17-я авиационная эскадрилья (Индонезия)
17-я авиационная эскадрилья / VIP База ВВС Халим Перданакусума | |
---|---|
17-я авиационная эскадрилья | |
![]() Значок 17-й авиационной эскадрильи | |
Активный | 1 августа 1963 г. |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Специальная авиатранспортная эскадрилья VIP/VVIP |
Роль | Транспорт |
Часть | ![]() |
Гарнизон/штаб | ![]() |
Псевдоним(а) | «Золотая Колесница» (Золотая Колесница) |
Веб-сайт | тни-ау |
Самолет летал | |
Транспорт | Боинг 737 IAe / Аэробус C-295 Локхид С-130 Дассо Фалькон 7X Дассо Фалькон 8X |
17-я авиационная эскадрилья ( индонезийский : Skadron Udara 17 или Skadud 17 ) — специальная/VIP-транспортная эскадрилья под командованием 1-го авиационного крыла на авиабазе Халим Перданакусума в Джакарте. 17-я авиационная эскадрилья эксплуатирует индонезийские президентские самолеты Boeing 737-800 BBJ2 и другие транспортные самолеты.
17-я авиационная эскадрилья была сформирована начальником штаба ВВС 1 августа 1963 года. Эскадрилья базируется на базе ВВС Халим Перданакусума .
История
[ редактировать ]17-я авиационная эскадрилья ранее называлась IV авиационной эскадрильей. В 1963 году название было изменено на 17-ю авиационную эскадрилью. Число 17 взято из даты провозглашения независимости Республики Индонезия 17 августа 1945 года.
17-я авиационная эскадрилья однажды летала ООН с Генеральным секретарем Пан Ги Муном на самолете Боинг 737 . Путешествие через континент началось из их штаба на базе ВВС Халим Перданакусума , и его курировал подполковник Бамбанг Гунарто, в то время командир эскадрильи.
Обязанности этой эскадрильи аналогичны функциям « Президентской воздушной группы 89-го авиакрыла ВВС США », более известной как «Air Force One», поскольку 17-я воздушная эскадрилья эксплуатирует индонезийские президентские самолеты , Boeing 737 BBJ и другие VIP-персоны. /ВВИП самолет.
Операции
[ редактировать ]Техническое обслуживание 17-й авиационной эскадрильи находится в ведении Министерства государственного секретариата , и даже эксплуатация самолетов координируется Военным секретариатом президента Индонезии.
Помимо перевозки президента и других VIP-пассажиров, эскадрилья также эксплуатировала бывший самолет Garuda Indonesia 737-400, который использовался для эвакуации индонезийских граждан в зоны конфликтов, такие как Афганистан и Судан . [ 1 ] [ 2 ]
В этой эскадрилье когда-то эксплуатировался двадцать один Ил-14 Авиа , три С-140 JetStar , С-47, один 737-200 (перешел в другую эскадрилью), семь L401/402 Cessna , Fokker F27 Friendship , Fokker F28 Fellowship , Boeing B707 . [ 3 ]
На данный момент [ когда? ] В составе эскадрильи эксплуатировались один Dassault Falcon 7x и один Falcon 8x , Boeing Business Jet 737 , Boeing 737 (500, 400, 800, 800NG), C-130 Hercules . Эскадрилья когда-то эксплуатировала AS-332 Super Puma , но с 2018 года, с момента формирования 45-й авиационной эскадрильи, основной задачей которой являются полеты VIP-винтокрылов, эти вертолеты были переданы в состав 45-й авиационной эскадрильи. [ 4 ]
Ссылка
[ редактировать ]- ^ «72-часовая история экипажа 17-й авиационной эскадрильи, эвакуирующего индонезийских граждан из Афганистана» . Новости Трибуны . 21 августа 2021 г.
- ^ "Авиафото А-7305" .
- ^ Хаким 2010 , с. 212.
- ^ Прасетио, Хари (11 апреля 2014 г.). «17-я эскадрилья Президентского штаба пилотов самолетов» . Темп . Проверено 28 июля 2020 г.
Источники
[ редактировать ]- Хаким, Чаппи (апрель 2010 г.). Аэрокосмическая радуга . Джакарта: Книгоиздательство Компас. ISBN 978-979-709-480-5 .