Jump to content

3-е воздушное крыло (TNI AU)

3-е воздушное крыло
3-е воздушное крыло
Значок 3-го воздушного крыла
Активный 5 мая 2000 г. ( 05.05.2000 )
Страна Индонезия
Ветвь Индонезийские ВВС
Тип Бой ( Бой )
Роль боец
Размер 3 авиационные эскадрильи
Часть
Гарнизон/штаб База ВВС Исваджуди
Девиз (ы) Может быть, Гагана Нирвести
( санскрит , перевод: Победа в воздухе без помех )
Веб-сайт Аэродром-Исваджуди .тысяча .идентификатор
Самолет летал
боец F-16 Fighting перехват Истребитель- Falcon
Тренер Тактический истребитель Т-50и «Беркут» ( Темпур Тактис )

3- е воздушное крыло ( индонезийский : Wing Udara 3 ) — подразделение ВВС Индонезии ( индонезийский : Tentara Nasional Indonesia Angkatan Udara, (TNI-AU) ), которому поручено оказывать техническую помощь в рамках оперативной готовности экипажей авиационных эскадрилий. в его рядах. 3-е авиакрыло находится под контролем базы ВВС Исвахджуди 2-го командования воздушных операций, базирующейся в Маоспати , Регентство Магетан , Восточная Ява . [ 1 ]

F-16 ВВС Индонезии под 3-м воздушным крылом с маркировкой Air Wing на килях

Церемония открытия авиабазы ​​Operation Wing 003 Iswahyudi была открыта адмиралом авиации Сурджади Сурджадармой 17 ноября 1961 года, а командир крыла занимал должность подполковника авиации Урип Сарозо.

К 1962 году под командованием 300-го авиаполка командования ПВО (Кохануд) и 003-го авиаполка были оснащены 14 Ту-16А 41-й эскадрильи, 12 Ту-16Б КС 42-й эскадрильи, а также 24 МиГ-21Ф. из 14-й эскадрильи. По состоянию на сентябрь 1962 года 11-я, 12-я и 14-я авиационные эскадрильи находились в подчинении 300-го авиаполка Командования ПВО (Кохануд), а к 1964 году оно стало известно как 300-е авиаполк ПВО. [ 8 ]

Само командование противовоздушной обороны (Кохануд) было расформировано в соответствии с указом начальника штаба: Kep/42/VIII/1973 от 21 августа 1973 года, а его элементы, функции, полномочия и обязанности были переданы Национальному командованию противовоздушной обороны (Кохануднас). [ 8 ]

20 апреля 1974 года Wing Ops 003 вместе с 41-й и 42-й эскадрильями были «ликвидированы», а в октябре 1979 года в результате слияния подразделений перехвата Т-33 и F-86 (Сатсергап) в составе Национальной противовоздушной обороны было сформировано 300-е боевое авиаполк. Команда. Через год, в 1980 году, оно снова было переименовано в 300-е оперативное крыло (Wing Ops). [ 8 ]

были доставлены первые 8 F-5E/F Tiger II 21 апреля 1980 года из США , доставленные самолетом C-5 Galaxy Командования военных воздушных перевозок . Позже самолет был собран и вошел в состав 14-й авиационной эскадрильи 300-го крыла Кохануднаса. [ 8 ] [ 9 ] В 1985 году в связи с реорганизацией ВВС Индонезии 300-е авиакрыло было снова «ликвидировано», а находящиеся под его командованием эскадрильи были возвращены на соответствующие базы ВВС. [ 8 ]

В соответствии с приказом начальника штаба ВВС Kep/03/I/1985 от 17 января 1985 года в составе 300-го боевого авиаполка была сформирована 15-я авиационная эскадрилья, оснащенная самолетами Hawk 53 для выполнения задач передовых учебно-тренировочных и тактических истребителей. Однако это название длилось недолго, поскольку в июле 1995 года 15-я авиационная эскадрилья была переименована в 103-ю учебную эскадрилью, а до 6 сентября 1999 года в качестве еще одного указа KEP/19/IX/1999 о возобновлении деятельности 15-й авиационной эскадрильи была переименована 103-я учебная эскадрилья. и остался в составе 15-й авиационной эскадрильи. [ 8 ]

В соответствии с приказом начальника штаба ВВС № Skep/6/III/1999 от 16 марта 1999 года он был официально создан. В контексте выполнения своих обязанностей 3-е крыло возглавляет командир звена, которому помогает Секция операций и обучения (Опслат), задачей которой является составление операций и программ обучения, координация и контроль операций авиационной поддержки, подготовка, координация и контроль над территориальными силами. и операции SAR, контролируют и проводят оценки выполнения заданий и учений, а также представляют предложения и соображения руководителю оперативной службы (Kadisops), особенно те, которые связаны с их областью работы. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Развитие эскадрилий ВВС Индонезии» . Индонезийские ВВС . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  2. ^ «3-я АВИАЦИОННАЯ Эскадрилья | НАШ ФЛОТ» . 3-я авиационная эскадрилья . Проверено 11 мая 2023 г.
  3. ^ «3-я авиационная эскадрилья (ТНИ АУ)» . www.f-16.net . Проверено 5 июня 2023 г.
  4. ^ AU, Диспен (28 сентября 2022 г.). «Касау открывает эксплуатацию самолетов F-16 C/D для 14-й авиационной эскадрильи авиабазы ​​Исвахджуди» . Индонезийские ВВС (на индонезийском языке) . Проверено 11 мая 2023 г.
  5. ^ Купсуднас, Информация (29 сентября 2022 г.). «Командир Купсуднаса присутствовал на вводе в эксплуатацию авиационной эскадрильи F-16 C/D 14 авиабазы ​​Исвахджуди» . Индонезийские ВВС (на индонезийском языке) . Проверено 11 мая 2023 г.
  6. ^ Савийя, Рангга Басвара (18 января 2023 г.). «38 лет 15-й авиационной эскадрилье от Ястреба до Беркута» . Обзор воздушного пространства (на индонезийском языке) . Проверено 11 мая 2023 г.
  7. ^ Марбун, Джулкифли (13 февраля 2014 г.). «Истребители T50i усиливают ВВС Индонезии» . Republika Online (на индонезийском языке) . Проверено 5 июня 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Развитие базы ВВС Исваджуди Мадиун (на индонезийском языке). Джакарта: Субдисжара Дисватперсау. 2003. стр. 62, 72, 103–104, 122, 128, 130, 145.
  9. ^ Хория, Мучлиса (31 мая 2016 г.). «Переходя на «Сухой» и F-16, ВВС Индонезии снимают с вооружения истребители F-5» . merdeka.com . Проверено 5 июня 2023 г.
  10. ^ «Дивизи Крыло 3» . Лануд Исваджуди . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 11 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f4babf0b43cf85f74052d32631fc05f__1719904860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/5f/2f4babf0b43cf85f74052d32631fc05f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
3rd Air Wing (TNI AU) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)