Jump to content

Национальное командование воздушных операций

Национальное командование воздушных операций
Национальное командование воздушных операций
Знак отличия Купсуднаса
Активный 31 января 2022 г. (как Купсуднас)
9 февраля 1962 г. - 31 января 2022 г. (как Кохануднас)
Страна  Индонезия
Ветвь Индонезийские ВВС
Тип Командование господства в воздухе
Роль Радар раннего предупреждения
Воздушная мобильность
Воздушный удар
Часть Индонезийские ВВС
Девиз (ы) Лабда Решвара Антарикше
перевод «Могучие покоряют небо»
Веб-сайт https://koopsudnas.tni-au.mil.id/
Командиры
Командир Маршал авиации Мохамад Тони Харджоно
Начальник штаба Вице-маршал авиации Джорри Соулман Колоай [ ru ]
Инспектор Коммодор авиации Хикмат Карсанегара [ id ]
Руководитель экспертной группы Коммодор авиации Я сделал Сусилу Адняну [ id ]
Примечательный
командиры

Национальное командование воздушных операций ( индонезийский : Komando Operasi Udara Nasional/Koopsudnas ) — одно из главных оперативных командований ВВС Индонезии , которое отвечает за воздушные операции, включая воздушное наблюдение, систему раннего предупреждения , господство в воздухе и противовоздушную оборону воздушного пространства Индонезии. . Купсуднас играет жизненно важную роль в обеспечении противовоздушной обороны Республики Индонезия . Это командование возглавляет трехзвездный маршал ВВС.

История командования национальных сил противовоздушной обороны

[ редактировать ]

Предшественником Национального командования воздушных операций (Коопсуднас) стал Секторальный оперативный центр (SOC), сформированный в 1958 году. Затем в 1961 году было сформировано Объединенное командование противовоздушной обороны (Коханудгаб), в его состав входили представители армии, флота и военно-воздушных сил. Коханудгабу поручено охранять оборонительные центры в восточной части Индонезии. Кроме того, на основании Указа Президента Республики Индонезия № 08/PIM/PI/62 от 9 февраля 1962 года было сформировано Национальное командование противовоздушной обороны (Кохануднас). Республике Индонезия поручено осуществлять комплексные усилия по обеспечению безопасности национального воздушного пространства как самостоятельно, так и в сотрудничестве с основными оперативными командованиями других сил. Функциональная совместимость при использовании оборонного оборудования, такого как истребители, радары, артиллерия ПВО и военные корабли ВМФ. [ 1 ]

В начале 1962 года операция «Трикора» уже началась, поскольку Индонезийские национальные вооруженные силы (ТНИ) уже вступали в бой с вооруженными силами Нидерландов на территории нынешних провинций Папуа и Западное Папуа . Командование национальных сил противовоздушной обороны было создано 9 февраля 1962 года как подразделение противовоздушной обороны этой операции под командованием AVM HMSujono на базе Объединенного командования противовоздушной обороны TNI ( Komando Pertahanan Udara Gabungan APRI ), командующим операциями папуасских ВВС был Полковник Лео Ваттимена из ВВС. Первоначально ИНАДАФ была разделена на два сектора ПВО, охватывающие часть Молуккских островов и тогдашней Нидерландской Новой Гвинеи , каждый из которых состоял из нескольких радиолокационных станций. К марту 1962 года по всей стране действовали четыре сектора ПВО. [ 2 ]

После завершения операции «Трикора» командование первым получило на вооружение ракеты «земля-воздух» в Юго-Восточной Азии, с поступлением ЗРК С-75 «Двина» , служившего наряду с АЗП С-60 , М1939 61-К , M1939 52-K , Zastava M55 , 40-мм пушка Bofors и Oerlikon GDF до начала 1970-х годов, а также радиолокационные станции, построенные при помощи Варшавского договора и Югославии.

Знак Командования ПВО Индонезии (Кохануд)

Командование ПВО ВВС, созданное 12 сентября 1963 года, составляет большую часть личного состава Коханудны. Его основной задачей является развитие и подготовка к бою возможностей противовоздушной обороны ВВС. Командование ПВО базируется в аэропорту Халим Перданакусума и имеет 4 крыла ПВО: 100-е крыло противоракетной обороны, 200-е радиолокационное крыло, 300-е крыло перехватчиков и 400-е радиолокационное крыло. [ 2 ] Помимо этого, под его оперативным руководством находится личный состав армейского артиллерийского корпуса противовоздушной обороны и Управления операций противовоздушной обороны ВМФ, как индонезийской армии , так и индонезийского военно-морского флота соответственно, активированных в 1962 году.

История оперативных командований ВВС

[ редактировать ]

Оперативное командование ВВС было создано в 1951 году, его первым командующим стал командир авиации Руслан Данурусамси. [ 3 ] В 1976 году командование было переименовано в Объединенное воздушное боевое командование. В 1985 году в рамках крупной реорганизации вооруженных сил командование было разделено на оперативное командование ВВС 1 и 2 для наблюдения за всеми региональными авиабазами и формированиями ВВС Индонезии на базе воздушных регионов. 11 мая 2018 года 3-е оперативное командование ВВС было официально сформировано на базе баз 2-го оперативного командования ВВС на востоке Индонезии. [ 4 ]

История командования воздушных операций

[ редактировать ]

В январе 2022 года Национальное командование ПВО и 1-е, 2-е и 3-е оперативное командование ВВС были официально объединены в одну организацию — «Коопсуднас». Единая служба служит головным учреждением, управляющим противовоздушной обороной и операциями по обеспечению превосходства в рамках ВВС. [ 5 ]

Организация

[ редактировать ]
  • Командный штаб
  • Компонент национального командования воздушными операциями ( Компонент национального командования воздушными операциями )

Командования воздушных операций

[ редактировать ]

Командование воздушными операциями возглавляет двухзвездный вице-маршал авиации, который курирует авиационные и инженерные эскадрильи, а также элементы авиабаз всех авиабаз TNI-AU и подчиненных авиационных крыльев. Каждая база ВВС разделена по функциям на 2 типа: штабную авиабазу и оперативную авиабазу. При этом по площади и комплектности объектов он делится на 3 типа, а именно тип А, тип Б и тип С. Помимо вопросов технического обслуживания, авиационные эскадрильи и подчиненные им подразделения в определенных случаях могут перемещаться со штабной авиабазы ​​на оперативную авиабазу. операции во время боевых учений или боевых действий. Инженерная эскадрилья обычно обслуживает самолеты, принадлежащие авиационной эскадрилье, находящиеся на той же авиабазе.

1-е командование воздушных операций [ 6 ]
Воздушные Крылья Воздушные эскадрильи Инженерные эскадрильи База ВВС
Значок Официальное название Штаб-квартира (Тип) Операции (Тип)
1-е воздушное крыло
2-я авиационная эскадрилья (транспортная)
021-я инженерная эскадрилья
17-я авиационная эскадрилья (VIP)
31-я авиационная эскадрилья (транспортная)
45-я авиационная эскадрилья (VIP)
4-е воздушное крыло
6-я авиационная эскадрилья (вертолет)
024-я инженерная эскадрилья
8-я авиационная эскадрилья (вертолет)
Поисково-спасательный авиаотряд (вертолет)
12-я авиационная эскадрилья (истребитель)
045-я инженерная эскадрилья
16-я авиационная эскадрилья (истребитель)
7-е воздушное крыло
1-я авиационная эскадрилья (истребитель)
51-я авиационная эскадрилья (БПЛА)
8-е воздушное крыло
7-я авиационная эскадрилья (вертолет)
52-я авиационная эскадрилья (БПЛА)
2-е командование воздушных операций [ 8 ]
Воздушные Крылья Воздушные эскадрильи Инженерные эскадрильи База ВВС
Значок Официальное название Штаб-квартира (Тип) Операции (Тип)
2-е воздушное крыло
4-я авиационная эскадрилья (транспортная)
022-я инженерная эскадрилья
21-я авиационная эскадрилья (непосредственная поддержка с воздуха)
32-я авиационная эскадрилья (транспортная)
3-я авиационная эскадрилья (истребитель)
042-я инженерная эскадрилья
14-я авиационная эскадрилья (истребитель)
15-я авиационная эскадрилья (истребитель)
5-е воздушное крыло
5-я авиационная эскадрилья (разведка)
044-я инженерная эскадрилья
11-я авиационная эскадрилья (истребитель)
33-я авиационная эскадрилья (транспортная)
3-е командование воздушных операций [ 9 ]
Воздушные Крылья Воздушные эскадрильи Инженерные эскадрильи База ВВС
Значок Официальное название Штаб-квартира (Тип) Операции (Тип)
27-я авиационная эскадрилья (транспортная)

Командование сил быстрого реагирования

[ редактировать ]
Военнослужащие 468-го батальона коммандос охраняют президентский самолет.
461-й батальон коммандос с индонезийской легкой ударной машиной
Командование сил быстрого реагирования
Крылья Отряд Батальон

1-е крыло пара-коммандос
  • 1-й отряд Матры
  • 471-й отряд ПВО
  • 474-й отряд ПВО
  • 476-й отряд ПВО
  • 461-й батальон коммандос
  • 463-й батальон коммандос
  • 467-й батальон коммандос

2-е крыло пара-коммандос
  • 2-й отряд Матры
  • 472-й отряд ПВО
  • 464-й батальон коммандос
  • 466-й батальон коммандос
  • 468-й батальон коммандос

3-е крыло пара-коммандос
  • 3-й отряд Матры
  • 473-й отряд ПВО
  • 475-й отряд ПВО
  • 477-й отряд ПВО
  • 462-й батальон коммандос
  • 465-й батальон коммандос
  • 469-й батальон коммандос
  • 901-й разведывательный отряд
  • 902-й отряд специального назначения
  • 903-й отряд специального обеспечения

Секторальные команды

[ редактировать ]
Команды Штаб-квартира Радарно-ракетный отряд Оперативный контроль

Командование сектора столицы штата

Национальное командование воздушных операций

Командование 1-го сектора

1-е командование воздушных операций

Командование 2-го сектора

2-е командование воздушных операций

Командование 3-го сектора

3-е командование воздушных операций

Известные события

[ редактировать ]

Бавеанский инцидент

[ редактировать ]
Индонезийские ВВС F-16 Fighting Falcon над самолетом ВМС Китая Тип 903 у побережья островов Натуна , острова Риау , аналогично тому, что произошло во время инцидента в Бавеане .

В июле 2003 года Кохануднас обнаружил несанкционированный военный самолет, пролетавший над островом Бавеан у восточного побережья Явы в течение более двух часов, и приказал ВВС Индонезии поднять в воздух два полностью вооруженных F-16 Block 15 OCU из 3-й авиационной эскадрильи для перехвата самолета. несанкционированные самолеты, которыми были пять F/A-18 Hornets ВМС США . Инцидент закончился мирно благодаря сигналу «Свой-чужой» . Представитель США заявил, что военно-морской самолет запросил разрешение на вход в воздушное пространство Индонезии во время сопровождения американского авианосца, но запрос поступил слишком поздно в штаб-квартиру Кохануднаса в Джакарте из-за бюрократических проволочек. [ 11 ]

Инцидент с Пакистанскими международными авиалиниями

[ редактировать ]

Пакистанских международных авиалиний был Боинг 737-300 обнаружен вторгшимся в воздушное пространство Индонезии без дипломатического разрешения 7 марта 2011 года. Затем Кохануднас приказал ВВС поднять пару самолетов Сухого , чтобы перехватить и заставить самолет приземлиться в аэропорту Хасануддин . [ 12 ]

Авиационный инцидент в Папуа-Новой Гвинее

[ редактировать ]

29 ноября 2011 года аэропорта Сьямсудин Нур радар обнаружил самолет Dassault Falcon 900 EX аэропорта , на борту которого находился заместитель премьер-министра Папуа-Новой Гвинеи HON Belden Namah, входящий в воздушное пространство Индонезии, затем диспетчер УВД и Кохануднас пытаются связаться с самолетом, поскольку это незапланированный рейс, но нет ответа. Поскольку Кохануднас также не давал разрешения на полет самолета, они решили поднять два истребителя Сухого для перехвата и слежения за «Соколом» возле Банджармасина , Южный Калимантан , в течение примерно 37 минут. Выяснилось, что Falcon подал заявку на разрешение на полет незадолго до взлета, но во время инцидента разрешение еще не было получено. Министр иностранных дел Индонезии заявил, что Кохануднас проводил электронную идентификацию с помощью радара и визуальную идентификацию путем перехвата (самолета) по стандартным процедурам, и никакого вреда не произошло. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «СЛЕД ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО КОМАНДОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ ОПЕРАЦИЙ» . Индонезийские ВВС (на индонезийском языке) . Проверено 1 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «История образования КОХАНУДН» . www.kohanudnas.mil.id. 1 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 14 марта 2018 г.
  3. ^ Pengumuman KASAU № 57/23/Peng/KS/51 (Приказ начальника штаба ВВС 57/23/Peng/KS/51) (на индонезийском языке). 1951.
  4. ^ @_ТНИАУ (12.05.2018). «Новая организация TNI AU на уровне Котамаопса, а именно Koopsau III, была официально создана, открыта командующим TNI маршалом TNI Хади Тьяджанто, SIP, вместе с Kotama TNI AD и Kotama TNI AL на военной церемонии в Соронге, Западное Папуа, Пятница (5 ноября)» ( Твит ) (на индонезийском языке) – через Твиттер .
  5. ^ Новиансия, Вильдан (28 января 2022 г.). «КГАУ меняет имя Кохануднаса на Купсуднаса» . Детик.com . Проверено 31 января 2022 г.
  6. ^ «Купсау 1» . ТНИ АУ . Проверено 12 марта 2020 г.
  7. ^ Рахмат, Ридзван (10 июля 2019 г.). «Индонезия открывает новую авиабазу на острове Батам» . Еженедельник защиты Джейн . Сингапур . Проверено 12 марта 2020 г.
  8. ^ «Купсау 2» . ТНИ АУ . Проверено 12 марта 2020 г.
  9. ^ «Купсау 3» . ТНИ АУ . Проверено 12 марта 2020 г.
  10. ^ «ПЕРЕДАЧА КОДАЛ САТРАД БУРАЭН В КОСЕХАНУДНАС II» . Индонезийские ВВС . 18 сентября 2013 года . Проверено 17 июня 2022 г.
  11. ^ «Индонезия поднимает F-16 на перехват самолетов США» . Ф-16.нет. 4 июля 2003 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
  12. ^ «Пакистанский самолет попал в засаду 2 ТНИ Сухого» . компас.com. 7 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2018 г.
  13. ^ «Два официальных самолета Сухого хвоста Папуа-Новой Гвинеи» . tempo.co. 9 января 2012 года . Проверено 14 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4d0a0201fab68c4229a90f31b6e27f5__1721826480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f5/c4d0a0201fab68c4229a90f31b6e27f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Air Operations Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)