Торговля людьми в Индонезии
Индонезия является страной происхождения, транзита и назначения для женщин, детей и мужчин, проданных в целях коммерческой сексуальной эксплуатации и принудительного труда . Самая большая угроза торговли людьми, с которой сталкиваются индонезийские мужчины и женщины, заключается в условиях принудительного труда и долговой кабалы в более развитых Азии странах и Ближнего Востока .
Обзор
[ редактировать ]Правительство прекратило разрешать индонезийским женщинам ездить в Японию и Южную Корею в качестве «деятелей культуры», чтобы ограничить практику, которая приводила к торговле жертвами для коммерческой сексуальной эксплуатации. Однако в 2007 году торговцы людьми все чаще использовали фальшивые документы , в том числе паспорта , для получения туристических виз для женщин и девочек, которых впоследствии принуждали заниматься проституцией в Японии, незаконно используя долги по найму, достигающие 20 000 долларов каждая. Продолжалась торговля молодыми девушками на Тайвань в качестве невест, в основном из Западного Калимантана . Торговцы людьми используют фальшивые свидетельства о браке и другие фальшивые документы для получения виз и впоследствии принуждают женщин и девочек заниматься проституцией. Женщин из материкового Китая , Таиланда и Восточной Европы продают в Индонезию для коммерческой сексуальной эксплуатации, хотя это число невелико по сравнению с количеством индонезийцев, проданных с этой целью.
Значительное количество индонезийских мужчин и женщин, которые ежегодно мигрируют за границу для работы в строительстве , сельском хозяйстве , производстве и сфере домашних услуг , подвергаются условиям принудительного труда или долговой кабалы в Малайзии , Саудовской Аравии , Ираке , Сингапуре , Тайване , Гонконге. Конг , Объединенные Арабские Эмираты , Иордания , Кувейт , Катар , Сирия , Франция , Бельгия , Германия и Нидерланды . Малайзия и Саудовская Аравия являются основными направлениями для легальных и нелегальных индонезийских рабочих-мигрантов, которых продают для домашнего подневольного труда, коммерческой сексуальной эксплуатации и принудительного труда.
Некоторые компании по найму рабочей силы, известные как PJTKI , действовали аналогично сетям торговли людьми, заманивая как мужчин, так и женщин в долговую кабалу, принудительное рабство и другие ситуации, связанные с торговлей людьми. Некоторые работники, часто женщины, намеревавшиеся мигрировать, попали в ситуации, связанные с торговлей людьми и подобными ситуациями, пытаясь найти работу за границей через лицензированные и нелицензированные PJTKI. Эти вербовщики взимали с работников высокие комиссионные — до 3000 долларов США — которые не регулируются индонезийским законодательством и часто требуют от работников брать на себя долги для оплаты, что в некоторых случаях делает их уязвимыми для ситуаций долговой кабалы. Сообщается также, что PJTKI изымали документы некоторых работников и помещали их в центры временного содержания, иногда на многие месяцы. Некоторые PJTKI также использовали угрозы насилия, чтобы сохранить контроль над потенциальными трудовыми мигрантами. Кадровые агентства регулярно фальсифицировали даты рождения, в том числе детей, чтобы подать заявление на получение паспортов и документов трудовых мигрантов.
Внутренняя торговля людьми является серьезной проблемой в Индонезии: женщины и дети эксплуатируются в домашнем рабстве, коммерческой сексуальной эксплуатации, сельском хозяйстве, горнодобывающей промышленности, рыболовстве и надомной промышленности. Женщин и девочек продают для коммерческой сексуальной эксплуатации в Малайзии, Сингапуре и по всей Индонезии. Индонезийцев вербуют предложениями работы в ресторанах, на фабриках или в качестве прислуги, а затем заставляют заниматься секс-торговлей. Молодых женщин и девочек продают по всей Индонезии, а также через острова Риау , Калимантан и Сулавеси в Малайзию и Сингапур. Малазийцы и сингапурцы составляют наибольшее количество секс-туристов , а на островах Риау и прилегающих территориях, по словам местных чиновников, существует «экономика проституции». Секс-туризм процветает в большинстве городских районов и туристических мест.
Двусторонний меморандум о взаимопонимании 2006 года между правительствами Индонезии и Малайзии , регулирующий трудоустройство примерно одного миллиона индонезийских домашних работников в Малайзии, не смог обеспечить адекватную защиту индонезийским трудящимся-мигрантам и прямо одобрил практику, которая широко рассматривается как потенциальное содействие принудительному труду. — право малазийских работодателей хранить паспорта индонезийских рабочих. В это соглашение не были внесены поправки, обеспечивающие защиту от условий принудительного труда. [1]
Правительство Индонезии не полностью соблюдает минимальные стандарты искоренения торговли людьми; однако оно прилагает для этого значительные усилия. Хотя правительство добилось явного прогресса в привлечении к ответственности преступников, занимающихся торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации, отчасти благодаря использованию своего нового закона о борьбе с торговлей людьми, явной слабостью стала неспособность обуздать широкомасштабную практику торговли людьми со стороны лицензированных и нелицензированных индонезийских агентств по трудоустройству. В Индонезии существует самая большая проблема торговли людьми в регионе: сотни тысяч жертв торговли людьми, а также существует практически неконтролируемая проблема соучастия государственных чиновников в торговле людьми. [1]
В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну во «уровень 2» . [2]
Секс-торговля
[ редактировать ]Торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации в Индонезии является распространенной проблемой. Индонезийских и иностранных женщин и девочек заставляли заниматься проституцией в публичных домах и домах, а также подвергали физическому и психологическому насилию. [3] [4] [5]
Обвинение
[ редактировать ]В 2007 году правительство Индонезии продемонстрировало активизацию усилий по борьбе с торговлей людьми в целях коммерческой сексуальной эксплуатации и реализовало комплексный закон о борьбе с торговлей людьми, принятый в апреле 2007 года. Благодаря этому новому закону Индонезия запрещает все формы торговли людьми и предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от трех до 15 лет. Эти наказания достаточно строгие и соизмеримы с наказаниями, предусмотренными за другие тяжкие преступления, такие как изнасилование . В течение отчетного периода полиция и прокуратура начали использовать новый закон о борьбе с торговлей людьми; однако другие законы по-прежнему использовались в случаях, ожидающих широкого внедрения нового закона. Второй год подряд усилия правоохранительных органов против торговцев людьми возросли в 2007 году по сравнению с 2006 годом: количество арестов увеличилось на 77 процентов со 142 до 252, количество уголовных дел увеличилось на 94 процента с 56 до 109, а число обвинительных приговоров увеличилось на 27 процентов с 36 до 46. Эти правоохранительные органы действия были направлены в основном против торговцев людьми для коммерческой сексуальной эксплуатации. Средний срок наказания, вынесенного осужденным за торговлю людьми, составил 45 месяцев.
В конце 2007 года полиция в сотрудничестве с Министерством трудовых ресурсов закрыла кадровую компанию, которая занималась торговлей рабочими, спасла более ста человек, включая детей, и арестовала сотрудников по обвинению в фальсификации документов. Специальная группа национальной полиции по борьбе с торговлей людьми в составе 21 человека работала совместно с местной полицией, Министерством трудовых ресурсов, Агентством по защите трудящихся-мигрантов, иммиграционной службой, Министерством иностранных дел и неправительственными организациями над закрытием нескольких крупных синдикатов, занимающихся торговлей людьми. Продолжающаяся, состоящая из двух частей операция «Цветок», начавшаяся в марте 2007 года, была нацелена на детей, ставших жертвами торговли людьми, в первую очередь для их коммерческой сексуальной эксплуатации. В результате этой операции были остановлены крупные операции в кварталах красных фонарей в Джакарте , на островах Риау , Центральной и Западной Яве и в других местах, были арестованы десятки сутенеров и спасены десятки детей. Кроме того, местная полиция в Северной Суматре , Южном Сулавеси , Бали , Ломбоке и Западном Калимантане разгромила синдикаты наркоторговцев. Сообщается, что некоторые отдельные сотрудники сил безопасности занимались торговлей людьми или содействовали ей, в частности, обеспечивая защиту публичных домов и прикрытий проституции на дискотеках, караоке-барах и отелях или получая взятки, чтобы закрыть на это глаза. В В Соронге, Папуа , местная полиция, как сообщается, считала долговое рабство несовершеннолетних девочек, занимающихся проституцией в местных публичных домах, законными трудовыми договорами и обязалась обеспечивать соблюдение этих условий. Хотя полиции в других районах страны часто было известно о детях, подвергающихся сексуальной эксплуатации в коммерческих целях или других ситуациях торговли людьми, они часто не вмешивались, чтобы защитить жертв или арестовать возможных торговцев людьми, без конкретных жалоб, поданных третьими лицами.
В 2007 году несколько высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов, причастных к торговле людьми, были расследованы на предмет коррупции, им объявлен выговор или переведены на менее ответственные должности. Сообщений о том, что индонезийские силы безопасности преследуют или наказывают своих сотрудников за участие в проституции или другой деятельности, связанной с торговлей людьми, не поступало. Национальная полиция сообщила об аресте и привлечении к ответственности по меньшей мере трёх сотрудников иммиграционной службы в ключевых транзитных пунктах. В мае 2007 года бывший генеральный консул в Джохор-Бару , Малайзия, был признан виновным во взяточничестве за завышение платы за паспорт и приговорен к двум годам тюремного заключения. В январе 2008 года бывший посол Индонезии в Малайзии был приговорен к 30 месяцам тюремного заключения за коррупцию при сборе сборов за миграционные документы. Группа обвинения Комиссии по искоренению коррупции предъявила обвинение бывшему высокопоставленному чиновнику Министерства трудовых ресурсов и нынешнему чиновнику Трудовых ресурсов в коррупции в связи с проверкой средств для иностранных рабочих в Индонезии; обоим грозит по 20 лет тюремного заключения. [1]
Защита
[ редактировать ]Индонезия продемонстрировала заметные улучшения на национальном и местном уровнях в защите жертв торговли людьми в Индонезии и за рубежом; однако доступные службы помощи жертвам по-прежнему перегружены большим количеством жертв. Политика Индонезии заключается в том, чтобы не задерживать и не заключать в тюрьму жертв торговли людьми. На практике реализация этой политики полицией варьируется. Местная полиция часто арестовывала женщин и детей, занимающихся проституцией, в том числе жертв торговли людьми, которые действовали за пределами признанных зон проституции, по обвинению в нарушении общественного порядка. Правительство призывает жертв оказывать помощь в расследовании и судебном преследовании случаев торговли людьми. Власти продолжали задерживать и депортировать небольшое количество иностранок, занимающихся проституцией, не определяя, стали ли они жертвами торговли людьми. Министерство иностранных дел организовало приюты для жертв торговли людьми и рабочих-мигрантов в своих посольствах и консульствах за рубежом. В 2007 году эти дипломатические учреждения предоставили убежище тысячам индонезийских граждан, в том числе жертвам торговли людьми. Управление социальной помощи жертвам насилия и трудовым мигрантам Министерства социальных дел оказывало помощь жертвам, вернувшимся из-за границы, предоставляя им медицинскую помощь, услуги по возвращению и реабилитации. Правительство предоставляет некоторую помощь, включая ограниченную медицинскую помощь, убежище и финансовую помощь своим репатриированным гражданам, ставшим жертвами торговли людьми. Правительство Индонезии предоставило некоторое финансирование местным НПО и группам гражданского общества, которые оказывали услуги жертвам торговли людьми. Работа над завершением национальных руководств по оказанию услуг лицам, ставшим жертвами торговли людьми, путем очередного пересмотра Стандартных операционных процедур по возвращению, восстановлению и реинтеграции жертв торговли людьми и нового положения о стандартных минимальных услугах не привела к незначительному прогрессу после принятия закона о борьбе с торговлей людьми. [1]
Профилактика
[ редактировать ]Правительство Индонезии продолжало усилия по повышению осведомленности и предотвращению торговли людьми. Правительство продолжило сотрудничество с многочисленными НПО и международными организациями в целях повышения осведомленности и предотвращения торговли людьми. В 2007 году правительство провинции Восточная Ява в сотрудничестве с НПО разработало рекомендации по борьбе со случаями торговли людьми. Ассоциация юридической помощи провинции Нуса-Тенгара-Барат предоставила юридическую помощь пяти деревням в Восточном Ломбоке, чтобы помочь сформулировать деревенские правила, касающиеся найма рабочих-мигрантов. В 2007 году Департамент по делам религии Северного Сулавеси создал консультационный центр для предоставления религиозных консультаций жертвам торговли людьми и лицам, находящимся в группе риска. Освещение торговли людьми в средствах массовой информации, как внутри страны, так и за рубежом, расширилось за счет национального телевидения, радио и печатных СМИ, а также местных газет, регулярно освещающих случаи торговли людьми. Правительство Индонезии еще не сформировало национальную целевую группу по борьбе с торговлей людьми, хотя это и предусмотрено мандатом. Правительству также не удалось разработать второй Национальный план действий по борьбе с торговлей людьми, несмотря на то, что срок действия первого Национального плана действий Индонезии истек в конце декабря 2007 года. сообщили о деятельности по снижению спроса на коммерческие сексуальные услуги. Кампаний по информированию общественности о снижении спроса на коммерческие сексуальные услуги или секс-туризм не проводилось. Однако Индонезия сотрудничала с Австралией в расследовании случаев, когда австралийские граждане стали жертвами детского секс-туризма на Бали. Индонезийская полиция также активно сотрудничала с правоохранительными органами США в аресте и высылке американских педофилов, совершающих сексуальное насилие над детьми. Индонезийские силы безопасности, участвующие в миротворческих инициативах за рубежом, перед развертыванием прошли подготовку по вопросам сексуальной эксплуатации и торговли людьми. Индонезия не ратифицировала 2000 Протокол ОДНОГО ТИПА . [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Государственный департамент. Управление электронной информации, Бюро по связям с общественностью (10 июня 2008 г.). «Страновые рассказы — страны от H до R» . Государственный департамент США . Проверено 1 января 2023 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Проблема детской проституции в Индонезии» . Почта АСЕАН . 9 февраля 2020 г.
- ^ «Торговля людьми в Индонезии: трудный путь домой» . Институт Нексус . 16 июня 2017 г.
- ^ «Facebook раньше похищал девушек для секс-рабынь» . Стандарт-Экзаменатор . 29 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 15 апреля 2020 г.