Международный аэропорт Джибути -Амбули
Международный аэропорт Джибути -Амбули | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Совместный (гражданский и военный) | ||||||||||
Оператор | Управление аэропортов Джибути | ||||||||||
Служит | Джибути | ||||||||||
Расположение | Мужские гуллас , DJPaut | ||||||||||
Хаб для | Air Djibouti | ||||||||||
Возвышение Amsl | 49 футов / 15 м | ||||||||||
Координаты | 32′46,53 11 . ″ | ||||||||||
Веб -сайт | aeroport-jib.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2009) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: |
Международный аэропорт Djibouti-Ambouli ( арабский язык : مطار جيبوتي ال подают , французский : Aéroport International Ambouli ) ( IATA : JIB , ICAO : HDAM )-это совместный гражданский/военный аэропорт, расположенный в городе Амбули , Джибути . Он служит национальной столице, Джибути . Аэропорт расположен примерно в 6 километрах (4 мили) от центра города. Он занимает площадь 10 квадратных километров.
История
[ редактировать ]

В 1948 году на участке Амбули были построены жесткая взлетно-посадочная полоса и воздушная терминал, отмечав создание авиабазы 188 в 1948 году, которая стала официальной в июле 1949 года. Взлетую полосу была удлинена в шестидесятых, объект рос на пост-пост. период независимости после серии проектов реконструкции. [ 1 ]
В середине 1970-х годов аэропорт был увеличен, чтобы разместить больше международных перевозчиков, а государственный воздух Джибути проводил регулярные поездки в свои различные направления. [ 1 ]
Гражданское использование
[ редактировать ]В международном аэропорту Djibouti - Ambouli есть единое здание терминала, с одним воротом вылета и одной багажным каруселем .
Поскольку аэропорт расположен к югу от города Джибути, и его взлетно -посадочные полосы проходят на восток - Запад, подход к посадке авиалайнера обычно находится прямо над турниром столицы, когда ветер находится с запада. [ 2 ]
В 2010 году аэропорт отбыл 176 861 пассажира. [ 3 ]
Военное использование
[ редактировать ]В дополнение к его использованию в качестве гражданского аэропорта, аэропорт принимает военное присутствие из ряда стран. Военное движение составляет приблизительно 75% от общего объема трафика в аэропорту. [ 4 ] [ 3 ]
- Военные Франции [ 5 ]
- Вооруженные силы Соединенных Штатов ( объединенная совместная целевая группа Африки )
- Кэмп Лемоньер - раньше база французского иностранного легиона , лагерь расположен на южной стороне аэродрома
- Джибути ВВС - расположенные на юго -западной стороне аэродрома.
- Японские силы самообороны
- Японская база самообороны Джибути была основана в 2009 году на площадке 12 га, прилегающем к аэропорту; Два самолета P-3C и 180 человек размещены здесь. Это единственная база JSDF, расположенная за пределами Японии, и предназначена для защиты японских граждан и кораблей в регионе от терроризма и пиратства. [ 7 ]
- Итальянские ВВС
- Поддержка военно-морских сил Европейского Союза-эксплуатация хищника Mquemics MQ-1 . [ 8 ]
Противоречие контроллеров воздушных движений
[ редактировать ]
По словам военных чиновников, военные рейсы США составляли более 50 процентов из 30 000 вылетов и прибывающих в 2014 году. Гражданские контролеры воздушных движений, нанятые правительством Джибутиана, контролируют воздушное пространство над взлетно-посадочными полосами Кэмп Лемоньер, в отличие от других крупных военных баз США. Американские консультанты, расположенные на базе, сообщили, что в течение трехмесячного периода контроллеры допустили в среднем 2378 ошибок на 100 000 операций по воздушным суднам, что, как сообщается, частота ошибок в 1 700 раз превышает стандарт США. Федеральные эксперты из авиации США предположили, что непрофессиональное отношение со стороны контроллеров потенциально подвергало опасности американские военные и гражданские рейсы в аэропорт и обратно. В 2013 году чиновники FAA утверждали, что слабый отношение контроллеров, которое якобы включало в себя запреты беспилотников от взлета или приземления, вызванного убеждением с их стороны, что беспилотники США были ненадежными самолетами и опасным оружием, направленным на убийство мусульман.
Правительство Джибути отклонило обвинения в безопасности воздушного контроля как преувеличения или изготовления. Посол США в Джибути Том Келли также указал, что после того, как в аэропорту зарегистрировались дальнейшие улучшения в авиации, в аэропорту зарегистрировался прогресс. Капитан ВМС США Кевин Бертельсен, командир Camp Lemonnier, описал работу на авиабазе как сложную, но аналогичным образом указал, что условия были улучшены. В 2014 году правительство США также подписало новую двадцатилетнюю аренду с властями Джибути для поддержания своей военной базы в аэропорту. [ 9 ]
С 2016 года авиадиспетчеры ВМС США добровольно преподают свое время, чтобы преподавать английский язык новым контролерам Джибути, и в этой совместной инициативе за последние несколько лет наблюдается огромные улучшения безопасности. [ 10 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Air Djibouti [ 16 ] | Аддис Абеба , Дубай-Аль Мактум , Харгейса , Могадишо |
Coyne Airways | Дубай -Международный |
Эмираты Скакарго | Дубай -Ал Мактум |
Эфиопская авиакомпания груз | Аддис Абеба , Нанкин |
Статистика
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "ПОМОГАТЬ" . www.aeroport-jib.com . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ «Информация в аэропорту» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2016 года . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2.2.1 Международный аэропорт Джибути-Амбули-Оценка логистики-оценка цифровой логистики» . dlca.logcluster.org . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Оладипо, Томи (16 июня 2015 г.). "Почему в Джибути так много военных баз?" Полем BBC News . Получено 14 января 2017 года .
- ^ «Французские силы, размещенные в Джибути» . www.defense.gouv.fr . Получено 14 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Ключевые фигуры ВВС - ВВС на рисунках: 2019-2020 (FR)» . Французские воздушные и космические силы . Получено 2 ноября 2020 года .
- ^ «Министерство обороны расширяет базу самообороны Джибути в следующем году, чтобы противостоять базовому строительству Китая Japan Edition (на японском языке) . » Newsweek .
- ^ Авиационные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Ноябрь 2014 г. с. 26
- ^ «Хаос в башне, опасность в небе на базе в Африке» . Вашингтон пост. 30 апреля 2015 года . Получено 1 мая 2015 года .
- ^ «Военно -морские авиадиспетчеры преподают английский язык джибутианцев» . Получено 7 июля 2016 года .
- ^ «Дом - воздух Джибути» . air-djibouti.com . Архивировано с оригинала 17 октября 2017 года . Получено 14 сентября 2017 года .
- ^ «Egyptair добавляет службу Djibouti / Mogadishu с июля 2024 года» . Aeroroutes . Получено 5 июня 2024 года .
- ^ jubbaairways.com - Расписание архивировано 25 апреля 2021 года на машине Wayback, полученной 13 февраля 2021 года.
- ^ «Трижды в неделю рейсы в международный аэропорт Джибути-Амбули начинаются 27 июля» . Катарские воздушные пути . 23 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2014 года.
- ^ «Новый аэропорт Стамбула - горячий красивый беспорядок» . Одна миля за раз . 9 апреля 2019 года . Получено 9 марта 2020 года .
- ^ «Воздух Джибути - груз» . air-djibouti.com . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Получено 17 декабря 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www
.Aeroport-Jib .с - Информация об аэропорту для HDAM в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
- Текущая погода для HDAM в NOAA / NWS
- История несчастных случаев для JIB в сети авиационной безопасности