Jump to content

Авиакатастрофы и инциденты Эфиопских авиалиний

эфиопских авиалиний Боинг 767-260ER попал в аварию рейса 961 в мае 1996 года ( 1996-05 ) .

авиалинии национальная авиакомпания Эфиопии . Эфиопские [ 1 ] имеет хорошие показатели безопасности. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] По состоянию на март 2019 г. Сеть авиационной безопасности зарегистрировала 64 авиационных происшествия/инцидента с авиакомпанией «Эфиопские авиалинии», в результате которых с 1965 года погибло 459 человек. [ 5 ] плюс шесть происшествий с Эфиопскими авиалиниями, прежним названием авиакомпании. [ 6 ] С июля 1948 года ( 1948-07 ) компания списала 36 самолётов, в том числе три Boeing 707 , три Boeing 737 , один Boeing 767 , два Douglas DC-3 , два Douglas DC-6 , один de Havilland Canada DHC-5 Buffalo , два de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters , 21 подтип Douglas C-47 , один Lockheed L-749 Constellation и один Lockheed L-100 Hercules .

Самый смертоносный инцидент с самолетом в Эфиопии произошел 10 марта 2019 года, когда самолет Boeing 737 MAX 8 , которому всего четыре месяца, разбился вскоре после взлета по пути из Аддис-Абебы в Найроби ; все 157 человек на борту погибли. авиакомпании До этого самая печально известная катастрофа произошла 23 ноября 1996 года ( 1996-11 ) , когда угнанный Boeing 767-200ER врезался в Индийский океан у побережья Коморских островов из-за нехватки топлива , в результате чего погибли 125 из 175 пассажиров и экипаж на борту. Третья по величине авария произошла в январе 2010 года ( 2010-01 ) с участием Боинга 737-800 , который только что вылетел из международного аэропорта Бейрут-Рафик Харири и упал в Средиземное море у побережья Ливана ; На борту находились 90 человек, из которых никто не выжил. Крушение аэропорту Бахр - Боинга 737-200 в Дар в сентябре 1988 года ( 1988-09 ) считается по величине происшествием авиаперевозчика четвертым : погибло 35 человек из 104 человек на борту.

Ниже приводится список происшествий и инцидентов с участием самолетов Эфиопских авиалиний. Сюда входят угоны самолетов, события со смертельным исходом и/или события, причинившие воздушному судну не подлежащий ремонту ущерб.

Мероприятия для эфиопских авиалиний
Мероприятия для эфиопских авиалиний
Дата Расположение Самолет Хвостовой номер Повреждения самолета Погибшие Описание мероприятия Ссылки
22 июля 1948 г. ЭфиопияГор Дуглас С-47А ЭТ-Т-5 Б/У 0 Вылетел за мокрую взлетно-посадочную полосу в аэропорту Гор . [ 7 ]
10 июля 1957 г. СуданЗа пределами Хартума L-749 Созвездие ЭТ-Т-35 Б/У 0 /20 Самолет Belly приземлился сразу после вылета из аэропорта Хартума , в 49 километрах (30 милях) от города. В связи с выполнением второго этапа международного регулярного Афины – Хартум – Аддис-Абеба пассажирского рейса под номером Рейс 3 . [ 8 ]
15 июля 1960 г. ЭфиопияОт Джиммы Дуглас С-47А ЭТ-Т-18 Б/У 1 /11 Врезался в гористую местность в 27,5 км (17,1 мили) к югу от Джиммы. Самолет выполнял рейс Булчи – Джимма под номером 372 . [ 9 ]
5 сентября 1961 г. ЭфиопияСандафар Дуглас С-47А ЭТ-Т-16 Б/У 5 /19 Разбился к югу от Сендафы из-за неисправности двигателя во время внутреннего нерегулярного Аддис-Абеба – Асмэра пассажирского рейса . [ 10 ] [ 11 ]
13 января 1962 г. ЭфиопияТипы Дуглас С-47А ЭТ-Т-1 Б/У 6 Вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы на разбеге в аэропорту Типпи и врезался в мельницу. В результате аварии погибли пять человек на борту, еще один остался на земле. Самолет должен был выполнять внутренние регулярные пассажирские рейсы Типпи – Джимма. [ 12 ]
30 ноября 1963 г. ЭфиопияАддис-Абеба Дуглас С-47А ЭТ-ААТ Б/У 0 /3 Во время испытательного полета самолет на разбеге на аэродроме Лидета накренился влево и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. [ 13 ]
14 сентября 1965 г. ЭфиопияГор Дуглас С-47А ЭТ-АБИ Б/У 17 /17 Разбился при попытке приземлиться в аэропорту Гор. [ 14 ]
10 апреля 1969 г. Объединенная Арабская РеспубликаСуэц Дуглас С-47А ЭТ-ААК Б/У 3 /3 Выполнял грузовой рейс из международного аэропорта Асмэра в международный аэропорт Каира от имени United Arab Airlines , когда он был сбит в 3 км (1,9 мили) к югу от Суэца во время полета над запрещенной зоной. [ 15 ] [ 16 ] : 84  [ 17 ]
13 сентября 1969 г. Южный ЙеменАден DC-6 Неизвестный Никто 1 /44 Эритрейский . угонщик был застрелен на борту сотрудником службы безопасности Эфиопии Самолет следовал регулярным рейсом из аэропорта Аддис-Абеба-Хайле Селассие I в аэропорт Джибути-Амбули , когда трое эритрейских угонщиков, принадлежащих Фронту освобождения Эритреи, захватили самолет и заставили экипаж лететь в международный аэропорт Адена . Угонщики были арестованы после приземления в Адене. Один выстрел позже погиб от полученных ранений. [ 18 ]
12 декабря 1969 г. ГрецияАфины Боинг 707 Неизвестный Никто 2 /23 Угонщик самолета из Йемена вошел в кабину самолета вскоре после вылета из Мадрида в Рим и потребовал от пилотов отправиться в Аден. Угонщик был застрелен сотрудниками службы безопасности, а позже еще один угонщик был застрелен в задней части самолета. Самолет благополучно приземлился в Афинах. [ 19 ]
12 марта 1970 г. ЭфиопияРомантика DC-6B ЭТ-ААЙ Б/У 0 /4 Загорелся после выезда за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в международном аэропорту Асмэры. [ 20 ]
10 сентября 1972 г. ЭфиопияГондэр Дуглас C-47D ЭТ-АБК Б/У 11 /11 Разбился недалеко от Гондэра, когда одно крыло отделилось от фюзеляжа. Самолет находился в полете примерно через 35 минут и выполнял внутренний регулярный Аксум пассажирский рейс – Гондар. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
8 декабря 1972 г. ЭфиопияАддис-Абеба Боинг 720 Б Неизвестный Отремонтировано 7 /94 Семь эритрейских угонщиков, принадлежащих к Фронту освобождения Эритреи, попытались захватить рейс 708 на первом этапе, следовавшего регулярным рейсом Аддис-Абеба – Асмэра – Афины – Рим – Париж . После того, как граната была активирована, когда сотрудники службы безопасности открыли огонь по угонщикам, она взорвалась и повредила органы управления рулем направления. Пилотам удалось благополучно посадить самолет в Аддис-Абебе. Ни пассажиры, ни экипаж не пострадали, однако самолет получил существенные повреждения. Шестеро угонщиков были застрелены на борту, а оставшийся скончался в больнице. Позже самолет был отремонтирован. [ 24 ]
5 августа 1974 г. ЭфиопияТип Дуглас C-47B ЭТ-АБЕ Б/У 0 Вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Мота . [ 25 ]
20 ноября 1974 г. ЭфиопияСад Дуглас С-47А ОДИН ГОД Б/У 2 /24 Разбился при взлете из аэропорта Содо. Пилот и второй пилот погибли, а 10 из 21 пассажира получили ранения. В связи с выполнением внутреннего регулярного Содо – Бейка пассажирского сообщения . [ 26 ] [ 27 ]
14 марта 1975 г. ЭфиопияЛалибела Дуглас C-47D ET-APR Б/У 1 Разбился, когда его расстреляли повстанцы при приземлении в аэропорту Лалибела . [ 28 ]
11 сентября 1975 г. ЭфиопияТип Дуглас C-47D ЭТ-ABX Б/У 1 /9 Врезался в гору Чока после того, как хвост врезался в дерево на крутом подъеме во время выполнения внутреннего регулярного пассажирского рейса из аэропорта Бахр-Дар в аэропорт Дебре Маркос . [ 29 ]
13 октября 1976 г. ЭфиопияРомантика DC-6B ET-AAZ Б/У 0 Получил серьезное повреждение правой главной стойки при взлете в международном аэропорту Асмэры. [ 30 ]
14 декабря 1976 г. ЭфиопияОборсо Дуглас C-47B ЭТ-AEJ Б/У 0 /8 После выхода из строя правой главной стойки при посадке в аэропорту Оборсо пилоты убрали шасси, и самолет продолжал лежать на брюхе, пока не столкнулся с муравейником . [ 31 ]
25 апреля 1977 г. Неизвестный DC-3 Неизвестный Неизвестный 3 Захвачен во время внутреннего рейса из Мекеле в Гондэр. [ 32 ]
20 июля 1977 г. ЭфиопияТубо Милки DC-3 ЭТ-АБФ Б/У 5 /5 Врезался в гору недалеко от Тубо Милки на подходе к аэропорту Джимма . [ 33 ] [ 34 ]
19 ноября 1977 г. ИталияРим Боинг 707-320С ЭТ-АКД Б/У 5 /5 Врезался в верхушки деревьев через несколько секунд после вылета из аэропорта Рим-Фьюмичино и разбился. [ 35 ] [ 36 ]
12 июня 1977 г. ЭфиопияЕго могила узкая Дуглас С-47А ЭТ-ААП Б/У 0 Левое основное шасси обрушилось при приземлении в аэропорту Кабри-Дар . [ 37 ] [ 38 ] : 184 
15 октября 1978 г. ЭфиопияСад Дуглас C-47B ЭТ-АГК Б/У 0 /32 Двигатели были отключены при приземлении в аэропорту Содо из-за потери гидравлического давления. Самолет оказался в дренажной канаве. [ 39 ]
25 октября 1978 г. ЭфиопияДегабур Дуглас С-47А ЭТ-АГК Б/У 0 /13 Самолет выполнял грузовые перевозки, когда при приземлении в аэропорту Дегахбур он совершил наземную петлю после того, как замедление не удалось, он врезался в дренажную канаву и вызвал обрушение левого основного шасси. [ 40 ]
28 января 1979 г. ЭфиопияВысокий суд Дуглас C-47B ЭТ-АГП Б/У 3 Разбился при неустановленных обстоятельствах. [ 41 ]
19 февраля 1979 г. ЭфиопияБаренту Дуглас C-47B ET-AFW Б/У 5 /5 Разбился в результате взрыва бомбы в полете. [ 42 ]
18 марта 1980 г. ЭфиопияАддис-Абеба Дуглас C-47B ET-AGM Б/У 0 /3 Разбился на подходе к международному аэропорту Боле после того, как ударился о крышу дома при слишком быстром спуске из-за оперенного винта . Самолет выполнял тренировочный полет. [ 43 ] [ 44 ]
11 января 1981 г. Эфиопиявнешняя дверь Дуглас С-47А ЭТ-АГВ Б/У 0 При посадке в аэропорту Бахр-Дар произошло обрушение основного шасси. Самолет выполнял грузовую перевозку. [ 45 ]
7 октября 1981 г. ЭфиопияДесси Дуглас С-47А ЭТ-АХР Б/У 0 Основное шасси было повреждено при посадке в аэропорту Комбольча . Самолет списали через два месяца после того, как на него сбил разбившийся вертолет. [ 46 ]
22 августа 1982 г. ЭфиопияМекка DC-3 ЭТ-АХП Б/У 0 Разбился при взлете из аэропорта Алула-Аба из-за спущенной шины. [ 47 ]
22 июня 1986 г. ЭфиопияГрешники Твин Выдра 300 ЭТ-АИК Б/У 0 /20 Самолет выполнял внутренний регулярный пассажирский рейс между международным аэропортом Боле и аэропортом Дембидоло , когда на подходе к аэропорту назначения он врезался в деревья и разбился. [ 48 ]
15 сентября 1988 г. Эфиопиявнешняя дверь Боинг 737-200 ВРЕМЯ ПО ВЕТ. ВРЕМЕНИ Б/У 35 /104 Оба двигателя заглотили голубей во время взлета. Самолет совершил посадку на брюхо в аэропорту вылета и загорелся. В связи с выполнением регулярного рейса из аэропорта Бахр-Дар в международный аэропорт Асмэра под номером 604 . [ 3 ] [ 49 ]
8 ноября 1988 г. ЭфиопияГондэр DHC-5 Буффало ЭТ-АХИ Б/У 1 После взлета из аэропорта Гондэр основное шасси не убиралось. Попытка приземлиться закончилась тем, что самолет приземлился в 400 м (1300 футов) от конца взлетно-посадочной полосы. Самолет остановился, проехав почти 1000 м (3300 футов). Носовая опора разрушилась, и в двигателе возник пожар. [ 50 ]
25 июля 1990 г. ЭфиопияАддис-Абеба Боинг 707-320С ET-ACQ Б/У 0 /4 Прерванный взлет из-за столкновения с птицей во время разбега. В связи с открытием регулярного грузового сообщения Аддис-Абеба – Асмэра. [ 51 ]
25 марта 1991 г. ЭфиопияРомантика Боинг 707-320С ET-AJZ Б/У 0 [ номер 1 ] /0 Разрушен повстанцами в международном аэропорту Асмэры. [ 52 ]
17 сентября 1991 г. ДжибутиГора Арей Л-100-30 ЭТ-ЭЙЛ Б/У 4 /4 Проблема с носовым шасси побудила экипаж вернуться в Джибути . Самолет врезался в гористую местность, когда снижение было начато слишком рано. [ 53 ] [ 54 ]
12 марта 1993 г. ЭфиопияСделать лекарство АТР 42-300 Неизвестный Никто 2 /34 Самолет был угнан четырьмя людьми во время внутреннего рейса из аэропорта Гамбела в международный аэропорт Боле с требованием доставить его в Джибути. Самолет приземлился в Дире Дава для дозаправки. В течение шестидневного периода переговоров один угонщик попытался скрыться и был ранен. В результате пассажир был ранен, двое других угонщиков были убиты в результате перестрелки, когда самолет был штурмован силами безопасности, а оставшийся угонщик был арестован. [ 55 ]
22 октября 1995 г. ЭфиопияАддис-Абеба Твин Выдра 300 ЭТ-АИО Б/У 0 /20 Произошло столкновение с птицей при подлете к международному аэропорту Боле, вылетавшему из Десси рейсом 173 . . лобовые стекла В результате пострадали Пилоты совершили вынужденную посадку , в результате которой самолет попал в депрессию и зациклился на земле. [ 56 ]
23 ноября 1996 г. Коморские островаМороний Боинг 767-200ER ЭТ-АИЗ Б/У 125 /175 Рейс 961 был захвачен тремя угонщиками на втором этапе маршрута Бомбей – Аддис-Абеба – Найроби Браззавиль Лагос Абиджан . Угонщики дали указание пилоту лететь в Австралию . Вместо этого пилоты направили самолет на юг и направили его вдоль берега. В конце концов топливо закончилось , и один из двигателей остановился. Была предпринята попытка приземления на мелководье в 500 ярдах (460 м) от берега, недалеко от пляжа Галава, недалеко от Морони. Приземление на воду не удалось, поскольку самолет врезался в невидимый коралловый риф. Многие пассажиры погибли из-за того, что надули спасательные жилеты перед тем, как покинуть затопленную кабину. Среди погибших был кенийский фотожурналист Мохамед Амин , помимо всех угонщиков, . Эта авария является второй по смертности среди авиаперевозчиков. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
9 июня 2002 г. ЭфиопияАддис-Абеба Фоккер 50 Неизвестный Неизвестный 2 /46 При попытке захватить рейс 113 , следовавший из Бахр-Дара в Аддис-Абебу, двое угонщиков были застрелены находившимися на борту сотрудниками службы безопасности, а один член экипажа получил ранения. Самолет благополучно приземлился в аэропорту назначения. [ 63 ]
25 января 2010 г. ЛиванЗа пределами Бейрута Боинг 737-800 ET-ANDB Б/У 90 /90 Рейс 409 представлял собой международный регулярный пассажирский рейс Бейрут-Аддис-Абеба, который упал в Средиземное море в 11 километрах (6,8 миль) к юго-западу от международного аэропорта Рафика Харири вскоре после вылета из аэропорта в штормовую погоду. На борту самолета находилось 90 человек, из них 82 пассажира, большинство из которых были эфиопами или ливанцами . [ 2 ] [ 4 ] [ 62 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
17 февраля 2014 г. Швейцария Женева Боинг 767-300 ЭТ-АМФ Никто 0/202 17 февраля 2014 года рейс 702 эфиопских авиалиний, следовавший из Аддис-Абебы в Рим и далее в Милан, был вынужден приземлиться в аэропорту Женевы после того, как его захватил второй пилот во время полета на север над Суданом . Самолет несколько раз облетел аэропорт Женевы, пока второй пилот связывался с авиадиспетчерской службой, чтобы узнать о возможности получения угонщиками убежища в Швейцарии. Рейс 702 приземлился с одним двигателем и с запасом топлива менее 10 минут. Ни пассажиры, ни члены экипажа не пострадали, угонщик был арестован. [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
10 января 2015 г. Гана Аккра Боинг 737-400Ф ЭТ-АКВ Б/У [ не удалось пройти проверку ] 0 /3 10 января 2015 года грузовой самолет Боинг 737-400, выполняемый рейсом KP4030 эфиопских авиалиний, получил существенные повреждения при выезде за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Аккра-Котока (ACC), Гана. Трое членов экипажа были доставлены в больницу. [ 73 ] [ 74 ]
10 марта 2019 г. ЭфиопияАддис-Абеба Боинг 737 МАКС 8 ЭТ-АВЖ Б/У 157 /157 Рейс 302 эфиопских авиалиний , Боинг 737 MAX 8 четырехмесячной давности, разбился возле Бишофту через шесть минут после взлета из международного аэропорта Боле , в результате чего погибли все 157 пассажиров и члены экипажа на борту. Рейс был запланирован как международный рейс в Найроби . [ 75 ]
22 июля 2020 г. КитайШанхай Боинг 777Ф ЭТ-АРХ Б/У 0 Загорелся на земле в международном аэропорту Шанхая Пудун . [ нужно обновить ] [ 76 ] [ нужен лучший источник ]
4 апреля 2021 г. Замбия Доллар Боинг 737-800 ЭТ-АКП Никто 0 Рейс 841 приземлился в строящемся и не открывавшемся международном аэропорту Коппербелт вместо международного аэропорта имени Саймона Мвансы Капвепве . [ 77 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Есть погибшие среди людей, загружавших самолет. [ 52 ]
  1. ^ «Эфиопская авиакомпания Air сообщает, что все тела погибших найдены» . Новости Airwise. Рейтер . 23 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 11 января 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Свидетели: Эфиопский самолет упал в небе над Ливаном» . Звезда онлайн . Бейрут. 26 января 2010 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 11 января 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Профиль: Эфиопские авиалинии» . Новости Би-би-си . 25 января 2010 г. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 г. Проверено 26 апреля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Самолет Ethiopian Airlines упал в море недалеко от Бейрута» . Новости Би-би-си . 25 января 2010 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
  5. ^ «Запись об авиационном происшествии Эфиопских авиалиний» . Сеть авиационной безопасности . Архивировано из оригинала 10 марта 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  6. ^ «Рекорд происшествий на эфиопских авиалиниях» . Сеть авиационной безопасности . 28 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 17 июня 2011 г.
  7. ^ Описание аварии ET-T-5 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 декабря 2011 г.
  8. ^ Описание аварии ET-T-35 в Aviation Safety Network . Проверено 30 декабря 2011 г.
  9. ^ Описание аварии ET-T-18 в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 декабря 2011 г.
  10. ^ Описание аварии ET-T-16 в Сети авиационной безопасности . Проверено 16 января 2012 г.
  11. ^ «Краткость» . Полет . 80 (2741): 489. 21 сентября 1961 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года. Самолет DC-3 эфиопских авиалиний, чартерный для американской Coronada Petroleum Corporation, разбился в джунглях к востоку от Аддис-Абебы 5 сентября. Из 16 пассажиров На борту один человек погиб, трое вместе со стюардессой числятся пропавшими без вести.
  12. ^ Описание аварии ET-T-1 в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 февраля 2012 г.
  13. ^ Описание происшествия для ET-AAT в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 апреля 2014 г.
  14. ^ Описание происшествия для ET-ABI в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2011 г.
  15. ^ Описание инцидента для ET-AAQ в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 апреля 2014 г.
  16. ^
  17. ^ «Воздушный транспорт – катастрофа возле Каира» . Рейс Интернешнл . 95 (3137): 659. 24 апреля 1969 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года. Самолет DC-3 эфиопских авиалиний, следовавший чартером в Объединенные Арабские Эмираты, разбился недалеко от Каира вечером 10 апреля. Экипаж из трех человек, единственные пассажиры, были убиты. DC-3 летел в Каир после дозаправки в Асмэре, Эфиопия, чтобы поднять закрылок самолета UAA, задержанного в Аддис-Абебе.
  18. ^ Описание угона в Aviation Safety Network . Проверено 30 декабря 2011 г.
  19. ^ Описание угона в Aviation Safety Network . Проверено 2 января 2012 г.
  20. ^ Описание происшествия для ET-AAY в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 декабря 2011 г.
  21. ^ Описание происшествия для ET-ABQ в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 ноября 2011 г.
  22. ^ «Аварии с самолетами операторов общественного транспорта – 1972 год: РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ РЕЙСЫ» . Flight International : 92. 18 января 1973. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 29 июля 2011 г.
  23. ^ «Потери самолетов» . Flight International : 355. 14 сентября 1972 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2012 г. Проверено 29 июля 2011 г. Самолет DC-3 эфиопских авиалиний, ET-ABQ, разбился недалеко от Гондэра в горах на северо-западе Эфиопии 10 сентября. Три члена экипажа и восемь пассажиров погибли.
  24. ^ Описание угона в Aviation Safety Network . Проверено 25 ноября 2011 г.
  25. ^ Описание происшествия с ET-ABE в Сети авиационной безопасности . Проверено 16 января 2012 г.
  26. ^ Описание происшествия для ET-AAR в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 декабря 2011 г.
  27. ^ «Мировые новости – Аварии на общественном транспорте» . Flight International : 780. 5 декабря 1974 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2012 г. Проверено 4 апреля 2011 г. Самолет DC-3 авиакомпании «Эфиопские авиалинии» разбился при взлете из Содду 20 ноября. Два члена экипажа погибли, а некоторые из 21 пассажира получили ранения.
  28. ^ Описание происшествия для ET-ABR в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 декабря 2011 г.
  29. ^ Описание происшествия с ET-ABX в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 декабря 2011 г.
  30. ^ Описание аварии ET-AAZ в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 января 2012 г.
  31. ^ Описание происшествия для ET-AEJ в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 января 2012 г.
  32. ^ Описание угона в Aviation Safety Network . Проверено 16 января 2012 г.
  33. ^ Описание происшествия с ET-ABF в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 декабря 2011 г.
  34. ^ «Авиакатастрофы» . Flight International : 308. 30 июля 1977. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 4 апреля 2011 г. 21 июля самолет DC-3 эфиопских авиалиний разбился недалеко от Джиммы на юго-западе Эфиопии, в результате чего погибли экипаж и два пассажира. Самолет выполнял рейс из Теппи, и, как сообщается, пилот жаловался на плохую видимость.
  35. ^ Описание происшествия для ET-ACD в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 декабря 2011 г.
  36. ^ «Безопасность полетов 1977 г. – АВАРИИ С СМЕРТЬЕМ: ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ» . Flight International : 184. 21 января 1978 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 г. Проверено 19 июля 2011 г.
  37. ^ Описание инцидента для ET-AAP в Сети авиационной безопасности . Проверено 16 января 2012 г.
  38. ^ «Безопасность полетов 1977 г. – НЕСМЕРТЕЛЬНЫЕ ИНЦИДЕНТЫ: РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ» . Международный рейс : 184–185. 21 января 1978 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  39. ^ Описание аварии ET-AGK в Сети авиационной безопасности . Проверено 24 января 2012 г.
  40. ^ Описание происшествия для ET-AGQ в Сети авиационной безопасности . Проверено 24 января 2012 г.
  41. ^ Описание происшествия для ET-AGP в Сети авиационной безопасности . Проверено 15 декабря 2011 г.
  42. ^ Описание происшествия для ET-AFW в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 декабря 2011 г.
  43. ^ Описание происшествия для ET-AGM в Сети авиационной безопасности . Проверено 24 января 2012 г.
  44. ^ «Безопасность: прошедший год – Несмертельные происшествия/происшествия: нерегулярные полеты» . Flight International : 255. 26 июля 1980 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 г. Проверено 16 февраля 2012 г.
  45. ^ Описание происшествия с ET-AGW в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 декабря 2011 г.
  46. ^ Описание происшествия для ET-AHR в Сети авиационной безопасности . Проверено 16 января 2012 г.
  47. ^ Описание происшествия для ET-AHP в Сети авиационной безопасности . Проверено 16 января 2012 г.
  48. ^ Описание происшествия для ET-AIQ в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 января 2012 г.
  49. ^ Описание аварии ET-AJA в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 июля 2011 г.
  50. ^ Описание происшествия для ET-AHI в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 ноября 2011 г.
  51. ^ Описание происшествия для ET-ACQ в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 января 2012 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Описание инцидента с ET-AJZ в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 декабря 2011 г.
  53. ^ Описание происшествия для ET-AJL в Сети авиационной безопасности . Проверено 1 декабря 2011 г.
  54. ^ «Обзор безопасности авиакомпаний – АВАРИИ С СМЕРТЬЕМ: НЕПАССАЖИРСКИЕ РЕЙСЫ» . Flight International : 23. 29 января 1992. Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 17 сентября 2011 г.
  55. ^ Описание происшествия при угоне самолета в сети авиационной безопасности . Проверено 30 декабря 2011 г.
  56. ^ Описание происшествия для ET-AIO в Сети авиационной безопасности . Проверено 23 декабря 2011 г.
  57. ^ Описание происшествия для ET-AIZ в Сети авиационной безопасности . Проверено 21 ноября 2011 г.
  58. ^ «Самолет захвачен; он терпит крушение в океане у восточной Африки» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1996 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 г.
  59. ^ «Ужас наверху, смерть на море» . Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 24 мая 2012 г.
  60. ^ «Air Disaster.Com: Специальный репортаж: Рейс 961 Эфиопских авиалиний» . AirDisaster.com. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  61. ^ Дональд Г. МакНил младший (26 ноября 1996 г.). «На месте авиакатастрофы острова, скорбь и охота за сувенирами» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Бломфилд, Адриан (25 января 2010 г.). «Бейрут: предположительно 90 человек погибли в результате крушения самолета эфиопских авиалиний в Средиземном море» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 11 января 2013 г.
  63. ^ Описание угона в Aviation Safety Network . Проверено 2 января 2012 г.
  64. ^ Описание происшествия для ET-ANB в Сети авиационной безопасности . Проверено 20 ноября 2011 г.
  65. ^ Симон Градецкий (27 марта 2011 г.). «Крушение: B738 эфиопских авиалиний недалеко от Бейрута 25 января 2010 года потерял высоту после взлета и врезался в Средиземное море» . Авиационный вестник . Проверено 11 января 2013 г.
  66. ^ «Крушение Боинга 737 Ethiopian Airlines недалеко от Бейрута, Ливан» . AirSafe.com. 25 января 2010 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2013 г. Проверено 11 января 2013 г.
  67. ^ Ладки, Надим; Баюми, Яра (25 января 2010 г.). «Эфиопский самолет разбился над Бейрутом, предположительно погибло 90 человек» . Бейрут: Рейтер. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 11 января 2013 г.
  68. ^ «Рейс ET-702 авиакомпании Ethiopian Airlines от 17 февраля 2014 г.» . Пресс-релизы Эфиопских авиалиний . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  69. ^ BBC News - Второй пилот Эфиопских авиалиний угнал самолет, чтобы попросить убежища в Женеве. Архивировано 18 февраля 2014 года в Wayback Machine.
  70. ^ AirlineReporter.com «Все подробности угона рейса 702 Эфиопских авиалиний. Архивировано 22 февраля 2014 г. на Wayback Machine.
  71. ^ «Угнанный эфиопский самолет, вероятно, был отправлен в Швейцарию в поисках убежища» . 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  72. ^ «Угонщик арестован после того, как самолет Эфиопских авиалиний был вынужден приземлиться в Женеве» . Хранитель . 17 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 17 февраля 2014 г.
  73. ^ «Авария: эфиопский B734 в Аккре, 10 января 2015 года, выезд за пределы взлетно-посадочной полосы» . Авиационный вестник . Проверено 11 января 2015 г.
  74. ^ Мурс, Виктория (12 января 2015 г.). «Грузовое судно Ethiopian Airlines серьезно повреждено при посадке» . Мир воздушного транспорта . Архивировано из оригинала 12 января 2015 года.  
  75. ^ «Последний пресс-релиз — Эфиопские авиалинии» . www.ethiopianairlines.com .
  76. ^ «ВИДЕО ЭФИОПСКОГО ГРУЗОВОГО СУДНА 777, ГОРЯЩЕГО В КИТАЕ» . 22 июля 2020 г.
  77. ^ «Упс: Боинг 737 эфиопских авиалиний приземлился не в том аэропорту» . Одна миля за раз. 4 апреля 2021 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43305dca07cb6959dbecdafb68a53b51__1722087780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/51/43305dca07cb6959dbecdafb68a53b51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ethiopian Airlines accidents and incidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)