Jump to content

Легкая авиация французской армии

Легкая авиация французской армии
Армейская легкая авиация
Основан 22 ноября 1954 г.
Страна Франция
Тип Армейская авиация
Размер 339 самолетов (2014 г.)
Часть Французская армия
Командиры
Текущий
командир
Генерал дивизии Бертран Валлет д'Осия [1] с 14 августа 2019 г.

( Легкая авиация французской армии французский : Aviation légère de l'armée de Terre, ALAT , букв. «Легкая авиация сухопутной армии» (армия официально называется «Сухопутной армией», потому что военно-воздушные силы официально называются «Воздушной армией»). )) — армейская авиационная служба французской армии . ALAT был создан 22 ноября 1954 года для наблюдения, разведки, штурма и снабжения.

В 1912 году французская военная авиация была официально включена в состав французской армии вместе с четырьмя давними дивизиями французской армии, а именно пехотной, кавалерийской, артиллерийской и инженерной. Таким образом, он сыграл важную роль в Первой мировой войне в поддержке армии: наблюдение, артиллерийское наведение, бомбардировки и обстрелы и т. д., но он также доказал, что воздух сам по себе является полем боя, что побудило в 1934 году отделить французские ВВС от армии. После Второй мировой войны возникло мнение, что, как и военно-морскому флоту, армия нуждается в собственном авиационном подразделении, отличном от ВВС, что привело к созданию АЛАТ в 1954 году.

Поскольку он участвовал почти во всех французских военных действиях и развертывании гуманитарной помощи: французской войне в Индокитае , войне в Алжире , войне в Персидском заливе 1990–91 годов, ливанском конфликте, войне в Чаде , войне за независимость Джибути, войне в Сомали , операции в Боснии и Герцеговине, война в Косово , индонезийская оккупация Восточного Тимора , операция «Единорог» в Кот-д'Ивуаре , гуманитарный ответ на землетрясение и цунами в Индийском океане в декабре 2004 года , война в Афганистане , [2] Военная интервенция 2011 года в Ливию .

Использование вооруженных вертолетов в сочетании с вертолетным транспортом во время войны в Алжире , которые могли перебрасывать войска на территорию противника, породило сегодняшнюю тактику аэромобильной войны. [3] Машины зарождающейся ALAT выполнили значительное количество миссий против алжирских повстанцев в период с 1955 года, когда была создана Группа вертолетов № 2 (GH 2), до 1962 года, когда Французская империя в Алжире наконец подошла к концу. GH 2 базировалась в Сетиф-Айн-Арнат на востоке страны и была оснащена в основном машинами для выполнения транспортных задач, хотя Вертол H-21C , прозванный Banane volante («Летающий банан») из-за своего силуэта, вскоре присоединился к отряду из-за опасений по поводу нехватки машин, которые могли бы как защищаться, так и выполнять наступательные задачи против повстанцев. Приобретение этих машин находилось в руках лицензиата Пясецкого, учитывая острую потребность Франции в них в силу сложившихся обстоятельств. Обычно H-21 мог перевозить до 18 военнослужащих, однако местные эксплуатационные (а также климатические) условия требовали, чтобы образцы французской армии могли перевозить только около 12 военнослужащих каждый. За два года GH 2 получила подавляющее большинство H-21, приобретенных ALAT, которая к концу 1958 года насчитывала пять эскадрилий. Шестая эскадрилья французской военно-морской авиации, Aéronautique navale работал с GH 2 чуть больше года. [ нужна ссылка ]

С 1955 по 1962 год GH 2 принимал участие в крупных боях, которые происходили вблизи границы между Алжиром и Тунисом, включая битву при Сук-Ахрасе в апреле 1958 года. Вертолеты, в том числе такие типы, как H-21, Alouette II Sikorsky . H-19 и Sikorsky H-34 вместе налетали более 190 000 часов в Алжире (более 87 000 только на H-21) и помогли эвакуировать более 20 000 французских комбатантов из зоны боевых действий, в том числе почти 2200 в ночное время К моменту окончания войны в Алжире восемь офицеров и 23 унтер-офицера ALAT отдали свои жизни при исполнении служебных обязанностей. [ нужна ссылка ]

После американских экспериментов по соединению ударных вертолетов с противотанковыми ракетами на последних этапах войны во Вьетнаме и во время маневров НАТО ALAT работал над созданием специализированных подразделений в этой области для борьбы с угрозой нападения бронетехники Варшавского договора .

В 1975 году в ALAT насчитывалось 500 офицеров , 2500 унтер-офицеров и 3500 других званий, или 2% французской армии . Количественно ее парк составляет сто самолетов, Cessna L-19 постепенно списывается и заменяется вертолетами и 560 вертолетами (190 Alouette II , 70 Alouette III , 130 SA.330 Puma и 170 SA.341 Gazelle плюс 110 SA.341 на поставку. [ нужна ссылка ]

В качественном отношении после сдачи заказов имеется 360 легких вертолетов, в том числе 170 разведывательных вертолетов «Газель», 180 противотанковых, 110 «Газель ХОТ» (эти ракеты поступили на вооружение до 1978 года) и 140 вертолетов общего назначения «Пума». ALAT налетал 170 000 часов, в том числе 11 000 часов ночью. [4]

В настоящее время ALAT страдает от устаревшего оборудования и недостаточной подготовки экипажей, что стало причиной различных инцидентов. Согласно отчету Национального собрания 2007 г. [5] В 2005 году, после долгого ожидания, ALAT получила свой первый Eurocopter EC665 Tiger . Эти самолеты являются первыми вертолетами, спроектированными и разработанными во Франции, специально предназначенными для боевых действий. Было заказано 80 самолетов для замены пушечных самолетов и самолетов SA341 Gazelles с вооружением Mistral , поставка последних самолетов ожидается в 2020 году. [6] 15 апреля 2011 года АЛАТ было передано 30 вертолетов, в том числе 16 боеспособных. [7]

Структура

[ редактировать ]

С июля 2016 года:

Командование армейской легкой авиации

[ редактировать ]

Базируется в Велизи-Виллакубле .

4e brigade d'aérocombat — 4-я воздушно-боевая бригада

[ редактировать ]

Базируется в Клермон-Ферране . Бывший аэромобиль 4-й бригады .

Другие полки

[ редактировать ]

Другие ныне расформированные полки включают 2-й полк боевых вертолетов, 4-й полк командно-маневренных вертолетов (4e Régiment d'Hélicoptères de Commandement et de Manœuvre), 6-й полк боевых вертолетов и 7-й полк боевых вертолетов.

  1. ^ Командующий легкой авиацией армии (COM ALAT)
  2. ^ Жан-Доминик Мерше (5 июня 2009 г.). «Подкрепления в Афганистане: Франция отправит три «Тигра» и два «Пумы» (обновлено)» . Освобождение (на французском языке). Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 5 июня 2009 г.
  3. ^ вертолеты во время войны в Алжире , Военная история
  4. ^ Генерал Андре Мартини (2005 г.). История лёгкой авиации Армии с 1794 по 2004 год . Париж. п. 252. ИСБН  2-7025-1277-1 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Уведомление Национальной ассамблеи (номер 280, том IV Законопроекта о финансах 2008 г. от 11 октября 2007 г.) ( http://www.assemblee-nationale.fr/13/budget/plf2008/a0280-tIV.asp P781_51984)
  6. ^ «Белая книга по обороне и национальной безопасности», Том 1, Часть 2, с. 224.
  7. ^ Жан-Марк Танги (27 апреля 2009 г.). «17 тигровых опексалов доставлены на 30» . Мамуты . Проверено 11 марта 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3973641296fea5b83802197d06022f8__1720234680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/f8/c3973641296fea5b83802197d06022f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
French Army Light Aviation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)