Чаппи Хаким
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Чаппи Хаким | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Йогьякарта , Индонезия | 17 декабря 1947 г.
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1969–2005 |
Классифицировать | Первый маршал воздуха |
Единица | 31-я эскадрилья C-130 Hercules |
Команды | Индонезийские ВВС |
Главный маршал воздуха (в отставке) Чаппи Хаким , 14 -й начальник штаба ВВС Индонезии , который принял свое назначение с 2002 по 2005 год.
Карьера
[ редактировать ]В 2019 году ACM (RET'D) Chappy Hakim основал и светодиод PSAPI - Индонезийский центр исследований воздушной энергии или ICAP - Индонезийский центр исследований воздушной энергии . PSAPI состоит из ученых и практиков в области аэрокосмической промышленности с основной деятельностью проведения дискуссий и исследований различных вопросов воздуха и пространства, которые пожертвованы лицам, принимающим решения, через формальные каналы и через средства массовой информации.
Он является вторым из 7 детей в семье Абдула Хакима, журналиста и основателя агентства Antara информационного , и Зубайнара Хакима. Родился в Йогьякарте 17 декабря 1947 года, он посещал детский сад в средних школах в Джакарте .
В 1961 году он сыграл фильм «Группа Cilik» с Mangapul Panggabean, Wolly Sutinah, Atmonadi и Soes Da, где Лин Ината был режиссером.
После окончания Академии вооруженных сил (более известной как Акабри ) - филиала в 1971 году, Чаппи Хаким учился в пилотной школе ВВС и закончил в 1973 году, а затем ему было поручено эскадрилью 2 световых транспорта на базе ВВС Халим , которая пролетала Самолет типа Дакоты . Затем он был назначен в качестве поддержанного пилота в авиационном подразделении Индонезии и на гражданскую авиацию, которая включает в себя Penas, MNA и Mandala Airlines . В Airlines Mandala Airlines Chappy Hakim вылечил самолет виконта Vickers и получил лицензию ATPL ( лицензии на авиакомпанию Transport Pilot ). Затем он вернулся в ВВС и пролетел C-130 Hercules HeavyLift Transport, пока ему не доверяли быть командиром 31-й эскадрильи. [ 1 ]
В разработке своей последующей карьеры он учился в школе младших команд (Sekkau), SIP (школа летающих инструкторов), Колледж Air Command и персонал (Seskoau), командование Объединенных вооруженных сил и колледж штата (Seskogab) и Национальный индонезийский Колледж устойчивости (Lemhannas).
В дополнение к внутреннему образованию, он также посетил различные зарубежные образования, включая курс летных испытаний и развития самолетов, Bae Brough England / UK , курс инструктора C-130 в Локхиде, штат Джорджия , США , АДФ, сотрудники по планированию упражнений ADF , Сотрудники по планированию упражнений, Австралия , курс обучения наблюдателей, USAFA , Колорадо весна , США и короткий курс по аэродинамическому, Крэнфилдскому технологическому институту, Великобритания.
Кроме того, он занимал ряд стратегических должностей. Они, среди прочего, командир 31 -й эскадрильи тяжелой транспорта. Командующий Сулаймана базой ВВС , Маргахую, Бандунг , Западная Ява , директор по операциям и обучению ВВС, губернатором/суперинтендантом Академии ВВС, помощником начальника сотрудников ВВС для персонала, командующего генералом Индонезийской военной академии и военной академии и военной академии и Руководитель персонала ВВС (начальник индонезийских ВВС).
Во время пребывания в должности в качестве начальника штаба ВВС с 2002 по 2005 год отмечается, что были записи о таких важных событиях, как продолжение Сухои процесса закупок истребителя и инцидента с Бавином (нарушение воздушного пространства Индонезии Военно -морской истребительный самолет).
Как пилот, у него было более 8 тысяч летных часов на нескольких видах самолетов, в том числе L-4J Piper Cub , T-41D Cessna , T-34A- наставник , Jet Trainer L-29 Dolphine , C-47 / DC-3 Полем Дакота , VC-8 Vickers Viscount и C-130 H / L-100 Hercules . И прилетел на президента VIP -пилота
В 2007 году, когда президент Индонезия был назначен национальным комитетом по безопасности транспорта (KNKT).
Его работы выиграли пять рекордов из Индонезийского музея записей ( MURI ), в том числе «Лучший издатель года» , опубликовав более 160 книг из всех подразделений ВВС в период одного года. Он также инициировал термин « Tanah Air Udara Indonesia ».
Его обвинили в нападении на члена Комиссии VII Мухтара Томпо после слушания с несколькими представителями горнодобывающих компаний, включая Фрипорт Индонезию , после чего он подал в отставку с поста директора по Фрипорту Индонезии. [ 2 ]
Благодаря его глубокому знанию и широкому опыту, Chappy Hakim был приглашен стать основным докладчиком по авиации и обороне в различных основных средствах массовой информации, социальных сетях, радио и телевидении.
Он написал многочисленные статьи для авиационной, спасибо, как сторонник Индонезии, улучшающего свой авиационный сектор. Он указал на заметные недостатки в управлении многочисленными аэропортами по всей стране, которые столкнулись с неспособностью обрабатывать все более оживленные полосы воздушного движения и больший приток пассажиров. Он также написал об отсутствии управления в Индонезии своего собственного воздушного пространства из -за неспособности страны соответствовать стандартам безопасности, указанных Международной организацией гражданской авиации (ICAO). В интервью он сказал, что избегал полетов с Lion Air или другими авиакомпаниями Индонезии, за исключением Гаруды , поскольку он не верил, что другие индонезийские авиакомпании выполняли правильное обслуживание и тренировки. [ 3 ] Он раскритиковал правительство Индонезии за плохое национальное планирование, которое предпочитало гражданские коммерческие рейсы над собственной национальной противовоздушной обороной страны и покрыл происшествие авиационных аварий.
Зарубежное образование
[ редактировать ]- Курс летных испытаний и развития самолетов, Bae Brough England/UK.
- Курс инструктора C-130 Simulator в Lockheed Georgia USA
- Сотрудники по планированию упражнений ADF, Австралия.
- Наблюдайте за учебным курсом USAFA Colorado Spring, США.
- Короткий курс по аэродинамическому технологическому институту Крэнфилда, Великобритания
Позиция
[ редактировать ]- Командир 31 -й эскадрильи Транспорт
- Командир Сулаймана Маргахую, Бандунг, Западная Ява базы ВВС
- Директор по операциям и обучению ВВС
- Губернатор/суперинтендант ВВС
- Помощник начальника сотрудников ВВС для персонала
- Командующий Генерал Индонезийской военной академии
- Руководитель персонала ВВС (начальник индонезийских ВВС).
- Президентский директор Freeport Indonesia [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]Сингапур : медаль заслуги (военные) (PJG) [ 5 ]
Южная Корея : первый класс (Тонг-Ил) Орден по заслугам национальной безопасности [ 6 ]
Библиография
[ редактировать ]![]() |
Книги
[ редактировать ]- Воздушная дипломатия
- Сразу же до неба
- Нарисовать волосы евреев
- Остерегайтесь самолета
- Суверенный в воздухе
- Пеланги Диргантара
- Саксофон
- Авианосца и человеческая ошибка
- Индонезийская оборона - вооруженные силы островов
- Индонезийское воздушное пространство
- Freeport - личные заметки
- Репортер Абдул Хаким в воспоминаниях о внуках
- Защита и авиация
- Quo vadis индонезийский воздушный суверенитет
- Держите родину и отца неба
- Лидерство ВВС
- Хотите верьте, хотите нет мира индонезийской авиации
- Явление бензиновых насосов
- FIR на островах Рио
- Я хочу быть пилотом
- Nusantara Air Toll
- Перестановление национальных рейсов
- Нация Объединяющего маршрута полетов
- Положите игровые наборы
- Применение государственного суверенитета в воздухе
Основной докладчик на различных международных форумах
[ редактировать ]- Соединенные Штаты-Индонезия (USINDO) в Вашингтоне.
- Фонд Кокоды Канберра
- Австралия. Региональная воздушная конференция в Лиме
- Лангкави Малайзия
- Семинар по национальной устойчивости в Лемханне
- Основной докладчик на конференции IATEC
- Международная конференция Amroi
- Международный семинар Air Power
Другие стратегические позиции
[ редактировать ]- Старший советник PT Danone Aqua
- Старший советник и генеральный директор PT Freeport Indonesia
- Президентский комиссар PTDI
- Официальный сотрудник и советник эксперта
- Министр транспортировки Республики Индонезия
- Министр морских и рыболовства
- Целевая группа 115 INACOM Министерства промышленности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль: Chappy Hakim» . www.viva.co.id (на индонезийском). 15 декабря 2016 года . Получено 2021-04-07 .
- ^ Редактор, апрель "Фрипорт -горнодобывающий босс отрицает нападение за законодателя в ряду из -за завода | Азиатско -Тихоокеанский отчет" . Получено 2021-03-30 .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Insight: после смертельной авиаперевозок Lion, новая акцента на рост индустрии индустрии в Индонезии» . www.yahoo.com . Получено 2021-03-30 .
- ^ «Freeport назначает Чаппи Хаким президентом директором» . Пост Джакарта . Получено 2021-03-30 .
- ^ Viva, Pt Viva Media Baru- (2016-12-15). «Профиль Чаппи Хаким - Вива» . www.viva.co.id (на индонезийском) . Получено 2022-10-11 .
- ^ Viva, Pt Viva Media Baru- (2016-12-15). «Профиль Чаппи Хаким - Вива» . www.viva.co.id (на индонезийском) . Получено 2022-10-11 .
- (на индонезийском) биография главного маршала Авиации Шаппи Хаким