Jump to content

Прикрытие первого полета

Зарегистрированное прикрытие для первого полета авиапочтовой службы Imperial Airways Empire из Занзибара в Кению 1 июля 1927 года со штампом, погашенным печатью / почтовым штемпелем, который включает фразу «Обложка для первого полета».

В аэрофилате , ответвлении филателии , прикрытие первого полета , также известное под аббревиатурой FFC, представляет собой почту, которая была доставлена ​​первым рейсом авиакомпании, маршрута или самолета. [1] обычно на почтовом штемпеле указана дата полета [2] часто пункт назначения доказывает, что он действительно был доставлен на самолете [3] и может иметь особый полетный знак [4] : 184  и/или почтовый штемпель прибытия. Поскольку многие обложки для первых полетов по сути представляют собой предметы коллекционирования, их можно считать филателистической почтой, хотя другие считают их историей почты . [5]

Собираем обложки первого полета

[ редактировать ]

С появлением воздушного транспорта вскоре самолеты стали доставлять почту между отдаленными точками земного шара. В США и Германии доставка авиапочты была встречена с таким же национальным энтузиазмом и помпой, как и первые полеты на Луну американских астронавтов. Следовательно, многие люди отправляли себе или друзьям филателистическую почту, перевозившуюся на борту этих рейсов, чтобы получить сувенир об этом историческом событии. [6] Чехлы, перевозимые на борту этих рейсов, в некоторых случаях очень популярны и известны. Департамент почты США довольно рано осознал потенциал предоставления филателистам услуг по оформлению первых полетов, и в 1926 году в «Почтовом бюллетене» были опубликованы подробные инструкции для почтмейстеров по обеспечению надлежащего тиража и добавлению надлежащей маркировки. [7]

Из-за небольших грузов, перевозимых на ранних первых рейсах, такие чехлы малочисленны, востребованы и дороги. [4] : 259  После Первой мировой войны количество регулярных и специальных рейсов значительно возросло до такой степени, что некоторые современные рейсы стали настолько коммерческими, что передаются тысячи документов, которые ни один пилот никогда не сможет подписать. Таким образом, коллекционерам может быть трудно справиться с количеством и разнообразием обложек первых полетов, доступных для сбора, что вынуждает их специализироваться. [4] : 158  хотя некоторые каталоги существуют, чтобы помочь им [4] : 262  например, Каталог американской авиапочты. [8]

Ранние первые полеты

[ редактировать ]
Прикрытие Аллахабада было установлено на первом в мире воздушном посту в 1911 году.

Первый официальный рейс доставки почты между двумя городами состоялся 18 февраля 1911 года во время Соединенных провинций промышленной и сельскохозяйственной выставки в Индии . Молодой французский летчик Анри Пеке доставил почту из места проведения выставки в Аллахабад в Найни , что составляет ок. 8 км. Анри Пеке и его биплану «Соммер» преодолели эту дистанцию ​​примерно за 13 минут. На перевезенных обложках был большой круглый штемпель ярко-пурпурного цвета «Первая воздушная почта, выставка UP в Аллахабаде, 1911 год», а несколько карточек были с автографом пилота. [9] : 62  Пеке взял с собой около 6000 открыток и писем. [10]

Первый и единственный официальный рейс авиапочты Соединенного Королевства перед Первой мировой войной состоялся в 1911 году в ознаменование коронации короля Георга V, летающего почтой между Лондоном ( аэродром Хендон ) и Виндзором с 9 по 15 сентября, перевозившего 926 фунтов почты. [9] : 125  В следующем году Рейхспочты состоялся почтовый рейс между Мангеймом и Гейдельбергом Германии , на котором были доставлены первые летные открытки. [11]

Прикрытие AC Roessler на первом регулярном рейсе авиапочты США из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк, 15 мая 1918 года.

Первая регулярная служба воздушной почты США началась 15 мая 1918 года и доставляла почту из Вашингтона, округ Колумбия, в Нью-Йорк. Типом использованного самолета были бипланы Curtiss JN-4 «Дженни» армии США, которыми управляли армейские пилоты с промежуточной остановкой в ​​Филадельфии (Бастлтон-Филд). Среди тех, кто присутствовал при отправке первого рейса из Вашингтона, округ Колумбия, были президент Вудро Вильсон , генеральный почтмейстер США Альберт С. Берлесон и помощник министра военно-морского флота Франклин Д. Рузвельт. Лейтенант армии Джордж Л. Бойл был выбран пилотом самолета № 38262 во время первого полета на север, который, к сожалению, оказался не слишком успешным. [12]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Словарь аэрофилателистических обложек» . Американское общество воздушной почты . 2013. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
  2. ^ «Глоссарий почтовых терминов: публикация 32» (pdf) . Почтовая служба США . Июль 2013. с. 85 . Проверено 24 апреля 2015 г.
  3. ^ Карлтон, Р. Скотт (1997). Международный энциклопедический словарь по филателии . Иола, Висконсин: Публикации Краузе. п. 88. ИСБН  0-87341-448-9 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Хорнунг, Отто (1970). Иллюстрированная энциклопедия коллекционирования марок . Лондон: Хэмлин. ISBN  0-600-01797-4 .
  5. ^ Финч, Джон. «Различные виды коллекционирования филателистических обложек» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 31 марта 2015 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
  6. ^ «F» означает «первые: первые полеты» . Alphabetilately.org. 18 января 2007 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
  7. ^ «Почта для первых рейсов авиапочтой» (PDF) . Почтовый вестник . 157 (14081). Почтовое отделение США : 1. 17 мая 1926 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
  8. ^ «Каталага и книги» . Американское общество воздушной почты . 2015. Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 г. Проверено 24 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Маккей, Джеймс А. (1971). Авиапочта 1870–1970 гг . Лондон: BT Бэтсфорд. ISBN  0713403802 . OCLC   152505 .
  10. ^ Ганц, Шерил (25 января 2011 г.). «Индия и первая в мире официальная авиапочта на самолете» . Толкая конверт . Национальный музей почты . Проверено 24 апреля 2015 г.
  11. ^ «Первые официальные почтовые рейсы Германии в Гейдельберг и Мангейм 19 мая 1912 года» (на немецком языке). tag-der-briefmarken.org. 07.01.2012 . Проверено 24 апреля 2015 г.
  12. ^ Джонс, Аллен Дон (1993). Служба воздушной почты: хронология ранней воздушной почты правительства США, март — декабрь 1918 года . Минеола, штат Нью-Йорк: Американское общество авиапочты . стр. 53–113. ISBN  0939429144 . OCLC   30318465 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ac795188ac08923314670f6f37b4e5a__1722294960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/5a/3ac795188ac08923314670f6f37b4e5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First flight cover - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)