Jump to content

Космос-Путешествие

Путешествие в космос , также известное как путешествие в космосе , представляет собой средство, с помощью которого члены силовых структур США ( военные силы США , резервисты и пенсионеры, гражданский персонал Министерства обороны США при определенных обстоятельствах) и члены семей этих групп Членам разрешается путешествовать на самолетах Командования воздушной мобильности, находящихся под юрисдикцией Министерства обороны США, если позволяют избыточные возможности.

Путешествие в свободное пространство — это привилегия, которая частично вытекает из Кодекса Соединенных Штатов, раздел 10, раздел 4744, который гласит: «Офицеры и сотрудники военных ведомств, а также их семьи, при наличии места, могут перевозиться на судах, эксплуатируемых любым военно-транспортным агентством Министерства обороны». Доступное пространство для путешествий определяется как «поездка на борту самолетов, принадлежащих или контролируемых Министерством обороны, и происходит, когда самолет не полностью забронирован пассажирами, путешествующими по приказу».

Это привилегия, предлагаемая членам силовых структур США. Членам в отставке предоставляется привилегия в знак признания их карьеры и потому, что они имеют право на отзыв на действительную военную службу. Критерием распространения льготы на другие категории пассажиров является их поддержка миссии, выполняемой военнослужащими, и повышение качества жизни военнослужащих действительной службы.

Процедуры

[ редактировать ]

Рекомендации

[ редактировать ]

Существуют правила и рекомендации, применимые к таким поездкам. Персонал в форме может путешествовать по пространству A только во время отпуска или пропуска на весь срок поездки по пространству A, а путешествие по пространству A не может использоваться в сочетании с поездками, требуемыми службой. Путешествие Space A не может быть использовано для личной финансовой выгоды или в связи с деловыми предприятиями или трудоустройством. Законы и политика других стран, а также внешняя политика США могут ограничивать возможность путешествовать с использованием Space-A.

За исключением членов Корпуса морской пехоты США , путешественникам не обязательно носить униформу во время полетов.

Процесс регистрации

[ редактировать ]

Пассажиры, соответствующие критериям, желающие путешествовать с использованием путешествия DoD Space-A, должны зарегистрироваться в пункте отправления, а затем быть внесены в локально управляемый реестр Space-A. Процесс регистрации варьируется в зависимости от местоположения, но в большинстве мест регистрация разрешена по электронной почте, факсу или обычной почте.

Центр обслуживания пассажиров каждого местоположения ведет собственный реестр Space-A. Каждое регистрирующееся лицо вносится в этот реестр с указанием категории путешествия, даты и времени регистрации.

В зависимости от статуса (действующий военный, отставной военный, командировочный и т. д.) заявителям на поездку в Space-A присваивается категория путешествия от 1 до 6, которая определяет приоритет их передвижения, причем 1 является наивысшим приоритетом. Таким образом, заявитель с приоритетом 1 получит место на имеющемся воздушном судне по сравнению, например, с заявителем с приоритетом 4.

Количество свободных мест может быть неизвестно до тех пор, пока не будет проведена перекличка непосредственно перед вылетом. После сортировки реестра заявок по категориям поездок и дате регистрации сотрудники пассажирского терминала проводят процедуру отбора. Если мест достаточно для всех желающих, то садятся все; в противном случае определяется точка отсечения.

Право на участие

[ редактировать ]

Подразделениями служб, имеющими право на путешествие в Space-A, являются:

Требуемое и доступное пространство

[ редактировать ]

Путешествие в космос не лишено подводных камней. В отличие от традиционных коммерческих воздушных перевозок, военным рейсам не всегда назначается предсказуемое время взлета. При планировании военного полета учитывается множество факторов, при этом основу планирования составляют космические грузы и пассажиры. Суровая погода также может вызвать задержки, как и коммерческие рейсы. В процессе планирования потенциальным путешественникам Space-A не уделяется никакого внимания.

Право на поездку ветеранов Space-A

[ редактировать ]

Пенсионеры военной службы (получающие пенсионное пособие и имеющие СИНИЙ пенсионный удостоверение) и сопровождающие их иждивенцы могут путешествовать по Space-A везде, где разрешено Space-A.

«Серая зона» Пенсионеры имеют ограниченное право на получение пособия (но не их иждивенцы). Регламент Министерства обороны, Раздел 4, Таблица 3, пенсионер «серой зоны» (резервист, который «имеет право» на получение пенсионного пособия в возрасте 60 лет, но не полностью вышел на пенсию с СИНИМ удостоверением личности), может летать в Space-A только в пределах CONUS и напрямую. между CONUS и Аляской, Гавайями, Пуэрто-Рико, Виргинскими островами США, Гуамом и Американским Самоа (путешественники с Гуама и Американского Самоа могут проезжать через Гавайи или Аляску); или путешествие по Аляске, Гавайям, Пуэрто-Рико или Виргинским островам.

По состоянию на 13 августа 2018 года авторизованные ветераны с постоянной инвалидностью, связанной со службой, с общей оценкой 100% имеют право на путешествие Space-A, путешествуя в CONUS или непосредственно между континентальной частью CONUS США и Аляской, Гавайями, Пуэрто-Рико, Virgin США. Острова, Гуам и Американское Самоа (путешественники с Гуама и Американского Самоа могут пересекать Гавайи или Аляску); или путешествие по Аляске, Гавайям, Пуэрто-Рико или Виргинским островам США. Иждивенцы и лица, осуществляющие уход за 100% ветеранами-инвалидами, не имеют права летать в Space-A.

Самолеты, обычно позволяющие путешествовать в космосе-А

[ редактировать ]
С-5 Галактика
С-12 Гурон на базе Beechcraft Super King Air бизнес-самолета
C-17 Глоубмастер III
С-20 Гольфстрим III на базе Gulfstream III и Gulfstream IV. бизнес-джетов
Учебный самолет С-21 на базе Learjet 35A бизнес-джета
С-22Б на базе Боинг 727. пассажирского самолета
ВК-25А на базе Боинг 747-200. пассажирского самолета
С-32 на базе Боинг 757 пассажирского самолета ; используется как Air Force Two
UC-35 Цитата V на базе Cessna Citation V бизнес-джета
C-37 Гольфстрим V на базе Gulfstream V бизнес-джета
С-38 Курьер на базе IAI Astra бизнес-джета
С-40 Клипер на базе Боинг 737. пассажирского самолета
С-130 Геркулес
C-135 Стратолифтер создан на основе прототипа самолета Boeing 367-80 (основа пассажирского самолета Boeing 707 )
КС-10 Удлинитель на базе гражданского DC-10-30 авиалайнера
Стратотанкер КС-135

Большинство рейсов, которые совершают пассажиры, совершаются на самолетах С-5, С-17, С-40, С-130, КС-10 и КС-135.

Неправительственная поддержка путешествий Space-A

[ редактировать ]

Путешественники Space-A могут столкнуться с резкими, иногда даже во время полета, изменениями в путешествии. Эта потребность в предварительном планировании привела к возникновению небольшой индустрии, связанной с такими поездками. Неправительственные предприятия (по большей части издатели) производят продукцию, сначала в виде книг и карт, а в более поздних версиях — в виде веб-сайтов, которые предоставляют путешественникам информацию о путешествиях в космосе.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кроуфорд, Уильям «Рой»; Кроуфорд, Л. Энн; Кроуфорд, Р.Дж. (2009). Военный космос-Путеводитель по воздуху . Фолс-Черч, Калифорния: «Живые военные публикации». п. 208. ИСБН  978-1-931424-30-1 . OCLC   456668000 .
  • Кроуфорд, Уильям «Рой»; Кроуфорд, Л. Энн; Кроуфорд, Р.Дж. «Военный космос – Путеводитель по воздуху». Military Living's Military Space - Путеводитель по воздуху . Фолс-Черч, Калифорния: «Живые военные публикации». ISSN   1546-9913 . . ОКЛК   52229806 , 35515113
[ редактировать ]

Следующие информационные ссылки Space-A размещены военными-добровольцами:

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a863380ac3de85180a0c665fd77116d0__1719400740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/d0/a863380ac3de85180a0c665fd77116d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space-A travel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)