Jump to content

База ВВС Исваджуди

Координаты : 07 ° 36'56,76 "ю.ш. 111 ° 26'02,82" в.д.  / 7,6157667 ° ю.ш. 111,4341167 ° в.д.  / -7,6157667; 111.4341167
(Перенаправлено с базы ВВС Исвахюди )

07 ° 36'56,76 "ю.ш. 111 ° 26'02,82" в.д.  / 7,6157667 ° ю.ш. 111,4341167 ° в.д.  / -7,6157667; 111.4341167

База ВВС Исваджуди

База ВВС Исваджуди
Краткое содержание
Тип аэропорта Военный
Оператор Индонезийские ВВС
Расположение Магетан , Восточная Ява , Индонезия
Высота AMSL 361 фут / 110 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
17р/35л 3,050 10,007 Асфальт [ 1 ]
17л/35р 2,575 8,448 Асфальт [ 1 ]

База ВВС Исвахьюди , аэропорт Исвахьюди , авиабаза Исвахьюди или Исвахьюди авиабаза, управляемая ВВС Индонезии . Это основная база нескольких эскадрилий индонезийских реактивных истребителей, в том числе:

Авиабаза расположена в Маоспати , Магетан , недалеко от города Мадиун на западной стороне Восточного Явана столицы Сурабаи . Он назван в честь Исвахджуди , офицера ВВС Индонезии, который вместе с Халимом Перданакусумой погиб в авиакатастрофе при возвращении в Индонезию из Таиланда в 1947 году. [ 2 ]

В настоящее время аэропорт не используется для гражданских рейсов и является одной из двух авиабаз, используемых исключительно ВВС.

Географический

[ редактировать ]

Эта авиабаза расположена по координатам 111° 26'02,82" восточной долготы и 07° 36' 56,76" южной широты, район Маоспати , Регентство Магетан , Восточная Ява . [ 3 ] Маоспати расположен на развилке шоссе, которое соединяет город Мадиун , Регентство Магетан и Регентство Нгави . На западе находится гора Лаву высотой 10 712 футов; на востоке находится гора Вилис с вершиной 8400 футов; на юге она простирается от гор до Южного моря; а на севере — широкая низменность. [ 3 ]

База ВВС Исваджуди
База ВВС Исваджуди (Лануд).
Часть Индонезийские национальные вооруженные силы
Магетан , Мадиун , Восточная Ява , Индонезия
Тип типа А База ВВС
Информация о сайте
Владелец Индонезийские ВВС
Контролируется Индонезийские ВВС
История сайта
Построен 1939
Построено Голландский
Битвы/войны Голландская Ост-Индская кампания Индонезийская национальная революция
Информация о гарнизоне
Текущий
командир
Фирман Дви Кахионо, Массачусетс

Голландская Ост-Индия

[ редактировать ]
Офицер УВД Голландской Ост-Индии находился на башне авиабазы ​​​​Маоспати (авиабаза Исвахьюди - сейчас) около 19 апреля 1949 года.

В 1890 году в Батавии и Ачехе полеты на воздушных шарах « баллонваартен были успешно осуществлены ». Это первый эксперимент, проведенный Koninklijk Nederlandsch-Indische Leger (KNIL) в аэрокосмической отрасли. а затем правительство Голландской Ост-Индии начало его развивать. был проведен испытательный полет В феврале 1913 года в Сурабае с самолетом, доставленным из Нидерландов на корабле. А когда разразилась Первая мировая война , возникла необходимость наращивания численности ВВС . [ 4 ]

30 мая 1914 года был создан зародыш Королевских ВВС Нидерландов под названием Proefvliegafdeling (PVA) или Департамент летных испытаний. Затем, 31 марта 1939 года, Военно-воздушные силы Королевской армии Нидерландов в Ост-Индии , более известные как Militaire Luchtvaart были созданы в Калиджати , Субанге , Западная Ява , (ML). А также учредила компанию Marine Luchtvaart Dienst (MLD) в Сурабае . Оба они уделяли приоритетное внимание только обучению голландских солдат. [ 4 ]

Примерно в 1939 году голландцы начали строить авиабазу Маоспати (PAU Maospati) , размерами 1586 Х 53 метра, расположенную на высоте 120 метров над уровнем моря. Эта база была построена в рамках подготовки голландского ведомства Ван Оорлог (военное министерство – Нидерланды) к отражению японских воздушных атак, чтобы на ней можно было сразу разместить Militaire Luchtvaart . самолеты [ 3 ]

Для строительства этой авиабазы ​​потребовалась большая площадь земли, поэтому произошло вынужденное перемещение населения из следующих сел: [ 5 ]

  1. Деревня Нгуджунг, Маоспати, Магетан, полностью перенесена.
  2. Деревня Сетрен, некоторые рисовые поля перенесены.
  3. Деревня Клеко, некоторые рисовые поля были перенесены.
  4. Деревня Лемахбанг полностью перенесена.
  5. Деревня Кинанданг полностью перенесена.
  6. Деревня Кинцанг Кулон полностью перенесена.
  7. Деревня Пандеян, жители деревни в южной части были переселены и переселены в район нынешней деревни Богореджо, Запад, Магетан.
  8. Деревня Мранген, жители южной части были переселены.

Жители, получившие компенсацию, переехали добровольно, а есть несколько деревень, которые переехали полностью ( бедоль деса ). Как и жители деревни Пандеян, они двинулись к северу от главной дороги и заняли деревню Богореджо и деревню Роновиджаян, превратившись в деревню Суколило. [ 5 ] После переезда жителей в 1939 году началось строительство авиабазы. Первым делом была построена взлетно-посадочная полоса. Затем приступить к строительству трех ангаров в районах Клекорехо, Сетрен и Нгуджунг. Затем построили здание мастерской (ныне ангар 042-й инженерной эскадрильи), монтажный корпус возле мастерской, четыре склада, мастерскую и другие. Развитие продолжилось строительством офисов, военных общежитий ( лагерей ) для голландских солдат и их семей.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Голландская Ост-Индия вступила во Вторую мировую войну 10 мая 1940 года, после того как Нидерланды были захвачены немецкими войсками.

Строительство аэродрома Маоспати завершилось в конце мая 1940 года. Официальное открытие базы состоялось с размещением 36 самолетов, разделенных на три эскадрильи:

Когда в 1941 году разразилась война на Тихом океане, Маоспати стал важной базой союзников . [ 3 ]

После японского вторжения в Голландскую Ост-Индию пилоты базы участвовали в интенсивных воздушных боях и понесли множество потерь, в том числе командир базы капитан Х. Дж. Ван Де Пул, который погиб в бою.

После того, как голландское высшее командование капитулировало перед японцами, 8 марта 1942 года Императорский флот Японии ( Кайгун Кокусё ) взял под свой контроль авиабазу. Подразделения Императорской японской армии ( Рикугун ) были размещены в этом районе для защиты базы. [ 3 ]

В отличие от других аэродромов на Яве, Маоспати не часто использовался для воздушных операций японскими частями. [ 3 ] В основном он использовался для хранения запасных частей для японских самолетов. [ 3 ]

Пост-независимость

[ редактировать ]
Транспортный самолет типа «Дакота» приземлился на авиабазе Маоспати около 19 апреля 1949 года.
9 ноября 1949 года майор Сабирин Мохтар, командир батальона Сикатан, принимал передачу авиабазы ​​Маоспати от голландцев после завершения Второй голландской агрессии . Раньше они еще нападали друг на друга в боях в Кедири и Мадиуне .

После обретения Индонезией независимости солдатами борьбы . авиабаза Маоспати контролировалась тогдашними 27 августа 1945 года эта авиабаза была передана командиром Дай Ниппон в Маоспати Ведоно Маоспати. БКО ТКР ( Авиационная мастерская Армии народной безопасности ) Маоспати была передана от командира полка Мадиунской ТКР МБ АУРИ (штабу ВВС) 5 мая 1946 года и с тех пор официально принадлежит ВВС и именуется Национальной Авиабаза. Профессор доктор Абдул Рахман Салех был назначен командиром базы, а также командиром базы Бугис в Маланге . Его представителем является Х. Соэджоно, который также является выходцем из той же базы. [ 6 ]

Борьба за независимость

[ редактировать ]

В этот период эта авиабаза сильно пострадала от атак голландских военных самолетов и почти все другие авиабазы ​​на Яве, за исключением авиабазы ​​Магуво и MB AURI в Джокьякарте, поскольку она была защищена от плохой погоды.

На основании приказа министра/командующего ВВС № 564 от 4 ноября 1960 года «Авиабаза Маоспати» изменила свое название на «База ВВС Исвахджуди». С развитием роли авиабазы ​​Исвахджуди в борьбе за Ириан-Джая она стала Главной авиабазой (Ланума). В настоящее время база ВВС Индонезии Исвахджуди является авиабазой типа А и находится в ведении II командования воздушных операций.

Подразделения под контролем авиабазы ​​​​Исвахджуди

[ редактировать ]

Подразделения авиабазы ​​​​Исвахджуди включают:


  • 042 инженерная эскадрилья
  • Доктор Больница ВВС Эфрам Харсана
  • Подразделение военной полиции ВВС авиабазы ​​​​Исвахджуди
  • Подразделение обороны авиабазы ​​​​Исвахджуди
  1. ^ Jump up to: а б «Исвахьюди» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  2. ^ Сударманто 1996 , с. 247.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рахарджо 2003 , с. 1 - 4.
  4. ^ Jump up to: а б Соевито, Суйоно и Сухартоно 2008 , с. 1.
  5. ^ Jump up to: а б Соевито, Суйоно и Сухартоно 2008 , с. 7.
  6. ^ Рахарджо 2003 , с. 15 - 18.

Источники

[ редактировать ]
  • Рахарджо, Драджат (2003). Родина орла у подножия Лаву . Мадиун: База ВВС Исвахюди.
  • Совито, Др. Ирна Х.Н. Хади; Суйоно, доктор. Нана Нурлиана; Сухартоно, Др. Соэдарини (2008). Начало аэрокосмической промышленности в Индонезии: борьба АУРИ 1945 — 1950 гг . Индонезийский фонд библиотеки факелов. ISBN  978-602-433-016-3 .
  • Сударманто, Ю.Б. (1996). Шаги героев от султана Агунга до Сьеха Юсуфа [ Следы героев от султана Агунга до Сьеха Юсуфа ] (на индонезийском языке). Джакарта: Грасиндо. ISBN  978-979-553-111-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c13fe878b72c6d05e05b40f612d1537b__1724894760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/7b/c13fe878b72c6d05e05b40f612d1537b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iswahjudi Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)