Jump to content

Рейс 267 Тригана Эйр

Координаты : 04 ° 49'28 "ю.ш. 140 ° 29'53" в.д.  /  4,82444 ° ю.ш. 140,49806 ° в.д.  / -4,82444; 140,49806

Рейс 267 Тригана Эйр
Обломки на месте крушения рейса 267
Несчастный случай
Дата 16 августа 2015 г. ( 16 августа 2015 г. )
Краткое содержание Управляемый полет на местности
Сайт Гора Тангок, Оксибил, Папуа , Индонезия
04 ° 49'28 "ю.ш. 140 ° 29'53" в.д.  /  4,82444 ° ю.ш. 140,49806 ° в.д.  / -4,82444; 140,49806
Самолет
Тип самолета АТР 42-300
Оператор Тригана Вода
Номер рейса ИАТА. ИЛ267
Номер рейса ИКАО. ТГН267
Позывной ТРИГАНА 267
Регистрация ПК-ЯРН
Начало рейса Аэропорт Сентани , Джаяпура , Индонезия
Место назначения Аэропорт Оксибил , Оксибил , Индонезия
Оккупанты 54
Пассажиры 49
Экипаж 5
Погибшие 54
Выжившие 0

Рейс 267 Trigana Air был регулярным пассажирским рейсом из Сентани в Оксибил в восточной индонезийской провинции Папуа . 16 августа 2015 года турбовинтовой самолет ATR 42 , выполнявший этот рейс, разбился при заходе на посадку в высокогорном районе Бинтанг в Оксибиле, в результате чего погибли все 49 пассажиров и 5 членов экипажа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Это самая смертоносная авария с участием ATR 42, в которой погибло 54 человека, и самая смертоносная авария авиакомпании с момента ее основания в 1991 году. [ 7 ]

Индонезии Национальный комитет по безопасности на транспорте опубликовал окончательный отчет об аварии в декабре 2017 года. [ 8 ] Отклонение от правил визуального захода на посадку и правил визуального полета без учета погоды и местности, а также вероятное отключение системы EGPWS непосредственно способствовали катастрофе, усугубляемой недостатками в Trigana Air культуре безопасности . [ 9 ]

ПК-ЯРН, самолет, попавший в аварию, 2008 г.

Речь шла о самолете ATR 42-300, изготовленном в 1988 году, зарегистрированном как PK-YRN с серийным номером 102, и оснащенном двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW120 . В период с 1992 по 2016 год самолеты, эксплуатируемые Trigana Air, попали в четырнадцать аварий, одиннадцать из которых привели к потере корпуса . [ 10 ]

Пассажиры и экипаж

[ редактировать ]

На борту самолета находились 49 пассажиров и 5 членов экипажа. В пассажирском манифесте, опубликованном Trigana Air, указано, что все находившиеся на борту были индонезийцами. Среди пассажиров было 44 взрослых, трое детей и двое младенцев. [ 4 ] Было два пилота; Капитан Хасануддин (60 лет) присоединился к Тригане в 2000 году, у него был общий налет 25 200 часов и 7 300 часов опыта управления самолетами ATR 42. Первый офицер Ариадин Фалани (44 года) присоединился к Trigana в 2008 году и имел общий налет 3800 часов, из которых 2600 часов на самолетах ATR 42. [ 11 ]

Среди пассажиров были четверо почтовых служащих, направлявшихся в Оксибил для раздачи карт Индонезии Седжахтера — программы для бедных, которую президент Джоко Видодо разработал и продвигал во время предвыборной кампании на президентских выборах в Индонезии в 2014 году . [ 12 ] Сообщается, что у них при себе было около 6,5 миллиардов рупий (470 000 долларов США). [ 13 ] Трое чиновников местных органов власти и два члена Совета региональных представителей также находились на борту, чтобы присутствовать на праздновании в Оксибиле 70-летия независимости Индонезии. [ 14 ] [ 15 ]

Карта с местом крушения в Папуа

Рейс Trigana Air вылетел из аэропорта Сентани в Джаяпуре в 14:22 WIT (UTC+9, 05:22 UTC ) и должен был приземлиться в Оксибиле примерно в 15:04. [ 8 ] : vii Оксибил — отдаленный город недалеко от границы страны с Папуа-Новой Гвинеей . В аэропорту Оксибил не было системы посадки по приборам , позволяющей направлять самолеты на посадку, поскольку он расположен недалеко от горы. [ 16 ]

Контакт с самолетом был потерян около 14:55. [ 17 ] Никаких сигналов бедствия от экипажа не поступало. [ 18 ] [ 19 ] [ 8 ] : 8  Ожидалось, что экипаж вступит в контакт с наземным персоналом аэропорта Оксибил около 15:00; попытки находящихся в аэропорту связаться с самолетом не увенчались успехом. [ 20 ] [ 21 ] В момент катастрофы самолет находился на последнем участке запланированного маршрута. [ 22 ]

Погодные условия

[ редактировать ]

Были опубликованы противоречивые заявления относительно погодных условий. Первоначально возможной причиной крушения была названа ненастная погода; [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ не удалось пройти проверку ] однако позже подтвердилось, что погода была хорошей. [ 26 ] Министр транспорта Игнасиус Йонан заявил, что причиной крушения не была плохая погода. Данные местного офиса Индонезийского агентства по метеорологии, климатологии и геофизике показали, что погода во время крушения была солнечной. Экипаж другого самолета, приземлившегося до крушения, также сообщил, что условия на тот момент были «хорошими». [ 27 ] [ 28 ] Министерство транспорта признало, что оборудование аэронавигационной системы Индонезии очень старое, начиная с 1950-х годов, особенно в отдаленных районах, таких как Папуа. В то время в большинстве аэропортов Папуа не было современных навигационных средств. Без этого оборудования аэропортам и летному экипажу придется полагаться на правила визуального полета . [ 29 ]

Индонезии В 15:30 Национальное поисково-спасательное агентство (BASARNAS) задействовало поисковый самолет для поиска пропавшего ATR 42. Поиски были приостановлены из-за туманной погоды и возобновились, при этом несколько дополнительных поисковых самолетов были дополнены пешей поисковой группой. 17 августа. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Местные жители обратились в полицию и сообщили, что видели, как самолет врезался в гору Тангок в районе Окбапе округа Пегунунган Бинтанг . [ 21 ] Воздушно-десантные поисковики обнаружили обломки примерно в 12 км (7 милях; 6 морских милях) от Оксибила. Министерство транспорта Индонезии подтвердило, что обломки находились на высоте 8300 футов (2530 м). Было обнаружено, что все 54 пассажира и экипаж погибли. [ 5 ] По словам представителей BASARNAS, сама местность никогда ранее не исследовалась людьми. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Восстановление

[ редактировать ]

BASARNAS направил на Оксибил 250 человек персонала для ликвидации крушения. Из-за разреженности воздуха на такой большой высоте спасатели не смогли использовать воздушный транспорт для подъема пострадавших или обломков, что потребовало подъема по суше. [ 36 ] Сама местность была описана как «очень крутая», и чтобы добраться до обломков пешком, потребовалось около трех дней или шесть часов на машине. Национальная полиция Индонезии направила в этот район три группы по идентификации жертв стихийных бедствий (DVI) для идентификации жертв катастрофы. Тела были доставлены в военный госпиталь в Джаяпуре. Однако плохая погода и плохая видимость затруднили поисково-спасательные работы. Погодные системы вокруг обломков были «непредсказуемыми». [ 37 ] По мнению БАСАРНАСА. Для идентификации жертв использовались ДНК , образцы зубов и судебно-медицинский анализ ДНК выживших членов семьи. Семьи отправили в полицию данные вскрытия и прижизненного исследования. [ 38 ]

К 18 августа 2015 года все погибшие были найдены, но плохая погода помешала найти тела жертв. Тела некоторых жертв остались неповрежденными и имели ожоги, другие были изуродованы, и их трудно опознать. [ 39 ] На фотографиях, сделанных с места крушения, видно, что от силы удара самолет сильно разлетелся на более мелкие части, и у него не было шансов выжить. [ 40 ] К ночи 19 августа с места крушения вынесли 17 тел. [ 41 ] Самописец полетных данных в конце концов был найден 20 августа и показан средствам массовой информации. [ 42 ]

Расследование

[ редактировать ]

Индонезии Национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSC или KNKT) начал расследование катастрофы. В соответствии с международными правилами, поскольку самолет был построен во Франции, в нем приняло участие Бюро исследований и анализа гражданской авиации (BEA), направившее трех следователей. Производитель самолетов ATR также оказал помощь и направил четырех технических консультантов. [ 43 ] [ 44 ]

Полетный манифест, опубликованный Trigana, оказался неверным и относился к другому рейсу Trigana. В результате руководитель аэропорта Сентани был уволен Министерством транспорта. Шестнадцать рабочих также были подвергнуты проверке полицией из-за их причастности. [ 45 ] Двое сотрудников Триганы остались под стражей. [ нужно обновить ] Игнасиус Джонан, министр транспорта Индонезии, раскритиковал персонал аэропорта, заявив, что ситуация представляет собой «большой беспорядок» и ее необходимо навести порядок. [ 46 ]

У регистратора полетных данных (FDR) уже более года были проблемы с обслуживанием, и во время аварии он был неработоспособен. Вместо этого следователи восстановили прогнозируемую траекторию полета рейса 267, используя Google Earth и данные диктофона кабины (CVR) и его спектрального анализа. [ 8 ] : 18–19  Анализ CVR показал, что в 14:55 по местному времени экипаж рейса 267 заявил о намерении совершить прямое левое базирование. Сразу после этого рейс 267 отклонился от стандартной траектории захода на посадку. [ 8 ]

Рейс 267 отклонился вправо. Территория с правой стороны от рейса 267 была окружена гористой местностью. Высота некоторых участков местности достигала 8000 футов. Кроме того, непредсказуемая погода Папуа могла легко поставить под угрозу полет. Пилоты сообщали, что иногда туман «возникает из ниоткуда», что может ограничить видимость пилота. Хотя в этом районе сообщалось о хороших погодных условиях, в горах существовал локальный туман. [ не удалось пройти проверку ] По данным NTSC, основанным на анализе CVR, рейс 267 снизился в облаках, а горы были покрыты туманом. [ 8 ] : 44  Поскольку самолет летел слишком низко, чтобы пройти через горный хребет, NTSC пришел к выводу, что вполне вероятно, что близость самолета к местности не была замечена летным экипажем. [ 8 ]

Следственная группа проанализировала мотивацию экипажа отклониться от стандартного подхода и заметила, что во время предыдущего полета экипажа из Сентани в Оксибил ранее в тот же день они сделали то же самое: присоединились непосредственно на левой базе. [ 8 ] : 43–45  Затем следователи заявили, что экипаж, возможно, был слишком самоуверен в своих летных навыках. Из-за предыдущего успеха при посадке самолета до аварии (пролет ниже минимальной безопасной высоты) экипаж, возможно, полагал, что сможет выполнить аналогичный маневр без неблагоприятных последствий. Экипаж накопил тысячи летных часов и был знаком с аэропортом.

NTSC отметил, что EGPWS не звучал в последние моменты полета, хотя рейс 267 собирался врезаться в гору. Следователи обнаружили, что автоматический выключатель, ответственный за активацию EGPWS, был намеренно отключен экипажем рейса 267. Руководство Trigana Air заявило, что некоторые пилоты утверждали, что предупреждения иногда звучали неправильно, что заставило их полагать, что EGPWS неисправен. Таким образом, EGPWS был деактивирован путем вытягивания автоматического выключателя. Руководство установило, что некоторые пилоты, включая пилота, погибшего в результате аварии, дергали автоматический выключатель EGPWS. [ 8 ] : 45 

Согласно окончательному отчету, расследование пришло к выводу, что автоматический выключатель источника питания EGPWS был отключен во время аварийного полета и двух предыдущих полетов, что объясняет отсутствие сигнала высоты во время двух предыдущих заходов на посадку и предупреждения перед столкновением. Дальнейшее расследование показало, что опубликованная Trigana Air схема захода на посадку, которую она предоставила пилоту, содержала неверную информацию. В схеме захода на посадку указано, что минимальная безопасная высота составляет 8000 футов. Рейс 267 врезался в гору на высоте 8300 футов. NTSC пришел к выводу, что схема захода на посадку неверна, неэффективна и трудна для понимания. Техническое обслуживание самолетов также было проведено авиакомпанией плохо. [ 8 ]

В окончательном отчете сделан вывод, что авария произошла в результате управляемого полета на местность, вызванного решением экипажа отклониться от запланированной траектории полета. Отсутствие предупреждений EGPWS усугубляло ситуацию. [ 8 ]

Последствия

[ редактировать ]

Самолет разбился за день до того, как Индонезия отметила свое 70-летие; Президент Индонезии Джоко Видодо призвал всех индонезийцев молиться и почтил минутой молчания память жертв . Кризисные центры были созданы в Сентани и Джакарте . BASARNAS также открыл три кризисных центра в Джаяпуре. Министр транспорта Игнасиус Йонан отметил, что Trigana Air «должна как можно лучше относиться к пострадавшим семьям». Вскоре после крушения перед главным офисом Trigana Air были вывешены цветы и транспаранты с соболезнованиями. Соболезнования поступили от различных авиакомпаний, в том числе от Sriwijaya Air , Aviastar и руководства INACA. [ 47 ] [ 48 ]

Trigana Air заявила, что выплатит компенсацию, поскольку взяла на себя ответственность за катастрофу, в общей сложности 1,25 миллиарда рупий в качестве компенсации за каждого человека, погибшего в результате катастрофы. Страховая фирма Jasa Raharja также должна была выплатить компенсацию в размере рупий. 100 миллионов на каждого человека, в результате чего общая сумма составит рупий. 1,35 миллиарда. [ 49 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Индонезии Совет народных представителей призвал правительство модернизировать аэронавигационную систему во всех аэропортах Индонезии. [ 50 ] Правительство Индонезии заявило, что будет работать с AirNav Indonesia над модернизацией инфраструктуры в Папуа. [ 29 ] Правительство планировало модернизировать двенадцать небольших аэропортов. Среди них были аэропорт Суменеп, аэропорт Лабуан Баджо и аэропорт Оксибил. Первым этапом является модернизация информационной системы, передающей данные от служб авиационной полетной информации (AFIS) к вышкам районного аэродромного управления (ADC). Обновленные сводки погоды также будут чаще выпускаться местной метеостанцией. Процесс модернизации процедур безопасности должен был занять около шести месяцев, а модернизация вышек АЦП — около года. Некоторые взлетно-посадочные полосы в аэропортах также должны были быть модернизированы. [ 51 ]

Эндрю Хердман, глава Ассоциации азиатско-тихоокеанских авиакомпаний, сказал:

Необходимо больше ресурсов, но, конечно, правительства сталкиваются с большим спросом на свои ресурсы. Необходимы дальнейшие инвестиции в инфраструктуру. Многие аэропорты Индонезии сталкиваются с перегруженностью, значительно превышающей проектную мощность. Некоторые из небольших аэропортов, и эта последняя трагедия связана с перелетами на короткие расстояния между двумя отдаленными аэропортами в негостеприимной местности в Папуа, аэропорты в этой местности нуждаются в модернизации навигационных средств и других эксплуатационных усовершенствованиях. [ 52 ]

Регуляторный

[ редактировать ]

Катастрофа вновь привлекла внимание к безопасности полетов в Индонезии. Арнольд Барнет, статистик Массачусетского технологического института , специализирующийся на авиационной безопасности , сообщил газете New York Times в декабре 2014 года, что уровень смертности в авиакатастрофах в Индонезии за предыдущие десять лет составлял один на каждый миллион посадок пассажиров по сравнению с одним смертельным исходом. на каждые 25 миллионов пассажиров авиакомпаний в США. По сообщению CNN, генеральный директор Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер заявил в марте 2015 года, что с 2010 года в Индонезии ежегодно, начиная с 2010 года, происходит по крайней мере одна крупная катастрофа, приводящая к потере одного самолета; и что Индонезия получила оценку «ниже мирового среднего» по версии Универсальной программы аудита надзора за безопасностью полетов (USOAP) Международной организации гражданской авиации (ИКАО). [ 52 ] Эксперт по авиации Мэри Скьяво высказала мнение, что предыдущие аварии Trigana предполагают необходимость более качественной подготовки ее пилотов, поскольку управляемый полет на местности был фактором большинства авиакатастроф со смертельным исходом в авиакомпании. [ 52 ]

[ редактировать ]

Авария показана в восьмом эпизоде ​​20-го сезона сериала «Mayday» , также известного как «Расследование авиакатастроф». Эпизод называется «Без предупреждений». [ 53 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Самолет с 54 людьми на борту разбился в отдаленном регионе Индонезии» . Рейтер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2018 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  2. ^ «Пропавший самолет: жители индонезийской деревни находят обломки» . Небесные новости . Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  3. ^ «Обнаружены обломки пропавшего индонезийского самолета, спасатели спешат к месту крушения» . Ежедневный Сабах . Медиа Группа Туркуваз. 16 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «В полете есть два ребенка триганы, у которых отсутствует контакт» (на индонезийском языке). МСН. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Армения, Рести (17 августа 2015). «Trigana Air гарантирует обнаружение обломков самолета» [Trigana Airlines Water обеспечивает обнаружение самолетов] (на индонезийском языке). CNN Индонезия . Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  6. ^ «Жители деревни находят обломки индонезийского самолета в Папуа» . Аль-Джазира на английском языке онлайн . 16 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 г. . Проверено 17 августа 2015 г.
  7. ^ Батубара, Эрианто (17 августа 2015 г.). «Используя небольшой самолет, министр транспорта Джонан отправляется в Папуа, чтобы контролировать эвакуацию Trigana Air» [Используйте небольшой самолет, министр транспорта Джонан отправляется в Папуа, чтобы контролировать эвакуацию Trigana Air] (на индонезийском языке). ДетикКом . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «PT, Trigana Air Service ATR 42-300; PK-YRN Tanggo Mountain, Оксибили, Папуа, Республика Индонезия, 15 августа 2015 г.» (PDF) . Национальный комитет по безопасности на транспорте. 29 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2019 г. . Проверено 30 декабря 2017 г.
  9. ^ Уолдрон, Грег (2 января 2018 г.). «Самоуспокоенность, отключение EGPWS привели к сбою Trigana ATR» . Флайтглобал . Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
  10. ^ «Авиакатастрофы и происшествия Тригана» . Aviation-safety.net . Фонд безопасности полетов . Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 30 декабря 2017 г.
  11. ^ «ПАДАЮЩАЯ ВОДА ТРИГАНА: Последнее обещание второго пилота своему сыну» . Темп . Проверено 20 августа 2015 г.
  12. ^ «Четверо сотрудников пассажирской почты Тригана хотят раздать средства ПСКС» . Окезон.com. 17 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  13. ^ «Индонезийский самолет «вез с собой почти 500 000 долларов наличными » . Аль-Джазира на английском языке онлайн . 17 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  14. ^ «Индонезия подтверждает, что выживших нет, поскольку самолет Тригана «полностью уничтожен» » . ЦБК. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  15. ^ «Индонезийская поисково-спасательная группа предпринимает изнурительные усилия по восстановлению после крушения самолета Trigana Air» . Новости АВС . ABC.net.au. 19 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  16. ^ «Отсутствие инфраструктуры аэропорта предположительно является причиной падения Триганы» [Отсутствие инфраструктуры аэропорта предположительно является причиной падения Триганы] (на индонезийском языке). Окезон.com . Проверено 19 августа 2015 г.
  17. ^ «10 минут, полных тайн, когда Trigana Air исчезает, покидая высоту» [10 минут, полных тайн, когда Trigana Air исчезает, покидая высоту] (на индонезийском языке). ДетикКом . Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  18. ^ «Индонезийский самолет пропал с 54 людьми на борту» . CNN . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  19. ^ «Это временный подозреваемый в причине потери контакта с воздухом Триганы» (на индонезийском языке). ЯПНН. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  20. ^ «Еще один индонезийский авиалайнер пропал» . Почта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Градецкий, Симон. «Крушение: Trigana AT42 на маршруте, 16 августа 2015 г., самолет столкнулся с землей» . avherald.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  22. ^ «Самолет Trigana Air потерял связь за 10 минут до приземления» . CNNИндонезия . Проверено 18 августа 2015 г.
  23. ^ «Министерство транспорта: Общественная информация о самолете, врезавшемся в гору, найденном в Окбапе» . detik.com. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  24. ^ «Хронология исчезновения самолета Тригана» . MetroTvNews.com. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  25. ^ Власти: Жители деревни говорят, что нашли пропавший самолет . CNN.com. Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  26. ^ «Погодные факторы, связанные с исчезновением триганского воздуха, неточны» . Окезон. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  27. ^ «Министр транспорта подтверждает, что падение воды в Тригане не связано с погодными факторами» . Окезон . Проверено 19 августа 2015 г.
  28. ^ «Волшебная» местность в Папуа, которая часто удивляет пилотов» . Детикньюс.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Аэропортовые навигационные устройства в Индонезии переживают эпоху сумерек» ( на индонезийском языке). Покрытие6. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  30. ^ «Точка крушения самолета Тригана оценивается в двух днях ходьбы» . Republika.co.id. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  31. ^ «Правительство округа: К месту крушения самолета Тригана можно добраться наземным путем» . Liputan6.com . Проверено 17 августа 2015 г.
  32. ^ «Министр транспорта: Для поиска Trigana Air задействовано 7-8 самолетов» . Детик.com. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  33. ^ «Видны обломки индонезийского самолета; на борту находились 54 человека, правительственные деньги» . АП . Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  34. ^ «Басарнас: положение плоскости Тригана найдено!» . Окезон . Проверено 17 августа 2015 г.
  35. ^ «Вокруг водопада Оксоп замечены предположительно воздушные обломки Триганы» . Окезон. Архивировано из оригинала 17 августа 2015 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  36. ^ «Экстремальная погода, воздушная эвакуация из Триганы продолжается наземным путем» . Окезон.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  37. ^ «Обнаружен индонезийский авиалайнер, потерпевший крушение с 54 людьми на борту» . США сегодня. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  38. ^ «Водопад Тригана, DVI Полри направляет трех врачей в Папуа» . Окезон.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  39. ^ «Найдены тела всех жертв авиакатастрофы Trigana Air» . Мердека.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  40. ^ «Песават Тригана Ханкур» . Синдоньюс. Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  41. ^ «Поиск пропавшего черного ящика самолета Тригана» . skynews.com.au . Небесные новости. 20 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  42. ^ «Найден ящик FDR самолета Тригана» . Би-би-си Индонезия. Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  43. ^ «Обновление 2: Заявление ATR о рейсе TGN267 компании Trigana Air Service» (пресс-релиз). Самолет ATR. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  44. ^ «Авария с самолетом ATR 42-300, зарегистрированным PK-YRN, в Индонезии, в воскресенье, 16 августа 2015 г.» . БЕА . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г. ()
  45. ^ «Допрошены 16 свидетелей по факту подделки воздушного манифеста Тригана, упавшего в Папуа» . Детик.com . Проверено 31 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  46. ^ «В результате инцидента с Trigana Air отстранен от должности руководитель аэропорта Сентани» . Детик.com . Проверено 31 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  47. ^ «Джонан просит, чтобы семьи пассажиров Trigana Air обслуживались хорошо» . Трибуньньюс. Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  48. ^ «Венки соболезнований наполняют офис Trigana Air» . Мердека.com. 17 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  49. ^ «ВОЗДУШНАЯ ЭВАКУАЦИЯ TRIGANA: каждый пассажир получит компенсацию в размере 1,3 миллиарда индонезийских рупий» . БИЗНЕС.com. 20 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  50. ^ «Тригана-Фолс, ДНР призывает правительство улучшить навигацию в аэропорту» . Покрытие6. Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  51. ^ «После водопада Тригана Министерство транспорта улучшит качество работы 12 первых аэропортов» (на индонезийском языке). detik.com . Проверено 27 августа 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  52. ^ Jump up to: а б с «Авиакатастрофа в Тригане: насколько безопасны индонезийские авиалинии?» . CNN . Архивировано из оригинала 20 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  53. ^ Рейс 267 Trigana Air на IMDb
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5392ef75abc51fb04960efa7c56dcac__1726214400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ac/d5392ef75abc51fb04960efa7c56dcac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trigana Air Flight 267 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)