Jump to content

Рабочее движение Сингапура

Рабочее движение Сингапура
Национальная организация(и) НТУК
Регулирующий орган Министерство рабочей силы
Основное законодательство Закон о занятости 1968 года
Международная организация труда
Сингапур является членом МОТ
Ратификация Конвенции
Право на организацию 25 октября 1965 г.

Национальный конгресс профсоюзов (NTUC) возглавляет рабочее движение Сингапура , которое представляет почти миллион работников страны в более чем 70 профсоюзах, дочерних ассоциациях и связанных с ними организациях. Сингапур придерживается модели трипартизма , целью которой является предоставление конкурентных преимуществ стране путем содействия экономической конкурентоспособности, гармоничных отношений правительства, труда и управления и общего прогресса нации. [1]

NTUC вместе со своими трехсторонними партнерами, Национальной федерацией работодателей Сингапура (SNEF) и Министерством трудовых ресурсов (MOM), работают вместе над решением таких проблем, как воссоздание рабочих мест, повышение эффективного пенсионного возраста, профессиональная подготовка и повышение квалификации рабочей силы. продвижение справедливой и прогрессивной практики трудоустройства и гибкой системы заработной платы, среди других вопросов, связанных с трудом.

Модернизация рабочего движения в конце 1960-х годов способствовала развитию трудовых отношений между работниками и работодателями, основанных на сотрудничестве, а не на конфронтации. Сегодня вместо того, чтобы заниматься традиционным враждебным профсоюзным движением, профсоюзные лидеры в Сингапуре также заседают в основных законодательных органах и активно участвуют в разработке государственной политики, что позволяет им использовать переговоры, примирение и арбитраж, тем самым искореняя забастовки и другие забастовки как форму урегулирования. трудовые споры.

Крупные забастовки – редкое явление в Сингапуре; За последние десятилетия наблюдалось только две крупные забастовки: первая забастовка рабочих верфи в 1986 году, санкционированная тогдашним генеральным секретарем NTUC Онг Тенг Чеонгом , и стихийная забастовка водителей автобусов корпорации SMRT в ноябре 2012 года .

Трипартизм в Сингапуре

[ редактировать ]

Трипартизм в Сингапуре, который подразумевает сотрудничество между сингапурскими профсоюзами, работодателями и правительством, практикуется с 1965 года, когда Национальный конгресс профсоюзов (NTUC) и правительство Сингапура подписали Хартию промышленного прогресса и Кодекс практики производительности. В 1960-х годах институт трипартизма был еще слаб, но формирование Национального совета по заработной плате (NWC) в 1972 году, а затем Трехстороннего альянса за справедливую практику трудоустройства (TAFEP) в 2007 году помогло укрепить связи между его членами.Трехстороннее соглашение было создано с целью улучшения условий труда для сотрудников в Сингапуре и поддержания гармоничных трудовых отношений посредством реализации конкретной политики, регулирующей трудовые отношения.

Всеобщий профсоюз Сингапура (SGLU) был основан в октябре 1945 года, чтобы помочь Сингапуру создать стабильную среду занятости во времена потрясений и неопределенности. В 1946 году SGLU была быстро переименована в Федерацию профсоюзов Сингапура (SFTU), которая в конечном итоге стала NTUC, какой мы ее знаем сегодня. Роль NWC заключается в формулировании руководящих принципов заработной платы в соответствии с социальным развитием Сингапура и долгосрочным экономическим ростом. Каждый год NWC собирается для обсуждения вопросов заработной платы и связанных с ней вопросов, а также издает руководящие принципы, касающиеся вознаграждения сингапурских рабочих, на основе трехстороннего консенсуса.

TAFEP работает в партнерстве с организациями работодателей, профсоюзами и правительством, чтобы повысить осведомленность и способствовать принятию справедливых, ответственных и основанных на заслугах методов трудоустройства, предоставляя инструменты и ресурсы, включая учебные семинары, консультативные услуги и образовательные материалы, чтобы помочь организациям внедрить справедливая практика трудоустройства.

В соответствии с Законом о защите от притеснений 2014 года Министерство трудовых ресурсов (Сингапур) , NTUC и Национальная федерация работодателей Сингапура (SNEF) также разработали рекомендацию с 23 декабря 2015 года. [2] борьба с притеснениями на рабочем месте. [3]

Через месяц после того, как 12 сентября 1945 года японские войска официально сдали Сингапур британцам, был сформирован Всеобщий профсоюз Сингапура (SGLU). Вскоре после этого была создана Британская военная администрация, которая управляла островом-колонией до марта 1946 года и работала вместе с SGLU. Процессу восстановления экономики Сингапура и условий занятости способствовало сотрудничество между ними. В 1946 году SGLU была переименована в Сингапурскую федерацию профсоюзов (SFTU).

13 июня 1951 года вместо СФТУ был создан Конгресс профсоюзов Сингапура (STUC). Однако в 1961 году STUC раскололся на левую Сингапурскую ассоциацию профсоюзов (SATU) и некоммунистический Национальный конгресс профсоюзов (NTUC). [4] SATU возглавила всеобщую забастовку против правительства, и ей запретили действовать, когда лидеры были арестованы в ходе операции «Холодный склад». NTUC быстро стал ведущей профсоюзной организацией благодаря своей эффективности и симбиотическим отношениям с Партией народного действия (ПНД), которая затем была институционализирована посредством формальных связей.

В 1968 году, когда британцы объявили, что к 1971 году они выведут все свои вооруженные силы из Сингапура, правительство столкнулось с беспокойством по поводу экономики Сингапура, опасаясь, что отступление оставит тысячи безработных. Были приняты законы, четко разграничивающие функции менеджмента и профсоюзов. NTUC одобрил Закон о занятости после того, как правительство заверило его, что работодателям не будет разрешено эксплуатировать работников. Поддержка нового закона NTUC привела к массовому притоку иностранных инвестиций, что привело к быстрому расширению экономики Сингапура. [5]

Изменения на рынке труда оказали тревожное воздействие на работников профсоюзного сектора, что привело к сокращению членства. В ответ NTUC провел семинар, чтобы обсудить пути модернизации рабочего движения. В результате было принято решение о создании кооперативов для удовлетворения социальных потребностей их членов.

В 1965 году NTUC и правительство подписали Хартию промышленного прогресса и Кодекс практики производительности. В 1960-е годы институт трипартизма был еще слаб, но формирование Национального совета по заработной плате (NWC) в 1970-х годах усилило сотрудничество внутри рабочего движения. NWC рассмотрит состояние экономики и предложит рациональные рекомендации по переговорам по заработной плате.

Затем рабочее движение представило Центральный резервный фонд — систему социального обеспечения, поддерживаемую обязательными взносами работодателя и работника, которая обеспечивала необходимый капитал для государственных проектов и финансовую безопасность рабочих страны в старости. К концу 1970-х годов NTUC поддержал усилия правительства по реструктуризации экономики. Правительство изменило свой стратегический фокус с трудоемкого производства на более квалифицированное и технологичное, в результате чего рабочие без базового образования столкнулись с безработицей. Рабочее движение запустило программы для этих рабочих, чтобы у них была основа для прохождения курсов повышения квалификации.

В середине 1980-х годов в Сингапуре началась рецессия, которая вызвала конфликт между производительностью и повышением заработной платы. Чтобы помочь нации восстановиться, NWC рекомендовал профсоюзам отказаться от повышения заработной платы в 1985 году и согласиться на сокращение взносов работодателей в Центральный резервный фонд (CPF). Это привело Сингапур к быстрому восстановлению после рецессии. В этот период NTUC ввел гибкую систему заработной платы при полной поддержке рабочего движения.В 1990 году Сингапурский институт трудовых исследований (SILS) был создан в связи с желанием Сингапура создать трудовой колледж.Концепция Рабочего движения 2011 (LM2011) была выдвинута NTUC, чтобы продвигать всеобъемлющее рабочее движение, которое стремится представлять рабочих всех цветов кожи, национальностей и возрастов, а также тех, кто работает в новых и быстрорастущих секторах, которые еще не были охвачены. чтобы раньше.

Крупные забастовки

[ редактировать ]

1955 год, автобусные беспорядки в Хок Ли.

[ редактировать ]

Рабочие объединенной автобусной компании Хок Ли начали забастовку 23 апреля 1955 года в знак протеста против плохих условий труда, продолжительного рабочего дня и низкой заработной платы. Протестующие, среди которых есть несколько китайских студентов, заблокировали выезд автобусов со складов, нанеся вред всей транспортной системе города. Протесты переросли в крупный бунт 12 мая 1955 года, который позже стал известен как «Черный четверг».

В беспорядках приняли участие около 2000 студентов и забастовщиков, которые полиция пыталась подавить с помощью водометов и слезоточивого газа. В ответ на действия полиции толпа забросала камнями полицейских и автобусы. В общей сложности в ходе беспорядков погибли двое полицейских, студент и корреспондент американской прессы, а многие другие получили серьезные ранения.

1955 г. Забастовка Сингапурской тяговой компании (STC).

[ редактировать ]

Эта 142-дневная забастовка парализовала работу общественного автобуса. [6] Хотя недовольство вызывало низкую заработную плату, британское владение STC подогревало антиколониальные настроения рабочих.

1960 г. Забастовка Сингапурского стекольного завода.

[ редактировать ]

28 августа 1960 года 600 сотрудников компании Singapore Glass Manufacturing Co Ltd объявили забастовку, которая длилась 73 дня, из-за разногласий между сингапурскими производителями стекла и ее сотрудниками.

1980 Забастовка Сингапурской ассоциации пилотов авиакомпаний.

[ редактировать ]

В октябре 1980 года Singapore Airlines летные экипажи (SIA) начали работу по правилам , которая была организована исполнительным советом Ассоциации пилотов авиакомпаний Сингапура (SIAPA) после споров с SIA по поводу ряда претензий. [7] Забастовку признали незаконной из-за того, что ее участники якобы не смогли проголосовать за начало забастовки. [7] Поскольку Министерство труда и NTUC не смогли остановить забастовку, премьер-министр Ли Куан Ю вмешался в забастовку, в результате чего пятнадцати бывшим членам профсоюза были предъявлены обвинения и осуждены. [8] Регистрация SIAPA была отменена, и вместо нее был создан новый профсоюз. [8]

1986 Гидриловая забастовка

[ редактировать ]

2 января 1986 года 61 рабочий американской компании по производству нефтепромыслового оборудования Hydril проголосовал за забастовку и устроил пикет возле своего завода. Двухдневная забастовка, санкционированная тогдашним генеральным секретарем NTUC Онг Тенг Чеонгом, была вызвана предполагаемым преследованием и увольнением шести членов профсоюза и должностных лиц. Результатом забастовки стало соглашение о восстановлении в должности Абдула Рахмана, который был казначеем профсоюза филиала Hydril, а также о выплате компенсации каждому из пяти других, уволенных годом ранее.

Массовая забастовка автобусов SMRT в 2012 году

[ редактировать ]

26 ноября 2012 года до 171 водителя автобусов из материкового Китая, работавших в SMRT Buses, отказались идти на работу в знак протеста против разницы в зарплате между ними и другими иностранными капитанами автобусов. 88 рабочих перенесли стихийную забастовку на следующий день, продолжая отказываться идти на работу. [9] Забастовка была признана незаконной из-за того, что бастующие не уведомили своего работодателя за 14 дней о своем намерении объявить забастовку, что требуется по закону для служб жизнеобеспечения, таких как транспорт. Кит Вэй Чжэн, экономист Citibank Singapore, утверждает, что, учитывая рост профсоюзной активности во всем мире, тот факт, что она пришла в Сингапур, неудивителен. [10]

В результате забастовки пяти водителям, спровоцировавшим забастовку, были предъявлены обвинения в суде. Из пяти человек Бао Фэн Шань был приговорен к шести неделям тюремного заключения за участие в забастовке. У двадцати девяти других водителей, участвовавших в незаконной забастовке, были отозваны разрешения на работу и отправлены обратно в Китай, а более 150 водителей были уволены с предупредительными письмами от местной полиции.

  1. ^ «NTUC и трипартизм» . ntuc.org.sg. ​Проверено 3 июня 2015 г.
  2. ^ Ой, Ченг Вэй (24 декабря 2015 г.). «Эксперты приветствуют рекомендации по борьбе с притеснениями на рабочем месте в Сингапуре» . Стрейтс Таймс . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  3. ^ Эй, Оливия. «Трехсторонние консультации пропагандируют нулевую терпимость к притеснениям на рабочем месте» . Стрейтс Таймс . Проверено 20 февраля 2016 г. .
  4. ^ «Сингапур – ТРУД» . Countrystudies.us . Проверено 3 июня 2015 г.
  5. ^ «Краткая история Сингапура» . Guidemesingapore.com . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 3 июня 2015 г.
  6. ^ Чиа, Джошуа Ён Цзя. «Великая забастовка сингапурской тяговой компании» . Сингапурская инфопедия . Совет Национальной библиотеки . Проверено 12 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Леггетт, Крис (1984). «Пилоты авиакомпаний и производственные отношения с общественностью: пример Singapore Airlines» . Индийский журнал производственных отношений . 20 (1): 27–43. ISSN   0019-5286 .
  8. ^ Jump up to: а б «Когда перчатки сорвались» . СЕГОДНЯ . Проверено 15 января 2024 г.
  9. ^ «Забастовка водителей автобуса СМРТ» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г.
  10. ^ «Забастовка китайских водителей автобусов проверяет терпение Сингапура» . Рейтер . 28 ноября 2012 г. Проверено 22 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85ee4c4698d094f8eed8c899c2f3d338__1721622900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/38/85ee4c4698d094f8eed8c899c2f3d338.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Labour movement of Singapore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)