ИПТН Н-2130
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
Н-2130 | |
---|---|
Роль | Региональный авиалайнер |
Производитель | ИПТН |
Дизайнер | ИПТН |
Первый полет | никогда не строился |
Статус | отменен в 1998 г. |
Количество построенных | 0 |
IPTN N-2130 представлял собой пригородный авиалайнер оригинальной конструкции на 80–130 пассажиров, предложенный компанией IPTN (ныне Indonesian Aerospace ). Стоимость N-2130 оценивалась в два миллиарда долларов США . Проект был отменен в 1998 году из-за азиатского финансового кризиса .
Самолет имеет сходство с Boeing 737 и Airbus A318 .
Варианты
[ редактировать ]- N2130-80 - 80-местный региональный самолет
- N2130-100 - Региональный самолет на 104 места
- N2130-130 - Региональный самолет на 132 места
Технические характеристики
[ редактировать ]2130-С | 2130-М | 2130-Л | |
---|---|---|---|
Экипаж кабины | 2 | 2 | 2 |
Количество мест | 80 | 104 | 132 |
Длина | 27,23 метра (89,3 фута) | 29,65 метра (97,3 фута) | 33,37 метра (109,5 футов) |
Размах крыльев | 28,95 метра (95,0 футов) | ||
Площадь крыла | |||
Стреловидность крыла | |||
Общая высота | |||
Максимальная ширина кабины | |||
Ширина фюзеляжа | 3,91 м | 3,91 м | 3,91 м |
Грузоподъемность | |||
Эксплуатационная масса пустого , типовая | |||
Максимальная взлетная масса (MTOW) | 40 000 кг (88 000 фунтов) | 45 000 кг (99 000 фунтов) | 51000 кг (112000 фунтов) |
Крейсерская скорость (мах) | 0.8 | 0.8 | 0.8 |
Максимальная скорость | |||
Длина взлетной площадки (MTOW, SL, ISA) | 1750 | 1750 | 1750 |
Максимальная дальность при полной загрузке | 2220 километров (1200 миль) | 2970 километров (1600 миль) | |
Максимальный запас топлива | |||
Сервисный потолок | |||
Двигатели (×2) | |||
Тяга (×2) |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Космос N0.2, ноябрь 1999 г. Год X, судьба N2130 висит на волоске.
- PT-IPTN N-2130 Департамент промышленности
- Региональный самолет N2130
- IPTN фокусируется на увеличении емкости регионального семейства N2130.
- Настройка реактивного самолета: после турбовинтового самолета N250 компания IPTN начала работу над региональным самолетом на 80–130 мест.
- Видео N2130 с YouTube