№ 421 (Разведывательный) Рейс RAF
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2022 г. ) |
№ 421 (Разведывательный) Рейс RAF | |
---|---|
Активный | 1 октября 1940 г. - 11 января 1941 г. |
Роль | Разведка раннего предупреждения |
Гарнизон/штаб | Королевские ВВС Хокинге |
Оборудование | Супермарин Спитфайр IIa |
Боевые почести | Битва за Британию |
Полет № 421 (разведывательный) был специализированным истребительным звеном Королевских ВВС, созданным 21 сентября 1940 года для патрулирования Ла-Манша и обеспечения раннего предупреждения о типах приближающихся налетов Люфтваффе из оккупированной Франции . Позже она была расширена до полного состава эскадрильи и 11 января 1941 года была переименована в 91-ю эскадрилью. Благодаря ее роли ее пилоты получили прозвище «Джим Кроус». [1]
Фон
[ редактировать ]В конце сентября 1940 года главный маршал авиации Хью Даудинг столкнулся с двумя проблемами. Первым было изменение тактики Люфтваффе . До этого основной ударной силой в дневное время были немецкие бомбардировщики под сильным прикрытием истребителей. С изменением фаз в битве за Британию бомбардировщики сосредоточились сначала на конвоях под Ла-Маншем, затем на аэродромах 11-й группы и, наконец, на Лондоне. Целью Геринга было измотать истребители Королевских ВВС, но вместо этого он увидел неприемлемый уровень потерь своих бомбардировщиков. Хотя истребители-бомбардировщики, известные в Люфтваффе как Jabos, испытывались подразделениями Люфтваффе, такими как Erprobungsgruppe 210, во время битвы, в основном это были небольшие усилия на малой высоте. [2] Теперь бомбардировщики перешли в основном на ночные атаки, а дневные операции чаще состояли из высотных зачисток Bf 109 и большого количества Bf 109 Jabo с эскортом. Это было направлено как на то, чтобы заставить истребители Королевских ВВС вступить в бой с истребителями Люфтваффе, так и на то, чтобы сохранить давление на Королевские ВВС. Джабо всегда могли сбросить бомбы и в случае перехвата снова стать истребителями. В этом отношении «Джабо» не представляли особой тактической угрозы – если не считать таких специалистов, как «Эрпро». 210 - они были очень неточными при сбросе бомб, но против таких площадных целей, как Лондон, они все равно могли нанести значительный ущерб и привести к гибели мирного населения. Диспетчерам истребительного командования было невозможно определить, какие налеты были истребительными (которые не представляли угрозы для Великобритании и их следует избегать), какие были налетами на сопровождаемый Джабо, а какие были сопровождаемыми бомбардировщиками, причем последние два требовали различной тактики для минимизировать потери Королевских ВВС и максимизировать потери Люфтваффе. [3]
Вторая проблема Даудинга заключалась в том, как скрыть информацию, которую Королевские ВВС собирали с «Ультры» , информацию, полученную в результате перехвата немецких передач, закодированных с помощью машины «Энигма» . «Ультра» заранее предупредила ВВС Великобритании о некоторых крупных рейдах Люфтваффе, а общие радиоперехваты с Y-станций также дали подсказки. Он также предоставлял информацию о немецком судоходстве в Ла-Манше. Даудинг не хотел, чтобы немцы заподозрили, насколько хорошо подготовлены британцы.
Решение Даудинга заключалось в том, чтобы создать специальное подразделение из опытных пилотов для патрулирования Ла-Манша в светлое время суток, в одиночку или парами, определяя, какие налеты были «Джабос», а какие — истребительные зачистки, а также предоставлять информацию о деятельности немецких военно-морских сил. Деятельность этого подразделения также станет для немцев надежным источником информации о готовности британских ВВС, защищающих «Ультру» . Это подразделение получило название «Рейс № 421». [4]
Формирование
[ редактировать ]Одним из первых пилотов, назначенных на рейс 421, был пилот-офицер Джеймс О'Мира . Пилот О'Мира только что получил DFC за службу в 72-й эскадрилье и 28 сентября 1940 года был отправлен в Хокинг, чтобы начать обучение и организацию пилотов, отправляемых в состав 421-го отряда. 1 октября 1940 года этот отряд был официально сформирован шестью Spitfire IIa из 66-й эскадрильи . Командиром был назначен флайт-лейтенант Чарльз «Пэдди» Грин. [5]
Пилоты
[ редактировать ]Известно, что в составе 421-го рейса служили следующие пилоты (по состоянию на 1940 год):
- Флт. Лейтенант Б. Дрейк , британец [6]
- Флт. Лейтенант К.П. "Пэдди" Грин, британец [7]
- Ф/О Д.Т. Пэрротт, Великобритания [8]
- Плт. Выключенный. ХК Бейкер, британец [9]
- Плт. Выключенный. К. А. Лоуренс , новозеландец
- Плт. Выключенный. П. МакД. Хартас, британец (погиб в бою 10 февраля 1941 г.) [ нужна ссылка ]
- Плт. Выключенный. Джей Джей О'Мира, британец [10]
- Плт. Выключенный. Дж. Э. «Джас» Сторрар , британец (ненадолго в 421 Flight, прежде чем отправиться в 73Sq и далее в Африку в ноябре 1940 г.) [11]
- сержант CAH Эйлинг , британец (погиб в бою 11 октября 1940 г.) [12]
- сержант Дж. Гиллис, британец (погиб в бою 21 апреля 1944 г. в Бирме)
- сержант ДАС Маккей , британец [13]
- сержант Ф.С. Перкин, британец [14]
- сержант AWP Спирс Британский [15]
- сержант Д.Х. Форрест, британец [16]
- сержант МАУ Ли (погиб в бою 31 декабря 1940 г.) [17]
- сержант Кокс (подробности неизвестны)
- Ф/О Джордж Аллан Кэшион RCAF погиб 25 июля 1944 года недалеко от Шарлеваля (юго-восточный Руан), Франция. [18]
Из перечисленных выше пилотов по крайней мере восемь уже были или позже стали асами-истребителями, что отражает средний уровень опыта и способностей и объясняет, почему этот отряд (а позже и 91-я эскадрилья) имел репутацию «отличного» подразделения:
- британских ВВС Билли Дрейк, 23,5 уничтоженных (по крайней мере три уничтожены до того, как он присоединился к Отряду, а позже стал самым результативным асом P-40 ) [19]
- Джас Сторрар, 12,53 (минимум 5,5, возможно, целых девять, до того, как он присоединился к Отряду)
- Дон Маккей, 14 лет (семь, возможно восемь, до того, как он присоединился к Отряду)
- Джеймс О'Мира, 11,7 лет (минимум шесть лет до того, как он присоединился к Отряду)
- Пэдди Грин, 11 лет (по крайней мере, один до того, как он присоединился к Flight, а позже стал асом Beaufighter )
- Генри Бейкер, 5,83 (два с лишним до того, как он присоединился к Отряду)
- Джеймс Гиллис, 5,16 (один с лишним до того, как он присоединился к Отряду)
- Кит Лоуренс 5 — (три и одна общая до того, как он присоединился к Стае)
Оборудование
[ редактировать ]Первоначально этот отряд был сформирован из шести самолетов Supermarine Spitfire Mk.IIa и нескольких самолетов Hawker Hurricane Mk. Является. Предполагается, что рейс 421 получил первые Hurricane IIa, полученные передовым подразделением 12 октября 1940 года, хотя 111Sq имел Hurricane IIa для испытаний в сентябре 1940 года (P/O Macinski из 111Sq был убит 4 сентября 1940 года в 13:40, когда выпрыгнул с парашютом). урагана IIa Z2309 над Ла-Маншем после боя с Bf 109). 9 ноября 1940 года девять новых Spitfire IIa были переданы 421-му звену, а Hurricanes перешли в другие эскадрильи.
Коды эскадрилий
[ редактировать ]- LZ (поскольку LZ ранее использовалась 66Sq, 421 Flt использовал LZ с маленькой черточкой, в конце 1940 года, например, «LZI»)
- DL (также позже использовался 91Sq)
Базы
[ редактировать ]- Хокинг 1–7 октября 1940 г.
- Грейвсенд , 8–30 октября 1940 г.
- Вест-Маллинг, 31 октября - 5 ноября 1940 г.
- Биггин-Хилл, 6–14 ноября 1940 г.
- Хокинг 15 ноября 1940 г. - 10 января 1941 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «8 вещей, которые нужно знать о битве за Британию» . Имперские военные музеи . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Поворот в битве за Британию» . ИСТОРИЯ . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Поворот в битве за Британию» . ИСТОРИЯ . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Граттан РФ (2005). «Стратегия в битве за Британию и теория стратегического управления» . Эмеральд Груп Паблишинг Лимитед. стр. 1432–1441.
- ^ «Спитфайр — Детали самолетов — Авиационный справочник» . www.worldnavalships.com . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Лондонский памятник Битве за Британию — флайт-лейтенант Б. Дрейк» . www.bbm.org.uk. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — флайт-лейтенант К. П. Грин» . www.bbm.org.uk. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — F/ODT Пэрротт» . www.bbm.org.uk. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Томас, Ник (30 июля 2015 г.). Небесный снайпер: история Джорджа Фредерика «Винташка» Берлинга, DSO, DFC, DFM . Перо и меч. ISBN 978-1-78159-314-1 .
- ^ Дочерти, Том (19 июля 2009 г.). Быстрый в бой: 72-я истребительная эскадрилья Королевских ВВС в действии, 1937–1942: Странная война, Дюнкерк, Битва за Британию, наступательные операции . Издательство «Каземат». ISBN 978-1-78340-926-6 .
- ^ «Спитфайр — Детали самолетов — Авиационный справочник» . www.worldnavalships.com . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Сержант CAH AYLING (561445), Королевские ВВС) [Пострадавшие Королевских ВВС во время Второй мировой войны]» . Команды РАФ . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Лондонский памятник Битве за Британию - сержант ДАС Маккей» . www.bbm.org.uk. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — сержант Ф. С. Перкин» . www.bbm.org.uk. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — сержант AWP Спирс» . www.bbm.org.uk. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне - сержант Д. Х. Форрест» . www.bbm.org.uk. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Лондонский памятник Битве за Британию - сержант МЭУ Ли» . www.bbm.org.uk. Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ Канада, по делам ветеранов (20 февраля 2019 г.). «Страница из книги: - Книги памяти - Мемориалы - Память - Дела ветеранов Канады» . www.veterans.gc.ca . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Предки — Билли и бойцы» . Архив Би-би-си . Проверено 27 сентября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кентский музей битвы за Британию - https://web.archive.org/web/20080325212017/http://www.kbobm.org/index.htm
- Билли Дрейк, лидер истребителей Билли Дрейк и Кристофер Шорс, ISBN 1 902304 97 7
- Канадский виртуальный военный мемориал - http://www.veterans.gc.ca/eng/remembrance/memorials/canadian-virtual-war-memorial/detail/2320673?George%20Allan%20Cashion