Индонезийская аэрокосмическая промышленность
![]() | |
Родное имя | PT Диргантара Индонезия (Персеро) |
---|---|
Тип компании | Государственная компания |
Промышленность | Аэрокосмическая и оборонная промышленность |
Основан | 23 августа 1976 г. (как Nurtanio Aircraft Industry ( индонезийский : Nurtanio Aircraft Industry ) |
Штаб-квартира | Бандунг , Западная Ява , Индонезия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Коммерческие авиалайнеры Военный самолет Компонент самолета Услуги для самолетов Оборона Инженерное дело |
Количество сотрудников | 3,689 (2021) |
Родитель | ПТ Лен Индустри |
Веб-сайт | индонезийский аэрокосмический |
Indonesian Aerospace ( IAe ) ( индонезийский : PT Dirgantara Indonesia ) — индонезийская аэрокосмическая компания, занимающаяся проектированием самолетов, а также разработкой и производством гражданских и военных региональных пригородных самолетов, а также дочерняя компания государственного производителя электроники Len Industri . Компания ранее была известна как PT Industri Pesawat Terbang Nusantara (Persero) (IPTN; букв . « Nusantara Aircraft Industry (государственная) Limited » ). [ 1 ] [ 2 ] Он был расширен из научно-исследовательского и промышленного объекта под эгидой ВВС Индонезии , а именно Lembaga Industri Penerbangan Nurtanio (LIPNUR) или Института авиационной промышленности Нуртанио . [ 3 ]
Основанная в 1976 году как государственная компания, она развила свои возможности в качестве производителя самолетов и диверсифицировала свою деятельность в других областях, таких как телекоммуникации, автомобилестроение, морское судоходство, информационные технологии, нефть и газ, контроль и автоматизация, военная промышленность, технологии моделирования, промышленные турбины. и инженерные услуги.
История
[ редактировать ]Новаторство
[ редактировать ]
Хотя производство самолетов в Индонезии существовало до обретения независимости в 1945 году, национальная авиационная промышленность была впервые создана в 1946 году в Джокьякарте, когда было создано Бюро планирования и строительства ( индонезийский : Бюро планирования и строительства ) в составе ВВС Индонезии . Вивеко Соепоно, Нуртанио Принггоадисурджо и Дж. Сумарсоно открыли простую мастерскую в Магетане , недалеко от Мадиуна . С использованием основных материалов были спроектированы и построены планеры — Zogling , NWG-1 (Nurtanio Wiweko Glider) и другие.
В 1948 году Вивеко Соепоно построил моторизованный самолет WEL-X с двигателем Harley Davidson . Маленькое судно было зарегистрировано как RI-X. Эта эпоха ознаменовала возникновение нескольких клубов авиамоделирования .
Однако война за независимость остановила весь прогресс до 1953 года. В том же году была организована Экспериментальная секция ( индонезийский : Seksi Percobaan ). Состоящая всего из 15 человек персонала под руководством Нуртанио Принггоадисурджо, команда построила и испытала три прототипа одноместного цельнометаллического самолета в аэропорту Андир (позже переименованном в международный аэропорт имени Хусейна Састранегара ) в Бандунге .
24 апреля 1957 года экспериментальная секция была преобразована в поддепо инспекций, испытаний и производства ( индонезийский : Sub Depot Penyelidikan, Percobaan dan Pembuatan ) на основании письма-решения начальника штаба ВВС Индонезии № 68.
В 1958 году поднялся в воздух прототип легкого учебно-тренировочного самолета под названием Belalang 89 , или Grasshopper 89 . Позже этот дизайн был выпущен как Belalang 90 . Пять Belalang 90 были построены и использовались для военной подготовки. спортивный самолет « Кунанг 25 В том же году был построен и совершил полет ».
Подготовка
[ редактировать ]1 августа 1960 года приказом начальника штаба ВВС Индонезии (приказ № 488) должно было быть создано Агентство подготовки авиационной промышленности для создания индонезийской авиационной промышленности в рамках национальной стратегии национального промышленного производства. К 16 декабря 1961 года новый орган, известный как LAPIP ( Lembaga Persiapan Industri Penerbangan ), активно вел переговоры о передаче технологий и контрактах.
LAPIP удалось заключить совместный лицензионный и производственный контракт с Польской Народной Республикой (через монополию внешней торговли последней — Центр экспорта комплексных промышленных объектов (CEKOP)). В том же году Индонезия производила PZL-104 Wilga , местное название Gelatik . 44 были изготовлены для нужд сельского хозяйства, транспорта и аэроклубов.
В 1965 году ( КОПЕЛАПИП были созданы Командование по реализации проектов авиационной промышленности ) ) для расширения и формулирования и Независимая национальная компания авиационной промышленности ( ПН. Бердикари Авиационная промышленность конкретных направлений использования молодой авиационной промышленности.
В те же сроки авиационные исследования стали продвигаться в ведущих университетах страны. Одна из первых школ была основана на машинном факультете инженерного факультета Бандунгского технологического института Отарджо Дираном и Лиемом Кенг Ки.
В сентябре 1974 года подразделение передовых технологий Pertamina подписало лицензионный контракт с MBB и CASA на производство Bölkow Bo 105 и CASA C.212 Aviocar .
Нуртанио Авиационная промышленность
[ редактировать ]26 апреля 1976 года в соответствии с Законом правительства № 15 в Джакарте совместно с BJ была официально учреждена компания PT Industri Pesawat Terbang Nurtanio . Хабиби в качестве президента и генерального директора. Инфраструктура была завершена и открыта 23 августа 1976 года президентом Сухарто . Новая организация стала результатом слияния Института авиационной промышленности Нуртанио ( Lembaga Industri Penerbangan Nurtanio/LIPNUR ) и . подразделения передовых технологий Pertamina
Название «Нуртанио» - дань уважения Нуртанио Принггоадисурье, одному из первых пионеров авиации в Индонезии, который спроектировал « Сикумбанг» , местный цельнометаллический самолет (первый полет: 1 августа 1954 г.). В результате его смерти, вызванной несчастным случаем при летной подготовке 1 марта 1966 года, Агентство подготовки авиационной промышленности было переименовано в ООО «Институт авиационной промышленности Нуртанио» ( индонезийский : Lembaga Industri Penerbangan Nurtanio (сокращенно LIPNUR) ).
Первоначально IPTN производила NBO 105 ( MBB Bo 105 ) по лицензии MBB , затем последовал NC 212 ( CASA C-212 Aviocar ) по лицензии CASA .
Нусантара Авиационная промышленность
[ редактировать ]11 октября 1985 года название PT Industri Airplane Nurtanio было изменено на PT Industri Airplane Nusantara или IPTN. Нусантара означает индонезийский архипелаг, состоящий из 17 000 островов .
Исключение «Нуртанио» из IPTN произошло по весьма сомнительным обвинениям. Одним из обвинений было использование фирменного бланка компании семьей Нуртанио в личных целях для присвоения некоторых акций IPTN. Ни одно из них не подтвердилось. [ нужна ссылка ]
Индонезийская аэрокосмическая отрасль / Индонезийская аэрокосмическая промышленность
[ редактировать ]После азиатского финансового кризиса 1997 года была реализована крупная программа реструктуризации. На пике своего развития, в 2004 году, Индонезийская аэрокосмическая компания сократила штат заработной платы с 9670 до 3720. Кроме того, 18 бизнес-подразделений были реорганизованы в следующие:
- Самолет
- Услуги для самолетов
- Аэроструктура
- Оборона
- Инженерные услуги
Реструктуризация была сосредоточена на новых бизнес-целях, сокращении и адаптации рабочей силы в соответствии с имеющейся рабочей нагрузкой, а также на точном ориентировании на рынок наряду с концентрированной бизнес-миссией. [ нужны разъяснения ]
IPTN был вновь представлен как PT Dirgantara Indonesia (сокращенно DI) или Indonesian Aerospace (сокращенно IAe). IAe был официально открыт президентом Индонезии в Абдуррахманом Вахидом Бандунге 24 августа 2000 года.
4 июля 2011 года правительство Индонезии заявило, что вложит 2 триллиона рупий (234 миллиона долларов) в Indonesian Aerospace, чтобы удержать обремененную долгами фирму на плаву с целью создания совместного предприятия с EADS . До вливания сумма невыплаченного долга правительству составляла 1,1 триллиона рупий (129 миллионов долларов США). [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]- Комплексы инженерных работ; проектирование, разработка, тестирование
- Производственные субподряды
- Технический ремонт и капитальный ремонт самолетов (MRO)
- Техническое обслуживание и капитальный ремонт двигателей (MRO)
Удобства
[ редактировать ]Индонезийская аэрокосмическая компания занимает площадь 86,98 га . Основу производства составляют 232 высокотехнологичных предприятия. Помимо этого, есть и другие небольшие высокотехнологичные объекты, расположенные на различных сборочных линиях, лабораториях и подразделениях технического обслуживания. Они расположены в основном в Бандунге .
Продукты
[ редактировать ]Индонезийская аэрокосмическая промышленность и ее предшественники
[ редактировать ](PT Dirgantara Indonesia (DI) – (IAe) Индонезийская аэрокосмическая отрасль)
СВАДЬБА
[ редактировать ]( База исследований, работ и производства ВВС Республики Индонезия - База исследований, разработок и производства ВВС Индонезии)
- НУ-200 Жук
- НУ-225 Сикумбанг (X-09)
- НУ-260 Сикумбанг (X-02)
- Белаланг 85 (X-03) - переоборудованный Piper J-3 Cub
- Grasshopper 90 - переоборудованный Piper J-3 Cub
- Угол 25 (X-04)
- Супер Кунан 35 (X-05 и X-07)
- Киндженг 150 (X-06)
- Б-8м Колентанг - на базе Бенсена Б-8.
ЛИПНУР
[ редактировать ]( Нуртаниоский институт авиационной промышленности – Нуртаниоский институт авиационной промышленности)
- ЛИПНУР Гелатик лицензионного производства ( ПЗЛ-104 Вильга )
- LIPNUR LT-200 Tanggag лицензионного производства ( Пазманы ПЛ-2 )
- ЛИПНУР Кузнечик
- ЛИПНУР Чилддженг
- ЛИПНУР Колентанг
- ЛИПНУР Жук
- ЛИПНУР Светлячок
- ЛИПНУР Светлячки
- ЛИПНУР Маньянг
- ЛИПНУР Сикумбанг
- ЛИПНУР Супер Кунан I
- ЛИПНУР Супер Кунан II
IAe Производство самолетов
[ редактировать ]- CASA/IPTN CN-235 гражданская, военная и морская версия (совместная разработка с CASA в рамках Aircraft Technology (Airtech) ). [ 5 ]
- Indonesian Aerospace CN-295 (вариант C-295 производства Indonesian Aerospace). [ 6 ]
- Индонезийский Aerospace N-219 — 19-местный коммерческий турбовинтовой самолет. Впервые совершил полет в августе 2017 года, сертифицирован Генеральным управлением гражданской авиации Индонезии в декабре 2020 года. [ 7 ] IAe (PT DI) получила 257 заказов на Н-219 из-за границы и внутри страны. [ 8 ] [ 9 ]
- Indonesian Aerospace N-245 — планируемый 50-местный коммерческий турбовинтовой самолет. В середине 2018 года IAe (PT DI) завершила испытания в аэродинамической трубе и доработала проект. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
- Индонезийский Aerospace N-250 — 50-местный коммерческий турбовинтовой самолет. Было построено 2 прототипа, но программа была прекращена из-за азиатского финансового кризиса 1997 года , вынудившего остановить разработку. Эту программу планировалось возобновить в 2018 году за счет разработки программы самолетов Н-245 или Р-80. [ 13 ] [ 14 ]
- Индонезийский Aerospace N-2130 — это планируемый коммерческий реактивный самолет, производство которого было прекращено из-за азиатского финансового кризиса 1997 года до создания какого-либо прототипа.
- Индонезийская компания Aerospace Elang Hitam — это средневысотный беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полета, который в настоящее время разрабатывается.
- Совместная разработка и производство самолетов
- KAI KF-X , совместное развитие правительства Южной Кореи и Индонезии, в котором участие в затратах на разработку состояло на 20 процентов из правительства Индонезии и на 80 процентов из Южной Кореи. KAI и IAe (PTDI) назначены системным интегратором. KAI KF-X — многоцелевой истребитель , более совершенный, чем F-16 E/F, но все же уступающий F-35 . [ 15 ] В настоящее время находится на стадии разработки прототипа. [ 16 ] [ 17 ]
- Самолет лицензионной постройки
- NAS 330J — построенный по лицензии Aérospatiale Puma вертолет , впервые выпущенный в 1981 году. [ 18 ]
- NAS 332 — построенный по лицензии Eurocopter Super Puma вертолет , впервые выпущенный в 1983 году. [ 18 ]
- Eurocopter EC725 , 6 вертолетов для ВВС Индонезии . [ 19 ] [ 20 ]
- NB 412 построенный по лицензии и Bell 412, — вертолет производившийся с 1984 года. [ 21 ] [ 22 ]
- NBO 105 , построенный по лицензии Bölkow Bo 105 вертолет , снятый с производства в июле 2011 года после производства 123 единиц с 1976 года.
- NBK 117 , построенный по лицензии MBB/Kawasaki BK 117 , впервые произведенный в 1981 году. [ 18 ]
- Eurocopter Fennec в качестве замены производственной линии NBO 105. [ нужна ссылка ]
- Eurocopter Ecureuil в качестве замены производственной линии NBO 105. [ нужна ссылка ]
- NC-212 — построенный по лицензии самолет CASA C-212 Aviocar . [ 23 ]
ИА Вооружения
[ редактировать ]- FFAR 2,75-дюймовая ракета . по лицензии Бельгии
- СУТ торпеда
- Реактивная многоцелевая установка НДЛ-40 класса «земля-земля».
- R-Han 122 . Реактивный боеприпас
- РН01-СС
Девелоперские проекты
[ редактировать ]Индонезийская аэрокосмическая компания планирует построить N-245 , рассчитанный на перевозку 50 пассажиров на расстояние около 400 километров в отдаленных районах или там, где спрос на пассажиров низкий. Конструкция в основном основана на конструкции CN-235 с измененной формой корпуса и хвостовым оперением. Стоимость разработки самолета на данный момент достигла 150 миллионов долларов, при этом ожидаемая точка безубыточности составит 50–70 продаж самолетов. Самолет задуман как рыночный конкурент ATR 42 и Bombardier Dash 8 Q300. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Авиация в Индонезии
- Наука и технологии в Индонезии
- Филиппинская корпорация аэрокосмического развития
- Корпорация аэрокосмического промышленного развития
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PT Indonesian Aerospace [PT Industri Airplane Nusantara (IPTN)]» .
- ^ "Voi.co.id" .
- ^ «Приложение Zend Framework по умолчанию» . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Государственный авиастроитель Диргантара Индонезия бросил спасательный круг на 2 триллиона рупий» . Джакарта Глобус . Архивировано из оригинала 27 сентября 2012 года . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Семейство CN235» . indonesian-aerospace.com . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «ПТ. Диргантара Индонезия (Персеро)» . www.indonesian-aerospace.com . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «Индонезия сертифицирует региональный турбовинтовой двигатель N219» . Flightglobal.com . 28 декабря 2020 г. Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Дженнифер Месарос - ainonline.com «Индонезийский N219 на пути к сертификации в 2019 году» ainonline , 29 марта 2019 г.
- ^ Лайла Афифа - tempo.co «PT Dirgantara Indonesia выпустит первый самолет N219 в 2020 году» tempo.co , 24 августа 2019 г.
- ↑ Ильяс Истианур Прадитья - merdeka6.com «Какие новости о проекте самолета N245 PT DI?» merdeka6.com , 7 ноября 2018 г.
- ^ PTDI по связям с общественностью - indonesian-aerospace.com «PTDI подписывает соглашение NKB с командой Bappenas PINA относительно содействия финансированию негосударственных бюджетных инвестиций» indonesian-aerospace.com , Джакарта, 7 ноября 2018 г. - PTDI по связям с общественностью.
- ^ Рени Сусанти - kompas.com «Разрабатывая N219 и N245, PT DI получила выплату в размере 400 миллионов долларов США» kompas.com , 7 ноября 2018 г.
- ^ «Подписано соглашение о проекте самолета N250» . mediaindonesia.com (на индонезийском языке). 11 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «Индонезийский производитель RAI построит прототип R80 с помощью Леонардо, LAER» . jakartaglobe.id . 23 февраля 2018 года . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ «RI отправляет группу по производству реактивных истребителей KFX в Южную Корею» . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Джон Греватт, Бангкок - Оборонная промышленность Jane's «KAI достигает раннего этапа производства на KFX» Jane's 360 , 18 февраля 2019 г.
- ^ Южная Корея взвешивает проекты KF-X - Defensenews.com, 10 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая технологическая траектория Тихоокеанского региона», Дени Фред Саймон, стр. 193.
- ^ «PTDI поставит ВВС шесть вертолетов ec725» . 10 апреля 2012 г.
- ^ «Eurocopter получил первую сборку основного фюзеляжа от компании Indonesian Aerospace для EC725 и EC225» . 27 ноября 2013 г.
- ^ «Воронный вертолет — Шепард Медиа» .
- ^ «IPTN приостановлено от производства Bell 412» .
- ^ «Семья NC212» . indonesian-aerospace.com . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Согенг Харьяди (13 апреля 2015 г.). «PT DI будет производить коммерческие самолеты для маршрутов на короткие расстояния» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Профиль IPTN от отраслевого департамента
- Воспоминания Нуртанио
- История индонезийской авиации

- Защитить идентификатор
- Авиапроизводители Индонезии
- Авиация в Индонезии
- Компании, базирующиеся в Бандунге
- Технологические компании, основанные в 1976 году.
- Индонезийские бренды
- Индонезийские компании, основанные в 1976 году.
- Аэрокосмические компании Азии
- Авиапроизводители Азии
- Производственные компании, основанные в 1976 году.
- Производители вертолетов