Jump to content

Индонезийская аэрокосмическая промышленность

(Перенаправлено с IPTN )

Индонезийская аэрокосмическая отрасль (IAe)
Родное имя
PT Диргантара Индонезия (Персеро)
Тип компании Государственная компания
Промышленность Аэрокосмическая и оборонная промышленность
Основан 23 августа 1976 г. (как Nurtanio Aircraft Industry ( индонезийский : Nurtanio Aircraft Industry )
Штаб-квартира Бандунг , Западная Ява , Индонезия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Коммерческие авиалайнеры
Военный самолет
Компонент самолета
Услуги для самолетов
Оборона
Инженерное дело
Количество сотрудников
3,689 (2021)
Родитель ПТ Лен Индустри
Веб-сайт индонезийский аэрокосмический

Indonesian Aerospace ( IAe ) ( индонезийский : PT Dirgantara Indonesia ) — индонезийская аэрокосмическая компания, занимающаяся проектированием самолетов, а также разработкой и производством гражданских и военных региональных пригородных самолетов, а также дочерняя компания государственного производителя электроники Len Industri [ id ] . Компания ранее была известна как PT Industri Pesawat Terbang Nusantara (Persero) (IPTN; букв . « Nusantara Aircraft Industry (государственная) Limited » ). [ 1 ] [ 2 ] Он был расширен из научно-исследовательского и промышленного объекта под эгидой ВВС Индонезии , а именно Lembaga Industri Penerbangan Nurtanio (LIPNUR) или Института авиационной промышленности Нуртанио . [ 3 ]

Основанная в 1976 году как государственная компания, она развила свои возможности в качестве производителя самолетов и диверсифицировала свою деятельность в других областях, таких как телекоммуникации, автомобилестроение, морское судоходство, информационные технологии, нефть и газ, контроль и автоматизация, военная промышленность, технологии моделирования, промышленные турбины. и инженерные услуги.

Новаторство

[ редактировать ]
Нуртанио Принггоадисурьо

Хотя производство самолетов в Индонезии существовало до обретения независимости в 1945 году, национальная авиационная промышленность была впервые создана в 1946 году в Джокьякарте, когда было создано Бюро планирования и строительства ( индонезийский : Бюро планирования и строительства ) в составе ВВС Индонезии . Вивеко Соепоно, Нуртанио Принггоадисурджо и Дж. Сумарсоно открыли простую мастерскую в Магетане , недалеко от Мадиуна . С использованием основных материалов были спроектированы и построены планеры — Zogling , NWG-1 (Nurtanio Wiweko Glider) и другие.

В 1948 году Вивеко Соепоно построил моторизованный самолет WEL-X с двигателем Harley Davidson . Маленькое судно было зарегистрировано как RI-X. Эта эпоха ознаменовала возникновение нескольких клубов авиамоделирования .

Однако война за независимость остановила весь прогресс до 1953 года. В том же году была организована Экспериментальная секция ( индонезийский : Seksi Percobaan ). Состоящая всего из 15 человек персонала под руководством Нуртанио Принггоадисурджо, команда построила и испытала три прототипа одноместного цельнометаллического самолета в аэропорту Андир (позже переименованном в международный аэропорт имени Хусейна Састранегара ) в Бандунге .

24 апреля 1957 года экспериментальная секция была преобразована в поддепо инспекций, испытаний и производства ( индонезийский : Sub Depot Penyelidikan, Percobaan dan Pembuatan ) на основании письма-решения начальника штаба ВВС Индонезии № 68.

В 1958 году поднялся в воздух прототип легкого учебно-тренировочного самолета под названием Belalang 89 , или Grasshopper 89 . Позже этот дизайн был выпущен как Belalang 90 . Пять Belalang 90 были построены и использовались для военной подготовки. спортивный самолет « Кунанг 25 В том же году был построен и совершил полет ».

Подготовка

[ редактировать ]

1 августа 1960 года приказом начальника штаба ВВС Индонезии (приказ № 488) должно было быть создано Агентство подготовки авиационной промышленности для создания индонезийской авиационной промышленности в рамках национальной стратегии национального промышленного производства. К 16 декабря 1961 года новый орган, известный как LAPIP ( Lembaga Persiapan Industri Penerbangan ), активно вел переговоры о передаче технологий и контрактах.

LAPIP удалось заключить совместный лицензионный и производственный контракт с Польской Народной Республикой (через монополию внешней торговли последней — Центр экспорта комплексных промышленных объектов (CEKOP)). В том же году Индонезия производила PZL-104 Wilga , местное название Gelatik . 44 были изготовлены для нужд сельского хозяйства, транспорта и аэроклубов.

В 1965 году ( КОПЕЛАПИП были созданы Командование по реализации проектов авиационной промышленности ) ) для расширения и формулирования и Независимая национальная компания авиационной промышленности ( ПН. Бердикари Авиационная промышленность конкретных направлений использования молодой авиационной промышленности.

В те же сроки авиационные исследования стали продвигаться в ведущих университетах страны. Одна из первых школ была основана на машинном факультете инженерного факультета Бандунгского технологического института Отарджо Дираном и Лиемом Кенг Ки.

В сентябре 1974 года подразделение передовых технологий Pertamina подписало лицензионный контракт с MBB и CASA на производство Bölkow Bo 105 и CASA C.212 Aviocar .

Нуртанио Авиационная промышленность

[ редактировать ]

26 апреля 1976 года в соответствии с Законом правительства № 15 в Джакарте совместно с BJ была официально учреждена компания PT Industri Pesawat Terbang Nurtanio . Хабиби в качестве президента и генерального директора. Инфраструктура была завершена и открыта 23 августа 1976 года президентом Сухарто . Новая организация стала результатом слияния Института авиационной промышленности Нуртанио ( Lembaga Industri Penerbangan Nurtanio/LIPNUR ) и . подразделения передовых технологий Pertamina

Название «Нуртанио» - дань уважения Нуртанио Принггоадисурье, одному из первых пионеров авиации в Индонезии, который спроектировал « Сикумбанг» , местный цельнометаллический самолет (первый полет: 1 августа 1954 г.). В результате его смерти, вызванной несчастным случаем при летной подготовке 1 марта 1966 года, Агентство подготовки авиационной промышленности было переименовано в ООО «Институт авиационной промышленности Нуртанио» ( индонезийский : Lembaga Industri Penerbangan Nurtanio (сокращенно LIPNUR) ).

Первоначально IPTN производила NBO 105 ( MBB Bo 105 ) по лицензии MBB , затем последовал NC 212 ( CASA C-212 Aviocar ) по лицензии CASA .

Нусантара Авиационная промышленность

[ редактировать ]

11 октября 1985 года название PT Industri Airplane Nurtanio было изменено на PT Industri Airplane Nusantara или IPTN. Нусантара означает индонезийский архипелаг, состоящий из 17 000 островов .

Исключение «Нуртанио» из IPTN произошло по весьма сомнительным обвинениям. Одним из обвинений было использование фирменного бланка компании семьей Нуртанио в личных целях для присвоения некоторых акций IPTN. Ни одно из них не подтвердилось. [ нужна ссылка ]

Индонезийская аэрокосмическая отрасль / Индонезийская аэрокосмическая промышленность

[ редактировать ]

После азиатского финансового кризиса 1997 года была реализована крупная программа реструктуризации. На пике своего развития, в 2004 году, Индонезийская аэрокосмическая компания сократила штат заработной платы с 9670 до 3720. Кроме того, 18 бизнес-подразделений были реорганизованы в следующие:

  • Самолет
  • Услуги для самолетов
  • Аэроструктура
  • Оборона
  • Инженерные услуги

Реструктуризация была сосредоточена на новых бизнес-целях, сокращении и адаптации рабочей силы в соответствии с имеющейся рабочей нагрузкой, а также на точном ориентировании на рынок наряду с концентрированной бизнес-миссией. [ нужны разъяснения ]

IPTN был вновь представлен как PT Dirgantara Indonesia (сокращенно DI) или Indonesian Aerospace (сокращенно IAe). IAe был официально открыт президентом Индонезии в Абдуррахманом Вахидом Бандунге 24 августа 2000 года.

4 июля 2011 года правительство Индонезии заявило, что вложит 2 триллиона рупий (234 миллиона долларов) в Indonesian Aerospace, чтобы удержать обремененную долгами фирму на плаву с целью создания совместного предприятия с EADS . До вливания сумма невыплаченного долга правительству составляла 1,1 триллиона рупий (129 миллионов долларов США). [ 4 ]

  • Комплексы инженерных работ; проектирование, разработка, тестирование
  • Производственные субподряды
  • Технический ремонт и капитальный ремонт самолетов (MRO)
  • Техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателей (MRO)

Удобства

[ редактировать ]

Индонезийская аэрокосмическая компания занимает площадь 86,98 га . Основу производства составляют 232 высокотехнологичных предприятия. Помимо этого, есть и другие небольшие высокотехнологичные объекты, расположенные на различных сборочных линиях, лабораториях и подразделениях технического обслуживания. Они расположены в основном в Бандунге .

Продукты

[ редактировать ]

Индонезийская аэрокосмическая промышленность и ее предшественники

[ редактировать ]

(PT Dirgantara Indonesia (DI) – (IAe) Индонезийская аэрокосмическая отрасль)

( База исследований, работ и производства ВВС Республики Индонезия - База исследований, разработок и производства ВВС Индонезии)

( Нуртаниоский институт авиационной промышленности – Нуртаниоский институт авиационной промышленности)

IAe Производство самолетов

[ редактировать ]
Совместная разработка и производство самолетов
  • KAI KF-X , совместное развитие правительства Южной Кореи и Индонезии, в котором участие в затратах на разработку состояло на 20 процентов из правительства Индонезии и на 80 процентов из Южной Кореи. KAI и IAe (PTDI) назначены системным интегратором. KAI KF-X многоцелевой истребитель , более совершенный, чем F-16 E/F, но все же уступающий F-35 . [ 15 ] В настоящее время находится на стадии разработки прототипа. [ 16 ] [ 17 ]
Самолет лицензионной постройки

ИА Вооружения

[ редактировать ]

Девелоперские проекты

[ редактировать ]

Индонезийская аэрокосмическая компания планирует построить N-245 , рассчитанный на перевозку 50 пассажиров на расстояние около 400 километров в отдаленных районах или там, где спрос на пассажиров низкий. Конструкция в основном основана на конструкции CN-235 с измененной формой корпуса и хвостовым оперением. Стоимость разработки самолета на данный момент достигла 150 миллионов долларов, при этом ожидаемая точка безубыточности составит 50–70 продаж самолетов. Самолет задуман как рыночный конкурент ATR 42 и Bombardier Dash 8 Q300. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «PT Indonesian Aerospace [PT Industri Airplane Nusantara (IPTN)]» .
  2. ^ "Voi.co.id" .
  3. ^ «Приложение Zend Framework по умолчанию» . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
  4. ^ «Государственный авиастроитель Диргантара Индонезия бросил спасательный круг на 2 триллиона рупий» . Джакарта Глобус . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  5. ^ «Семейство CN235» . indonesian-aerospace.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  6. ^ «ПТ. Диргантара Индонезия (Персеро)» . www.indonesian-aerospace.com . Проверено 22 сентября 2020 г.
  7. ^ «Индонезия сертифицирует региональный турбовинтовой двигатель N219» . Flightglobal.com . 28 декабря 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.
  8. ^ Дженнифер Месарос - ainonline.com «Индонезийский N219 на пути к сертификации в 2019 году» ainonline , 29 марта 2019 г.
  9. ^ Лайла Афифа - tempo.co «PT Dirgantara Indonesia выпустит первый самолет N219 в 2020 году» tempo.co , 24 августа 2019 г.
  10. Ильяс Истианур Прадитья - merdeka6.com «Какие новости о проекте самолета N245 PT DI?» merdeka6.com , 7 ноября 2018 г.
  11. ^ PTDI по связям с общественностью - indonesian-aerospace.com «PTDI подписывает соглашение NKB с командой Bappenas PINA относительно содействия финансированию негосударственных бюджетных инвестиций» indonesian-aerospace.com , Джакарта, 7 ноября 2018 г. - PTDI по связям с общественностью.
  12. ^ Рени Сусанти - kompas.com «Разрабатывая N219 и N245, PT DI получила выплату в размере 400 миллионов долларов США» kompas.com , 7 ноября 2018 г.
  13. ^ «Подписано соглашение о проекте самолета N250» . mediaindonesia.com (на индонезийском языке). 11 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  14. ^ «Индонезийский производитель RAI построит прототип R80 с помощью Леонардо, LAER» . jakartaglobe.id . 23 февраля 2018 года . Проверено 7 марта 2021 г.
  15. ^ «RI отправляет группу по производству реактивных истребителей KFX в Южную Корею» . Проверено 29 июля 2015 г.
  16. ^ Джон Греватт, Бангкок - Оборонная промышленность Jane's «KAI достигает раннего этапа производства на KFX» Jane's 360 , 18 февраля 2019 г.
  17. ^ Южная Корея взвешивает проекты KF-X - Defensenews.com, 10 февраля 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Новая технологическая траектория Тихоокеанского региона», Дени Фред Саймон, стр. 193.
  19. ^ «PTDI поставит ВВС шесть вертолетов ec725» . 10 апреля 2012 г.
  20. ^ «Eurocopter получил первую сборку основного фюзеляжа от компании Indonesian Aerospace для EC725 и EC225» . 27 ноября 2013 г.
  21. ^ «Воронный вертолет — Шепард Медиа» .
  22. ^ «IPTN приостановлено от производства Bell 412» .
  23. ^ «Семья NC212» . indonesian-aerospace.com . Проверено 7 марта 2021 г.
  24. ^ Согенг Харьяди (13 апреля 2015 г.). «PT DI будет производить коммерческие самолеты для маршрутов на короткие расстояния» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b46db97b76c98c5fef777b21c95dea37__1723957260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/37/b46db97b76c98c5fef777b21c95dea37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indonesian Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)