База ВВС Соэвондо
База ВВС Соэвондо только | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Правительство Индонезии | ||||||||||
Оператор | Ангкаса Пура II | ||||||||||
Служит | Пока | ||||||||||
Расположение | Медан , Северная Суматра , Индонезия | ||||||||||
Открыто | 1928 | ||||||||||
Пассажирские перевозки прекратились | 25 июля 2013 г. | ||||||||||
Высота AMSL | 114 футов / 35 м | ||||||||||
Координаты | 03 ° 33'29 "N 98 ° 40'18" E / 3,55806 ° N 98,67167 ° E | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2012) | |||||||||||
| |||||||||||
База ВВС Соевондо ( индонезийский : Пангкалан Удара Соевондо ) в настоящее время является военной авиабазой в Медане , Северная Суматра , Индонезия . До 2013 года этот аэропорт обслуживал коммерческие рейсы и был известен как международный аэропорт Полония ( Bandar Udara Internasional Polonia ) ( IATA : MES , ICAO : WIMK ), который был основным аэропортом, обслуживающим Медан , примерно в 2 км от центра города; Раньше он обслуживал рейсы в несколько городов Индонезии и Малайзии , а также рейсы в Сингапур и Таиланд . [ 3 ] Предыдущие международные рейсы были открыты в Гонконг , Тайбэй , Амстердам , Пхукет , Ченнаи , Джохор-Бару , Малакку и Ипох .
По окончании службы в качестве гражданского аэропорта Полония была четвертым по величине аэропортом в Индонезии после Сукарно-Хатта , Джуанды и Густи Нгурах Рай по количеству пассажиров. [ 4 ] Плата за обслуживание каждого пассажира, вылетающего через внутренний терминал, составляла 35 000 индонезийских рупий (4,1 доллара США) и 75 000 индонезийских рупий (8,8 доллара США) для международного терминала. [ 5 ]
все рейсы и услуги из этого аэропорта были переведены в международный аэропорт Куала-Наму . 25 июля 2013 года [ 6 ] После открытия аэропорта код ИКАО Полонии был изменен с WIMM на WIMK, поскольку WIMM присвоен Куала-Наму .
является базой ВВС Соевондо и Сейчас аэропорт принадлежит ВВС Индонезии . Здесь находится Западное крыло наблюдения, включающее восемь CN-235 . самолетов тактического наблюдения [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Прежнее название аэропорта взято из плантации, принадлежавшей поляку барону Людвику Михальскому, на которой он расположен. Полония происходит от латинского названия страны Польша . Михальский был ветераном Январского восстания 1863 года против правления Российской империи , после которого бежал в Швейцарию. В 1872 году Михальский добился концессии от администрации Голландской Ост-Индии на табачную плантацию в Медане . Он назвал плантацию в честь страны своего рождения, которая в то время не была независимым государством.
В 1879 году концессия была передана компании Deli Maatschappij (Deli MIJ) или NV Deli Maskapai . В 1924 году голландский летчик-испытатель KLM Н. Дж. Томассен а Тюссинк ван дер Хооп планировал совершить новаторский полет на Fokker F.VII из Нидерландов. [ 8 ] Поэтому компания Deli MIJ, контролировавшая этот участок земли, передала его под первую взлетно-посадочную полосу в Медане.


К тому времени, когда новости пришли, было уже слишком поздно готовить подходящую взлетно-посадочную полосу в Полонии. В результате ван дер Хуп вместе с лейтенантом Х. ван Верденом Пельманом из Департамента армейской авиации и KLM бортинженером П.А. ван ден Бруком приземлились на ипподроме под названием Дели Ренверенингинг и были встречены султаном Дели Сулейманом Сяйфулом Аламсия. .
После этой первой посадки помощник резидента Восточной Суматры К.С. Ван Кемпен призвал администрацию Нидерландской Ост-Индии в Батавии выделить необходимое финансирование для завершения строительства аэропорта в Полонии. В 1928 году аэропорт был официально открыт, что ознаменовалось посадкой шести самолетов, принадлежащих KNILM ( не дочерней компании KLM) на временной взлетно-посадочной полосе с твердым грунтом. С 1930 года KLM и KNILM начали расширять свою сеть до Медана. Только в 1936 году была построена постоянная взлетно-посадочная полоса длиной 600 метров.
В 1975 году в соответствии с совместным указом Министерства обороны и безопасности, Министерства транспорта и Министерства финансов управление аэропортом осуществлялось совместно ВВС Индонезии и Гражданской авиацией. С 1985 года, в соответствии с постановлением правительства № 30 от 1975 года, ответственность за управление перешла к компании Perum Angkasa Pura , которая с 1 января 1994 года впоследствии стала PT Angkasa Pura II (Persero).
Аэропорт Полония в настоящее время закрыт для коммерческой авиации и заменен международным аэропортом Куаланаму .
Последний раз прибытие в аэропорт 24 июля 2013 года было AirAsia из Бандунга в 23:50 WIB . Аэропорт закрыли сразу после последней посадки. Последними мероприятиями в аэропорту были паромные рейсы после официальной церемонии закрытия в 00:00 WIB и прекращение перевозок в 00:30 WIB . Первый паромный рейс, самолет Garuda Indonesia получил водный салют , перед вылетом из аэропорта Полония и после приземления в аэропорту Куаланаму . В нем находились министр государственного предприятия Дахлан Искан, а также заместитель министра транспорта и другие официальные лица.
После завершения паромных рейсов вся деятельность аэропорта Полония официально перешла в международный аэропорт Куаланаму . Аэропорт Полония сейчас используется как база ВВС.
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт расположен на территории площадью 144 га. Имеется единственная асфальтированная взлетно-посадочная полоса (23 мая) длиной 3000 м и шириной 45 м, но полезная длина которой составляет всего 2900 м. За порогами взлетно-посадочной полосы нет места для схода, а аэродром окружен жилыми массивами. [ 9 ] Часто говорят, что его расположение в жилом районе богатой Полонии связано с суеверием, согласно которому громкий шум самолетов отгоняет злых духов.
До недавнего времени аэропорт состоял из международного и внутреннего терминала. Пожар в зоне прибытия международных рейсов в 2006 году нанес ущерб аэропорту, в результате чего зона выдачи багажа превратилась в небольшую часть внутри терминала. 2 декабря 2007 года терминал внутренних авиалиний пострадал в результате еще одного пожара. [ 10 ] Пострадавших нет, отдельный международный терминал не пострадал.
Аэропорт страдал от переполненности: ежегодно он обслуживал 7,5 миллионов пассажиров в помещениях, рассчитанных всего на 900 000 пассажиров. Другими проблемами были отсутствие организованной парковки для такси, слишком много носильщиков и контроль мусора. [ 11 ] Эти проблемы должны быть решены путем строительства международного аэропорта Куаланаму . Строительство началось 29 июня 2006 года. Он стал вторым по величине аэропортом Индонезии после международного аэропорта Сукарно-Хатта и начал работу 25 июля 2013 года.
Однажды возникла дилемма: модернизировать международный аэропорт Полония или нет из-за задержки завершения строительства нового международного аэропорта Куаланаму . Эта дилемма заставила PT Angkasa Pura II взять на себя обязательство отремонтировать подъездные пути между улицами Мустанг и улицами Имама Бонджола. [ 12 ]
Трафик и статистика
[ редактировать ]Год | Движение пассажиров | Движения самолетов | Грузовые перевозки |
---|---|---|---|
2000 | |||
2001 | |||
2002 | |||
2003 | |||
2004 | |||
2005 | |||
2006 | |||
2007 | |||
2008 | |||
2009 | |||
2010 | |||
2011 | |||
2012 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 11 июля 1979 года самолет Fokker F28 авиакомпании Garuda Indonesia Airways врезался в гору Сибаяк при подлете к аэропорту Медан-Полония. Все 61 пассажир и члены экипажа на борту погибли. [ 17 ]
- 4 апреля 1987 года рейс 035 компании Garuda Indonesia в плохую погоду врезался в линии электропередач и телевизионную антенну при попытке приземлиться в Медан-Полонии. 22 из 45 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.
- 18 июня 1988 года самолет Vickers Viscount PK-MVG авиакомпании Merpati Nusantara Airlines был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда у него произошел отказ гидравлической системы, и он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. [ 18 ]
- 26 сентября 1997 года рейс 152 компании Garuda Indonesia , самолет Airbus A300 , врезался в лесной массив в 18 милях от аэропорта Медан-Полония. Все 234 пассажира и членов экипажа на борту погибли. Рейс 152 — самая страшная авиационная катастрофа в истории Индонезии.
- 5 сентября 2005 года рейс 091 авиакомпании Mandala Airlines разбился вскоре после взлета из Полонии. Из 120 пассажиров и членов экипажа на борту 100 погибли. В результате крушения погибли еще 49 человек, находившихся на земле. Это самая смертоносная авиационная катастрофа с участием самолетов Boeing 737-200.
- 30 июня 2015 года самолет Hercules C-130 индонезийских ВВС разбился вскоре после взлета, в результате чего погибли все 121 находившийся на борту и 22 человека на земле в результате одной из самых страшных катастроф Lockheed C-130 Hercules в Индонезии .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация об аэропорте для WIMM» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF . - ^ Информация об аэропорте для MES в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
- ^ Рантер, Харро. «Профиль базы ВВС Медан-Совондо - Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ Центральное статистическое бюро, « Развитие национального туризма и транспорта в июле 2006 г. Архивировано 24 ноября 2007 г. в Wayback Machine », No. 45/IX/1 сентября 2006 г.
- ^ Ридин (31 мая 2011 г.). «Полония завершает благоустройство подъездной дороги» . Васпада онлайн . Перевод Бангуна, Ананта Политан. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
- ^ «Международный аэропорт Куала-Наму откроется 25 июля» . 17 июля 2013 г.
- ^ Джакарта Пост, 24 июля 2013 г.
- ^ Пол ван Визепол, « История голландской авиации ». Проверено 6 июля 2008 г.
- ^ М. Радзи Деса (12 ноября 2003 г.). «Фото финального захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 05 Медан» . Авиалайнеры.нет. п. 1. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ «Пожар уничтожил терминал индонезийского аэропорта» . Интернэшнл Геральд Трибьюн. Рейтер . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ Сис, Рани Листьявати (9 мая 2011 г.). «Аналитик: Полония должна решить проблему управления» . Васпада онлайн . Перевод Бангуна, Ананта Политан. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
- ^ Ридин (24 мая 2011 г.). «AP II обещает отремонтировать подъездные пути к Полонии» . Васпада онлайн . Перевод Бангуна, Ананта Политан. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
- ^ «Международный аэропорт Полония» . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Международный аэропорт Полония» . Проверено 30 декабря 2012 г.
- ^ «Международный аэропорт Полония» . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Статистика за 2009 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2011 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 августа 2010 г.
- ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.