 августа 1942 по 20 августа 1942 года на Spitfire VB. [26]
- 441-я эскадрилья RCAF первоначально с 1 октября 1944 г. по 30 декабря 1944 г. со Spitfire VB и IXB. Эскадрилья вернулась 3 апреля 1945 года со Spitfire IX. Он ушел 29 апреля 1945 года. [27]
- 451-я эскадрилья RAAF со 2 декабря 1944 г. по 11 февраля 1945 г. со Spitfire IXB и XVI. Эскадрилья вернулась 3 мая 1945 года, а Spitfire XVI оставался до 17 мая 1945 года. [28]
- 453-я эскадрилья RAAF со 2 по 17 мая 1945 года на самолетах Spitfire LF XVI. [28]
- 501-я эскадрилья RAuxAF (графство Глостер) с 8 по 10 октября 1942 года со Spitfire VB и VC. Эскадрилья вернулась 21 июня 1943 года со Spitfire VB и IX, а 21 января 1944 года отправилась в RAF Southend . [29]
- 504-я эскадрилья RAuxAF (графство Ноттингем) с 28 февраля 1945 г. по 28 марта 1945 г. на самолетах Spitfire IXE. [30]
- 567-я эскадрилья RAF первоначально как отряд с 14 ноября 1944 по 1945 год вместе с Майлзом Мартине , Hawker Hurricane IV и Airspeed Oxford . Эскадрилья вернулась 13 июня 1945 года в полном составе и заменила Мартинцы на Spitfire XVI. 567-я эскадрилья отправилась 21 августа 1945 года в RAF Manston . [31]
- 605-я эскадрилья (графство Уорик) RAuxAF с 21 мая 1940 г. по 28 мая 1940 г. с ураганом I. [32]
- 611-я (Западный Ланкашир) эскадрилья RAuxAF с 31 декабря 1944 г. по 3 марта 1945 г. со Spitfire VII и IX. [33]
- 613-я (город Манчестер) эскадрилья RAuxAF в составе отряда с ноября 1939 по апрель 1940 года в составе Hinds и Hectors. [33]
- 616-я (Южный Йоркшир) эскадрилья RAuxAF с 14 августа 1942 г. по 20 августа 1942 г. со Spitfire VI. [33]
Пост был
[ редактировать ]После войны на станции размещался Планерный центр Home Command RAF (часть Home Command RAF ), где многие воздушные кадеты впервые научились летать на планерах Slingsby Mk III и Slingsby Sedbergh TX Mk.1 .
- 122-я эскадрилья RAF с 24 сентября 1945 г. по 19 октября 1945 г. на самолетах Spitfire IX. [12]
- 234-я эскадрилья RAF с 27 августа 1945 года по 21 сентября на базе North American Mustang IV . [34]
- 658-я эскадрилья RAF со 2 по 6 июля 1945 года с Auster V. [35]
В период с июня 1960 года по январь 1962 года ВВС Великобритании Хокинг стала подразделением подготовки женщин-офицеров-кадетов. [36] под командованием офицера группы Джин Конан Дойл , дочери сэра Артура Конан-Дойля .
Планерный центр Главного управления был вспомогательным подразделением по причине того, что травяной аэродром делал его идеальным для кадетов УВД, обучающихся управлять парусными самолетами.
Единицы
[ редактировать ]Когда-то здесь находились следующие подразделения: [3]
- Рейс доставки самолетов № 1 RAF (сентябрь 1945 г.) [37]
- Отряд № 1 звена береговой артиллерии (август 1941 г.) [38]
- № 3 Учебная база вооружения RAF (август - ноябрь 1945 г.) [39]
- Отряд обслуживания истребительного командования № 6 (февраль 1945 г. - февраль 1946 г.) [40]
- Парк приемки самолетов № 12 (август 1917 г. - май 1919 г.) [41]
- № 157 (общая разведка) крыла RAF (май - август 1944 г.) [42]
- Планерная школа № 166 РАФ (декабрь 1945 г. - сентябрь 1955 г.) [43]
- № 416 (армейское сотрудничество) рейс RAF (март 1940 г.) [44]
- № 421 (разведывательный) полет RAF (ноябрь 1940 г. - январь 1941 г.) [45]
- 854-я военно-морская авиационная эскадрилья
- 855-я военно-морская авиационная эскадрилья
- № 3201 Сервисный коммандос
- № 3203 Сервисный коммандос
- № 3210 Сервисный коммандос
- Воздушно-морской спасательный рейс RAF, Хокинг (июль - декабрь 1941 г.) стал рейсом «B» 277-й эскадрильи RAF. [46]
- 'D' (армейское сотрудничество) рейс RAF (апрель 1940 г.) [36]
- Главный командный планерный центр RAF (декабрь 1955 г. - июнь 1958 г.) [47] стал Главным командным планерным центром № 1 Королевских ВВС (июнь 1958 г. - март 1959 г.) [47] стал Планерным центром № 1 Королевских ВВС (март 1959 г. - декабрь 1961 г.) [48]
- Секция беспилотных самолетов RAF (февраль 1940 г.) [49]
- Депо WRAF (июль 1947 г. - июнь 1960 г.) [36]
- Полк Королевских ВВС
- № 1334 крыла полка Королевских ВВС
- № 2709-й эскадрильи полка RAF
- № 2733-й эскадрильи полка Королевских ВВС
- № 2767-й эскадрильи полка RAF
- № 2799-й эскадрильи полка RAF
- № 2813-й эскадрильи полка RAF
- № 2826-й эскадрильи полка RAF
- № 2828-й эскадрильи полка RAF
- № 2886-й эскадрильи полка RAF
- № 2955-й эскадрильи полка Королевских ВВС
командиры станций
[ редактировать ]- Энн Стивенс (1950–1952)
- Генриетта Барнетт (1952–1956)
- Жан Конан Дойл (1956–1959)
- Фелисити Хилл (1959–1960)
Текущее использование
[ редактировать ]Сайт был в значительной степени построен на [ нужна ссылка ] и сейчас занимает Кентский музей битвы за Британию. [50] и жилой комплекс . Остатки полосы местные жители называют «грубой землей». [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Битва за Британию
- Список аэродромов битвы за Британию
- Список эскадрилий Битвы за Британию
- Список бывших станций Королевских ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фальконер 2012 , с. 107.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 147.
- ^ Перейти обратно: а б «Хокинг (Фолкстон)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы. Архивировано из оригинала 17 сентября 2012 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 32.
- ^ «РАФ Хокинг» . Воздух власти – история организации RAF. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 33.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 37.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 43.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 58.
- ^ Перейти обратно: а б [1] Архивировано 15 апреля 2015 года в отчете о кладбище Wayback Machine CWGC, кладбище Хокинг.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 24.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 38.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 45.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 49.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 52.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 59.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 77.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 82.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 83.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 86.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 88.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 89.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 90.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б Джеффорд 1988 , с. 93.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 95.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 97.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 99.
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффорд 1988 , с. 100.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 75.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 103.
- ^ Перейти обратно: а б с Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 307.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 40.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 94.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 66.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 113.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 39.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 297.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 147.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 120.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 122.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 165.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 143.
- ^ Стертивант и Хэмлин 2007 , с. 212.
- ^ «О бывшей базе британских ВВС Хокинге» . Кентский музей битвы за Британию. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 6 февраля 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фальконер, Дж. (2012). Аэродромы ВВС Великобритании во Второй мировой войне . Великобритания: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-349-5 .
- Джеффорд, К. Г. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оснащении всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-85310-053-6 .
- Лейк, А. (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери : Эйрлайф. ISBN 1-84037-086-6 .
- Стертивант, Р.; Хэмлин, Дж. (2007). Подразделения летной подготовки и поддержки Королевских ВВС с 1912 года . Великобритания: Air-Britain (Историки). ISBN 978-0851-3036-59 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]