Jump to content

Воздушный сервис Wearne

(Перенаправлено от Wearne Air Services )
Воздушный сервис Wearne (был)
Основан 1937
Прекратил операции 1941
Концентраторы Калланг аэропорт
Размер флота 4
Направления 8
Материнская компания Господа Wearne's Air Service Limited [ 1 ]
Штаб -квартира 45, Orchard Road , Сингапур , проливные поселения
Ключевые люди Чарльз Уинд (директор)
Теодор Уинд (директор)

Воздушная служба Wearne , основанная в 1937 году, была ранней малайской авиакомпанией.

Базируясь в аэропорту Калланг , Сингапур , он стал одной из самых ранних авиакомпаний в регионе. Был эксплуатируется широкий спектр воздушных услуг, в том числе запланированные пассажирские рейсы, чартерные операции, аэрофотосъемку, наземную съемку, грузовую и воздушную почтовую транспортировку. Кроме того, авиакомпания альтернативно называется Air Services или Wearnes Air Services .

Основатель

[ редактировать ]
Авиационная мечта Чарльза Увока бежит, когда он представляет самолет Avro Avian , собранной на Malayan Motors в 1929 году.

Начало воздушного обслуживания Уина датируется 1906 году, инициированным австралийскими братьями и сестрами Чарльзом Фредериком Фостером Уином и Теодором Джеймсом Бенджамином Уином. Их учреждение, CFF Wearne & Company, первоначально сосредоточилось на автомобильном секторе , превращаясь в Wearne Brothers Limited в 1912 году. Специализируясь на известных автомобильных брендах, включая Oldsmobiles , Rolls-Royces и Fords , компания диверсифицировала свою деятельность, чтобы охватить моторизованные услуги по всему юго-восточной Asia . [ 2 ] В тандеме с этим расширением были созданы дочерние автомобильные компании для управления различными агентствами Wearne, начиная с малайских двигателей. [ 3 ]

В 1929 году стремление к воздушному транспорту укоренилась, когда Чарльз Уинд предполагал предоставление воздушных услуг в Малайе. Чтобы осуществить эту мечту, он импортировал самолет птичьего птица Avro, который будет собран механиками в Malayan Motors. Открытие самолета в выставочном зале Malayan Motors вызвало значительный интерес, отметив значительный шаг к реализации видения Чарльза Уина. [ 3 ]

Решающее развитие, развернутое с созданием аэропорта Калланга в 1937 году. Этот новый авиационный центр не только обеспечил важную инфраструктуру, но и сыграл ключевую роль в закладке основы для появления местных авиакомпаний. [ 4 ] Вдохновленный видением транспортировки в воздухе, Чарльз Уинд обратил свое внимание на авиацию, что в конечном итоге приводило к воздушной службе Wearne. [ 3 ]

Доставка, испытательный рейс и инаугурация

[ редактировать ]
Собрание энтузиастов и зрителей перед самолетом De Havilland Dragon Rapide , демонстрируя волнение и ожидание во время ранних авиационных мероприятий Wearne Air Service в 1937 году.

Воздушная служба (была) Wearne начала свое историческое путешествие 20 июня 1937 года с приема его первого самолета De Havilland Dragon Rapide по имени губернатор Raffles . Этот инаугурационный самолет, символизирующий начало новой эры для авиакомпании, был официально объявлен во время церемонии доставки, посвященной его прибытию из Англии, во главе с Чарльзом Уером, директором Air Services Wearne.

Примечательный рейс, пилотируемый по рейсу лейтенант. компании JBW Pugh, главный пилот компании , сопровождаемый его женой и г -ном Дж. Б. Бёмом, главным наземным инженером , включал в себя путешествие по доставке, длится 17 дней из Англии, с остановками в различных местах, таких как Бенгази , Каир , Багдад , Калькутта , Виктория Пойнт , Пенанг и Малакка . Целью авиакомпании было разработка маршрута, соединяющего Сингапур с Пенангом , стратегически включающий остановку в Куала -Лумпуре . [ 5 ] [ 6 ]

Малайя Трибьюн, 21 июня 1937 года, включающий исторический отчет о прибытии нового самолета из Англии

Во время церемонии доставки самолетов Чарльз Уинд разделил планы провидца по расширению авиакомпании. Он сообщил, что после того, как стал доступен подходящие посадочные поля, маршрут полета будет расширен, чтобы включить такие места, как Кота Бхару , Ипох , Малакка, Фрейзер Хилл , Камерон Хайлендс и другие ключевые центры как в Малайе, так и в Борнео . [ 5 ] Новая служба сократила время в пути, что сделало Сингапур доступным в течение 1,5 часа после Куала -Лумпура и 3 часов Пенанга, работающего по понедельникам, средам и субботам, возвращаясь в тот же день. [ 7 ]

За два дня до запланированной инаугурации его обслуживания 29 июня 1937 года авиационная служба Wearne была проделана ключевым испытательным рейсом 25 июня 1937 года. Уезжая из Сингапура в 6:58 с пятью пассажирами на борту, полет был связан, был связан перелет. Для Пенанга через Куала -Лумпур. В Куала -Лумпуре самолет продемонстрировал демонстрационные рейсы по прибытии из Сингапура. Испытательный рейс завершился самолетом, приземлившись в Сингапуре в 18:33. [ 8 ] Этот испытательный полет перед предварительным обслуживанием сыграл решающую роль в проверке рабочей готовности самолета, обеспечивая бесшовную операцию, которая была подготовлена ​​для его исторического запланированного обслуживания.

28 июня 1937 года была достигнута важная веха с началом своей первой официальной службы. Используя самолет Dragon Rapide Dragon Rapide, рейс прошел от Сингапура в Пенанг с остановкой в ​​Куала -Лумпуре. Помимо роли в транспортировке авиапочтров , в первой службе также было размещено несколько пассажиров. [ 9 ]

Wearne Air Service Вступительный рейс , выпущенный 28 июня 1937 года, в память о ориентирном путешествии авиакомпании авиакомпании

Расширение сети и флота

[ редактировать ]

В течение своего первого месяца операций Air Service (WAS) Wearne достигла заметной рубецы, переведя в общей сложности 142 пассажира. Этот ранний успех заложил основу для расширения авиакомпании, подчеркляемой приобретением второго самолета, названного губернатором Фуллертоном , который был доставлен в Сингапур через пароход . [ 10 ] Примечательно, что этот новый самолет прибыл 24 августа 1937 года, что позволило увеличить частоту обслуживания до ежедневных операций с 25 сентября, за исключением воскресенья.

На последующем этапе разработки была расширена своих услуг до Alor Setar , открывая еженедельный субботний рейс с 2 апреля 1938 года. [ 11 ] Одновременно авиакомпания расширила свою сеть, введя ежедневный рейс в IPOH в том же году. [ 12 ] Авиакомпания имела стремление еще больше улучшить свою сеть, включив Джохора , Порт Светтенхэм и Сетиаван в его растущий список направлений. [ 10 ] [ 13 ]

Впечатлено эффективностью авиационных услуг Wearne, правительство считало, что оправданным оказывать финансовую помощь для поддержания услуг. [ 14 ] Колониальный секретарь объявил о решении губернатора предоставить ежегодную субсидию авиакомпании, а субсидия на 1938 год была установлена ​​в 25 000 долларов США. [ 15 ]

Губернатор Raffles , культовый самолет, который ознаменовал начало воздушного путешествия Wearne

Как продолжалось траектория роста, авиакомпания продемонстрировала признаки потенциального расширения, выражая интерес к покупке новых самолетов. Признавая развивающиеся требования своей расширяющейся сети, этот шаг показал, что стратегический подход был стратегическим подходом к обеспечению необходимых ресурсов для будущего роста. [ 16 ]

Было получено дополнительные два новых авиалайнера De Havilland Express 14 июля 1938 года. Это значительное расширение флота ознаменовало удвоение самолета компании. Внедрение этих более крупных четырехмоторных самолетов с более высокой мощностью 12 пассажиров по сравнению с предыдущей мощностью Rapide модели 8, способствовало реализации ежедневного полета между Сингапуром и Пенангом. Недавно приобретенные самолеты были названы губернатором Мерчисон и губернатором Иббетсоном соответственно. [ 17 ] [ 18 ]

Более того, в ответ на взлетно -посадочную полосу в IPOH считается слишком коротким для нового самолета, авиакомпания временно приостановила услуги на IPOH. Вместо этого Sitiawan использовался в качестве альтернативы, а авиакомпания предоставляла услуги авторитета для транспортировки пассажиров, почты и груза из Ситиавана в Ипох. [ 19 ]

Губернатор Мерчисон , экспресс из De Havilland во время его посадки в 1938 году, отмечая ключевой момент в расширении флота авиакомпании.

Несмотря на эти усилия по расширению, финансовый отчет выявил заметную неудачу, поскольку авиационная служба Уина понесла убытки в размере 78 000 долл. США в течение финансового года с 1 октября 1937 года по 30 сентября 1938 года. Этот финансовый вызов сохранялся, несмотря на годовую субсидию в размере 25 000 долл. США. Правительства поселений пролива и федеративных малайских государств . Тем не менее, внутренняя воздушная транспортная система в Малайе, управляемая воздушной службой Wearne, должна продолжать свою деятельность. Эта информация была раскрыта во время ежегодного общего собрания под председательством г -на Чарльза Уерона. [ 15 ]

Региональная связь

[ редактировать ]

В другом значительном развитии был проведен рейс обследования в Саравак 17 января 1939 года в ответ на приглашение Чарльза Вайнера Брук , Раджа из Саравака. Целью полета была оценка возможностей для создания рейсов в недавно построенный аэродром Кучинг . Путешествие из Сингапура в Саравак принял приблизительно 3 + 1 ~ 2 часа, в то время как возвращающаяся нога, затронутая встречным ветром , заняло 4 часа. Обе стороны выразили оптимизм по поводу потенциального развития запланированных двухнедельных рейсов между Кучингом и Сингапуром в ближайшем будущем. Примечательно, что Рани Саравака была среди пассажиров на обратном рейсе в Сингапур, отмечая значительные достижения в истории авиации Саравака, поскольку он представлял первые операции в недавно созданном Кучинге. [ 20 ]

Реклама 1938 года, освещающая Air Services от Wearne New De Havilland Express Airliner

В последующем разработке был введен Taiping 16 февраля 1939 года. Ежедневный рейс из Сингапур-Куала-Лумпур-Ипо/Сетиаван-Пенанг теперь будет работать три раза в день, в то время как оставшиеся четыре дня будут направлены на Сингапур-Куала-Лумпур -Пенанг. [ 21 ] Тем не менее, с 27 июня 1939 года, компания объявила о возобновлении регулярной остановки в Ипохе вместо Taiping. [ 22 ]

Расширяя свою сеть, Кота Бхару была введена 3 апреля 1940 года. Это дополнение означало, что полет из Пенанга в Кота Бхару значительно сократит текущее время земельного обслуживания с 27 часов до всего лишь 1 часа. Перед введением этого полета путешествие из Пенанга в Кота Бхару было совершено через службу железной дороги сиамского , заняв 27 часов. [ 23 ]

Военные проблемы и адаптации

[ редактировать ]
Расписание Air Service Wearne с 1940 года, демонстрируя расширенную сеть, соединяющую ключевые направления в Малайи.

Этот период также выделил Wearne's Air Services Ltd. в качестве важнейшей службы в регионе, пострадавшего от войны , признавая ее финансовую борьбу и достижения почти разрыва к концу последнего финансового года. Тем не менее, столкнувшись с новыми убытками из -за снижения доходов и растущих эксплуатационных расходов, Чарльз Уинд, председатель компании, подчеркнул необходимость стратегии предотвращения дальнейших потерь. Кроме того, он выступал за существенную государственную поддержку, рассматривая ее не только как субсидию, но и как стратегические инвестиции, особенно в свете основной государственной службы, предоставляемой Air Services Wearne. [ 24 ]

В заметном повороте событий самолет De Havilland с четырьмя двигателями предлагается для продажи в Китае, чтобы служить воздушной машиной скорой помощи . Стоимость этих добываемых самолетов на 4500 фунтов стерлингов ниже, чем покупка новых. Тем не менее, влияние войны нанесло ущерб на малайской внутренней авиапереводе. Когда началась война, по словам председателя Air Company от Air Company, произошло значительное снижение трафика. Кроме того, наблюдался значительный рост цен на бензин . [ 25 ] В разгар этих сложных обстоятельств оба самолета De Havilland Express в конечном итоге были проданы для WR Carpenter Airlines в Австралии в 1940 году. [ 26 ]

4 мая 1940 года произошел трагический инцидент во время путешествия пассажирского самолета Air Service's Wearne от Ипоха в Куала -Лумпур. Самолет врезался в резиновое поместье , заявив о жизни всех пассажиров и экипажа на борту. [ 27 ] Это событие ознаменовало первую смертельную аварию как для воздушной службы Wearne, так и для Малайи. После аварии корректировки расписания стали необходимыми. Общая потеря одного из двух оставшихся самолетов привела к приостановке ежедневного обслуживания. Таким образом, единственный оставшийся самолет работает в альтернативные дни.

In August 1940, Wearne's Air Services developed plans to acquire a new DH 89 Rapide aircraft from China National Airways Corporation (CNAC) with the aim of reinstating its daily service.[ 28 ] Following the required arrangements and the acquisition of the new aircraft from CNAC, the daily service was successfully reinstated in December 1940.[ 29 ] [ 30 ]

Конец эпохи

[ редактировать ]

Воздушная служба Wearne претерпела значительный сдвиг в своей траектории, когда правительство приняло контроль над авиакомпанией незадолго до нападения японцев на Малайю в 1941 году. [ 7 ] Во время Второй мировой войны был адаптирован свои операции для поддержки усилий военного времени, сосредоточившись на летающих чартерах для армии и RMAF . [ 31 ] Этот стратегический шаг был ответом на сложные обстоятельства условий военного времени и геополитических изменений.

Во Второй мировой войне два самолета от воздушной службы Wearne становятся частью воздушных сил -добровольцев .

The Japanese occupation of Singapore and the Malay Peninsula marked a significant downturn for Wearne's Air Service, leading to the end of its operations during the war. Два оставшихся самолета были поглощены военно -воздушными силами малайских добровольцев . Unfortunately, one of the aircraft met a tragic end in Ipoh on December 18, 1941, destroyed on the ground after being struck by a fragmentation bomb upon landing, resulting in the loss of both occupants on board. Another aircraft faced a comparable fate in Palembang , Sumatra , on February 10, 1942, when it was destroyed and written off after its starboard wings were sheared off by a Hawker Hurricane during an air raid. [ 32 ]

Despite the cessation of military control after the war in 1945, the airline did not resume its services, marking the closure of an era in Southeast Asian aviation history.[ 33 ]

Послевоенное возрождение авиации

[ редактировать ]

After the challenging wartime experience and subsequent termination of Wearne's Air Service, a new chapter began in the Southeast Asian aviation landscape. Отсутствие, созданное в результате прекращения воздушной службы Wearne, дало возможность для обновления. [ 34 ]

The achievements of Wearne's Air Service in the 1930s garnered notable attention, prompting a collaborative effort between the Imperial Airways (later known as the British Overseas Airways Corporation or BOAC), Straits Steamship Company , and Ocean Steamship Company of Liverpool . This alliance culminated in the establishment of Malayan Airways (MAL) on October 12, 1937. Nonetheless, MAL experienced a period of inactivity as its leadership recognised the inherent difficulties in competing with Wearne's Air Service's already established dominance, additionally heightened by the relatively small market размер. [ 34 ] Более того, на фоне предстоящего европейского конфликта перспектива войны достигала Малайи. В ответ было принято стратегическое решение о сохранении ресурсов, откладывании выхода на рынок до тех пор, пока не возникнут более благоприятные обстоятельства. [ 35 ]

Capitalising on this opportunity, Malayan Airways commenced operations on 1 May 1947, representing a significant moment in the region's aviation history. Starting operations post-World War II, Malayan Airways played a key role in shaping the aviation landscape, laying the groundwork for the emergence of two carriers – Malaysia Airlines and Singapore Airlines.

Бывший флот

[ редактировать ]
Флот воздушных услуг Wearne
Самолеты Введено Ушедший на пенсию Общий Пассажиры
От Havilland Dragon Fast 1937 1941 3 8
De Havilland Express 1938 1940 2 12

Направления обслуживались

[ редактировать ]

Исторически, авиабилеты Wearne предоставляли запланированные услуги по авиаперелетам в списках:

  • Selangor – Kuala Lumpur
  • Пенанг
  • Серебро - Ипох, Сетиаван, Тайпин
  • Келантан - Кота Бхару
  • Кедах - Алор Сетар
  • Сингапур

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 20 мая 1938 года. В самолете Air Services Warne была посадка на первом носу во время взлета из аэродрома Ipoh в Сингапур из-за неудачного двигателя. Самолет приземлился на берегу, отскочил и приземлился на нос возле края поля. Пилот и пять пассажиров не пострадали. [ 36 ]
  • 28 июня 1938 года: Wearne's Air Service Ltd. выиграла дело против голландского пилота Каспера Хернриха Балке в Сингапурском гражданском окружном суде. Балке, член островного летающего клуба, повредил один из самолетов Уина, безрассудно летящий за пределы обозначенного радиуса в 3 мили от аэродрома, столкнувшись с кокосовым деревом над Букитом Тимом. Суд присудил Wearne Air Service Ltd. 200 долларов США в качестве компенсации за понесенный ущерб. [ 37 ]
  • 3 мая 1940 года. Самолет Air Services от Wearne, по пути из Пенанга в Сингапур через Ипох и Куала -Лумпур, трагически разбитый на фоне сильного шторма. Инцидент произошел на резиновой плантации по усадьбе в районе Райанга , Селангор. Этот инцидент ознаменовал первые погибшие, связанные с воздушным транспортом в Малайи, что привело к потере всех трех человек на борту. [ 27 ]
  • Апрель 1941 года. Воздушный самолет Wearne по пути из Куала -Лумпура в Сингапур совершил принудительную посадку в аэродроме Сенггарга в Бату -Пахате из -за недостаточного топлива . Самолет, несущий пять пассажиров, в том числе три женщины, прибыл в Сингапур в 8:30 на следующее утро. [ 38 ]
  1. ^ «Речь бюджета губернатора в полном объеме» , Malaya Tribune , 1938-10-31 , полученная 2024-01-21
  2. ^ «Сегодня в истории транспорта-1937: от авто до воздушной службы» , Transporthistory.org , 2017-06-28 , извлечен 2024-01-21
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Discover Warnes» , Wearnesauto.com , 2022 , получен 2024-01-21
  4. ^ «Самолеты работают» , Roots.gov.sg , 2023 , извлечен 2024-01-21
  5. ^ Jump up to: а беременный «Воздушная служба Малайи начинается на следующей неделе» , бюджет пролива , 1937-06-27 , получен 2024-01-31
  6. ^ «Первый самолет покинул Багдад на выходе» , Morning Tribune , 1937-06-11 , извлечен 2024-03-24
  7. ^ Jump up to: а беременный «Малайя-Первые авиационные службы 1937 (FDC) Air Services от Сингапура до Пенанга» , Exonumi , извлечен 2024-01-25
  8. ^ «Губернатор Раффлз проходит тест» , Малайя Трибьюн , 1937-06-26 , полученная 2024-01-31
  9. ^ «Тысячи писем от первой внутренней воздушной почты» , The Straits Times , 1937-06-29 , извлечен 2024-01-25
  10. ^ Jump up to: а беременный «Второй самолет для воздушной службы» , The Straits Times , 1937-06-29 , извлечен 2024-01-25
  11. ^ «Air Services Wearne» , The Straits Times , 1938-03-17 , извлечен 2024-01-25
  12. ^ «Хорошо для iPoh» , The Straits Times , 1937-03-27 , извлечен 2024-01-25
  13. ^ «Ежедневная внутренняя авиационная служба Малайи начинается в этом месяце». , The Straits Times , 1937-09-04 , извлечен 2024-01-25
  14. ^ «Внутренние воздушные линии субсидируются» , Malaya Tribune , 1938-04-25 , извлечен 2024-01-25
  15. ^ Jump up to: а беременный «Воздушная служба Wearne потеряла 78 000 долларов в прошлом году, но транспорт будет продолжаться» , Sunday Tribune (Сингапур) , 1938-12-18 , полученная 2024-01-25
  16. ^ «Большие самолеты, вероятно, для внутреннего обслуживания» , The Straits Times , 1938-05-22 , извлечен 2024-01-25
  17. ^ «Самолеты прибывают в Сингапур» , The Straits Times , 1938-07-15 , извлечен 2024-01-25
  18. ^ «DH.86-выпуск 03.21» (PDF) , Air-Britain.com , получен 2024-01-25
  19. ^ «Самолеты Уина не звонить в iPoh» , Pinang Gazette и Straits Chronicle , 1938-12-18 , извлеченные 2024-01-29
  20. ^ «Самолеты Уина, чтобы позвонить в Тайпинг» , Малайя Трибьюн , 1939-02-16 , полученная 2024-01-25
  21. ^ «Воздушный сервис Wearne-обычная остановка в iPoh» , Pinang Gazette and Straits Chronicle , 1939-01-17 , извлеченные 2024-01-29
  22. ^ "Air Service to Kota Bharu Begins Today", Pinang Gazette and Straits Chronicle, 1940-01-31, retrieved 2024-01-25
  23. ^ «Мнение» , The Straits Times , 1939-12-10 , получен 2024-01-25
  24. ^ «Самолеты Wearne для обслуживания в Китае» , Malaya Tribune , 1940-01-03 , извлечен 2024-01-25
  25. ^ De Havilland DH.86 в Австралии , 2019-03-22 , получен 2024-01-25
  26. ^ Jump up to: а беременный «Три убитых в авиакатастрофе на малайском авиакомпании» , Сингапурская свободная пресса и торговый центр (1884-1942) , 1940-05-04 , извлечен 2024-01-25
  27. ^ «Wearne's купить DH 89 Rapide» , The Straits Times , 1940-08-23 , извлечен 2024-01-25
  28. ^ «Помощь в Китае» , The Straits Times , 1940-12-15 , извлечен 2024-01-25
  29. ^ «ASN Wikibase Acderence # 18753» , Aviation Safety.Ne , извлечен 2024-02-04
  30. ^ «Воздушный сервис Wearne проделал хорошую работу» , Сингапур Стандарт , 1951-08-30 , извлечен 2024-01-25
  31. ^ «DH.89 Dragon Rapide» (PDF) , air-britain.com , получен 2024-01-25
  32. ^ «Внутренние дыхательные пути: нет решения» , The Straits Times , 1946-02-14 , извлечен 2024-01-25
  33. ^ Jump up to: а беременный «Отличный способ летать: история авиакомпании Сингапура» , «Библиозия» , 2022 год , полученная 2024-01-30
  34. ^ «Встреча с заядлым коллекционером малайских авиационных памятных вещей дает интересную информацию о происхождении нашего национального перевозчика» , New Strait Times , 2018-12-09 , полученная 2024-01-31
  35. ^ «Самолет приземляется на носу в iPoh во время взлета» , Сингапурская свободная пресса и коммерческий рекламодатель (1884-1942) , 1938-05-21 , извлечен 2024-01-25
  36. ^ «Флайер, который ударил кокосовый дерево, чтобы заплатить ущерб: авиационная служба Уэя присудила 200 долларов в окружном суде» , The Straits Times , 1939-01-07 , извлечен 2024-01-25
  37. ^ «Самолет Уина в принудительной посадке» , Malaya Tribune , 1941-04-15 , извлечен 2024-01-25
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 962d42ada631acd3abe213bf5ff646e7__1716075180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/e7/962d42ada631acd3abe213bf5ff646e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wearne's Air Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)