Jump to content

База ВВС Соэвондо

Координаты : 03 ° 33'29 "N 98 ° 40'18" E  /  3,55806 ° N 98,67167 ° E  / 3,55806; 98,67167
(Перенаправлено из аэропорта Полония )

База ВВС Соэвондо

только
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Владелец Правительство Индонезии
Оператор Ангкаса Пура II
Служит Пока
Расположение Медан , Северная Суматра , Индонезия
Открыто 1928  ( 1928 )
Пассажирские перевозки прекратились 25 июля 2013 г. ( 25 июля 2013 г. )
Высота AMSL 114 футов / 35 м
Координаты 03 ° 33'29 "N 98 ° 40'18" E  /  3,55806 ° N 98,67167 ° E  / 3,55806; 98,67167
Веб-сайт www .poloniaairport
Карта
MES расположен в Медане.
МЫ
МЫ
Расположение аэропорта в Медане , Северной Суматре, Суматре и Индонезии.
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
05/23 3,000 9,843 Асфальт
Статистика (2012)
Пассажиры 7,890,796
Движение самолетов 65,966
Груз 38,813,435
Источник: ДАФИФ [ 1 ] [ 2 ]

База ВВС Соевондо ( индонезийский : Пангкалан Удара Соевондо ) в настоящее время является военной авиабазой в Медане , Северная Суматра , Индонезия . До 2013 года этот аэропорт обслуживал коммерческие рейсы и был известен как международный аэропорт Полония ( Bandar Udara Internasional Polonia ) ( IATA : MES , ICAO : WIMK ), который был основным аэропортом, обслуживающим Медан , примерно в 2 км от центра города; Раньше он обслуживал рейсы в несколько городов Индонезии и Малайзии , а также рейсы в Сингапур и Таиланд . [ 3 ] Предыдущие международные рейсы были открыты в Гонконг , Тайбэй , Амстердам , Пхукет , Ченнаи , Джохор-Бару , Малакку и Ипох .

По окончании службы в качестве гражданского аэропорта Полония была четвертым по величине аэропортом в Индонезии после Сукарно-Хатта , Джуанды и Густи Нгурах Рай по количеству пассажиров. [ 4 ] Плата за обслуживание каждого пассажира, вылетающего через внутренний терминал, составляла 35 000 индонезийских рупий (4,1 доллара США) и 75 000 индонезийских рупий (8,8 доллара США) для международного терминала. [ 5 ]

все рейсы и услуги из этого аэропорта были переведены в международный аэропорт Куала-Наму . 25 июля 2013 года [ 6 ] После открытия аэропорта код ИКАО Полонии был изменен с WIMM на WIMK, поскольку WIMM присвоен Куала-Наму .

является базой ВВС Соевондо и Сейчас аэропорт принадлежит ВВС Индонезии . Здесь находится Западное крыло наблюдения, включающее восемь CN-235 . самолетов тактического наблюдения [ 7 ]

Дом Михальского в 1870-х годах.

Прежнее название аэропорта взято из плантации, принадлежавшей поляку барону Людвику Михальскому, на которой он расположен. Полония происходит от латинского названия страны Польша . Михальский был ветераном Январского восстания 1863 года против правления Российской империи , после которого бежал в Швейцарию. В 1872 году Михальский добился концессии от администрации Голландской Ост-Индии на табачную плантацию в Медане . Он назвал плантацию в честь страны своего рождения, которая в то время не была независимым государством.

В 1879 году концессия была передана компании Deli Maatschappij (Deli MIJ) или NV Deli Maskapai . В 1924 году голландский летчик-испытатель KLM Н. Дж. Томассен а Тюссинк ван дер Хооп планировал совершить новаторский полет на Fokker F.VII из Нидерландов. [ 8 ] Поэтому компания Deli MIJ, контролировавшая этот участок земли, передала его под первую взлетно-посадочную полосу в Медане.

Первая посадка на ипподроме в Медане.
Fokker F.VII с МЧС в 1940 году. Взлет

К тому времени, когда новости пришли, было уже слишком поздно готовить подходящую взлетно-посадочную полосу в Полонии. В результате ван дер Хуп вместе с лейтенантом Х. ван Верденом Пельманом из Департамента армейской авиации и KLM бортинженером П.А. ван ден Бруком приземлились на ипподроме под названием Дели Ренверенингинг и были встречены султаном Дели Сулейманом Сяйфулом Аламсия. .

После этой первой посадки помощник резидента Восточной Суматры К.С. Ван Кемпен призвал администрацию Нидерландской Ост-Индии в Батавии выделить необходимое финансирование для завершения строительства аэропорта в Полонии. В 1928 году аэропорт был официально открыт, что ознаменовалось посадкой шести самолетов, принадлежащих KNILM ( не дочерней компании KLM) на временной взлетно-посадочной полосе с твердым грунтом. С 1930 года KLM и KNILM начали расширять свою сеть до Медана. Только в 1936 году была построена постоянная взлетно-посадочная полоса длиной 600 метров.

В 1975 году в соответствии с совместным указом Министерства обороны и безопасности, Министерства транспорта и Министерства финансов управление аэропортом осуществлялось совместно ВВС Индонезии и Гражданской авиацией. С 1985 года, в соответствии с постановлением правительства № 30 от 1975 года, ответственность за управление перешла к компании Perum Angkasa Pura , которая с 1 января 1994 года впоследствии стала PT Angkasa Pura II (Persero).

Аэропорт Полония в настоящее время закрыт для коммерческой авиации и заменен международным аэропортом Куаланаму .

Последний раз прибытие в аэропорт 24 июля 2013 года было AirAsia из Бандунга в 23:50 WIB . Аэропорт закрыли сразу после последней посадки. Последними мероприятиями в аэропорту были паромные рейсы после официальной церемонии закрытия в 00:00 WIB и прекращение перевозок в 00:30 WIB . Первый паромный рейс, самолет Garuda Indonesia получил водный салют , перед вылетом из аэропорта Полония и после приземления в аэропорту Куаланаму . В нем находились министр государственного предприятия Дахлан Искан, а также заместитель министра транспорта и другие официальные лица.

После завершения паромных рейсов вся деятельность аэропорта Полония официально перешла в международный аэропорт Куаланаму . Аэропорт Полония сейчас используется как база ВВС.

Удобства

[ редактировать ]
Карта международного аэропорта Полония

Аэропорт расположен на территории площадью 144 га. Имеется единственная асфальтированная взлетно-посадочная полоса (23 мая) длиной 3000 м и шириной 45 м, но полезная длина которой составляет всего 2900 м. За порогами взлетно-посадочной полосы нет места для схода, а аэродром окружен жилыми массивами. [ 9 ] Часто говорят, что его расположение в жилом районе богатой Полонии связано с суеверием, согласно которому громкий шум самолетов отгоняет злых духов.

До недавнего времени аэропорт состоял из международного и внутреннего терминала. Пожар в зоне прибытия международных рейсов в 2006 году нанес ущерб аэропорту, в результате чего зона выдачи багажа превратилась в небольшую часть внутри терминала. 2 декабря 2007 года терминал внутренних авиалиний пострадал в результате еще одного пожара. [ 10 ] Пострадавших нет, отдельный международный терминал не пострадал.

Аэропорт страдал от переполненности: ежегодно он обслуживал 7,5 миллионов пассажиров в помещениях, рассчитанных всего на 900 000 пассажиров. Другими проблемами были отсутствие организованной парковки для такси, слишком много носильщиков и контроль мусора. [ 11 ] Эти проблемы должны быть решены путем строительства международного аэропорта Куаланаму . Строительство началось 29 июня 2006 года. Он стал вторым по величине аэропортом Индонезии после международного аэропорта Сукарно-Хатта и начал работу 25 июля 2013 года.

Однажды возникла дилемма: модернизировать международный аэропорт Полония или нет из-за задержки завершения строительства нового международного аэропорта Куаланаму . Эта дилемма заставила PT Angkasa Pura II взять на себя обязательство отремонтировать подъездные пути между улицами Мустанг и улицами Имама Бонджола. [ 12 ]

Трафик и статистика

[ редактировать ]
Общая операционная статистика [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Год Движение пассажиров Движения самолетов Грузовые перевозки
2000
1,158,382
20,632
18,881
2001
1,510,489
23,300
21,809
2002
2,090,518
29,894
23,969
2003
2,736,332
36,359
24,067
2004
3,693,290
43,865
29,320
2005
4,033,073
55,218
32,125
2006
4,597,268
50,512
32,780
2007
5,456,558
54,238
50,580
2008
4,816,852
52,737
48,843
2009
4,913,735
50,303
49,272
2010
6,238,977
58,438
35,709
2011
7,170,107
61,755
47,254
2012
7,890,796
67,966
58,813
Самые загруженные внутренние рейсы из международного аэропорта Полония по частоте
Классифицировать Направления Частота (еженедельно)
1 Джакарта 290
2 Батам 63
3 Банда-Ачех 42
4 Пеканбару 42
5 Бандунг 32
6 Гора Ситоли 28
7 Паданг 21
7 Палембанг 21
8 Порт 17
9 Сурабая 14
9 Паданг Сидемпуан 14
9 Синабанг 14
10 Сиболга 7
10 Тарутунг 7
11 Лхоксеумаве 3
12 Сингкиль 2
Самые загруженные международные рейсы из международного аэропорта Полония по частоте
Классифицировать Направления Частота (еженедельно)
1 Малайзия Пенанг 99
2 Малайзия Куала-Лумпур 74
3 Сингапур Сингапур 42
4 Таиланд Бангкок 7
5 Малайзия Джохор-Бару 3
6 Шри-Ланка Коломбо 2

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 11 июля 1979 года самолет Fokker F28 авиакомпании Garuda Indonesia Airways врезался в гору Сибаяк при подлете к аэропорту Медан-Полония. Все 61 пассажир и члены экипажа на борту погибли. [ 17 ]
  • 4 апреля 1987 года рейс 035 компании Garuda Indonesia в плохую погоду врезался в линии электропередач и телевизионную антенну при попытке приземлиться в Медан-Полонии. 22 из 45 пассажиров и членов экипажа на борту погибли.
  • 18 июня 1988 года самолет Vickers Viscount PK-MVG авиакомпании Merpati Nusantara Airlines был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда у него произошел отказ гидравлической системы, и он вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. [ 18 ]
  • 26 сентября 1997 года рейс 152 компании Garuda Indonesia , самолет Airbus A300 , врезался в лесной массив в 18 милях от аэропорта Медан-Полония. Все 234 пассажира и членов экипажа на борту погибли. Рейс 152 — самая страшная авиационная катастрофа в истории Индонезии.
  • 5 сентября 2005 года рейс 091 авиакомпании Mandala Airlines разбился вскоре после взлета из Полонии. Из 120 пассажиров и членов экипажа на борту 100 погибли. В результате крушения погибли еще 49 человек, находившихся на земле. Это самая смертоносная авиационная катастрофа с участием самолетов Boeing 737-200.
  • 30 июня 2015 года самолет Hercules C-130 индонезийских ВВС разбился вскоре после взлета, в результате чего погибли все 121 находившийся на борту и 22 человека на земле в результате одной из самых страшных катастроф Lockheed C-130 Hercules в Индонезии .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация об аэропорте для WIMM» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 5 марта 2019 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) Данные актуальны на октябрь 2006 г. Источник: DAFIF .
  2. ^ Информация об аэропорте для MES в Great Circle Mapper. Источник: DAFIF (действительно с октября 2006 г.).
  3. ^ Рантер, Харро. «Профиль базы ВВС Медан-Совондо - Сеть авиационной безопасности» . Aviation-safety.net . Проверено 28 декабря 2016 г.
  4. ^ Центральное статистическое бюро, « Развитие национального туризма и транспорта в июле 2006 г. Архивировано 24 ноября 2007 г. в Wayback Machine », No. 45/IX/1 сентября 2006 г.
  5. ^ Ридин (31 мая 2011 г.). «Полония завершает благоустройство подъездной дороги» . Васпада онлайн . Перевод Бангуна, Ананта Политан. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
  6. ^ «Международный аэропорт Куала-Наму откроется 25 июля» . 17 июля 2013 г.
  7. ^ Джакарта Пост, 24 июля 2013 г.
  8. ^ Пол ван Визепол, « История голландской авиации ». Проверено 6 июля 2008 г.
  9. ^ М. Радзи Деса (12 ноября 2003 г.). «Фото финального захода на посадку на взлетно-посадочную полосу 05 Медан» . Авиалайнеры.нет. п. 1. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 24 декабря 2007 г.
  10. ^ «Пожар уничтожил терминал индонезийского аэропорта» . Интернэшнл Геральд Трибьюн. Рейтер . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  11. ^ Сис, Рани Листьявати (9 мая 2011 г.). «Аналитик: Полония должна решить проблему управления» . Васпада онлайн . Перевод Бангуна, Ананта Политан. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
  12. ^ Ридин (24 мая 2011 г.). «AP II обещает отремонтировать подъездные пути к Полонии» . Васпада онлайн . Перевод Бангуна, Ананта Политан. Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года.
  13. ^ «Международный аэропорт Полония» . Проверено 30 декабря 2012 г.
  14. ^ «Международный аэропорт Полония» . Проверено 30 декабря 2012 г.
  15. ^ «Международный аэропорт Полония» . Проверено 27 февраля 2013 г.
  16. ^ «Статистика за 2009 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2011 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  17. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 3 августа 2010 г.
  18. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 8 октября 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a475ede11e808fd32315673d2d90e565__1721829840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/65/a475ede11e808fd32315673d2d90e565.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soewondo Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)