Jump to content

№ 421 (Разведывательный) Рейс RAF

№ 421 (Разведывательный) Рейс RAF
Активный 1 октября 1940 г. - 11 января 1941 г.
Роль Разведка раннего предупреждения
Гарнизон/штаб Королевские ВВС Хокинге
Оборудование Супермарин Спитфайр IIa
Боевые почести Битва за Британию

Полет № 421 (разведывательный) был специализированным истребительным звеном Королевских ВВС, созданным 21 сентября 1940 года для патрулирования Ла-Манша и обеспечения раннего предупреждения о типах приближающихся налетов Люфтваффе из оккупированной Франции . Позже она была расширена до полного состава эскадрильи и 11 января 1941 года была переименована в 91-ю эскадрилью. Благодаря ее роли ее пилоты получили прозвище «Джим Кроус». [1]

В конце сентября 1940 года главный маршал авиации Хью Даудинг столкнулся с двумя проблемами. Первым было изменение тактики Люфтваффе . До этого основной ударной силой в дневное время были немецкие бомбардировщики под сильным прикрытием истребителей. С изменением фаз в битве за Британию бомбардировщики сосредоточились сначала на конвоях под Ла-Маншем, затем на аэродромах 11-й группы и, наконец, на Лондоне. Целью Геринга было измотать истребители Королевских ВВС, но вместо этого он увидел неприемлемый уровень потерь своих бомбардировщиков. Хотя истребители-бомбардировщики, известные в Люфтваффе как Jabos, испытывались подразделениями Люфтваффе, такими как Erprobungsgruppe 210, во время битвы, в основном это были небольшие усилия на малой высоте. [2] Теперь бомбардировщики перешли в основном на ночные атаки, а дневные операции чаще состояли из высотных зачисток Bf 109 и большого количества Bf 109 Jabo с эскортом. Это было направлено как на то, чтобы заставить истребители Королевских ВВС вступить в бой с истребителями Люфтваффе, так и на то, чтобы сохранить давление на Королевские ВВС. Джабо всегда могли сбросить бомбы и в случае перехвата снова стать истребителями. В этом отношении «Джабо» не представляли особой тактической угрозы – если не считать таких специалистов, как «Эрпро». 210 - они были очень неточными при сбросе бомб, но против таких площадных целей, как Лондон, они все равно могли нанести значительный ущерб и привести к гибели мирного населения. Диспетчерам истребительного командования было невозможно определить, какие налеты были истребительными (которые не представляли угрозы для Великобритании и их следует избегать), какие были налетами на сопровождаемый Джабо, а какие были сопровождаемыми бомбардировщиками, причем последние два требовали различной тактики для минимизировать потери Королевских ВВС и максимизировать потери Люфтваффе. [3]

Вторая проблема Даудинга заключалась в том, как скрыть информацию, которую Королевские ВВС собирали с «Ультры» , информацию, полученную в результате перехвата немецких передач, закодированных с помощью машины «Энигма» . «Ультра» заранее предупредила ВВС Великобритании о некоторых крупных рейдах Люфтваффе, а общие радиоперехваты с Y-станций также дали подсказки. Он также предоставлял информацию о немецком судоходстве в Ла-Манше. Даудинг не хотел, чтобы немцы заподозрили, насколько хорошо подготовлены британцы.

Решение Даудинга заключалось в том, чтобы создать специальное подразделение из опытных пилотов для патрулирования Ла-Манша в светлое время суток, в одиночку или парами, определяя, какие налеты были «Джабос», а какие — истребительные зачистки, а также предоставлять информацию о деятельности немецких военно-морских сил. Деятельность этого подразделения также станет для немцев надежным источником информации о готовности британских ВВС, защищающих «Ультру» . Это подразделение получило название «Рейс № 421». [4]

Формирование

[ редактировать ]

Одним из первых пилотов, назначенных на рейс 421, был пилот-офицер Джеймс О'Мира . Пилот О'Мира только что получил DFC за службу в 72-й эскадрилье и 28 сентября 1940 года был отправлен в Хокинг, чтобы начать обучение и организацию пилотов, отправляемых в состав 421-го отряда. 1 октября 1940 года этот отряд был официально сформирован шестью Spitfire IIa из 66-й эскадрильи . Командиром был назначен флайт-лейтенант Чарльз «Пэдди» Грин. [5]

Известно, что в составе 421-го рейса служили следующие пилоты (по состоянию на 1940 год):

  • Флт. Лейтенант Б. Дрейк , британец [6]
  • Флт. Лейтенант К.П. "Пэдди" Грин, британец [7]
  • Ф/О Д.Т. Пэрротт, Великобритания [8]
  • Плт. Выключенный. ХК Бейкер, британец [9]
  • Плт. Выключенный. К. А. Лоуренс , новозеландец
  • Плт. Выключенный. П. МакД. Хартас, британец (погиб в бою 10 февраля 1941 г.) [ нужна ссылка ]
  • Плт. Выключенный. Джей Джей О'Мира, британец [10]
  • Плт. Выключенный. Дж. Э. «Джас» Сторрар , британец (ненадолго в 421 Flight, прежде чем отправиться в 73Sq и далее в Африку в ноябре 1940 г.) [11]
  • сержант CAH Эйлинг , британец (погиб в бою 11 октября 1940 г.) [12]
  • сержант Дж. Гиллис, британец (погиб в бою 21 апреля 1944 г. в Бирме)
  • сержант ДАС Маккей , британец [13]
  • сержант Ф.С. Перкин, британец [14]
  • сержант AWP Спирс Британский [15]
  • сержант Д.Х. Форрест, британец [16]
  • сержант МАУ Ли (погиб в бою 31 декабря 1940 г.) [17]
  • сержант Кокс (подробности неизвестны)
  • Ф/О Джордж Аллан Кэшион RCAF погиб 25 июля 1944 года недалеко от Шарлеваля (юго-восточный Руан), Франция. [18]

Из перечисленных выше пилотов по крайней мере восемь уже были или позже стали асами-истребителями, что отражает средний уровень опыта и способностей и объясняет, почему этот отряд (а позже и 91-я эскадрилья) имел репутацию «отличного» подразделения:

Оборудование

[ редактировать ]

Первоначально этот отряд был сформирован из шести самолетов Supermarine Spitfire Mk.IIa и нескольких самолетов Hawker Hurricane Mk. Является. Предполагается, что рейс 421 получил первые Hurricane IIa, полученные передовым подразделением 12 октября 1940 года, хотя 111Sq имел Hurricane IIa для испытаний в сентябре 1940 года (P/O Macinski из 111Sq был убит 4 сентября 1940 года в 13:40, когда выпрыгнул с парашютом). урагана IIa Z2309 над Ла-Маншем после боя с Bf 109). 9 ноября 1940 года девять новых Spitfire IIa были переданы 421-му звену, а Hurricanes перешли в другие эскадрильи.

Коды эскадрилий

[ редактировать ]
  • LZ (поскольку LZ ранее использовалась 66Sq, 421 Flt использовал LZ с маленькой черточкой, в конце 1940 года, например, «LZI»)
  • DL (также позже использовался 91Sq)
  1. ^ «8 вещей, которые нужно знать о битве за Британию» . Имперские военные музеи . Проверено 27 сентября 2021 г.
  2. ^ «Поворот в битве за Британию» . ИСТОРИЯ . Проверено 27 сентября 2021 г.
  3. ^ «Поворот в битве за Британию» . ИСТОРИЯ . Проверено 27 сентября 2021 г.
  4. ^ Граттан РФ (2005). «Стратегия в битве за Британию и теория стратегического управления» . Эмеральд Груп Паблишинг Лимитед. стр. 1432–1441.
  5. ^ «Спитфайр — Детали самолетов — Авиационный справочник» . www.worldnavalships.com . Проверено 27 сентября 2021 г.
  6. ^ «Лондонский памятник Битве за Британию — флайт-лейтенант Б. Дрейк» . www.bbm.org.uk. ​Проверено 27 сентября 2021 г.
  7. ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — флайт-лейтенант К. П. Грин» . www.bbm.org.uk. ​Проверено 27 сентября 2021 г.
  8. ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — F/ODT Пэрротт» . www.bbm.org.uk. ​Проверено 27 сентября 2021 г.
  9. ^ Томас, Ник (30 июля 2015 г.). Небесный снайпер: история Джорджа Фредерика «Винташка» Берлинга, DSO, DFC, DFM . Перо и меч. ISBN  978-1-78159-314-1 .
  10. ^ Дочерти, Том (19 июля 2009 г.). Быстрый в бой: 72-я истребительная эскадрилья Королевских ВВС в действии, 1937–1942: Странная война, Дюнкерк, Битва за Британию, наступательные операции . Издательство «Каземат». ISBN  978-1-78340-926-6 .
  11. ^ «Спитфайр — Детали самолетов — Авиационный справочник» . www.worldnavalships.com . Проверено 27 сентября 2021 г.
  12. ^ «Сержант CAH AYLING (561445), Королевские ВВС) [Пострадавшие Королевских ВВС во время Второй мировой войны]» . Команды РАФ . Проверено 27 сентября 2021 г.
  13. ^ «Лондонский памятник Битве за Британию - сержант ДАС Маккей» . www.bbm.org.uk. ​Проверено 27 сентября 2021 г.
  14. ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — сержант Ф. С. Перкин» . www.bbm.org.uk. ​Проверено 27 сентября 2021 г.
  15. ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне — сержант AWP Спирс» . www.bbm.org.uk. ​Проверено 27 сентября 2021 г.
  16. ^ «Памятник Битве за Британию в Лондоне - сержант Д. Х. Форрест» . www.bbm.org.uk. ​Проверено 27 сентября 2021 г.
  17. ^ «Лондонский памятник Битве за Британию - сержант МЭУ Ли» . www.bbm.org.uk. ​Проверено 27 сентября 2021 г.
  18. ^ Канада, по делам ветеранов (20 февраля 2019 г.). «Страница из книги: - Книги памяти - Мемориалы - Память - Дела ветеранов Канады» . www.veterans.gc.ca . Проверено 27 сентября 2021 г.
  19. ^ «Предки — Билли и бойцы» . Архив Би-би-си . Проверено 27 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0db5e5d95174b54f003f536b26dd39b__1710482520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/9b/f0db5e5d95174b54f003f536b26dd39b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 421 (Reconnaissance) Flight RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)