База ВВС Исваджуди
07 ° 36'56,76 "ю.ш. 111 ° 26'02,82" в.д. / 7,6157667 ° ю.ш. 111,4341167 ° в.д.
База ВВС Исваджуди База ВВС Исваджуди | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||||||
Оператор | ![]() | ||||||||||||||
Расположение | Магетан , Восточная Ява , Индонезия | ||||||||||||||
Высота AMSL | 361 фут / 110 м | ||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
|
База ВВС Исвахьюди , аэропорт Исвахьюди , авиабаза Исвахьюди или Исвахьюди — авиабаза, управляемая ВВС Индонезии . Это основная база нескольких эскадрилий индонезийских реактивных истребителей, в том числе:
- 3-я авиационная эскадрилья «Дракон», эксплуатирующая F-16AM/BM Fighting Falcon.
- 14-я авиационная эскадрилья «Иглз», эксплуатирующая F-16C/D Fighting Falcon.
- 15-я авиационная эскадрилья на вооружении КАИ Т-50и «Золотой орел».
Авиабаза расположена в Маоспати , Магетан , недалеко от города Мадиун на западной стороне Восточного Явана столицы Сурабаи . Он назван в честь Исвахджуди , офицера ВВС Индонезии, который вместе с Халимом Перданакусумой погиб в авиакатастрофе при возвращении в Индонезию из Таиланда в 1947 году. [ 2 ]
В настоящее время аэропорт не используется для гражданских рейсов и является одной из двух авиабаз, используемых исключительно ВВС.
Географический
[ редактировать ]Эта авиабаза расположена по координатам 111° 26'02,82" восточной долготы и 07° 36' 56,76" южной широты, район Маоспати , Регентство Магетан , Восточная Ява . [ 3 ] Маоспати расположен на развилке шоссе, которое соединяет город Мадиун , Регентство Магетан и Регентство Нгави . На западе находится гора Лаву высотой 10 712 футов; на востоке находится гора Вилис с вершиной 8400 футов; на юге она простирается от гор до Южного моря; а на севере — широкая низменность. [ 3 ]
База ВВС Исваджуди | |
---|---|
База ВВС Исваджуди (Лануд). | |
Часть ![]() | |
Магетан , Мадиун , Восточная Ява , Индонезия | |
![]() | |
Тип | ![]() |
Информация о сайте | |
Владелец | ![]() |
Контролируется | Индонезийские ВВС |
История сайта | |
Построен | 1939 |
Построено | Голландский |
Битвы/войны | Голландская Ост-Индская кампания Индонезийская национальная революция |
Информация о гарнизоне | |
Текущий командир | Фирман Дви Кахионо, Массачусетс |
История
[ редактировать ]Голландская Ост-Индия
[ редактировать ]
В 1890 году в Батавии и Ачехе полеты на воздушных шарах « баллонваартен были успешно осуществлены ». Это первый эксперимент, проведенный Koninklijk Nederlandsch-Indische Leger (KNIL) в аэрокосмической отрасли. а затем правительство Голландской Ост-Индии начало его развивать. был проведен испытательный полет В феврале 1913 года в Сурабае с самолетом, доставленным из Нидерландов на корабле. А когда разразилась Первая мировая война , возникла необходимость наращивания численности ВВС . [ 4 ]
30 мая 1914 года был создан зародыш Королевских ВВС Нидерландов под названием Proefvliegafdeling (PVA) или Департамент летных испытаний. Затем, 31 марта 1939 года, Военно-воздушные силы Королевской армии Нидерландов в Ост-Индии , более известные как Militaire Luchtvaart были созданы в Калиджати , Субанге , Западная Ява , (ML). А также учредила компанию Marine Luchtvaart Dienst (MLD) в Сурабае . Оба они уделяли приоритетное внимание только обучению голландских солдат. [ 4 ]
Примерно в 1939 году голландцы начали строить авиабазу Маоспати (PAU Maospati) , размерами 1586 Х 53 метра, расположенную на высоте 120 метров над уровнем моря. Эта база была построена в рамках подготовки голландского ведомства Ван Оорлог (военное министерство – Нидерланды) к отражению японских воздушных атак, чтобы на ней можно было сразу разместить Militaire Luchtvaart . самолеты [ 3 ]
Для строительства этой авиабазы потребовалась большая площадь земли, поэтому произошло вынужденное перемещение населения из следующих сел: [ 5 ]
- Деревня Нгуджунг, Маоспати, Магетан, полностью перенесена.
- Деревня Сетрен, некоторые рисовые поля перенесены.
- Деревня Клеко, некоторые рисовые поля были перенесены.
- Деревня Лемахбанг полностью перенесена.
- Деревня Кинанданг полностью перенесена.
- Деревня Кинцанг Кулон полностью перенесена.
- Деревня Пандеян, жители деревни в южной части были переселены и переселены в район нынешней деревни Богореджо, Запад, Магетан.
- Деревня Мранген, жители южной части были переселены.
Жители, получившие компенсацию, переехали добровольно, а есть несколько деревень, которые переехали полностью ( бедоль деса ). Как и жители деревни Пандеян, они двинулись к северу от главной дороги и заняли деревню Богореджо и деревню Роновиджаян, превратившись в деревню Суколило. [ 5 ] После переезда жителей в 1939 году началось строительство авиабазы. Первым делом была построена взлетно-посадочная полоса. Затем приступить к строительству трех ангаров в районах Клекорехо, Сетрен и Нгуджунг. Затем построили здание мастерской (ныне ангар 042-й инженерной эскадрильи), монтажный корпус возле мастерской, четыре склада, мастерскую и другие. Развитие продолжилось строительством офисов, военных общежитий ( лагерей ) для голландских солдат и их семей.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Голландская Ост-Индия вступила во Вторую мировую войну 10 мая 1940 года, после того как Нидерланды были захвачены немецкими войсками.
Строительство аэродрома Маоспати завершилось в конце мая 1940 года. Официальное открытие базы состоялось с размещением 36 самолетов, разделенных на три эскадрильи:
- Одна истребительная эскадрилья, 13 Curtiss 75A-7 Hawks , с 1 февраля 1941 г.
- Две эскадрильи истребителей, 17 самолетов-перехватчиков Curtiss Wright 21B , с конца 1941 года.
- Одна учебная эскадрилья в составе 6 Brewster F2A Buffalo . самолетов
Когда в 1941 году разразилась война на Тихом океане, Маоспати стал важной базой союзников . [ 3 ]
После японского вторжения в Голландскую Ост-Индию пилоты базы участвовали в интенсивных воздушных боях и понесли множество потерь, в том числе командир базы капитан Х. Дж. Ван Де Пул, который погиб в бою.
После того, как голландское высшее командование капитулировало перед японцами, 8 марта 1942 года Императорский флот Японии ( Кайгун Кокусё ) взял под свой контроль авиабазу. Подразделения Императорской японской армии ( Рикугун ) были размещены в этом районе для защиты базы. [ 3 ]
В отличие от других аэродромов на Яве, Маоспати не часто использовался для воздушных операций японскими частями. [ 3 ] В основном он использовался для хранения запасных частей для японских самолетов. [ 3 ]
Пост-независимость
[ редактировать ]

После обретения Индонезией независимости солдатами борьбы . авиабаза Маоспати контролировалась тогдашними 27 августа 1945 года эта авиабаза была передана командиром Дай Ниппон в Маоспати Ведоно Маоспати. БКО ТКР ( Авиационная мастерская Армии народной безопасности ) Маоспати была передана от командира полка Мадиунской ТКР МБ АУРИ (штабу ВВС) 5 мая 1946 года и с тех пор официально принадлежит ВВС и именуется Национальной Авиабаза. Профессор доктор Абдул Рахман Салех был назначен командиром базы, а также командиром базы Бугис в Маланге . Его представителем является Х. Соэджоно, который также является выходцем из той же базы. [ 6 ]
Борьба за независимость
[ редактировать ]В этот период эта авиабаза сильно пострадала от атак голландских военных самолетов и почти все другие авиабазы на Яве, за исключением авиабазы Магуво и MB AURI в Джокьякарте, поскольку она была защищена от плохой погоды.
На основании приказа министра/командующего ВВС № 564 от 4 ноября 1960 года «Авиабаза Маоспати» изменила свое название на «База ВВС Исвахджуди». С развитием роли авиабазы Исвахджуди в борьбе за Ириан-Джая она стала Главной авиабазой (Ланума). В настоящее время база ВВС Индонезии Исвахджуди является авиабазой типа А и находится в ведении II командования воздушных операций.
Подразделения под контролем авиабазы Исвахджуди
[ редактировать ]Подразделения авиабазы Исвахджуди включают:
3-я авиационная эскадрилья
14-я авиационная эскадрилья
15-я авиационная эскадрилья
042 инженерная эскадрилья
- Доктор Больница ВВС Эфрам Харсана
Подразделение военной полиции ВВС авиабазы Исвахджуди
- Подразделение обороны авиабазы Исвахджуди
- Полигон воздушного оружия (AWR) Пулунг, Понорого
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Исвахьюди» . Мировые аэроданные . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Сударманто 1996 , с. 247.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рахарджо 2003 , с. 1 - 4.
- ^ Jump up to: а б Соевито, Суйоно и Сухартоно 2008 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Соевито, Суйоно и Сухартоно 2008 , с. 7.
- ^ Рахарджо 2003 , с. 15 - 18.
Источники
[ редактировать ]- Рахарджо, Драджат (2003). Родина орла у подножия Лаву . Мадиун: База ВВС Исвахюди.
- Совито, Др. Ирна Х.Н. Хади; Суйоно, доктор. Нана Нурлиана; Сухартоно, Др. Соэдарини (2008). Начало аэрокосмической промышленности в Индонезии: борьба АУРИ 1945 — 1950 гг . Индонезийский фонд библиотеки факелов. ISBN 978-602-433-016-3 .
- Сударманто, Ю.Б. (1996). Шаги героев от султана Агунга до Сьеха Юсуфа [ Следы героев от султана Агунга до Сьеха Юсуфа ] (на индонезийском языке). Джакарта: Грасиндо. ISBN 978-979-553-111-1 .
