Национальное командование воздушных операций
Национальное командование воздушных операций | |
---|---|
Национальное командование воздушных операций | |
Активный | 31 января 2022 г. (как Купсуднас) 9 февраля 1962 г. - 31 января 2022 г. (как Кохануднас) |
Страна | Индонезия |
Ветвь | Индонезийские ВВС |
Тип | Командование господства в воздухе |
Роль | Радар раннего предупреждения Воздушная мобильность Воздушный удар |
Часть | Индонезийские ВВС |
Девиз (ы) | Лабда Решвара Антарикше перевод «Могучие покоряют небо» |
Веб-сайт | https://koopsudnas.tni-au.mil.id/ |
Командиры | |
Командир | Маршал авиации Мохамад Тони Харджоно |
Начальник штаба | Вице-маршал авиации Джорри Соулман Колоай |
Инспектор | Коммодор авиации Хикмат Карсанегара |
Руководитель экспертной группы | Коммодор авиации Я сделал Сусилу Адняну |
Примечательный командиры |
Национальное командование воздушных операций ( индонезийский : Komando Operasi Udara Nasional/Koopsudnas ) — одно из главных оперативных командований ВВС Индонезии , которое отвечает за воздушные операции, включая воздушное наблюдение, систему раннего предупреждения , господство в воздухе и противовоздушную оборону воздушного пространства Индонезии. . Купсуднас играет жизненно важную роль в обеспечении противовоздушной обороны Республики Индонезия . Это командование возглавляет трехзвездный маршал ВВС.
История
[ редактировать ]История командования национальных сил противовоздушной обороны
[ редактировать ]Предшественником Национального командования воздушных операций (Коопсуднас) стал Секторальный оперативный центр (SOC), сформированный в 1958 году. Затем в 1961 году было сформировано Объединенное командование противовоздушной обороны (Коханудгаб), в его состав входили представители армии, флота и военно-воздушных сил. Коханудгабу поручено охранять оборонительные центры в восточной части Индонезии. Кроме того, на основании Указа Президента Республики Индонезия № 08/PIM/PI/62 от 9 февраля 1962 года было сформировано Национальное командование противовоздушной обороны (Кохануднас). Республике Индонезия поручено осуществлять комплексные усилия по обеспечению безопасности национального воздушного пространства как самостоятельно, так и в сотрудничестве с основными оперативными командованиями других сил. Функциональная совместимость при использовании оборонного оборудования, такого как истребители, радары, артиллерия ПВО и военные корабли ВМФ. [ 1 ]
В начале 1962 года операция «Трикора» уже началась, поскольку Индонезийские национальные вооруженные силы (ТНИ) уже вступали в бой с вооруженными силами Нидерландов на территории нынешних провинций Папуа и Западное Папуа . Командование национальных сил противовоздушной обороны было создано 9 февраля 1962 года как подразделение противовоздушной обороны этой операции под командованием AVM HMSujono на базе Объединенного командования противовоздушной обороны TNI ( Komando Pertahanan Udara Gabungan APRI ), командующим операциями папуасских ВВС был Полковник Лео Ваттимена из ВВС. Первоначально ИНАДАФ была разделена на два сектора ПВО, охватывающие часть Молуккских островов и тогдашней Нидерландской Новой Гвинеи , каждый из которых состоял из нескольких радиолокационных станций. К марту 1962 года по всей стране действовали четыре сектора ПВО. [ 2 ]
После завершения операции «Трикора» командование первым получило на вооружение ракеты «земля-воздух» в Юго-Восточной Азии, с поступлением ЗРК С-75 «Двина» , служившего наряду с АЗП С-60 , М1939 61-К , M1939 52-K , Zastava M55 , 40-мм пушка Bofors и Oerlikon GDF до начала 1970-х годов, а также радиолокационные станции, построенные при помощи Варшавского договора и Югославии.
Командование ПВО ВВС, созданное 12 сентября 1963 года, составляет большую часть личного состава Коханудны. Его основной задачей является развитие и подготовка к бою возможностей противовоздушной обороны ВВС. Командование ПВО базируется в аэропорту Халим Перданакусума и имеет 4 крыла ПВО: 100-е крыло противоракетной обороны, 200-е радиолокационное крыло, 300-е крыло перехватчиков и 400-е радиолокационное крыло. [ 2 ] Помимо этого, под его оперативным руководством находится личный состав армейского артиллерийского корпуса противовоздушной обороны и Управления операций противовоздушной обороны ВМФ, как индонезийской армии , так и индонезийского военно-морского флота соответственно, активированных в 1962 году.
История оперативных командований ВВС
[ редактировать ]Оперативное командование ВВС было создано в 1951 году, его первым командующим стал командир авиации Руслан Данурусамси. [ 3 ] В 1976 году командование было переименовано в Объединенное воздушное боевое командование. В 1985 году в рамках крупной реорганизации вооруженных сил командование было разделено на оперативное командование ВВС 1 и 2 для наблюдения за всеми региональными авиабазами и формированиями ВВС Индонезии на базе воздушных регионов. 11 мая 2018 года 3-е оперативное командование ВВС было официально сформировано на базе баз 2-го оперативного командования ВВС на востоке Индонезии. [ 4 ]
История командования воздушных операций
[ редактировать ]В январе 2022 года Национальное командование ПВО и 1-е, 2-е и 3-е оперативное командование ВВС были официально объединены в одну организацию — «Коопсуднас». Единая служба служит головным учреждением, управляющим противовоздушной обороной и операциями по обеспечению превосходства в рамках ВВС. [ 5 ]
Организация
[ редактировать ]- Командный штаб
- Компонент национального командования воздушными операциями ( Компонент национального командования воздушными операциями )
- 1-е командование воздушных операций
- 2-е командование воздушных операций
- 3-е командование воздушных операций
- Командование сил быстрого реагирования
Командования воздушных операций
[ редактировать ]Командование воздушными операциями возглавляет двухзвездный вице-маршал авиации, который курирует авиационные и инженерные эскадрильи, а также элементы авиабаз всех авиабаз TNI-AU и подчиненных авиационных крыльев. Каждая база ВВС разделена по функциям на 2 типа: штабную авиабазу и оперативную авиабазу. При этом по площади и комплектности объектов он делится на 3 типа, а именно тип А, тип Б и тип С. Помимо вопросов технического обслуживания, авиационные эскадрильи и подчиненные им подразделения в определенных случаях могут перемещаться со штабной авиабазы на оперативную авиабазу. операции во время боевых учений или боевых действий. Инженерная эскадрилья обычно обслуживает самолеты, принадлежащие авиационной эскадрилье, находящиеся на той же авиабазе.
1-е командование воздушных операций [ 6 ] | |||||
---|---|---|---|---|---|
Воздушные Крылья | Воздушные эскадрильи | Инженерные эскадрильи | База ВВС | ||
Значок | Официальное название | Штаб-квартира (Тип) | Операции (Тип) | ||
1-е воздушное крыло
|
2-я авиационная эскадрилья (транспортная) | 021-я инженерная эскадрилья
|
| ||
17-я авиационная эскадрилья (VIP) | |||||
31-я авиационная эскадрилья (транспортная) | |||||
45-я авиационная эскадрилья (VIP) | |||||
4-е воздушное крыло
|
6-я авиационная эскадрилья (вертолет) | 024-я инженерная эскадрилья
|
База ВВС Атанг Сенджая , Богор (А)
| ||
8-я авиационная эскадрилья (вертолет) | |||||
Поисково-спасательный авиаотряд (вертолет) | |||||
12-я авиационная эскадрилья (истребитель) | 045-я инженерная эскадрилья
|
||||
16-я авиационная эскадрилья (истребитель) | |||||
7-е воздушное крыло
|
1-я авиационная эскадрилья (истребитель) | База ВВС Супадио , Понтианак (А)
| |||
51-я авиационная эскадрилья (БПЛА) | |||||
8-е воздушное крыло
|
7-я авиационная эскадрилья (вертолет) | База ВВС Суядарма , Субанг (А)
| |||
52-я авиационная эскадрилья (БПЛА) | База ВВС Раден Саджад , Натуна (Б)
| ||||
2-е командование воздушных операций [ 8 ] | |||||
Воздушные Крылья | Воздушные эскадрильи | Инженерные эскадрильи | База ВВС | ||
Значок | Официальное название | Штаб-квартира (Тип) | Операции (Тип) | ||
2-е воздушное крыло
|
4-я авиационная эскадрилья (транспортная) | 022-я инженерная эскадрилья
|
| ||
21-я авиационная эскадрилья (непосредственная поддержка с воздуха) | |||||
32-я авиационная эскадрилья (транспортная) | |||||
3-я авиационная эскадрилья (истребитель) | 042-я инженерная эскадрилья
|
База ВВС Исвахюди , Мадиун (А)
| |||
14-я авиационная эскадрилья (истребитель) | |||||
15-я авиационная эскадрилья (истребитель) | |||||
5-е воздушное крыло
|
5-я авиационная эскадрилья (разведка) | 044-я инженерная эскадрилья
|
|||
11-я авиационная эскадрилья (истребитель) | |||||
33-я авиационная эскадрилья (транспортная) | |||||
3-е командование воздушных операций [ 9 ] | |||||
Воздушные Крылья | Воздушные эскадрильи | Инженерные эскадрильи | База ВВС | ||
Значок | Официальное название | Штаб-квартира (Тип) | Операции (Тип) | ||
27-я авиационная эскадрилья (транспортная) | База ВВС Манухуа , Биак (А)
|
|
Командование сил быстрого реагирования
[ редактировать ]Секторальные команды
[ редактировать ]Команды | Штаб-квартира | Радарно-ракетный отряд | Оперативный контроль |
---|---|---|---|
|
|||
|
|||
|
|||
|
Известные события
[ редактировать ]Бавеанский инцидент
[ редактировать ]В июле 2003 года Кохануднас обнаружил несанкционированный военный самолет, пролетавший над островом Бавеан у восточного побережья Явы в течение более двух часов, и приказал ВВС Индонезии поднять в воздух два полностью вооруженных F-16 Block 15 OCU из 3-й авиационной эскадрильи для перехвата самолета. несанкционированные самолеты, которыми были пять F/A-18 Hornets ВМС США . Инцидент закончился мирно благодаря сигналу «Свой-чужой» . Представитель США заявил, что военно-морской самолет запросил разрешение на вход в воздушное пространство Индонезии во время сопровождения американского авианосца, но запрос поступил слишком поздно в штаб-квартиру Кохануднаса в Джакарте из-за бюрократических проволочек. [ 11 ]
Инцидент с Пакистанскими международными авиалиниями
[ редактировать ]Пакистанских международных авиалиний был Боинг 737-300 обнаружен вторгшимся в воздушное пространство Индонезии без дипломатического разрешения 7 марта 2011 года. Затем Кохануднас приказал ВВС поднять пару самолетов Сухого , чтобы перехватить и заставить самолет приземлиться в аэропорту Хасануддин . [ 12 ]
Авиационный инцидент в Папуа-Новой Гвинее
[ редактировать ]29 ноября 2011 года аэропорта Сьямсудин Нур радар обнаружил самолет Dassault Falcon 900 EX аэропорта , на борту которого находился заместитель премьер-министра Папуа-Новой Гвинеи HON Belden Namah, входящий в воздушное пространство Индонезии, затем диспетчер УВД и Кохануднас пытаются связаться с самолетом, поскольку это незапланированный рейс, но нет ответа. Поскольку Кохануднас также не давал разрешения на полет самолета, они решили поднять два истребителя Сухого для перехвата и слежения за «Соколом» возле Банджармасина , Южный Калимантан , в течение примерно 37 минут. Выяснилось, что Falcon подал заявку на разрешение на полет незадолго до взлета, но во время инцидента разрешение еще не было получено. Министр иностранных дел Индонезии заявил, что Кохануднас проводил электронную идентификацию с помощью радара и визуальную идентификацию путем перехвата (самолета) по стандартным процедурам, и никакого вреда не произошло. [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Знак отличия Кохануднаса (Национальное командование ПВО) (xxxx-январь 2022 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СЛЕД ИСТОРИИ НАЦИОНАЛЬНОГО КОМАНДОВАНИЯ ВОЗДУШНЫХ ОПЕРАЦИЙ» . Индонезийские ВВС (на индонезийском языке) . Проверено 1 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История образования КОХАНУДН» . www.kohanudnas.mil.id. 1 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2018 г. Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ Pengumuman KASAU № 57/23/Peng/KS/51 (Приказ начальника штаба ВВС 57/23/Peng/KS/51) (на индонезийском языке). 1951.
- ^ @_ТНИАУ (12.05.2018). «Новая организация TNI AU на уровне Котамаопса, а именно Koopsau III, была официально создана, открыта командующим TNI маршалом TNI Хади Тьяджанто, SIP, вместе с Kotama TNI AD и Kotama TNI AL на военной церемонии в Соронге, Западное Папуа, Пятница (5 ноября)» ( Твит ) (на индонезийском языке) – через Твиттер .
- ^ Новиансия, Вильдан (28 января 2022 г.). «КГАУ меняет имя Кохануднаса на Купсуднаса» . Детик.com . Проверено 31 января 2022 г.
- ^ «Купсау 1» . ТНИ АУ . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Рахмат, Ридзван (10 июля 2019 г.). «Индонезия открывает новую авиабазу на острове Батам» . Еженедельник защиты Джейн . Сингапур . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Купсау 2» . ТНИ АУ . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Купсау 3» . ТНИ АУ . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «ПЕРЕДАЧА КОДАЛ САТРАД БУРАЭН В КОСЕХАНУДНАС II» . Индонезийские ВВС . 18 сентября 2013 года . Проверено 17 июня 2022 г.
- ^ «Индонезия поднимает F-16 на перехват самолетов США» . Ф-16.нет. 4 июля 2003 г. Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ «Пакистанский самолет попал в засаду 2 ТНИ Сухого» . компас.com. 7 марта 2011 года . Проверено 14 марта 2018 г.
- ^ «Два официальных самолета Сухого хвоста Папуа-Новой Гвинеи» . tempo.co. 9 января 2012 года . Проверено 14 марта 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная веб-страница. Архивировано 16 мая 2014 г. на Wayback Machine.