Летать вслепую, летать безопасно
![]() Передняя обложка | |
Автор | Мэри Скьяво и Сабра Чартран |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Министерство транспорта США , Федеральное управление гражданской авиации |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Книги Эйвон |
Дата публикации | март 1997 г. [ 1 ] |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Твердый переплет |
Страницы | 303 |
ISBN | 0-380-97532-7 |
ОКЛК | 0380975327 |
«Летать вслепую, летать безопасно» — научно-популярная книга об американской авиационной отрасли и Федеральном управлении гражданской авиации , написанная Мэри Скьяво совместно с Саброй Чартранд. Книга была впервые опубликована в марте 1997 года в твердом переплете издательством Avon Books . [ 2 ] Обновленное издание в мягкой обложке вышло в свет 1 апреля 1998 года. [ 3 ] Скьяво – бывший генеральный инспектор Министерства транспорта США , а Чартран – журналист The New York Times . Скьяво был генеральным инспектором Министерства транспорта США в течение шести лет и ушел в отставку в 1996 году, вскоре после крушения рейса 592 авиакомпании ValuJet во Флориде, Эверглейдс . Она стала разоблачителем и резко критиковала авиационную отрасль и ее отношения с агентствами по авиационной безопасности федерального правительства США.
Книга состоит из двух разделов. Первая часть книги критикует авиационную отрасль и правительственные учреждения США, которым поручено ее инспектировать. Вторая часть книги адресована потребителям и потенциальным пассажирам авиакомпаний. Книга стала успешной вскоре после публикации. В начале апреля 1997 года она достигла 10-го места в New York Times списке бестселлеров и 9-го места в списке бестселлеров Chicago Tribune. Большинство рецензий на книгу в средствах массовой информации были положительными. Некоторые представители авиационной отрасли утверждали, что книга содержит фактические неточности, и это было расследовано в рамках классного проекта в Университете Джорджа Вашингтона .
Авторы
[ редактировать ]Мэри Скьяво выросла в округе Уильямс , штат Огайо . [ 4 ] и получила лицензию пилота во время учебы на первых двух курсах колледжа в Университете штата Огайо (OSU). [ 1 ] Она получила степень бакалавра в Гарвардском университете и степень магистра государственного управления в ОГУ. [ 1 ] Она получила юридическое образование в Нью-Йоркском университете . [ 1 ] и работал федеральным прокурором. [ 5 ] Скьяво занимал должность генерального инспектора Министерства транспорта США с 1990 по июль 1996 года. [ 6 ]
Скьяво подала в отставку со своей должности в Министерстве транспорта США, чтобы разоблачить то, что она считала недостатками в практике безопасности со стороны федерального правительства, контролирующего авиационную отрасль. [ 7 ] Она публично критиковала высокопоставленных представителей авиации США в связи с крушением пассажирского самолета рейса 592 ValuJet во Флориде, Эверглейдс, в результате которого погибли все 110 человек на борту. [ 8 ] Скьяво появился в ABC канала программе Nightline в ночь после крушения и резко критиковал методы проверок безопасности FAA. [ 9 ] После ухода с поста генерального инспектора Скьяво преподавала курсы в Университете штата Огайо. [ 10 ] а в апреле 1997 года она присоединилась к коллективу Университета штата Огайо в должности постоянного исполнительного директора Enarson. [ 1 ]
Соавтор сценария Сабра Чартран окончила Вашингтонский университет и работала репортёром для Reuters и Израильского радио в Тель-Авиве , Израиль . [ 11 ] Позже она присоединилась к The New York Times в качестве журналиста их иерусалимского бюро. [ 11 ] После «Летания вслепую, безопасного полета написала «Черное и белое на Уолл-стрит», «Нерассказанную историю человека, ошибочно обвиненного в убийстве Киддера Пибоди» » она вместе с бывшим Kidder, Peabody & Co. трейдером облигаций Джозефом Джеттом . [ 12 ]
Содержание
[ редактировать ]Первая часть книги представляет собой критику недостатков в практике обеспечения безопасности Федерального управления гражданской авиации и Министерства транспорта США , а также проблем, связанных с близостью между этими агентствами и авиационной отраслью. Книга представляет собой разоблачение того, что Скьяво считал мошенничеством, коррупцией, расточительством, бесхозяйственностью и опасной халатностью в авиационной отрасли и ФАУ как борце за безопасность полетов. Ее основная критика в книге сосредоточена на нежелании ФАУ устранить свои многочисленные недостатки, одновременно выражая обеспокоенность тем, что существует фундаментальный конфликт интересов между надзорной деятельностью ФАУ и работой ФАУ по продвижению авиации.
Скьяво описывает, как ФАУ использует формулу, приписывающую человеческим жизням конкретную денежную ценность, и как агентство позволяет цифрам решить, стоит ли стоимость дополнительной безопасности дополнительных затрат. Например, если оснащение авиапарка детекторами дыма обойдется в 100 миллионов долларов, но спасет только 10 жизней, каждая из которых стоит 1 миллион долларов, то расходы исключаются. Скьяво также критически относится к внутренней политике ФАУ и администраторам ФАУ.
Последние 145 страниц книги адресованы пассажирам, чтобы помочь им определить, какие авиакомпании имеют хорошие показатели безопасности и как лучше обеспечить безопасное путешествие во время полета. Скьяво обсуждает средний возраст парка некоторых авиакомпаний, раскрывает количество аварий на крупнейших авиаперевозчиках, рейтинги безопасности национальных авиакомпаний, показатели обнаружения бомб в аэропортах США и приводит список аэропортов, в которых сбои в электроснабжении повлияли на эффективность диспетчерских вышек. В заключение она приводит список рекомендаций о том, как отдельные лица могут добиться изменений в правительственных учреждениях, включая ФАУ, и как решать проблемы, связанные с конфликтом интересов между службами безопасности полетов и инспекциями, а также авиационной отраслью.
Прием
[ редактировать ]«Полет вслепую, полет безопасный» занял 10-е место в New York Times списке бестселлеров 6 апреля 1997 года. [ 13 ] и оставался в списке до июня 1997 года. [ 14 ] 13 апреля 1997 года книга заняла 9-е место в версии Chicago Tribune . списке бестселлеров научно-популярной литературы в твердом переплете по [ 15 ]
Кристина Дель Валле написала рецензию на книгу для BusinessWeek : «Летать вслепую, летать безопасно» — это подробное описание того, что беспокоит авиационную отрасль и ее регулирование со стороны федеральных властей. [ 16 ] Последующая статья в BusinessWeek включила эту книгу в число «Лучших бизнес-книг 1997 года». [ 17 ] В рецензии в The Washington Post Джуди Манн назвала книгу «резким и пугающим обвинением ФАУ, многомиллиардной авиационной отрасли и ее болонкам в Конгрессе». [ 5 ] Джеймс Т. Йенкель из The Washington Post назвал книгу «пугающей» и «информационной» и написал, что «пассажиры должны иметь такого рода информацию о безопасности при выборе рейса». [ 7 ] В обзоре для The Virginian-Pilot Майкл Анфт написал: «Она может быть для самолета тем же, чем Ральф Нейдер был для автомобиля». [ 18 ] Билл Уоллес дал книге положительную рецензию в San Francisco Chronicle и написал: «Отчасти мемуары, отчасти разоблачение, ее книга дает взгляд изнутри на то, как ФАУ выполняет свою работу по регулированию авиаперевозок - и как оно часто терпит неудачу». [ 19 ] Р. Дж. Игнельци дал книге положительную рекомендацию в обзоре газеты The San Diego Union-Tribune и прокомментировал: «Откровенная оценка Мэри Скьяво Федерального авиационного управления, службы безопасности аэропортов и авиадиспетчеров вызовет некоторые опасения даже у тех, кто летает время от времени. это следует прочитать». [ 20 ]
Карл Марбах из AVweb положительно отозвался о первой части книги, но критиковал вторую половину: «В целом в книге есть несколько достойных разделов, несмотря на бессвязность мыльной оперы в конце. Прочтите первую половину, а затем пропустите ее». вместе с другим другом-пилотом». [ 21 ] Джон Кларк из The Plain Dealer дал книге положительную рецензию, но также раскритиковал поучительный раздел в конце книги: «С точки зрения повествования книга рушится, когда Скьяво прибегает к спискам и таблицам, чтобы предоставить информацию, которая поможет читателю летать. безопаснее». [ 22 ] Роберт В. Пул-младший сделал рецензию на книгу для журнала Reason и назвал ее «ценной и разочаровывающей». [ 23 ] Пул отметил, что «только такой сторонний-инсайдер, как Скьяво, мог предоставить обычным людям достоверные сведения о том, насколько сильно отклонилось от курса ФАУ в своей работе по обеспечению авиационной безопасности», но отметил, что некоторые ветераны авиации считали ее «бесполезной пушкой». ". [ 23 ] Джерри Фрейзер из The Boston Globe критически отозвался о книге и написал, что «книга, которая представляет собой« все, что вам нужно знать, чтобы путешествовать по воздуху более безопасно», в конечном итоге вызывает раздражение по поводу того, как ФАУ возмещает сотрудникам расходы на переезд. и проводит грубые семинары по обучению менеджменту». [ 24 ] Книга получила критическую рецензию от Билла Адэра в St. газете Я бы предпочел привлечь заголовки дикими и часто неточными комментариями». [ 25 ]
Многие представители авиационной отрасли критиковали книгу и утверждали, что она содержит фактические неточности. [ 26 ] В 1998 году преподаватель Дэррил Дженкинс из Университета Джорджа Вашингтона решил поручить студентам выполнить классный проект по экономике авиакомпаний, который он преподавал, для проверки фактов утверждений, сделанных Скьяво в книге. [ 26 ] Эдмунд Пинто, бывший представитель Федерального управления гражданской авиации и издатель информационного бюллетеня Aviation Daily , позже вместе с Дженкинсом стал соавтором отчета об их выводах. [ 26 ] В некоторых случаях авторы соглашались с выводами Скьяво, но утверждали, что то, что они считали расхождениями, умаляло позицию Скьяво. [ 26 ] В ответ Скьяво прокомментировал, что отчет Дженкинса и Пинто «вряд ли является тем беспристрастным сообщением, которое заслуживает моего ответа», а в статье по этому поводу в The Washington Post отмечалось, что: «Дженкинс иногда оказывает экономические консультации для авиакомпаний и авиакомпаний. профсоюзов, но он сказал, что взялся за книжный проект самостоятельно». [ 26 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Тавернье, Энн (8 апреля 1997 г.). «Известный критик безопасности полетов возвращается в ОГУ, чтобы преподавать» . Фонарь: Голос Университета штата Огайо . Издательство колледжа. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Скьяво, Мэри ; Сабра Чартранд (1997). Летать вслепую, летать безопасно . Книги Эйвон . стр. 303 . ISBN 0-380-97532-7 .
- ^ Скьяво, Мэри ; Сабра Чартран (1 апреля 1998 г.). Летать вслепую, летать безопасно . Книги Эйвон . стр. 433 . ISBN 0-380-79330-Х .
- ^ Ассошиэйтед Пресс (26 марта 1997 г.). «Книга призывает обратить внимание на необходимость обеспечения безопасности авиакомпаний, чтобы сделать небо безопасным, утверждает бывший чиновник». Журнал «Газета» . п. 12А.
- ^ Jump up to: а б Манн, Джуди (28 марта 1997 г.). « Полет вслепую: предупреждение». Вашингтон Пост .
- ^ Стейнберн, Саманта (1 мая 1997 г.). «Безопасность полетов того стоит» . Правительственный исполнитель . National Journal Group, Inc. Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Йенкель, Джеймс Т. ( The Washington Post ) (4 мая 1997 г.). «Книги о путешествиях / Авиационная безопасность -« Гниль в ядре »: бывший инспектор Фаа рассказывает все» . Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Шерман, Марк ( Cox News Service ) (27 марта 1997 г.). «Бывший инспектор авиакомпании: Безопасность должна быть номером один - Скьяво пишет о способах минимизировать риски аварий для пассажиров». Новости Роки Маунтин . п. 52А.
- ^ Томассон (29 марта 1997 г.). «Противостояние разуму: пронзительный свист Скьяво». Мобильная регистрация . п. 12.
- ^ Шмид, Рэндольф Э. (26 марта 1997 г.). «Бывший чиновник транспорта раскритиковал ФАУ» . «Таймс Юнион» . Ассошиэйтед Пресс. п. Е4.
- ^ Jump up to: а б Персонал (25 марта 1990 г.). «Сабра Чартран и Джоэл Бринкли поженятся в мае» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Харбрехт, Дуглас, изд. (12 мая 1999 г.). «Джозеф Джетт: «Киддер ушел. Я все еще стою" " . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 16 февраля 2005 года . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Список бестселлеров New York Times (6 апреля 1997 г.). «Бизнес-бестселлеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Список бестселлеров New York Times (1 июня 1997 г.). «Бизнес-бестселлеры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Персонал (13 апреля 1997 г.). «Твердый переплет». Чикаго Трибьюн . п. 8.
- ^ Дель Валле, Кристина (14 апреля 1997 г.). «А ФАУ спало у Джойстика?» . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Грин, Харди (15 декабря 1997 г.). «Лучшие бизнес-книги 1997 года» . БизнесУик . The McGraw-Hill Companies Inc. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Анфт, Майкл (21 мая 1997 г.). «Книга дает пугающие подробности ФАУ». Вирджинский пилот . п. Е7.
- ^ Уоллес, Билл (28 апреля 1997 г.). «Инспектор утверждает, что ФАУ «летает вслепую» ». Хроники Сан-Франциско . Издательство Chronicle Publishing Co. Б4.
- ^ Игнельзи, Р.Дж. (6 апреля 1997 г.). «Входит: обвинение ФАУ от сторожевого пса, который должен знать». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Юнион-Трибьюн Паблишинг Ко. с. КНИГИ–5.
- ^ Марбах, Карл (23 июня 1997 г.). « Летать вслепую, летать безопасно» Мэри Скьяво . AVweb . Авиационная издательская группа . Проверено 4 октября 2008 г.
- ^ Кларк, Джон (19 мая 1997 г.). «ФАУ обнаружило недостаток в книге по безопасности полетов» . Обычный дилер . п. 12Е.
- ^ Jump up to: а б Пул-младший, Роберт В. (1 августа 1997 г.). «Летать вслепую, летать безопасно». Причина . 29 (4). Основание причины: 71–74.
- ^ Фрейзер, Джерри (7 июля 1997 г.). «Близорукость размывает «слепой полет» ». Бостон Глобус . Газетная компания «Глобус». п. С9.
- ^ Адэр, Билл (20 апреля 1997 г.). «Противник ФАУ резко критикует» . «Санкт-Петербург Таймс» . п. 5Д.
- ^ Jump up to: а б с д и Филлипс, Дон (27 января 1998 г.). «Студенты находят недостатки в книге по авиационной безопасности». Вашингтон Пост . п. А15.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Летать вслепую, летать безопасно» . Центр авиационной безопасности . ООО «Мотли Райс». Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 г.
- «Летать вслепую, летать безопасно» . Национальный альянс/фонд по борьбе с воздушными катастрофами . www.planesafe.org. 2001.