Jump to content

Индонезийский аэрокосмический самолет N-219

Н-219
Роль Вспомогательный самолет
Национальное происхождение Индонезия
Производитель Индонезийская аэрокосмическая промышленность
Дизайнер Индонезийские аэрокосмические инженеры
Первый полет 16 августа 2017 г.
Статус В производстве
Основной пользователь Индонезийская армия
Произведено 2017 – настоящее время
Количество построенных 2 прототипа (октябрь 2018 г.)
Разработано на основе Дизайн с чистого листа

Индонезийский Aerospace N-219 Nurtanio — это многоцелевой самолет, разработанный с чистого листа компанией Indonesian Aerospace при участии 100% индонезийских инженеров в качестве конструкторов самолетов. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Модель индонезийского аэрокосмического самолета Н-219.

В 2003 году, после остановки программы IPTN N-250 , компания Indonesian Aerospace (IAe) планировала разработать 19-местный самолет, чтобы компенсировать IPTN NC-212 . прекращение производства [ 2 ]

В начале 2004 года IAe вела переговоры с малазийскими аэрокосмическими компаниями и оценивала разработку N219 в 60–80 миллионов долларов, чтобы запустить прототип в апреле 2006 года и сертифицировать его в августе 2007 года. [ 3 ]

В 2006 году финансирование в размере 65 миллионов долларов на разработку 19-местного самолета N-219 было предложено в рамках Совместного инвестиционного фонда Катара и Индонезии , 70% которого профинансировал Катар, а 30% - Индонезия, для создания прототипа в течение двух лет. [ 4 ]

К июню 2011 года прогнозировалось, что его цена составит 4 миллиона долларов США за каждый, и ожидалось, что он полетит в 2014 году. [ 5 ] Министр промышленности Индонезии запросил 59 миллиардов рупий на создание прототипа. [ 6 ] [ 7 ]

В январе 2012 года прогнозируемый бюджет разработки составлял около 30 миллионов долларов на 15 самолетов. [ 8 ]

В августе 2014 года прогнозная цена выросла до 5 миллионов долларов. [ 9 ]

Первый металл был нарезан в сентябре 2014 года, до запланированного выпуска в августе 2015 года и сертификации в 2016 году, до сертификации EASA при поддержке Airbus на экспорт. [ 10 ] Первые поставки были запланированы на 2017 год.

Внедрение было запланировано на ноябрь 2015 года. [ 11 ]

В августе 2016 года компания Airbus была привлечена для оказания помощи в сертификации. [ 12 ]

Прототип поступил в тестирование после публичного представления в ноябре 2015 года. [ 13 ] Постройку первого прототипа планировалось завершить в середине 2016 года, а первый полет должен был состояться в конце 2016 года, но этот первый полет был отложен до марта 2017 года для сертификации в том же году и начала производства в 2018 году. [ 14 ] В феврале его снова перенесли на апрель. [ 15 ]

После серии высокоскоростных рулений 11 августа 2017 года в международном аэропорту Хусейн Састранегара в Бандунге прототип взлетел 16 августа 2017 года на 26-минутный полет. [ 16 ] В то время считалось, что рупий потребуется не менее 200 миллиардов для завершения 200 часов летных испытаний для сертификации Министерства транспорта Индонезии . [ 17 ]

Прогнозировалось, что в 2019 году производство начнется с шести самолетов, а затем увеличится до 16 в 2020 году и до 36 в год в рамках нового фонда стоимостью 90–100 миллионов долларов, привлеченного за счет долевого участия , частно-государственного партнерства , производственных дочерних компаний и совместных предприятий . [ 18 ]

Главное управление гражданской авиации Индонезии выдало сертификат типа . 18 декабря 2020 года [ 19 ]

Н-219 — двухмоторный 19-местный транспортный самолет, предназначенный для многоцелевых задач в отдаленных районах. [ 20 ] Он предназначен для работы на удаленных, полуподготовленных взлетно-посадочных полосах и за их пределами; подходит для условий индонезийского архипелага. [ 21 ]

Он был разработан с нуля с участием 100% индонезийских инженеров. [ 22 ] Утверждается, что у него будет самый большой объём кабины в своём классе (6,50 х 1,82 х 1,70 м). [ 10 ] Гибкая дверная система, позволяющая выполнять многоцелевые задачи по перевозке пассажиров и грузов. Самолет спроектирован в соответствии с FAR 23 (самолеты пригородной категории).

Круизный самолет со скоростью 190 узлов (350 км/ч) стоимостью 5,8-6 миллионов долларов, что немного ниже, чем у Viking DHC-6 Twin Otter , предназначен для грузовых и пассажирских перевозок , перевозки войск , военного наблюдения , поисково-спасательных операций и по медицинской эвакуации операций . , с возможной версией- амфибией позже. Шестьдесят процентов материалов производятся внутри страны, а местные поставщики производят шасси детали , резиновые компоненты и инструменты. [ 18 ]

В августе 2013 года Lion Air должна была подписать меморандум о взаимопонимании на 100 самолетов N219 стоимостью 4,5–5 миллионов долларов. [ 23 ] Общий рынок Н-219 прогнозировался на уровне 97 гражданских и 57 военных самолетов.

13 апреля 2015 года были подписаны три меморандума о взаимопонимании: с Nusantara Buana Air на 20 самолетов и десять опций, с Aviastar Mandiri на 20 самолетов и десять опций и с Trigana Air Service на десять самолетов и пять опций. [ 24 ]

Индонезия подписала соглашения с Китаем и Мексикой на экспорт N-219 в эти страны. [ 25 ]

такие страны Юго-Восточной Азии, как Таиланд и Мьянма . В 2017 году интерес к самолету проявили [ 17 ]

К октябрю 2018 года отечественная авиакомпания «Авистар» подписала меморандум о взаимопонимании еще на 20 самолетов, а на N219 было заказано 120 самолетов, и он должен был пройти сертификацию в апреле или мае 2019 года. [ 18 ]

Среди других клиентов - Lion Air , Trigana Air Service , Nusantara Buana Air , Pelita Air , Air Born и правительство Таиланда . [ 18 ]

9 декабря 2019 года правительство Ачеха подписало соглашение о сотрудничестве или меморандум о взаимопонимании в отношении закупки самолетов N219, обучения экипажей и эксплуатации авиатранспортной службы Ачеха. [ 26 ]

8 декабря 2021 года PT Dirgantara Indonesia (PTDI) и PT Infoglobal Teknologi Semesta/Infoglobal подписали меморандум о взаимопонимании по интеграции систем миссии самолетов морского наблюдения (MSA) в N219. Она будет основана на предыдущей системе, которая также была установлена ​​на военно- морском патрульном самолете IPTN NC-212 . [ 27 ]

3 ноября 2022 года индонезийская компания PT Karya Logistik Indotama (PT KLI) заказала 11 самолетов N-219, предназначенных для пассажирских перевозок, на сумму 80,5 млн долларов США. Поставка первого самолета запланирована на 28 месяцев после подписания контракта. [ 28 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные производителя [ 29 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 19 пассажиров
  • Длина: 16,49 м (54 фута 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 19,5 м (64 фута 0 дюймов)
  • Высота: 6,18 м (20 футов 3 дюйма)
  • Вес пустого: 4309 кг (9500 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 7030 кг (15 498 фунтов)
  • Запас топлива: 1600 кг
  • Силовая установка: 2 турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-42 мощностью 630 кВт (850 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 4-лопастной пропеллер Hartzell.

Производительность

  • Максимальная скорость: 390 км/ч (240 миль в час, 210 узлов)
  • Крейсерская скорость: 310 км/ч (200 миль в час, 170 узлов). Экономичный.
  • Скорость сваливания: 109 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)
  • Дальность действия: 890 км (550 миль, 480 миль) с 19 людьми.
  • Перегоночная дальность: 1533 км (953 миль, 828 морских миль)
  • Практический потолок: рабочая высота 3000 м (10 000 футов), максимальная высота 24 000 футов (7 315 ​​м).
  • Скорость набора высоты: 9,85 м/с (1938 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «ПТ ДИ Летные испытания самолета Н219» . Экономические новости (на индонезийском языке) . Проверено 13 июня 2024 г.
  2. ^ «IAe раскрывает пятилетний план выживания» . Рейс Интернешнл . 28 октября 2003 г.
  3. ^ "Азиаты обсуждают 19-местный турбовинтовой двигатель" . Рейс Интернешнл . 20 января 2004 г.
  4. ^ «IAe подаст заявку на финансирование от Катарско-Индонезийского фонда» . Полуостров . 18 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 г.
  5. ^ Ираван, Аде (23 июня 2011 г.). «Новый самолет N-219 компании PT DI оценивается в 4 миллиона долларов США» . detik.com финансы (на индонезийском языке).
  6. ^ Рукми Хапсари; Ади Тегу (9 июня 2011 г.). «Правительство учреждает Фонд развития N-219» . Индонезия Финансы сегодня . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года.
  7. ^ «PT DI готов создать самолет N-219, оригинальную« железную птицу »RI» (на индонезийском языке). detik.com финансы . Проверено 26 декабря 2014 г.
  8. ^ «ПТ ДИ разрабатывает самолет Н-219» . СМИ Индонезии (на индонезийском языке). 12 января 2012 г. Архивировано из оригинала 15 января 2012 г.
  9. ^ «Самолет Н-219 станет подарком Индонезии к 70-летию» . jatim.antaranews.com . 23 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Дональд, Дэвид (6 ноября 2014 г.). «Приближается к развертыванию коммунального транспорта» . IHS Джейн 360.
  11. ^ «Самолет N219 вылетит завтра в четверг» . Большая Джакарта . 11 ноября 2015 г.
  12. ^ «Airbus поможет PTDI сертифицировать самолет N219» . detik.com финансы (на индонезийском языке). 5 августа 2016 г.
  13. ^ «Самолет N219, произведенный в Бандунге, в настоящее время вступает в стадию испытаний» . detik.com финансы (на индонезийском языке). 21 августа 2016 г.
  14. ^ «Первый рейс самолета N219 задержан» . Kompas.com (на индонезийском языке). 23 января 2017 г.
  15. ^ indopos.co.id (3 февраля 2017 г.). «Самолет N219 готов к апрельским летным испытаниям» .
  16. ^ Ридзван Рахмат (16 августа 2017 г.). «Индонезийский самолет Dirgantara N219 совершил первый полет» . Еженедельник защиты Джейн IHS . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года.
  17. ^ Jump up to: а б Фикри, Ахмад (6 сентября 2017 г.). «Турция заинтересована в сотрудничестве по продвижению N219 в Африку» . Темп (на индонезийском языке).
  18. ^ Jump up to: а б с д Дженнифер Месарос (29 октября 2018 г.). «N219 заказывает установку по мере приближения к весенней сертификации» . АЙН онлайн .
  19. ^ «Индонезия сертифицирует региональный турбовинтовой двигатель N219» . Флайтглобал . 28 декабря 2020 г.
  20. ^ Планерист (январь 2011 г.). «Индонезийский Аэроспейс Н-219» . Проверено 1 января 2011 г.
  21. ^ Маргарита Афра Сапие. «N-219: развитие аэрокосмической промышленности Индонезии» . Джакарта Пост .
  22. ^ «ПТ ДИ Летные испытания самолета Н219» . Экономические новости (на индонезийском языке) . Проверено 13 июня 2024 г.
  23. ^ «PT Dirgantara Indonesia продает самолет N219 за 5 миллионов долларов США» . Индо-Авиация.com . 17 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 г.
  24. ^ «Диргантара Индонезия получает заказ на самолет N219» . 15 апреля 2015 г.
  25. ^ «Индонезия будет экспортировать самолет N219 местного производства в Китай и Мексику» . Джакарта Глобус . 7 ноября 2017 г.
  26. ^ «Правительство Ачеха закупает самолет N219» . 9 декабря 2019 г.
  27. ^ «Индонезийский транспортный самолет N219 будет преобразован в самолет морского наблюдения» . 24 декабря 2021 г.
  28. ^ «ПТ ДИ и Минобороны подписывают контракт на закупку CN235-220» . 3 ноября 2022 г.
  29. ^ «Н219 Нуртанио» . Индонезийская аэрокосмическая компания .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29cff467256bbc626a99d4e821dffa7f__1718236980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/7f/29cff467256bbc626a99d4e821dffa7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indonesian Aerospace N-219 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)