Jump to content

Торговля людьми в Объединенных Арабских Эмиратах

Объединенные Арабские Эмираты являются страной назначения для мужчин и женщин, которых в основном продают в целях труда и проституции. В 2017 году Управление Государственного департамента США по мониторингу и борьбе с торговлей людьми поместило страну во «уровень 2» . [1]

Ситуация

[ редактировать ]

Женщины из Индии , Шри-Ланки , Бангладеш , Индонезии , Эфиопии , Эритреи , Судана , Пакистана и Филиппин охотно едут в ОАЭ и арабские государства Персидского залива , чтобы работать домашней прислугой, но некоторые впоследствии сталкиваются с условиями принудительного рабства, такими как чрезмерная продолжительность рабочего времени без оплаты, незаконное изъятие паспортов, ограничения на передвижение, невыплата заработной платы, а также физическое или сексуальное насилие со стороны работодателей.

В 2001 году Фонд благосостояния Ансара Берни сообщил о тысячах мальчиков, которых продавали из Пакистана и других бедных, в основном мусульманских стран, в ОАЭ. Ансар также заявил, что там мальчиков будут работать наездниками на верблюдах, их будут недокармливать, соблюдать строгие диеты, чтобы снизить вес и снизить заработную плату. [2]

Аналогичным образом, мужчины из Индии, Шри-Ланки, Бангладеш и Пакистана привлекаются в ОАЭ для работы в строительной отрасли, но часто подвергаются аналогичным условиям принудительного труда и долговой кабале, поскольку они работают, чтобы оплатить затраты на найм персонала, иногда превышающие эквивалент двухлетней заработной платы.

Многие страны, особенно страны происхождения рабочих, закрывали глаза на экономическое богатство, экспортируемое из ОАЭ в страны происхождения, поскольку без потока доходов их экономическое положение было бы нарушено.


Усилия правительства

[ редактировать ]

Правительство ужесточило судебное преследование, осуждение и наказание преступников, занимающихся торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации; обучение сотрудников правоохранительных органов методам борьбы с торговлей людьми; открыл приют для жертв торговли людьми; и продолжил свои усилия по поддержке бывших детей-наездников на верблюдах и достиг соглашений о предоставлении им компенсации. Тем не менее, ОАЭ не преследовали агрессивно и не наказывали акты торговли людьми в целях принудительного труда, поскольку расточительство превыше закона, несмотря на потенциальную широко распространенную проблему среди отечественных и низкоквалифицированных иностранных рабочих. Единственное правило — «показать, что правительство борется с торговлей людьми», но они все организуют, чтобы движение работало. [3]

Обвинение

[ редактировать ]

Правительство ОАЭ добилось прогресса в преследовании случаев торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации за последний год, но продемонстрировало ограниченные усилия по наказанию за принудительный труд. ОАЭ запрещают все формы торговли людьми Федеральным законом № 51 , который предусматривает наказания от одного года до пожизненного заключения. Наказания, предусмотренные этим законом, достаточно строгие и соизмеримы с наказаниями за другие тяжкие преступления, такие как изнасилование. Однако трудовое законодательство ОАЭ недостаточно защищает работников домашней прислуги, что делает их уязвимыми для принудительного труда. За отчетный период в ОАЭ были привлечены к ответственности и осуждены 15 человек за торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации; их приговоры варьировались от девяти месяцев до 10 лет тюремного заключения. Правительство ОАЭ также сообщило о расследовании еще семи подозреваемых в торговле людьми и предъявлении обвинений шести другим в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации. . Тем не менее, усилия правоохранительных органов по борьбе с торговлей людьми в целях принудительного труда остаются крайне недостаточными; несмотря на продолжающиеся сообщения о широко распространенных и распространенных условиях трудовой эксплуатации, правительство привлекло к уголовной ответственности только одного вербовщика, но не сообщило ни об одном осуждении или наказании за такие преступления. Чтобы улучшить их потенциал и технические навыки, правительство обучало сотрудников правоохранительных органов, прокуроров и судей методам расследования и судебного преследования по борьбе с торговлей людьми. Правительство также наняло более 200 новых инспекторов труда, в результате чего общее число инспекторов по обеспечению соблюдения трудового законодательства составило примерно 425; эти инспекторы прошли трехмесячные курсы подготовки по трудовому праву и другим ключевым навыкам выявления и устранения трудовых нарушений, включая правонарушения, связанные с торговлей людьми. [3]

В течение отчетного периода правительство ОАЭ предприняло заметные, но неравномерные усилия по защите жертв торговли людьми. В июле власти Дубая открыли государственный приют для жертв насилия, в том числе жертв торговли людьми. С октября 2007 г. по март 2008 г. этот приют предоставил реабилитационные услуги 28 жертвам торговли людьми. Правительственные чиновники и НПО могут направить жертв в этот приют. Хотя правительство обучало сотрудников правоохранительных органов вопросам чувствительности к жертвам, в ОАЭ по-прежнему отсутствует формальная и всеобъемлющая процедура для активного выявления жертв торговли людьми среди уязвимых групп населения, таких как иностранные женщины, задержанные и обвиненные в нарушениях проституции, и арестованные за иммиграционные нарушения. В результате некоторые жертвы торговли людьми, которые не представились властям, задерживаются и автоматически депортируются за незаконные действия в результате торговли людьми. Женщины, которые официально идентифицируют себя как жертвы торговли людьми, могут получить доступ к предоставленному государством временному жилью в отелях, консультациям, медицинской помощи и помощи по репатриации в Дубае. До открытия государственного приюта правительство Дубая также направляло самоназванных жертв в приют, спонсируемый НПО. Поскольку ОАЭ не предлагают жертвам долгосрочных юридических альтернатив высылке в страны происхождения, где им может грозить возмездие, многие жертвы не хотят сообщать о том, что их стали жертвами торговли людьми. Сообщается, что сотрудники полицейских участков призывают жертв оказывать помощь в расследовании торговли людьми, но многие жертвы по-прежнему опасаются ареста, депортации или возмездия со стороны торговцев людьми. Важно отметить, что жертвы, которые соглашаются дать показания против своих торговцев людьми, получают стимулы, которые побуждают их оставаться в ОАЭ и сотрудничать, например, убежище и альтернативную работу до суда. На практике государственные органы продолжают интерпретировать закон о борьбе с торговлей людьми, исключая из него тех, кто был принужден к коммерческой сексуальной эксплуатации или труду. Например, жертвы, которые добровольно приезжают в ОАЭ с намерением заняться проституцией, могут рассматриваться как преступники и депортироваться независимо от любой виктимизации, которая может произойти после их прибытия. Аналогичным образом, ОАЭ обычно не признают мужчин, принуждаемых к труду, жертвами торговли людьми, особенно если они старше 18 лет и въехали в страну добровольно. Таким образом, жертвы принудительного труда, сбежавшие от своих спонсоров, могут быть арестованы и автоматически депортированы за иммиграционные нарушения. Кроме того, защита мужчин, которых принуждали к труду, встречается редко, поскольку их семья, друзья и общество в целом ожидают, что они будут достаточно неспособны справиться с трудностями. [3]

Профилактика

[ редактировать ]

В этом году ОАЭ предприняли усилия по предотвращению торговли людьми. Чтобы решить проблему невыплаты заработной платы, которая способствует долговой кабале некоторых работников, Министерство труда объявило в октябре 2007 года, что заработная плата иностранных рабочих должна выплачиваться через электронную систему, которую можно контролировать; эта зарождающаяся система развивается, но еще не является однородной. Чтобы поддержать детей-наездников верблюдов и предотвратить повторную торговлю ими, ОАЭ выделили ЮНИСЕФ около 8 миллионов долларов на помощь репатриированным наездникам верблюдов; отдельно ОАЭ подписали меморандумы о взаимопонимании с Пакистаном, Бангладеш, Суданом и Мавританией о создании механизмов рассмотрения претензий для компенсации бывшим детям-наездникам верблюдов за полученные ими травмы. Правительство Эмиратов предоставило финансовую помощь в размере 15 миллионов долларов глобальной конференции ООН по борьбе с торговлей людьми. Правительство не предприняло значительных усилий для повышения осведомленности общественности о проблемах торговли людьми внутри страны, например, среди эмиратских работодателей иностранных рабочих. Аналогичным образом, правительство не инициировало значительную кампанию по информированию общественности, направленную на снижение спроса на коммерческие сексуальные услуги. Власти Дубая закрыли два ночных клуба, известных проституцией иностранных граждан. Правительство не организовало информационную программу, ориентированную на граждан, путешествующих в известные места детского секс-туризма за рубежом. ОАЭ еще не ратифицировали 2000 Протокол ОДНОГО ТИПА . [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о торговле людьми за 2017 год: Размещение по уровням» . www.state.gov . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  2. ^ «Похищенные дети проданы в рабство для погони на верблюдах» . Хранитель . Проверено 3 июня 2001 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Государственный департамент. Управление электронной информации, Бюро по связям с общественностью (10 июня 2008 г.). «Страновые рассказы — страны от S до Z» . 2001-2009.state.gov . Проверено 29 декабря 2022 г. Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79b573f57e458c8654d2fcae972b3f91__1718409240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/91/79b573f57e458c8654d2fcae972b3f91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Human trafficking in the United Arab Emirates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)