Мэри Скьяво
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мэри Скьяво | |
---|---|
Генеральный инспектор Министерства транспорта | |
В офисе 31 октября 1990 г. - 8 июля 1996 г. | |
Президент | Джордж Буш-старший Билл Клинтон |
Предшественник | Рэймонд ДеКарли (исполняющий обязанности) |
Преемник | Марио Лауро (исполняющий обязанности) |
Личные данные | |
Образование | Университет штата Огайо, Колумбус Гарвардский университет ( бакалавр ) Нью-Йоркский университет ( JD ) |
Мэри Факлер Скьяво (англ. произносится [ˈskjaːvo] ) — бывший генеральный инспектор Министерства транспорта США (DOT), где в течение шести лет она выдерживала давление со стороны DOT и Федерального авиационного управления (FAA), стремясь выявить и исправить проблемы, которые она заметила в агентства. В 1997 году, после бурного пребывания в DOT, Скьяво написала книгу «Летайте вслепую, летайте безопасно» , в которой суммировались ее многочисленные опасения по поводу системных недостатков ФАУ.
В 1987 и 1988 годах Скьяво, тогда известная как Мэри Стерлинг, работала научным сотрудником Белого дома и отвечала за запросы Закона о надзоре за внешней разведкой (FISA) в качестве специального помощника тогдашнего генерального прокурора США Эдвина Миза . С 1989 по 1990 год она также работала в Министерстве труда США помощником министра труда по стандартам управления трудовыми ресурсами. Она также раскритиковала работу Комиссии по терактам 11 сентября.
Скьяво интересуется безопасностью полетов, представлял интересы многих выживших в авиакатастрофах и появлялся в программах расследований, таких как Frontline . [ 1 ]
Скьяво окончил Гарвардский университет и Нью-Йоркский университет . [ 2 ]
Карьера в USDOT
[ редактировать ]В 1990 году президент США Джордж Буш-старший назначил Скьяво генеральным инспектором Министерства транспорта США . Скьяво начал кампанию по ограничению продажи неутвержденных запчастей для самолетов . Расследования под руководством Скьяво к 1996 году привели к более чем 150 уголовным обвинительным приговорам и возмещению ущерба и штрафам на сумму более 47 миллионов долларов США. В результате приговоры к тюремному заключению на основании обвинительных приговоров варьировались до пяти лет на человека. [ 3 ]
Летающий вслепую
[ редактировать ]В 1997 году, после ухода со своего поста в DOT и задолго до террористических атак 11 сентября 2001 года , Скьяво написала «Летать вслепую, летать безопасно » — резкое разоблачение мошенничества, коррупции, растрат, бесхозяйственности и опасной халатности в авиационной промышленности и ФАУ как борец за безопасность полетов. Ее основная критика в книге сосредоточена на нежелании ФАУ устранить свои многочисленные недостатки, одновременно выражая обеспокоенность тем, что существует фундаментальный конфликт интересов между надзорной деятельностью ФАУ и работой ФАУ по продвижению авиации.
В книге «Полет вслепую » Скьяво описывает, как ФАУ использует формулу, приписывающую человеческим жизням конкретную денежную ценность, и как агентство позволяет цифрам решить, стоит ли стоимость дополнительной безопасности дополнительных расходов (например, если оборудование авиапарка детекторами дыма будет стоить 100 миллионов долларов, но спасет только 10 жизней, каждая из которых стоит 1 миллион долларов, тогда расходы исключаются). Скьяво также критически относится к внутренней политике ФАУ и администраторам ФАУ. Она пишет: «Я не могу вспомнить, когда я начала называть этих людей «администраторами почечных камней», но я знаю, что мне сразу стало очевидно, что их терпят только потому, что все в ФАУ знали, что пришло время они бы прошли». [ 4 ]
Один рецензент критиковал книгу, поскольку считал, что «ее фундаментальная ошибка состоит в том, что она утверждает, что ФАУ должно добиваться безопасности буквально любой ценой». [ 5 ] Скьяво раскритиковал ФАУ за придание человеческой жизни денежной ценности; однако законы, требующие анализа затрат и выгод (например, Закон о гибкости регулирования), требуют, чтобы ФАУ присваивало денежную стоимость всем потенциальным потерям и анализировало затраты для населения, если предлагаемое правило будет реализовано, и затраты, если правило не будет реализовано. . Книгу также много раз критиковали за фактические ошибки, как научные, так и научные. [ 5 ] и законно.
Крушение рейса 592 ValuJet
[ редактировать ]После того как министр транспорта заявил, что ValuJet безопасен, Скьяво представил противоположные доказательства из правительственных файлов. В анализе крушения рейса 592 ValuJet Скьяво рассмотрел доказательства, которые показали, что ФАУ должно было знать, что ValuJet был весьма небезопасен. Скьяво считал, что ФАУ хочет, чтобы ValuJet выжила, что привело к тому, что она небрежно относилась к надзору и обеспечению соблюдения правил. Из-за возражений Скьяво ФАУ приостановило полеты ValuJet на большую часть лета 1996 года. В 1997 году, не сумев избавиться от клейма катастрофы, ValuJet объединилась с меньшей авиакомпанией AirTran и начала операции под этим названием. Впоследствии она объединилась с Southwest Airlines.
Университет штата Огайо
[ редактировать ]В 1997 году она была выбрана для получения награды «Выдающийся выпускник». В течение 1997–98 учебного года Скьяво был приглашенным профессором, преподавая обязательный курс административного права для выпускников университетской программы магистра государственной политики, ныне Школы связей с общественностью Джона Гленна. Она пользовалась большим уважением среди студентов и получала положительные оценки. В конце курса она раздала студентам письмо, в котором предлагала рекомендации по их карьере в правительстве. Особенно содержательный отрывок напомнил студентам, что, когда люди обращались за помощью, они обычно звонили в службу 911; однако, как государственные служащие, они звонили в службу 911, то есть им некому было позвонить. Она напомнила студентам о целях и ценностях правительства и предупредила, что им, возможно, придется остаться в одиночестве. После получения должности профессора государственной политики она поступила на кафедру авиации Макконнелла и преподавала с 1998 по 2002 год.
Страх перед бомбой в Колумбусе
[ редактировать ]в Колумбусе, штат Огайо, был частично закрыт В 1999 году Скьяво был ответственен за угрозу взрыва бомбы, в результате которой международный аэропорт Порт-Колумбус на четыре часа. Сумку на ее имя зарегистрировали на рейс, но на самолет она не села. При досмотре на рентгеновском аппарате в багаже оказалось нечто похожее на бомбу, но при дальнейшем досмотре в сумке оказалась бомба в разобранном виде без взрывчатки внутри. В момент обнаружения Скьяво находился в аэропорту вместе со съемочной группой местного телевидения. [ 6 ] Никаких уголовных обвинений по данному инциденту ей предъявлено не было. [ 7 ]
критика 11 сентября
[ редактировать ]Скьяво также утверждает, что чиновники ФАУ отказывались верить, что США столкнулись с угрозой внутреннего терроризма до 11 сентября , заявляя, что летные школы "довольно горячились при мысли о привлечении большого количества иностранных студентов, и ФАУ поощряло это".
Она представляла интересы многих семей, подавших иски против американских авиакомпаний, причастных к террористическим атакам 11 сентября.
Скьяво раскритиковал то, как комиссия по терактам 11 сентября раскрыла информацию, предоставленную ей во время нескольких слушаний. Газета New York Observer сообщила: г-жа Скьяво присутствовала на слушаниях комиссии по авиационной безопасности 11 сентября и была возмущена тем, что она упустила. «В любой другой ситуации было бы немыслимо скрыть материалы расследования от независимой комиссии», — сказала она писателю. «Обычно это приводит к серьезным последствиям. Но комиссия явно не разговаривает со всеми и не говорит нам всего». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Flying Cheap" FRONTLINE, Интервью с Мэри Э. Скьяво. PBS, 9 февраля 2010 г.
- ^ Дерер, Майк (22 июля 2015 г.). «Мэри Скьяво: от информатора до юриста SC и эксперта по авиации» . Государство . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Баяк, Фрэнк. «ЧЕРНЫЙ РЫНОК НЕБА НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ САМОЛЕТОВ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РИСК» Associated Press в Columbus Dispatch . Воскресенье, 8 декабря 1996 г. Проницательность 5Б.
- ↑ Марбах, Книжное обозрение Карла, «Слепой полет» AVweb.com, 23 июня 1997 г.
- ^ Jump up to: а б Пул, Роберт В.-младший. Рецензия на книгу «Летание вслепую» BNET (Интерактивная бизнес-сеть CBS) . Причина . Август – сентябрь 1997 г.
- ^ Вашингтон Пост (19 марта 1999 г.). «Защитник безопасности аэропортов связан с угрозами взрыва» . Вашингтон Пост . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ « ' Никаких обвинений в отношении сумки Скьяво не предъявлено' » . Новости Ассошиэйтед Пресс . 10 июня 1999 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Шихи, Гейл (15 февраля 2004 г.). « Стюардесса рано опознала угонщиков, как показывают стенограммы», бремя» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 7 декабря 2007 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статьи, книги и документальные фильмы – «Книги, статьи и другие ресурсы Мэри Скьявос по авиационной безопасности»
- Появления на C-SPAN
- AvWeb.com - « Летать вслепую, летать безопасно » Мэри Скьяво (рецензия на книгу), Карл Марбах (23 июня 1997 г.)
- Oprah.com - «Эксперт взвешивается» (из шоу «Когда ты снова полетишь?»), Шоу Опры Уинфри (16 ноября 2001 г.)
- Дымовые вытяжки?
- Подозрительный багаж закрывает аэропорт (13 апреля 1999 г.)
- PlaneSafe.org - «Выступление Мэри Скьяво»
- StarTribune.com – «Службы безопасности ФАУ не предприняли никаких действий против Муссауи», Грег Гордон, Star Tribune (13 января 2002 г.)
- Гибель пилота авиакомпании - колонка с личным мнением о политических «авиационных разоблачениях» и «фейковом инциденте с бомбой». «Культурные войны» апрель 2011 г.
- Фонд разума
- Профили CNN - Мэри Скьяво - авиационный аналитик
- Акции
- Колледж по связям с общественностью Джона Гленна [ мертвая ссылка ]
- Школа связей с общественностью Университета штата Огайо, записи курсов
- Американцы итальянского происхождения
- Американские информаторы
- Юристы, представлявшие правительство США
- Живые люди
- Выпускники Гарвардского университета
- Выпускники Университета штата Огайо
- Выпускники юридического факультета Нью-Йоркского университета
- Юристы Министерства юстиции США
- Представители Министерства транспорта США
- Стипендиаты Белого дома
- Авиационные юристы