Jump to content

Летать вслепую, летать безопасно

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Летать вслепую, летать безопасно
На обложке размещено небольшое фото автора, блондинки с короткой стрижкой и сложенными на груди руками.
Передняя обложка
Автор Мэри Скьяво и Сабра Чартран
Язык Английский
Предмет Министерство транспорта США , Федеральное управление гражданской авиации
Жанр Научная литература
Издатель Книги Эйвон
Дата публикации
март 1997 г. [ 1 ]
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Твердый переплет
Страницы 303
ISBN 0-380-97532-7
ОКЛК 0380975327

«Летать вслепую, летать безопасно» научно-популярная книга об американской авиационной отрасли и Федеральном управлении гражданской авиации , написанная Мэри Скьяво совместно с Саброй Чартранд. Книга была впервые опубликована в марте 1997 года в твердом переплете издательством Avon Books . [ 2 ] Обновленное издание в мягкой обложке вышло в свет 1 апреля 1998 года. [ 3 ] Скьяво – бывший генеральный инспектор Министерства транспорта США , а Чартран – журналист The New York Times . Скьяво был генеральным инспектором Министерства транспорта США в течение шести лет и ушел в отставку в 1996 году, вскоре после крушения рейса 592 авиакомпании ValuJet во Флориде, Эверглейдс . Она стала разоблачителем и резко критиковала авиационную отрасль и ее отношения с агентствами по авиационной безопасности федерального правительства США.

Книга состоит из двух разделов. Первая часть книги критикует авиационную отрасль и правительственные учреждения США, которым поручено ее инспектировать. Вторая часть книги адресована потребителям и потенциальным пассажирам авиакомпаний. Книга стала успешной вскоре после публикации. В начале апреля 1997 года она достигла 10-го места в New York Times списке бестселлеров и 9-го места в списке бестселлеров Chicago Tribune. Большинство рецензий на книгу в средствах массовой информации были положительными. Некоторые представители авиационной отрасли утверждали, что книга содержит фактические неточности, и это было расследовано в рамках классного проекта в Университете Джорджа Вашингтона .

Мэри Скьяво выросла в округе Уильямс , штат Огайо . [ 4 ] и получила лицензию пилота во время учебы на первых двух курсах колледжа в Университете штата Огайо (OSU). [ 1 ] Она получила степень бакалавра в Гарвардском университете и степень магистра государственного управления в ОГУ. [ 1 ] Она получила юридическое образование в Нью-Йоркском университете . [ 1 ] и работал федеральным прокурором. [ 5 ] Скьяво занимал должность генерального инспектора Министерства транспорта США с 1990 по июль 1996 года. [ 6 ]

Скьяво подала в отставку со своей должности в Министерстве транспорта США, чтобы разоблачить то, что она считала недостатками в практике безопасности со стороны федерального правительства, контролирующего авиационную отрасль. [ 7 ] Она публично критиковала высокопоставленных представителей авиации США в связи с крушением пассажирского самолета рейса 592 ValuJet во Флориде, Эверглейдс, в результате которого погибли все 110 человек на борту. [ 8 ] Скьяво появился в ABC канала программе Nightline в ночь после крушения и резко критиковал методы проверок безопасности FAA. [ 9 ] После ухода с поста генерального инспектора Скьяво преподавала курсы в Университете штата Огайо. [ 10 ] а в апреле 1997 года она присоединилась к коллективу Университета штата Огайо в должности постоянного исполнительного директора Enarson. [ 1 ]

Соавтор сценария Сабра Чартран окончила Вашингтонский университет и работала репортёром для Reuters и Израильского радио в Тель-Авиве , Израиль . [ 11 ] Позже она присоединилась к The New York Times в качестве журналиста их иерусалимского бюро. [ 11 ] После «Летания вслепую, безопасного полета написала «Черное и белое на Уолл-стрит», «Нерассказанную историю человека, ошибочно обвиненного в убийстве Киддера Пибоди» » она вместе с бывшим Kidder, Peabody & Co. трейдером облигаций Джозефом Джеттом . [ 12 ]

Содержание

[ редактировать ]

Первая часть книги представляет собой критику недостатков в практике обеспечения безопасности Федерального управления гражданской авиации и Министерства транспорта США , а также проблем, связанных с близостью между этими агентствами и авиационной отраслью. Книга представляет собой разоблачение того, что Скьяво считал мошенничеством, коррупцией, расточительством, бесхозяйственностью и опасной халатностью в авиационной отрасли и ФАУ как борце за безопасность полетов. Ее основная критика в книге сосредоточена на нежелании ФАУ устранить свои многочисленные недостатки, одновременно выражая обеспокоенность тем, что существует фундаментальный конфликт интересов между надзорной деятельностью ФАУ и работой ФАУ по продвижению авиации.

Скьяво описывает, как ФАУ использует формулу, приписывающую человеческим жизням конкретную денежную ценность, и как агентство позволяет цифрам решить, стоит ли стоимость дополнительной безопасности дополнительных затрат. Например, если оснащение авиапарка детекторами дыма обойдется в 100 миллионов долларов, но спасет только 10 жизней, каждая из которых стоит 1 миллион долларов, то расходы исключаются. Скьяво также критически относится к внутренней политике ФАУ и администраторам ФАУ.

Последние 145 страниц книги адресованы пассажирам, чтобы помочь им определить, какие авиакомпании имеют хорошие показатели безопасности и как лучше обеспечить безопасное путешествие во время полета. Скьяво обсуждает средний возраст парка некоторых авиакомпаний, раскрывает количество аварий на крупнейших авиаперевозчиках, рейтинги безопасности национальных авиакомпаний, показатели обнаружения бомб в аэропортах США и приводит список аэропортов, в которых сбои в электроснабжении повлияли на эффективность диспетчерских вышек. В заключение она приводит список рекомендаций о том, как отдельные лица могут добиться изменений в правительственных учреждениях, включая ФАУ, и как решать проблемы, связанные с конфликтом интересов между службами безопасности полетов и инспекциями, а также авиационной отраслью.

«Полет вслепую, полет безопасный» занял 10-е место в New York Times списке бестселлеров 6 апреля 1997 года. [ 13 ] и оставался в списке до июня 1997 года. [ 14 ] 13 апреля 1997 года книга заняла 9-е место в версии Chicago Tribune . списке бестселлеров научно-популярной литературы в твердом переплете по [ 15 ]

Кристина Дель Валле написала рецензию на книгу для BusinessWeek : «Летать вслепую, летать безопасно» — это подробное описание того, что беспокоит авиационную отрасль и ее регулирование со стороны федеральных властей. [ 16 ] Последующая статья в BusinessWeek включила эту книгу в число «Лучших бизнес-книг 1997 года». [ 17 ] В рецензии в The Washington Post Джуди Манн назвала книгу «резким и пугающим обвинением ФАУ, многомиллиардной авиационной отрасли и ее болонкам в Конгрессе». [ 5 ] Джеймс Т. Йенкель из The Washington Post назвал книгу «пугающей» и «информационной» и написал, что «пассажиры должны иметь такого рода информацию о безопасности при выборе рейса». [ 7 ] В обзоре для The Virginian-Pilot Майкл Анфт написал: «Она может быть для самолета тем же, чем Ральф Нейдер был для автомобиля». [ 18 ] Билл Уоллес дал книге положительную рецензию в San Francisco Chronicle и написал: «Отчасти мемуары, отчасти разоблачение, ее книга дает взгляд изнутри на то, как ФАУ выполняет свою работу по регулированию авиаперевозок - и как оно часто терпит неудачу». [ 19 ] Р. Дж. Игнельци дал книге положительную рекомендацию в обзоре газеты The San Diego Union-Tribune и прокомментировал: «Откровенная оценка Мэри Скьяво Федерального авиационного управления, службы безопасности аэропортов и авиадиспетчеров вызовет некоторые опасения даже у тех, кто летает время от времени. это следует прочитать». [ 20 ]

Карл Марбах из AVweb положительно отозвался о первой части книги, но критиковал вторую половину: «В целом в книге есть несколько достойных разделов, несмотря на бессвязность мыльной оперы в конце. Прочтите первую половину, а затем пропустите ее». вместе с другим другом-пилотом». [ 21 ] Джон Кларк из The Plain Dealer дал книге положительную рецензию, но также раскритиковал поучительный раздел в конце книги: «С точки зрения повествования книга рушится, когда Скьяво прибегает к спискам и таблицам, чтобы предоставить информацию, которая поможет читателю летать. безопаснее». [ 22 ] Роберт В. Пул-младший сделал рецензию на книгу для журнала Reason и назвал ее «ценной и разочаровывающей». [ 23 ] Пул отметил, что «только такой сторонний-инсайдер, как Скьяво, мог предоставить обычным людям достоверные сведения о том, насколько сильно отклонилось от курса ФАУ в своей работе по обеспечению авиационной безопасности», но отметил, что некоторые ветераны авиации считали ее «бесполезной пушкой». ". [ 23 ] Джерри Фрейзер из The Boston Globe критически отозвался о книге и написал, что «книга, которая представляет собой« все, что вам нужно знать, чтобы путешествовать по воздуху более безопасно», в конечном итоге вызывает раздражение по поводу того, как ФАУ возмещает сотрудникам расходы на переезд. и проводит грубые семинары по обучению менеджменту». [ 24 ] Книга получила критическую рецензию от Билла Адэра в St. газете Я бы предпочел привлечь заголовки дикими и часто неточными комментариями». [ 25 ]

Многие представители авиационной отрасли критиковали книгу и утверждали, что она содержит фактические неточности. [ 26 ] В 1998 году преподаватель Дэррил Дженкинс из Университета Джорджа Вашингтона решил поручить студентам выполнить классный проект по экономике авиакомпаний, который он преподавал, для проверки фактов утверждений, сделанных Скьяво в книге. [ 26 ] Эдмунд Пинто, бывший представитель Федерального управления гражданской авиации и издатель информационного бюллетеня Aviation Daily , позже вместе с Дженкинсом стал соавтором отчета об их выводах. [ 26 ] В некоторых случаях авторы соглашались с выводами Скьяво, но утверждали, что то, что они считали расхождениями, умаляло позицию Скьяво. [ 26 ] В ответ Скьяво прокомментировал, что отчет Дженкинса и Пинто «вряд ли является тем беспристрастным сообщением, которое заслуживает моего ответа», а в статье по этому поводу в The Washington Post отмечалось, что: «Дженкинс иногда оказывает экономические консультации для авиакомпаний и авиакомпаний. профсоюзов, но он сказал, что взялся за книжный проект самостоятельно». [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Тавернье, Энн (8 апреля 1997 г.). «Известный критик безопасности полетов возвращается в ОГУ, чтобы преподавать» . Фонарь: Голос Университета штата Огайо . Издательство колледжа. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 4 октября 2008 г.
  2. ^ Скьяво, Мэри ; Сабра Чартранд (1997). Летать вслепую, летать безопасно . Книги Эйвон . стр. 303 . ISBN  0-380-97532-7 .
  3. ^ Скьяво, Мэри ; Сабра Чартран (1 апреля 1998 г.). Летать вслепую, летать безопасно . Книги Эйвон . стр. 433 . ISBN  0-380-79330-Х .
  4. ^ Ассошиэйтед Пресс (26 марта 1997 г.). «Книга призывает обратить внимание на необходимость обеспечения безопасности авиакомпаний, чтобы сделать небо безопасным, утверждает бывший чиновник». Журнал «Газета» . п. 12А.
  5. ^ Jump up to: а б Манн, Джуди (28 марта 1997 г.). « Полет вслепую: предупреждение». Вашингтон Пост .
  6. ^ Стейнберн, Саманта (1 мая 1997 г.). «Безопасность полетов того стоит» . Правительственный исполнитель . National Journal Group, Inc. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 4 октября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б Йенкель, Джеймс Т. ( The Washington Post ) (4 мая 1997 г.). «Книги о путешествиях / Авиационная безопасность -« Гниль в ядре »: бывший инспектор Фаа рассказывает все» . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс . Проверено 4 октября 2008 г.
  8. ^ Шерман, Марк ( Cox News Service ) (27 марта 1997 г.). «Бывший инспектор авиакомпании: Безопасность должна быть номером один - Скьяво пишет о способах минимизировать риски аварий для пассажиров». Новости Роки Маунтин . п. 52А.
  9. ^ Томассон (29 марта 1997 г.). «Противостояние разуму: пронзительный свист Скьяво». Мобильная регистрация . п. 12.
  10. ^ Шмид, Рэндольф Э. (26 марта 1997 г.). «Бывший чиновник транспорта раскритиковал ФАУ» . «Таймс Юнион» . Ассошиэйтед Пресс. п. Е4.
  11. ^ Jump up to: а б Персонал (25 марта 1990 г.). «Сабра Чартран и Джоэл Бринкли поженятся в мае» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2008 г.
  12. ^ Харбрехт, Дуглас, изд. (12 мая 1999 г.). «Джозеф Джетт: «Киддер ушел. Я все еще стою" " . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 16 февраля 2005 года . Проверено 4 октября 2008 г.
  13. ^ Список бестселлеров New York Times (6 апреля 1997 г.). «Бизнес-бестселлеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2008 г.
  14. ^ Список бестселлеров New York Times (1 июня 1997 г.). «Бизнес-бестселлеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2008 г.
  15. ^ Персонал (13 апреля 1997 г.). «Твердый переплет». Чикаго Трибьюн . п. 8.
  16. ^ Дель Валле, Кристина (14 апреля 1997 г.). «А ФАУ спало у Джойстика?» . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
  17. ^ Грин, Харди (15 декабря 1997 г.). «Лучшие бизнес-книги 1997 года» . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 4 октября 2008 г.
  18. ^ Анфт, Майкл (21 мая 1997 г.). «Книга дает пугающие подробности ФАУ». Вирджинский пилот . п. Е7.
  19. ^ Уоллес, Билл (28 апреля 1997 г.). «Инспектор утверждает, что ФАУ «летает вслепую» ». Хроники Сан-Франциско . Издательство Chronicle Publishing Co. Б4.
  20. ^ Игнельзи, Р.Дж. (6 апреля 1997 г.). «Входит: обвинение ФАУ от сторожевого пса, который должен знать». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Юнион-Трибьюн Паблишинг Ко. с. КНИГИ–5.
  21. ^ Марбах, Карл (23 июня 1997 г.). « Летать вслепую, летать безопасно» Мэри Скьяво . AVweb . Авиационная издательская группа . Проверено 4 октября 2008 г.
  22. ^ Кларк, Джон (19 мая 1997 г.). «ФАУ обнаружило недостаток в книге по безопасности полетов» . Обычный дилер . п. 12Е.
  23. ^ Jump up to: а б Пул-младший, Роберт В. (1 августа 1997 г.). «Летать вслепую, летать безопасно». Причина . 29 (4). Основание причины: 71–74.
  24. ^ Фрейзер, Джерри (7 июля 1997 г.). «Близорукость размывает «слепой полет» ». Бостон Глобус . Газетная компания «Глобус». п. С9.
  25. ^ Адэр, Билл (20 апреля 1997 г.). «Противник ФАУ резко критикует» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. 5Д.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Дон (27 января 1998 г.). «Студенты находят недостатки в книге по авиационной безопасности». Вашингтон Пост . п. А15.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d8ed73af49e8d41abad91303ab24de4__1704406260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/e4/9d8ed73af49e8d41abad91303ab24de4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flying Blind, Flying Safe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)