Jump to content

Чаппи Хаким

Чаппи Хаким
Рожденный ( 1947-12-17 ) 17 декабря 1947 г. (76 лет)
Йогьякарта , Индонезия
Верность  Индонезия
Услуга/ ветвь Индонезийские ВВС
Годы службы 1969–2005
Классифицировать Первый маршал воздуха
Единица 31-я эскадрилья C-130 Hercules
Команды Индонезийские ВВС

Главный маршал воздуха (в отставке) Чаппи Хаким , 14 -й начальник штаба ВВС Индонезии , который принял свое назначение с 2002 по 2005 год.

В 2019 году ACM (RET'D) Chappy Hakim основал и светодиод PSAPI - Индонезийский центр исследований воздушной энергии или ICAP - Индонезийский центр исследований воздушной энергии . PSAPI состоит из ученых и практиков в области аэрокосмической промышленности с основной деятельностью проведения дискуссий и исследований различных вопросов воздуха и пространства, которые пожертвованы лицам, принимающим решения, через формальные каналы и через средства массовой информации.

Он является вторым из 7 детей в семье Абдула Хакима, журналиста и основателя агентства Antara информационного , и Зубайнара Хакима. Родился в Йогьякарте 17 декабря 1947 года, он посещал детский сад в средних школах в Джакарте .

В 1961 году он сыграл фильм «Группа Cilik» с Mangapul Panggabean, Wolly Sutinah, Atmonadi и Soes Da, где Лин Ината был режиссером. 

После окончания Академии вооруженных сил (более известной как Акабри ) - филиала в 1971 году, Чаппи Хаким учился в пилотной школе ВВС и закончил в 1973 году, а затем ему было поручено эскадрилью 2 световых транспорта на базе ВВС Халим , которая пролетала Самолет типа Дакоты . Затем он был назначен в качестве поддержанного пилота в авиационном подразделении Индонезии и на гражданскую авиацию, которая включает в себя Penas, MNA и Mandala Airlines . В Airlines Mandala Airlines Chappy Hakim вылечил самолет виконта Vickers и получил лицензию ATPL ( лицензии на авиакомпанию Transport Pilot ). Затем он вернулся в ВВС и пролетел C-130 Hercules HeavyLift Transport, пока ему не доверяли быть командиром 31-й эскадрильи. [ 1 ]

В разработке своей последующей карьеры он учился в школе младших команд (Sekkau), SIP (школа летающих инструкторов), Колледж Air Command и персонал (Seskoau), командование Объединенных вооруженных сил и колледж штата (Seskogab) и Национальный индонезийский Колледж устойчивости (Lemhannas).

В дополнение к внутреннему образованию, он также посетил различные зарубежные образования, включая курс летных испытаний и развития самолетов, Bae Brough England / UK , курс инструктора C-130 в Локхиде, штат Джорджия , США , АДФ, сотрудники по планированию упражнений ADF , Сотрудники по планированию упражнений, Австралия , курс обучения наблюдателей, USAFA , Колорадо весна , США и короткий курс по аэродинамическому, Крэнфилдскому технологическому институту, Великобритания.

Кроме того, он занимал ряд стратегических должностей. Они, среди прочего, командир 31 -й эскадрильи тяжелой транспорта. Командующий Сулаймана базой ВВС , Маргахую, Бандунг , Западная Ява , директор по операциям и обучению ВВС, губернатором/суперинтендантом Академии ВВС, помощником начальника сотрудников ВВС для персонала, командующего генералом Индонезийской военной академии и военной академии и военной академии и Руководитель персонала ВВС (начальник индонезийских ВВС).

Во время пребывания в должности в качестве начальника штаба ВВС с 2002 по 2005 год отмечается, что были записи о таких важных событиях, как продолжение Сухои процесса закупок истребителя и инцидента с Бавином (нарушение воздушного пространства Индонезии Военно -морской истребительный самолет).

Как пилот, у него было более 8 тысяч летных часов на нескольких видах самолетов, в том числе L-4J Piper Cub , T-41D Cessna , T-34A- наставник , Jet Trainer L-29 Dolphine , C-47 / DC-3 Полем Дакота , VC-8 Vickers Viscount и C-130 H / L-100 Hercules . И прилетел на президента VIP -пилота

В 2007 году, когда президент Индонезия был назначен национальным комитетом по безопасности транспорта (KNKT).

Его работы выиграли пять рекордов из Индонезийского музея записей ( MURI ), в том числе «Лучший издатель года» , опубликовав более 160 книг из всех подразделений ВВС в период одного года. Он также инициировал термин « Tanah Air Udara Indonesia ».

Его обвинили в нападении на члена Комиссии VII Мухтара Томпо после слушания с несколькими представителями горнодобывающих компаний, включая Фрипорт Индонезию , после чего он подал в отставку с поста директора по Фрипорту Индонезии. [ 2 ]

Благодаря его глубокому знанию и широкому опыту, Chappy Hakim был приглашен стать основным докладчиком по авиации и обороне в различных основных средствах массовой информации, социальных сетях, радио и телевидении.

Он написал многочисленные статьи для авиационной, спасибо, как сторонник Индонезии, улучшающего свой авиационный сектор. Он указал на заметные недостатки в управлении многочисленными аэропортами по всей стране, которые столкнулись с неспособностью обрабатывать все более оживленные полосы воздушного движения и больший приток пассажиров. Он также написал об отсутствии управления в Индонезии своего собственного воздушного пространства из -за неспособности страны соответствовать стандартам безопасности, указанных Международной организацией гражданской авиации (ICAO). В интервью он сказал, что избегал полетов с Lion Air или другими авиакомпаниями Индонезии, за исключением Гаруды , поскольку он не верил, что другие индонезийские авиакомпании выполняли правильное обслуживание и тренировки. [ 3 ] Он раскритиковал правительство Индонезии за плохое национальное планирование, которое предпочитало гражданские коммерческие рейсы над собственной национальной противовоздушной обороной страны и покрыл происшествие авиационных аварий.

Зарубежное образование

[ редактировать ]
  • Курс летных испытаний и развития самолетов, Bae Brough England/UK.
  • Курс инструктора C-130 Simulator в Lockheed Georgia USA
  • Сотрудники по планированию упражнений ADF, Австралия.
  • Наблюдайте за учебным курсом USAFA Colorado Spring, США.
  • Короткий курс по аэродинамическому технологическому институту Крэнфилда, Великобритания
  • Командир 31 -й эскадрильи Транспорт
  • Командир Сулаймана Маргахую, Бандунг, Западная Ява базы ВВС
  • Директор по операциям и обучению ВВС
  • Губернатор/суперинтендант ВВС
  • Помощник начальника сотрудников ВВС для персонала
  • Командующий Генерал Индонезийской военной академии
  • Руководитель персонала ВВС (начальник индонезийских ВВС).
  • Президентский директор Freeport Indonesia [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Воздушная дипломатия
  • Сразу же до неба
  • Нарисовать волосы евреев
  • Остерегайтесь самолета
  • Суверенный в воздухе
  • Пеланги Диргантара
  • Саксофон
  • Авианосца и человеческая ошибка
  • Индонезийская оборона - вооруженные силы островов
  • Индонезийское воздушное пространство
  • Freeport - личные заметки
  • Репортер Абдул Хаким в воспоминаниях о внуках
  • Защита и авиация
  • Quo vadis индонезийский воздушный суверенитет
  • Держите родину и отца неба
  • Лидерство ВВС
  • Хотите верьте, хотите нет мира индонезийской авиации
  • Явление бензиновых насосов
  • FIR на островах Рио
  • Я хочу быть пилотом
  • Nusantara Air Toll
  • Перестановление национальных рейсов
  • Нация Объединяющего маршрута полетов
  • Положите игровые наборы
  • Применение государственного суверенитета в воздухе

Основной докладчик на различных международных форумах

[ редактировать ]
  • Соединенные Штаты-Индонезия (USINDO) в Вашингтоне.
  • Фонд Кокоды Канберра
  • Австралия. Региональная воздушная конференция в Лиме
  • Лангкави Малайзия
  • Семинар по национальной устойчивости в Лемханне
  • Основной докладчик на конференции IATEC
  • Международная конференция Amroi
  • Международный семинар Air Power

Другие стратегические позиции

[ редактировать ]
  • Старший советник PT Danone Aqua
  • Старший советник и генеральный директор PT Freeport Indonesia
  • Президентский комиссар PTDI
  • Официальный сотрудник и советник эксперта
  • Министр транспортировки Республики Индонезия
  • Министр морских и рыболовства
  • Целевая группа 115 INACOM Министерства промышленности
  1. ^ «Профиль: Chappy Hakim» . www.viva.co.id (на индонезийском). 15 декабря 2016 года . Получено 2021-04-07 .
  2. ^ Редактор, апрель "Фрипорт -горнодобывающий босс отрицает нападение за законодателя в ряду из -за завода | Азиатско -Тихоокеанский отчет" . Получено 2021-03-30 . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  3. ^ «Insight: после смертельной авиаперевозок Lion, новая акцента на рост индустрии индустрии в Индонезии» . www.yahoo.com . Получено 2021-03-30 .
  4. ^ «Freeport назначает Чаппи Хаким президентом директором» . Пост Джакарта . Получено 2021-03-30 .
  5. ^ Viva, Pt Viva Media Baru- (2016-12-15). «Профиль Чаппи Хаким - Вива» . www.viva.co.id (на индонезийском) . Получено 2022-10-11 .
  6. ^ Viva, Pt Viva Media Baru- (2016-12-15). «Профиль Чаппи Хаким - Вива» . www.viva.co.id (на индонезийском) . Получено 2022-10-11 .
Военные офисы
Предшествует Начальник авиакомпании ( TNI-AU )
2002 – 2005
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb660671e8cb8b60a51beb42fd091dcf__1724610540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/cf/bb660671e8cb8b60a51beb42fd091dcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chappy Hakim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)